Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Wuthering Waves — китайская кроссплатформенная игра от компании Kuro Game в жанре action-RPG с открытым миром с прикрученной механикой казино (гача) и боевкой, основанной на парировании и комбо.
Официальный сайт
Страница в Epic Games Store
Фанатская интерактивная карта
Фанатская интерактивная карта, еще одна
Фанатский сайт с тирлистами и гайдами
Официальный ютуб-канал (английский)
Официальный ютуб-канал (японский)
Официальный релиз: 23.05.2024
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (другими играми михойо и нет) и вувой нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с геншином оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2024-05-20 13:24:31)
А с аноном, который говорит что Миядзаки - плохой сторителлер вообще не о чем говорить… истинный рассадник всего плохого в индустрии, первая раковая клетка
Если анону не нравится стиль построения истории - это однозначное дерьмо.
Это не ты рассказывал в мобильных играх об однозначно и для всех понятной хуевой стилизации в геншине? Очень знакомая аргументация, если мне не нравится - значит это плохо.
Тут спорили только с тем, что записки как факт - это рак индустрии и вообще не нужны
Записки в экшн-играх типа вувы действительно не нужны, да. Они сбивают с темпа, они почти всегда хуево написаны, они просто тратят время игрока. Нахуя тут начали приводить в примеры противоположного игры Тодда и текстовые квесты - я не знаю.
Спасите-помогите, на планшете игра зависает на загрузочном экране с пасмурным небом и ничего не происходит. Что делать?
Там, где девочка и мальчик сидят, или уже после того, как войдешь? Емнип, там после входа нет загрузочного экрана, сразу же кат-сцена начинается.
Как анон, который и написал про "рак индустрии", поясню:
Записки являются раком не потому, что они сами по себе убоги, а потому, что сценаристы и геймдизайнеры крупных проектов начали ими кормить игроков, потому что это легко и дешево. Выше был отличный пример про "ведьмачье зрение": это убило привычный детективный элемент в играх, как он был выполнен в ЛА Нуаре, например, заменив все подсвечиваемыми предметами и хождением по веревочке от одного предмета к другому. Ноль интерактивности, проще говоря. И с записками случилась та же хуйня. Но они бесят еще сильнее.
Нахуя тут начали приводить в примеры противоположного игры Тодда и текстовые квесты - я не знаю.
А ты тред попробуй читать глазами. Иногда полезно.
Это не ты рассказывал в мобильных играх об однозначно и для всех понятной хуевой стилизации в геншине?
А ты прав, анон. Очень на него похоже.
Выше был отличный пример про "ведьмачье зрение": это убило привычный детективный элемент в играх
Да-да, а быстрое перемещение тоже убило эксплоринг, ага
А ты тред попробуй читать глазами. Иногда полезно.
С соломенными чучелами боксировать прекращай, это еще полезнее.
Записки в экшн-играх типа вувы действительно не нужны, да
Скозал анон
Ведь не может же быть, что кого-то это не сбивает с ритма и он не считает, что это тратит его время
Ведь не может же так быть, что в игры люди приходят, чтобы развлечься и как раз потратить время на что-то что им интересно. И быть не может, что кому-то интересно читать записки.
Нахуя тут начали приводить в примеры противоположного игры Тодда и текстовые квесты - я не знаю.
Потому что ты* или твой* собрат сказали , что записки - это рак индустрии, в которую, вот это да, входят не только вува, и даже не только гачи. И спор за качество теста будет вечно - аноны не могут даже однозначно сказать хорошо ли начало вувы, например, или нет. Потому что хорошо или нет написана история - это вкусовщина процентов на 80
Анон пишет:Тут спорили только с тем, что записки как факт - это рак индустрии и вообще не нужны
Записки в экшн-играх типа вувы действительно не нужны, да. Они сбивают с темпа, они почти всегда хуево написаны, они просто тратят время игрока. Нахуя тут начали приводить в примеры противоположного игры Тодда и текстовые квесты - я не знаю.
Да с какого сука ритма
В постапокалиптике типа вувы ты приходишь на пустую локацию, где все кто там жил, уже закончились, причем много-много лет назад, ты можешь найти максимум скелеты, записки и в зависимости от сеттинга, аудиозаписи/призраков. Если каждая такая локация начнет встречать тебя катсценой, как именно там все умирали, это будет дорого, гораздо дольше, чем две записки, и может ты вообще за сундуками пришел.
Если локация не будет рассказывать о себе ничего, кроме вида разрушений, это тоже приестся.
А вот среднее между. Лежат записки. Можешь зачесть для атмосферности, можешь собирать сундуки. Где проблема-то?
С соломенными чучелами боксировать прекращай, это еще полезнее.
А записки - это рак индустрии.
В видеоигре (которая является визуальным медиа), еще и завязанной на непрерывном процессе исследования открытого мира, записки - это шлагбаум, который ставит игру на паузу.
Это объективно ставит на паузу всю игру. Ты подходишь к записке, жмешь кнопку и начинаешь читать, игровой процесс полностью останавливается.
И ни один из этих анонов нам так и не привел пример хорошей игры с хорошим сторителлингом, который не сбивает с ритма раз все приведенные анонами ,признанные и критиками, и игроками игры плохие…
А я вот жду, хочу сыграть может…
Отредактировано (2024-05-27 15:30:37)
И ни один из этих анонов нам так и не привел пример хорошей игры с хорошим сторителлингом, который не сбивает с ритма
Дота Если все остальное им плохо, Балдурс гейт 3 сюда же, видимо, то записки не сбивают ритм в Доте.
Да с какого сука ритма
Анон, тебе вот ни на что не намекает тот факт, что во время спринта выносливость не сгорает? Что есть бег по стенам, есть крюк-кошка, что все действия в игре, как правило, одной кнопкой выполняются на бегу, а те, что нет, являются интерактивными мини-игами? Ты серьезно во всем этом не видишь какой-то единой геймдизайнерской задумки и не понимаешь, как записки в эту задумку могут не вписываться? Ты сам говоришь, что записки ни на что не влияют и их можно скипать. Так нахуя они вообще нужны-то тогда, в сухом остатке? Это просто рудиментарный элемент, добавленный, потому что "ну в каждой же игре есть записки".
Так нахуя они вообще нужны-то тогда, в сухом остатке?
Ну тогда и сюжет не нужен. И исследование мира. Ставишь на шахматном фоне монстров, за ним сундуки и бьешь монстров, чтобы летать гемы.
Выше был отличный пример про "ведьмачье зрение": это убило привычный детективный элемент в играх
В общем нельзя никаких новых фишек в игры привносить, иначе это что-то убьет
Ну или один придумал - и всееее, другим нельзя!
А если эта фишка еще и упрощает геймплей для кого-то, кто не анон ( ведь анону хочется упростить себе геймплей отсутствием записок, которых было докуя в олдовых играх), то это вообще ужас страшный! Рае индустрии!
Так нахуя они вообще нужны-то тогда, в сухом остатке?
Для тех кому это интересно блядь
Я не верю, что ты действительно не понимаешь, что не все такие как ты? И кому-то интересно читать про лор
раз все приведенные анонами ,признанные и критиками, и игроками игры плохие…
Анон, на которого вы накинулись с воплями "да он жи тролль" за его нелюбовь к очень специфическому стилю Миядзаки буквально сказал, что элден ринг - охуенная игра.
Анон, который пожаловался, что ему не хватает записок, не знал, что разбудит настолько древнее зло :(
простите, аноны
Анон пишет:Да с какого сука ритма
Анон, тебе вот ни на что не намекает тот факт, что во время спринта выносливость не сгорает? Что есть бег по стенам, есть крюк-кошка, что все действия в игре, как правило, одной кнопкой выполняются на бегу, а те, что нет, являются интерактивными мини-игами? Ты серьезно во всем этом не видишь какой-то единой геймдизайнерской задумки и не понимаешь, как записки в эту задумку могут не вписываться? Ты сам говоришь, что записки ни на что не влияют и их можно скипать. Так нахуя они вообще нужны-то тогда, в сухом остатке? Это просто рудиментарный элемент, добавленный, потому что "ну в каждой же игре есть записки".
Я в том же сообщении написала, зачем мне в игре типо вувы записки, тебя сообщения на форуме дочитывать тоже с ритма сбивает?
В чем ты видишь геймдизайнерскую задумку? Нон-стоп бег не дай бог на минуту остановиться? Это в "позвоните кузе".
В общем нельзя никаких новых фишек в игры привносить, иначе это что-то убьет
Тише, не спугни, я хочу послушать, как он подтвердит, что раз ведьмачное зрение убило детективный элемент, то быстрое перемещение убило исследование мира.
Нон-стоп бег не дай бог на минуту остановиться? Это в "позвоните кузе".
Самое интересное, что собирая ресурсы мы тоже сбиваемся со спринта. Цветочки и руда тоже не нужны? А уж как мы сбиваемся с ритма, когда останавливаемся сделать фото.
Анон, тебе вот ни на что не намекает тот факт, что во время спринта выносливость не сгорает? Что есть бег по стенам, есть крюк-кошка, что все действия в игре, как правило, одной кнопкой выполняются на бегу, а те, что нет, являются интерактивными мини-игами?
Ладно записки, но если действительно в вуве предполагается только такой геймдизайн, то как туда поиск сундуков вписывается...
Или осмотр зданий на предмет "придумать как забраться"
Ты, мне кажется, путаешь fast-paced игры с mix-paced, в которых как раз переход от быстрого исследования к медленному и вдумчивому является одним из способов получения удовольствия
Анон пишет:Анон, тебе вот ни на что не намекает тот факт, что во время спринта выносливость не сгорает? Что есть бег по стенам, есть крюк-кошка, что все действия в игре, как правило, одной кнопкой выполняются на бегу, а те, что нет, являются интерактивными мини-игами?
Ладно записки, но если действительно в вуве предполагается только такой геймдизайн, то как туда поиск сундуков вписывается...
Или осмотр зданий на предмет "придумать как забраться"Ты, мне кажется, путаешь fast-paced игры с mix-paced, в которых как раз переход от быстрого исследования к медленному и вдумчивому является одним из способов получения удовольствия
И все квесты не вписываются, даже без записок
Анон пишет:В общем нельзя никаких новых фишек в игры привносить, иначе это что-то убьет
Тише, не спугни, я хочу послушать, как он подтвердит, что раз ведьмачное зрение убило детективный элемент, то быстрое перемещение убило исследование мира.
А ты на секунду представь, что теперь по миру перемещаться можно только быстрым перемещением, и никак иначе.