Вы не вошли.
Плюсую. Всегда оставляю Цири ведьмачкой.
Тем более, что для императрицы надо ее реально уговорить ехать к Эмгыру, там конкретно желание игрока - "ну че ты, это ж папка, надо уважить". А в концовке с ведьмачкой будет реплика от нее - "ну че, он купился?" после того как Геральт на голубом глазу набрешет Эмгыру, что Цири пропала, и никто ее совсем совсем не видел.
Я согласен, что основной сюжет уступает локальным шедеврам, и вот эти ключевые выборы выглядят несколько надуманно и несерьезно, но у меня они проблем не вызвали, я везде логику уловил и получил хорошую концовку.
Я тут уже писала, но повторюсь: разрабы сами себя в жопу загнали, вернув Цирю! Потому что Циря такая имба, что придумывать ей проблемы и приключения невозможно, всегда хуйня получится. Всегда! Вот она и получилась.
разрабы сами себя в жопу загнали, вернув Цирю! Потому что Циря такая имба, что придумывать ей проблемы и приключения невозможно, всегда хуйня получится. Всегда! Вот она и получилась.
Цири ключевой персонаж эпопеи, без нее было бы не то... Все бы спрашивали чайками: а Цири будет, а когда? а где Цири? дайте Цири!
Видимо из-за этой имбовости и пошли путем придумывания психпроблем. Типа переместиться во времени и пространстве - хуйня вопрос, а тонкая душевная организация трещит по швам от легкого касания. В общем нормальная идея, просто реализация в виде конкретных снежков и др. подкачала.
Потому что Циря такая имба, что придумывать ей проблемы и приключения невозможно, всегда хуйня получится.
Ну неплоха задумка всего этого политического-метафизического конфликта с эльфами и чародейками, когда Цири просто не имела информации, хоть и могла сворачивать пространство и время. И не могла понять, как поступать правильно, потому что ломать - не строить. Просто это изящнее можно было сделать. Мне ещё нравилось, как она в книге просто в присутствии Бонарта забывала о своих силах... но второго Бонарта вводить тоже не очень
Отредактировано (2022-02-02 18:11:16)
Типа переместиться во времени и пространстве - хуйня вопрос, а тонкая душевная организация трещит по швам от легкого касания
Анон, тут даже не в обвм Цири проблема, а в банальной логике. Вот Циря пряталась в мире Киберпанка. Что ей мешало оттуда притащить пулемет с разрывными и выкосить того же Имлериха и его зольдатен? Или в наш мир, и отсюда пулемет? Вот эти скачки между мирами, это очень опасный сюжетный ход, тут, чтоб не испортить нарратив, думать надо.
Или ебучий блядь вопрос, что мешало Цири в Новиграде портнуться в банк Вивальди и нахапать оттуда денег на все? Вместо всей этой хуйни с циркачами-ебанатами и ночевками на сене? Нахуя ей через реданские посты переться, если для нее расстояний не существует?
Что ей мешало оттуда притащить пулемет с разрывными
То, что она не может сигать туда, куда ей хочется. Она у Авалкха ещё учится простейшему осознанному контролю своих способностей, а ты почему-то считаешь ее убертерминатором каким-то.
Что ей мешало оттуда притащить пулемет с разрывными и выкосить того же Имлериха и его зольдатен?
Или ебучий блядь вопрос, что мешало Цири в Новиграде портнуться в банк Вивальди и нахапать оттуда денег на все?
Может его физически не притащить?) И потом ее же отслеживает Дикая Охота.
Я не знаю, анон, игры со временем и пространством такая сложная штука, они очень редко хорошо удаются. Это не Доктор Кто, я здесь предпочту просто принять пунктирные правила игры, чем подробный обоснуй, от которого кипит мозг и все равно лезут противоречия.
Аноны, я нагуглила, что к этому дереву можно прийти и так, попробовала, и знаете, у меня получилось. Я попала в какую-то стремную пещеру с кровью (?) и типа котлом. Да и сама гора какая-то гнетущая.
Я попала в какую-то стремную пещеру с кровью (?) и типа котлом.
Ого! А можешь выложить скрин? Похоже на пещеру Ведьм, которая должна быть сильно дальше по основному квесту
Анон пишет:Я попала в какую-то стремную пещеру с кровью (?) и типа котлом.
Ого! А можешь выложить скрин? Похоже на пещеру Ведьм, которая должна быть сильно дальше по основному квесту
Эх, ну, я уже выбежала.
Могу ещё раз сбегать, но вот нашла такой видос, чел шел тем же путем. Только быстрее
Я-то методом тыка. Ну, и в водопад я упала случайно
Отредактировано (2022-02-02 20:55:49)
но вот нашла такой видос, чел шел тем же путем.
О, точно, ты себе проспойлерила локацию к хорошему квесту, а то и двум))
Анон пишет:но вот нашла такой видос, чел шел тем же путем.
О, точно, ты себе проспойлерила локацию к хорошему квесту, а то и двум))
Посмотрим) Пока что квесты я не знаю, а многие вещи в игре я уже себе проспойлерила, потому что играть в неё я хотела уже несколько лет, а начала в прошлом месяце)
Зато сердце моё спокойно теперь, и вопросительный знак не тревожит его. Кстати, это было место силы. Даже скучно
То, что она не может сигать туда, куда ей хочется. Она у Авалкха ещё учится простейшему осознанному контролю своих способностей, а ты почему-то считаешь ее убертерминатором каким-то.
Вот нихера, она и есть убертерминатор. Она сама это в игре Геральту и говорит, что раньше не умела, а сейчас ей достаточно захотеть, и она телепортнется куда хочет в принципе. И все делает без усилий на автомате.
Для меня Велен был и остается просто бомбой.
Вам не попадались интересные фанфики, написанные по игре? Чтобы вот этот дождливый Велен, бедные деревеньки, вся атмосфера?
Не совсем, возможно, то и на дополнение, конечно, не тянет, но есть вот такое - https://ficbook.net/readfic/7590228
Роше-центрик с участием Йорвета, джен, по таймлайну - где-то между 2 и 3 игрой. Там автор какие-то свои локации к Велену добавил, но атмосфера тамошнего леса как места, из которого хочется как можно скорее уйти и никогда туда не возвращаться, как по мне, вышла вполне годная и крипотная.
но есть вот такое
Спасибо, анончик, припаду!
который каждый, КАЖДЫЙ раз собирает все вопросики. Да, на Скеллиге тоже.
Ну как блять, их не собрать? Я каждый раз, когда смотрю на идеально зачищенную карту, просто кончаю.
Тут анон упомянул, что вот мб не надо было возвращать Цири, так как она имба, и я вспомнил, что когда-то у меня была голубая мечта: игра по миру ведьмака, но в центре ганза Геральта.
Логики - 0,0, но вот так круто было бы - все живы, общее приключение. Бегали бы от армий, варили бы уху. Хочешь играй за мечников, хочешь за стрелка, хочешь за вампира или даже талисмана команды - маэстро Лютика!
Квесты за Лютика - соблазни баронессу, напиши балладу. Квесты за Кагыра - не попадись нильфам (хотя если Цири императрица, то может и норм ), объясни немытым северянам, что есть Виковаро. Вся игра - одна сплошная пьянка в Каэр Морхене из третьего Ведьмака.
Да, смены персонажа хотелось бы) В конце-концов, можно было бы искать Цири не только с ПОВа Геральта, а от всех по очереди) другое дело что тогда бы пришлось придумывать свою систему боя для каждого и другие мороки, но кмк на развитие вполне была бы идея.
Анон бы вообще сетевого Ведьмака хотел) чтоб с друзьями тусить в Новиграде и вот это вот всё
У анона от Велена ощущение такое... ну вот знаете я в школе как-то сел делать сочинение, написал хороший красивый кусок, потом понял что я увлекся, середина ночи, а сдавать утром и конец уже дописал быстрее.
Вот такое ощущение и есть) что на Велене прям разгулялись. Скеллиге очень крутое, но именно историй интересных там поменьше
Я бы от лица Регина поиграл с удовольствием, чтобы можно было превращаться в нетопыря и летать
Велен, имхо, самая атмосферная локация, самая чудесно-мрачная
В тему Ведьмака с точки зрения утопцев)
И кстати анон недавно находил girlfriend review на ведьмака, было забавно
Или ебучий блядь вопрос, что мешало Цири в Новиграде портнуться в банк Вивальди и нахапать оттуда денег на все? Вместо всей этой хуйни с циркачами-ебанатами и ночевками на сене? Нахуя ей через реданские посты переться, если для нее расстояний не существует?
Во-первых, ей очень опасно скакать порталами, потому что за ней следит Дикая Охота. Когда она портнулась на вершину башни, чтобы замахать куролиска, след от перемещения уже был достаточно заметен, чтобы её нашли. Во-вторых, в случае с деньгами могло взыграть чувство собственного достоинства, мол, воровать нехорошо.