Вы не вошли.
Открываешь статью про обучение подростков: на уроках перегибают с цифрой, в каждом классе сенсорная доска и можно пользоваться какими угодно устройствами. В моем классе была электронная доска. Сломанная ещё до меня. И никакого проектора. Никогда. И телефонами пользоваться с этого года нельзя. На уроках, кстати, на самом деле давно нельзя, мы с наставницей ещё в прошлом году редактировали моё выступление в соответствии с санпином.
У седьмого класса внезапно неплохо пошел "Тарас Бульба". Я задавал им на лето и задал читать в прошлй понедельник. Во вторник они пришли, не прочитав ни строчки. Я психанул и всему классу поочередно задавал два вопроса "Кто такой Остап?" и "Кто такой Андрий?". Ответить мне не смог никто, так что я поставил всем присутствовавшим колы и задал сделать сопоставительную таблицу, а на следующий день дал два вопроса по этим же персонажам - на сопоставление и важность для сюжета. Написали относительно неплохо, в основном на тройки, но были работы и получше, колы я, конечно, исправил. Понятно, что письменные ответы не то чтобы прям показатель (кое-кто явно списывал), но дети и вслух обсуждали героев, рассказывали друг другу, с кем что произошло, причем это было как в четверг, так и в следующий понедельник. В понедельник я у них спросил про причину вражды Тараса Бульбы и поляков (объяснял про религии еще за неделю до того и дети рисовали в тетрадях маленькую схемку), ответить опять же не смог никто. Напомнил и дал шесть вопросов по Тарасу - хороший ли отец, муж, герой ли, что ему важно и тд. Ответили, опять же, неожиданно хорошо, причем вроде бы и не списали. Сегодня с ними заканчиваем обсуждение, но я прям удивлен, казалось бы, у нас тут такое плохое начало, обычно у детей Бульба вообще идет с трудом - большое, скучное и тд, - а тут что-то да знают. Удивительно. И это при том, что седьмой класс у меня вообще обычно буквально все с трудом делает - и читает (не читает), и диктанты на довйки пишет, и темы долго осваивает.
Отдал маленькую кошку, уже невероятно скучаю.
Первая четверть закончилась тем, что я поставил десять двоек по русскому языку в седьмом классе (и это одна мама меня еще уговорила дать ребенку шанс), где-то четыре двойки по литературе и две двойки по русскому языку в восьмом классе. На каникулах и в начале четверти последовала череда относительно бесполезных встреч с родителями, а вчера (пошла вторая неделя!) у нас был педсовет по неуспевающим, в ходе которого выяснилось, что две двойки подряд ставить нельзя (придется разбавлять троечками) - прокуратура сделает бо-бо (я пока в поисках регулирующего запрет на двойки документа), и что нам грозит в разы больше бумажной работы: мы будем фиксировать буквально каждый чих-пых в стороны неуспевающих и заставлять расписываться под ним родителей. Весело, короче. Сегодня совершил подвиг и проверил тетради седьмого класса в день сдачи, доебался до классной и до родителей, чтобы все, кто что-то не сделал, не доделал или сделал гордое нихуя, начали работать. Завтра и послеззавтра тоже надеюсь совершить подвиги: проверить тетради шестого и седьмого класса, а потом прихватить все три класса за то самое место, впервые за все годы моей работы собрав и выдав тетради через день. Чтобы все охуели.
Всю неделю как проклятый проверял тетради - заебало. Надеюсь, на следующей неделе удостоверюсь, что дети начали регулярно выполнять домашку и отъебусь от них и от себя, тем более что надо начинать активно проводить консультации у одиннадцатого и нормально вести у них уроки, а то у меня вечно не хватает сил толком готовиться и получается какое-то говно.
Дети, кстати, сейчас кайфуют и сидят по кабинетам. Мои кайфуют особенно: на переменах учащихся из класса положено выгонять и проветривать, но их почему-то все жалеют, так что они сидят в классе и режутся в уно. Заменяющая англичанка тут спросила, разрешаю ли я карты им брать, и я ответил, что карты для них и куплены. Впрочем, в пятницу дети охуели окончательно - играли в карты на уроках, а с последнего, где им положено было заниматься самостоятельно, съебали бегать по коридору и потом просто съебались. Когда я дошёл до кабинета, меня там ждала только одна отличница, которая сказала, что ничего не видела и не знает. Будем ругаться в понедельник на классном часе, слава богу, что их не поймала завуч, конечно, а то бы получили. Но ругаться все равно будем - нехуй. Мне, кстати, что они носятся, рассказал семиклассник, которого в четверг я довёл до слез - он до этого регулярно выебывался, получал двойки, не делал домашку, прогуливал дополнительные, а когда принёс домашку, напиздел матери, что я, мол, сказал, что все равно выставлю колы, и мать высказала желание встретиться. Я попросил привети с собой ребёнка и принести тетради, в тетрадях показал, что надо было сделать и что сделал ребёнок, объяснил, за что была двойка, мать пообещала следить, а по щеке ребёнка в какой-то момент скатилась слеза и разговаривать с нами он перестал совсем.
Но вчера был жив, цел, бодр со всеми домашками, на уроке тоже писал (во вторник пол-класса писало из того, что было на доске примерно нихуя, и я над ними стоял). В общем, видимо, дома получил не слишком сильно. Я ему ещё простил и убрал два кола за работы, которые он неправильно список с ГДЗ, потому что ну начал же ребёнок делать последнее, нахуя его доебывать и загружать по самые уши?.. Чтобы он снова перестал вообще все делать?
В понедельник дети из этого класса идут переписывать проверочную по морфологическому разбору причастия, которую массово написали на два, а во вторник у них контрольная по этому самому причастию. Искренне желаю всем удачи и хоть что-то повторить дома...
