Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Wuthering Waves — китайская кроссплатформенная игра от компании Kuro Game в жанре action-RPG с открытым миром с прикрученной механикой казино (гача) и боевкой, основанной на парировании и комбо.
Официальный сайт
Страница в Epic Games Store
Фанатская интерактивная карта
Фанатская интерактивная карта, еще одна
Фанатский сайт с тирлистами и гайдами
Официальный ютуб-канал (английский)
Официальный ютуб-канал (японский)
Официальный релиз: 23.05.2024
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (другими играми михойо и нет) и вувой нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с геншином оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2024-05-20 13:24:31)
Мое любимое развлечение сегодня: смотреть как твиттер дружно грустит из-за того, что Скару понерфили модельку
Расстроен нашей госпожой магистрат, думал анон, что будет тянуть, но она такая серая и никакая, что даже драконы, на которых анон дрочит как не в себя, не спасают положение.
Это боль. Мне она очень нравилась дизайном, планировал ее тянуть, но в сюжете просто ой. Поэтому отложу крутки на Скара или предыдущего генерала, раз ему даже ролик отдельный выпустили.
Мое любимое развлечение сегодня: смотреть как твиттер дружно грустит из-за того, что Скару понерфили модельку
Верните онигири, сволочи! Мне так нравилась эта дурацкая нашлёпка на паху.
Мое любимое развлечение сегодня: смотреть как твиттер дружно грустит из-за того, что Скару понерфили модельку
Ну моделька была очень привлекающая внимание, да. Чем они думали, когда ее на релизе такую выпускали?
Без шуток. Что тебе там зашло?
Да много что. Чися прикольная и основном квесте, и в побочках, от сцены допроса Аалто я очень смеялся, даже слегка зашипперил их) Вообще вся линия Аалто и Энкор зашла, идеальный тандем. Скар был безумно эффектный от начала и до конца. Сцена ГГ с Камелией просто вери хот, я обычно не любитель фансервиса с ГГ, но тут сгорел. Сюжетка про тренодиана очень атмосферная, там всё очень хорошо сделано, мне понравилось, как мы защищали город, а потом собирали наш маленький боевой отряд с генералом. Прямо чувствовалось, что напряжение нарастает и мы реально идем спасать мир. Цзяньсинь и Яньянь такие славные, я аж расстроился, когда они пожертвовали собой, особенно после того, как нам начали показывать умирающих солдат в кадре. Локация, где мы дрались с тренодианом, просто охуенная визуально. Ещё оценил, как ГГ и генерал поддерживали друг друга в бою без лишних слов - то генерал ГГ поймает, то ГГ его на себе потащит. Люблю такое. Вообще ГГ очень крутая, я ни разу не пожалел, что выбрал девочку, она такая решительная и боевая, в финальном бою врага сразу попыталась взять за горло))
Нет, не надо онигири. Я уже чую 100500 фанфиков с эээ не таким как все Шрамом.
У меня, кстати, комп греется как тварь, но так как новый, он пока вывозит.
Анонче, безотносительно вувы, куллер-подставка - штука, которая за годы окупит себя тысячекратно, и за которую сам ноут ещё скажет тебе спасибо в будущем) Мой старый без неё дольше 15 минут ни во что не играл в принципе, а с нею сутки напролёт.
Нет, не надо онигири. Я уже чую 100500 фанфиков с эээ не таким как все Шрамом.
Анон, ну чего ты как маленький. Можно подумать, отсутствие онигири помешает сделать его нетакимкаквсе.
Надо онигири, онигири мемное.
А мне интересно, кстати, как они систему круток смогли сломать.
У них же была нормальная.
Имею смелость сказать, что для компании, которая никогда не делала open world с большой площадью, разными высотами и прочим, и которым релизятся полусырыми, чтобы хоть часть денег отбить (норм такие вещи разрабатывать лет 5, а они, вангую – чтобы не терять актуальность, разрабатывали максимум года 3), у них очень неплохой мир.
Если всё ещё можно срать на соседние гачи без ката: я помню Tower Of Fantasy, который вторым пытался релизнуть открытый мир, и вот там было меньше багов, но мир был абсолютно неинтересный и плоский.
У вувы есть интересные механики, а часть локаций реально неплохая, будь там больше описаний/предыстории/хотя бы сундуков, чтобы подогревать желание исследовать, я уверена, что они многим бы зашли.
После взрыва Геншина стало понятно, что следующая гача с открытым миром может тоже сорвать куш, но открытый мир эт пиздец сложно. Михойо по фактам выигрывали за счет того что первыми заняли позицию, еще и удачно совпав с локдаунами.
У куро есть все шансы начать сманивать себе аудиторию, которая предпочитает постапок, если они +- быстро исправят основные баги и докинут достаточно квирбейта обоим полам + бонусов крейторам.
(алсо, я смотрю на эти бескрайние просторы открытого мира, и мне в голову лезет только одна мысль: неужели задел под маунтов. Зачем такая пустота, если предполагается оббегать её на ногах?
Или может какое-то эхо позволит быстрее достаточно долго передвигаться, чтобы беготня стала комфортнее)
Я уже чую 100500 фанфиков с эээ не таким как все Шрамом.
А минусы будут?
куллер-подставка - штука, которая за годы окупит себя тысячекратно, и за которую сам ноут ещё скажет тебе спасибо в будущем
Причем тут ноут, когда анон говорил про комп?
Если всё ещё можно срать на соседние гачи без ката: я помню Tower Of Fantasy, который вторым пытался релизнуть открытый мир, и вот там было меньше багов, но мир был абсолютно неинтересный и плоский.
Но в вуве абсолютно такой же плоский мир, как в ТоФ. Да, интересные механики есть, не спорю, но он такой же пустой. Я бы с радостью ковырялся в открытом мире, но там слишком мало записок, пасхалок, да всего мало, дело не только в сундуках. В Тофе их хоть понатыкали тогда на каждом пятаке.
(алсо, я смотрю на эти бескрайние просторы открытого мира, и мне в голову лезет только одна мысль: неужели задел под маунтов. Зачем такая пустота, если предполагается оббегать её на ногах?
Ты можешь взять огненного мотоциклиста и ездить на нем, будет быстрее. Народ его наныл, хотя изначально на релизе планировалось эту фишку убрать. Что же до слишком больших пространств: в геншине, который был клоном Зельды (а в Зельде можно было приручить любую лошадь, какую поймаешь) тоже явно они планировались, но потом забили. Возможно, проблема с оптимизацией на мобилках. Думаю, в вуве то же самое. Стоит превратиться в мотоцикл, фпс падает до 10.
Но в вуве абсолютно такой же плоский мир, как в ТоФ
Это ты мало по миру вувы бегал. Мне очень понравились болота, остатки бывшего мегаполиса и что-то похожее на огромную безжизненную голову робота, подвешенную на кабелях (тут хз, все еще слишком мало описаний мира в мире :D)
Это абсолютно не уровень ТОФ который дерево-дерево-сундук-водопад
Ты можешь взять огненного мотоциклиста и ездить на нем, будет быстрее
о, прикол, пошел гуглить как
Отредактировано (2024-05-27 12:59:45)
У меня, кстати, комп греется как тварь, но так как новый, он пока вывозит.
У меня тоже. И в сравнении с геншином или хонкаем он греется заметно сильнее.
Верните онигири, сволочи! Мне так нравилась эта дурацкая нашлёпка на паху.
мне тоже она нравилась, кринджовая, но очень запоминающаяся деталь
Но в вуве абсолютно такой же плоский мир, как в ТоФ. Да, интересные механики есть, не спорю, но он такой же пустой. Я бы с радостью ковырялся в открытом мире, но там слишком мало записок, пасхалок, да всего мало, дело не только в сундуках. В Тофе их хоть понатыкали тогда на каждом пятаке.
Мы вообще в одну игру играем? Не ощутил никакой пустоты в вуве, напротив, залипаю уже третий день. Локации есть интересные, сами паззлы отлично ложатся в игровой процесс и не прерывают его. А записки - это рак индустрии.
Это ты мало по миру вувы бегал. Мне очень понравились болота, остатки бывшего мегаполиса и что-то похожее на огромную безжизненную голову робота, подвешенную на кабелях (тут хз, все еще слишком мало описаний мира в мире :D)
Да вроде все уже открыл. Но меня пока больше радует собирание покемонов. Не спорю, есть запоминающиеся локации, но прям мало. Голову не видел, если честно.
о, прикол, пошел гуглить как
Ты квест с этим мотоциклистом прошел? Если да, то можешь его бить, получить с него эхо, потом ставишь его на первый слот кому-то и вперед. Можно ездить.
Локации есть интересные, сами паззлы отлично ложатся в игровой процесс и не прерывают его. А записки - это рак индустрии.
На вкус и цвет фломастеры разные! Мне всегда хочется, найдя интересные локации, узнать о чем они и почему, и тут либо неписи рядом стоящие, либо записки. А неписей везде не поставить, есть же заброшенные места, где они будут некстати
Ты квест с этим мотоциклистом прошел?
Не пока. Я медленно по сюжету ползу, больше по миру бегаю.
Но я нагуглил в какой момент этот квест, и постараюсь побыстрее до мотоцикла доползти
Отредактировано (2024-05-27 13:05:06)
А записки - это рак индустрии.
Записки - это подача информации и истории, если нет денег делать это через квесты и катсцены. Грамотно разложенные записки - пример хорошего геймдизайна, особенно в мире, который мертвый и нпс не поставишь.
Или может какое-то эхо позволит быстрее достаточно долго передвигаться, чтобы беготня стала комфортнее)
Огненный моб на байке сейчас заплакал в уголочке.
Огненный моб на байке сейчас заплакал в уголочке.
Гонщик слишком мало дает на себе ездить бубубу
[
Записки - это подача информации и истории, если нет денег делать это через квесты и катсцены. Грамотно разложенные записки - пример хорошего геймдизайна, особенно в мире, который мертвый и нпс не поставишь.
В видеоигре (которая является визуальным медиа), еще и завязанной на непрерывном процессе исследования открытого мира, записки - это шлагбаум, который ставит игру на паузу. Есть игры, построенные вокруг записок, где они выглядя органично, но в случае что с вувой, что с тем же геншином - это именно что дешевый способ наполнить игру информацией. В них есть и нпс, и поставленные катсцены, и озвучка, записки им не нужны.
У меня тоже. И в сравнении с геншином или хонкаем он греется заметно сильнее
В видеоигре (которая является визуальным медиа), еще и завязанной на непрерывном процессе исследования открытого мира, записки - это шлагбаум, который ставит игру на паузу
На вкус и цвет фломастеры разные
Я при исследовании самостоятельно останавливаюсь и рассматриваю интересные локации, вчитать в этот момент записку не страшно, потому что уже остановился. Заодно и узнал что-то новое об интересной локации. Судя по треду, не я один.
Поэтому нечего свой вкус выдавать за объективную правду.