Вы не вошли.
Как красиво, анончик, слегка завидую, даже не слегка, завидую
Спасибо, с удовольствием почитала и посмотрела! Освежила в памяти собственную поездку по Италии.
Спасибо, что читаете и комментируете, аноны!
Продолжаю рассказ:
Утром 27 июля мы покинули Рапалло и проехали по дороге вдоль побережья, по высоким мостам и туннелям, проложенным сквозь горы, подобравшиеся почти к самому морю.
Ехать пришлось недолго, поскольку наша следующая остановка была в Генуе. Сюда мы приехали чтобы посетить самый большой в Италии аквариум. Он расположен прямо в порту, так что подъезжая к нему, мы видели множество кораблей, стоящих у пристаней, в том числе огромный океанский лайнер. Чуть в отдалении возвышались портовые краны, напомнившие мне шагоходы из Звёздных войн.
В аквариуме были собраны, кажется, все морские обитатели, каких можно себе представить, кроме разве что китов: были там и рыбы, и моллюски, раки и крабы, пингвины и черепахи, медузы и кораллы. Были и кое-какие животные, обитающие на суше: ящерицы, сухопутные черепахи и лягушки. Весь аквариум разделён на климатические зоны, и в каждом таком разделе представлены животные, обитающие в одном и том же климате. Было интересно взглянуть на всё это, разве что мне было жалко дельфинов - у них был большой бассейн, но, как мне кажется, им всё равно этого мало.
После аквариума мы ещё немного погуляли неподалёку, посмотрели на корабль Нептун, построенный для съёмок фильма Пираты. Впечатление от города несколько портит трасса, проложенная на эстакаде, проходящей вдоль всей гавани, так что вся набережная по сути находится под этой трассой. В Генуе тоже немало зданий, у которых архитектурные элементы нарисованы прямо на фасаде.
Генуя была последним крупным городом Италии, который мы посетили в это путешествие. После небольшой прогулки мы снова погрузились в машину и поехали в сторону гор и границы со Швейцарией, оставив Лигурийское море позади. На одной из заправок мы остановились чтобы запечатлеть красивый вид, на котором море пока ещё было видно.
Мы проехали через Лигурийские Апеннины - горы, окружающие Геную, и спустились в долину по которой и ехали до самых Альпов. Ближе к горам домики в городках, мимо которых мы проезжали, стали напоминать швейцарские, тут и там на уступах гор возвышались руины маленьких замков, появились ступенчатые виноградники, издалека похожие на соты. Мы долго не могли понять, что это вообще такое, пока не доехали до городка Пон-Сен-Мартен, где у нас был забронирован номер в отеле. Здесь мы наконец увидели эти виноградники вблизи.
Главная достопримечательность этого городка, давшая ему название - это мост через реку Лис, построенный древними римлянами. Через мост проходит Дорога франков - паломническая дорога, соединяющая Рим и Кентербери.
В интернете я прочитала легенду про этот мост, которая гласит, что святой Мартин заключил сделку с дьяволом - дьявол должен был построить мост через реку, а в обмен на это ему была обещана душа первого, кто пройдёт по мосту. Свою часть сделки дьявол выполнил и построил мост, вот только святой Мартин обманул его и первой пустил на мост бродячую собаку, так что дьявол остался ни с чем. Кажется, это довольно распространённая легенда, в которой фигурируют разные мосты в разных городах, разные святые и даже разные животные.
Что мне показалось занятным в этой легенде - это то что святой обманул дьявола. Мол, если это дьявол, то обман не только не противоречит, так сказать, моральному облику святого, но и наоборот, является подвигом и большим достижением) Интересно ещё, что людям в средневековье казалось, что простые смертные не могут построить такой мост и здесь наверняка замешаны сверхъестественные силы.
Мы поднялись на мост и взглянули сверху на бурные воды реки Лис.
Недалеко от моста находился маленький памятник, показавшийся мне примечательным в том смысле, что он отражает особенность, на которую мы обратили внимание и в других городах: в разных местах нам встречались как памятники борцам против фашизма, так и тем, кто был убит на войне, выступая на стороне фашизма. Конкретно на этой стеле есть запись о жертве немецкого концентрационного лагеря, и о людях, погибших на фронте в России.
После осмотра моста мы отправились поужинать в одном из ресторанчиков неподалёку, а потом пошли ночевать в гостиницу. В гостинице немного ощущалась атмосфера горного приюта, и на стенах в столовой висели старинные фотографии какой-то семейной пары. Может быть, когда-то они были владельцами этой гостиницы? А может это были просто фото для антуража.
❄️🏳️
На следующий день, 28 июля, пришло время нам попрощаться с Италией. Мы выехали из отеля и поехали дальше к швейцарской границе.
По дороге в Италию нам не удалось проехать через перевал Сен-Готард, так что на обратном пути мы решили восполнить этот пробел и подняться на перевал Большой Сен-Бернар.
Преодолев небольшой участок подъёма, мы остановились на этой живописной поляне, где стояли автодома других туристов и протекала горная речка. Здесь уже было довольно свежо и чувствовалась близость гор.
Потом мы продолжили подниматься по серпантину, петляющему среди горных склонов. Мне показалось необычным, что отбойники на краю дороги здесь были почему-то деревянными - никогда раньше таких не видела. Мы поднимались всё выше, и виды становились всё более прекрасными и величественными. Но и повороты серпантина становились круче, так что местами мне было даже страшновато.
Уже довольно близко к концу подъёма мы увидели стадо коров. У каждой коровы на шее висел бубенчик, и над пастбищем раздавался мелодичный звон. Мы даже немного замедлились и открыли окна в машине, чтобы послушать этот звук. Мне захотелось приложить это рандомное видео из ютуба, чтобы дать представление о том, как примерно это звучало.
И вот, наконец, ещё через несколько поворотов мы заехали на перевал. Наверху, вдоль берега маленького озерца, стояло несколько зданий и киосков с сувенирами. Здесь было довольно холодно, так что пришлось надеть на себя и кофту, и куртку, прежде чем выйти из машины. Среди сувениров, продававшихся в киосках, помимо обычных магнитов и открыток, было множество плюшевых сенбернаров, семена эдельвейсов и бубенчики. Мне так понравился звон этих бубенчиков, что я купила себе один на память, правда он совсем маленький, не такой, какие на самом деле висят на шеях коров.
Здесь же, на перевале, в нескольких местах во впадинах между скал расположились снежники - скопления снега, не тающие круглый год. Конечно же, мы подошли к одному такому снежнику и потрогали его, чтобы в полной мере ощутить контраст между жарой, которую мы испытывали внизу, до подъёма на перевал, и настоящим снегом здесь, в горах. Посмотрели мы и на статую Святого Бернарда, отдохнули немного, а потом поехали дальше. Пересекли границу со Швейцарией и уже на швейцарской стороне увидели непосредственно настоящих сенбернаров! Какая-то женщина вела на поводке сразу двух этих великанов.
Спуск с перевала уже казался мне не таким страшным как подъём. Даже когда сам перевал остался позади, дорога наша ещё долго пролегала по горной местности. Мы смотрели на швейцарские деревни, крыши домов в которых были покрыты каменной черепицей из сланца. Горы постепенно становились всё ниже и ниже. Много где мы видели рекламу, предлагающую купить местные абрикосы. Заехав на заправку, мы увидели недалеко от неё прилавок с этими самыми абрикосами и купили немного попробовать.
Последним пунктом нашего путешествия был город Монтрё, куда мы заехали чтобы взглянуть на Женевское озеро. Озеро не разочаровало и оказалось очень красивым, с прямо таки лазурным оттенком воды. Мы прогулялись вдоль набережной, на которой росло много сосен и повсюду лежали их шишки. Здесь снова было тепло и ничто не напоминало о холоде, который царил на перевале.
Мы посмотрели, разумеется, только снаружи, на отель Fairmont Le Montreux Palace, где останавливались многие знаменитости. Именно в этом отеле много лет прожил Набоков, когда переехал из Америки в Швейцарию. Возможно, внутри отель невообразимо шикарен, но этого нам оценить не удалось. Мне было немного странно, что отель даже не имеет собственного выхода к воде, потому что казалось, что в этом и должно быть основное достоинство отеля, расположенного на берегу Женевского озера. Перед отелем установлено несколько памятников разным знаменитым постояльцам, в основном - музыкантам. Здесь же стоит и памятник Набокову.
Отсюда нам предстоял долгий путь до самого Амстердама. Сначала мы доехали до Базеля, где пересекли границу с Германией и потом уже ехали тем же путём, каким добирались до Италии, но,конечно, теперь уже в обратном направлении.
Видели мы все те же пейзажи, виноградники, ветряные электростанции, мосты и реки, деревни и города со шпилями церквей, поля, леса и даже целого одного аиста, стоявшего посреди поля.
Уже поздно ночью мы доехали до Амстердама и наше путешествие благополучно завершилось.
❄️🏳️
Похоже что тревел-блогером мне не быть) Процесс написания постов про путешествия быстро стал ощущаться какой-то не очень приятной обязанностью, выполнение которой бесконечно откладывается на потом. Но мне хотелось закончить по крайней мере записи про Италию, и я рада что мне наконец-то удалось это сделать. После итальянской поездки мы успели ещё кое-где побывать, но писать про это в том же формате я видимо не буду.
Но вот о чём мне хочется рассказать сегодня: в Нидерландах я впервые увидела диких кроликов. Встретить кролика здесь ничуть не более необычно, чем в России увидеть белку где-нибудь в городском парке. Кролики всё время едят траву, перемещаясь с места на место маленькими прыжками. Они безостановочно двигают ушами, и стоит вам подойти слишком быстро, как кролик немедленно скроется в зарослях ежевики. Кажется, эти маленькие существа живут в постоянном страхе! Сфотографировать их можно только издалека, так что фотографиями хорошего качества похвастаться не могу.
Я уже писала, что очень люблю кроликов, так что меня встреча с ними конечно, особенно впечатлила. Я даже нарисовала картинку, пытаясь передать на ней то освещение, которое было в один из вечеров, когда мы наблюдали за кроликами на закате.
Этот рисунок был сделан ещё в августе, и к сожалению с тех пор я ничего больше не нарисовала.
Вообще, я кажется за всю предыдущую жизнь не видела столько диких животных, сколько за последние три месяца. Здесь очень много водоплавающих птиц: уток, лысух, чомг, чаек и бакланов. Хотя я встречала их и раньше, но никогда прежде не видела в таких больших количествах. В конце лета на полях появились большие стаи гусей, прилетевших сюда зимовать, часто можно было видеть, как они пролетают большим клином, ни на секунду не переставая гоготать. В каналах и заливах собралось множество лебедей - однажды я насчитала больше 40 лебедей за раз.
Здесь увидеть серую цаплю - обычное дело, их можно встретить даже в центре города. Ещё я видела белых цапель, но только издалека, пока они стояли, замерев, где-нибудь над каналом в поле, высматривая добычу.
В Арденнах, в городе Буйон мы видели огромную стаю аистов, которые кружились на высоте, кажется, несколько сотен метров! Я пыталась их сфотографировать, но вышло так себе, их едва ли можно различить. Я добавила поверх фотографии кружок, чтобы можно было понять, куда смотреть.
Что касается зверей, то помимо кроликов, мы видели ещё кабанов и оленей во время поездки в национальный парк Де-Хоге-Велюве. В некоторых местах в лесу устроены наблюдательные пункты, с которых открывается вид на поляны, где, по всей видимости, разбрасывают какой-то корм, чтобы привлечь животных. Фотографии получились, конечно, совсем шакальные, так что в деталях их не разглядишь.
Ещё в двух разных местах за городом мы видели у дороги пятнистых оленей. Называя их пятнистыми оленями, я подразумеваю, что у них буквально были пятна на боках, а какому конкретно виду они относились, я затрудняюсь сказать.
Ну и самая неожиданная встреча, пощекотавшая нервы, произошла, когда мы отправились в поездку до Люксембурга, и уже подъезжали к городу поздним вечером. Мы выехали с развязки, и за прямо за поворотом на дороге стояла лиса! К огромному счастью, мы ехали не очень быстро, и за нами не было никаких других машин, так что сестра успела затормозить, и никакого столкновения не произошло. Первые секунды я не могла понять, что это за животное, она была такая тонкая, вытянутая, с длинными ногами, похожа на большую кошку вроде какого-нибудь сервала. Но оправившись от испуга, я сообразила наконец, что это лиса. Ещё несколько секунд она стояла под дождём в свете наших фар и смотрела на нас, потом развернулась и без видимой спешки убежала обратно в лес. Жаль, что я не успела её сфотографировать! Надеюсь, что у неё всё хорошо и она больше не выбегала на дорогу, или, по крайней мере, сумела благополучно её пересечь.
❄️🏳️
Здорово, анон! Кролики просто чудесные!
Спасибо, что делишься фотографиями и рассказываешь о путешествиях, очень интересно тебя читать.
Присоединяюсь. Про лису, похожую на худую кошку, очень трогательно. Хороший блог, анон, спасибо, веди его дальше, для своей и нашей радости.
Спасибо, что делишься фотографиями и рассказываешь о путешествиях, очень интересно тебя читать.
Хороший блог, анон, спасибо, веди его дальше, для своей и нашей радости.
Спасибо вам, дорогие аноны! 💔
Сегодня у меня в безблоге Музыкальная Пауза 🎶
Я хочу рассказать про ещё одно событие, а именно про то, как я сходила в Амстердаме на концерт. Но сначала отдельный пост - длинное вступление про три концерта, на которые мне сходить не удалось.
