В одном тексте (Везучий как утопленник) обнаружился тег про фоновую нелань (а так это вансяни, модерн, омегаверс. ВИ когда-то пропал, и ЛЧ внезапно сообщают о планирующейся помолвке с НХС. Ни ЛЧ, ни НХС совсем этого не хотят, поэтому ЛЧ пытается помолвку разорвать, воспользовавшись методом объявления про "ищу того, кто появится на вечере по случаю моей помолвки и поможет мне ее разорвать". Появляется ВИ с А-Юанем, а дальше понятно)
▼Скрытый текст⬍
Упоминание нелани очень краткое
Через некоторое время Ванцзи составил план и приступил к его выполнению. Возможные несостыковки не волновали: главное — громкая некрасивая история, которая не понравится ни дяде, ни суровому Не Минцзюэ (который, как полагал Ванцзи, был бы рад войти в семью Лань иначе, но браки между двумя альфами одобрялись редко).
НМЦ, кстати, вообще не расстроился, что помолвка младших братьев не удалась
— Господа Не, — быстро проговорил Ванцзи, — я вынужден принести свои извинения. Как видите, союз невозможен. Я должен сочетаться браком с совсем другим человеком.
— Какая трагедия, — сказал Не Минцзюэ, а потом отвернулся, и плечи его затряслись. Вряд ли, правда, даже малыш А-Юань поверил, что этот пугающий огромный мужчина плачет.
ЛХ еще появился в Мао-эр заводит друга, и тут есть упоминание НМЦ. Вообще фик о том, как ВИ превозмог и подарил ЦЧ щенка, а щенок подрос и стал пытаться подружиться с ВИ, а потом ВИ узнал, что у каждого ордена есть свои собаки - пекинесы у Ланей, тибетские мастифы у Не...
▼Скрытый текст⬍
— Ты же не боялся собак Не, а я знаю, что ты их постоянно видел!
— У Не Хуайсана нет собак? — услышал он вопрос в своем голосе.
Все уставились на него, за исключением Цзян Чэна, который схватил его за руку и потянул через три украшенных мостика, вокруг одного большого пруда с рыбками кои и вниз по холму к конюшням Облачных глубин.
— Я думал, это маленькие лошадки! — воскликнул Вэй Усянь, всматриваясь в лохматых животных, на которых указал Цзян Чэн.
Ладно, он никогда толком на них не смотрел, но теперь, задумавшись, посчитал очень странным, что лошади катались по земле. И их конечности больше походили на лапы, чем на копыта.
Но нет.
Подождите-ка.
Нет.
— У них есть седла. Я видел седла. Я видел, как твой сын катался на них, — обвинил он Цзян Чэна, который вовсе не выглядел раскаивающимся.
— Тебе не показалось странным, что в командном пункте у Чифэн-цзюня находились миниатюрные лошади? — пророкотал Цзян Чэн, и Вэй Усянь удивленно на него посмотрел.
— Нет. Не очень.
Все знали, что бывший глава Не был без ума от лошадей.
Все ненадолго замерли, а потом Лань Сичэнь рассмеялся, и тихая музыка его голоса разорвала тишину.
— Что-то такое Минцзюэ и сделал бы, — согласился он с кривой улыбкой.
Сердце радуется при виде тебя
И вот в этих модерновых вансянях есть ЛХ (который присматривает за А-Юанем, пока ЛЧ отправился к ВИ, лежащему в больнице после аварии). К ВИ по очереди в гости прибегают ЛЧ, ЦЧ, ВЦ, потом А-Юань с ЛХ (и ещё НХС упоминается, он ночью контрабандой протащил ВИ еду и утром они спалились перед охраной)
▼Скрытый текст⬍
— Вэй-гэгэ! — А-Юань вбегает в комнату и останавливается рядом с кроватью Вэй Ина. — Тебе больно!
— Прошу прощения, — с улыбкой говорит Лань Сичэнь, входя в палату. — Кое-кто от меня сбежал.
— А-Юань, — укоризненно произносит Лань Ванцзи.
— Прости, бофу, — извиняется А-Юань. — Я просто хотел увидеть гэгэ. Ему больно.
— Я в порядке, — уверяет Вэй Ин и ерошит волосы А-Юаня.
— Брат.
— Ванцзи. — Сичэнь улыбается и передает ему небольшой пакет. — Как ты и просил.
— Большое спасибо.
— Что это? — спрашивает Вэй Ин. — Это мне? Это еда?
— Ванцзи попросил захватить булочки с красной фасолью, — смеется Сичэнь.
<...>
— А для меня есть что-нибудь? — А-Юань с интересом смотрит на пакет.
— Тут всем хватит, — отвечает Сичэнь. — Если вы, конечно, не против моего присутствия.
— Конечно нет! — Вэй Ин жестом приглашает его сесть на стул, который только что освободил Лань Ванцзи. — Пожалуйста, устраивайся. Лань Чжань может сесть на кровать рядом со мной.
— И со мной! — подхватывает А-Юань.
Лань Ванцзи раздает всем булочки и нежно касается пальцев Вэй Ина. В этот момент раздается очередной сигнал, и Лань Ванцзи мысленно заносит его в свой список.
Сичэнь, заметив взгляд Лань Ванцзи на кардиомонитор, вопросительно приподнимает бровь, спрашивая, что происходит. Ванцзи же намеренно садится так близко к Вэй Ину, что их ноги соприкасаются.
Бип.
— Я понял, — говорит Сичэнь, пряча улыбку за булочкой.
— Что понял, бофу? — спрашивает А-Юань.
— Я понял, что ты очень-очень проголодался! Ешь булочку, А-Юань, — смеется Сичэнь.
— Ладно.
Помимо испуга, сердце Вэй Ина сбивается с ритма только тогда, когда Лань Ванцзи прикасается к нему или выражает свою заботу. С другими такого не происходит.