Вы не вошли.
Без сиди у него бы бабла явно было на порядок меньше)
у него положительный опыт с CDPR (насколько я понимаю, игрой он доволен)
Нихуя Насколько я помню, они у него права покупали, будучи маленькой и не особо перспективной студией, поэтому он права дал по фиксированной и притом довольно скромной таксе (память упорно подсовывает сумму в сто тысяч злотых, что на нынешние деньги примерно полтора ляма в рублях, но за правдивость не поручусь), а не по проценту от продаж. Так что от прибылей за дохера успешную третью игру он получил ровно нихуя, в связи с чем отзывался об этом всём довольно прохладно.
Косвенно он прибыль поиметь должен был в любом случае, но желание более выгодной сделки понять можно наверное. Опять же кто ж знал что выстрелит настолько)
С сидами он в свое время за роялти рубился нещадно
Я тебя умоляю, один эпизод с попыткой поменять роялти с фиксированной суммы на процент к, когда после двух игр, к книгам относящихся где-то близко к уровню сериала, внезапно выдали третью, которая как будто "простите нас за наши прошлые грехи". И этот эпизод соцсети раздули.
И где он игры-то ненавидит?? "я не играю и ничего не понимаю в играх, это не моё совсем, но у ребят сдпр вроде все хорошо" - это ненавидит?
после двух игр, к книгам относящихся где-то близко к уровню сериала
Ахаха. Нет.
Отредактировано (2022-12-09 08:50:31)
когда после двух игр, к книгам относящихся где-то близко к уровню сериала, внезапно выдали третью, которая как будто "простите нас за наши прошлые грехи". И этот эпизод соцсети раздули.
Што. Первые две игры по уровню сюжета не уступают третьей. В чем-то даже превосходят. Третья же взлетела выше гор за счет прорыва в графике и открытого мира на новом движке. Я считаю, все три игры - последовательный и очень удачный эволюционный проект людей, которые действительно любят то, над чем работают. Отсюда и успех.
Надеюсь, мечты сбудутся и первую часть действительно переоденут в движок от третьей...
У книг перед сериалом неоспоримое преимущество в том плане, что это таки сиквел книг, а не переложение. Но вступительную сцену первого ведьмака, бой со стрыгой, прожекты воспроизвели практически слово в слово. А вот к Трисс, отыгрывающей Йен и усиленно впихиваемой игроку в любовные интересы, есть вопросы. Хотя может это такая мета на поведение Трис в книгах, хах.
Надеюсь, мечты сбудутся и первую часть действительно переоденут в движок от третьей...
Ох, да. Очень бы этого хотелось, нежно люблю первую игру.
И вообще хотелось бы еще игр в этом мире, не про Геральта, а вообще. Про Ламберта, например, или про рандомного чувака из школы Кота/Змеи/еще какой фигни. Да хоть про Талера, какой охуенчик там можно навертеть с этим шпионажем.
первую часть действительно переоденут в движок от третьей
на свой движок они забили, первую игру перепиливают на Анриал5
Но вступительную сцену первого ведьмака, бой со стрыгой, прожекты воспроизвели практически слово в слово.
Вступительная сцена бомбическая. Я готов закрыть глаза на гориллоподобную стрыгу, потому что сама постановка боя сделана как в книге - и динамично, и драматично, и реалистично. Обожаю этот момент.
И вообще хотелось бы еще игр в этом мире, не про Геральта, а вообще. Про Ламберта, например, или про рандомного чувака из школы Кота/Змеи/еще какой фигни.
Я тоже очень хочу... Пожалуй все же с Геральтом в главной роли, очень люблю его как персонажа. Но готов утешиться и просто возможностью налепить на гг внешность Геральта)
на свой движок они забили, первую игру перепиливают на Анриал5
Я в движках не разбираюсь. Анриал5 - это хорошо?
я, наоборот, Геральта никогда не любил, а вот вот сам мир интересный
Я в движках не разбираюсь. Анриал5 - это хорошо?
Вот скайрим, запиленый в анриал5:
Вот скайрим, запиленый в анриал5:
Ух ты! Выглядит шикарно.
главное, чтоб они допилили под себя текстуры, модели и т.д., потому что комплектом к движку идет библиотека готовых элементов, которая позволяет клепать локации чуть не на коленке нереально быстро и с отличным результатом, только вот выглядеть они будут примерно одинаково. В общем, не хотелось бы, чтоб стилистика укатилась в реализм-дженерик, так, что непонятно будет, откуда кадр - из ведьмака, ососинов или колды какой-нибудь
Отредактировано (2022-12-09 10:48:36)
не хотелось бы, чтоб стилистика укатилась в реализм-дженерик, так, что непонятно будет, откуда кадр - из ведьмака, ососинов или колды какой-нибудь
Ааа, понял. Ну да, есть такой риск. Я человек неискушенный и играл почти только в одного Ведьмака, поэтому сравнивать со Скайримом или Асассинами не могу. Но стилистика у Ведьмака очень атмосферная, на ней держится большой кусок общего впечатления. Так что понадеемся)
Вступительная сцена бомбическая. Я готов закрыть глаза на гориллоподобную стрыгу, потому что сама постановка боя сделана как в книге
Синематик: Геральт спокойно спрыгивает с башни и идёт рубиться.
Третья игра: Геральт отдаёт дух, упав с пяти метров (поэтому мод на отключение урона от падения - мастхев).
Анриал5 - это хорошо?
Грубо говоря, анриал - это уже почти что рабочий стандарт индустрии, на котором сделаны многие известные проекты. Это очень хорошо для разработчиков, потому что легче найти специалистов. А хорошо ли для игроков - зависит уже от прямоты рук разработчиков. Движок не панацея
Отредактировано (2022-12-09 11:45:21)
И где он игры-то ненавидит?? "я не играю и ничего не понимаю в играх, это не моё совсем, но у ребят сдпр вроде все хорошо" - это ненавидит?
Лол, у него есть интервью, где он буквально прямым текстом говорит, как его раздражает тот факт, что после выхода игр многие стали считать, что книги были написаны после них, а на одном конвенте он сказал буквально, цитата, "I know some people who played this game, but only a few of them, because I rub shoulders mostly with intelligent people". Да, он принимает существование игр, его устраивают проценты от продаж (да, с помощью польских законов он смог изменить фиксированную сумму на проценты), но на этом все.
Третья игра: Геральт отдаёт дух, упав с пяти метров
(поэтому мод на отключение урона от падения - мастхев).
Есть такое) Я сам никакие моды не ставил, кроме какого-то пакета обновлений по графике, доп.доспехов... Но помню эмоции, когда рубишься, а потом где-то неловко пробежишь и все - урон от монстров побоку, Герыч склеился от падения со стены)
Грубо говоря, анриал - это уже почти что рабочий стандарт индустрии, на котором сделаны многие известные проекты. Это очень хорошо для разработчиков, потому что легче найти специалистов.
Ага, понял. Может тогда действительно сделают и относительно скоро... Может до выхода на пенсию успею порубиться)
Польский дед 74 лет не считает компуктерные игры чем-то серьезным и расстраивается с заяв "а чо, по играм книжки еще написали?"
от это да
Отредактировано (2022-12-09 11:54:37)
Польский дед 74 лет
Эх, а я в детстве первые рассказы про Герыча читал в свежем сборнике "Молодые зарубежные фантасты". Как время идет(
На днях продолжила перепрохождение, и, блин, аноны, как я люблю Велен
Не хочу отсюда уходить, лучшая локация
А я - Белый Сад!
А я - Белый Сад!
Белый Сад маленький(( Мне нравится там места около мельницы, около поля битвы, но всё-таки там немного места.
Но Велен мой Велен, разрушенная башня, кладбище с призраками, заброшенный маяк, далёкая роща Олены, Кривоуховы топи...
Белый Сад маленький, мне просто сама эта атмосфера вечно цветущей весны нравится. Еще перед Новиградом есть кусочек этих цветущих деревьев, прям прусь от них.
Новиград — обожаю всем сердцем, движуха, люди, музыка, все такое задорное, ГВИНТ