Вы не вошли.
Анон, давай так, я скину ссылку на канал, где зачитывают эту книжку, там еще много нашей местной мистики
Анон, я дико извиняюсь, а можно в личку?
Да, напиши личку)
А можно еще и мне: fork
Да, напиши личку)
kir_emel
Аноны, вроде всем ответил)
Удивлен, что у меня целых три читателя
Такие разные детективы, прочитанные весной 2024
4. Ричард Морган "Видоизмененный углерод"
Если кратко то книга состоит из 4 частей. Вот они в порядке убывания объема:
1. Герои базарят.
2. Герои бьют друг другу морду или палят друг в друга.
3. Герои трахаются.
4. Герои со слезой вспоминают прошлое и ушедших друзей.
В целом все перечисленное выше база любого киберпанка и не только. Но для меня эта книга какая то слишком водянистая. У Гибсона истории бодрее и герои запоминаются быстрее, даже второстепенные. Тут имена героев как в черную дыру проваливаются, слишком герои какие то невыразительные. К концу более менее привыкаешь, но все равно общее впечатление, слишком много болтологии.
Из плюсов мне понравилась общая интрига. Пара моментов прям порадовала.
1. Заселение героя в отель с искусственным интеллектом, когда его хотели похитить, а отель расстрелял похитителей. Момент получился напряженный.
2. Когда от героя потребовали, чтобы он состряпал для своего нанимателя более менее логичное объяснение, почему тот умер. И он состряпал. Люблю когда герои выкручиваются при помощи хитрости.
По сюжету: в этом мире люди сохраняют свое сознание на особых устройствах и оно может быть загружено в новое тело. Один богач, живущий уже 300 лет, внезапно убивает себя, уничтожив заодно и устройство памяти в своей голове. Когда копию его сознания загружают в новое тело, он не помнит свои последние 48 часов и решает вытащить из хранения чрезвычайного посланника, чтобы тот расследовал его смерть.
Байда с чрезвычайными посланниками, которые такие крутые, ну такие крутые, что дальше не куда, мне не понравился. Не люблю эту фигню.
Так что в целом впечатление серединка на половинку. По идее из таких книг могут получится хорошие экранизации, потому что мир там зрелищный, экшена много. Но я помню, что сериал по книге я не досмотрел. А книгу осилил)
PS В книге есть и вечные моральные дилеммы и проблемы взаимодействия человека и новейших технологий, вопросы взаимосвязи между телом и сознанием. Кое о чем можно задуматься.
Я конечно не могу не задаваться вопроом, хочу ли я жить столетиями, меняя тела? И к такой жизни идет богатство и комфорт, то ответ все равно да
Отредактировано (2024-05-10 20:48:47)
Продолжение чтений "Кровавых сумерек" М. Верлоги и Сату Веналайнен.
Глава 14 Проклятый старый дом -2 Возвращение
Для тех, кто хочет приобщится к истокам под катом оставляю ссылки на прошлые главы.
И понеслись:
Спасибо за внимание!
Отредактировано (2024-05-21 14:23:28)
У Nastya Read классные обзоры на всякую трешевую литру. Странно, что у канала так мало полписчиков.
Отредактировано (2024-05-26 12:34:24)
Зельеварение на Руси. От ведьм и заговоров до оберегов и Лукоморья. Александра Баркова
Еще одна хорошая книга от издательства МИФ. В ней много конкретики, всякого необычного, интересного, странного, а я это люблю. Ради этого и читаю книги по мифологии, магии, мистике, фольклору. Так что желаемого книга мне дала с избытком. Хотя некоторые моменты меня озабачили:
Во-первых название. Мне казалось, что отсылки к Гарри Поттеру, как маркетинговых ход, уже остались в прошлом. Тем более сама книга не про то, как варить зелья. Она про традиционные обряды причем не только у востосных славян. Так что георгафическая привязка тоже вводит в заблуждение. Растения рассматриваются в первую очередь как часть деревенской культуры, а не как сырье для отваров. Поэтому будет много информации и о ритуалах и об оберегах и о нечести и ведьмах, а также рассуждений о психологической силе народного лечения.
Во-вторых, возможно ради маркетинга, а может по зову сердца автор сделала пару привязок к Гарри Поттеру. На мой взгляд это не то чтобы надумано, а как то просто "нафига?"
Ну и главная фишка книги это постоянно проскакивающие фразы вроде "об этом мы поговорим подробнее в слелующих главах", "к этому мы еще вернемся", "этого мы еще коснемся". Одна такая была даже в послелней главе Если бы каждый раз, когда мой взгляд вылавливал в тексте очередное такое "обещание", мне бы из воздуха падало десять рублей, то половину стоимости книги, как минимум, мне бы удалось отбить.
Еще автор очень любит связку: магическое действие = всплеск адреналина, выход эмоций= положительное влияние на здоровье. Я возражаю не против самой идеи, а против ее многократного повторения. Опять же десять рублей за каждое упоминание компенсировали бы мне и вторую половину стоимости книги. Может быть я даже остался с профитом.
Перечитываю Лорел Гамильтон Смеющийся труп, Цирк проклятых
Перечитывать книги через энное количество лет - это всегда риск, тем более последние книги про Аниту Блейк воспринимались и тогда, как так себе. Порево ради порева. Но первые были вполне норм. Но Анита не подвела. Умом я понимаю, что она - сьюха, но она какая то своя сьюха. Но как бы да все при ней: куча сверх способностей и хоровод из секси вампов и оборотней. Гамильтон придумала трегольник вамп-вервольф-человек задолго до Сумерек, правда к концу цикла треугольник преобразовался в более сложную фигуру. Любовный тридекагон . Почему же Анита меня не раздражает?
Думаю, мне по нраву ее юмор. Нравится так же и то, что в первых книгах у нее была позиция: принципы важнее мужиков. Еще в первых книгах экшен преобладал над поревом и выяснением отношений. И к тому же чернухи Гамильтон не жалела кровь-кишки пидорасило во все стороны. В Смеющемся трупе монстры и маленьких детей убивали. А еще мне нравится сам мир. Это конец 90х -начало нулевых, Америка, которая отличается тем, что монстры там пытаются встроится в человеческое общество. И мне интересно это взаимодействие, то как автор перестраивает знакомый мир, чтобы он принял всю эту нечесть, как родную. Как она обустраивается там и каким последствиям это привидет? Я фанат темного городского фентези, в котором действие происходит в наше время. И цикл про Аниту, где то примерно до Нарцисса в цепях, мне это дает. Даже жалко, что в свое время я не купил больше книг
Отредактировано (2024-05-20 23:11:48)
Зельеварение на Руси. От ведьм и заговоров до оберегов и Лукоморья. Александра Баркова
- анончик, Баркова, она же Алвдис - один из знатных пациентов со стажем и отдельной палатой, чушь несет 24/7, так что в ее писеве все надо делить на два, если не на три.
Анон, спасибо за информацию
На свое счастье я ее книгу читал не ради научного интереса, а для того чтобы подпитаться всяким любопытным трешачком. Но МИФ печалит, раньше к ним было больше доверия. Я как лы и не против почитать что то магуйско околонаучное условно народное, но когда оно презентуется именно так и имеет соответствующую цену.
конечно не могу не задаваться вопроом, хочу ли я жить столетиями, меняя тела? И к такой жизни идет богатство и комфорт, то ответ все равно да
Мне тоже такие вопросы кажутся немного натянутыми
Хочется сказать, чтобы ВВ пил побольше апельсинового сока, витаминов и железа заодно.
И в целом закутать в одеялко спасибо, анон!
анончик, Баркова, она же Алвдис - один из знатных пациентов со стажем и отдельной палатой, чушь несет 24/7, так что в ее писеве все надо делить на два, если не на три.
Фига себе, Алвдис знал, что она пишет - не знал 😳
И в целом закутать в одеялко спасибо, анон!
Спасибо тебе, анон Несу новую главу Кровосума.
Мне тоже такие вопросы кажутся немного натянутыми
Для меня это проблемы белых людей. Когда я стану бессмертным богачем, тогда я задумаюсь о моральных проблемах долгой жизни, но не раньше
Фига себе, Алвдис знал, что она пишет - не знал 😳
Я про нее не слышал, но аноны все знают и просветят неофита
Продолжение чтений "Кровавых сумерек" М. Верлоги и Сату Веналайнен.
Глава 15 Happy Birthday to Krovosum
Для тех, кто хочет приобщится к истокам под катом оставляю ссылки на прошлые главы.
Выдохнули и начали:
Спасибо за внимание!
Спасибо, анон!
Я только начал, но мне кажется, что с домом перекрутили и это ушло в какую-то комичность. Если бы эту линию оставили на прошлой сцене, было бы лучше, имо.
Дочитал. Сцена с семьей классная, вот такого бы побольше, и поближе к каким-нибудь адовым злоключениям, чтобы был контраст.
Отредактировано (2024-05-21 14:52:41)
но когда оно презентуется именно так и имеет соответствующую цену
Именно что!
Спасибо, анон!
Я только начал, но мне кажется, что с домом перекрутили и это ушло в какую-то комичность. Если бы эту линию оставили на прошлой сцене, было бы лучше, имо.
Дочитал. Сцена с семьей классная, вот такого бы побольше, и поближе к каким-нибудь адовым злоключениям, чтобы был контраст.
Мне кажется проблема в том, что сцнна с домом в этой главе не доьавляет ничего нового. По факту Вайрэ пришел, почкался по дому, опять ушел. И как бы на фига это было? Как я понимаю ему нужно укрепить связь с домом, но выходит что то невнятное.
По поводу его отношений с семьёй. У меня такое ощущение, что оно то включается, то выключается, сами сцены прописаны с теплотой, но межлу ними такие провалы, когда все вроде как живут паралельными жизнями. Это можно было бы объяснить какими нибудь эльфийскими традициями, типа лезть в душу у них не принято, но оно не объясняется. Оно просто такре вот.
Ну и еше остается впечатление винегрета: проклятые дома, уютные жральни, где чуть ои не даром кормят, семейные праздненства...
Анон чтец
Мне кажется проблема в том, что сцнна с домом в этой главе не доьавляет ничего нового. По факту Вайрэ пришел, почкался по дому, опять ушел. И как бы на фига это было? Как я понимаю ему нужно укрепить связь с домом, но выходит что то невнятное.
Да. И я не понимаю, нахрена этот дом вообще, где эти расследования подземелий.
Ну и еше остается впечатление винегрета: проклятые дома, уютные жральни, где чуть ои не даром кормят, семейные праздненства...
да, в точку.
По тексту Вайрэ собирается сделать из дома что то типа базы. Но я думаю, что дом в тексте для красивости
Но печально, что уже треть книги позади, а кругом только какие то приключения на жору, вместо нормальных приключений. Потому что из главы в главу повторяется Вайрэ вышел, заплутал, влез в какое нибудь гуано.
Шестнадцатая глава вообще радует.
Анон чтец
Отредактировано (2024-05-21 22:50:22)
Продолжение чтений "Кровавых сумерек" М. Верлоги и Сату Веналайнен.
Глава 16 Ты мне не мешаешь, но это все еще не ромфант
Для тех, кто хочет приобщится к истокам под катом оставляю ссылки на прошлые главы.
Глава сегодня короткая, так что я могу душнить, не ограничивая себя.
Отредактировано (2024-05-23 21:13:32)
Такие разные детективы, прочитанные весной 2024.
5 Наталья Андреева Принц Эдип
Анон давно не читал книгу залпом, чуть ли не до рассвета. И странно, что такой книгой стал Принц Эдип. Лет десять назад мне нравились книги Андреевой, у меня их даже осталось в количестве. И вот анон взялся перечитывать старую любовь и разочаровался, четыре книги я уже оттащил в библиотеку, две на очереди. И тут сюрприз. Ощущение такое, будто за раз навернул кастрюлю свекольного борща, хотя борщ ужн давно не любишь. И теперь нужно объяснить себе, а что это было?
Принц Эдип не отличается от других книг: узнаваемые типажи, некоторые уже попадались в других книгах, например в Ангарде. Верный возлюбленный, жена бизнесмена с добрым сердцем, тургеневская барышня, нахальная провинциалка, старающая принцесса, бизнесмен, который ценит не красоту, а крепкий тыл. Сюжет не особо реалистичен. Расследования как такового нет, подозревмемые рассказывают свои истории, в конце убийца во всем признается. Есть заезденные сюжетные повороты со всякими совпадениями. Детектив камерный, что мне нравится.
Главный герой стриптизер Монти, подкидыш, и приглашает трех женщин, которые могут быть его матерью, в стрипклуб на свой день рождение. Им движет опасение повторить судьбу царя Эдипа. Кроме потенциальных мам, приглашение получают двое мужчин, которые могут быть отцами, а так же возможные брат, сестра и двоюродная бабка. Убитый к событиям двадцатилетней давности отношения не имеет. И пришел за компанию с бывшей женой. Но он был весьма мерзким человеком, так что смерти ему желали все.
Почему же книга мне понравилась?
Типажи, конечно банальные, но в этой книгой они прописаны, как то сочненько. Есть фишки и приемы, которые кочуют из книги в книгу, и в этой кмк исполнение получилось на максималках.
Главный герой Монти заявлен обаятельным легкомысленным мальчишкой, но с достаточно ершистым характером, и текст этот характер передает, местами карикатурно, местами задорно.
В женском детективе, романтическая линия, предполагается по умолчанию. В Принце Эдипе автор предлагает две даже три заявки на типичный романтик, но все они обманки и во всех герри разбегаются. Для меня это плюс.
В общем, никогла не угадаешь, где подсознание отыщет источник быстрого дешевого дофамина.
Да, герой вечный бубубука меня малость утомил.
Ты не представляешь, он и меня утомил, а я только пересказ читаю.
Так почему Вайрэ вместо того, чтобы штудировать кровавую магию, изучать Бонхард мутить чары - гуляет по городу, как настоящий турист? Заинтересовал его какой то рандомный сад Печати и он прется туда.
У меня ощущение, что авторы зачарованы собственным миром, но сюжета у них нет и пишут они на ходу. Поэтому ничего не связано ни с чем.
его больше чем на первомайской демонстрации.
— Архимаг Амарант, — вместо благодарности сказал Вайрэ, завороженно глядя в горящие глаза. — Вы голодны?
Бля, эта фраза наложилась на то, что я забыл про его вампиризм и на твои шутки про слеш, я сам себе в голове пошутил про белковую подкормку и посмеялся
Спасибо за чтения!
И за рекомендации книг)
Отредактировано (2024-05-26 10:09:53)
Бля, эта фраза наложилась на то, что я забыл про его вампиризм и на твои шутки про слеш, я сам себе в голове пошутил про белковую подкормку и посмеялся
Спасибо за чтения!
И за рекомендации книг)
Анон, сперма — это тоже источник жизни
Если где-то и должен существовать концепт спермовампира, то в этой книге