Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#101 2024-08-31 15:58:30

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Что я вчера сказать-то хотел... Чтобы купить вторую часть карты архонексуса, надо снова продать поселение за те же 350 тыс. серебра. То есть добиться, чтобы оно стало столько стоить, а потом уже продавать.
Осталось 80 000 а потом - эта песня хороша, начиная сначала

#102 2024-09-10 16:15:40

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Если кратко: почти все умерли.
2.jpg
Если чуть подробней: 38 (тридцать восемь) бешеных лисиц делают полдюжины тяжеловооруженных колонистов и еще десяток караванщиков как стоячих. И орбитальная бомбардировка против них помогает весьма условно.

Скрытый текст

Еще подробнее:
- мы взяли задание истребить стаю лисиц, которая нападает на караваны.
- Один караван у нас как раз гостил. Все дружно - мы же справимся, правда? *мем с падме*
- Выжили: Фёр, которая гуляла к соседям продавать шляпки, и Ронин с Сеарой, которые очень вовремя отрубились (бешеные звери не рвут добычу, если та не дергается).
- Ронин кое-как оклемался, перебинтовался и добил пару оставшихся после орбитальной бомбардировки лисиц. Подлечил Сеару. Впал в растерянность и бродил по горящей колонии, но тут Рэнди удачно прислал дождик.
- Пришли пять бандитов, украли Сеару, ушли. Я до сих пор не понял, что это было и нафига он им.
- Живем дальше.

#103 2024-09-12 18:14:36

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

На новом месте приснись жених невесте...
На самом деле лучше не надо - он умер. Потому что дурак, ну и не повезло ему. А вообще мы обменяли поселение на вторую часть карты и переехали!
Но обо всем по порядку.

Рэнди, конечно, рандом, но когда в колонии остаются полтора землекопа, он начинает присылать задания на спасение и бродяг, которым некуда приткнуться на недельку.

Одного бродягу мы взяли и даже не выпотрошили. Мы злые, но умеем быть благодарными, а он всех похоронил, стаскал трупы лисиц в один скотомогильник (надеюсь, архотеки, рядом с башней которых его разместили, не обиделись), прибрался в доме и вообще был умницей. Фёр дома даже не задерживалась, бегала спасала всяких попавших в беду. Хорошо что в таких случаях новые колонисты обычно не слишком сильно ранены, потому что лечить Фёр не умеет, а посылать Ронина себе дороже, по пути спятит и сам пропадет.

Новеньких звали Мейнард, Гатроира и ВВ. Кто этот блог читал, знает, что от людей с именем ВВ ничего хорошего ждать не приходится. Эта не умела воевать и что ни день впадала в растерянность.
Я ее немного понимаю - тебе шестнадцать, ты пошла гулять, заблудилась, неделю пряталась в развалинах от бешенного кота, как вдруг тебя спасает охрененно красивая девушка в броне космодесантника, притаскивает в поселение, где только мрачный хмырь и свежие могилы, склад забит печенкой, а из окна видно невероятное сооружение превосходящей цивилизации, которое подавляет одним своим видом (и завалена останками лисиц)... Из второго окна видно стадо ручных слонов, один в деменции.
Ладно, снимаю претензии к ВВ. Но с собой мы ее все равно не взяли.

Разбили несколько пиратских аванпостов, захватили трех пленников: Ирго (отличный повар), Манц (умел в ремесло) и Митра. Митру сперва хотели разобрать на органы, но ей повезло - шальная пуля попала в легкое, а пока она выздоравливала, совет поселения (т.е. я) решил, что она тоже хороший ремесленник и пригодится. Столько шерсти альпак, надо ее куда-то деть.
Итого у нас ненадолго стало три раба, и Манц даже закрутил роман с Мейнард, но потом они с Ирго среди бела дня сговорились и подняли восстание. Поселенцы этого не одобрили, Ирго отъехал на больничную койку, Манц - непосредственно в мир иной.
Митра все это время крепко спала.

У нас остался один адекватный ремесленник. Поэтому Митру вернули обратно в Очень Комфортную тюремную камеру (т.е. ее собственную комнату) и стали уговаривать присоединиться к колонии, но уже на правах вольного поселенца.
- Еда как-то изменится?
- Нет, как Ирго готовил, так и будет.
- Комната изменится?
- Ну... нет? Ты и так одна живешь, у тебя тут кровать, тумбочка, комод, лампа, статуя, розы в мраморном горшке... Еще сможешь теперь ходить в телескоп глядеть. А хочешь, мы на кровати напишем, что она для поселенцев, а не для рабов?
- Гм. А ошейник можно оставить?
- Чего? А, ты мазохистка... Оставь, конечно.
- Уговорили!

И этим составом (Фёр, Ронин, Мейнард (она умная), Митра и Кину (новенький, он умеет в статуи) мы поехали на новое место.

#104 2024-09-15 18:25:49

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Мы переехали! И все было бы прекрасно... но не было.

