Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#76 2024-10-22 17:14:01

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [дыбр]

Открываешь статью про обучение подростков: на уроках перегибают с цифрой, в каждом классе сенсорная доска и можно пользоваться какими угодно устройствами. В моем классе была электронная доска. Сломанная ещё до меня. И никакого проектора. Никогда. И телефонами пользоваться с этого года нельзя. На уроках, кстати, на самом деле давно нельзя, мы с наставницей ещё в прошлом году редактировали моё выступление в соответствии с санпином.

#77 2024-10-23 02:36:43

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [дыбр]

У седьмого класса внезапно неплохо пошел "Тарас Бульба". Я задавал им на лето и задал читать в прошлй понедельник. Во вторник они пришли, не прочитав ни строчки. Я психанул и всему классу поочередно задавал два вопроса "Кто такой Остап?" и "Кто такой Андрий?". Ответить мне не смог никто, так что я поставил всем присутствовавшим колы и задал сделать сопоставительную таблицу, а на следующий день дал два вопроса по этим же персонажам - на сопоставление и важность для сюжета. Написали относительно неплохо, в основном на тройки, но были работы и получше, колы я, конечно, исправил. Понятно, что письменные ответы не то чтобы прям показатель (кое-кто явно списывал), но дети и вслух обсуждали героев, рассказывали друг другу, с кем что произошло, причем это было как в четверг, так и в следующий понедельник. В понедельник я у них спросил про причину вражды Тараса Бульбы и поляков (объяснял про религии еще за неделю до того и дети рисовали в тетрадях маленькую схемку), ответить опять же не смог никто. Напомнил и дал шесть вопросов по Тарасу - хороший ли отец, муж, герой ли, что ему важно и тд. Ответили, опять же, неожиданно хорошо, причем вроде бы и не списали. Сегодня с ними заканчиваем обсуждение, но я прям удивлен, казалось бы, у нас тут такое плохое начало, обычно у детей Бульба вообще идет с трудом - большое, скучное и тд, - а тут что-то да знают. Удивительно. И это при том, что седьмой класс у меня вообще обычно буквально все с трудом делает - и читает (не читает), и диктанты на довйки пишет, и темы долго осваивает.

#78 2024-10-23 12:14:05

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [дыбр]

Отдал маленькую кошку, уже невероятно скучаю.

#79 2024-11-12 14:20:33

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [дыбр]

Первая четверть закончилась тем, что я поставил десять двоек по русскому языку в седьмом классе (и это одна мама меня еще уговорила дать ребенку шанс), где-то четыре двойки по литературе и две двойки по русскому языку в восьмом классе. На каникулах и в начале четверти последовала череда относительно бесполезных встреч с родителями, а вчера (пошла вторая неделя!) у нас был педсовет по неуспевающим, в ходе которого выяснилось, что две двойки подряд ставить нельзя (придется разбавлять троечками) - прокуратура сделает бо-бо (я пока в поисках регулирующего запрет на двойки документа), и что нам грозит в разы больше бумажной работы: мы будем фиксировать буквально каждый чих-пых в стороны неуспевающих и заставлять расписываться под ним родителей. Весело, короче. Сегодня совершил подвиг и проверил тетради седьмого класса в день сдачи, доебался до классной и до родителей, чтобы все, кто что-то не сделал, не доделал или сделал гордое нихуя, начали работать. Завтра и послеззавтра тоже надеюсь совершить подвиги: проверить тетради шестого и седьмого класса, а потом прихватить все три класса за то самое место, впервые за все годы моей работы собрав и выдав тетради через день. Чтобы все охуели.

#80 2024-11-16 03:49:37

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [дыбр]

