Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения

#1 2024-05-20 13:13:45

Анон

Wuthering Waves

Wuthering Waves — китайская кроссплатформенная игра от компании Kuro Game в жанре action-RPG с открытым миром с прикрученной механикой казино (гача) и боевкой, основанной на парировании и комбо.

Официальный сайт
Страница в Epic Games Store
Фанатская интерактивная карта
Фанатская интерактивная карта, еще одна
Фанатский сайт с тирлистами и гайдами
Официальный ютуб-канал (английский)
Официальный ютуб-канал (японский)

Официальный релиз: 23.05.2024

Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.

В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (другими играми михойо и нет) и вувой нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с геншином оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.

Как пришли к Wuthering Waves

  1. Заинтересовался, потому что играл в Геншин/Хонкай стар рейл(голосов 80 [90.91%])

    90.91%

  2. Не играл в Геншин/Хонкай стар рейл(голосов 2 [2.27%])

    2.27%

  3. Не играл в гачи, просто жду(голосов 6 [6.82%])

    6.82%

Всего голосов: 88

Гости не могут голосовать

Отредактировано (2024-05-20 13:24:31)


#1376 2024-05-27 12:41:49

Анон

Re: Wuthering Waves

Мое любимое развлечение сегодня: смотреть как твиттер дружно грустит из-за того, что Скару понерфили модельку  :lol:

#1377 2024-05-27 12:44:14

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

Расстроен нашей госпожой магистрат, думал анон, что будет тянуть, но она такая серая и никакая, что даже драконы, на которых анон дрочит как не в себя, не спасают положение.

Это боль. Мне она очень нравилась дизайном, планировал ее тянуть, но в сюжете просто ой. Поэтому отложу крутки на Скара или предыдущего генерала, раз ему даже ролик отдельный выпустили.

#1378 2024-05-27 12:44:29

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

Мое любимое развлечение сегодня: смотреть как твиттер дружно грустит из-за того, что Скару понерфили модельку 

Верните онигири, сволочи!  :pink: Мне так нравилась эта дурацкая нашлёпка на паху.

#1379 2024-05-27 12:44:45

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

Мое любимое развлечение сегодня: смотреть как твиттер дружно грустит из-за того, что Скару понерфили модельку  :lol:

Ну моделька была очень привлекающая внимание, да. Чем они думали, когда ее на релизе такую выпускали?  =D

#1380 2024-05-27 12:45:57

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

Без шуток. Что тебе там зашло?

Да много что. Чися прикольная и основном квесте, и в побочках, от сцены допроса Аалто я очень смеялся, даже слегка зашипперил их) Вообще вся линия Аалто и Энкор зашла, идеальный тандем. Скар был безумно эффектный от начала и до конца. Сцена ГГ с Камелией просто вери хот, я обычно не любитель фансервиса с ГГ, но тут сгорел. Сюжетка про тренодиана очень атмосферная, там всё очень хорошо сделано, мне понравилось, как мы защищали город, а потом собирали наш маленький боевой отряд с генералом. Прямо чувствовалось, что напряжение нарастает и мы реально идем спасать мир. Цзяньсинь и Яньянь такие славные, я аж расстроился, когда они пожертвовали собой, особенно после того, как нам начали показывать умирающих солдат в кадре. Локация, где мы дрались с тренодианом, просто охуенная визуально. Ещё оценил, как ГГ и генерал поддерживали друг друга в бою без лишних слов - то генерал ГГ поймает, то ГГ его на себе потащит. Люблю такое. Вообще ГГ очень крутая, я ни разу не пожалел, что выбрал девочку, она такая решительная и боевая, в финальном бою врага сразу попыталась взять за горло))

#1381 2024-05-27 12:46:35

Анон

Re: Wuthering Waves

Нет, не надо онигири. Я уже чую 100500 фанфиков с эээ не таким как все Шрамом.

#1382 2024-05-27 12:48:46

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

У меня, кстати, комп греется как тварь, но так как новый, он пока вывозит.

Анонче, безотносительно вувы, куллер-подставка - штука, которая за годы окупит себя тысячекратно, и за которую сам ноут ещё скажет тебе спасибо в будущем) Мой старый без неё дольше 15 минут ни во что не играл в принципе, а с нею сутки напролёт.

#1383 2024-05-27 12:48:49

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

Нет, не надо онигири. Я уже чую 100500 фанфиков с эээ не таким как все Шрамом.

Анон, ну чего ты как маленький. Можно подумать, отсутствие онигири помешает сделать его нетакимкаквсе.

#1384 2024-05-27 12:48:52

Анон

Re: Wuthering Waves

Надо онигири, онигири мемное.

#1385 2024-05-27 12:49:31

Анон

Re: Wuthering Waves

А мне интересно, кстати, как они систему круток смогли сломать.
У них же была нормальная.

Имею смелость сказать, что для компании, которая никогда не делала open world с большой площадью, разными высотами и прочим, и которым релизятся полусырыми, чтобы хоть часть денег отбить (норм такие вещи разрабатывать лет 5, а они, вангую – чтобы не терять актуальность, разрабатывали максимум года 3), у них очень неплохой мир.

Если всё ещё можно срать на соседние гачи без ката: я помню Tower Of Fantasy, который вторым пытался релизнуть открытый мир, и вот там было меньше багов, но мир был абсолютно неинтересный и плоский.
У вувы есть интересные механики, а часть локаций реально неплохая, будь там больше описаний/предыстории/хотя бы сундуков, чтобы подогревать желание исследовать, я уверена, что они многим бы зашли.

После взрыва Геншина стало понятно, что следующая гача с открытым миром может тоже сорвать куш, но открытый мир эт пиздец сложно. Михойо по фактам выигрывали за счет того что первыми заняли позицию, еще и удачно совпав с локдаунами.
У куро есть все шансы начать сманивать себе аудиторию, которая предпочитает постапок, если они +- быстро исправят основные баги и докинут достаточно квирбейта обоим полам + бонусов крейторам.

(алсо, я смотрю на эти бескрайние просторы открытого мира, и мне в голову лезет только одна мысль: неужели задел под маунтов. Зачем такая пустота, если предполагается оббегать её на ногах?
Или может какое-то эхо позволит быстрее достаточно долго передвигаться, чтобы беготня стала комфортнее)

#1386 2024-05-27 12:49:37

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

Я уже чую 100500 фанфиков с эээ не таким как все Шрамом.

А минусы будут?  :evil:

#1387 2024-05-27 12:49:46

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

куллер-подставка - штука, которая за годы окупит себя тысячекратно, и за которую сам ноут ещё скажет тебе спасибо в будущем

Причем тут ноут, когда анон говорил про комп?

#1388 2024-05-27 12:55:26

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

Если всё ещё можно срать на соседние гачи без ката: я помню Tower Of Fantasy, который вторым пытался релизнуть открытый мир, и вот там было меньше багов, но мир был абсолютно неинтересный и плоский.

Но в вуве абсолютно такой же плоский мир, как в ТоФ. Да, интересные механики есть, не спорю, но он такой же пустой. Я бы с радостью ковырялся в открытом мире, но там слишком мало записок, пасхалок, да всего мало, дело не только в сундуках. В Тофе их хоть понатыкали тогда на каждом пятаке.

Анон пишет:

(алсо, я смотрю на эти бескрайние просторы открытого мира, и мне в голову лезет только одна мысль: неужели задел под маунтов. Зачем такая пустота, если предполагается оббегать её на ногах?

Ты можешь взять огненного мотоциклиста и ездить на нем, будет быстрее. Народ его наныл, хотя изначально на релизе планировалось эту фишку убрать. Что же до слишком больших пространств: в геншине, который был клоном Зельды (а в Зельде можно было приручить любую лошадь, какую поймаешь) тоже явно они планировались, но потом забили. Возможно, проблема с оптимизацией на мобилках. Думаю, в вуве то же самое. Стоит превратиться в мотоцикл, фпс падает до 10.

#1389 2024-05-27 12:59:23

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

Но в вуве абсолютно такой же плоский мир, как в ТоФ

Это ты мало по миру вувы бегал. Мне очень понравились болота, остатки бывшего мегаполиса и что-то похожее на огромную безжизненную голову робота, подвешенную на кабелях (тут хз, все еще слишком мало описаний мира в мире :D)
Это абсолютно не уровень ТОФ который дерево-дерево-сундук-водопад

Анон пишет:

Ты можешь взять огненного мотоциклиста и ездить на нем, будет быстрее

о, прикол, пошел гуглить как

Отредактировано (2024-05-27 12:59:45)

#1390 2024-05-27 13:00:03

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

У меня, кстати, комп греется как тварь, но так как новый, он пока вывозит.

У меня тоже. И в сравнении с геншином или хонкаем он греется заметно сильнее.  :sadcat:

#1391 2024-05-27 13:01:19

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

Верните онигири, сволочи!   Мне так нравилась эта дурацкая нашлёпка на паху.

мне тоже она нравилась, кринджовая, но очень запоминающаяся деталь  :lol:

#1392 2024-05-27 13:01:27

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

Но в вуве абсолютно такой же плоский мир, как в ТоФ. Да, интересные механики есть, не спорю, но он такой же пустой. Я бы с радостью ковырялся в открытом мире, но там слишком мало записок, пасхалок, да всего мало, дело не только в сундуках. В Тофе их хоть понатыкали тогда на каждом пятаке.

Мы вообще в одну игру играем? Не ощутил никакой пустоты в вуве, напротив, залипаю уже третий день. Локации есть интересные, сами паззлы отлично ложатся в игровой процесс и не прерывают его. А записки - это рак индустрии.

#1393 2024-05-27 13:03:16

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

Это ты мало по миру вувы бегал. Мне очень понравились болота, остатки бывшего мегаполиса и что-то похожее на огромную безжизненную голову робота, подвешенную на кабелях (тут хз, все еще слишком мало описаний мира в мире :D)

Да вроде все уже открыл. Но меня пока больше радует собирание покемонов. Не спорю, есть запоминающиеся локации, но прям мало. Голову не видел, если честно.

Анон пишет:

о, прикол, пошел гуглить как

Ты квест с этим мотоциклистом прошел? Если да, то можешь его бить, получить с него эхо, потом ставишь его на первый слот кому-то и вперед. Можно ездить.

#1394 2024-05-27 13:03:40

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

Локации есть интересные, сами паззлы отлично ложатся в игровой процесс и не прерывают его. А записки - это рак индустрии.

На вкус и цвет фломастеры разные! Мне всегда хочется, найдя интересные локации, узнать о чем они и почему, и тут либо неписи рядом стоящие, либо записки. А неписей везде не поставить, есть же заброшенные места, где они будут некстати

Анон пишет:

Ты квест с этим мотоциклистом прошел?

Не пока. Я медленно по сюжету ползу, больше по миру бегаю.
Но я нагуглил в какой момент этот квест, и постараюсь побыстрее до мотоцикла доползти

Отредактировано (2024-05-27 13:05:06)

#1395 2024-05-27 13:04:58

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

А записки - это рак индустрии.

Записки - это подача информации и истории, если нет денег делать это через квесты и катсцены. Грамотно разложенные записки - пример хорошего геймдизайна, особенно в мире, который мертвый и нпс не поставишь.

#1396 2024-05-27 13:07:49

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

Или может какое-то эхо позволит быстрее достаточно долго передвигаться, чтобы беготня стала комфортнее)

Огненный моб на байке сейчас заплакал в уголочке.

#1397 2024-05-27 13:09:42

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

Огненный моб на байке сейчас заплакал в уголочке.

Гонщик слишком мало дает на себе ездить бубубу

#1398 2024-05-27 13:15:31

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

[
Записки - это подача информации и истории, если нет денег делать это через квесты и катсцены. Грамотно разложенные записки - пример хорошего геймдизайна, особенно в мире, который мертвый и нпс не поставишь.

В видеоигре (которая является визуальным медиа), еще и завязанной на непрерывном процессе исследования открытого мира, записки - это шлагбаум, который ставит игру на паузу. Есть игры, построенные вокруг записок, где они выглядя органично, но в случае что с вувой, что с тем же геншином - это именно что дешевый способ наполнить игру информацией. В них есть и нпс, и поставленные катсцены, и озвучка, записки им не нужны.

#1399 2024-05-27 13:15:42

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

У меня тоже. И в сравнении с геншином или хонкаем он греется заметно сильнее

асибяка

#1400 2024-05-27 13:18:35

Анон

Re: Wuthering Waves

Анон пишет:

В видеоигре (которая является визуальным медиа), еще и завязанной на непрерывном процессе исследования открытого мира, записки - это шлагбаум, который ставит игру на паузу

Анон пишет:

На вкус и цвет фломастеры разные

Я при исследовании самостоятельно останавливаюсь и рассматриваю интересные локации, вчитать в этот момент записку не страшно, потому что уже остановился. Заодно и узнал что-то новое об интересной локации. Судя по треду, не я один.
Поэтому нечего свой вкус выдавать за объективную правду.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума