Вы не вошли.
Отредактировано (2024-08-13 15:12:00)
Уже какое-то время думаю о БГ3 в контексте нашего разговора, и внезапно понял, что вообще не понимаю, а как люди оставили без внимания факт, что игрок докачивается до левелкапа во втором акте. Любую другую игру бы смешали с говном за такое.
И ещё про "знаменитостей": может, это баг, но каждый раз всем капитально похуй, если умирает Джахейра - некоторые даже говорят о ней как о живой. Даже Карлах, которая немного фанатела по ней, насрать.
Этот персонаж в определённый момент становится боссом, и даже в саундтрек битвы — большой, симфонический, с латинским хором
Анон, а гуглить как?
Как же нас наебали, анон, как же нас наебали.
О да
сделать Зевлора после освобождения из Башен спутником с квестом вернуть себе утраченную честь и отомстить...
Да хотя бы как-то развить эту тему и привязать её к основному сюжету. Но нет, Зевлор больше никак не думает о произошедшем.
Технически там в самом конце есть вотэтоповорот про то, как Абсолют наебунькала Избранных.
Я даже не помню Вот честно, не помню
И вот именно поэтому он не работает — когда на финальные вотэтаповороты нет никаких подсказок во всём предыдущем сюжете, это хуйня, а не шокирующее откровение.
Зис
результате: сюжетно Джергал не делает ни-ху-я, потом произносит две неплохих реплики, воскрешая ДУ после отречения от бати, потом возвращается к нихуя.
Кстати, во-первых, из этого следует, что у Джергала нет никакой роли, если гг не ДУ. Вот серьезно, какая у него роль? Он чиллит в гробу, а потом кекает. Он не плетет интриг, нет поворотов, что это на самом деле его хитрый план. Он просто ходячая таверна с храмом.
Во-вторых, чем дольше я думаю о воскрешении ДУ, тем меньше оно мне нравится. Для начала, оно какое-то невероятно эмоционально дешевое; а ещё я не понимаю как оно работает механически. Это даже не полубог, это дитя Баала, его силы, созданное без участия плоти женщины. Как мог Баал убить "какую-то часть", оставив достаточно, чтобы ГГ мог возродиться? Даже в оригинале, где ГГ был сыном/дочкой Баала и смертной, он рассыпался нахуй в прах, а божественного в нем было явно меньше. Авторша, конечно, везде подчеркивает, как она любит оригинал, даже в своей текстовой игре, но это все заставляет меня чувствовать, будто она в них вообще не играла.
Вообще у меня осталось впечатление, что у авторши есть КИНКИ, но она их дико стыдится и поэтому оверреактно шеймит прямо в лицо игроку.
Не говоря о том, что все внезапно решили, что ДУ поменял свои взгляды и "очистился", в то время, как ДУ как бесоебил, так и продолжает.
Жаль, что этот конфликт я придумала на основе одного-единственного диалога с этими монетками, а в игре на том диалоге всё и кончилось.
Я тоже настроился на крутоту, а это был просто пердеж в лужу. С той поры я в ней разочаровался. И очень жаль, что Уилл задумывается, убив её, только раз. Мне нравятся зачатки отношений, которые проскальзывают между ними в игре, и мне жаль, что это умирает в состоянии зародыша.
Историю с любой причиной, кроме "рандомную селунитку похитил и заабьюзил элитный отряд шариток". По сравнению с этим мне даже тот забракованный концепт, где Шэди была избранной, которой предназначено сыграть важную роль в противостоянии Шар и Селунэ, был бы норм, потому что тогда в похищении и промывке мозгов был бы смысл.
Факт! Думаю, тут дело тоже в многократных переписываниях.
Но да, сделать максимально скучным и незапоминающимся ебучего ЧЕРНОКНИЖНИКА, который использует силы тьмы ради благих целей — это прям достижение. Меня ещё отдельно радует, что по лору он герой и звезда, и, казалось бы, многие нпц должны быть ужасно рады встрече с ним... но нет.
Плюс да. В раннем доступе у него были зачатки очень интересного конфликта - а потом его вырезали подчистую. Эх, насколько мне больеш нравится ранний доступ
И один из нужных для автора навыков — уметь не слушать тех, кому не зашла глава с подворотней, особенно когда весь сюжет они не знают. Представляю, во что могли бы превратиться ФХ и даже Вейхевен, если бы их авторы так же принимали фидбек.
Истинно говоришь. Представил
Ну пусть бг3 будет нам хорошим примером как не надо...