Алсо сестра тут перевела целый косарь (напоминаю, что она должна мне 3,8к за то, что я закрыл кредитку, которую она на меня оформила типа "случайно" В ИЮНЕ) долга. Две недели назад, когда мелкую забирали после каникул, они распиздячились с мамой, потому что накануне сестра с мелкой пошла в гости и нахуячилась там, а с похмелья жаловалась матери, мол, тяжко ей, её вот мужик бросил (которого она всю дорогу хуесосила и полгода назад!). При этом, напоминаю, мелкая аж с весны живёт у родителей, содержат они её фактически полностью, а сестра редко-редко да кинет деняк из детских, которое ей государство так-то на мелкую и даёт, а долг матери за кредитку фактически не выплачивает. Но ей, конечно, живётся тяжелее, чем нам всем...
Угараю с того, как сестра всякий раз начинает активно выступать в чате родителей - самая ярая и заботливая мать там, вот эта её громогласность охуенно стыкуется с её реальной долей в воспитании мелкой. Я, кстати, вторник очень дохуя, но нормально таскался с мелкой - забрал её после уроков и увёл на продленку (она для другого класса, но я там договорился с библиотекарем, которая её ведёт, и закидываю к ним мелкую раз в неделю), потом забрал и покормил в столовой, сделал с ней русский, увёл в художку, после художки мы сделали остальное, она подождала, пока я допроверил клятые тетради, и я увёл её домой (в шестом часу!). А в четверг она почему-то распсиховалась, когда маме сказала, что я приду, мол, ненавидит. В итоге я потом заставил её убираться (она реально развела дикий срач в зале и маму, велевшую ей убрать за собой, не слушала), она сначала устроила дикую истерику и лишилась телевизора, потом убралась вместе с дедом и требовала за это подарок, а, не получив, на всех обиделась. Оказывается, кстати, что соседка слышала, как я отчитываю мелкую, а дед прибегает и начинает на меня орать, обзывая фашисткой, и сказала маме, что дед-то (мой отец) у нас ебанутый и охуел. Ну не совсем так, конечно. Мама вот в четверг это отцу высказала. А он реально дико мелкую защищает, последнее время, правда, сначала прибегает с глазами навылупку, потом оседает, понимая, что мелкая проебалась и получает заслуженно, и это все так смешно: растерянный дед и недовольная, что не прокатило (она же всегда старательно верещит погромче, чтобы он прибежал), мелкая.
Сегодня вот тоже пойду её через часика два третировать - мама попросила сделать с мелкой домашку, пока она сама на работе.
Как же тяжко с мелкой: не ору, не ругаюсь (почти, кроме случая, когда она сидела и ждала, пока я ей тетрадку подам, королевна, блин), а она все равно разревелась над тетрадью по русскому, выла и ныла. Но минимум домашки мы сделали, по дополнительным её книжкам я ей задания прописал, в прогояф раз они с дедом сделали, авось и в этот раз сделают.
как же сильно меня заебали тетради, сижу над ними почти каждый день, уже не могу, но, сука, продолжаю сидеть...
Оно живое.
Как же сильно я жду, когда закончится это злоебучее полугодие... Этот злоебучий год.
Меня заслали на учитель года, сказать, что я охуел, нихуя не сказать, хотя я так и знал, что это случится, в прошлом году вроде пытались, но я отпизделся. Весной зашлют на аттестацию, так что хуй с ним, пригодится (моя единственная мотивация аттестовываться - прибавка к зарплате).
Очень сильно все заебало. Дети, конечно, хорошие и милые, но, пиздец, бестолковые, неорганизованные и местами очень тупые. Местами тупят неожиданно (задаешь отличникам простые вопросы или хорошистам еще проще, а они тебе хуйню в ответ!), местами тупят очень ожидаемо, но так заебало уже, что сил нет. Почти всю четверть вел допы у седьмого класса, каждый ебанный раз дрочили примерно одно и то же, чтобы к концу четверти они запомнили гордое нихуя. Не стал в этой четверти ставить двойки - если я заполню еще хоть одну злоебучую бумажку, отвечаю, я сдохну. Отыграюсь в следующей четверти, восстановлю свои репутацию! (шучу, конечно, но да, в следующей четверти надо будет кое-кого охуевшего поднапрячь).
Мои дети все еще дохуя лапочки, конечно, проебываются местами, но я им все прощаю, даже когда ору как ебанутая (например конкретно сегодня или вчера, когда мои ебобо пиздились в классе тряпками, один со второго замечания таки положил, а второй на третье решил тряпку в первого швырнуть, и тут я сорвался... все выжили, даже я). Из смешного: два мои пиздюка-восьмиклассника полчетврети орали по коридорам ДИНОЗАВРЫ, причем один реально полчетверти, а второй таки всю.
Последние дни ставил детей в углы. Буквально. Очень сильно некоторые заебали. Сегодня ставил в углы уже чисто по приколу, было смешно (и тем, кто стоял, и тем, кто смотрел). Не уверен, насколько оправдана такая педагогическая практика, но дети вроде нормально восприняли. Еще сегодня прям сильно заебался и просто на похуях уже ставил оценки даже тем, кто проебывался всю четверть, или тем, кто вообще не дотянул. Прям сильно заебался, да.
