Вы не вошли.
анон читал после просмотра сериала и офигел с того что в общем-то сцены в Каэр Морхене похожи и там и там, но банальное смещение нескольких моментов и акцентов делает здоровенную разницу, так печально стало(
Вот да, там в книге такая сцена душевная, когда Цири впервые попадает в Каэр Морхен, видит мрачный замок и каких-то стрёмных мужиков и ей страшно. А потом вдруг понимает, что стрёмные мужики все добрые, что это её новая семья и новый дом, и что она в безопасности.
А в сериале этот момент полностью проёбан — там стрёмные мужики так и остались стрёмными мужиками, и Цири среди них явно некомфортно.
Просто браво за перевод стрелок.
Хмм, кому же верить, сценаристу, возмущённому тенденций надменно коверкать оригинальный канон, или хиссрич, которая год пиздела про то, как хочет достоверно перенести книги на экран, и... Не перенесла ничего, проебала все идеи и сюжетные линии, сняв какую-то ахинею по янгэдалту, который она видать под одеялом в детстве написала.
Второй шоуранер там вообще истерику включил, обвинил ДеМайо (сценарист, который ушёл и позднее сказал, что сценаристы сериала были равнодушны или вообще хейтили первоисточник) во вранье, и якобы его вообще уволили, и фанаты бляди до кучи.
https://twitter.com/drmattdambrosio/sta … 81UfQ&s=19
Пруфов к его громким заявам, конечно, нет
Как вариант, цветную или ЛГБТ
И одноногую
сценаристу, возмущённому тенденций надменно коверкать оригинальный канон
Сценарист там тоже далеко не лапочка и тоже нихрена не был знаком с каноном и писал отсебятину лютейшую (так что его откровения лично я считаю за попытку потоптать напоследок после увольнения), но весь этот жабогадюкинг — это что-то прекрасное
Сценарист там тоже далеко не лапочка и тоже нихрена не был знаком с каноном и писал отсебятину лютейшую
Хиссрич же гордилась тем, что нанимает только тех, кто не знает канон?
про увольнение непонятно
Хиссрич же гордилась тем, что нанимает только тех, кто не знает канон?
....что за лютая дичь?
Почему ведьмаку вечно не везет со съемками?
Сценарист там тоже далеко не лапочка и тоже нихрена не был знаком с каноном
Да как такое вообще возможно?
"Ведьмак" срачегонный. Лепота-то какая.
....что за лютая дичь?
ну тип, чтоб не ограничивать им свободу творчества! а то скуют полет мысли цепями канона
ну тип, чтоб не ограничивать им свободу творчества! а то скуют полет мысли цепями канона
но..но... а зачем тогда вообще какой-то канон брать? Лепили бы свое фэнтези. Я чот не въезжаю в логику.
Ну сценаристы "Дома дракона" тем же принципом руководствовались, получилось тоже не фонтан относительно первоисточника. Зато инклюзивность и тошнотные роды во все поля.
ну тип, чтоб не ограничивать им свободу творчества! а то скуют полет мысли цепями канона
а я такой подход уже не первый раз слышу, причем не только у сценаристов но и у некоторых актеров, мол чтобы себе образ не засорять, они не изучают доп материалы. Терпеть не могу этот подход. В каком-то ещё сериале актеры таким "хвастались".
Ну сценаристы "Дома дракона" тем же принципом руководствовались, получилось тоже не фонтан относительно первоисточника.
Там кмк в принципе системная проблема работает, когда хотят крутых кадров напихать, а на смысл и содержание кладут болт. У Ведьмака проблема тоже системная, но немного в другое упирается. Ну и ДД в качестве первоисточника имеет очень условную летопись где могли все/часть наврать так что там фантазию можно оправдать, а с Ведьмаком так не отмажешься, тем более что он в принципе то довольно киношный при небольшой доработке напильником. Но такое ощущение что авторы начали гнуть какую-то линию а потом сами потерялись, зачем они это начали, почему и что происходит. И просто не справляются с сюжетками Ведьмака.
Тем более что в оригинале кмк есть одна проблема которая может подгадить экранизации - у книг ни разу ни удовлетворяющий конец, кмк. Ружья не стреляют, те что стреляют - подвешены в последний момент, книги наполнены страданиями настолько, что иногда кажется будто читаешь русскую классику, при этом темп повествования больше похож на властелина колец с его переходами и регулярными остановками на пожрать.
И вот поверх этого всего сценаристы себе зачем-то ещё слой головной боли сочиняют. Может хотят этого избежать и сделать гёрл павер, может ещё что.
Кмк, им надо было первым сериалом делать просто "классические приключения Ведьмака" и сезон-другой линейку Цири вообще не трогать.
А потом вдруг понимает, что стрёмные мужики все добрые, что это её новая семья и новый дом, и что она в безопасности.
там ещё мило то что она очень трушно для её ситуации перенимает от этих мужиков все хорошее и плохое, а мужики не понимают мелких проблем просто по своей темности. Поэтому там момент с отчитыванием Трисс даже милый, потому что мужики потом реально стараются исправлять свои косяки, ну и ты понимаешь почему они могли не подумать про те же месячные - они ж сами сироты, вырванные из нормальной жизни, вот и воспитывают девочку как умеют.
А в сериале они как будто спецом над ней издеваются, брр.
Тема с предательством Йен тоже нахрена там сделана не понятно. В книге верность Йен это прям основная её положительная черта - при всей вредности и упрямстве её железная верность как раз балансирующее качество. А тут какая-то нервная баба и всё.
Шо выросло, то выросло из ребенка, которого все хотели и зачастую в самых плохих смыслах... но она вроде как духовно повзрослела ближе к концу, оставила Фальку в прошлом и будет теперь приключаться с осторожностью.
Ну, у меня претензий именно к характеру нет как раз, вполне логично всё, скорее к сюжетному направлению.
Просто все книги вокруг Цири крутится вот это ололо предназначение, белый хлад и т.д., Эредин обещает что они ещё встретятся и ты ждешь какой-то развязки по этому поводу, и её не наступает.
Плюс тебе все книги тизерят что у Цири очень_большая_сила и что она повелевает пространством и временем, но на деле у Цири лапки котеночка. Я не против того чтобы персонажей балансили, но после того как столько времени трясли этой силой, получился пшик. Вроде там ещё книги планируются, но до этого дожить ещё надо. Не понятно, выстрелят ли вообще ружья. Я просто со времен игры не понимал в чем суть сюжетки Цири кроме обещаний что она какая-то важная будет, и оказалось, что в книге тоже только обещания по сути.
С Геральтом и Йен я вроде и понимаю финалку и понимаю смысл и в принципе считаю это довольно разумной в контексте книжек идеей, но блин
Там ещё эти скачки между рассказами, рассказами рассказов, легендами, кусками учебников и т.п. Оно в принципе прикольно, но местами задалбывает)
Вообще очень депрессивный мир вышел, прям дико депрессивный. Всё плохо, везде война, везде насилие, и они не прекращаются, из надежды только помереть не в одиночестве.
но на деле у Цири лапки котеночка
Она с большим потенциалом, но сама в пустыне заблочила себе возможность колдовать, испугавшись неконтролируемой силы.
Весь конфликт вокруг Цири - это конфликт личной свободы одной личности (Цири) и интересов общества/ его групп, во исполнение интересов которых необходимо эту свободу, а то и личность уничтожить.
Принесешь ты в жертву деву, рожденную под черным солнцем, чтобы избежать страданий многих? Большее/меньшее зло, вот это все.
В данном конфликте не важно, реализует или нет личность свой потенциал, даже наоборот - в интересах личности на него забить.
Там ещё эти скачки между рассказами, рассказами рассказов, легендами, кусками учебников и т.п. Оно в принципе прикольно, но местами задалбывает)
мне это нравится тем, что герои буквально превращаются в легенду, а легенда вне времени))
Вроде там ещё книги планируются, но до этого дожить ещё над
Владычица озера последняя Сезон гроз это приквел
Сила Цири лично для нее самой - это не волшебная палочка -выручалочка, она не умеет ей пользоваться и боится ее. И она, сила, важна не здесь и сейчас, а когда-то потом ( потому что всем нужно ее генетическое наследство, а не она сама - и эльфам, и папеньке), а нисфига без обучения Цири сейчас мало может. Там сюжет не о ее силе, а о том, сколько говна делается под прикрытием всеобщего блага (и только Вильгефорц честно говорит, что срать на всех хотел )
Владычица озера последняя Сезон гроз это приквел
понимаю, но я читал что вроде ещё одну книгу обещают.
Сила Цири лично для нее самой - это не волшебная палочка -выручалочка, она не умеет ей пользоваться и боится ее.
эт я понимаю, но обычно когда такую арку заводят, она в конце кончается ну хоть чем-то. Отказом от силы, пониманием принципов работы, принятием какой-то роли и т.п. А тут получается закончилось примерно ничем.
Там сюжет не о ее силе, а о том, сколько говна делается под прикрытием всеобщего блага
с этим не спорю, там много линий про благо, добро/зло, но это не отменяет того что ружья не выстрелили.
Та же
зачем там? Просто чтобы показать что нечаянно можно натворить бед? Это и без этого было понятно.
Мне ещё не очень понятен момент её жертвенноланьства, куча персонажей
Принесешь ты в жертву деву, рожденную под черным солнцем, чтобы избежать страданий многих? Большее/меньшее зло, вот это все.
возможно оно было бы более ощутимо, будь это реальным выбором кого-то из ГГ или самой девы, а так ГГ просто хотят чтоб от них отцепились а за ними все бегают, жаждая размножать Цири) Единственное более-менее похожее на выбор было у Геры, когда он решал, свалить из Туссента или нет, и то оно было не за ради Цири.
Не, хаос войны и противостояний с условной "системой" передан на все сто, но я блин не за тем фентези с имбами хожу читать чтобы думать про проблему маленького человека
Зато по прочтению анон нашел самого ненавистного мне перса в серии, если не во всем недавно прочтенном - король эльфов. Такой мерзкий тип пипец
заглянул в инсту хиссрич, наткнулся на "допплеры - это репрезентация трансов" в комментах, свалил из инсты хиссрич.
Почему им все время надо кого-то репрезентовать? Почему, блин, Ведьмака именно на нетфликсе стали делать
Прелесть ведьмака в том, что он, в целом, и так репрезентующий. Там присутствуют представители разных социальных групп с разными бэкграундами и опытами, да даже тема расизма там одна из основных — другой вопрос, что она подается через расовость, а не через цвет кожи.
Но это для ЦА нетфликса слишком сложно, им надо в лоб.
я блин не за тем фентези с имбами хожу читать чтобы думать про проблему маленького человека
Но это не фентези про имбу, это фентези про переебаных обстоятельствами людей, которым все эти восхитительные приключения ломают жизнь только сильнее.
В играх как раз пошли по пути развития темы имбы, с возможностью выбора и опцией добровольно лечь на жертвенный камень всеобщего блага, но к книгам это не относится.
Но это для ЦА нетфликса слишком сложно, им надо в лоб.
Но сообразят ли они, что допплеры репрезентация трансов, если не читают инсту Хиссрич?...