отсутствие возможности обсудить с Шэди наши амнезии — это баг..
Мне аж рыдать хотелось. И с Лаэ в отношении Влаакит тоже было много чего обсудить...
А кто там избежал этой участи?
И то правда
Впрочем, во многих других местах стоило взять пример с DAI.
И при этом я критиковал ДАИ чуть ли не за все но на контрасте...
Кстати, подумал, что последние часы они старались списывать у ДАО. Финальная встреча с союзниками, финальные битвы с кучей врагов, призыв союзников, которых ты изо всех сил собирал всю игру... Только вот выходят соломенные вертолетики карго-культа: все эти рыла ты чуть ли ни первый раз видишь (что это за стражник нахуй) и этот обоссаный сарай никак на эпичное настроение не настраивает, кучи врагов утомляют, а финальная битва... Мы о ней говорили.
А что же было в ДАО? Чистый эпик.
Да, можно было полноценную патичку составить, причём тогда её размер был шесть персонажей, а не четыре. Притом и персонажи там были не карикатурными злодеями, делающими злодейства ради злодейства (кроме Эдвина, но он как раз своей поехавшестью был хорош ).
Что они сделали с Виконией( Хорошо хоть Имоэн не было.
ещё лучше было бы включать их элементы вроде открытия портала или призыва подкрепления в энкаунтеры до этого
Ну по чести, портал открывал Хальсин.
как тот врач ошибся во многих других вещах, о которых он говорил с той же уверенностью. Ох, как же я заебалась.
Какая ж жесть, анон Но врачи могут ошибаться, и жестко ошибаться. Отдыхай как следует.
даже не боюсь, а уверена, что так и будет, а то, что я сейчас ещё не до конца потеряла рассудок — лишь временная отсрочка
Надеюсь, что ты примешь, что это просто такое искажение.
как люди оставили без внимания факт, что игрок докачивается до левелкапа во втором акте. Любую другую игру бы смешали с говном за такое.
Меня удивляло, как в D:OS2 особо не обращали внимание на то, что спутники с друг другом вообще не разговаривают.
Даже Карлах, которая немного фанатела по ней, насрать.
Да, и в диалогах в лагере тоже. Впрочем, как и всем остальным на всех остальных.
Анон, а гуглить как?
а ещё я не понимаю как оно работает механически. Это даже не полубог, это дитя Баала, его силы, созданное без участия плоти женщины. Как мог Баал убить "какую-то часть", оставив достаточно, чтобы ГГ мог возродиться?
Ну тут у меня сова налезает: мне ок, что во время приключений (не ок, если вспомнить, что вся игра укладывается в несколько недель, но моя сова опытна) у ДУ отрастает какая-то новая личность, плюс вся сила Баала была когда-то силой деда, так что дед вполне мог из уничтоженного Баалом собрать ДУ обратно.
Совсем не ок та часть этого убийства, где Баал развоплощает ДУ на глазах всех остальной патички, и всем остальным, включая ЛИ, кристально похуй.
у Джергала нет никакой роли, если гг не ДУ
А вот сюда уже не лезет, да.
Не говоря о том, что все внезапно решили, что ДУ поменял свои взгляды и "очистился", в то время, как ДУ как бесоебил, так и продолжает.
Ох, это вообще халтура ужасная, и у моего ДУ по редемпшену было тоже ужасно. Притом ладно, не стали вы делать элайнмент, но для персонажа, у которого весь сюжет про свиноёбства/отказ от свиноёбств, хотя бы внутренний счётчик этих свиноёбств и разницу реплик в зависимости от счётчика запилить можно было?..
дитя Баала, его силы
Кстати, я что-то помню про то, что Песнь ночи сперва была живым артефактом, созданным Шар. И хотя мне нравится такая идея что для Песни, что для ДУ, мне совершенно не нравится, что выглядит это так, словно бы на полдороге они взяли её и перенесли от второстепенного нпц в возможного ГГ.
Вообще у меня осталось впечатление, что у авторши есть КИНКИ, но она их дико стыдится и поэтому оверреактно шеймит прямо в лицо игроку.
Ага, у ДУ с Астарионом особенно заметно, что свобода отыгрыша вроде бы как и есть, а свободы реакции нет, рассказчица объяснит игрокам, как нужно реагировать. Но при этом опять-таки поразительно, как начисто пропускаются другие кинковые моменты: то же убийство ДУ, то же похищение спутника Орин — в любой другой игре или даже фанфике это были бы одни из ключевых моментов. Мне кажется уже попросту неспортивным сравнивать третью часть со второй, но как там даже дефолтные романы додавали, когда Бодхи похищала и обращала ЛИ! Да блин, даже убийство Шандры и похищение Нишки в финале NWN2 было эмоциональнее, а ведь NWN2 недалеко от IWD ушёл по глубине и проработке.
Уилл задумывается, убив её, только раз
Ааааааа! Я не убивала, но думала, что по пути убийства оно ключевой точкой у него станет.
И с Лаэ в отношении Влаакит тоже было много чего обсудить...
Да там же буквально у всех. Гейл хорошо знает, какая своеобразная логика у богов, и сам пострадал от близкого контакта с ними, у Лаэзель божественное наебалово распространяется на всю расу, Карлах наиболее буквально использовали как оружие и предали, и даже Уилл хорошо знает, как выполнять приказы в обмен на силу. Из-за этого отсутствие у них диалогов выглядит особенно тупо — ладно бы они все были как Хальсин, но нет, общие точки есть у ВСЕХ.
Финальная встреча с союзниками, финальные битвы с кучей врагов, призыв союзников, которых ты изо всех сил собирал всю игру...
Мне кажется, это не столько DAO, сколько вообще всех партийных RPG фишка, но да, БГ3 и тут пошла своим путём, показав ноунеймов в таверне перед боем и в ролике после.
Эх, а как здорово в DAO были сделаны финалы, где умираешь и где нет, и выбор между ними...
Что они сделали с Виконией
Опять же, а кого сделали хорошо? Джахейра на первый взгляд выглядела норм, а на второй я вспомнила, что даже если не романсить её, у неё было несколько разных финалов, и приуныла. И вот вроде бы как основные ретконы сделали Визарды задолго до БГ3 (и я могу очень долго ворчать, как перевод Мелиссан в баалспавны херит весь сюжет ToB), я не пойму, зачем их в игру-то было тащить. Хорошо хоть при обсуждении эльфовампира Астариона никто не вспомнил эльфовампиршу из второй части, она осталась единственной нетронутой антагонисткой (Айреникусу досталось ещё в Siege of Dragonspear).
Ну по чести, портал открывал Хальсин.
А, точно! И там мне понравилось.
Отредактировано (2024-08-13 15:11:40)
ты теряешь двух персонажей сразу (Уилл и Карлах), одного чуть позже (Хальсин) и ещё одного потом (Джахейра)
Анон. Я изначально хотел посолиться, что ты теряешь кучу квестов и ничего не приобретаешь затем на "злом пути" - который тебя все равно заруливает к драке с Кетериком и освобождении Песни Ночи - но блядь
ко мне присоединилась Джахейра
Не знаю, узнает ли она правду, но пока выглядит довольно сюрреалистично.
Видимо, авторы не придумали, что нам делать с Эйлин, поэтому она нас... прощает.
А потом наши спутники ноют что мы убили Изобель чё за бред
И, кстати, говорили, что Минтара нам читает нотации по поводу убийства тифлингов. Мне так не показалось: я ответил "чтобы тебя впечатлить", она сравнила меня с котиком, таскающим птичек и дохлых крыс, и сказала, что и сама творила дичь хуже.
А вот живая версия самой клёвой фазы
Офигенно, анон! Спасибо!!!
Меня удивляло, как в D:OS2 особо не обращали внимание на то, что спутники с друг другом вообще не разговаривают.
Слушай, а и правда. Тут они хоть немного разговаривают, и я каждый раз этому прямо радовался.
дед вполне мог из уничтоженного Баалом собрать ДУ обратно.
Слушай, логично. Но мне это все ещё чувствуется какой-то дешевой хренью.
Совсем не ок та часть этого убийства, где Баал развоплощает ДУ на глазах всех остальной патички, и всем остальным, включая ЛИ, кристально похуй.
Это да Они больше переживали когда я в гитиянковую машину лез. И потом - ноль обсуждений. Мне поэтому даже больше понравилось Орин проигрывать, хоть какая-то драма.
Притом ладно, не стали вы делать элайнмент, но для персонажа, у которого весь сюжет про свиноёбства/отказ от свиноёбств, хотя бы внутренний счётчик этих свиноёбств и разницу реплик в зависимости от счётчика запилить можно было?..
