Вы не вошли.
Тред обсуждения новеллы «Калейдоскоп смерти» и дорамы «Смертельная Игра», актеров, шипа персонажей и актеров.
Внимание! Мирный тред. Это означает, что в треде запрещено разжигать срачи или набрасывать на новеллу или дораму. Степень наброса определяется модератором на глаз.
Новелла 📕
Дорама🎥
Супертопики на вейбо 💎
Гости не могут голосовать
Гордая невеста
Вот тут с русабами▼Скрытый текст⬍
Оба такие хорошие
Большинство анонов, думаю, проголосовали. С этого момента тред объявляется мирным.
https://www.iq.com/album/the-spirealm-2 … lang=en_us
не первоапрельская шутка
надеюсь, теперь актёры и создатели за эту дораму смогут получить какие-нибудь награды
https://www.iq.com/album/the-spirealm-2 … lang=en_us
не первоапрельская шутканадеюсь, теперь актёры и создатели за эту дораму смогут получить какие-нибудь награды
Ладно те награды, но хоть выплаты полноценные. В феврале один из создателей писал, что вложил почти все деньги в эту дораму и разорился.
Да и актеры смогут открыто в интервью говорить о дораме.
Анон пишет:https://www.iq.com/album/the-spirealm-2 … lang=en_us
не первоапрельская шутканадеюсь, теперь актёры и создатели за эту дораму смогут получить какие-нибудь награды
Ладно те награды, но хоть выплаты полноценные. В феврале один из создателей писал, что вложил почти все деньги в эту дораму и разорился.
Да и актеры смогут открыто в интервью говорить о дораме.
Можно, плиз, ссылку как зовут этого создателя и что он писал?
аноны, новеллу не читал, дораму смотрю прямо сейчас, где-то чуть дальше чем середина. у меня вопросики:
- сколько вообще дверей? 12 умноженное на 4 разных типа, то есть 48? или 11 умноженное на 4 и 12ая та самая которую надо пройти и выйдешь из игры? Или все-таки 12?
- каким образом герои вычисляют когда откроется следующая дверь и куда? сначала я думала что герою, который первый раз прошел внезапно и без предупреждения в первую дверь, в последующие проваливается тоже рандомно и теперь открывая дверь в толчок ты рискуешь оказаться в любой момент в игре. но тут герою выдают с точностью до минуты когда и куда откроется следующая дверь, куда ему прям надо идти, а еще он может заходить по желанию в какие-то двери?
ничего не понятно
Можно, плиз, ссылку как зовут этого создателя и что он писал?
увы, не найду. Дело было почти сразу после слива. Писал, что вложился в проект, но оплату не получили, т.к. официального релиза не было. Типа "экономлю копейки и пишу из кафе с бесплатным вайфаем"
аноны, новеллу не читал, дораму смотрю прямо сейчас, где-то чуть дальше чем середина. у меня вопросики:
- сколько вообще дверей? 12 умноженное на 4 разных типа, то есть 48? или 11 умноженное на 4 и 12ая та самая которую надо пройти и выйдешь из игры? Или все-таки 12?
- каким образом герои вычисляют когда откроется следующая дверь и куда? сначала я думала что герою, который первый раз прошел внезапно и без предупреждения в первую дверь, в последующие проваливается тоже рандомно и теперь открывая дверь в толчок ты рискуешь оказаться в любой момент в игре. но тут герою выдают с точностью до минуты когда и куда откроется следующая дверь, куда ему прям надо идти, а еще он может заходить по желанию в какие-то двери?
ничего не понятно
По дверям: воспринимай это как 12 обязательных уровней, которые игроку надо пройти, но с рандомной генерацией содержимого. Причём уровень у каждого игрока индивидуален: то, что для кого-то является вторым, для другого будет шестым.
Количество сюжетов в дверях не ограничено (во всяком случае, в книге; в случае сериала всё странно).
Для выхода игрок должен пройти 12 уровней индивидуальных, но может заходить для тренировки в чужие - они ему в счёт не идут, если уровень ниже текущего уровня игрока.
Дверь номер двенадцать... Ну, тут не буду спойлерить.
Вычисление дверей: предчувствие + знание о примерном временном промежутке между дверями, полученное от старших игроков. Чем выше уровень двери, тем больше времени между ним и предыдущим. Например, в книге между 10 и 11 дверью Жуань Наньчжу время составляло 2 года, если правильно помню.
По желанию - только в чужие двери ниже уровнем. В своих вопрос желания не стоит, увы.
Куда - программируется подсказкой, полученной в прошлой двери (если, конечно, повезло). Нет подсказки - привет, неизвестность. Можно выбирать из подсказок одного уровня более предпочтительный сюжет, если таковые есть (но это правило не касается 11 и 12 двери, те другие).
В новелле правила рассказываются более подробно и логично, в дораме несколько отличается подход, да и суть дверей другая.
По новелле - обычно - первая дверь часто довольно сложная, так как там завязка на сложность содержимого относительно уровня смертельной опасности для человека в его реальности. Если тебя через минуту должна переехать машина, то по сложности дверь может оказаться 6 или 7, хотя по нумерации она все равно в личном зачете будет первой. Поэтому говорят, что вторая дверь легче всего.
Я думаю, это, не глядя, перенесли в дораму, хотя суть дверей поменяли.
Отредактировано (2024-04-01 13:44:32)
понятно, спасибо что объяснили про двери. блин, у меня осталось уже посмотреть 27 серий, чую там подвохи и краем глаза какие-то спойлеры смущающие нахватался. чую еще приду сюда за разъяснениями по финалу
По желанию - только в чужие двери ниже уровнем. В своих вопрос желания не стоит, увы.
В новелле можно перескочить через уровни, если тебя «проведут» старшие товарищи. То есть теоретически можно сразу после 1й прыгнуть в 10ю, если тебя возьмет с собой игрок у которого уже 10й уровень. На практике так не делают, потому что для неподготовленных уровни выше 6го смертельны.
В дораме оно как-то смято немного, я так и не поняла, сохранили ли они этот принцип.
Анон пишет:По желанию - только в чужие двери ниже уровнем. В своих вопрос желания не стоит, увы.
В новелле можно перескочить через уровни, если тебя «проведут» старшие товарищи. То есть теоретически можно сразу после 1й прыгнуть в 10ю, если тебя возьмет с собой игрок у которого уже 10й уровень. На практике так не делают, потому что для неподготовленных уровни выше 6го смертельны.
В дораме оно как-то смято немного, я так и не поняла, сохранили ли они этот принцип.
Это да, перескочить выше можно. Но я скорее о том, что по желанию открыть дверь более высокого уровня, чем уровень игрока, просто так не выйдет. Уровни выше - уже по командному желанию игрока и условного проводника...
Было, они в сериале это не меняли. 3 дверью Линь Цюши оставили 5 дверь Чэн Цяньли, как пример "паровоза" товарищами, а примером "не перескакивайте так, огребете" была Хако-онна, где у Ся-цзе почти все новички кончились, сыграв роль пушечного мяса.
А вот правило "нельзя открыто убивать в дверях" то работает (санаторий и особняк, попытка подставить под условия смерти без прямой конфронтации), то нет (Янь Шихэ и его нож). Очень странно.
у меня еще вопрос про временные промежутки, это сколько по идее игра в народе гуляет и загубила людей? и до сих пор правительство не влезло, не подослало своих людей?
Так они же чаще всего "естественным" способом потом погибают. Авария, к примеру. Количество все равно не миллионы. Я думаю, это в районе несколько сотен игроков охвачено, может быть, несколько тысяч. Смертность, размазанная по времени, прямой связи нет. Хотя это отличная тема для фика, ждем!
А вот правило "нельзя открыто убивать в дверях" то работает (санаторий и особняк, попытка подставить под условия смерти без прямой конфронтации), то нет (Янь Шихэ и его нож). Очень странно.
Если я правильно понимаю, то если ты убил кого-то в двери, его призрак придет за тобой. Если не знает, что это ты, то не придет. Если ты кого-то смертельно ранил, и человек в двери не умер, но почти почти, то смерть она уже в реале, и никакой призрак за тобой не придет, раунд игры то закончился.
У меня другой вопрос: зачем производителям игра, в которой игроки мрут как мухи. Тут имхо тоже не очень вышло в дораме с обоснуем, в новелле тут все логично.
У меня другой вопрос: зачем производителям игра, в которой игроки мрут как мухи. Тут имхо тоже не очень вышло в дораме с обоснуем, в новелле тут все логично.
У меня конспирологическая версия! Чтобы побольше коммунистических китайцев погибло! Это диверсия против строя!
А вообще, это белыми нитками пришитая к сюжету пропаганда, настолько белыми, что в теории цензура должна бы смотреть только на нее, как на ядерный взрыв у Гайдая*?)
У меня другой вопрос: зачем производителям игра, в которой игроки мрут как мухи. Тут имхо тоже не очень вышло в дораме с обоснуем, в новелле тут все логично.
А зачем люди занимаются опасными видами спорта, да и вообще делают что то опасное и платят за это деньги? И потом, создатели может хотели подсказками барыжить или организовывать официальных проводников. Вон, сколько денег один Наньчжу заработал, а если бы он работал на компанию?
А вообще, это белыми нитками пришитая к сюжету пропаганда, настолько белыми, что в теории цензура должна бы смотреть только на нее, как на ядерный взрыв у Гайдая*
Ну, там смысл пропаганды, что злые капиталисты США не считаются с жизнями людей, а добрые китайские капиталисты, ага, прям все пекуться о каждом гражданине
У меня другой вопрос: зачем производителям игра, в которой игроки мрут как мухи. Тут имхо тоже не очень вышло в дораме с обоснуем, в новелле тут все логично.
так производители её хотели скопировать же и наживаться: это представь раз сыграл и всё, играй дальше, если хочешь жить.
а игра Гао Давая она немного багнутая и недоделанная: её прямо в процессе взламывают, туда успели напихать того, чего Гао Давай не хотел и её не доделали.
Так они же чаще всего "естественным" способом потом погибают. Авария, к примеру. Количество все равно не миллионы
ну так выживших тоже есть, и среди них разные люди, там реально мог быть кто-то, кто сообщил бы куда следует и все бы завертелось.
Анон пишет:Так они же чаще всего "естественным" способом потом погибают. Авария, к примеру. Количество все равно не миллионы
ну так выживших тоже есть, и среди них разные люди, там реально мог быть кто-то, кто сообщил бы куда следует и все бы завертелось.
И тут мы приходим к тому, что
там реально мог быть кто-то, кто сообщил бы куда следует и все бы завертелось.
а кто бы ему поверил? а если бы поверил, то видимо сам стал участником игры, и ему уже как-то не до разборок. с капиталистами обоснуй кое-как работает, потому что этим капиталистам самим играть не обязательно, они просто видят, что люди-то играют, интересуются (и не важно, что против своей воли), а деньги проходят мимо кассы
в книге не сообщают, куда надо, потому что двери сами подчищают за собой, манипулируя памятью людей
двери сами подчищают за собой, манипулируя памятью людей
ну то есть, присутствует некое волшебство все-таки и этим можно объяснить типо все?