Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Wuthering Waves — китайская кроссплатформенная игра от компании Kuro Game в жанре action-RPG с открытым миром с прикрученной механикой казино (гача) и боевкой, основанной на парировании и комбо.
Официальный сайт
Страница в Epic Games Store
Фанатская интерактивная карта
Фанатская интерактивная карта, еще одна
Фанатский сайт с тирлистами и гайдами
Официальный ютуб-канал (английский)
Официальный ютуб-канал (японский)
Официальный релиз: 23.05.2024
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (другими играми михойо и нет) и вувой нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с геншином оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2024-05-20 13:24:31)
А записки - это рак индустрии.
Если в меру, то норм. Вот в вуве в меру, на мой взгляд. Встречаются в мире изредка, но не душат. Хотя в самом начале, когда надо было инфу в книжках искать про эпидемию и т.п., я чуть в голос не застонала.
Отредактировано (2024-05-27 13:19:17)
я помню Tower Of Fantasy, который вторым пытался релизнуть открытый мир, и вот там было меньше багов, но мир был абсолютно неинтересный и плоский.
Анон, ты угораешь? Это в тофе-то было меньше багов? Народ на релизе себе об боссов персонажей дюпал, лутал всю карту нажатием одной кнопки с помощью читов, в лидерборде пвп на первых местах в принципе не-читеров не было, а еще любой мимокрокодил мог удалить тебе весь инвентарь со всем содержимым, просто пройдя рядом. Про всякие бесконечные полеты на Фригг и застревания в текстурах я вообще молчу, это мелочи.
Ну а уж сравнивать открытый мир вувы с тофом и говорить, что они "одинаково пустые" может только или слепой, или идейный набрасыватель. Мне блядь искусственные острова тофовские до сих пор в кошмарах снятся, тупо поле, где нихуя нет.
Анон, ты угораешь? Это в тофе-то было меньше багов? Народ на релизе себе об боссов персонажей дюпал,
ой, ссорян. Я не играл на самом релизе, поэтому застал уже более-менее нормальную физику
Но сути моего коммента этот факт не особо влияет: у вувы неплохой потенциал
Отредактировано (2024-05-27 13:22:59)
В ТОФ на релизе в клиент еще попали персы, которых выпускали в коллабе исключительно для Китая (то есть их не должно ыбло быть на глобале вообще).
Тут, конечно, был прикол с Иньлин (или как там ее, господи), когда ее баннер простым переставлением времени на компе запустили, но крутить то ее было невозможно
Анону в первый вечер игры показалось как-то meh Но поиграл ещё вечерок, сейчас играю второй выходной и мне нравится. И не знаю, но для меня вайбы у Геншина и у Вувы разные. И я надеюсь, что исследовать мир и сюжет можно будет и дальше первыми выбитыми персами, без необходимости крутить для исследований мира новые актуальные леги.
В ТОФ на релизе в клиент еще попали персы, которых выпускали в коллабе исключительно для Китая (то есть их не должно ыбло быть на глобале вообще).
А еще одному из стандартных персонажей забыли уменьшить цифры урона с китайских на глобальные и люди месяца полтора на нем бурили боссов, выдавая огромный дамаг, всеми силами собирали ему c6, а потом разрабы наконец-то его "починили" и оставили игроков с замакшеной юзлесс стандартной легой без какой-либо компенсации.
Я при исследовании самостоятельно останавливаюсь и рассматриваю интересные локации, вчитать в этот момент записку не страшно, потому что уже остановился. Заодно и узнал что-то новое об интересной локации. Судя по треду, не я один.
Поэтому нечего свой вкус выдавать за объективную правду.
Рассматривать пейзаж =/= читать, это абсолютно разные действия. Про локацию информацию надо подавать в диалогах и сторителлингом через окружение - это основа качественного геймдизайна, а не моя хотелка какая-то
Анон пишет:Я при исследовании самостоятельно останавливаюсь и рассматриваю интересные локации, вчитать в этот момент записку не страшно, потому что уже остановился. Заодно и узнал что-то новое об интересной локации. Судя по треду, не я один.
Поэтому нечего свой вкус выдавать за объективную правду.Рассматривать пейзаж =/= читать, это абсолютно разные действия. Про локацию информацию надо подавать в диалогах и сторителлингом через окружение - это основа качественного геймдизайна, а не моя хотелка какая-то
Не для всех прочитать записку - целый шлагбаум.
Не знаю, я обожаю записки, они мне неплохо мир оживляют. И да, мне бы чуток побольше записок во имя лора мира, но возможно они запилят квесты и ивенты в будущем на основе всего этого и я буду доволен
Кстати, а известно какие будут новые территории и когда? Анон должен понимать может ли он зачищать локи или уже надо припрятывать квесты на будущее ахахахаха
А по персам есть сливы на будущее? Или тут безопасность получше чем у хуеверсов и мы знаем только тех, кто уже засветился в сюжете?
Отредактировано (2024-05-27 13:35:45)
Не для всех прочитать записку - целый шлагбаум.
Это объективно ставит на паузу всю игру. Ты подходишь к записке, жмешь кнопку и начинаешь читать, игровой процесс полностью останавливается.
Анону в первый вечер игры показалось как-то meh
Но поиграл ещё вечерок, сейчас играю второй выходной и мне нравится. И не знаю, но для меня вайбы у Геншина и у Вувы разные. И я надеюсь, что исследовать мир и сюжет можно будет и дальше первыми выбитыми персами, без необходимости крутить для исследований мира новые актуальные леги.
Вот я тоже как-то поривык к игре. Меня сначала бесило, что всё вокруг какое-то мыльное, неяркое и одинаковое, но сейчас я просто понял, как нужно "осязать" текстуры, и играть стало легче. Мне зашло несколько персонажей (в генше мне тоже сначала полторы калеки нравилось, но с развитием игры приятных персонажей стало больше), бевка вообще огонь, я проникся уворотами и парированиями даже.
Не для всех прочитать записку - целый шлагбаум.
Но ине для всех - желанный или хотя бы приемлемый инструмент подачи инфы.
дранон
Рассматривать пейзаж =/= читать, это абсолютно разные действия
Я про свои ощущения рассказываю. Для меня проблемы остановиться и прочитать записку нет, потому что я уже остановился, и мой опыт противоречит твоему тейку "всем мешает исследовать".
Для меня большой разницы нет, и мне немного виднее как я это ощущаю, чем тебе
Если тебе не нравится, и тебе сложно читать – welcome to the game, я рад, что тебе нравится, но это твой опыт и твой вкус. Не надо свой вкус выдавать за эталон
Это объективно ставит на паузу всю игру. Ты подходишь к записке, жмешь кнопку и начинаешь читать, игровой процесс полностью останавливается.
И что? А засесть за головоломкой и тупить над ней 20 минут типа не ставит на паузу всю игру?
мимоанон
Анон пишет:Не для всех прочитать записку - целый шлагбаум.
Это объективно ставит на паузу всю игру. Ты подходишь к записке, жмешь кнопку и начинаешь читать, игровой процесс полностью останавливается.
Эээ, что ты вообще понимаешь под игровым процессом? Интерактивность? А втыкать в катсцену останавливает игровой процесс?
Но ине для всех - желанный или хотя бы приемлемый инструмент подачи инфы.
Да, но это и не обязательный инстумент. Ты можешь просто не читать записки в мире)
А сейчас это звучит - убедить что-то, сделайте меньше того, что для меня не желанный инструмент.
Как кому-то не нравится собирать цветочки по миру, так давайте сделаем их меньше, так что ли?
Меня бесит откат кошки, ну почему так долго, дайте еще попрыгать за кальчаро...
И что? А засесть за головоломкой и тупить над ней 20 минут типа не ставит на паузу всю игру?
![]()
мимоанон
Во время решения головоломки ты не стоишь и пыришь в экран, а играешь лол. Не, есть и банальные паззлы аля пятнашки или три-в-ряд (и в вуве они тоже есть), но вот он как раз и не должны быть слишком сложными.
Анон пишет:Не для всех прочитать записку - целый шлагбаум.
Но ине для всех - желанный или хотя бы приемлемый инструмент подачи инфы.
дранон
Нередко это самый естественный способ подать информацию. В руинах фрески, в заброшенной лаборатории журналы/дневники, в лагере письма, в диалог с нпс все то же самое упихать будет сложно. К тому же обычно эти записки это опционально, хочешь читай, не хочешь не читай.
Вот когда в них уезжает 95% содержания истории, а оставшееся это даже не бодрая боевка, а разглагольствования о еде, тогда да, тогда понимаю претензии.
Это объективно ставит на паузу всю игру. Ты подходишь к записке, жмешь кнопку и начинаешь читать, игровой процесс полностью останавливается.
Читать записки - это тоже игровой процесс, просто он тебе не нравится) как кому-то не нравится сидеть и разбираться в статах эхо, кому-то фармить руду на оружку, решать головоломку или бегать за монетками, читать про проблемы неписей
Игровой процесс может и не быть динамичным
Эээ, что ты вообще понимаешь под игровым процессом? Интерактивность? А втыкать в катсцену останавливает игровой процесс?
Игру в игру
Катсцена - это визуал+аудио, а не просто стена текста, так что единственное, что меняется со стороны игрока - откладывается контроллер в сторону
Я про свои ощущения рассказываю. Для меня проблемы остановиться и прочитать записку нет, потому что я уже остановился, и мой опыт противоречит твоему тейку "всем мешает исследовать".
Для меня большой разницы нет, и мне немного виднее как я это ощущаю, чем тебеЕсли тебе не нравится, и тебе сложно читать – welcome to the game, я рад, что тебе нравится, но это твой опыт и твой вкус. Не надо свой вкус выдавать за эталон
Да делай вообще, что хочешь, мне то что. Но перестань тут сидеть и доказывать мне, что ленивый и дешевый метод подачи информации через стены текста в видео сука игре - это что-то хорошее
Игру в игру
Но анон пойми, что для кого-то и разбираться в записках и как они привязаны к лору - это тоже игра в игру.
Анон пишет:Эээ, что ты вообще понимаешь под игровым процессом? Интерактивность? А втыкать в катсцену останавливает игровой процесс?
Игру в игру
![]()
Катсцена - это визуал+аудио, а не просто стена текста, так что единственное, что меняется со стороны игрока - откладывается контроллер в сторону
В общем, очень сложно читать, все с тобой понятно.
это что-то хорошее
Да, это что-то хорошее, если это не единственный способ подачи информации) смирись, что так было, есть и будет и что люди это любят, люди вообще еще и книги там читают, в текстовые игры играют…