Новой точкой для поселения выбрали полупустыню. Кто бы мог подумать, что там 1)не будет деревьев почти совсем, 2)не будет животных почти совсем 3)не будет скал почти совсем (и вот это правда удивляет, я ж искал им скалистый биом и думал, что нашел) 4)а новай огромная башня архотеков - будет!

Я считерил. Я модом поднял умственную деятельность Ферр и Мейнард до максимума и поручил им расшифровывать данные из башни, пока остальные минимально окапывались: поставили сруб, посеяли рис.
А когда оно все расшифровалось и созрело, колония встала и ушла искать лучшей доли в районе умеренного леса.

Кстати, при продаже поселения выбранные колонисты улетают на новое место кто в чем был - это раз. Если окрасить одежду колониста в цвет идеологии или в его любимый цвет - он получает крошечную, но все же прибавку к настроению.
И я хотел бы сказать, что у меня довольно разноцветная колония, но народ как раз предпочитает синий и фуксию.

А еще они взяли с собой Недостающее звено. Мне ужасно нравится это имя. Ну и то, что она присоединилась к колонии самостоятельно, когда там не было адекватных звероводов - все говорит в ее пользу.

#105 2024-09-25 18:34:57

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

В римворлде перерыв, играю в Potion Craft.
Милая игра. Ненавязчивая. Варишь зелья, помогаешь людям, впрочем, можешь и вредить, разницы никакой. Ну, приходили раньше за исцеляющим зельем стражники - а будут бандиты, и только-то.
Играть с эффектами зелий (в одном можно собрать до пяти) было интересно, пока не оказалось, что для составления философского камня и его составляющих надо делать именно это.
Интересно, какой эффект на человеке дало бы зелье магического зрения, страха и галлюцинаций?

#106 2024-10-17 19:12:30

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

В Рим не играю, в зелья не играю, в Ведьмака играю, первого. Первую главу помню - бегать по деревне было довольно уныло. Скачал сохранений, спасибо за них добрым людям. Теперь мой Геральт уныло бегает по болоту. Денег нет, книг купить не на что, сефиротов нет, в покер не везет, заодно попал на баг(?), где если положить топор Лойзы на алтарь водяных и уплыть в Вызиму, квест автоматически проваливается.
И на второй баг, когда гномы торговать с Геральтом отказываются, а у кузнеца Ордена нет опции "заказать громоотвод" я тоже попал. Сохранения, перезагрузки, попытка поставить моды и черта лысого не помогли. Пришлось откатывать назад на несколько квестов, теперь бегают от Зигфрида как от чумы.
Нежить на болоте раздражала, пока я не понял, что Калькштейн покупает ингредиенты. Теперь мой Геральт специально шарится по всем островам, островкам и канавкам, наводя страх и ужас на утопцев и пиявцев, они спавниться не успевают. Зато теперь хватает на литературу! У меня самый образованный на свете ведьмак! Хе-хе, теперь, когда я знаю все про архотековеспоры можно и идти за их корнями к дедуле-каннибалу. А дед здоров - отбирал у утопца кусок мяса и отобрал-таки! И эти цветочки, такое ощущение, он сам выращивает и приручает, иначе почему они его и его гостей не трогают, а стоит на него напасть, как начинается.

#107 2024-10-18 18:34:52

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Допер, что громоотвод надо брать у кузнеца, а не у торговца рядом с ним. Ну, лучше поздно, чем никогда.
Вынес культ львиноголового паука в катакомбах, вынес тварей в подвале с вином, вынес полболота, рыцари сидят на вырубке, дохнуть боятся, вдруг их кто-то ведьмаку за сотенку закажет.
Исполненный самодовольства заказал у друидов грозу, вставил голему громоотвод... и голем вынес меня прямо там.

#108 2025-05-11 20:51:58

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Поиграл в Don't Starve, подумал, вернулся к Ведьмаку (первому). После предыдущих игр очень не хватает возможности поставить себе где-нибудь базу с телепортом и настоящим детективом Реймондом и окопаться там.
Голема так и не заборол, плюнул и скачал чужое сохранение, теперь играю с третьей главы. Геральт все так же уныло бегает по болоту, кладбищу, канализации и аж двум городским кварталам. Так как Калькштейн все еще покупает ингредиенты, ведьмак рубает монстров пачками и тащит ему. А что, литература в средневековье стоит до-орого...
Шани прелесть какая дурочка. Трисс ей, видите ли, не умеет обращаться с детьми, ага, поэтому Альвина надо оставить у нее, у Шани, чтобы уже через час его сперли, а ее саму прирезали. Молодец, хорошо придумала!
Зигфрид козел. Принципиально отказывается помочь Геральту истребить Саламандр, потому как ведьмак однажды помог эльфам. А то, что эти рептилии торгуют всяким и творят в его городе, что хотят, ему дела нет.
Кармен и Винсент is love :heart:
Адда... Ну, по ощущениям, зря в ее честь собаку назвали, собаки - твари хорошие. А то есть у меня подозрения насчет указов с фальшивой подписью и ДеВетта.
Талер - прелесть, что за козлище, Лауварден - просто козлище. Бегай, ведьмак, истребляй бандитов, а я тебе даже не заплачу, ты ж и сам с ними враждуешь. Тьфу, одним словом.

Это подводит к концу третьей главы, где надо сразить Адду королеву кикимор. И над этим я, аноны, третий час бьюсь.
Сперва я как дебил пытался прибить ее в честном бою, с зельями, со Знаками, с бомбами, но она, как полагается, выносила меня с первого удара.
Почитал инструкции, оказалось - ее надо завалить камнями в двух специальных точках в коридоре. Ну ок, а пробиться к этим точкам как? Пока я отвожу ее подальше от коридора, чтобы выиграть себе время, там через него уже набегает толпа встречающих.
Повозился, понял, что надо под Вьюгой сразу нестись в коридор до первой точки и там отбиваться, пока КК не явится. Аарднуть на нее потолок и нестись дальше, ждать у второй точки, отбиваясь, пока КК не очухается и снова не пойдет на меня, повторить.
А в итоге я либо промахиваюсь мимо КК в первой точке, либо роняю потолок на нас двоих (а иногда и только на себя), либо не успеваю добежать до второй точки, либо промахиваюсь уже там, либо Вьюга заканчивает действие и хренак - КК уже рядом, выбралась из тоннеля, и все, приплыли, обратно ее туда не загонишь. Наверное. Не пробовал.

#109 2025-05-12 00:05:50

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

С возвращением! :chearleader:
И удачи с КК! Может, еще отсюда совет поможет?

#110 2025-05-12 10:11:45

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Анон пишет:

И удачи с КК! Может, еще отсюда совет поможет?

Спасибо за ссылку, я этого сайта не видел!

#111 2025-05-12 19:14:59

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Сраная тварь никак не сдохнет. Но я хочу нормально пройти главу!
И это я на минимальной сложности играю. Ыть.

Напоминает Feel the Snow, небольшая и милая такая игра, песочница/приключение/сюжетка, где сперва ты убиваешь куриц одним ударом палки, потом чертей двумя, а потом приходишь к боссу, Ледяной королеве, а у нее +100500 здоровья и урона.

Не везет мне с боссами, короче. Я их даже в Старбаунде проходил, обложившись лечилками как подорожником и добыв топовое вооружение и броню уже для схватки со вторым боссом. Который мерзкий гнусный клещ. Первый, Эрхиевый Ужас на Эрхиевой луне скорее тренировочный, и сложнее пройти у нему, чем забороть его самого, но это реально сделать даже с простыми деревянными копьями.

крутой арт Ужаса
просто пара хороших артов по СБ

#112 2025-05-12 20:18:57

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

1) Я заборол скотину.
2) Вместо того, чтобы по скриптам ждать, пока Геральт отойдет от нее на определенное расстояние и только потом ломиться следом, КК, получив по кумполу, бежала за ведьмаком, как за родным, не останавливаясь. То есть поистреблять кикимор поменьше и набрать с них ценного лута не вышло, обидно.

3)Адда!
3)а)Трисс! А вот если б Геральт не полез к Адде целоваться, то и ладно, пусть казнят? :lol: Обожаю местных ведьм.

4)Беренгар. "Нет, я совсем не завидую, что о Геральте слагают песни, вообще, ни капли".

#113 2025-05-13 21:22:23

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Эта прибрежная деревня такая мирная и дружелюбная, что там точно творится какая-то дичь.

#114 2025-05-19 15:17:20

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Там реально творится дичь.

Глава 4: берег озера с алтарем девы озера и жрецом, остров с самой девой озера, поля с нечистью, деревня с неписями.
Деве нужно принести по символу дружбы от людей и водяных, поставить их на алтарь дагона, и когда тот, офигев от наглости, придет разбираться, прибить к чертям собачьим.
Чую, Дагон будет боссом вроде голема или КК, мдя.
Но проблема пока в другом: символ от людей я взял, а жреца водяных не могу найти. Да, я уже говорил с ним, знаю, где алтарь, да, я знаю, что жрец может свалить оттуда ненадолго, но, сцуко, чтоб его третий день не было? Я сплавал на озеро, я говорил с Беренгаром, Джулианом, девочкой и чертом лысым, я ждал у берега, я ждал в другом месте, я заходил в крипту и выходил из крипты, я перебил столько жрецов дагона, что он должен был уже, не дожидаясь инсталляций на алтаре, приплыть сюда бить Геральту морду.
А жреца все нет. Его там что, деревенские завялили и съели под пиво?

#115 2025-05-21 18:25:58

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

А где водяной? А нигде, а нет его.

#116 2025-05-21 18:28:15

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Говорят, что он появляется, если закончено задание с невестой. Ну вот да, ну вот только ведьмаку лезть в организацию свадьбы. Брайдзилла: ведьмак эдишн.

#117 Вчера 23:20:04

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Анон пишет:

Говорят, что он появляется, если закончено задание с невестой.

а он жених?  :evil:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума