Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#101 2025-03-09 05:30:13

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

Анон пишет:

Взаимно, анонче!

:heart:

#102 2025-03-09 05:54:45

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

блять, хотел написать про кейс, а теперь понимаю, что не хочу: я подростков каждый день вижу и для меня они дети - и в тринадцать, и в шестнадцать, и даже в восемнадцать (да, совершеннолетние, но еще не взрослые), поэтому от всей ситуации меня пиздец передергивает.

до каникул еще три недели, до отпуска еще четыре месяца, у нас за окном охуенно красивый снегопад - сложно оторвать взгляд. на работе как всегда - то пиздецы, то хуйня, то еще что-нибудь, я по уши тону в тетрадях. сегодня надо проверить четыре стопки, чтобы потом можно было взять передых, и очень надо - на следующей неделе собираемся провести пробные впр. я все еще не могу собрать себя в кучку и снова приучить нормально готовиться к урокам, в какой-то момент просто вот отвалилось, и я стал коротко просматривать с утра темы. частично в этом виновато конечно то, что по некоторым предметам у меня либо нет учебников вообще, либо нет второго учебника дома. ну и нагрузка все-таки бешеная.
в рамках условной подготовки тут перечитал "котлован" платнова и охуел, потому что мне казалось, что там же все понятно, я же в вузе читал, он такой прекрасный и крутой. не знаю, как я читал его в вузе, но там вообще нихуя непонятно, язык тяжеленный, меня как цементом придавило, буквально блять продирался, он классный, конечно, очень, но тяжелый и грустный. дети в одиннадцатом честно признались, что пытались, но охуели и не осилили.
еще перечитал "дом с мезонином" чехова и тут наоборот охуел, потому что КАК понял, и прямо грустно стало за столкновение точек зрения художника и Лидии, которые сами по себе неплохи, но. Лидия буквально сторонница теории малых дел, художник буквально прокрастинирует, видя невозможный объем того, что необходимо совершить, чтобы улучшить ситуацию крестьян, и видя, как мало помогает то, что делается здесь и сейчас. я больше на стороне Лидии, конечно, но художника понимаю все равно. еще ахуел (почему-то раньше не охуевал) насколько сюжетно совпадает с Асей и вот этот плоттвист решительно одинаковый: брат увез/сестра отослала. "Асю", кстати, восьмой класс воспринял неплохо, хотя прочитало чудовищно мало. впрочем, "ДСМ" прочитала всего одна девочка и та честно созналась, что не поняла. на второй урок они пришли с домашним заданием по "ДСМ", которое посписали у нейросети яндекса, а там такой бред... я им дал вопрос про отношения второстепенных персонажей, они понаписали про их брак (о котором в тексте ни слова) и разрыв (и про это в тексте ни слова). потом долго ныли, что переписывать не хотят и "простите нам в честь праздника", но они в честь праздника прям овердохуя хотят, да и без праздника тоже. самое смешное, что признались, что вот так обожглись с нейросеткой отличница по всем предметам, отличница по большинству предметов, хорошистка и троечница, которая с отличницей по всем предметам дружит. пацаны сидели похмыкивали, особенно тот, который в прошлом году мне притащил трешовое сочинение от нейросетки по калашникову и еще требовал пояснений, а за что два. они, кстати, в этом году буквально недавно с одноклассником списали сочинение по шинели из одного источника, немножко под себя поменяли, но структура и все тезисы один в один, я даже гуглить не стал, просто посмотрел на сочинения и обоим влепил двойки и теперь их подъебываю, что они братья по разуму (но беззлобно, они тоже вроде не обижаются). они еще сначала пытались доказать, что все клевета и наглый поклеп, но там реально все очевидно, если оба текста взять в руки и пробежать по абзацам.
седьмому классу тут относительно зашел шукшин, но не прям зашел-зашел, а так, ничего.
шестой класс все еще меня радует тем, что читает и честно признается, если не читает (я не ставлю за это двойки, я хвалю даже если одну страничку попытался прочесть и сразу предупреждаю, что работа будет вся по тексту, без прочтения на высокие оценки тупо не вывезти). но шестой класс у меня в принципе пока самый сильный из всех моих классов, посмотрим, как они вырастут.

#103 2025-03-09 10:01:06

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

в чате шестого класса ребенок спрашивает задание по литературе. сегодня, на минуточку, воскресенье - как бы выходной. в том-то и дело, что как бы. шестикласснику я не скажу домашку не потому, что я - злая сука (не без этого, впрочем), а потому что я домашку на уроке проговариваю, жду, пока все запишут, если шумят - кого-то обязательно прошу повторить, в электронный дневник заношу тут же. писать хоть в чат, хоть в личку дополнительно я как бы не готова.
проверила тетради восьмого класса, пишу им, мол, чтобы завтра донесли все долги или будут сидеть с колами. одна пишет, а вот у меня на руках только одна тетрадь, а все домашние в другой, а я не могу найти. могу поклясться, что другая тетрадь давно уже не существует и домашних там тоже никаких нет. пишу, мол, заводи новую и делай в ней. восьмиклассник пишет, мол, а почему два за контрольную, она же, наверное (вот прямо с наверное и пишет), сделана не на два! пишет: "я возмущен". пиздец, конечно, то есть ему вот лучше знать, на два домашка или не на два. ну да, куда мне. охуела от уровня предъяв, пишу, я тоже возмущена. пообещал исправиться (а я прямо узнаю слова других его одноклассников, например того, который в прошлом году списал с нейросети сочинение, не зря они с ним братья по разуму).
мать шестиклассника пишет, а вот вы собрали все тетради и не отдаете, а мы на листочках пишем, а отдайте тетрадь, сколько можно, при этом у всего класса тетради есть, а у него нет... хотя он периодически болеет. я пишу, мол, но тетрадей же всего три, у вас должна быть третья, она отвечает, нихуя, впервые об этом слышу, и я прикладываю скриншот из чата, в котором ее нет, от двенадцатого августа, говорю, что и на уроках проговаривалось. позже она пишет, что нет, вы не забирали у ребенка закончившуюся тетрадь (глючит меня уже, что ли), у него она и новая с собой все время (так какую тетрадь от меня надо), потом пишет, что таки положит ему новую тетрадь, на случай, если старая не найдется (а я сомневаюсь, что найдется). не знаю, зачем меня щас в мозг выебали, если можно было просто завести тетрадь...
заебали тетради  :sadcat:

#104 2025-03-10 17:20:22

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

три или четыре часа проверял тетради шестого класса - их двадцать шесть человек и не собирались тетради с начала января. вот я охуел. последняя работа - сочинение. искренне орнул с последнего: ребенок пишет, представьте, мол, вот у человека жена и дети, но он мало зарабатывает, поэтому жена от него уходит (а про детей не уточняет), а вот если человек много зарабатывает, то у него будет много женщин и семья (и еще разные важные вещи), поэтому надо (внимание!) хорошо учиться! а-то думал, нахуя ему пять по русскому... ваще, конечно, потрясающе, что в голове у шестиклассника две крайности - жена ушла и много женщин.
среди средненьких в целом по больнице есть одно реально хорошее, явно на наболевшую тему: "Почему игры не вредят человеку", прям вот хорошее, там мальчик сам по себе сообразительный и явно постарался.

#105 2025-03-13 15:50:54

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

сестра взяла на перешив или что-то такое шубы у медсестры в нашей поликлинике (у нас в городе поликлиника одна) где-то в ноябре, обозначала матери конец работы еще месяц назад, потом две недели назад, потом хотела передать шубу в воскресенье с родителями, но не доделала и обещала отправить в понедельник, попросив мать ее прикрыть. потом перенесла уже на вторник - сначала на утром, потом на вечер, в итоге нихуя не отправила, поэтому мать, до того сказавшая медсестре, что они привезут шубу,  но задержались у родственников, таки написала той, что сестра попросила ее спиздеть, и извинилась. медсестра переслала скрин сестре, сестра позвонила матери и устроила ей истерику, мол, какого хуя она влезла, сестра бы и сама разобралась.
я, если честно, был уверен, что таким говном все и кончится: в старших классах сестра в последний момент дошивала обещанное мне платье на выпускной, потом, помнится, то ли когда я был на практике, то ли все-таки когда я тоже был в старших классах, брала на перешив или что-то такое пальто у нашей медсестры, и та энное время бегала за мной с вопросом, а закончила ли сестра работу... матери сестра шьет шубу, кажется, уже второй год, а в конце лета должна была сдать работу, чтобы получить деньги, не сдала и уехала к родителям вместе с мелкой, вернувшись, кажется, дошила и отдала, но никак не могла получить деньги. и это только те случаи, которые я помню навскидку при том, что мне, в целом, давно уже похуй, как дела у сестры - ну я уже лет пять-семь пытаюсь полностью прекратить с ней общение (мама меня все укоряла, мол, ВЫ ЖЕ СЕСТРА), а последние года три действительно нихуя не общаюсь. типа она мне уже и не звонит с год примерно. последний раз, кажется, был по осени двадцать третьего, когда ей очень хотелось попиздеть, а у меня была мелкая с ночевкой, так что я послушал, кажется, минут десять и отмазался тем, что надо купать и укладывать ребенка.
самое смешное, что когда сестра недели две-три назад была у родителей, мать предложила отдать ей мою зимнюю куртку, в которую надо вшить молнию, мол, бесплатно сделает, а я матери ответил, что сестра как раз бесплатно НЕ СДЕЛАЕТ, так что нахуй надо. я всю зиму проходил в парке, дохожу, а по весне отдам (наверное) в мастерскую и к зиме у меня будет куртка. щас-то уже похуй.

на работе вчера был треш - писали пробные впр. сегодня тоже был треш, но уже по другой части. вчера после педсовета ко мне пришла классная седьмого (не моего, а параллельного, у которого я ничо не веду): мол, пацанчик из моего класса довел пацанчика из ее класса до дома, а там заявил матери второго, что он украл вейп и жижу. мы пошли к завучу по воспиталке, инициировали встречу с родительницами обоих на следующий день. на следующий день классная седьмого позвонила мне без пять восемь (я бежал на урок, последнее время то и дело опаздываю) с просьбой пригласить мать еще одного ребенка. я позвонил ей прямо на ходу и договорился. после второго, по-моему, урока к нам с той классной подошла завуч и сказала, что все отменяем - директриса решила, что этим мы заниматься не должны. но мать семиклассника все равно пришла, после с разговора с ней и семиклассником завуч пошла за моим ребенком, а я вовремя всплыл рядом (абсолютно случайно), сел ей на хвост и пошел за ними в кабинете директора, потому что нехуй разговаривать с моими детьми без их родителей или хотя бы меня. меня не сразу, но пустили. мой пацан рассказал свою версию, его отпустили, мать с семиклассником тоже, моего мнения спросили, но у меня его толком не было, мне выдали свое (не ребенок у меня в классе, а социопат-манипулятор!), и я ушел. потом директор, завуч и классная седьмого начали разбираться, вызвали другого семиклассника и от него узнали, что ситуация была слегка иной... как оказалось, пацаны из седьмого активно покуривали и у того самого, якобы пострадавшего пацана из седьмого был и вейп, и жижа, и непонятно, почему именно у них случился конфликт с моим (говорит, что тот ему покурить зажопил), но как бы пострадавший пацан оказался не то чтобы прям пострадавшим (а его мать еще нашла месячной давности переписку, которую я в глаза так и не увидел, но где мои пацаны обещали того обоссать вроде как). в итоге завуч снова пришла за моим пацаном в столовую, я вздохнул, разобрался со своими, сбегал к своему седьмому и снова поскакал в кабинет директора, где уже нихуя не понял, потому что голова шла кругом, но мой пацан таки рассказал правдивую или более близкую к правде версию. его маму к тому моменту я уже вызвал по просьбе директора, в итоге с директрисой они договорились, что он сам все расскажет матери, а потом та уже побеседует с директором. в момент, когда я выходил из кабинета директора, мне позвонили, чтобы сказать, что подрались МОИ дети. мои дети, которые восьмой, в этот момент (уже началась литература) сидели одни в моем кабинете, и мне прям очень плохо стало при мысли, что они подрались, прям хуево. оказалось, что подрался шестиклассник с пятиклассником. шестой класс у меня на этой неделе под присмотром. на прошлой мне подсунули седьмой, потому что их классная была на больничном, на этой заболела классная шестого, их сначала пристроили учителю технологии, потом перепоручили мне (прикола мы обе не поняли, но ок). я уже заебался вторую неделю скакать как савраска: следить в столовой за двумя классами по две перемены подряд, бегать за детьми, подсчитывать численность, выяснять, кто куда делся, да еще и параллельно готовить к зарнице. мои вот к ней нихуя не готовы! пока шестиклассники с семиклассники отчаянно готовы тренить каждый день, мы с семиклассниками ваще ни к чему нихуя не готовы. буквально, у нас даже девиза с названием все еще нет. и песня не выучена.
так вот я слабо поругался с подравшимися пацанами, поугрожал им, в целом, охуел, потому что конфликт у них начался с того, что один второму сказал, мол, у тебя мамы нет и ну рискни написать мне, что я гей, а второй обиделся и написал))))))
после пятого урока с шестиклассником еще отдельно переговорили завуч по воспиталке и соцпедагог, взяли с него обещание завтра с пятиклассником помириться, но они и раньше были не оч воинственно настроены, так что он без проблем согласился. еще поплакал, когда вспомнил, что ушел с тренировко из-за травмы колена, мне прям очень больно было смотреть, но я даже не подошел, чтобы как-то утешить или погладить, просто потому что не мог - не мой ребенок, боялся, что как-то его этим обижу еще плюс растерялся. соцпедагог ему дала влажные салфетки, он вытер лицо и вроде вполне спокойно говорил.
потом шестой класс пришел маршировать, а ко мне пришла мама дохуя проблемного семиклассника. не успела она уйти, а ко мне уже пришла мама моего не самого проблемного восьмиклассника, который в этом году идет на пмпк (мы к этом шли три года, блять, в шестом просто думали, в седьмом решились, но я проебался, а в этом году я прям бегал и орал, что не дай бог проебусь я или еще кто!), мы с ней заполнили документы.
какая радость, что завтра пятницу. еще бы классная шестого в понедельник вышла. она, кажется, чуть ли не в первый раз на моей памяти болеет в принципе...

#106 2025-03-23 10:20:59

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

увидел очередной выкрик про "учителя ставят двойки за несделанное дз, а за сделанное оценки не ставят!!1!!1!" и украдкой побесился: заебали. дети постоянно списывают домашку, типа девяносто процентов списывает, причем некоторые периодически проебываются  - списывают ту часть, которую не задавали, списывают из устаревшей версии гдз и тд, списывают, не вчитавшись в задание, не разобрав тему, не зная, что, блять, вообще и зачем пишут, ничего не запоминают, а потом ни объяснить, ни даже вспомнить, что они там списали, даже повторить не могут. и за что им оценку? за развитие мелкой моторики?..

вообще зашел сказать, что я приехул: нойз выпустил новый альбом, скизы выпустили микстейп, СЕРЕЖЕНЬКА ЭЙТИЭЛ ВЫПУСТИЛ АЛЬБОМ!! ну типа он с 2021 обещал альбом, в итоге выдал небольшой в ноябре 2024, в январе этого года выдал небольшой альбомчик (я не шарю за специфические названия) фитов с катетом, а тут уже полноценный альбом! и охуенный! мне не особо зашел его микстейп в 2021 (я его расслушал перед тем как сгонять на концерт, сейчас, кажется, все треки знаю его наизусть, но первое впечатление было от него не очень, помню, что по началу даже не дослушал), ноябрьский альбом показался ничо так, но не прям огонь-огонь, а новый прям ОГОНЬ-ОГОНЬ! прям кайфую. нойза пока на разок прослушал, там много знакомых треков, есть классные новые, но из всего альбома мне все равно больше всего нравятся опен эйр и светлая полоса, видимо, настроение такое. и причины для радости очень порадовали!
а еще у нойза в прошлом альбоме был трансгуманизм, так я пока слушал у эйтиэла робот дэнс прямо ловил отсылочки и сравнивал, они на одну тему, но по содержанию и настроению прям пиздец разные!! хочется даже сесть, вчитаться в тексты и сравнить, так интересно.
еще, кстати, хоровод кажется как-то созвучным причинам для радости, хотя у него несколько другое настроение и иначе расставлены акценты, но лежат они куда-то в одну сторону. и светлая полоса туда же.
а еще крылья просто пиздец, я не понял, серега там типа прям сам поет?? я, по-моему, вообще нигде не слышал его пения, а я слушал вообще все у него, включая его треки с ацтеками, все новые и старые фиты, по-моему, прям реально все, я еще в далеком семнадцатом году скачал все существовашие его треки с торрента, закинул на свой древний тогда телефон и четыре месяца гонял на репите, иногда отвлекаясь на джибли голд коллекшион. в общем, очень классный альбом.
интересно, будут ли новые треки на концерте и сколько их будет? а сколько старых? а можно серега отвыступает все семь часов своих треков плюс сорок минут нового альбома? в прошлый раз концерт был часа два, кажется, пиздец было грустно выходить.
я, кстати, еще даже не купил билет, жду зп и пытаюсь уговорить Д., мы с ним в прошлый раз ходили вместе и было очень-очень круто, надеюсь, и в этот раз согласится, я не очень хочу идти один, а больше никто из моего окружения серегу не слушают, звать некого.

#107 2025-03-24 18:18:55

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

как заебало, что завуч по методике всегда просит рабочие программы ИМЕННО У МЕНЯ. типа у нас в школе шесть филологов, я тут самый мелкий, работаю меньше всех, если не считать новенькой (она работает с прошлого года в коррекционном классе плюс в пятом ведет литературу), но спрашивать надо вот именно у меня, не у директора, не у завуча по учебной работе, ни у учителя с высшей категории и, конечно, не у тех, кто работает в этой школе десяток лет и три десятка лет, в целом. только у меня.
послал ее к коллеге, которая тоже ведет эти предметы. просто у меня нет рабочих программ. не дал никто. и я молчу, потому что в конструкторе их нет, а писать я их ебал)

#108 2025-03-27 08:07:16

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

в седьмом классе очередная драма и даже не из-за выставленных двоек за впрки (я щас им еще и за диктанты доставлю, такой пиздец). на прошлой неделе дети меня заебали, поэтому я дал им задание по учебнику и сказал работать самостоятельно. дети работали. когда я проверял работы (большей частью отвратительные, но я особо не придирался, написали и ладно), у одного мальчика было ни о чем и никак, я поставил два. на уроке мальчик заверещал, что работа не его и его подставили (делать одноклассникам нехуй, конечно). окей, сказал я, тогда вместо подосланной двойки, у вас будет честно заработанный кол за задание. мальчик согласился, а в пятом часу мне позвонила классная руководительница: матери он сказал, что ему нечестно поставили два (ни слова про честный кол!), хотя он сдавал тетрадь, но ему ее не раздали. мать просила фотку листочка с подосланной двойкой. я прихуел и предложил классной прийти и разобраться на следующий день. классная на следующий день не пришла, тетрадки я не нашел, а вот подосланный листочек лежал на столе. мальчик сказал, что у него - оказывается! - есть тетрадь, она на руках и работа там не проверена. хорошо, сказал я, приносите ее завтра, посмотрим. потом пришла классная, мальчик поорал, классная поворчала, я поругался. в семь или восемь мне написала классная с просьбой отправить ребенку то самое задание. то задание, которое есть у него в тетради, а я не проверил! вежливо намекнул классной, что я крайне охуел и давать ничего не буду (да и не могу - память у меня фотографическая, а задание я себе отдельно никуда не записывал, выдал по учебнику, но учебника у меня своего нет вообще, мне его просто не дали, беру у детей). посмотрим, принесет ли он завтра что-нибудь и если да, то что.

#109 2025-03-27 08:27:29

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

ничего не принес герой предыдущего поста, более того, дал ему шанс сделать на уроке работу (сочинение из демо-версии впр), он просидел тридцать минут с телефоном, ничего не написал, так что получил два не только по русскому, но и по литературе (в этой четверти я злой и готов бумажки на всех вообще заполнить, но все равно выставить заслуженные двойки. заебали! бумажки тоже заебали, но похуй)
а сегодня была зарница и не было уроков. детей делили на две группы: взвод бегает по станциям (медицина, полоса препятствий, кидание самолетиков на меткость, сдача плаката, смотр песни и строя), оставшаяся часть плела сети, писала письмо солдату, сходила на выставку в библиотеку и вроде еще фильм посмотрела. я бегал со взводом. в целом, все было нормально, но полоса препятствий - пиздец. дети начали с челночного бега (шесть отрезков от меньшего к большему, а потом столько же в обратную сторону), потом таскали лавочки (им и от бега стало плохо, один мальчик, бежавший впереди всех, запутался, после первой половины побежал по спортзалу, потом второй по длине отрезок, после этого до него доорались, и он заново начал вторую половину, так вот этот мальчик добежал последним и сполз по стеночке, одыбал минут через пять), причем таскали сначала девчонки, потом подключились одыбавшие пацаны (мой главный распиздяй подключился первым, я так горжусь! горжусь именно тем, что он включился, когда надо было, ну, умочка). после лавочек пошли на полосу - сначала по брусьям, потом ползли по местной версии турников, причем девчонки застряли на брусьях, одна прошла, остальные не могли, физрук погнал пацанов помогать девчонкам, но те отмахнулись и кое-как проползли сами (не осуждая, я на этих брусьях никогда и шажочка сделать не мог, на руках, если что), пацаны ушли ползать вокруг лавочек, а потом физрук их снова погал бегать. столько же. я думал, они там сразу повалятся. но нет, они добегали, кроме одной, которой совсем поплохело. потом кое-как выползли из спортзала, расползлись по раздевалкам пить. я собирал детские вещи и детей, причем буквально, одного почти поднимал с пола (притом что конкретно этот больше всех сачковал!), потом вытаскивал их из этих раздевалок и туалетов, кое-как дотащил до третьего этажа, одной стало совсем плохо, и я утащил ее в столовую поить горячим чаем. она еще с утра не ела и ее сильно тошнило. они почти все с утра не едят, а потом им плохо. и они ведь знали, что будет полоса препятствий! вообще прямо отчетливо было видно, что детям хуево, мальчик, который запутался во время бега, просто свернулся пополам на двух следующих станциях и так и сидел, пока не одыбал. когда закончили последний этап, погнал их в столовую, всем налил горячего чая и купил небольшие шоколадки, вот после чая они довольно быстро одыбали, сидели довольные, много благодарили. чуть не опоздали, мы едва вышли из столовой, а уже прозвенел звонок, обозначающий, что пора бежать в спортзал на смотр. кое-как переоделись (переодевались в кабинетах, сначала девочки, потом мальчики), добежали. выступили прилично, наша капитан вспомнила все команды, хотя еще вчера без конца путалась, ребята отлично все исполнили и вполне прилично отмаршировали.
нам дали первое место! я вообще не очень большая сторонница военнизированных мероприятий (мы с детьми чуть не пересрались все, пока готовились), у меня к ним не лежит душа, но все равно горжусь. плюс вот эта полоса препятствий детям прямо реально сложно далась, но никто не ныл, хотя кое-кому явно было очень хуево. может, потому и не ныли - сил не осталось. и никто не сдался, не тормозил, ползли друг за другом.
еще первое место дали десятому, они пойдут на город - спасибо, что не мы. что-то сказали про "маршировать перед родителями", вот этой части я не понял, но мне заранее не нравится.
а я, кстати, вчера вместе с одиннадцатиклассницами помогал свои дорисовывать плакат, мы еще сделали на а2 вместо а4. так получилось. их вчера рисовать осталось трое, причем рисовать из них умела только одна, а ко мне одиннадцатый класс пришел на консультацию. они с ними порисовали, пока я сходил в столовую, вернулся, сели проверять варианты, немного попроверяли (все не очень хорошо), плюнули и сели с двумя девочками дальше рисовать. ну ничего вроде нарисовали.
в целом, сам тоже заебался, потому что и репетиции были, и вот это все, но зато сегодня вместо семи уроков с восьми утра - два с половиной часа бега по кабинетам с восьми тридцати. тоже неплохо.
завтра последний день, очень надеюсь, что завтра получится уползти в поликлинику и взять больничный на недельку, чтобы проебать все педсоветы на каникулах.

#110 2025-03-31 19:14:53

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

закончилась ебучая третья четверть!
искренне ее ненавижу, она длинная как пиздец, тягомотная, тяжелая, заебная с кучей хуеты, в этом году неуважаемые чиновники решили, что им важнее шашлыки в мае и июне, чем заебавшимся детям пара лишних выходных (мне, конечно, не ок, но, блять, наскок не ок детям, которые заебались и очевидно не вывозили?..)
мы еще и на каникулы пошли позже всех в городе, потому что так решила не особо уважаемая администрация школы (не особо уважаемая именно в лице директора и именно по этому вопросу, так-то я испытываю некоторый пиетет в силу возраста и опыта и даже изрядную долю восхищения тем, как они бесконечно разгребают бесконечное говно с завидным упорством сыпящееся сверху). адекватных причин сего решения мы так и не добились, ну, потому что так в рекомендациях, ну потому что, ну вот так, мык-пык, хотя началка и делегацию, оказывается, к директору организовывала, и на педсовете орала только что ни до хрипоты (началка у нас такая, да, вся школа на них держится, без шуток).
у меня опять армия двоечников в седьмом, но из них девять идут на комиссию, так что просто проеб там всего трое, по литературе просто проеб вообще один (герой двух предыдущих постов). в шестом классе вдруг тоже выявился проеба: из всех не написавших сочинение по ВПР у четверых упал балл из-за кола, у двоих выходила тройка, у двоих двойка. трое принесли работы, один сказал, что забыл и пообещал отправить вот сразу после уроков. нихуя не отправил и сегодня ко мне пришла классная с вопросом, а чо как. вызвонили его через бабушку в школу, а он бабушке, оказывается, принес тройку и нихуя не сказал. ну вот два часа сегодня сидел в у меня в кабинете, читал чехова и отвечал на вопросы, домой забрал задания по куприну и маяковскому с есениным, завтра еще его помучаю и на каникулы задание дам, потому что нехуй! а ведь мог просто принести одно-несчастное сочинение в пятницу, мда.
еще таки проверил сегодня (и только что отправил отчет, ай да я, аж до 12-ти по местному, а обещался, блять, с утра) пробные егэ, у одной вышло сорок процентов, у другой тридцать (балла в первичных не хватило до проходного), у двух просто пизда - 1 и 5 первичных баллов соответственно, то есть совсем пизда. причем обе эти дамы из города уехали. первых двух сегодня попросил прийти, рассмотрели подробно их варианты, изрядно поворчал (там, например, у недобравшей один балл в тесте на вопрос, какой прием в тексте правильный ответ - внутренний монолог, но при этом сочинение по использованию приемов психологизма она не пишет, хотя опять же тут внутренний монолог! одиннадцатое, которое самое большое, не написала тоже, чуть-чуть начала и слилась, хотя мысль была верная, ну и вот что получилось). у несдавших и непришедших реально пизда, у одной там еще было что почитать, но все равно плохо, вторая вообще пишет откровенный бред, не понимает смысла вопроса. причем вторая весь год читает книжки, ходит на консультации, прорешивала варианты и вроде бы неплохо, но прорешивала-то она дома с интернетом! в общем, до экзамена литералли два месяца, не ебу, что с ней делать. думал, мы сядем и все разберем, ага, хуй там. видимо, будем как-то разбираться и работать индивидуально после каникул, есть еще вариант, что ее отговорят идти на экзамен. надо будет, наверное, как-то вымаливать еще один пробный через месяц, и если она не напишет его, то умолять, чтобы не приходила, потому что ну никак не сдаст, вообще никак. там, правда, пизда. и жалко ее  - это ребенок с инвалидностью, у нее дефект речи, она плохо, тихо и нечетко говорит, я всегда стараюсь ее внимательно слушать, но это сложно, и очевидно это плюс что-то еще в диагнозе (я же не знаю всех деталей) сказывается на речевых и письменных навыках. да, она может средненько писать, используя дополнительные источники, но самостоятельно там нуль, она вообще не понимает формулировок вопросов и не может сформулировать ответ. бывает, что дети уходят в отсебятину, начиная формулировать, увозят куда-то мысль, крайне туманно связывая ее с вопросом, но тут дело в том, что она видит в вопросе, например, пушкина ну и ебашит в ответ "пушкин - великий и значимый автор ляляля", а там вопрос, блять, про психологизм в евгении онегине и отцах и детях. в последнем тоже такое же, а там, опять же, вопрос про настроение прощания с юностью и романтизмом, а она миллиард вариантов про биографию пушкина формата "ну ему грустно было, вот он так и написал" и ни слова про смерть ленского...  и это при том, что в задание прямое указание на шестую главу. и как бы можно же было взять другой вопрос! типа там было легчайшее задание про отношение к молчалину, прямо правда легкое очень. но нет, мы пишем про прощание с романтизмом и тему духовной нищеты (на примере не того автора, который указан в задание!). попутать гоголя с чеховым, конечно, за два месяца перед экзаменом... когда мы буквально за неделю до разобрали гоголя на консультации...
эх.
ну и хуй с ним, зато четверть кончилась.
:chearleader:

#111 2025-04-07 02:15:16

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

пожарский выпустил видео с названием "как женщины стали паразитами", и я чо-то прихуел. не то чтобы я питал в его отношении особые иллюзии, особенно после высказываний насчет оксигейта... да и раньше он не отказывал себе в удовольствии проехаться по феминисткам и выказать в их адрес презрение, самое раннее у него помню про "восхождение героя щита", где завязка сюжета построена на том, что призванного в другой мир героем гг местная принцесса обвиняет в изнасиловании, после чего на гг вешают клеймо и отказываются с ним сотрудничать. пожарский тогда на голубом глазу заливал, что, мол, феминистки вот таких обычно защищают, а вот реальный жертвы вроде персонажки из того же аниме - рабыни, - остаются беззащитными. пример откровенно тупой, даже если не учитывать, что это аниме: обвинившая в изнасиловании вообще-то принцесса, которую поддерживает король и другие призванные герои, там если что не слово женщины против мужчины, а слово дочери короля, самого короля и еще трех мужчин против одного мужчины. но проще, конечно, пнуть феминисток.
вот это последнее видео пока есть только на бусти, посмотрю его, как будет в открытом доступе, и если там реально пиздец, то буду отписываться нахуй, тем более что последнее время на канале либо ссылки на платный контент, либо реклама. раньше мне нравилось читать его отклики на политические события, комментарии, анализ. в общем, жаль.

#112 2025-04-08 03:20:10

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

хочется простого человеческого уметь рисовать, но я даже за карандаш нихуя не брался последние два дня. вчера толком не мог спать, отработал, прогулялся, сходил к маме, а потом созвонился с бро, и мы ещё часа два-три обсуждали древних греков. кое-как встал с утра, подготовился к презентации моего хобби (нафоткал свою коллекцию книг про аниме, ещё парочку притащу, вот такое у меня хобби) на неделе молодого педагога, чото нашкрябал в планы уроков, щас поползу на работу. неделя только началась, а я уже заебался.

#113 2025-04-09 02:43:01

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

у нас в городе вчера началась неделя молодого педагога, в которой я, единственный, участвую от нашей школы. там требование по опыту работу, а у нас, как оказалось, вообще все с таким же опытом ушли декрет. кроме меня.
нас к первому дню попросили подготовить мини-выставки со своим хобби. я вообще не знал, что притащить, в итоге, сделали, ээ, презентацию моего, ээ, хобби чтения аналитических (прости-господи, не ебу, как еще обозвать) книг по аниме. я же, в целом, с детства по аниме тащусь, а несколько лет назад начал активно читать книжки, у меня есть две штуки от сюзан нейпир, я щас мучаю ее книжку по истории аниме, в прошлом году мы с подругой на аниме-дне выступали с лекцией про литературные миры, которыми вдохновлялся миядзаки, а еще подруга дарит мне просто охуенные книжки, которые я тоже не знаю как обозвать, по миядзаки: буквально покадрово аниме с текстом. очень клевые. у меня есть наусика и мононоке. вот я их отфотал, присовокупил текст, притащил пару книжек нейпир, фанатский артбук и еще одну обобщающую про студию гибли, несколько книжек на английском, потому что книжки по мононоке и наусике на английском, вот и упомянул в своей мини-презентации (распечатка), что учу английский и относительно свободно на нем читаю. и вот как будто бы не слишком много работы, но энивей - я отфоткал книжки, таскался потом по школе с теми, которые притащил для выставки, переделывал свою презентацию (в ворде вставлял фотки по порядку и распределял текст), советовался со старшими коллегами. в общем, часа три-четыре моей жизни на это точно ушло. и не только моей.
и только уже на мероприятии я вдруг узнал от присутствовавших там же детей, что им нельзя голосовать за своих педагогов. за педагогов из своей школы. а там только из нашей школы дети и были. и единственный педагог от нашей школы на мероприятии - я. я оч сильно охуела и еще сильнее расстроилась и дико разозлилась. я в целом по жизни эмоционально лабилен, могу за пять минут прямо очень сильно расстроиться, только редко рыдаю, потому что мне стремно. я обычно рыдаю раз-два в год и к психиатру год назад только потому и пошел, что стал рыдать (даже не плакать) каждую неделю, а то и по нескольку раз, мне тогда было достаточно буквально пары слов, чтобы дико расстроиться. и тут тоже мгновенно расстроился, боялся, что разревусь. зашел к классной десятого, который  в мероприятии участвовал, у нее как раз окончательно уточнил насчет этой хуйни, она тут же позвонила завучу с вопросом, завуч, видимо, подошла к организаторке. к коллеге прискакал всей толпой десятый класс, такие они смешные! прям забавные. я, кстати, у них щас ничо не веду, я их толком-то и не знаю, потому что десятый у нас собрали из двух классов (на начало года открыли два десятых, а потом мэр не дал денег)), я только бэшек знаю, а ашек буквально пару человек в лицо.
потом надо было идти писать эссе, и вот перед началом организаторка пояснила, что вроде как детское голосование вообще не будет считаться, что его придумали, чтобы дети обязательно посмотрели выставку, ведь иначе они бы не стали смотреть, а запретили голосовать за меня (я вообще это воспринимаю как личное оскорбление если честно, даже если оно таким не подразумевалось, похуй), потому что, цитирую, "у нас есть корпоративная этика, дети голосуют за своих педагогов" и как пример привела то, что вот даже на конкурсах запрещают завучам голосовать за своих педагогов (ей еще кто-то поддакнул, блять!). я спросил, мол, а если это голосование не учитывается, результаты не валидны, так нахуя запрет - ну пусть они все за меня проголосуют, все равно ж не считово. вот не помню, что она ответила, но нихуя вменяемого. не стал спрашивать, а какого хуя тогда вы мне заранее не сказали? ну хотя бы перед началом мероприятия или публично перед всеми перед началом голосования, почему я это узнаю от детей? и все равно хуйня, даже если бы предупредили, а раз не предупредили, то тем более. охуели, блять. ну ничо, я еще наставнице нажалуюсь и директрисе нажалуюсь, если получится, и вообще это организаторке никогда этого, блять, не забуду (фанфакт: я не встречал человека злопамятнее, чем я, я всякое говно еще с детского сада помню, причем не то чтобы прям специально, ну просто).
еще мы сегодня идем на обязательную экскурсию за пятихат, который нам потом впишут в стимулирку, как будто мне в эту стимулирку бы и так пятихат не вписали. то есть по факту пятихат в зп будет ваще не ощутим, а вот то, что мне его сегодня потратить надо будет на то, в чем я слабо заинтересован - еще как. не дай бог, экскурсия будет кринге, я ваще охуею. обосру их с фейка в подслушке, будут знать (на самом деле вряд ли, просто потому что это не очень этично, но посмотрим).
эссе я вчера написал где-то минут за двадцать семь - нам давали сорок, плюс я еще выходил, потому что коллега звонила разобраться насчет моих детей, которые с мероприятия ускакали своим ходом, а надо было с ей, и написал с такой скоростью показательно. я еще и сидел ото всех отдельно. просто потому что там все пришли компашками с организации, а я же со своей школы один такой избранный)))
в целом, я еще и по возрасту, по ходу, не бьюсь с ними - я даже в своей группе в унике был почти всех на два года старше, потому что отчислялся и восстанавливался, плюс тут работаю уже четвертый год, а остальные вроде как поменьше. в целом, я не то чтобы считаю, что это мероприятие хуйня (хотя я не особо от них в восторге обычно, однако стараюсь проявить уважение к старшим педагогам и организаторам, так-то они стараются), но не чувствую, что оно прям пиздец как мне нужно.
посмотрим, что дальше будет, и не дай бог я узнаю, что результаты детского голосования были валидны (а поскольку организаторка подсчитывала эти голоса, подозреваю, что валидны).

#114 2025-04-09 16:07:23

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

внезапно очень понравился спектакль, хотя, каюсь, был очень предвзят и вообще ничего хорошего не ожидал, но было классно. может, даже схожу ещё разок с друзьями или с детьми, если подключат пушкинскую.

#115 2025-04-10 02:27:06

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

я, кстати, вчера нажаловался-таки директрисе на организацию голосвания во вт. а еще нам задерживают зп, за классное руководство пришло, а основная сумма проебалась. бухгалтерия говорит, мол, сбой в системе. ждите. сидим и ждем, но в ахуе.

мои дети третий день таскаются на медосмотр. в первый ходило человек пятнадцать, и они почти все радостно проебали русский (я не расстроился и задал им все пройденное на дом). вчера ходили пять пацанов, один вернулся ко второму уроку с чужим рюкзаком, и через урок я отправил его обратно - уносить рюкзак, трое добежали к третьему, опоздав, четвертый где-то проебался, вызванивал его через мать. вчера ходил вот последний, который проебался, пришел в школу ко второму уроку (и за него учительница тоже поставила ему н-ку, потому что тупо не заметила его), после третьего ушел в поликлинику, но не дошел и застрял где-то на полпути (я специально позвонил медсестре и попросил чекнуть), на уроки в итоге не вернулся. сегодня вроде обещался быть на всех, причем так уверенно обещался. посмотрим.
но это ладно, это объяснимо. что необъяснимо, так это как другой мой ребенок вчера умудрился а) не сдать задание по алгебре, пообещать учительнице принести его с домашним вместе через урок, так и не принести, присесть ей на уши и уговорить подождать до завтра, б) вчера же во время урока сломать в туалете подставку под туалетную бумагу, причем на глазах у технички (она его ко мне привела, он покаялся, пообещался купить и вроде уже купил и принес), в) сломать указку в кабинете истории, причем когда я спросил его в первый раз было "что? указку? какую указку?", а во второй "ну вообще я".
один ребенок. за один день. такой смешной, я не могу. и во время каждого проеба "вы только маме не говорите". я пока молчу, но ему сегодня и алгебру надо притащить, и с указкой разобраться. я в него верю, но не очень.

насчет спектакля:
у нас в городе есть активно развивающееся турагенство, деятельность которого распространяется и на соседний город. они возят и за рубеж (возможно, сотрудничают с кем-то еще для организации), и катаются по области. организываются семейные, школьные, всякие познавательные и прочие туры. причем уровень их творческой фантазии меня поражает, у них, например, есть экскурсия по нашему городу (у нас в городе несколько лет подряд организовывают фестивали бетонных фигур, фигур дохуя уже и они мало эмоций уже вызываются у местных даже новые), казалось бы, кто поедет в наши ебеня смотреть на бетонное изваяние печкина или коровы мурки, но едут!
совсем недавно они создали туристический центр, где продают сувениры, изготовленные в сотрудничестве с местными художниками и поэтами (довольно классные!), активно сотрудничают и с музеями, предлагают свои услуги школам, а еще одна из активных сотрудниц турагенства сестра дамы из отдела образования, видимо, поэтому очень часто отдел образования включает мероприятия турагенства в свои.
и вот это турагенство совместно с московской театральной студией организовало аудиспектакль. со стороны это выглядит слегка странно: толпа людей в наушниках с наклейками и мешочками в руках молча ходит по набережной и чего-то смотрит. но изнутри процесс, конечно, ощущается очень классно.
аудиоспектакль начинается с легенд про байкал и ангару, а потом локализируется: появляется история женщины, приехавшей в город, чтобы выяснить правду о репрессированном родственнике. она проходится по городу со случайным экскурсоводом, вначале расстроенная и предвзято к городу настроенная, постепенно меняет свое мнение, любуется, вдохновляется и добирается до музея, где происходит чудо - она находит фотокарточку и письмо родственника, выясняет про него правда. после такого, конечно, на город она смотрит совсем иначе, начинает им по-настоящему проникаться (тем более, что когда-то в этом городе жили ее бабушка и дедушка, он как будто становится и ее родиной). мне нравится такой формат, спектакль неплохо исполнен, хотя местами чуть-чуть, совсем немного кринжуешь. в спектакль включили очень много исторической информации, но подана она достаточно просто и свободно, плюс подается постепенно во время прогулки - ты к чему-то подходишь и тебе про это рассказывают, много музыки и песен, два главных героя - женщина и ее экскурсовод, капитан местного катера, передают личное отношение к городу, и это тоже интересно. если капитан любит город, в котором вырос, который наполнен его воспомианиями, то у женщины наоборот отношение меняется, и за этим тоже интересно наблюдать (возможно, это и на мое отношение к спектаклю повлияло).
в целом, классно, правда бы, сходила еще.

#116 2025-04-13 09:59:42

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

вторую неделю подряд по сб лежу пластом. в прошлую сб с телефоном находил пятьсот шагов, вчера вообще сотню (без него я тоже шевелился, но часы сдохли, так что телефон не считает). надеюсь, на этом закончится и больше не повторится.

#117 2025-04-15 03:30:16

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

снова скопились горы тетрадей (никогда это, блять, не закончится, никогда), надо проверять, но мне так влом. в сб лежал пластом, в вс было не до того, вчера, придя с работы, снова упал лежать и как будто бы была температура, во всяком случае ощущения были схожие (тут прикол в том, что температура у меня поднимается реально редко, последний зафиксированный случай я помню году в двадцатом, когда проснулся с температурой посреди ночи, после этого были только похожие на температуру ощущения, но при измерении оказывалось, что нихуя нет, либо одна десятая градуса). в итоге я, конечно, нихуяшеньки не проверил, пролежал весь вечер лицом в телефон, потом переключился на планшет: делаю ежедневки в токийском бункере, лэдс и лайфмэйковер плюс б-м активно играю в хср из-за бро (выбил вчера касторию, бро, кажется, обзавидовался, он пока еще не). перед сном посмотрел две серии отчаянных домохозяек, понравилось - никогда их не смотрел. единственный минус - не нашел англосабов, которые подходили бы по таймингу, даже если в начале серии б-м, потом все равно разъезжается. а на слух я понимаю не все сто процентов, плюс читать сабы мне нравится больше, а сначала прочитать текст и потом его соотнести с произносимым так-то сложновато.

#118 2025-04-15 03:32:46

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

сообразил, что забыл пожаловаться на итоге недели молодого педагога, надо будет доползти  ;D

#119 2025-04-16 04:13:20

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

во-первых, купила в вс яблоки, потому что надо есть витамины и вот это все, а они невкусные!!
во-вторых, прочитала книжку светланы тюльбашевой "лес", начала еще недели две, никак не могла закончить - я параллельно читаю около десятка книг, активнее всего "одиссею" в букмейте. "лес" раскрывает параллельно две сюжетные линии: потерявшиеся в лесах карелии две москвички и переезд семьи из одной деревни друг к другу. в финале линии, конечно, сливаются и становится понятно, кто кого чего. ближе к концовки я уже поняла, как сойдутся эти две линии, но только потому, что не понять было бы очень сложно. читалась книжка легко и увлекательно, в начале нагнали саспенса, в конце - драйва. очень понравилось оформление: зеленые цвета, деревья, руки хтони. очень добавляло вайба.
в-третьих, вчера опять посрался с семиклассником. я вообще регулярно щас срусь с детьми, которые начинают права качать, до кого-то доебываться или просто отказываются работать. радует, что большинство случаев где-то там и заканчивается, пацан вот этот вчера, например, откровенно игнорил меня, мои замечания и слова, явно меня проверяя, но потом послушался. в целом, конкретно этот ребенок бугорозит регулярно - мать в школу вызывали, но она жалуется, что ничего сделать не может. надо сказать, я изрядно устал от родителей, которые свою ответственность перекладывают на кого угодно. я понимаю еще, если ребенок чисто ебнутый или с отклонениями, но у нас таких почти нет или вовсе нет, и это реально другое, большинство просто и не пытается справляться с ситуацией, а когда их спрашивают, какого хуя, они заламывают лапки. типа ничо не могут.
в-четвертых, вчера увидел в тиктоке отрывок из лоу, ни единый сериал которого никогда не смотрел, и пошел смотреть две сюжетно связанных серии про мальчика-психопата. оч понравилось, но оч много вопросов осталось.

#120 2025-04-26 13:19:54

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

на работе предмайская ебанина, и этим все сказано.

#121 2025-04-28 02:29:31

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

сестра опять дурит, заебала. мотает нервы матери. две недели назад, перед пасхой, попросила у матери две тысячи (из семи присланных ей за апрель на ребенка, и это при том, что она как бы еще и за кредит матери должна отдавать), мол, у ее собаки выпала матка, будет оперировать за десять ка. сестра живет в доме, года два к ним приблудилась дворжняка, которую она или ее муж тогда посадили на цепь. собака, конечно, не стерилизованная, а еще у сестры есть тоже не стерилизованный любимый пес. прошлым летом собака родила армию щенков, и сестра из них раздала, кажется, двух - одного нам и еще знакомой. еще четыре, кажется, щенка осталось у нее. сестра, если что, регулярно воет, что  у нее нет денег на еду и на корм собакам (кажется, там когда-то еще был очередной кот - у сестры за последние годы было котов шесть, что ли - но он потерялся). возвращаясь к нынешним событиям - сестра выпросила у матери две тыщи в долг, чтобы заплатить за операцию, но, я так понял, вместо этого пробухала все выходные - батя ей звонил и сказал, что она выглядела прям пиздец. при этом мама спросила про операцию и сестра сказала, что не сделала, потому что запросили больше десяти тыщ. после этого она снова позвала мелкую к себе и мелкая снова (как и в прошлый раз отказалсь). мама предложила сестре (опять) приехать. сестра сказала, что у нее нет лишнего косаря на дорогу. в итоге они с матерью разругались, сестра наговорила всякой хуеты, мол, мать ей за что-то мстит (при этом никто из нас вообще никак не препятствует общению сестры с мелкой, мы наоборот стараемся не говорить о сестре хуево, предлагаем мелкой поехать к сестре, но не настаиваем) и прочее. мать бросила трубку. почти сразу после этого сестра написала мелкой, мол, а если я приеду в соседний город (сорок минут езды) и сниму квартиру, ты ко мне приедешь? мать прихуела - косаря на поездку у сестры нет, а мозгов предложить семилетки приехать в незнакомый город - пожалуйста. мелкая сама не стала ничего отвечать. сестра продолжила ей писать и продолжала вплотную до воскресенья, требуя ответа. и получила его!.. когда спросила мелкую, какой тот хочет торт на день рождения. при этом мы несколько раз мелкой предлагали ответить, мол, ну скажи маме, что не хочешь ехать, но предложи ей приехать к тебе, на что мелкая отвечала, что вообще видеть ее не хочет. а торт хочет! при этом даже когда сестра написала про торт, я предложил сначала мелкой пригласить маму, а уж потом соглашаться на торт, но та (даже получив условное обещание торта) не стала приглашать. не хочет видеть и все. я ей говорю, ну вот же будут большие выходные, пусть мама твоя приедет. она говорит, а нахуя, мы ж на эти выходные с тобой и дедой с бабой к коняшкам, на маму времени не будет.
ну, понятно дело, что я особо настаивать не стал - нахуя давить. но сестра старательно с мелокй руинит отношения, и мне мелкую жалко, потому что, ну блять, с такой матерью не позавидуешь. но что поделать.

#122 Вчера 02:22:14

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [yc] [дыбр]

за те три недели, что я не заходил на хс, сестра опять проебалась: неделю назад в родительском чате спросили, кто родитель мелкой, сестра отозвалась, написала спрашивавшей и узнала, что мелкая обзывает соседа тупеньким и дебилом. сестра написала матери, мол, надо поговорить, а мать спросила, видимо, хуле там сама не поговорит, и пошло-поехало. закончилось тем, что сестра наехала на мать "вы, видимо, забыли, что ребенок любимый и должен жить со мной" и пообещала любимого ребенка, не спросив его мнения, забрать через два дня - на выходных. на выходные она в итоге не приехала, с чего я лично даже угарнул - очередное миллионное неисполненное обещание, ну, блять. мама на сестру активно бухтела, я чуть менее активно, она меня, конечно, поражает - мне всегда казалось, что она не откровенно тупая, наоборот даже сообразительная, смышленная, книжки читает, эмоциональный интеллект нормальный, а тут что-то чем дальше, тем пизже. подозреваю, что сказывается алкоголь, а она, судя по всему, нехуево прибухивает.
зато мелкая вчера гуляла во дворе неподалеку от школы с подружкой! и вообще уже с месяц регулярно гуляет с девочками из класса, у них пока не все хорошо складывается - мелкая не особо умеет общаться и выстраивать отношения, а тут многие еще до школы подружились - в детсаду, на площадке, в школе первоклассников. но нас с мамой вообще радует, что ребенок год прожил в одном месте, весь год ходил в школе без проебов (в детсадик она всегда ходила нерегулярно, да еще и сменила их три штуки, в последний она фактически не ходила вообще), итоговые работы она написала на 4 и 5, а читает в два раза выше нормы и быстрее всех в классе. плюс она ходит в художку и на растяжку и ходила везде регулярно (иногда пропускали по здоровью или погоде, но на этом все). нагрузка по кружкам у нее не дикая - художка два раза в неделю, растяжка примерно также или на день больше, но она при этом успевает и домашку сделать (в начале года делала со взрослыми, а теперь сама! бабушка только проверяет), и поваляться. плюс они часто ходят с бабушкой и дедушкой гулять, дедушка с ней ездит на великах, на 9 мая они все местные мероприятия обскакали. она еще первое место в интеллектуальном марафоне среди первоклассников заняла!
вообще, мы бы не стали записывать ее на кружки, но у нее с соседскими ребятами общение совсем никак не складывается, одна она гулять не ходит, так что летом она постоянно сидела дома, и мы с мамой подумали и сообща решили, что лучше уж кружки - пусть занимается и общается с ребятами. я бы не сказал, что она сильно в восторге, но ходит. вроде ничего.
вообще, конечно, никто из нас не был бы против, если бы мелкая жила с матерью и там же ходила в школу, но мы просто уже насмотрелись на сестру в роли матери - стоило мелкой заболеть, она вызывала родителей и сбагривала им больную мелкую на пару недель или месяцев, мелкая первые три года прожила у бабушки с дедушкой, сестра, конечно, отговаривалась, что это все отец, он, мол, почти отобрал у нее ребенка, но это очевидный пиздеж, как бы отец не хотел, чтобы мелкая жила с ними, и какой бы бестолочью не считал сестру, отобрать ребенка он бы никак не смог, да и не стал бы (ну и мама бы ему энивей заблаговременно дала бы пиздячек, если бы он попытался), а вот ей скинуть ребенка и сказать, что это не по ее желанию, было оч удобно, опять же они регулярно проебывали садик, даже когда мелкая была полностью здорова и у сестры, потому что ну вот что-то им не захотелось вставать рано, и тогда сестра оставляла мелкую дома одну или таскала за собой на работу. бухло - под занавес, сестра всегда выпивала и запои у нее тоже периодически случались, помню, еще когда я была на первом курсе, она как-то ушла ночевать к подружке и уехала на два дня пить в соседний город. мы это особо не комментировали и не обсуждали, ребенка у нее тогда не было, она была взрослая независимая женщина, просто мы знали, что она периодически бухает. это, кстати, наследственное - бухала бабушка со стороны отца, ну и сам отец раньше тоже. и когда появилась мелкая она тоже пить не бросила, мама одно время говорила, что лучше бы живи мелкая с сестрой, потому что та при мелкой как будто бы не пьет. но вот осенью мелкая была на каникулах у сестры, они пошли к какой-то знакомой, сестра напилась, оставила там мелкую (она играла с дочкой знакомой), а с утра, когда за мелкой приехали родители), сестра была в ужасном состоянии, еле проснулась и забрала мелкую, ну как бы... я уже молчу про то, что когда мелкая была маленькой, сестра ваще преспокойно при ней пила - как-то ушла к подружке с коляской, вернулась в невменяемом состоянии часов в пять утра, забыла смесь, и отец за ней поехал, потому что мелкую просто больше нечем было кормить.
при этом я не спорю, что у всех бывают проебы, но как бы.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума