Вы не вошли.
Спасибо, я искал их!
тоже недавно их терял и заново нашел)
канонные мечи изображены в виде огнестрельного оружия (Шоюэ, Бичэнь, Суйбянь, Бася, Саньду, Суйхуа)
КАКОЙ КЛАССНЫЙ АРТЕР!
Очень любит ЦЧ и маленького ЦЛ (надеюсь, я их правильно сокращаю). Их прямо многа.
Отредактировано (2024-04-23 15:39:50)
Нет) Что, где смотреть?)
Это в том же A Push and A Thrust, где был полёт с гусями.
Посмотри начало второго эпизода, от слов...
...и дальше.
Мечи провернули очень, очень ужасно-страшно-коварный план.
Отредактировано (2024-04-23 21:08:33)
Это в том же A Push and A Thrust, где был полёт с гусями.
А, понял) Сначала подумал, что речь о каком-то другом тексте)
Здесь-то читал, конечно)
сунсяо, модерн. СЛ простужен, ССЧ приходит к нему, а дальше как-то само собой получилось взаимное признание
— Только за последний месяц я семь раз пытался признаться тебе, — шепчет он и закрывает глаза рукой, чтобы явно не видеть, как расширяются глаза Сяо Синчэня. — И каждый раз я трусил, — признается он. — Я просто хотел сделать это хоть раз, но теперь ты злишься на меня.
— Я злюсь на тебя, потому что ты играешь со своим здоровьем! — говорит Сяо Синчэнь, а затем обнимает Сун Ланя, притягивая его обратно к изгибу своего тела. — И у меня тоже не хватило смелости признаться тебе, — скромно признается он, сердце колотится у него в горле, когда Сун Лань прижимается ближе.
— Значит, мы оба очень хороши в этом, — бормочет Сун Лань, уткнувшись лицом в изгиб шеи Сяо Синчэня
сунсяо, незакончен. ССЧ возвращается в прошлое - за несколько дней до нападения на Байсюэ. В этот раз всё по-другому - не идеально, но по-другому. Нападение на храм было, но он не уничтожен полностью; СЯ мертв (ССЧ его убил); СЛ ранен, но они с ССЧ не расстаются.
— Сяо Синчэнь, — перебивает она его. Ее глаза пронзительны, ее голос силен — в этот момент она напоминает ему его шифу. — Ты хороший мальчик, с хорошим чувством ответственности и сильным чувством справедливости. Не причиняй себе вреда, обвиняя себя в зле, находящемся вне твоего контроля.
— Я… — Он закрывает глаза. — Я понимаю. Большое спасибо за ваше руководство.
Буря, которая проникла в каждую часть его существа за последние несколько лет – или, возможно, всю его жизнь – кажется, рассеивается. Это то, что его шифу говорила ему раньше, снова и снова, когда его пылкий молодой дух хотел избавить мир от всего его зла, но слышать это от кого-то другого - это совсем другое дело, полагает он.<...>Конечно, в конце концов, зло и сложности мира вовсе не связаны со злыми существами и созданиями. Самые тяжелые битвы в его жизни ведутся против людей праведных орденов, в комнате и за чайными столами.
— Спасибо.
Улыбка Сяо Синчэня становится кривой. — Мы в этом вместе. За что такая благодарность?
Цзычэнь поднимает руки в знак поражения.
После этого воздух каким-то образом посветлел. Сяо Синчэнь действительно спускается вниз, чтобы заказать вина, и они немного выпивают — Сяо Синчэнь даже вытаскивает бамбуковую флейту, которую он принес с вершины горы, и что-то играет, глядя из окна на убывающую луну. Он никогда не знал пьес, которые знали другие люди, поскольку он вырос, играя любую мелодию, которая приходила ему в голову, и он никогда не знал, что означает «заключить сущность природы в пьесе». Однако Цзычэнь внимательно слушает его причудливую игру и не прикасается к напитку, пока Сяо Синчэнь наконец не замолкает.
Возможно, ему следует найти цинь для Цзычэня. Ноты, вибрирующие в холодном ночном воздухе, способны шептать то, что люди не могут сказать словами, потому что в их горле нет места, чтобы вместить такую огромную печаль.
— Ерунда. Где бы я был без тебя? Наверное, где-то заболел после слишком большого количества танхулу.
— Я уверен, что с тобой все было бы в порядке, — говорит Цзычэнь. — Но я рад точно знать, что ты не заболел где-то после слишком большого количества танхулу.
Сяо Синчэнь смеется.
Он счастливчик. Повезло, что, несмотря на такую наивную и глупую миссию, он нашел человека, который вместе с ним доведет ее до конца. Кто не колеблется только потому, что он колеблется, кто удерживает его вместе, когда он ломается. Кто, когда Сяо Синчэнь теряется в пустынном лугу, указывает на звезду, о существовании которой он даже не подозревал, — кто говорит ему, что они могут идти куда угодно, потому что в конце концов они с чем-то столкнутся, как только преодолеют всю эту пустоту.
Голос Цзычэня снова нарушает тишину.
— То, что ты сделал для мира, для храма, для… для меня — ты говорил о доброте жителей деревни, но забыл свою собственную. Я думаю, что это неразумно. Все, что ты сделал для других, достаточно хорошо для всей человеческой жизни.
нелани, канонверс. Небольшой домашний флафф про неланей и их пятилетнюю дочь, с ноткой грусти по поводу того, что трудно найти баланс, когда вы оба - лидеры своих орденов.
НМЦ, изображающий волка
Лань Сичэнь обожал эту сторону своего мужа, ту, которую знали только он и их маленькая дочь. Каждый раз, когда он смотрел их вместе, это подтверждало для него то, что он знал с подросткового возраста; что он предназначен для Минцзюэ, а Минцзюэ для него.
Нефриты
Мелкий ЛЧ дарит цветы брату
Чиби-нелань
В красном
Какие прекрасные чибики.
Маленького ЛЧ, который вспоминает маму, ужасно жалко.
Кролики уже очень воспитанные - и знают, что нужно чинно ходить друг за дружкой, не забегая вперёд, потому что так велит Правило № 1234.
Чиби-нелань
В красном
Ааа. Какие египетские очи у ЛХ на втором арте!
Красные чиби-нелани здоровские.
Отредактировано (2024-04-25 12:17:43)
Маленького ЛЧ, который вспоминает маму, ужасно жалко
Да(
Кролики уже очень воспитанные - и знают, что нужно чинно ходить друг за дружкой, не забегая вперёд, потому что так велит Правило № 1234.
Мелкий ЛЧ, читающий кроликам лекции
Какие египетские очи у ЛХ на втором арте!
Красные чиби-нелани здоровские.
Даааа
нелань, модерн. Нелани едут через всю страну в отпуск - в гости к вансяням) НМЦ за рулем, ЛХ по дороге делает фото всего, чего только можно; давно женатая пара, но всё еще «ты смотришь не в камеру, а на меня - я всегда смотрю на тебя»; обсуждение кошек (вы назовете их Бася и Лебин, я знаю); старые отели, но это неважно - потому что они вместе; подарки для А-Юаня (восторг ВИ, который рад едва ли не больше)...
— Заплети мне косу, — потребовал Сичэнь, но эффект был испорчен зевком, который он прижал к плечу Не Минцзюэ. — У тебя это получается лучше, — продолжил Сичэнь, и сонного тепла тела его мужа было достаточно, чтобы Не Минцзюэ почти захотелось заползти обратно в постель и остаться там.
Но нет.
У них был план, и на этот раз они собирались его придерживаться.
Не Минцзюэ любил это — любил солнце, которое обжигало его кожу и осыпало веснушками, любил, как волосы Сичэня развевались вокруг его лица на ветру из открытого окна, любил тишину, которая царила, легкая и уютная, в пространстве между ними.
— Эй, — пробормотал Не Минцзюэ в темноту, проводя губами по волосам Сичэня. — Я тебя люблю.
Глупо говорить, когда муж спал — ему было все равно. Это было то, что он никогда не смог бы сказать достаточно.
Холодный кончик носа скользнул по его шее, когда Сичэнь пошевелился в его хватке.
— Я тоже тебя люблю.
Не Минцзюэ с четырнадцати лет знал, что собирается жениться на Лань Сичэне, независимо от того, что об этом говорили взрослые.
К счастью, Сичэнь думал то же самое.
— Сичэнь купил ему кучу вещей.
— О, классно! — Сказал Вэй Ин с горящими глазами и забрался на заднее сиденье, как будто оно принадлежало ему. — Он сказал, что сделает!
Не Минцзюэ встретился с Ванцзи взглядом, выражавшим многострадальное сочувствие двух людей, состоящих в браке с шопоголиками, а затем ухмыльнулся.
It's You, It's You, It's All For You (Everything I Do)
Спустя пять лет странствий и исцеления души А-Цин и ССЧ готовы к возвращению. ВИ помог (в том числе вернуть СЛ язык), а дальше разговоры, свадьба и новое путешествие)
Постепенно Сун Лань чувствует, как душа Сяо Синчэня становится сильнее, в конечном итоге пробуждая А-Цин. Пульсация их душ принимает форму сердцебиения Сун Ланя, когда он идет из города в город, поднимается в горы и пересекает реки.
Всю дорогу А-Цин говорит, как всегда ярко, прося услышать истории о ночных охотах и победах над злыми существами. Сяо Синчэнь улыбается и рассказывает об их путешествиях и приключениях, подвигах и стремлениях, а Сун Лань спокойно наблюдает. Впервые за несколько долгих лет он чувствует легкость, как будто к его плечам привязали воздушных змеев.
В плавном скольжении их губ, в восхитительном соприкосновении их тел, в захватывающем дух облегчении воссоединения Сун Лань позволяет себе наконец отдохнуть, наконец позволяя себе поверить, что это его, это реально, и это никогда не будет отнято.
ЛХ целует НМЦ
НМЦ целует ЛХ
Люшэни (русалочье ау)
Веер вернули (отжали у акулы))
kiss me saltwater (i might capsize)
нелань, модерн. НМЦ - человек, ЛХ - морское божество.
Той ночью Не Минцзюэ видит сон.
Мягкая песня сяо плывет сквозь туманные образы струящейся ткани и танцующего солнечного света, складываясь и скользя, растворяясь в лужах прохладной воды глубиной едва полдюйма, но каким-то образом содержащих в себе целые миры, неподвижные, тихие, затем колеблющиеся, затем струясь вверх и вокруг, затвердевая, образуя высокую фигуру, задрапированную синим.
Минцзюэ нужно многое объяснить, но и Хуайсану тоже, и еще многое другое. Таким образом, окончательное решение Минцзюэ купить дом на том же пляже, где он чуть не утонул в прошлом году, на самом деле не имеет никакого значения, и он не знает, почему его брат должен продолжать приставать к нему по какой-то причине, когда это было просто ради смены обстановки, честно говоря, море намного лучше для состояния его сердца, Хуайсан, хватит спрашивать, погоди, у тебя на шее засос, я воспитал тебя лучше, чем это, и...
Добавил в шапку ссылки на тексты, которые вносил (ссылки на сам текст и на пост о нем). Разбивка на темы внутри пейрингов приблизительная, в основном по сеттингам.
И арт с сунсяо
Сунсяо
Звездный дождь
I'm cool just doing nothing with you
нелань, модерн. ЛХ и НМЦ - соседи, которые знакомятся благодаря сбежавшей кошке)
Не Минцзюэ откинулся назад, осматривая Лань Сичэня с головы до ног, прежде чем он, казалось, решил что-то для себя. — Завтра?
Лань Сичэнь сглотнул. — Завтра.
Это было свидание? Кошку еще даже не поймали, а у него уже назначено свидание?
вансяни, нелань второй пейринг. Модерн с магией.
ВИ превращается в кота, ЛЧ, нелани и ЛЦЖ ищут разгадку
— Это был кот?
— Это был Вэй Ин, — мрачно сказал Лань Чжань.
Вэй Ин прижал уши при упоминании любимой кошки Не Минцзюэ, мейн-куна (предположительно), которая была стара как мир и обладала характером бензопилы.
When There's A Will, There's A Way
сунсяо, постканон. Душа ССЧ постепенно восстанавливается, потом ССЧ возвращается, и они с СЛ странствуют по миру, пока не решают снова обратиться к Баошань - потому что СЛ бессмертен, а ССЧ нет. Они хотели, чтобы СЛ стал смертным, но в итоге получили другой вариант - бессмертие для ССЧ, а значит, возможность всегда быть вместе (и создали свой орден, и все мечты сбылись)
Не имея ничего, кроме самой последней нити надежды, Сун Лань сосредоточил свою энергию на мешочке с душой. Он не знал, что именно ищет. Все, что он знал, это то, что он надеялся на что-нибудь, что скажет ему о возвращении Синчэня.
<... >
И тогда он почувствовал это. Словно в утешение, он почувствовал, как кусочки души Синчэня тянулись, чтобы коснуться его. Он почувствовал, как чья-то рука обхватила его, едва заметное прикосновение к пальцам заставило его открыть глаза.Там ничего не было. Только он, в слишком большой комнате, с душой Синчэня в руках.
Сун Лань настаивал, что во всем виноват он, а Синчэнь снова и снова извинялся за то, что непреднамеренно убил его. Это было похоже на бесконечный цикл извинений: слова Сун Ланя «Это не твоя вина» и «Я убил тебя» Синчэня эхом повторялись взад и вперед. Но к тому времени, когда они покинули гостиницу, они оба согласились меньше извиняться.
— Я хочу большего, — наконец сказал Синчэнь, и Сун Лань почувствовал, как его сердце замерло. — Я хочу большего, чем это. Я хочу бродить с тобой, держа тебя за руку, и хочу спать рядом с тобой в гостиницах, которые мы посещаем.
Сун Лань издал сдавленный звук, и Синчэнь вытер слезу, упавшую ему на руку.
— Я хочу чувствовать, как ты смеешься мне в губы и засыпать под удары твоего сердца. Я не хочу быть просто странствующими совершенствующимися. Я хочу, чтобы мир знал, что мы странствуем по миру вместе, во всех смыслах этого слова.
Все, что имело значение для Сун Ланя, было сейчас. Что он это сделал. Он вернул Синчэня, и они наконец создали свой орден, о котором всегда мечтали. Он был женат на Синчэне и мог проводить с ним большую часть своих дней, и даже сейчас, спустя столько лет, просто разговор с Синчэнем заставлял его желудок трепетать и наполняться волнением.
the bites on your skin map out forever
люшэнь. ШЦЦ вампир, а ЛЦГ постоянно получает раны в его присутствии (почему-то. никаких причин же нет, да))
Это же продолжение того арта с подарком ЛЧ Такая милота)
И вообще, нравится этот артер. У него чудесные Лани
Чиби-нелань
В красномНелань
Классные, особенно в красном
чиби-сунсяо под зонтиком
Вау, какие чибики СЛ, который держит зонтик над ССЧ и пофиг, что сам намокну - прелесть
Отредактировано (2024-04-30 23:51:13)
Сунсяо в стиле киберпанк
СЛ - обычный человек, ССЧ - аугмент
Единственная разница между ними, думал он, заключалась в том, что его собственная жизнь, его рождение были генной случайностью, результатом того, что два других человека не особо задумывались ни о чем, кроме своих собственных чувств друг к другу. Но Сяо Синчэнь был создан, чтобы быть совершенным.
— Ты не просишь меня скрыть это, — сказал Сун Лань. — Но ведь именно этого ты от меня и хочешь, не так ли? Ты надеешься, что я это сделаю.
Сяо Синчэнь какое-то время не отвечал. Когда он это сделал, то голосом, который можно было назвать только человеческим. Грусть и надежда одновременно. — Мы можем наблюдать за ним. Убедиться, что он не представляет опасности. Возможно, направить его руку.
драббл про механика НМЦ и андроида-музыканта ЛХ
Не мог бы ты еще раз взглянуть на мою руку, Минцзюэ-сюн? Мне не нравится, как сегодня движутся мои пальцы
Сочлененные перекрывающиеся пластины бесшумно скользят друг относительно друга. Мизинец, четвертый палец, средний палец, указательный, большой палец. Потом обратно.
— Ах, — говорит Не Минцзюэ.
— Хм?
— Что-то застряло в третьем суставе.
Но теперь Не Минцзюэ отслеживает путь языка по губе и думает о поцелуях, а не о ремонте.
Нелань
АУ по КиЧ. Хмурый медведь после поцелуя превращается в НМЦ
Не-бро во время и после тренировки
Хуайсан — тот, у кого поэзия на кончиках пальцев, он рисует цветные мазки на унылом холсте. Не Минцзюэ был грубым, поэтому его брат может быть нежным, и он не знает, как сказать Хуайсану, насколько жестоким может и будет мир. Он не знает, как сказать ему, что немногие люди в мире хороши по своей природе и что даже Не Минцзюэ не один из них, хотя для него бальзамом на душу знать, что Хуайсан таков. Не Минцзюэ жесток, поэтому его младший брат может быть добрым, и он не знает, как заставить его заточить свои лезвия настолько, чтобы остаться в живых.
Им не всегда нужны слова, но это меньшее, что он может сделать, чтобы компенсировать это, поэтому Не Минцзюэ объясняет: «Я не хочу, чтобы ты пострадал. Я хочу, чтобы ты был в безопасности».
<...>
Он достаточно взрослый, чтобы называться мужчиной, но он все тот же ребенок, который пробирался в комнату Не Минцзюэ во время грозы, сжимая крошечные кулачки в простынях и глядя на брата широко раскрытыми глазами, умоляя старшего брата, чтобы защитить его от вспышек молний и грома, сотрясающего стены.Не Минцзюэ хочет защитить его — в глубине души знает, что не сможет.
— Мир разорвет тебя на части, — говорит Не Минцзюэ своему младшему брату, — но только если ты позволишь это.
Не Минцзюэ надеется, что ему никогда не придется смотреть, как его брат сжигает мир дотла, надеется, что он никогда не станет свидетелем разрушения мягкой души и доброго сердца. Он надеется, что мир будет милостив, но знает, что этого не произойдет; он надеется, что его брат будет таким же безжалостным, когда подожжет все это.
Он не знает, как это сказать, поэтому не говорит. Он взъерошивает волосы брата и ухмыляется, когда Хуайсан громко скулит и жалуется, отталкивая его руку и надув губы.
— Со мной все будет в порядке, да-гэ, — тихо и уверенно уверяет он Не Минцзюэ, словно обещание, написанное кровью.
<...>
Не Минцзюэ кладет руку на плечо Хуайсана. Сжимает.— С тобой все будет в порядке, — вторит он и не добавляет, хотя бы потому, что у тебя не будет другого выбора.