Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#126 2025-07-31 15:36:56

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

моргнул и проебал больше половины отпуска. еще три с хвостиком недельки осталось (а директриса уже гонит в общем чате к психиатру, заебала!). дважды съездил к друзьям - один раз просто погулять, с кем получилось, второй - погулять и на сплав. сплав был классный, очень понравилось, но слегка заебался - мы слишком старательно гребли. надеюсь, в следующем году повторим. еще гоняли в дендрарий с родителями и подругой, там тоже понравилось.
стараюсь б-м гулять, получается с переменным успехом, учить английский и корейский, а еще читать, получается примерно также, как гулять.
сестра забрала мелкую на месяц, а потом, когда мама потребовала с нее деньги (на содержание ребенка она не давала ни в мае, ни в июне, а мама как бы, кроме того что ребенка кормит, еще и дохуя вещей на лето купила), заявила, что ребенок останется жить с ней. вот когда катался к друзьям, пересекся с сестрой и мелкой, украдкой у мелкой уточнил, скучает ли она и хочет ли к бабушке, мелкая сказала, что ей ок.
мама, конечно, пиздец расстроилась, весь месяц с их сестрой окончательного разъеба периодически ревет, мы сходили к психологу, она вроде как выговорилась. батя в конфликте не участвует никак, радостно общается с сестрой (мама ему вроде пытается запретить, но хз, насколько он слушается), которая высылает ему фотки мелкой. ну э.
ваще было бы, конечно, прекрасно, если бы сестра вдруг взяла на себя ответственность за мелкую, до этого каждая ее подобная попытка через пару месяцев заканчивалась срочной просьбой о помощи к родителям, которые собирались и ехали в соседний город, чтобы привезти больного или заебавшего сестру ребенку к себе на месяц, два, три или полгода. так что и в эту попытку верится не очень.

#127 2025-08-24 18:20:11

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

последний вечер отпуска, завтра - первый рабочий понедельник, а через неделю - первое сентября и первая учебная неделя. надеюсь, я переживу этот учебный год. пятый, кстати. юбилейный!

#128 2025-08-31 19:39:31

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

зашел поныть, потому что неделя абсолютно ебанутая!
в понедельник как долбоеб пришел на работу, а день-то был еще отпускной! ну ничо, отсидел, попиздел с одной из коллег, даже чего-то поделал. во вторник тоже больше пиздел, чем работал, зато помог всему коллективу с программами из конструктора, казалось бы, там нехуй делать, но коллеги чего-то этого. в общем, помог. плюс еще дети пришли и унесли учебники. сначала пришли две девочки и начали таскать, потом еще одна с парнем-десятиклассником, который по факту все почти и перетаскал. под конец пришли двое моих пацанов, утащили по стопке учебников пятого класса и ускакали. а девочка с парнем перетаскали еще полбиблиотеке - пятым классам, началке, всем, кажется... не хотели уходить, видимо.
в среду была августовская конференция, ну тут просто снизу постучали. на пленэрке мэр полчаса рассказывал, какой он классный - выборы-то через две недели! нашей школе не дали ни одной завалящей грамотки (как и на прошлом празднике в честь дня учителя, однако, тенденция!), вот такие мы хуевые, впрочем, всего грамот было штук пять, одна с абсолютно уебанской формулировкой "за хорошее воспитание сына", какого хуя сия грамота забыла на августовской конференции УЧИТЕЛЕЙ непонятно. мэр, кстати, опять сказал авгстовская с неправильным ударением, а вот министр просвещения не сказал вообще, видимо, хватило прошлогоднего косяка. ну что за "празник". ха.
на секциях тоже была хуйня, я понимаю, почему наша коллега не особо блистала - в рот она ебала эту конференцию, но были еще четыре коллеги, все из одной школы, и у них вообще было дно донное и скука смертная. я понимаю, что они тоже в рот ебали эту конференцию, но слишком уж тоскливо, слишком уж неинтересно (выступление коллеги из своей школы я не могу оценивать объективно, она просто сама оч классная!! хотя учитель литературы, каж, хуевый...), зато закончили за час двадцать вместо обещанных двух, но модераторкой поставили мою любимую коллегу, кт соцпедагог, она присела мне на шею, заставила сначала писать резолюцию, а потом бегать с ней за дамой из отдела образования, кт мы в итоге не поймали и съебались просто так. зачем бегали... впрочем, мне все равно было нечего делать.
в четверг нас отправили на открытие сквера памяти погибших во имя трехбуквенного мероприятия, меня пригласили в кабинет, потому что я теперь ГЛАВА ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА (прошлая глава наконец-то отбилась и сбросила это ярмо, впрочем, теперь ей подарили составление расписания), попросили отработать с коллегами. я задержалась, спросила, а что, мол, если я не хочу идти, и после этого директриса со мной ЧАС обсуждала эту тему и вообще вот это все. в целом, я обычно спокойно с ней дискутирую, меня радует, что она именно со мной дискутирует, но тут что-то вообще подкосили ее "ты начиталась мракобесия в интернете" и "делаю тебе скидку на возраст". хотя раньше примерно все тоже самое было, но тут я чуть не расплакался. очень надо будет, как появятся деньги, к психиатру, потому что таблеточки я не пью аж с января, вроде бы справляюсь, но иногда вот такое проглядывает, и мне не очень, потому что раздражитель такой реакции не стоит.
в итоге сходил, не то чтобы прям сильно пожалел, но предпочел бы, конечно, нет. в следующий раз постараюсь, очень постараюсь не пойти. не хочу.
в пятницу были антитерростические учения, почему-то под раздачу попали мы и один детский садик, в кт заведующая, каж, такая же активистка, как и наша директриса. но они прошли быстро. приходили дети, мои и из параллельного, чтобы украсить арку для танцевального номера. тут, конечно, не обошлось без косяков, сначала мы с коллегой перенесли время с десяти на два, дети все равно пришли. посадили их делать цветы, потом поучаствовали в учениях (потому и переносили время), ушли на педсовет, оставив детей делать цветы. дети доделали цветы, девочка мне отписалась, мол, мы ушли, а вот эти украшают арку. я спустился (во время перерыва вниз), нашел недоукрашенную арку, принялся обзванивать вот этих, кт украшали, и писать в чат всем вообще. две девочки украшавшие вернулись, плюс еще трое девчонок пришло и трое пацанов. доукрашали. как по мне, так получилось даже прилично. а педсовет затянули аж до четырех, хотя мы, блять, работаем до двух. думал, сдохну, совершенно не мог сидеть на ебучем деревянном стуле, не знаю, как переживу этот год, у меня-то в кабинете тоже деревянный стул, мягких нет, мой еще в первый год сдох. надо, однако, покупать антигеморройную подушку.
а сегодня был пиздец! классная одиннадцатого (она же мой любимый соцпедагог) попросила моих девчонок прийти, чтобы поучаствовать в церемонии выноса флага. трое пришли. их продержали два часа, причем одной, которая предупредила, что ей надо будет уйти пораньше, и которую согласились отпустить, наговорили хуйни. я вот вообще не думал, что так будет, поэтому не пошел и меня не было. ребенок мне в слезах звонил, и шестнадцать минут на проводе она то и дело скатывалась во всхлипы. постаралась наш педагог-организатор плюс директор. надеюсь, она сделает себе ачивку - довела и класснуху, и ее ученицу в одну неделю. нет, ну я понимаю мне мозги ебать, но ребенка-то за что? причем, правда, по абсолютной хуйне, ребенок пришел на репетицию вовремя, предупредил, получил обещание, не уходил, пока не разрешили. пиздец.
под занавес посрался с подругой насчет геншина, ну то есть не совсем него, она там не очень приятное мнение выдала про игры вообще, я крайне негативно отреагировал. надо будет завтра написать и извиниться, хотя она все равно не права. но я правда оч хуйню в ответ написал.

в целом, конечно, на неделе были и приятные моменты, рабочие в том числе, но все равно ощущение какого-то непрекращающегося пиздец! сестра, кстати, еще с мелкой приезжали, забрали-таки документы (мы уже всерьез опасались, что они этого не сделают, и в новой школе их первого числа нахуй пошлют), причем и из школы, из поликлиники, из художки. мы с ними пересеклись, я написал маме, батя стартанул, привез их домой (мама охуела, потому что не хотела их видеть), мама охуела еще и потому, что у мелкой были тряпочные кроссовки и насквозь мокрые ноги, плюс мокрая кофта (она была в том самом спортивном костюме, кт ей мама дала с собой, сестра ей даже ветровку не купила/не подумала надеть, хотя погода с утра была хуевая, ну и прогноз же есть!). переобули ее и накормили, отдали кота, кт ей сестра и подарила, но какие-то еще вещи мама отказалась отдавать. не совсем разделяю ее позицию, но полностью понимаю. и поддерживаю, даже если она тут не права, потому что мама слишком дохуя делала и для мелкой, и для сестры в свое время, она щас полностью заслуживает не делать, даже если ей это действие ничего не будет стоить. сестре надо было раньше думать, прежде чем срать маме в карман.

кстати, кроме новой условной должности, которая предоставляет мне дохуя дополнительной работы и копейки в качестве оплаты (именно поэтому надо прям серьезно взять за аттестацию и срочно), у меня в этом году будет тридцать три часа. подкинули пятый класс на русский и литературу и десятый на литературу (я даже не вел у девятых, да еще и срался с отдельными учениками два года кряду!). все деньги мира мои, надеюсь, хватит на психиатра. у девятого еще, блять, моего девятого я имею ввиду, который классное руководство, выпускной год и сдача огэ по русскому языку. а уже в начале февраля, то есть через пять месяцев, итоговое собеседование. я заранее в ужасе.

#129 2025-09-01 03:04:12

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

ну что ж, с первым сентября! сил и мне, и детям, и всем вообще в этом новом (учебном) году!  :chearleader:

#130 2025-09-17 01:32:57

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

мне дали второе классное руководство. одна из коллег внезапно решила уйти на первой неделе сентября, отработала положенное и оставила класс без английского и классного руководителя. самое забавное, что я у них не веду вообще ничего, знаю только детей, которые у меня на площадке были. дети, в общем, неплохие, но за год у них меняется третий классный руководитель, а у меня как бы и нагрузки до хрена, и класс девятый. я в ахуе, конечно. взял потому что попросили и потому что жалко детей. понимаю, почему попросили меня - свободных классных руководителей почти нет, в смысле вот совсем почти нет, а класс сложный, чтобы хорошее мне про него не говорили. сложный, потому что дети очень живые, яркие и не дисциплинированные. предыдущая классная им так и сказала, что она с ними не справляется. не знаю, нахуя сказала. сказала бы еще, что они ее довели и поэтому она уходит. нуачо.
очень надеюсь, что не сдохну.

#131 2025-09-17 17:29:42

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

сегодня вообще не хотел работать, а по программе у седьмого было сочинение, у восьмого в учебнике как раз было сочинение, на литературе дал им конспект, потому что текст они все равно, как всегда, не прочитали, а сил что-то из них, непрочитавших, выжимать не было, потому что до этого точно так же (второй день подряд!) что-то выжимал из девятого по поводу горя от ума и как-то заебался. поэтому дал задания и читал "дислексию" олонцевой. очень странные ощущения, одноврменно как будто избыточно чернушно, а схожесть некоторых реалий сильно усиливает эффект. с другой, вроде бы и понимаешь, вроде бы и интересно, и сочувствуешь (хотя сложно сочувствовать человеку, у которого есть проектор!! у меня никак вот не получается)
понемного приживаюсь к шестому классу, начал всех называть на ты, потихоньку как будто запоминаю тех, кого раньше не знал. сегодня подписал их всех в телеграме и разослал оценки. они дико спамят в чате, отправляют тонны стикеров. мои никогда столько не пиздели, если честно. иногда один ребенок болтал со мной на отвлеченные темы (например, у кого больше шансов на выживание  - у зомби или людей), но последнее время они даже дз в чате не обсуждают! в прошлом году, по-моему, наконец-то завели отдельный чат без меня и явно со всем пиздежом переползли туда. мне как бы нормально, потому что ничего толкового они большей частью не обсуждали, мне, конечно, иногда интересно на это все посмотреть, но. не очень.
вчера дважды написал шестому, что они ко второму, и родителям написал. четверо пришли к первому и пожаловались, что не прочитали/забыли. сегодня написал им три раза и засунул в закреп. посмотрим завтра на результаты...

#132 2025-09-25 01:57:13

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

в целом, с шестым классом полет нормальный, с девятым как будто тоже. очень много неувязок со стороны расписания, у нас сейчас новая коллега это все делает и ей постоянно приходится звонить с вопросами, не потому что мне так хочется, а потом что приходится. она раз в пятилетку предупредит меня, что у класса замена или урока не будет, но на прошлой неделе, например, да и на этой, заебала ставить шестому английский. английскй у них вела классная руководительница, та самая, которая уволилась, причем уволилась в понедельник, во вторник ее уже не было, а им поставили английский. и еще два раза. и на этой неделе. с сегодняшнего дня у них будет английский, в школу вернулась работавшая в прошлом году коллега (сестра-близнец нашей уволившегося завуча, которая рассказывала моим детям, что если они будут материться, у них дауны родятся. но она будет молиться, чтобы этого не случилось. ха). ее дочка, кстати, в этом классе учится.
в общем, с английским как будто порешали, но! вчера им поставили физру четвертым, после столовки, и трое пацанов прибежали ко мне с резью в животе. отправила к медику, медик отпустила двух, спросила, как третий учится. я немного прихуела, ляпнула, что хуево, она решила, что пусть он сидит! норм ваще. отпустила всех трех, написала родителям. мне конкретно не очень понятно было, пиздят ли пацаны (все-таки, я их классный всего неделю!), плюс они три товарища и это выглядит как странное совпадение. подошли еще пацаны, один пожаловался, что живот тоже болит. вечером начали писать родители, что это пиздец  - на физре нагрузку дают ебанутые, ну и сразу после столовой. я позвонил той самой коллеге, которая составляет раписание. она пообещала посмотреть, что можно сделать. а минут через десять (в четыре, блять!) кинули расписание на четверг, в котормо физкультура у шестого опять после столовки. удивительно, что родители больше не возмущались, но пойду сегодня к директору. просто коллеге я позвонила еще раз, конечно, и получила в ответ - "сейчас никто ничего менять не будет". она мне еще много сказала, мол, никогда не жаловались (ага, блять, пиздеж, всегда жаловались) и расписание никогда от столовой не зависело, но, блять, есть же логика, в конце концов! очевидно, что пожрать, а потом идти прыгать и скакать - не самый охуенный план. физрук там, видимо, тоже озверел, дети нажаловались родителям, что требования были на уроке совсем ебанутые, плюс одного пацанчика я встретила вечером, и он тоже сказал, что нагрузки были выше обыного.
это, кстати, все тот же самый физрук, с которым срется мой девятый. я не писала, но на прошлой неделе, в четверг, мы с ним ругались в коридоре, дети потом говорили, что я орала. я вроде не орала, но прихуела. он пытался загнать моих детей на спартакиаду, обещая, что иначе они не сдадут зачет на тысячу метров. весь класс не сдаст. ну, там весь класс в итоге и не сдал, кстати. кроме тех, кто таки согласился на спартакиаду. как меня заебала эта физкультура.

#133 2025-10-02 02:19:23

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

я не то чтобы ненавижу свою работу, но вот этот весь невывозимый пиздец, когда у тебя учебники нихуя не совпадают с программой, когда у тебя миллион пособий и половина ненужная, а в половине ты заебался путаться, когда от тебя требуют идти по ебучей программе, то есть бери нахуй и из жопы доставай упражнения, покупай, блять, пособия (имеющаяся куча тоже куплена на твои деньги), покупай доступы к закрытым телеграм-каналам, сам печатай - на своём принтере и за свои деньги, вот это все говно я реально ненавижу.

#134 2025-10-05 14:49:32

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

с праздником меня и всех анонов-педагогов! 💙

Отредактировано (2025-10-05 14:49:54)

#135 2025-10-05 18:03:08

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

в этом году наконец-то понравился день учителя, прошедший в пятницу. во-первых, пришел раненько и не попал под традиционное приветствие учителей у порога - мне всегда прямо дико неловко, так что пришел не зря. во-вторых, не вел уроки: десятый на две литературы не пришел (идеальная тишина на уроке!), поскольку вел уроки почти полным составом, у седьмого и пятого русский отвели, собственно, десятый и одиннадцатый. дети, конечно, подарили подарки: шестой сертификат на вб и вкусный фиалковый кексик, девятый корзину с орехами и розы. в чт девятый оформил фотозону, вот мы в ней отфоткались сначала с девятым, потом с шестым, и в обоих случаях почти полным составом присутствовавших в школе.
сегодня тоже поздравляли картинками и словами, было приятно. родители шестого устроили разборки в чате, одна из мам вызверилась на замечание бывшей классной руководительницы (у нее ребенок в этом же классе), замечание было вообще отцу другого ребенка и по делу, но там, видимо, кое-кто долго ждал возможности. эта мама принялась хуесосить бывшую классную, ставить меня в пример (было ебать неловко), бывшая классная отправляла ржущие смайлики и писала хахаха. нахуя все это не очень понятно, конечно.
а на следующей неделе др и до тридцатника осталось чуть-чуть больше года...

#136 2025-10-06 17:45:53

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

очень хочется, чтобы работа шла без треша, но не судьба: сегодня в школе был показ фильма про интернет и его вред (мошенников, зависимость от игр и что-то рядом лежащее), на который детей тупо уводили прямо с уроков (заебали), шестому классу надо было успеть и на фильм, и на олимпиаду, и на тренировку, с девятыми мы разбирали фотозону именно на той перемене, когда шестой кушал, поэтому я к шестому забежал и тут же убежал, но они умницы: и убрали все, и вытерли, и стульчики составили. на четвёртом завуч притащила ко мне шестиклассницу, которая во время урока высунулась в окно и курила вейп подружки (завуч зашла в их кабинет, где должна была быть музыка, но педагог-организатор ускакала увести детей на фильм и не вернулась, они мне даже прибегали жаловаться, но я услал их обратно в кабинет). а на шестом уроке меня и седьмой класс тупо турнули из моего кабинета, потому что надо было куда-то посадить олимпиадников. впрочем, мы с седьмым классом энивей в рот ебали проходить полтаву сегодня, поэтому благополучно быстренько съебались. педагог-организатор мне выебала мозг этим фильмом, зато нихуя не сказала своим детям про олимпиаду по русскому, и я олимпиадников сам отпускал с шестого, чтобы они хотя бы чай успели попить или просто нихуя не поделать. впрочем, с таким же успехом они могли и в классе остаться так-то.

#137 2025-10-06 18:49:35

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

поскольку днем меня вырубило, и я нихуя не сделал, решил, что таки кровь из носу надо проверить еще две недели назад притащенные домой тетрадки (за выходные проверил словарные диктанты восьмого и сочинения седьмого, все). сел часа полтора назад, позади, дай бог, четыре проверенных изложения, впереди еще штук двадцать с хвостиком и стопка тетрадей с домашними седьмого. видимо, сегодня не спим.

#138 2025-10-06 20:02:08

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

почему в пятом классе так дохуя человек. двадцать восемь. в восьмом новенькая, так что там теперь тоже двадцать восемь. в параллели седьмых вообще расформировали в-класс, а детей раскидали по двум другим, теперь в одном тридцать, во втором тридцать один. дохуя тетрадей.
:sadcat:

#139 2025-10-14 12:08:09

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

что ж, мне уже два дня как двадцать девять годиков, пиздец, такой взрослый теперь, хуею

#140 2025-10-14 17:01:34

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

больше всего не люблю, когда взрослые ведут себя как дети, бросаются в обидки, надуваются, вот это все. как будто мне не хватает реальных детей, которые такое поведение б-м простительно в силу особенностей возраста. чаще всего такое, конечно, происходит с коллегами (как же дико заебала регулярно быть единственным взрослым в комнате и ходить вокруг некоторых на цыпочках, чтобы они потом на детях не отыгрались!), но иногда с родителями. сегодня маменька девчули на собрании, стоило выйти учителю математики, надула щеки и заявила, она, мол, нам раньше была нужна, а сейчас уже поздно. раньше - это на конец восьмого года, когда учительница прийти не смогла, не захотела и смысла не видела. она и сегодня не хотела, но я уговорил. маменька вот заявила, что теперь-то уже поздно - угу, на начало девятого класса с математикой заниматься поздно. мол, дети подходили к учительнице, а так их послала, на собрание не пришла, а они сами не могут детям темы объяснить, которые должна объяснять учитель. ага. другая маменька поддержала, мол, вот, училка один раз детей послала, а больше они не пойдут - ГОРДЫЕ. а то, что учительница и в шестом классе час просила выделить, то, что и в восьмом классе приглашала тему разбирать, вот этого мы вообще, конечно, нихуя не помним, особенно не помним, что эти самые дети, которые не поняли и которых послали, никуда, блять, не пришли. унижаться они, по словам второй маменьки, не пойдут. оказывается, это унизительно попросить учителя объяснить тему во второй раз, если в прошлый у нее не было времени или возможности. и не существует в мире ни разобравшихся в теме одноклассников (каюсь, сам к такому никогда почти не прибегал, так мне и понятно, нахуй, было все, кроме физики и химии, но на них я клал хуй и получал четыре), ни объяснений в интернете, ни репетиторов. нихуя не существует. есть только мразь-училка и гордые дети.
не стал разводить вот это все, конечно, но охуел. при этом та самая мразь-училка, кстати, без проблем соглашается встретиться с родителями, объяснить ситуацию и подсказать, что надо подтянуть. вообще без проблем. а вот то, что никто из обидившихся маменек ни разу о такой встрече и не просил, этой другой разговор.

#141 2025-10-15 00:37:12

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

Chat-GPT-Image-14-2025-21-39-58.png

#142 2025-10-15 01:00:59

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

Анон пишет:

Chat-GPT-Image-14-2025-21-39-58.png

спасибо большое, анон 💙

#143 2025-10-16 02:01:59

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

пару лет назад родители учеников подарили школе пуфики для детей. видит бог, как они нужны школе, в которой почему-то после ремонта нахуй выякинули все старые лавки, оставив только пару новых в каждой рекреации. в школе на четыреста человек четыре или даже восемь лавок - это, очевидно, капля в море. дети у нас обычно тонким или не очень слоем размазаны по стенам и полу, ходишь и иногда даже спотыкаешься. в общем, пуфики - это очень нужно приобретение, но, к сожалению, сосредоточили их на третьем этаже и в перемычке между вторым и третьем. перемычку тут же захватили пацаны с телефонами, причем как и мирные спокойные пацанчики из седьмого класса, так и местное хулиганье из всех классов, так сказать, цвет школы (из моих девятых там периодически пасутся две бестолочи и подмигивают мне). там периодиески дерутся, устраивают разборки, делают какую-то хуйню, но чаще всего довольно-таки мирно гогочут. я мимо этой красоту на регулярной основе ношусь по делам, иногда кого-то гоняю, но, в целом, не обращаю особого внимания. а вчера обратил.
шел на третий этаж к своим малышарикам из шестого и встал столбом, потому что подошел к восьмикласснику, который, сидя на пуфике, пихал лицо девятиклассницы (из "б"-эшек, то есть не мой класс, я у них ничо не веду с шестого класса даже, но по фамилиям знаю) куда-то себе в пах. девятиклассница сидела на полу у пуфика. остальные пацаны гоготали. я так охуел, что просто встал. не заорал, не сделал замечания, просто встал и выпялился на них. восьмиклассник ее тут же опустил, она подняла на меня лицо и улыбнулась. типа нормально все. сидели они, конечно, полностью одетые, но сам БЛЯТЬ факт. отправил девятиклассницу расчесаться, потому что она была вся лохматая - волосы носит распущенными, а после такого там на голове, конечно, пиздец был. потом еще долго крутил эту хуйню в голове, пока бегал по тыще дел и вел уроки, а чуть позже написал классным руководителям обоих детей. классная восьмого прихуела, спросила, "ну что, прибить его теперь", на что я ответил, что нет, конечно, просто попробовать поговорить и уж точно присматривать (но за этим пацанчиком и так вся школа присматривает, потому что пацанчик-пиздец). классная девятого написала, что и в прошлом году наблюдала отвратительное его поведение в сторону девочки, они, мол, родня, а если делать замечание, говорят, что это все шутки. при этом классной восьмого она НИ РАЗУ ничо не сказала. там у девочки мать боевая, ей она тоже ничо не сказала. еще у девочки младшая сестра в восьмом классе, ее, как я понимаю, тот пацанчик не трогает, видимо, потому что от нее и пиздюлей может отхватить. классная девятого еще прокомментировала, мол, пацанчик-то ебнутый, а девочка все переводит в шутку, чтобы его не злить. то есть классная по факту понимает, что у нее ребенок находится в абьюзивных отношениях с этим пацанчиком и делает... нихуя?.. ну, типа, я бы понял, если бы у нас совсем никаких рычагов не было, но, блять, есть классный руководитель, который не в курсе, у пацанчика есть бабка, которая его воспитывает (ПЫТАЕТСЯ), есть, блин, социальная служба, есть мать твоего ребенка, почему ты ваще нихуя не делаешь?.. я не понимаю, как ей не страшно, до чего в своей безнаканазанности дойдет этот пацан, который уже вот в школе нихуя, видимо, и в прошлом году не стеснялся, и вот, пожалуйста, в этом. я молчу, что остальные пацаны на это смотрят и такие А ВОТ ТАК НОРМАЛЬНО МОЖНО ТАК ДЕЛАТЬ. в общем, настерила вчера в личку классной руководительнице восьмого, еще попробую перетереть с ней и классной девятого в реале, поднакрутить вторую, чтобы хоть шевелилась. еще думаю зайти через детей - для начала спросить сестру девочки, в курсе ли она и норм ли ей, может, обратит не свое, так матери внимание, как вариант, может, поговорить со своими пацанами, чтобы выяснить, а чо там вообще происходит между этими двумя. вообще, конечно, в ахуе, как криво у людей работает эмпатия, вот этот же пацан из восьмого обожает старшую сестру (она в этом году выпустилась из одиннадцатого, у нее муж и ребенок, у них с пацаном общая мать, которая несколько лет назад скончалась от передоза и их раздали по родственникам, сестра уехала в город побольше к тете, разругалась с ней и вернулась оттуда в одиннадцатый класс в нашу школу с ребенком на руках, муж ее ровесник и тоже из нашего города, но из другой школы), бегал раньше за ней хвостиком, слушался, некоторые учителя на него через нее влияли. и то есть при таком вот отношении к родной сестре, ему нормально к родственнице ее возраста (три года разницы) вот так относиться... я подозреваю, что он там тупо отыгрывается, потому что девочка, насколько я помню, очень молчаливая, очень податливая, но, блять.

#144 2025-10-21 18:58:43

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

на работе пиздец в связи с последней учебной неделей, хуею беспрестанно, доходит до того, что вокруг меня на переменах собираются дети из трех-чтерыкх разных классов и всем что-то надо. выставил предварительно оценки, взял отчёты, однажды заполню. очень надеюсь, что с четверга на следующей неделе уйду в отгулы. есть ещё план б - упиздовать на больничный с этой пятницы, но как-то не очень хочется, хотя насморк у меня никуда не девается, сегодня заложило нос ровно перед тем, как в отделение вб зашла наша директриса. ну то есть неделю почти не закладывало на работе и вот на тебе нахуй. списал на аллергию, потому что вполне могла быть и одна, вечером, кстати, тоже ебнуло, но уже явно аллергической хуетой. надо, наверное, однажды сдать пробы, но это же ехать в областной центр, у нас, по-моему, такого не делают.
читаю мартина идена впервые за свои 29 лет и очень нравится. забавно, что бро, кт обожал его раньше и не в курсе, что я сейчас читаю, буквально на днях сказал, что при последней попытке перечитать герой ему показался плоским, пафосным и надуманным, а я наоборот им проникаюсь, очень сочувствую, хоть и вижу какую-то очень печальную наивность. все жду, когда же он наконец разочаруется в главной героине, но он про неё все больше понимает и осознает, но упорно не разочаровывается. что ж, подождём.

#145 2025-10-22 16:28:50

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

каждый день ощущение, будто нихуя не сделал и впустую проебал сутки, хотя, по факту, каждый день я как минимум работаю без перерывов с восьми до двух работаю (на пятой перемене успеваю пожрать примерно за семь минут), с утра к урокам готовлюсь, днем - то мероприятия, то тетради. не то чтобы я нихуя не делаю, я вообще-то дохуя делаю, просто совсем не того, чего хотелось бы, а если как будто того, то явно не так, как хотелось, чтобы делать уроки интереснее, например, не хватает ни сил, ни времени, ни мотивации. еще и шестой класс каждый день (буквально) подкидывает приколюхи. вчера например ребенок разбил восьмикласснице телефон (пусть случайно), сегодня - другой - плафон в раздевалке у спортзала, а потом он же с друзьями (и с тем, что вчера телефон разбил) пошел угрожать спалившему его пятикласснику насилием. мы вот с шестым вместе всего полтора месяца, а они за это время уже все переругались и передрались, кучу раз чего-то натворили, дети они, безусловно, неплохие (плохих так-то и не бывает), но активные и слегка косячные. как будто мои в таком возрасте были поспокойнее, но с другой стороны у моих и классная была с пятого и до девятого одна. может поэтому.
сегодня сказал шестиклассникам, что они так-то приемные у меня, они возмутились и сказали, мол, нихуя, мы ж были у вас на площадке, так что родные!  :lol:

#146 2025-10-23 01:23:47

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

Ничего не понимаю. Либо я хуево проверяю и ебусь в глаза, либо у меня очень умные дети, либо они таки списали, чего я очень просила их не делать. Не ебу. Из одиннадцати проверенных пробников (не выдержала и пошла спать, не осилила все) пока что одна двойка, причем ребенку не хватило балла до тройки, остальные тройки и даже четверки, причем последних аж четыре штуки. Очень хочется, конечно, чтобы верным был вариант "очень умные дети", но грешу на то, что либо все-таки я в глаза ебусь, либо они списали. Впрочем, как минимум один ребенок с четверкой, насколько я знаю, достаточно принципиален, чтобы не списывать. С другой стороны у него в сочинении откровенная хуйня, но балло при этом, полуачается, за работу больше всех. Вообще мне дико не нравятся критерии, они не объемлют всей полноты и специфики работы. Например, при выставлении баллов за сохранение всех микротем не учитывается, например, сохранил ли ребенок абзацы. А если он предложения засунул не в те абзацы? Как такое оценивать? А если у него по микротемам ноль, оценивается ли изложение по оставшимся двум критериям? Видимо да, потому что в ЕГЭ обычно четко прописано, при каких условиях обнуляется работа. Тут нигде про обнуление нет.

#147 Вчера 10:02:22

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

Дико не хочу на работу завтра. Прекрасно, конечно, верится, что каникулы уже пролетели - хорошее реально быстро заканчивается, а каникулы, несмотря на некоторую хуйню, были хороши. За первые три дня отстрелялся с отчетами и все сдал, на четверг и пятницу брал отгулы. В четверг сделал воспитательные планы и маялся хуйней, в пятницу планировал продолжить маяться хуйней, но сестра (НИКОГО НОРМАЛЬНО НЕ ПРЕДУПРЕДИВ) отправила мелкую к нам. Родители оба были на работе, так что я выполз из дома, чтобы сидеть с мелкой. Никогда не перестану удивляться тому, какая же сестра безответственная и неблагодарная мразь. Вечером посидел с подружками, в субботу мама меня покрасила, мы погуляли. В воскресенье ездили в Аршан (как же там красиво), сходили там на водопад, на обратно пути заехали к родственникам и мы с мамой до двух часов болтали с троюродной сестрой отца (ее муж и отец периодически подключались). С утра завезли мелкую к сестре и уехали домой. За эти два дня дочитал "Мартина Идена", немножко прихуел и начал читать биографию Джека Лондона, потому что стало интересно, насколько автобиографичен роман.
Так ничего и не посмотрел из того, что хотел, не проверил тетради, не написал планы уроков, но зато чувствую себя отдохнувшим, чувствую, что слегка выдохнул и расслабился, а значит, больше шансов дотянуть до конца учебного года.
Три варианта ОГЭ мы, кстати, перепроверили с наставницей, баллы у детей уменьшились на два-четыре, но это не чудовищная погрешность. Еще оказалось, что в прошлом году изменили систему оценивания и по факту четверок в классе нет (в демо-версии системы оценивания тупо нет!), но зато тройки вроде бы сохраняются. Надеюсь, к нг набью руку и буду более точно проверять.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума