Вы не вошли.
Удачно передернул? Если что, 89 был 31 год назад, тогдашние читатели еще не умерли и вполне могут оказаться в числе зрителей. Но их явно не столько, чтоб пытаться сделать кассу за их счет.
То есть, по-твоему, книжный первоисточник могут любить только те, кто прочел его в 89 году, и он точно-точно не придется по вкусу современному читателю, поэтому первоисточник нужно срочно переделать в свежий, модный, молодежный оридж. У тебя фамилия случайно не Хиссрич?
Анон пишет:В каком месте кроме лица она взрослая? У нее ни опыта, ни реально возраста ( если не ориентироваться на персонажа), нихуя. За какие заслуги ему ее взрослой считать?
А ты любого без жизненного опыта сразу усыновляешь?)))
Эм, а он не может сначала заботиться о ней из чувства долга, а потом привязаться? Чай не Бэтмен всех встреченных сиротинок в семью подбирать.
Для Цири он в принципе единственный значимый взрослый остался, который ее защищает, слушает и не пугается, когда она имбовой силой начинает ебашить.
Мне кажется, единственный значимый взрослый для Цири оказался Весемир, который говорил с ней по-человечески и что-то объяснял. Геральт только делал сложное лицо и отдавал команды.
Анон пишет:Для Цири он в принципе единственный значимый взрослый остался, который ее защищает, слушает и не пугается, когда она имбовой силой начинает ебашить.
Мне кажется, единственный значимый взрослый для Цири оказался Весемир, который говорил с ней по-человечески и что-то объяснял. Геральт только делал сложное лицо и отдавал команды.
Весемир нормально с ней не мог поговорить при этом про её желание испытать на себе препарат. Мог бы как взрослый хоть один довод придумывать разумный. Ведь если она помрёт, то и крови больше не достанет он. А если не помрёт, то тоже неизвестно, после мутации, будет ли её кровь пригодна. Или ему типа этого что уже взяли хватит намного и надолго?
Во-вторых, это что, хорошо, что ли?
Ты не поверишь! Но когда люди берутся за АДАПТАЦИЮ, то да, было бы недурно не городить совсем уж дикой отсебятины. Адаптация и экранизация — это не то же самое, что постмодернистская интерпретация классических сюжетов ("Король Лев" тот же). В рамки адаптации вписывается, например, вырезание отдельных незначимых для сюжета элементов (рассказа "Немного жертвенности", например), расширение сюжета в рамках канона (дорисовывание части ориджина Йеннифэр), с некоторыми допущениями — перестановка элементов сюжета (приезд Геральта к Нивеллену вместе с Цири, а не в одиночку, раскрытие плот-твиста с Эмгыром не в самом конце). Выдумывание принципиально нового сюжета про монолиты, эльфийское живое оружие, нильфгаардскую секту и Бабу Ягу, приправленное какое-то бессмысленной хуйнёй про злобного допплера в Брокилоне и обдриставшегося Эйка — не адаптация, а в лучшем случае фанфик сииильно по мотивам.
В этом каноне она в кости играла с детьми незадолго до падения Цинтры, какой взрослой девушкой она была? Где?
Ты реально не вдупляешь? Познакомиться — это не увидеть человека мельком и даже не перекинуться парой слов. В каноне у них был целый эпизод, когда Геральт спасает её от сколопендроморфа, ведёт через Брокилон, общается с ней, привязывается к ней, переживает за неё, когда дриады хотят сделать её одной из своих. В сериале они просто видят друг друга фактически первый раз, она ему бросается на шею, потому что она устала бегать ото всех, она не умеет выживать вне бабушкиного дворца, ей тупо страшно, вот она и цепляется за первого же мужика, про которого ей голоса в голове нашептали. Дальше они едут на кудыкину гору, в процессе чего Геральт её защищает исключительно потому, что не бросать же девку одну посреди войны и разрухи, да и вообще, бабушке ж обещал. А в Каэр Морхене все уже умиляются, какие они славные батя с дочкой Хотя какая-то взаимная тёплая привязанность между ними начинает проявляться только ближе к концу второго сезона, когда Цири уже ни под каким углом не примешь за малявку-сиротинушку — она и не выглядит, и не ведёт себя так. До этого — это девушка, которой некуда идти, и глубоко заёбанный жизнью дядька, руководствующийся принципом "мужик сказал — мужик сделал", но в целом ей тяготящийся.
Эм, а он не может сначала заботиться о ней из чувства долга, а потом привязаться? Чай не Бэтмен всех встреченных сиротинок в семью подбирать.
Человек со взрослым лицом, ведущий себя инфантильно вызывает не только умиление.
Если что, 89 был 31 год назад, тогдашние читатели еще не умерли и вполне могут оказаться в числе зрителей. Но их явно не столько, чтоб пытаться сделать кассу за их счет.
А читатели Толстого вообще все умерли уже, ведь книги давно написаны? И экранизации надо расчитывать чисто на тех, кто классику не читал?
Логика дикая какая-то.
А в Каэр Морхене все уже умиляются, какие они славные батя с дочкой
Потому что, если бы этого никто не озвучил, зрители бы и не догадались, что имеется ввиду именно такие взаимоотношения
по-твоему, книжный первоисточник могут любить только те, кто прочел его в 89 году, и он точно-точно не придется по вкусу современному читателю, поэтому первоисточник нужно срочно переделать в свежий, модный, молодежный оридж. У тебя фамилия случайно не Хиссрич?
Ты ведь понимаешь что Сапека массово читали в СНГ, а сериал снимался на западе и для запада? Даже прочитавшие его сейчас не от всех вещей в восторге, а добавь сюда разницу в... культуре, что ли, и поймешь почему Ведьмака интерпретировали именно так. Да и в 89 не думаю, что он заходил прямо всем, лол.
на ему бросается на шею, потому что она устала бегать ото всех, она не умеет выживать вне бабушкиного дворца, ей тупо страшно, вот она и цепляется за первого же мужика, про которого ей голоса в голове нашептали.
Так и ему голоса шептали. И насколько я помню по канону, им довольно хуево было друг без друга, так что неудивительно что их наконец отпустило и они смогли выдохнуть посреди пиздеца. Он вполне мог признать ее в дороге, все-таки не обязательно прямо проживать пыщ-пыщ ололо, чтобы человек понравился, и ее дальнейшие поступки его в этом чувстве укрепили, пусть и продемонстрировал их в самом конце. Его слова о ней в первой серии достаточно теплые, дальнейшие проявления тоже.
А в Каэр Морхене все уже умиляются, какие они славные батя с дочкой
Мож потому, что знают Герыча немного лучше, чем мы, и понимают что раз не выкинул - значит дорога?
Человек со взрослым лицом
Анон, взросление актрисы не остановить, сериал снимается не за пару минут, живи с этим Бровки ей конечно зря сделали, могли бы макияжем таимскип в Каэр Морхеме обыграть, но в целом понятно почему так.
Потому что, если бы этого никто не озвучил, зрители бы и не догадались, что имеется ввиду именно такие взаимоотношения
А потом кто-то удивляется, зачем придерживаться канона.
Чтобы происходящее не казалось диким из-за несовпадения возраста актрисы и возраста персонажа, например.
Конечно, из контекста понятно, что она маленькая, но актриса-то взрослая по какой-то необъяснимой причине. Но это же адаптация, зачем нам канон соблюдать, действительно.
Анон, взросление актрисы не остановить, сериал снимается не за пару минут, живи с этим Бровки ей конечно зря сделали, могли бы макияжем таимскип в Каэр Морхеме обыграть, но в целом понятно почему так.
О взрослении актрисы надо было думать сильно раньше, живи с этим.
Анон, взросление актрисы не остановить, сериал снимается не за пару минут, живи с этим
Актриса старше книжной Цири значительно начиная с самой первой сцены с ней.
Героиня тоже взрослеет в книге, если что.
Могли бы с тем же успехом Милу Йовович взять на эту роль.
И экранизации надо расчитывать чисто на тех, кто классику не читал?
Сапека сравнивать с Толстым это мощно. Имхо, конечно, но какие-то вещи вполне можно перекроить, оставив общий смысл, вложенный автором. Учитывая когда и при каких нравах писали большинство классиков, современным зрителям может не понравится из-за разницы в мировоззрении. А смотреть какой-нибудь гимн мизогинии чисто потому что "ооо, классика!" - ну такое себе. Чай не Библия, молиться не надо.
Анон, взросление актрисы не остановить, сериал снимается не за пару минут, живи с этим Бровки ей конечно зря сделали, могли бы макияжем таимскип в Каэр Морхеме обыграть, но в целом понятно почему так.
Не, нифига непонятно, зачем героине макияж, который её мало того, что делает старше, так ещё и абсолютно неуместен в лесу в походных условиях. Как ей платье удалось белым сохранить, я впрочем, тоже не понимаю.
Не, нифига непонятно, зачем героине макияж, который её мало того, что делает старше, так ещё и абсолютно неуместен в лесу в походных условиях. Как ей платье удалось белым сохранить, я впрочем, тоже не понимаю.
А волосы тоже чистые идеальные
Есть старое доброе правило в кино — показывай, а не рассказывай. Недостаточно, чтобы персонажи на экране сказали: "Ой, ну они прям папа и дочка", потому что призрак Станиславского витает над всем этим пустословием. А нормально показать никто не показал и это действительно вызывает вопросы. Смогли же они показать драму Йен с ее родителями без особых слов? Или чувства Дани и Паветты? Смогли. А тут чего?
Имхо, тут просто что Кавилл деревянный, что Фрейя. По отдельности тот же Кавилл что-то пытается, но вместе у них врубается режим каменных рож и натужного пафоса.
Отредактировано (2021-12-20 21:29:38)
постмодернистская интерпретация классических сюжетов ("Король Лев" тот же)
Да это другое совсем же. В нём поменяли антуражную оболочку, но смысловое ядро осталось тем же. А в "Ведьмаке" круто поменяли ядро, но сохранили часть исходного антуража, от чего фанатов и бомбит. Если первый вариант — это что-то типа "А давайте сварим пиво со вкусом огурцов, мне кажется, прикольно выйдет, новое прочтение классического напитка!", то второе — это вот ты купил любимый лагер, на котором большими буквами написано "Лагер", открыл, отхлебнул, а там какого-то хуя кумыс. Может быть, кумыс и неплохой напиток сам по себе, да ещё и модный-молодёжный, но зачем мне его продали под видом лагера?
Анон, взросление актрисы не остановить, сериал снимается не за пару минут, живи с этим
В первом сезоне она была на год-два младше, а выглядела младше лет на десять. Проблема Фрейи не в исходной внешности, а в злоупотреблении бьюти-процедурами. Без них, но с нормальным гримом она смотрелась гораздо уместнее.
Актриса старше книжной Цири значительно начиная с самой первой сцены с ней.
Героиня тоже взрослеет в книге, если что.
Видишь ли, есть типажи внешности которые проще загримировать под ребенка, есть такие,которые нет. Очевидно если в первом сезоне актриса еще была более-менее, в дальнейшем она повзрослела не так, чтоб было просто гримировать. Сменить актрису чисто потому что генетика беспощадная сука? Зачем и нахуя, ее невзрослость заявлена, крики "она выглядит на столько-то" просто неадекват, имхо. Это в наш-то век акселерации удивляться ребенку, выглядящему взрослым.
О взрослении актрисы надо было думать сильно раньше, живи с этим.
Люди, у которых "а почему актриса не маленькая", вы сериалы про школу вообще смотрели? Там в большинстве своем взрослые дяди и тети школьников играют Условность кино, е мое.
Проблема Фрейи не в исходной внешности, а в злоупотреблении бьюти-процедурами.
Имхо, их по каким-то причинам не смогли скрыть. Потому что осветлить брови на время так-то не сложно, но получилось что получилось.
Имхо, конечно, но какие-то вещи вполне можно перекроить, оставив общий смысл, вложенный автором. Учитывая когда и при каких нравах писали большинство классиков, современным зрителям может не понравится из-за разницы в мировоззрении.
Ты так сильно пляшешь, что скоро договоришься до того, что сериал идеален, а все, кому он не пришелся по вкусу, несовременные ретрограды и мизогины. Алсо, не понимаю, а почему собственно нельзя экранизировать мизогинный первоисточник только потому, что он мизогинен? Твиттеродетям на такое смотреть неприятно, да. Но это оффтоп.
Однако, возвращаясь к началу дискуссии. Говорили, что в экранизации допускаются небольшие изменения ради лучшего восприятия на экране и ничего такого в этом нет. Но нетфликсовский Ведьмак оказался не экранизацией, а ориджем под хайповым тайтлом.
Фрейю конкретно так перекосили накаченные губищи и нарощенные, по всей видимости, ресницы. Девочка захотела быть взрослой, чо уж тут, на сам проект и специфику своей роли ей, судя по интервью, так-то фиолетово. Ну, получили что получили. Губищи ты никаким гримом не скроешь
Фрейю конкретно так перекосили накаченные губищи и нарощенные, по всей видимости, ресницы. Девочка захотела быть взрослой, чо уж тут, на сам проект и специфику своей роли ей, судя по интервью, так-то фиолетово. Ну, получили что получили. Губищи ты никаким гримом не скроешь
Мне как-то казалось, что актёры обычно должны подгонять внешность под то, что требуется для роли. Если не прям сами, то гримёры, костюмеры и тп.
Как ей платье удалось белым сохранить, я впрочем, тоже не понимаю.
Второе? Так ее Герыч привез и все. Она ж не в грязи в нем купалась. А про первое она сказала что оно было ну очень уж грязным. К тому же как знать, вдруг платье волшебное, ей же все-таки та "кошка" его подарила, а саму "кошку" вряд ли водили к портному, чтоб тот ей одежку шил. Кинжалы, не попадающие в определенное место, магией в том доме вполне создавали.
А волосы тоже чистые идеальные
Так помылась же))
Второе? Так ее Герыч привез и все. Она ж не в грязи в нем купалась.
Она на лошади ехала, по замку не выглядящему очень чистым в нем шарилась... Ну если и правда только магия.
Имхо, конечно, но какие-то вещи вполне можно перекроить, оставив общий смысл, вложенный автором.
Какие-то вещи — да, можно. Выше уже приводили список того, что более-менее терпимо смотрится именно как адаптация. Претензия к сериалу в том, что на общий смысл и канву сюжета положили целое осадное орудие.
Учитывая когда и при каких нравах писали большинство классиков, современным зрителям может не понравится из-за разницы в мировоззрении.
Но в Сапковском-то что нельзя перенести на современные экраны? Написано вполне по повесточке, без мизогинии и прочих сильно устаревших ценностей. Зато там есть буквально всё, что нынче котируется: секс, малолетние лесбиянки, сильные женщины всех сортов, женский шовинизм, ещё раз секс, зрелищные драки, борьба против расизма, кстати, я уже говорил про секс? Экранизируй это всё дословно — и тебя на руках носить будут. Зачем огород-то городить?