Не чувствую за собой особых педагогических достижений и регалий, но хотя бы с детьми вроде особо не разъебался. Кроме одного девятого, но эти, дай бог, к концу года съебутся и перестанут меня бесить. Подрастающие мелкие с моим авторитетом вроде особенно не спорят, И СЛАВА БОГУ. Сегодня было еще, кстати, смешное: ходили в местное дк на спектакль местных самодеятелей искусства (красочно, ярко, поют и танцуют красиво, но по части сюжета пиздец беспомощно), а за моей спиной встал пацан из моего класса, с которым я разговаривал и я вот давай на него ворчать, мол, хуле ты встал за моей спиной, пиздюк, но мои слова на свой счет принял пацан из девятого (не того, с которым я пизжусь, к этим у меня ноль претензий) и начал оправдываться, а я ваще не понял, откуда он взялся и продолжал ворчать на своего пиздюка. Бедный ребенок. Не мой, конечно, мой заявил, что, мол, сами вы это самое, ой, Сан Сановна, Я НЕ ЭТО ИМЕЛ ВВИДУ. Это, кстати, был ровно тот же самый, который сегодня тряпкой швыряться пытался. И динозавры полчетверти орал тоже он. Прелесть, а не ребенок. Я его, кстати, заставила писать все домашки по русскому по четверть за два дня, зато поставила четверку в четверти.
Щас пойду упаковывать своим подарки, если они завтра нахуй снова доведут меня до слез, как в прошлом году, я ебал, я увольняюсь.
Ещё, кстати, в воскресенье прошёл курс повышения квалификации: сделал за двадцать минут контрольную работу в обнимку с гуглом и забил хуй (закончить обучение надо было до 23, я вот его в воскресенье начал и тут же закончил).
До слез меня не довели. Вообще нормально пережили последние дни учебы, правда, мои почему-то не ожидали подарочков и норовились сбежать, а я такой раз - и подарочки. При этом я им третий год дарю на нг. Они в ответку выдали, мол, а нам-то вам нечего подарить, но одна сообразила и вручила мне шоколадку, которую давали бесплатником. Было приятно и мило. Подарочки им понравились, так что все было не зря.
В последний рабочий день взял отгул, потому что чувствовал себя уставшим, измученным и заболевающим.
Каникулы, в целом, прошли хорошо без кринжа. Почти. В новогоднюю ночь ходили забирать четырехмесячную племянницу бро у его пьяной матери - сестра бро пришла к нему справлять нг и ни с хуя напилась в хлам, ее парень был тут же, а ребенка она оставила с мамой и ее мужиком, который в час ночи позвонил почти в истерике, мол, мать орет, ребенок орет, так что мы не рискнули оставить младенца с бухой матерью бро (там очень длинная история проебов, больной менталки, алкоголизма и тд) и пошли забирать. Кое-как забрали, кое-как сбежали без особых потерь, потом ребята тетешкали и убаюкивали мелкую, а параллельно мы играли в мафию. Еще, кстати, пришел другой бро со своим парнем, который очень редко бывает в нашем городе, парень у него забавный и как оказалось в мафию играет богично - все три раунда вычислял мафию за пару сек.
Первого сидели у меня с одноклассниками, играли в бункер, уно но мерси (лучшая версия уно, я клянусь!) и соображарий. Второго сидели тоже у меня почти чисто нашей девичьей компанией плюс муж одной из подруг (и одной девочки из компании не хватало, ей пришлось уехать пораньше). Ребята еще приготовили покушать.
В целом, кстати, все каникулы не готовил: сначала упер у бро бадью салата и ходил обедать к маме, потом ребята приготовили покушать и опять же мама подкинула еды, чтобы та не испортилась, плюс пару раз покупал шаверму, а в среду с бро заказали ролы. Сегодня наконец-то готовил, сварил себе свою любимую стручковую фасоль и пожарил курочку с овощами!:з
После посиделок приличную часть каникул просто тупо лежал, один разик мы с бро и его девушкой чуть-чуть порисовали, в среду с другим бро сели смотреть и за полсуток осилили три части властелина колец в режиссерской версии и на английском! С англосабами, правда, но все равно каеф. Понял фактически все, за исключением, может быть, пары слов, но по старой памяти и контексту все равно было ясно.
Понял, что очень соскучился по Вселенным Толкина, почти сразу после просмотра начал читать Хоббита, но скачал в каком-то прям уебанском переводе, плюнул, начал читать на англе, прочел полторы главы и отрубился, а потом начал читать уже Властелина колец и за пару дней прочел четверть книги. Читаю в переводе Муравьева и Кистяковского, кроме фейлов типа Горислава, в целом, все нравится, приятный перевод. В печатной версии у меня, кстати, тоже он (сегодня притащил одиннадцатикласснице свою книжку, потому что заговорили об этом вчера, я предложил ей принести, и она согласилась!).
Все каникулы старательно играл в Love and Deepspace, немножк прихуел от щедрости создателей! Выхватил три пятизвездочных из нового ивента, одну еще и дважды, ну и в целом прокачал много воспоминаний, очень радуюсь. Сюжетка и свиданки меня не прям волнуют, внезапно, нравится боевка, прям кайфую, когда пизжусь с вондерсами и в основном все усилия на прокачку и направляю. Кринжую, конечно, местами с сексуальных свиданок, типа вот та, что с Ксавьером из нового ивента, ваще пиздец, я там почти рыдал от кринжа: полсвиданки это чисто черный экран и пыхтение Ксавьера. У меня, кстати, кот почему-то примерно также дышит, я иногда ночью просыпаюсь, а он вот такие вот звуки издает, и я пугаюсь, потому что больно по-человечески.
Проебал ваще все деньги, и это грустно. Дай бог доживу до аванса.
Дети с каникул вышли крайне охуевшие, я, если честно, тоже в ахуе: все школы в городе учатся с тринадцатого, вчера меня почему-то внезапно осыпало статьями про школьными каникулы и везде указано, что эти зимние должны быть до двенадцатого... Какого хуя наши дети вышли девятого (ушли они одновременно со всеми, последний учебный день был 27го) известно только одному богу и нашей директрисе, у которой опять что-то где-то, видимо, взъебало.
Сегодня был день-пиздень. Я, во-первых, опоздал, во-вторых, мои заебали материться. Перед каникулами одна из девочек узнала, что залупа это мат и тут же повторила слово раза три-четыре (она буквально повернулась к одноклассникам и на весь класс произнесла мол вы знали что залупа это мат), вчера тоже повторяла, а сегодня на уроке прошептала пиздец. Отругал, написал в дневнике замечание. После второго урока мой любимый второгодник (он в целом норм пацан, но не без заебов) ушел со своей девушкой из девятого с уроков, я поднял на уши классную его девушки, которая дозвонилась до ее родителей, а сам дозвонился до его матери. Охуели, блин. При этом вчера я этого же самого пацана отпустил с двух последних уроков, потому что он клялся, что у него болит голова (я предпочитаю верить детям на слово, а для подстраховки отправляю к медику на проверку и даже если она говорит, мол, сиди и страдай, отпускаю домой и предупреждаю родителей). Какого сегодня было хуя вообще непонятно. Проебал пол-урока у шестого из-за всей этой хуйни, а потом проебал еще и второй урок у шестого: в первые же минуты после звонка мне позвонила учительница истории и сказала, что ушла с урока, потому что дети охуели материться. Я тоже охуел, дал шестому задания и ускакал сраться со своими. Отругал, потребовал извиниться перед учителем, сказал им написать письменные извинительные, давил на то, что виноваты все: учитель ко всем приходит, косяки одного сказываются на отношение и проведение урока всего класса. В процессе разборок ворвалась психологиня, на которую я вечно всем жалуюсь и выдала спич. Сначала тоже поругала, потом сообщила, что когда дети матерятся, они проклинают свои репродуктивные органы и у них могут родиться дети-дауны (так и сказала, честно слово!), но она будет молиться, чтобы это произошло. Дети почти не удержались от ржача, я строил страшные рожи и шипел, представляя, какой будет пиздец, если они заржут. Потом она еще лечила всякое про школу жизни, про то, как сложно было учиться (она вот училась аж целых девять лет! хуй знает, где и чему, бакалавриат у нас четыре года, максимум пять, магистратура два), что в педе нельзя списывать (я даже не поперхнулся на этом и не закашлялся неловко!), про то, что в педе прививают моральные ценности (но не то чтобы она совсем не права была, но причем тут это?..). В общем, спич был наполовину кринжовый, наполовину не совсем. Если мне придется его снова слушать, я нахуй застрелюсь. Дети потом охуели, пожаловались, мол, что она так-то сама матерится (они на улице слышали), а ее сын из пятого класса недавно одну из них послал в раздевалке нахуй! Но мы от этого отошли, вернулись к проблеме, дети дописали свои извинительные, и те двое, которые матерились на уроке, пошли извиняться. Переговорил потом с учительницей истории, вроде бы она все понимает, извинительные решила почитать, дети тоже сказали, что нормально. Посмотрим, что на следующей неделе будет.
Зато одиннадцатый порадовал. Я вчера запостил отрывок из Толкина - начало баллады о Гил-Гиладе, и девочки (в классе только девочки) встретили меня, выстроившись у доски, и прочли отрывок по строчке! Кто-то наизусть, кто-то буквально прочитал, но все равно было невероятно просто мило. При этом я два дня к ним на уроке прихожу буквально никакой, мне к шестому уроку в какой-то момент становится даже сложно говорить, я теряю мысль, сбиваюсь. Но вроде более-менее программы тексты мы обсудили, на следующей неделе перползаем на "Тихий Дон". Через неделю, кстати, еще и урок на конкурсе, потом еще через неделю воспитательное мероприятие, а потом мастер-класс. Ничего еще не придумал, буду на выхах разрабатывать.
В последние дни забросил приложеньки с языками, надеюсь, завтра нагоню и начну снова заниматься нормально.
поучаствовал в городском учителе года и занял второе место, теперь буду участвовать в конкурсе для мс, а потом аттестовываться
поучаствовал в городском учителе года и занял второе место, теперь буду участвовать в конкурсе для мс, а потом аттестовываться
Сил, анон! Это тот ещё гемор, но ты крут
потребовал извиниться перед учителем, сказал им написать письменные извинительные, давил на то, что виноваты все: учитель ко всем приходит, косяки одного сказываются на отношение и проведение урока всего класса.
Анон, сорян если не в тему, тебе наверное виднее, как там кого воспитывать, но меня чот триггернуло и захотелось поделиться.
Анон, сорян если не в тему, тебе наверное виднее, как там кого воспитывать, но меня чот триггернуло и захотелось поделиться.
Анончик, я понимаю и сочувствую, более того, у меня самого был регулярно подобный опыт в школе, потому что я сам был до поры до времени достаточно тихий и спокойный, а долбоебов в классе хватало, но я в определённый момент решил, что извиняться мне ок и не западло (кроме одного случая, когда я по итогу съебал в другую шк посравшись с училкой и администрацией, потом, правда, вернулся). В целом, я смотрю, как дети реагируют и если что разговариваю отдельно, а им стараюсь привить, что вы коллектив и если вы позволяете кому-то из одноклассников вот так проебываться, то в итоге вы же потеряете в возможностях - учиться то вам не дадут.
Сил, анон! Это тот ещё гемор, но ты крут
Спасибо, анон, я стараюсь, плюс у меня очень классная команда поддержки из старших педагогов 💙
а им стараюсь привить, что вы коллектив и если вы позволяете кому-то из одноклассников вот так проебываться
А как они могут не позволять? Какие у них есть рычаги воздействия на бесоёбящих одноклассников?
Меня вот это в школе бесило - учителя задвигали "ну вы же коллектив, почему вы позволяете", но хуле я сделаю с Васей, который желает бесоёбить? Подвергну его моральному осуждению? А ему не похуй? Наивно как-то думать, что он усовестится и перестанет творить хуйню. Отпизжу его? (но тут скорее он меня, да и вряд ли педагоги обрадуются, если дети начнут проламывать друг другу головы)
Какие у меня рычаги воздействия, ёпта? Почему я огребаю за бесоёбства еблана Васи? Какой в жопу коллектив?
И непонятно было, то ли учителя вообще об этом не задумываются, то ли всё понимают, но сознательно гнобят нас, потому что Васю не могут призвать к порядку, но надо опиздюлить кого-нибудь, то ли в их картине мира мы что-то там можем сделать с Васей, но не делаем на потеху своей чёрной душе.
А как они могут не позволять? Какие у них есть рычаги воздействия на бесоёбящих одноклассников?
Васи, анон, разные бывают. Конкретно мои бесоебят, потому что это весело и одноклассники либо бесоебят с ними (во вторник мне двое друг на друга жаловались, мол, он спер ее телефон и рюкзак, а она обсыпала ему рюкзак моющим средством, так в итоге оказалось, что в телефон спер вообще другой, третий пытался вернуть, но почему-то не вернул, а четвертый, как и всегда, крайне активно во всем участвовал), либо радостно над ними ржут и поддерживают. Так что как минимум могут сказать, мол, давай не творить хуйни, а то ты получишь и мы опять заодно.
но хуле я сделаю с Васей, который желает бесоёбить?
Конкретно ты, анон, конечно, нихуя, но я от тебя и не требую.
Подвергну его моральному осуждению? А ему не похуй?
Моим не похуй, у них нормальные отношения в классе, поэтому если кто-то стопорнет и осудит, они обычно притормаживают. Не всегда, конечно, но было такое, что остальных заебало и главные раздолбаи слегка присаживались. Дети же зачастую выебываются социальных очков ради, а я прекрасно знаю, кто у меня в классе кого стопорнуть может.
Отпизжу его? (но тут скорее он меня, да и вряд ли педагоги обрадуются, если дети начнут проламывать друг другу головы)
Очевидно, что никто не требует никого пиздить, хотя знаю случаи (с моими пока не было, да и вряд ли будет, у нас с ними слегка другие отношения), когда дети постарше вписывались за учителей и без пиздилова делали внушение. Например, пацаны из паралльного моим восьмого в этом году сходили поговорить с пятым классом, с которым у их классной были проблемы и проблема не то чтобы исчезла совсем, но стала явно менее проблемной. И другие случаи подобные этим от коллег тоже слышал.
Какие у меня рычаги воздействия, ёпта? Почему я огребаю за бесоёбства еблана Васи? Какой в жопу коллектив?
Анон, я понимаю, что тебя эта хуйня задела и расстроила, меня такая хуйня тоже задевала и расстраивала, но щас-то ты точно ни за что не огребаешь. А коллектив коллективу рознь, я по себе помню: нас в седьмом классе разделили, так параллельный прекрасно общался, вместо тусил и ваще кайфовал, а я в своем выходил на уроках в коридоре чисто подышать свежим воздухом - в классе от ненависти было не продохнуть, мы друг друга на дух не выносили, конфликты были бесконечные, хотя до чего-то серьезного вроде и не доходило, но все равно переносилось это все тяжко и нормально учиться я мог только на совмещенных уроках, где нас делили на группы и большая часть группы была как раз из параллельного. Тоже до сих пор очень обидно вспоминать, что большую часть изначального класса и самую нормальную часть отправили в параллельный, а меня с парой подруг оставили в этой параше вариться. Но что поделать.
но сознательно гнобят нас, потому что Васю не могут призвать к порядку
Анончик, могу тебя уверить, что конкретно мои Васи всегда получают по шапке отдельно и изрядно, я либо персонально ругаю и выговариваю им (причем могу задержать и принципиально полчаса нудеть, чтобы пострадал и в следующий раз перед хуйней задумался, так ли сильно он хочет мой нудеж снова слушать), либо заставляю накосяченное тут же решать (на прошлой неделе один пацан оплачивал другому ремонт рюкзака в ателье, потому что по его вине порвали, дверь они в пятом классе еще вынесли, ну вот оплачивали, девчуля тут одна резинки пол-урока собирала - она активнее всех пулялась, вызвалась собирать, кстати, сама, я просто сказал, что, мол, оставлю вас всех после уроков и хуя с два вы уйдете, пока не соберете), либо связываюсь с родителями и оставляю им на откуп.
В пятницу, например, орал на весь класс, так они там, во-первых, судя по всему и накосячили чуть ли не половиной, а вторая половина смотрела на этот пиздец, во-вторых, накосячили они, залив половину класса водой - обкидывались снежками, швырялись мокрой тряпкой для доски (вторую умудрились, блять, потерять, не знаю, нашлась ли), обливались. При том у всех до одного был варик позвонить мне, но они ж не крысы))))) Хотя, в целом, они спокойно мне жалуются друг на друга и ноют, потому что знают, что я обычно стараюсь разобраться, кто виноват (хотя ругаю кроме исключительных случаев обычно обе стороны), и нормально решить ситуацию.
И да, анон, бывают, конечно, Васи, которым ваще похуй на мнение класса и учителей, с которыми учителя никак не могут справиться, а родителям похуй, сами они обычно еще не особо соображают, что не так делают, но у меня таких нет, мои прекрасно осознают, что косячат, но делают это, повторюсь, по приколу и условных социальных очков ради. У меня был очень проблемный неостановимый ребенок в шестом классе, он бесоебил не прикола ради, а потому что ему было в классе хуево и тяжело, я с ним и с семьей много работал, в итоге его перевели в коррекционный класс (потому что диагноз, не потому что я так захотел, на мои хотелки всем поебать), так он там расцвел, у него куда как лучшие отношения с одноклассниками, он успевает по учебе, по школе ходит просто невероятно довольный, классную свою тоже обожает, но они там ее все обожают, она, в целом, прекрасная женщина.
Хочу перестать повышать голос на детей. Надо сказать, что я не ору как ебанутый на постоянной основе (наверное), но вышло так, что, во-первых, у меня громкий с детства голос. Во-вторых, я привыкла громко разговаривать - вся семья такая. Когда я заехала в общагу, соседка зачастую во время разговоров делала паузу, говоря меня убавить голоса, а мама частенько спрашивает, какого хуя я ору, хотя я просто разговариваю на своей нормальной громкости (друзья не жалуются, привыкли, видимо). Бабушка тоже вечно говорила, что и я, и батя пиздец какие громкие, ну и мама после жизни с батей тоже стала такой же. В общем, то, что для меня нормально, для других может оказаться громким. В-третьих, многие дети нихуя не понимают. Ни с первого замечания, ни с тысячного, но если на них прикрикнуть, они приседают и минут пять ведут себя тихо. Я частенько быстро переключаюсь. Буквально вчера давала пояснения по тему (кто-то из детей спросил, и я решила пояснить всем сразу) и вдруг поняла, что ребенок просто нахуй в голос говорит с друганом одновременно со мной. При этом у них было задание, которое надо было делать, и он его не делал. Ваще нихуя. Не знал даже, какой номер. При том, что у этого ребенка огромная проблема с моими предметами, которая только-только начала выравниваться...
Кстати, если подумать, то чаще всего я ору как раз на этот седьмой класс и своих восьмиклашек. На одиннадцатый не ору вообще, иногда чуть-чуть повышаю голос, если совсем не слышат, но одиннадцатый в целом слушащий и понимающий, их еще и мало - двенадцать, по-моему, человек, плюс все девочки. У нас с ними еще и пять уроков литературы - углубленный уровень, который им нахуй не сдался, они, в целом, не особо топят за литературу, а тут, ну, пять часов, так что половину мы просто болтаем (во вторник я сначала двадцать минут слушал, кто из подростков в городе забеременел, а потом еще двадцать историю одной из одиннадцатиклассниц, которая родила год назад, надо сказать, что я очень стараюсь не поощрять подобные разговоры и все-таки возвращать детей к литературе и напоминать, что мы ради этого собрались, но не всегда получается - дети хотят пиздеть, а я заебался), но темы я стараюсь им выдавать в б-м приличном объеме, хотя о нормальном анализе, конечно, разговор не идет, ведь они и тексты толком не читают... Но при этом активно рассказывают, либо что читали не по программе, либо что пытались прочесть текст по программе, и я всегда поощряю и настоятельно рекомендую читать сами книжки!
На шестой класс тоже не ору, они маленькие, спокойные и старательные. Делают все домашки, примерно половина читает, на уроки литературы из двадцати шести примерно человек пять-десять регулярно приходят, прочитав заданную книжку или ее половину, ни седьмой, ни восьмой класс так у меня не читали вроде. Иногда повышаю голос, если они разойдутся, но, в целом, не приходится.
На своих, правда, дохуя ругаюсь, ворчу и повышаю голос время от времени (на прошлой неделе ругала одного из пацанов за какой-то косяк, а он развалился на стульчике, подбородок поднял и так улыбается по-хорошему, без подъеба или насмешки, просто лыбится - вайб кота обожравшегося сметаны... с трудом доругался до какого-то логического конца и отъебался от ребенка, но этот у меня не самый косячный, так, иногда бывает). Но мои, во-первых, мои, мне полагается на них ругаться, когда они косячат, а они, во-вторых, последние недели постоянно косячили. Разъебали мне дверь в кабинет! Она теперь с трудом закрывается...Приклеили жевачку к моему литературном календарю в кабинете! Устраивают пиздец в моем шкафу с книжками и настолками. Заметил, кстати, что последнее время они вообще в настолки не играют, но, видимо, регулярно шарятся зачем-то в шкафу и все перемешивают, один то и дело хватает мой буклетик с архитектурным музеем (мы туда ездили и, надеюсь, еще полноценно поедем) и начинает с ним шагать по классу. Раздолбали кубик рубика, который я выиграл у подруги на свадьбе... Надо будет новый купить, детям нравилось его собирать.
По хуйне стараюсь не орать, конечно, но когда как выходит.
Коллеги, кстати, говорят, что я так ору, что они подскакивают (дети иногда тоже подскакивают, но не те, на которых я ору обычно, а те, кто не ждал обычно). Я иногда реально прям ору в коридоре, когда вижу пиздец, а у детей мини-пиздец происходят довольно часто и не всегда успеваешь добежать... Мне иногда даже неловко, что я в каждой бочке затычка, но вот недели две назад видел, как один семиклассник держит другого, прихватив за шею, и тому явно неловко, хоть он и давит лыбу, а вокруг столпилась кучка приятелей первого, и это не самые дружелюбные пацаны в нашей школе. И три учителя подряд прошли мимо, спеша куда-то по своим делам, а я как бы этих детей учу и мне не нравится, когда они так друг с другом обращаются. Конечно, я влез.
Вроде бы сегодня вышло не орать. Голос, конечно, повышал, но не так чтобы сильно чувствительно. Местами дико заебывало - дети не слышат иногда вообще, ты им говоришь прекратить рамсы, а им на тебя похуй. Неприятненько. Вчерашний ребенок, на которого орал из-за неуместных разговоров вслух прямо на уроке, сегодня очень смешно прятался за спиной одноклассницы, севшей на место его не пришедшего другана, но прятался не потому, что был запуган, а потому что я как раз опрашивал по теме, которую мы дрочим последние пару дней (так вышло, что у нас в учебнике материала по теме меньше, чем отведено времени в планировании, плюс у меня два "лишних" часа сверху вышло, ну я и не тороплю класс и по двести раз одно и то же с ними повторяю, правда, энивей нихуя не помогает). Потом вроде даже руку поднимал, кажется, когда я спрашивал что-то еще из легкого.
Классная руководительница племянницы решила взять ее на конкурс выразительного чтения, но стихотворение найти и с ней выбрать попросила меня... Не знаю, это просто просьба об услуге или на моей шее уже нагло едут, но пообещал, нашел и начали сегодня учит. Мелкая пока не выучила, зато выучил я
Сестра, кстати, обещается приехать на выходные, не факт, конечно, что приедет: она обещалась на прошлые и на те, что были перед ними, мелкая уже открыто заявляет, что не верит обещаниям матери, и вроде бы не горит желанием с ней встретиться... Я, кажется, просрал книжку, которую летом покупал мелкой - про Китти и волшебную кошку, мелкой она так понравилась, что та ее за лето и прочитала, я потом книжку одалживал коллегам, чтобы почитали их дочери, и куда-то дел. Надо будет поискать.
Еще пообещал мелкой, что если она выдюжит в течение месяца без перерыров заниматься на учи.ру, то я куплю ей полный доступ (он стоит около четырех кесов, зато на год), мелкая вроде воодушевилась, но, посмотрим, осилит ли. Если проебет один день, обнулю счетчик и пусть начинает заново - я не такой добрый, как дуолинго. А если забьет, то, значит, не так оно и надо
Отредактировано (2025-02-15 09:47:14)
пятница
Уже две недели не пью таблы - они закончились одновременно с деньгами, а поскольку я почти два месяца пил по половине назначенной нормы (решил попробовать понизить, психиатр, в принципе, на последнем августовском приеме дала мне условный карт-бланш на самостоятельную регулировку дозы и на всякий случай сразу выписала рецепт аж на год), рискнул слезть и посмотреть, как оно будет. пока будет не очень. первую неделю чувствовал относительно норм, вторую начал с не очень красивой попытки манипуляции учениками (пытался уговорить их поучаствовать в школьном ученике года, а дети сопротивлялись) и сильно расстроился - то ли с себя, то ли с детей. нет, я сначала просто уговаривал, убеждал, потом ушел в манипуляциию. в итоге, один из двух таки решился, но мне на тот момент обида так ебала мозги (ну и плюс вина за попытку манипуляции), что я сказал, мол, нахуй надо. а вообще надо было, конкретно этот ребенок мог и классно себя проявить, и атмосферу на мероприятии хорошую создать, с другой стороны могла и хуйня случиться, учитывая политическую позицию конкретно этого ребенка и общую в школе. ну. в четверг меня слегка понесло с резьбы, я очень старался себя контролировать, в итогу на этот ебучий ученик года (куда меня без согласия засунули в качестве жюри) я пришел очень злой и голодный - специально отпустил одиннадцатый на десять минут раньше, чтобы успеть пожрать, в итоге сначала меня поймала мама ребенка из моего класса, потом классная другого класса - там тоже мать пришла (мы с скоро видеться будем чаще, чем я со своей родной матерью вижусь), в итоге я и на мероприятие опоздал на десять минут, и пожрать не успел. в пятницу на ученик года пришел поевши, но тут завуч, которая всем этим заведовала, выразилась, что, мол, мы же готовим на город одного ребенка из трех участвующих (еще до конца конкурса, лол) и я взбеленился, чуть не посрался с одной из любимых коллег, сидевший тут же в жюри и еще более заебанной чем я, с завучем, не очень красиво себя при победившей на конкурсе в прошлом году ученице (она тоже была в жюри), а под конец еще и рыпнулся на другого коллегу, когда начался финальный этап конкурса. но потом меня попустило и остаток конкурса прошел в хорошей и дружеской атмосфере, детей-участников все активно поддерживали - и учителя, и зрители.
нас, кстати, наконец-то вернули в свои кабинеты - мы два или три месяца бегали по классам, в которых сидели дети, из-за эпидемии сначала простудных заболеваний, потом, блять, ветрянки (конкретно мой класс и еще несколько успели посидеть на карантине даже когда остальные уже бегали по кабинетам). при этом дети, конечно же, шлялись по школе, взаимодействовали и общались друг с другом в школе и вне школы. зато учителя сталкивались лбами, теряли учебники, тетради и все остальное. неудобно было пиздец. типа я даже не против был бы в целом бегать, если бы у нас, например, как в японии или кореи была оборудованная учительская с личным столом для каждого. а у нас в учительской мини-раздевалка в одной половине и три хлипеньких общих стола в другой, за которые не вместится и треть коллектива. при этом там еще холодно вечно как в аду, а наш шикарный диван и уютные кресла, на которых можно было посидеть и перевести дух, наглым образом спиздили. диван сначала унесли в комнату эмоциональной разгрузки (она уже не существует, просуществовала года два и почти все время была закрыта, блять), а потом к завхозу. и одно из кресел туда же. ну правильно, им же, блять, нужнее - завхозу особенно, у нее там вечно кто-то отсиживается. нам купили милипиздрический жесткий диванчик, вышеупомянутые столы и пару стульев. кстати, про стулья - мой мягкий стул в кабинете сломался еще на первом году работы. и, раз зашла речь про оборудование кабинетов, я частенько читаю статьи про реалии современной школы и каждый раз ебануто хихикаю, когда вижу хуйню типа "меловые доски заменяют интерактивные, классы оборудованы проектором". в моем классе, сука, проектора не было отродясь, ноутбук мне поставили, но работает он ну так себе, колонок тоже не было (я одно время на уроки таскал свою колонку, но на прошлый новый год коты ее ебнули со шкафа в осколочки), принтер у меня есть только личный - купленный родителями в подарок на др, и я заебался на нем печатать, покупать краску и бумагу, в конце прошлого года он благополучно помер, а мне пока лень заниматься его починкой. так и живем.
позвонила родительница шестиклассника с претензией: называю ее сыночку по фамилиии, а это, по ее мнению, нарушение устава школы и неуважение к ребенку. требовала у меня ответа, на каком основании я так разговариваю, клялась, что недовольны этим все родители, и обещала, что дети ко мне тоже будут обращаться по фамилии. я сначала с ней поспорил, а после прекращения разговара дико расстроился, чуть ли не до слез, позвонил классной шестого и нажаловался. звонила родительница, кстати, на мой личный телефон и в семь часов вечера, я ответил только потому, что мне иногда звонят по работе с важными делами с незнакомых номеров. недели две назад, например, звонили из центра по делам детей (не помню точное название), просили устную характеристику на ребенка, потом еще запросили через соцпедагога печатную. вообще у меня уже был кейс с фамилиями - в нынешнем седьмом родители когда-то жаловались (аж в сентябре пятого класса!), что я зову детей по фамилии, а надо бы по именам - ласково. я тогда знатно охуел, потому что детей в классе было аж двадцать семь человек, я их первые два месяца и по фамилии с трудом запоминал... потом претензии рассосались. кроме этого у меня была пара столкновений с родителями: один раз со мной захотела встречи мама одиннадцатиклассницы, решившая, что я поставил ребенку двойку за то, что та отвлекалась (встреча не состоялась по причине отсутствия двойки, лол), потом я почему-то сильно не понравился маме девочки из нынешнего седьмого - она позвонила мне (правда, абсолютно трезвая и днем), когда я девочке случайно поставил н (потому что дети подряд отсутствовали и я реально случайно поставил), позвонила с требованием эту н убрать, я ее, конечно, убрал, но осадочек остался - нажаловался тогда классной. мы с мамой сначала решили, что ту женщину не устроил я как учитель, потому что она одно время тесно общалась с моим папой, но оказалось, что на тот момент она и не знала, что он мой отец, а как узнала, наоборот резко переменила свое мнение. была еще не очень приятная история с разборками между двумя родительницами двух девочек в моем классе - дети то ссорились, то мирились, а я выслушивал и поддерживал обе стороны, старясь ни на чью не встать. в итоге одна из девочек перевелась и на том история закончилась. больше вроде бы ничего такого не припомню, наверное, от того еще и неприятно так сильно. ну и в целом я нынче опять чувствительный - без таблов же.
при этом я прекрасно понимаю, почему эта родительница звонила - я сегодня ребенка вызывал к доске, поставил ему тройку и пообещал, что в следующий раз поставлю двойку, потому что отвечал он очень слабо (что было крайне неожиданно, он спокойно обычно отвечает на уверенную тройку, а то и четверку, он долго болел, правда, но уже неделю как вышел и делал синтаксический разбор, который мы во всех классах буквально надрачиваем - потому что это повтор и частей речи, и членов предложения, еще и грамотность сразу посмотреть можно, если дети пишут под диктовку!). при этом я бы даже не спорил, что взял сложное предложение из учебника, но дело в том, что сложную часть я ему сразу подсказал, а оставшееся сложное подсказали дети, и затупил ребенок на несложной части, не смог доделать характеристику и схему, но я не стал ему ставить двойку, я посадил его с тройкой, сделал предупреждение и попросил другого ребенка закончить работу.
а детей я почти всех зову по фамилии, потому что мне так удобнее и проще, я понимаю, что обращение по имени может быть воспринято как более дружественное, но считать обращение по фамилии проявлением неуважения или грубостью я считаю неверным. ну и, кстати, ко всем детями, кроме моего восьмого, я обращаюсь на вы, как-то начал так с первых дней работы, ну так и повелось. не могу опять же отрицать, что я временами обзываюсь и от меня можно услышать иногда бестолочь, позорник или дурачок (дети подхватили от меня первых два слова и активно их используют), но, пожалуй, ничего кроме этого, причем я стараюсь говорить детям, что они все у меня умненькие и все смогут, если сосредоточатся и постараются. и я всегда делаю замечания, если слышу, что дети оскорбляют друг друга. прошу так не говорить.
короче, не такое уж я и невоспитанное хамло.
пойду проверять тетради ебанные, пока кто-то бухает (позвонившая мне родительница если что))
на прошлой неделе припер домой вообще все тетради седьмого класса (это примерно две стопки) с надеждой наконец сесть и проверить. смотрел на них. страдал. думал о них. страдал. коты на них спали, а я... страдал. в общем, вчера собрался с силой и наконец-то сел. и оказалось, что ВСЕ тетради проверены. причем проверены очень давно, видимо, раз я об этом нихуяшеньки не помню (и все мои страдания были зря). вчера полчаса проверял каждую тетрадь (их там с полсотни, если не больше), чтобы точно убедиться, что все проверены. ну хотя бы сегодня наконец-то раздам детям и соберу тетради с новыми домашними.
спотифай опять послал меня нахуй
надо сказать, что я не могу ненавидеть домашние задания и тетради как концепт - я понимаю, зачем они нужны, но как реалию, как данность, как бесконечные часы моего времени - я их ненавижу. очень сильно заебало проверять, я еще вечно что-то проебываю, думал, это закончится, как вернусь в кабинет, но нет - судьба, видимо, у меня такая, тетради проебывать. побегу завтра с утра разыскивать стопку тетрадей седьмого класса, которую умудрился в какую-то жопу засунуть... так еще получилось, что до завтра мне надо проверить тетради ваще всех классов по русскому (шестой, седьмой, восьмой) и тетради седьмого и шестого по литературе. ебануться. вчера собирался начать, но вчера я, конечно, нихуя не успел и сегодня, наверное, нихуя не успею. а мог бы свиданки в лэдс проходить, а не это вот все...
с 8 марта, аноны, сил нам всем 💙
Взаимно, анонче!