Я уже упоминала, что моя любимая группа - Radiohead. Кажется, нет ничего другого в мире искусства и культуры, что я любила бы настолько же сильно.
Когда-то у меня был бумажный дневник и там, если мне что-то понравилось (фильм или актёр, допустим), я любила писать подробнейшие описания того как и при каких обстоятельствах я познакомилась с творчеством этого актёра. Что-нибудь в духе как я видела его в фильме А три года назад, но тогда он мне не запомнился, а вот теперь посмотрела фильм Б, и вот тут-то он и запал мне в душу. Плюс ещё описывалась куча предпосылок и последовательность событий, которые привели к тому, что я вообще решила посмотреть фильм Б и как я теперь смотрю все-все-все фильмы, в которых он снимался)
Есть соблазн написать что-то подобное про Radiohead, но думаю это не особо увлекательно читать кому-то, кроме автора таких записок. Поэтому пока ограничусь тем, что я очень сильно люблю эту группу и, каким бы глупым мне самой это не казалось, я не могу не воспринимать её как этакий эталон для оценки любой другой музыки. Все остальные исполнители неизбежно сравниваются с ними и всем выдаётся оценка: «Нууу, это не Радиохэд». Впрочем, иногда оценка звучит как «Это конечно не Радиохэд, но...» Так что у меня есть ещё две любимые группы, которые заслужили оценку второго типа: Franz Ferdinand и Gorillaz. Они конечно, не Radiohead, но их я тоже люблю)
В период когда моё увлечение РХ было наиболее сильным, я много посмотрела записей их концертов, и чувствовала как меня притягивает эта атмосфера, как бы я хотела тоже оказаться на концерте, видеть всё это своими глазами: сцену, огромную толпу, льнущую к ограждению, все кричат, свистят, размахивают флагами и плакатами, а на сцене - они. Удивительным образом сочетаются в них некоторая будто бы небрежность, с которой они держат инструменты и потрясающая слаженность всех действий, отчуждённое выражение лица у вокалиста и экспрессия, с которой он поёт. И я тоже хотела бы быть там, подпевать, кричать, аплодировать вместе со всеми.
Конечно, больше всего на свете я хотела увидеть Radiohead, но и на концерт других групп была бы очень рада попасть.
Где-то осенью 2020 года, сидя утром на кухне общежития, я прочитала, что Gorillaz будет выступать на фестивале Park Live в 21 году. Помню свой какой-то невероятный восторг по этому поводу, как я прямо-таки прыгала от радости, что смогу их увидеть. Воспоминания о том, как я ждала, когда откроются продажи, как билет на этот фестиваль мне подарили на день рождения, как мы планировали пойти туда вместе с подругой, всё это тесно переплелось с личными переживаниями, через которые я тогда проходила, и сожалениями о том, как мне нужно было поступить по-другому, но ничего уже нельзя исправить.
Однако летом 2021 года фестиваль не состоялся из-за очередной волны ковида и был перенесён на 22 год. С одной стороны, было жаль, но с другой - это как будто повышало ценность этого самого концерта, на который мы всё-таки надеялись попасть. Тогда в ходу были всякие шутейки про то, насколько долго придётся ждать с момента покупки билетов до того дня, когда фестиваль наконец состоится, ведь некоторые купили билеты ещё в 19 году. Little did we know…
В начале 22 года Franz Ferdinand объявили о своём туре и среди списка городов были и Москва, и Санкт-Петербург. Честно говоря, уже не помню, прыгала ли я от радости, когда узнала об этом, но была конечно тоже очень рада, и вместе всё с той же подругой мы купили билеты на концерт в Москве, который должен был состояться в июле. Было это 11 февраля.
Все знают, что произошло потом. В первые же дни Franz Ferdinand в своих соцсетях разместили сообщение, что концерта в России не будет. Ещё через некоторое время был отменён и Park Live. Билет на него так и лежит у меня где-то в распечатанном виде. Поднимется ли у меня рука когда-нибудь его выбросить? Многие люди пытались вернуть деньги за этот билет, и кому-то это даже удалось, но я не пыталась, хотя бы потому, что его даже покупала не я.
На всякий случай напишу, что мои эмоции по поводу этих несостоявшихся концертов - это такая мелкая мелочь на фоне того, что тогда творилось и, к ужасу моему, продолжает твориться. Мне кажется, я тогда даже не испытала какого-то большого расстройства именно по поводу концертов, это было даже меньше чем капля в море ужасной трагедии.
***
Radiohead сейчас не выпускает новую музыку, и не известно, будет ли ещё когда-нибудь, однако Том Йорк и Джонни Гринвуд записывают альбомы и выступают в составе своей отдельной группы The Smile, в которую ещё входит барабанщик Том Скиннер. В 24 году они выпустили свой второй альбом, но мне в целом было не до него. Кажется, я даже не послушала его полностью, заранее решив, что он всё равно не для меня.
Когда мы стали планировать поездку в Амстердам, я не сразу осознала, что вообще-то я могу попасть на какой-нибудь концерт The Smile. Хотя из первого альбома мне понравились только 3 песни, но тем не менее, это же ТОМ ЙОРК и ДЖОННИ ГРИНВУД. Кажется, я в целом готова заплатить за билет даже при условии, что они вообще не будут играть никакую музыку, а просто постоят пять минут на сцене)
И мы купили билеты на фестиваль Rock En Seine в Париже, на котором The Smile должны были быть хэдлайнерами последнего дня. После покупки билета, я как-то больше вовлеклась эмоционально, начала даже немного волноваться и предвкушать. Послушала наконец новый альбом.
Я увижу Тома Йорка! И Джонни Гринвуда! Это разве вообще возможно? Я начала волноваться как всё пройдёт. Насколько близко к сцене мы сможем встать? Насколько тяжело будет провести столько времени на ногах? Понравится ли мне? И как я буду чувствовать себя потом, когда уже нечего будет ждать и то, о чём я так долго мечтала, останется в прошлом? Я, конечно, всем-всем расскажу что я их видела! Напишу во все свои соцсети! И здесь, в безблоге, я тоже хотела написать пару постов в целом про Радиохэд и про то, как пройдёт концерт.
Когда мы прилетели в Амстердам и уже ночью сели за стол чтобы поужинать после долгого полёта, я достала телефон и увидела там электронное письмо из рассылки The Smile, озаглавленное не иначе как The Smile cancel their August Tour. Оказалось, что Джонни серьёзно заболел и, хотя теперь здоровье его уже вне опасности, тур было решено отменить.