Всю неделю как проклятый проверял тетради - заебало. Надеюсь, на следующей неделе удостоверюсь, что дети начали регулярно выполнять домашку и отъебусь от них и от себя, тем более что надо начинать активно проводить консультации у одиннадцатого и нормально вести у них уроки, а то у меня вечно не хватает сил толком готовиться и получается какое-то говно.
Дети, кстати, сейчас кайфуют и сидят по кабинетам. Мои кайфуют особенно: на переменах учащихся из класса положено выгонять и проветривать, но их почему-то все жалеют, так что они сидят в классе и режутся в уно. Заменяющая англичанка тут спросила, разрешаю ли я карты им брать, и я ответил, что карты для них и куплены. Впрочем, в пятницу дети охуели окончательно - играли в карты на уроках, а с последнего, где им положено было заниматься самостоятельно, съебали бегать по коридору и потом просто съебались. Когда я дошёл до кабинета, меня там ждала только одна отличница, которая сказала, что ничего не видела и не знает. Будем ругаться в понедельник на классном часе, слава богу, что их не поймала завуч, конечно, а то бы получили. Но ругаться все равно будем - нехуй. Мне, кстати, что они носятся, рассказал семиклассник, которого в четверг я довёл до слез - он до этого регулярно выебывался, получал двойки, не делал домашку, прогуливал дополнительные, а когда принёс домашку, напиздел матери, что я, мол, сказал, что все равно выставлю колы, и мать высказала желание встретиться. Я попросил привети с собой ребёнка и принести тетради, в тетрадях показал, что надо было сделать и что сделал ребёнок, объяснил, за что была двойка, мать пообещала следить, а по щеке ребёнка в какой-то момент скатилась слеза и разговаривать с нами он перестал совсем.
Но вчера был жив, цел, бодр со всеми домашками, на уроке тоже писал (во вторник пол-класса писало из того, что было на доске примерно нихуя, и я над ними стоял). В общем, видимо, дома получил не слишком сильно. Я ему ещё простил и убрал два кола за работы, которые он неправильно список с ГДЗ, потому что ну начал же ребёнок делать последнее, нахуя его доебывать и загружать по самые уши?.. Чтобы он снова перестал вообще все делать?
В понедельник дети из этого класса идут переписывать проверочную по морфологическому разбору причастия, которую массово написали на два, а во вторник у них контрольная по этому самому причастию. Искренне желаю всем удачи и хоть что-то повторить дома...
Алсо сестра тут перевела целый косарь (напоминаю, что она должна мне 3,8к за то, что я закрыл кредитку, которую она на меня оформила типа "случайно" В ИЮНЕ) долга. Две недели назад, когда мелкую забирали после каникул, они распиздячились с мамой, потому что накануне сестра с мелкой пошла в гости и нахуячилась там, а с похмелья жаловалась матери, мол, тяжко ей, её вот мужик бросил (которого она всю дорогу хуесосила и полгода назад!). При этом, напоминаю, мелкая аж с весны живёт у родителей, содержат они её фактически полностью, а сестра редко-редко да кинет деняк из детских, которое ей государство так-то на мелкую и даёт, а долг матери за кредитку фактически не выплачивает. Но ей, конечно, живётся тяжелее, чем нам всем...
Угараю с того, как сестра всякий раз начинает активно выступать в чате родителей - самая ярая и заботливая мать там, вот эта её громогласность охуенно стыкуется с её реальной долей в воспитании мелкой. Я, кстати, вторник очень дохуя, но нормально таскался с мелкой - забрал её после уроков и увёл на продленку (она для другого класса, но я там договорился с библиотекарем, которая её ведёт, и закидываю к ним мелкую раз в неделю), потом забрал и покормил в столовой, сделал с ней русский, увёл в художку, после художки мы сделали остальное, она подождала, пока я допроверил клятые тетради, и я увёл её домой (в шестом часу!). А в четверг она почему-то распсиховалась, когда маме сказала, что я приду, мол, ненавидит. В итоге я потом заставил её убираться (она реально развела дикий срач в зале и маму, велевшую ей убрать за собой, не слушала), она сначала устроила дикую истерику и лишилась телевизора, потом убралась вместе с дедом и требовала за это подарок, а, не получив, на всех обиделась. Оказывается, кстати, что соседка слышала, как я отчитываю мелкую, а дед прибегает и начинает на меня орать, обзывая фашисткой, и сказала маме, что дед-то (мой отец) у нас ебанутый и охуел. Ну не совсем так, конечно. Мама вот в четверг это отцу высказала. А он реально дико мелкую защищает, последнее время, правда, сначала прибегает с глазами навылупку, потом оседает, понимая, что мелкая проебалась и получает заслуженно, и это все так смешно: растерянный дед и недовольная, что не прокатило (она же всегда старательно верещит погромче, чтобы он прибежал), мелкая.
Сегодня вот тоже пойду её через часика два третировать - мама попросила сделать с мелкой домашку, пока она сама на работе.

#81 2024-11-16 07:20:57

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [дыбр]

Как же тяжко с мелкой: не ору, не ругаюсь (почти, кроме случая, когда она сидела и ждала, пока я ей тетрадку подам, королевна, блин), а она все равно разревелась над тетрадью по русскому, выла и ныла. Но минимум домашки мы сделали, по дополнительным её книжкам я ей задания прописал, в прогояф раз они с дедом сделали, авось и в этот раз сделают.

#82 2024-11-21 02:08:41

Анон

Re: слышь, пиздюк, не намочи манту [дыбр]

как же сильно меня заебали тетради, сижу над ними почти каждый день, уже не могу, но, сука, продолжаю сидеть...

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума