Вы не вошли.
вы мои хорошие! 1177 куда ж я от вас!)) почитываю регулярно, помогает держаться в тонусе))
торжественно сообщаю, что мой мозг ещё в порядке! он слегка взрывается от беготни между тремя детьми и от внезапно возникшего количества жалеющих меня доброхотов, но, ттт, мы в порядке) пацаны всё ещё ездят втроем в одной коляске, но им там уже становится тесновато, ищу нормальную для троих)
спасибо, что не забываете!! 1177 я правда тут бываю частенько, просто в дискуссию не врываюсь) все хорошо!
Анон, здоровья тебе и деткам. Ты крут нереально)
Анон с тройней, ты ещё с нами? Хотелось узнать, как ты там
Присоединяюсь, анончик, как у тебя дела?
+1, я аж соскучился. У вас всё норм?))
вы мои хорошие!
куда ж я от вас!)) почитываю регулярно, помогает держаться в тонусе))
торжественно сообщаю, что мой мозг ещё в порядке! он слегка взрывается от беготни между тремя детьми и от внезапно возникшего количества жалеющих меня доброхотов, но, ттт, мы в порядке) пацаны всё ещё ездят втроем в одной коляске, но им там уже становится тесновато, ищу нормальную для троих)
спасибо, что не забываете!!я правда тут бываю частенько, просто в дискуссию не врываюсь) все хорошо!
Ну слава б-гу:) Желаю, чтобы и дальше все было хорошо.
А вот интересно, если бы вместо детей, кидающих мячик об памятник, была бы компашка гопников с пивасом и сэмками,
Цимес в том, что это выросшие те самые дети, которым в нужном возрасте не объяснили. Когда они с пивасом — уже поздно, надо когда ещё с мячиком.
И на поклонной горе тоже видел, как вот такие же жедети под присмотром жематерей аки на горке лазали и катались на мемориале жертвам концлагерей. Как хотите - но это за гранью просто добра и зла.
Наоборот, анон. Жертвы концлагерей, я уверен, были бы только рады, если бы видели этих живых и веселых детишек.
Анон, здоровья тебе и деткам. Ты крут нереально)
стараимсся) спасибо!
Ну слава б-гу:) Желаю, чтобы и дальше все было хорошо.
очень на этот надеюсь, спасибо, дорогой анон!
Наоборот, анон. Жертвы концлагерей, я уверен, были бы только рады, если бы видели этих живых и веселых детишек.
Ещё раз: различайте веселье на памятных сооружениях и могилах. Одно — принято при определённых условиях, другое нет. Так у сапиенсов заведено, независимо от культуры и расы.
Бля, я уже не знаю как объяснить. Давайте так: не то, что это не хорошо, не прилично... блять, не криповато ли?
К орфографии прицепиться забыл, ага. И пунктуации, там у меня после "похуй" и точки пробела нет, ай-яй-яй. Считай это моим батхертом, анон, в моём представлении эта война слишком много значит, чтобы памятники её участников так обесценивать.
А ничего что это как бы твой личный баттхерт?
вы мои хорошие! 1177 куда ж я от вас!)) почитываю регулярно, помогает держаться в тонусе))
торжественно сообщаю, что мой мозг ещё в порядке! он слегка взрывается от беготни между тремя детьми и от внезапно возникшего количества жалеющих меня доброхотов, но, ттт, мы в порядке) пацаны всё ещё ездят втроем в одной коляске, но им там уже становится тесновато, ищу нормальную для троих)
спасибо, что не забываете!! 1177 я правда тут бываю частенько, просто в дискуссию не врываюсь) все хорошо!
Ооо, здорово))) Всего вам там хорошего)) Ты радуй нас иногда новостями))
А вот интересно, если бы вместо детей, кидающих мячик об памятник, была бы компашка гопников с пивасом и сэмками, сидящая под этим памятником и на него плюющая, патриотический мужчинка с мобилкой был бы таким же патриотическим и героическим?
А их уже поздно воспитывать, выросли и мячики сменили на пивас.
Ооо, здорово))) Всего вам там хорошего)) Ты радуй нас иногда новостями))
да у нас пока новостей-то - кто голову научился держать, кто улыбается)) спасибо за заботу
Наоборот, анон. Жертвы концлагерей, я уверен, были бы только рады, если бы видели этих живых и веселых детишек.
Оффтоа: помню скандал из-за селфи одного из музыкантов(??) в одном из концлагерей-музеев.
Но, кмк, есть разница в том, как именно веселятся дети и где именно они бегают.
Я помню, как в детстве, когда мы ездили в памятные дни на кладбища, мы с кузиной бегали по его территории. Но: мы не лезли на могилы, мы не орали, не ломали ничего. И уж точно не кидались мячиками ни во что.
В любом случае, нет ничего ужасного в том, чтобы научить ребенка бережно относиться к памятникам.
А ничего что это как бы твой личный баттхерт?
Ничего. Как видишь то, что мамаши водят детвору веселиться на братских могилах, как на площадках - батхерт не только мой. И до той яжематери мне всё равно далеко.
Если ты не понимаешь, чего тут неправильного и оскорбительного, то... медицина бессильны. Ты, я так понимаю, тоже свой выводок поведёшь стеллы футболить и всех осудивших облаешь.
Ещё раз: различайте веселье на памятных сооружениях и могилах. Одно — принято при определённых условиях, другое нет. Так у сапиенсов заведено, независимо от культуры и расы.
Анон, во-первых, я очень сильно сомневаюсь насчет твоей осведомленности обо всех вообще культурах и расах, во-вторых помимо "принято-не принято" в цивилизованных странах есть законы. И если чьи-то действия никаких законов не нарушают, то остальные могут хоть оббаттхертиться. Закона, запрещающего детям играть вблизи памятников и на могилах, если это не наносит ущерба, лично мне неизвестно.
В любом случае, нет ничего ужасного в том, чтобы научить ребенка бережно относиться к памятникам.
Ты что анон, онижедети, как можно ограничивать их свободу?
Закона, запрещающего детям играть вблизи памятников и на могилах, если это не наносит ущерба, лично мне неизвестно.
Закона запрещающего их осуждать вроде тоже, не? Нет, например, закона запрещающего стебаться над больными тяжелыми заболеваниями, но странно, почему-то это в цивилизованном обществе осуждают.
Закона, запрещающего детям играть вблизи памятников и на могилах, если это не наносит ущерба, лично мне неизвестно.
а нормы морали не? не катят?
нет например закона уступать место ляльке с её выводком, так какого хрена эта сука возмущается если её посылаешь на хер и не уступаешь?
По вашей логике: нет закона - меня не ебёт.
Закона, запрещающего детям играть вблизи памятников и на могилах, если это не наносит ущерба, лично мне неизвестно.
Анон, если памятник очень старый, то кинутый мяч (причем кинутый не один раз, а много раз) вполне может его повредить. Конкретно с этим, может, ничего и не случилось, но в теории эти личинки могут потом кидать мячик и во что-нибудь куда более старое и хрупкое.
Закона запрещающего их осуждать вроде тоже, не? Нет, например, закона запрещающего стебаться над больными тяжелыми заболеваниями, но странно, почему-то это в цивилизованном обществе осуждают.
Закона осоуждать тех, кто осуждает, если на то пошло, тоже.
Хотя вообще-то чувак еще и снимал людей без их согласия и выкладывал в интернетики. Ах, ну да, он же стоял на страже морали, поэтому на него самого она на распространяется.
нет например закона уступать место ляльке с её выводком, так какого хрена эта сука возмущается если её посылаешь на хер и не уступаешь?
Да, анон, закона нет. Можешь не уступать. И на возмущения не реагировать.
Закона запрещающего их осуждать вроде тоже, не? Нет, например, закона запрещающего стебаться над больными тяжелыми заболеваниями, но странно, почему-то это в цивилизованном обществе осуждают.
+ 100. Закона, обязывающего уступать места в транспорте тем же овуляхам на последних месяцах пузожительства - тоже не припомню. Но элементарной логики и вежливости это не отменяет. Сочувствия там... Старикам тоже нах уступаить, всё равно помрут скоро - бесполезные отработки системы. Так чтоле?
Анон, если памятник очень старый, то кинутый мяч (причем кинутый не один раз, а много раз) вполне может его повредить. Конкретно с этим, может, ничего и не случилось, но в теории эти личинки могут потом кидать мячик и во что-нибудь куда более старое и хрупкое.
А если дети увидят гей-парад, то могут вырасти геями, ага.
Может, будем о конкретном случае говорить, а не притягивать за уши все подряд?
Но элементарной логики и вежливости это не отменяет.
А к элементарной логике и вежливости например еще относится пожелание не лезть не в свое дело. Меня лично любители асуждать все подряд, которые посреди улицы считают возможным доебаться к чужому человеку по поводу того, что он выглядит не так, одет не так или еще что-то делает не так, бесят не меньше яжематерей и их охуевших личинок. Да это в сущности и есть два проявления одного и того же: считать, что весь мир должен угождать тебе. Поэтому с моей точки зрения поцреот, доебывающийся до посторонних баб и их детей, ничуть не меньшее быдло, чем бабы, которые не считают нужным объяснить детям, что игра с памятником может оскорбить чьи-то чувства. О чем, собственно, с самого начала речь и шла.
А к элементарной логике и вежливости например еще относится пожелание не лезть не в свое дело. Меня лично любители асуждать все подряд, которые посреди улицы считают возможным доебаться к чужому человеку по поводу того, что он выглядит не так, одет не так или еще что-то делает не так, бесят не меньше яжематерей и их охуевших личинок. Да это в сущности и есть два проявления одного и того же: считать, что весь мир должен угождать тебе. Поэтому с моей точки зрения поцреот, доебывающийся до посторонних баб и их детей, ничуть не меньшее быдло, чем бабы, которые не считают нужным объяснить детям, что игра с памятником может оскорбить чьи-то чувства. О чем, собственно, с самого начала речь и шла.
Анон, а что ты забыл на холиварофоруме с такой жизненной позицией, тем более в теме лялечек?
Анон, а что ты забыл на холиварофоруме с такой жизненной позицией, тем более в теме лялечек?
Я в своей жизненной позиции никаких противоречий не вижу. Я за ляльками не бегаю и не объясняю им, как они должны себя вести и воспитывать своих детей. Я их обсуждаю на форуме, который для обсуждений и предназначен.
Если бы тот поцреот не кидался на улице на людей, а пошел и на форуме сколь угодно баттхернтую простыню накатал, был бы не агрессивным быдлом, а нормальным человеком.
Кслову если уж так припекло, к мамашкам тоже можно было обратиться вежливо, а не начинать сразу угрожать и орать. Но парнише, видимо, было важно не детей от памятника убрать, а постоять в белом плаще на фоне их и мамашек.
Меня лично любители асуждать все подряд, которые посреди улицы считают возможным доебаться к чужому человеку по поводу того, что он выглядит не так, одет не так или еще что-то делает не так
Анон, ты серьёзно? Сравнил имховый доёб про "одет не так" с тем, что быдлоляльки детей на могилах выгуливают? А если этого же ребёнка, старика или пох кого там же пиздить будут - тоже мимо пройдёшь? Ну чо - не твоё дело же.