Помню свой какой-то ступор, который меня настиг в первые минуты после прочтения этого письма. Столько было ожидания и волнения и всё это кончилось ничем. Немного стыдно было за то, что я вообще расстраиваюсь из-за отмены, ведь главное, чтобы Джонни был здоров, а остальное не важно. Парадоксальным образом, через некоторое время я поняла, что испытываю даже скорее облегчение, потому что теперь не о чем волноваться, а мечта о том, чтобы увидеть их выступление, так и осталась недостижимой мечтой, какой ей и положено быть.
❄️🏳️
Когда мы покупали билеты на The Smile, я, конечно, решила посмотреть, какие ещё концерты будут в Амстердаме в то время, пока я там. Я смотрела на песни в своих плейлистах, думала, хотела бы ли я услышать эту группу или исполнителя вживую, и искала, будет ли у них тур в Европе в этом году. Туры вроде как были у нескольких исполнителей, но именно в Амстердаме выступала только одна группа - Travis. Однако их концерт должен был состояться 26 августа, а выступление The Smile в Париже - 25 августа, так что изначально я не собиралась идти на концерт Travis, поскольку думала, что либо мы ещё не вернёмся к этому времени, либо просто не будет желания ещё куда-то идти сразу после фестиваля и долгой дороги обратно до Амстердама. Но когда тур The Smile был отменён, я стала подумывать - а не сходить ли?
Про группу Travis мне ничего толком не было известно, но она попала в выборку групп, концерты которых я искала, потому что незадолго до этого мне попалась и очень понравилась их песня Kissing in the wind. Я из тех, кто услышав одну цепляющую песню, готов слушать её на репите много раз подряд, пока она конкретно так не надоест. Одновременно с этим у меня может не возникнуть особого желания узнать больше об исполнителе и послушать другие его песни.
Так вот Kissing in the wind как раз была одной из таких песен. Когда она попалась мне весной, я много раз её слушала и даже посмотрела клип, который составлен из всяких архивных видео группы с выступлений и просто каких-то жизненных моментов. Поскольку я была вообще не знакома с группой и ничего про неё не знала, я не могла толком проникнуться этим клипом, но там был один кусочек, снятый в студии Abbey Road. И вот этот момент, когда на словах «You can almost still hear the drums beating» действительно становится слышно ударные, показался мне очень трогательным.
Когда появилась идея сходить на концерт Travis, я решила побольше познакомиться с ними, и выяснила, что вообще-то в моих плейлистах есть ещё четыре их песни. Сейчас я правда не могу с уверенностью сказать, понимала ли я что это всё песни одной и той же группы, или просто слушала их и не заморачивалась)
Вспомнилась мне и такая подробность: когда я была ещё, скажем так, начинающим фанатом Radiohead, я не могла не заметить пренебрежительное отношение фанатов РХ к группам Muse и Coldplay. Как бы считается, что если ты любишь РХ, то автоматически не любишь именно эти две группы. И я как-то раз пыталась раскопать, откуда вообще это взялось, читала всякие интервью, посты и статьи. Именно тогда я впервые и увидела название Travis, поскольку в некоторых из этих источников оно фигурировало в одном ряду с Muse и Coldplay.
Из-за этого нарратива я как будто всё время чувствую, что нужно себя цензурить и не восхищаться Travis слишком сильно, ведь по отношению к Radiohead они вторичны. Вот прямо так и подмывает писать что-то типа, ну я понимаю что это не РХ, но по-своему тоже может нравиться. Но это ведь так глупо) Никто не проберётся ко мне в безблог чтобы учить меня, какую музыку правильно и не правильно слушать, если ты считаешь себя фанатом РХ.
В общем, вышло так, что чем больше я слушала Travis, тем больше мне нравилось, и я прониклась к ним большой симпатией. Теперь я уже знала, какие песни у них самые популярные, посмотрела много клипов и записей с живых выступлений. Я слышала в их песнях такую нотку меланхолии, немного печальную интонацию, которую я в целом люблю в музыке. И я решила, что наверно, теперь это моя ещё одна любимая группа)
Про какие-то отдельные песни наверно не буду писать подробно, хочется только написать про клип к песне Nina’s song. Возможно поющий кот в этом видео сделан немного топорно, но меня очень тронула идея. Песня про смерть близких людей, но в клипе в их роли выступают кошки. Кажется, если бы видео было напрямую про людей, то оно превратилось бы в какую-то банальную слёзовыжималку, но с кошками это воспринимается иначе: с одной стороны немного сбавляет градус серьёзности, с другой стороны - становится по-новому трогательным. По крайней мере, так я это увидела. Даже немного расплакалась, когда посмотрела этот клип в первый раз.
Недели за две до концерта, я решила что пора покупать билеты и угадайте что? Они все уже были распроданы! Конечно это было очень глупо с моей стороны так затягивать с их покупкой, но мне казалось, что торопиться некуда. Я пребывала в самых расстроенных чувствах, и думала, что наверно на мне какое-то проклятие, и я вообще никогда не попаду ни на один концерт. Но сестра подсказала мне, что билеты можно купить с рук на сайте TicketSwap, что и было сделано! Правда, сама сестра не захотела идти со мной на концерт, а одной идти мне тоже не хотелось, поэтому было решено идти вместе с мамой.
Не беспокойтесь, я пока не планирую превращать свой безблог в фанатский, но мне захотелось написать не просто о том, как я сходила на концерт, но и о том, почему именно на этот)
❄️🏳️
Спустя два месяца после концерта я наконец-то дописала пост про свои впечатления! Вот и он:
Изначально концерт, а точнее, открытие дверей, было назначено на 19 часов, но незадолго до даты концерта время на сайте изменилось на 20. В целом, не было причины не доверять сайту, но я всё равно решила выйти из дома так, чтобы успеть даже если двери всё-таки откроются в 19.
Концерт был в музыкальном зале Paradiso, до которого мы добрались на трамвае. Пока мы ехали, я начинала понемногу волноваться, хотя причины для волнения вроде бы никакой не было) Когда мы подходили к зданию было как раз около 19. Я увидела стоящие сбоку от него автобусы, в которых группа и вся их техническая команда ездят во время тура, и вид этих автобусов вызвал во мне дополнительный трепет, потому что это был один из элементов Настоящего Концерта)
У главного входа в Paradiso уже собралась небольшая очередь и были расставлены металлические ограждения, отделявшие эту очередь от тротуара. Оказалось, что двери действительно будут открыты только в 20, как и было указано на сайте. Но я только обрадовалась, потому что это означало, что нам предстоит постоять в очереди, а это ещё один элемент Настоящего Концерта!)
(пишу про Настоящий Концерт с некоторой долей иронии, но я действительно была в восторге от всего этого))
Время шло и очередь становилось всё длиннее - ближе к восьми она достигла своих максимальных размеров - растянулась от входа в зал, потом поворачивала за угол и шла вдоль всего здания, потом загибалась обратно, опять шла вдоль всего здания и снова выходила на тротуар, здесь снова заворачивала и тянулась вдоль улицы на всю длину соседнего здания. Прохожие поглядывали на очередь с любопытством, хотя, должно быть, подобное зрелище можно часто наблюдать рядом с этим залом.
Наконец, в 20 двери открылись и мы зашли внутрь в числе первых, миновали вестибюль и попали в зал. В зале было очень красиво и таинственно, он был освещён приглушённым неоновым светом. Самые преданные фанаты сразу же столпились у сцены, на которой уже стояли загадочно поблёскивавшие инструменты. Места в зале пока ещё было много, хотя он оказался, пожалуй, меньше, чем я себе представляла. А ещё в зале было целых два бара.
Оглядевшись по сторонам, мы увидели, что на втором ярусе люди занимают сидячие места, и решили к ним присоединиться. Так и не уверена, были ли бы мои впечатления от концерта ещё сильнее, если бы я осталась стоять внизу? Возможно, будут ещё концерты, чтобы выяснить это)
На втором ярусе можно было брать стоявшие вдоль стен пластиковые стулья и садиться на них где пожелаешь. Мы успели занять место в первом ряду, правда, ближе к угловой части балкона, но мне было хорошо видно всю сцену. После этого пошло время ожидания, когда же начнут выступать музыканты на разогреве, инструменты которых и были расставлены на сцене.
Paradiso расположен в здании бывшей церкви и внутри большого зала очень красиво. Глядя на подсвеченный витраж и инструменты рок-группы, установленные там, где в церкви обычно находится алтарь, я не могла не вспомнить один мем и даже решила для этого поста сделать свою собственную версию)
На разогреве должна была выступить музыкант Hamish Hawk со своей группой. Я послушала пару его песен заранее, но не могу сказать, что они меня как-то сильно зацепили. Тем не менее, разогрев - это ведь тоже часть Настоящего Концерта, поэтому я ждала его выступления с интересом. Прошло наверно не менее получаса с открытия дверей, прежде чем зал наполнился зрителями, и выступление наконец началось.
Hamish Hawk и его музыканты вышли на сцену, представились и начали играть, и для меня большой неожиданностью стало то, насколько громкой оказалась музыка! Честно говоря, мне даже стало немного нехорошо физически, меня будто бы немного трясло и начало побаливать сердце. Может быть часть этих ощущений была от волнения? Но мне потребовалось некоторое время чтобы привыкнуть к этому.
Тем не менее, само исполнение мне понравилось, но я, к сожалению, не мастер чтобы описать впечатление от их музыки более подробно) Видела как зритель по соседству со мной немедленно запостил фото с выступления в сторис и тегнул самого вокалиста.
Разогрев длился полчаса, все конечно же радостно аплодировали после каждой песни, но вот разогрев подошёл к концу, музыканты откланялись и начали потихоньку убирать свои инструменты, чтобы освободить место для Travis.
Можно было бы предположить, что сидеть и ждать пока подготовят всё для основного выступления будет скучно, но я была прямо таки в восхищении от наблюдения за всеми этими процессами! Как на сцене всё передвигали, переставляли кофры, укладывали провода, выносили и проверяли настройку разных гитар, звучание синтезатора. Вынесли и поставили воду в бутылках и положили белые полотенца, а потом разложили листочки с сет-листом. Один из них - прямо на середину сцены, под микрофоном, и те, кто стоял близко к сцене, сразу же потянулись туда с телефонами, пытаясь сфотографировать листок и узнать, какие песни сегодня будут и в каком порядке они будут исполнены.
Но вот наконец все приготовления были закончены, заиграла песня из ситкома Cheers (“Where everybody knows your name”) и они вышли: Фрэн, Дуги, Нил и Энди!
Сразу без каких-либо вступительных слов они начали играть песню Bus из нового альбома, но не доиграли даже первый куплет, как Фрэн вдруг всё остановил и сказал, что он не слышит себя в наушниках. Всё так долго подготавливали к их выступлению, но так и настроили всё как надо! Но после того как проблема была устранена, они начали исполнять песню заново и весь дальнейший концерт проходил без каких-либо происшествий.
Пытаюсь описать какое-то ощущение, но оно как будто не хочет облекаться в слова и ускользает от меня. Было одновременно и странно и удивительно видеть их вживую, вот те самые люди, которых я видела в музыкальных клипах - реально существуют? И действительно существует человек, который поёт этим голосом? И в то же время это казалось вполне естественным, будто бы и нечему тут удивляться, и было как-то просто, уютно и душевно, как будто я их уже давно знаю и много раз видела)
Они чередовали песни из нового альбома с песнями из более старых, и наиболее популярные песни исполнялись во второй половине концерта - кажется, это самый что ни на есть традиционный способ составлять сет-лист, но он же наверно и самый лучший! Через несколько песен я уже совсем привыкла к громкости музыки, и никакого дискомфорта она мне не доставляла.
Некоторые песни играли просто так, а перед некоторыми Фрэн рассказывал о чём эта песня, особенно если она была из нового альбома, иногда они перешучивались между собой и перебрасывались парой реплик со зрителями. К сожалению, некоторые фразы мне были непонятны, из-за моего не самого высокого навыка воспринимать разговорную речь на слух. Хотела бы я сказать, что это всё из-за шотландского акцента, но дело конечно только в моём средненьком английском)
Особенно мне запомнилась история Фрэна про то, как он на улице схватил чью-то таксу, которая бежала прямиком под проезжающую мимо машину, а такса сильно искусала ему руку. История кажется не очень-то приятной, но он рассказывал её как весёлую байку. Таксу он при этом назвывал не иначе как sausage dog)
Я не отрываясь наблюдала за тем, как они двигаются по сцене, как в перерывах между песнями у них забирают гитары и приносят другие, нужные именно для конкретной следующей песни.
Когда на сцену вынесли банджо, частые гости концертов Travis должны были сразу понять, что сейчас будут играть песню Sing. Я этого не знала, но разумеется узнала её с первых же нот. Тут уж конечно зал подпевал во весь голос)
Когда смотришь видео с концертов, то часто видишь, что живое исполнение песни не так хорошо звучит, как в записи. Но в реальности я этой разницы как будто вообще не ощутила. То есть, ясное дело, это звучало не как в записи, по-другому, но ничуть не хуже. Не знаю, верно ли это для любого концерта? Я и сама записала несколько песен на видео, и изначально даже хотела выложить их на ютуб, но так и не собралась.
Ещё пару за пару месяцев до концерта я знала буквально штук пять песен Travis, а теперь, на самом концерте, узнавала каждую и радовалась, если это была какая-то, которая мне нравилась больше других. Я была очень рада что сыграли Good Feeling, но к сожалению, не сыграли ни одной песни из альбома 10 songs, который мне, пожалуй, понравился даже больше, чем последний, самый новый.
Всё было замечательно, я и подпевала и хлопала вместе со всеми, и я даже ничуть не устала и не заскучала, но всё так или иначе подходит к концу. Они доиграли последнюю песню и сразу же убежали со сцены. Но поскольку это был Настоящий Концерт, понятно было, что сейчас они ещё выйдут на бис, и после небольшой паузы они действительно вышли и сыграли ещё две песни.
Сначала Flowers in the window, которую они спели в один микрофон и под одну гитару. Я правда уже видела это на ютубе и знала, что в одном куплете они исполнят свой обычный фокус: Дуги и Энди вдвоём играли на гитаре, висевшей у Фрэна на шее, а он в это время хлопал в ладоши над головой (когда пытаешься описать это словами, звучит не очень понятно). А самой последней песней была Why does it always rain on me, под которую несколько человек, стоявших у самой сцены, достали и открыли парочку зонтиков.
Потом уже они стали по-настоящему прощаться и поблагодарили всех за поддержку, все кричали и аплодировали, Фрэн бросил в зал медиатор и, как ни странно, полотенце, на котором отпечаталась красная краска с его волос. Полотенце кто-то схватил, а я подумала, что это, пожалуй, не тот артефакт, который я бы хотела принести с концерта) Наконец они откланялись и ушли насовсем, а зрители стали постепенно расходится.
Отправились домой и мы с мамой, успели сесть на один из последних трамваев и благополучно доехали до дома. Наверно у меня всю дорогу была улыбка до ушей, до того мне понравился весь концерт до самой мельчайшей детали.
Потом я ещё думала, что можно было попробовать остаться и получить автограф, вроде как это не криповое сталкерство, а обычная практика на концертах, но я понятия не имею как это нужно было делать - куда именно подойти, где именно ждать? Это какое-то универсальное знание, доступное всем, кто постоянно ходит на концерты?
Какая-то странная и непривычная даже радость от жизни сопровождала меня ещё наверно дней пять после концерта. Мне было так хорошо, и радостно, и спокойно, и ничто меня не огорчало. Потом, естественно, эмоции улеглись и жизнь пошла своим чередом, где далеко не всё приносит радость. Но несколько дней я была по-настоящему счастлива и мне, ни много ни мало, казалось, что это был самый счастливый день моей жизни.
Ну а теперь я очень рада, что наконец-то дописала этот пост! Наверно он глуповато звучит для тех, кто часто бывает на концертах (или для фанатов Radiohead), но для меня это был совсем новый и замечательный опыт)
Спасибо всем, кто прочитал мою восторженную болтовню полностью ❤️
❄️🏳️
Анон, спасибо, что рассказал про концерт! Очень интересно читать!
Анон, спасибо, что рассказал про концерт! Очень интересно читать!
Спасибо, что читаешь, анончик! 🫶
Я уже некоторое время дома и уже привыкла, что отсчёт этажей в лифте начинается с единицы, а не с нуля. Иногда мне хочется поделиться здесь своими более личными переживаниями, и я порой даже прокручиваю в голове тексты воображаемых грустных постов, а потом, конечно же, ничего этого не пишу.
Вместо этого расскажу про свой новый рисунок. Ещё два года назад у меня была идея одного рукодельного проекта, это должен был быть подарок, но я так его и не осуществила. Вернее, я начала его делать, даже купила почти все материалы но... забросила, потому что увлеклась вязанием тыкв.
Так это всё и лежало у меня в тумбочке, и периодически я вспоминала про свою идею, но дальше этого дело не шло. Недавно мне снова захотелось его доделать, хотя как подарок это уже не актуально, так что если всё-таки сделаю, тоже не совсем понятно зачем. Частью этого «проекта» была вышивка, и тот человек, для которого когда-то планировался этот подарок, хотел чтобы это была вышивка тукана.
У меня уже был эскиз этого самого тукана, но я посмотрела на него и решила, что он скучный - просто тукан сидит на ветке. Захотелось сделать что-то динамичное, чтобы у него были расправлены крылья. Я решила изобразить, как будто он пытается съесть какой-то фрукт. Ещё на первом эскизе я рисовала его сидящим на ветке инжира, так что инжир и был выбран в качестве этого фрукта, к тому же у него красивая форма листьев.
Несмотря на то, что это предположительно всего лишь основа для вышивки, мне захотелось сделать полноценную иллюстрацию - раз уж я всё равно рисую этого тукана, то пусть будет заодно и новый рисунок для инстаграма.
Когда я стала подбирать цвета, я вдруг подумала - а что если нарисовать как будто этот инжир светится? И в моём воображении сразу же нарисовались две возможные интерпретации сюжета)
Будто бы есть некий таинственный волшебный плод, и светится он конечно именно потому что волшебный. Наверняка он даёт какие-то магические способности вроде вечной жизни или виденья будущего, так что тукан целенаправленно искал этот плод, чтобы обрести эти способности, и вот наконец, он нашёл его и собирается съесть.
Но возможна и другая интерпретация: что если тукан - это просто обычная птица, привлечённая свечением инжира, и он хочет съесть этот инжир, совсем не подозревая ни о его волшебности, ни о том, какие последствия ожидают того, кто его съест. Но на продумывание самих последствий и дальнейшего сюжета моей фантазии не хватило. Можете предложить свою версию)
В общем, такая картинка получилась. Я пыталась изобразить, что перья на крыльях просвечивают, освещённые с обратной стороны, но не могу понять, считывается ли это, или выглядит как будто у тукана просто крылья такого цвета. В любом случае, мне нравится как получилось) Правда если всё-таки дойдёт дело до вышивки, то там вряд ли получится как то изобразить свечение, будет просто обычный инжир и крылья полностью чёрные.
❄️🏳️
Какая шикарная компашка тыкв, анон! Они все такие разные и классные, плюшевые хочется погладить, те, что из обычной пряжи, просто пожамкать, а тыквину-импостора съесть и, омайгад, на некоторых из них полосочки Совершенно искренне восхищаюсь, отчего-то очень порадовало это тыквенное фото.
И обе идеи про инжир и тукана хороши. В любом случае птице наверняка будет вкусно) И да, просвечивающие перья прекрасно считываются. У тебя прокачался рисовальный скилл, хотя предыдущие работы тоже очень приятны глазу.
Тыквы классные!
С туканом и светящейся ягодой очень круто, и композиция, и свечение!
Какая шикарная компашка тыкв, анон! [...] У тебя прокачался рисовальный скилл, хотя предыдущие работы тоже очень приятны глазу.
Тыквы классные!
С туканом и светящейся ягодой очень круто, и композиция, и свечение!
Спасибо огромное, дорогие аноны
Тыквам тоже очень приятно 🎃
***
Мой сегодняшний пост про ✨ рисовательный челлендж ✨
Весной и немного летом я несколько раз участвовала в челленджах из Инстаграма, поскольку рассчитывала, что это поможет поднять активность на моей страничке. В целом, такие рисунки действительно набирали больше лайков и комментариев, но совсем не привели к увеличению количества подписчиков.
Тогда же я думала, а вот эти все художники, которые «хостят» эти челленджи, как они их организуют? Наверно это какие-то художники, изначально знакомые между собой? Или может быть, кто-то один хочет провести челлендж и пишет другим с предложением поучаствовать, даже если они не знакомы? Наверно, бывает и то, и другое.
И вот ещё летом я подумала, а что если мне тоже провести челлендж? Ведь наверняка быть хостом таких челленджей тоже положительно сказывается на продвижении страницы и помогает набрать подписчиков? Однако было понятно, что если я просто напишу у себя на странице, мол, провожу челлендж, мало кто увидит этот анонс, и участников будет либо очень мало, либо совсем не будет. А знакомых художников, которым можно было бы предложить «похостить» челлендж вместе, у меня нет. Но что если действительно просто взять и написать кому-нибудь незнакомому с таким предложением?
Летом я стала как-то мало рисовать, и только теперь, в октябре, я снова подумала про эту идею и всё-таки решила попробовать. Получалось, что если сейчас октябрь, то челлендж должен быть в ноябре, поскольку традиционно они начинаются в первых числах каждого месяца и как раз месяц и длятся. Для начала нужна была тема, и я не долго думая, решила что темой будет природа в ноябре, а в качестве промтов могут выступать разные природные явления, например, туман, опавшие листья, первый снег, спячка животных, миграция птиц и так далее. Пожалуй, не самая оригинальная идея, но мне она показалась близкой.
После этого я стала выбирать «кандидатов» в хосты - художников, у которых количество подписчиков было бы чуть-чуть больше, чем у меня, или почти такое же, но при этом у них гораздо более активные подписчики (то есть их посты собирают больше лайков и комментариев, чем у меня).
Количество подписчиков должно было быть сопоставимым, чтобы эти художники (точнее, все они были художницами) в целом могли бы заинтересоваться моим предложением, поскольку какой-нибудь супер-успешный художник во-первых, вряд ли бы увидел моё письмо, а во-вторых ему было бы неинтересно связываться с такой незначительной величиной как я)
Ну и в качестве последнего критерия, мне должны были нравиться их рисунки, чтобы я могла им искренне написать что они мне нравятся, и поэтому-то я и предлагаю им организовать челлендж вместе!
Начала я с того, что выбрала одну художницу, подписалась на неё и написала ей сообщение, в котором сначала отвесила комплиментов её рисункам, а дальше предложила вместе провести челлендж. И она ответила! Не прямо сразу, а на следующий день, но тем не менее. Она поблагодарила меня за приятные слова и сказала, что идея челленджа звучит интересно, но ей надо подумать некоторое время, принимать ли моё предложение. Ну тут уж я подумала, что если бы она хотела отказаться, то отказалась бы сразу, так что вопрос можно считать решённым! Тем более она даже подписалась на мою страницу. Но не тут-то было, через пару дней она вернулась с ответом, что в ноябре хочет отдохнуть после участия в Инктобере, так что не сможет быть хостом вместе со мной.
Однако я не утратила настрой, и стала искать других кандидатов, причём решила написать сразу всем, ведь если писать по одному и ждать ответов от каждого, то может остаться слишком мало времени до начала ноября. Я выбрала ещё пять художниц (на трёх из них я уже была подписана до всех этих манипуляций) и разослала им всем одинаковые сообщения, которые отличались только тем, что я в рисунках каждой старалась выделить что-то разное, что можно похвалить в моём письме. Оказалось, что у одной из художниц сообщения от незнакомых аккаунтов заблокированы. И пока я собиралась взамен неё написать ещё одной, я уже получила первый ответ на свою «рассылку»!
Это была девушка из Финляднии по имени Сафира, и она ответила, что с радостью организует челлендж вместе со мной! Меня в тот момент настигло странное чувство: конечно же, я рассылала эти сообщения с надеждой, что кто-нибудь согласится, а когда это произошло, я была даже несколько обескуражена, будто бы совсем не ожидала такого исхода. Мол, а что, теперь действительно придётся организовывать этот самый челлендж? Настолько далеко я не продумала!)) Но отступать теперь было уже некуда и ничего не оставалось делать кроме как действительно договариваться обо всех деталях будущего челленджа.
Для промтов я обратилась к чату-гпт с запросом переделать мои первоначальные идеи (просто названия природных явлений) во что-нибудь более поэтичное и выбрала из его предложений те, которые мне понравились больше всего. Сафира их в целом одобрила и предложила заменить только один. Она же предложила назвать весь этот челлендж November Dreams, и мне в целом понравилось такое название, поскольку оно, как мне кажется, передаёт образ того, как природа засыпает в ноябре.
Правила предполагались стандартные для таких челленджей: участники рисуют свои работы по нашим промтам (по одному рисунку в неделю), выкладывают их со специальным хэштегом и отмечают нас на своих публикациях. Ну а мы, на правах хостов, делаем репост к себе в сторис, а заодно оставляем поддерживающие комментарии.
Мы уже были на финальной стадии наших обсуждений и уже договорились, когда будем выкладывать на своих страничках анонсы, когда все остальные художницы наконец-то стали мне отвечать. Удивительно, что ответили вообще все, я предполагала, что большая часть моих сообщений улетит в спам и их никто даже не прочитает. Две из оставшихся трёх тоже вежливо отказались, ссылаясь на занятность, но вот одна, самая последняя, по имени Сара, неожиданно тоже согласилась!
Ну тут уж мне пришлось создать групповой чат, куда я добавила обеих моих «ко-хостов», и в нём ещё раз изложить все детали, которые мы успели обсудить с Сафирой. Сара тоже успела нарисовать постер к назначенной дате, и 24 октября мы все опубликовали на своих страничках постеры с анонсом предстоящего челленджа. И в комментариях под постами Сафиры и Сары кое-кто сразу написал, что они будут участвовать! Под моим постом, правда, комментариев не было)
Что же я хотела сказать всей этой историей: во-первых, буду рада если кто-нибудь из анонов тоже поучаствует! Здорово конечно, если прямо в Инстаграме (я всё равно не узнаю, что вы пришли с Холиварки, так что анонимность будет соблюдена!), но можно и прямо здесь, в безблогах, тогда правда, я могу не увидеть ваши рисунки, если вы не дадите каким-то образом о них знать, ведь здесь нет никакой системы хэштегов и отметок.
А во-вторых, глупо звучит, но я была невероятно удивлена, что оказывается можно вот просто взять и написать незнакомым абсолютно людям с каким-то предложением, а они возьмут и согласятся! И даже будут очень рады)
❄️🏳️
Первая неделя нашего челленджа уже подошла к концу, и судить конечно ещё рано, но пока мне кажется, что он проходит удачно! Ещё до его начала я для себя решила, что если поучаствуют хотя бы шесть человек, то я буду считать, что цель достигнута. Шесть - потому что пять это ну уж совсем мало, а на большее я и не рассчитывала. И вот на первой неделе, не считая меня и моих коллег «ко-хостов», участников уже около 30! Конечно, не факт, что каждый из них сделает в итоге по четыре рисунка, но зато на следующих неделях могут появиться и новые участники. Не так-то просто каждый раз придумывать оригинальные комментарии для каждого, но пока что я справляюсь)
Забавно, что хотя все темы для челленджа придумывала я, когда пришло время самой по ним что-то рисовать, оказалось, что идей у меня особо и нет) Промтами первой недели были Fallen leaves\Bare trees, и у меня на эту тему была только мысль нарисовать какого-нибудь персонажа в куче осенних листьев, но казалось что это скучно. Однако как раз в это время, гуляя в парке, я увидела очень красивый пруд, засыпанный облетевшими дубовыми листьями, и эта картина подала мне новую идею.
Получилось, по-моему, хорошо)
❄️🏳️
Какой красивый карп
Fallen leaves
Очень красиво получилось! И композиция супер, и цвета очень приятно сочетаются. Мне понравилось еще как ты добавила воде "водности". Оч круто получилось
Славный карп получился и обрамление из листьев тоже симпатичное. Палитра приятная, хочется залипать на такой арт подольше.
Очень приятные цвета, анон, и композиция тоже!
Какой замечательный челлендж, анончик! Подпишусь на тебя в инсте и может поучаствую в следующих, если решишь повторить успех)
Какой красивый карп
Очень красиво получилось! И композиция супер, и цвета очень приятно сочетаются. Мне понравилось еще как ты добавила воде "водности". Оч круто получилось
Славный карп получился и обрамление из листьев тоже симпатичное. Палитра приятная, хочется залипать на такой арт подольше.
Очень приятные цвета, анон, и композиция тоже!
Спасибо вам, дорогие аноны! Мне всегда так приятно читать ваши комментарии, я так смущаюсь, когда кто-то хвалит мои рисунки ☺️
Какой замечательный челлендж, анончик! Подпишусь на тебя в инсте и может поучаствую в следующих, если решишь повторить успех)
Спасибо за подписку, анон! Ты и сейчас ещё можешь поучаствовать, даже если нарисуешь только один промт. Я и сама часто так делала с челленджами других художников. Но если будешь участвовать, комментарии я в целях конспирации пишу на английском))
Вот и вторая неделя уже прошла, но в этот раз я не пыталась посчитать участников. Многие из тех, кто рисовал на первой неделе, продолжили и на второй, наверно даже большая часть. Может быть в конце посчитаю, сколько было всего человек, и сколько каждый из них сделал рисунков, но возможно мне будет лень)
В основном все конечно же рисуют природу, природные явления и животных, как это мной и предполагалось. Но есть и исключения) Нахожу немного забавным одного участника, который решил поучаствовать с рисунками супергероев. Когда он первый раз меня тегнул, я сначала даже как-то слегка рассердилась, мол, видно же, что ты просто написал хэштег под своим обычным артом, который ты рисовал просто так, без всякой связи с челленджем! Если хочется поучаствовать, то нужно всё-таки постараться немного и реально нарисовать что-нибудь по теме! Но потом я подумала, что если супергерои - это единственное, что человек вообще рисует, то что ему теперь ни в чём не участвовать? Вряд ли часто бывают челленджи, посвящённые супергероям, если вообще бывают. К тому же некоторую связь с промтами можно увидеть, если постараться.
Ещё было несколько человек, которые поставили хэштег просто под своими рисунками, никак не упоминая в посте, что это для челленджа. Ну и под промты эти рисунки тоже не слишком подходили. Не знаю, как отнестись к ним, и какая у них была цель. Хотели ли они поучаствовать? Почему тогда не указали это прямо и не выполнили все правила участия? А если не хотели, то зачем тогда поставили хэштег?... Не то чтобы он может как-то сильно поспособствовать продвижению. В общем, таких я просто лайкала, но не репостила к себе.
Сама я для второй недели выбрала тему Misty mornings, и пожалуй, единственной идеей, которая мне пришла в голову по этой теме, было какое-нибудь животное в туманном лесу, и чтобы лучи восходящего солнца пробивались сквозь туман. Мне ещё казалось что это супер банальная интерпретация и кто-нибудь обязательно нарисует то же самое) Но сильно похожей картинки вроде бы не было.
Этим рисунком я довольна меньше чем предыдущим. Мне всё казалось, что фон, земля и деревья, выглядят слишком схематичными по сравнению с лисой и что в середине изображения как-то пусто. По идее, там и должно быть какое-то пространство, чтобы показать солнечные лучи и туман, но как будто что-то всё равно не так. Однако я решила руководствоваться здесь правилом, что если что-то долго не получается, то лучше оставить этот рисунок как есть и перейти к следующему)
А ещё мой рилс с анимацией по этому рисунку собрал почти 400 просмотров! Это конечно очень мало в масштабах Вселенной, но зато это третий по количеству результат среди всех моих рилсов)
❄️🏳️
Вообще уже и четвёртая неделя приближается к концу, а я ещё не показала вам третий рисунок. Промтами третьей недели были Hibernate dreams - Journey on wings. Подразумевали они, конечно же, спячку животных и осеннюю миграцию птиц, но все интерпретировали их по-своему.
У меня сначала была идея сделать иллюстрацию, вы наверняка видели немало таких, где как бы земля в разрезе, и под землёй мы видим нору какого-нибудь животного, которое там спит. Что-то вроде иллюстрации к сказке или к детской энциклопедии. Думала, стоит ли нарисовать реалистично, просто спящее животное, или может быть изобразить что у него там в норе, как в сказке, есть какая-то мебель, вещи, и оно спит в кроватке под одеялом?
Однако когда пришло время приступать к этому рисунку, мне стало казаться, что таких картинок уже миллион и она в любом случае будет выглядеть как перерисовка чужой идеи. Может быть когда-нибудь я нарисую что-то подобное, если придумаю, что можно в эту идею привнести своего оригинального. Решила нарисовать просто какое-нибудь спящее животное, свернувшееся в клубочек. Но тут показалось, что если рисовать одно животное, то это уже как-то совсем банально и таких рисунков тоже пруд пруди. В общем, сплошные муки творчества)
Наконец я пришла к идее нарисовать сразу несколько разных животных, будто бы спящих вместе. И таким образом это, по моему замыслу, будто становится аллегорией зимней спячки, поскольку на самом деле эти животные никогда бы не оказались в такой ситуации вместе.
Этот рисунок мне нравится больше предыдущего) Особенно мне нравится как получилась мышка и вот эта вот травяная подстилка, на которой спят мои зверушки.
❄️🏳️