Игра вообще не рассчитана на свиноебские прохождения (я не говорю ещё о разницы в набираемых очках опыта). Что касаемо реплик, я охуел, когда мой ГГ полюбовался на труп тифлингши, а потом его совесть замучала, когда он руки оттирал от крови. А потом он ещё радовался в диалоге с дворецким, как же круто он её на фантики порезал.
Эльфийка, перерезавшая кучу невинных, тоже ужасно огорчалась крови несчастной драконорожденной бардессы. Что за бред. Какая ж халтура.
И хотя мне нравится такая идея что для Песни, что для ДУ, мне совершенно не нравится, что выглядит это так, словно бы на полдороге они взяли её и перенесли от второстепенного нпц в возможного ГГ.
Кстати да. В итоге плохо выглядит все.
А какой классный дизайн был у Песни до её преображения в ангелочка... такого, дженерикового. Хорошо хоть ей характер и телосложение постарались сделать нестандартным.
Но при этом опять-таки поразительно, как начисто пропускаются другие кинковые моменты: то же убийство ДУ, то же похищение спутника Орин — в любой другой игре или даже фанфике это были бы одни из ключевых моментов.
Я не понимаю, как можно было просрать такую драму, ведь вы её СДЕЛАЛИ. как. у меня просто в уме не укладывается.
убийство Шандры
Блин, линия с Шандрой до сих пор моя любимая, вот не надо хотя я давно не играл, Шандра очень понравилась, особенно на контрастах с типичными фентези девами (и сраной Элани).
Ааааааа! Я не убивала, но думала, что по пути убийства оно ключевой точкой у него станет.
Я сильно далеко не проходил, но ощущение было такое.
Из-за этого отсутствие у них диалогов выглядит особенно тупо — ладно бы они все были как Хальсин, но нет, общие точки есть у ВСЕХ.
Вот да, втф, почему. И все это в итоге сводится к одной строчке в диалоге.
БГ3 и тут пошла своим путём, показав ноунеймов в таверне перед боем и в ролике после.
Я вспомнил как до патчей смотрел длинные ролики с нонеймами и потом абсолютно выпал с титров. А потом игра мне показала голую жопу Джергала и я все понял
Джахейра на первый взгляд выглядела норм, а на второй я вспомнила, что даже если не романсить её, у неё было несколько разных финалов, и приуныла.
Ну, это не худший вариант. Да и мне понравилось как не затрагивают особо гг первых частей. Слава бгу никакого Абеля.
Эх, а как здорово в DAO были сделаны финалы, где умираешь и где нет, и выбор между ними...
Даааааа... Я прямо прочувствовал когда мой ГГ в ДАО жертвовал собой. Контраст нереальный.
А, точно! И там мне понравилось.
Да, было бодренько.
И оно понятно, что в целом любая травма вот именно так и работает. Наверное, то, что я уже могу как-то взаимодействовать с исходной мыслью — уже прогресс, но как же медленно он прогрессирует, а.
Маленькой прогресс, уже прогресс)) (главное не ругай себя за то что он медленный)
Отредактировано (2024-04-27 22:00:13)
Мне так не показалось: я ответил "чтобы тебя впечатлить"
Стоп, я никого не резал: тифлингов радостно перерезали друиды после моего воровства идола (со мной сражались двое-трое друидов, остальные побежали убивать беспомощных женщин и детей), а друидов без меня перебили гоблины. Чёрт, это реально самое миролюбивое прохождение
ко мне присоединилась Джахейра
что нам делать с Эйлин, поэтому она нас... прощает
Минтара нам читает нотации по поводу убийства тифлингов
тифлингов радостно перерезали друиды после моего воровства идола (со мной сражались двое-трое друидов, остальные побежали убивать беспомощных женщин и детей), а друидов без меня перебили гоблины
Ааааааааааааа, что за цирк! А это у тебя ДУ так звали?
Офигенно, анон! Спасибо!!!
Обожаю музыку Геншина, так что всегда рада ей поделиться! Если что, у нас ещё есть:
Мне поэтому даже больше понравилось Орин проигрывать, хоть какая-то драма.
А что там было? А то я выиграла, причём даже... интересно: бедняга Орин весь бой простояла под контролем пляски (у Убийцы нет уникальной анимации танца ), пока я расстреливала её из арбалета. Почти хороший ход о музыке, побеждающей смерть.
Что за бред. Какая ж халтура.
Да. И притом хорошая-то идея здесь тоже есть — утрату игроком контроля над персонажем и последующим выбором реакции обыграть бы охуеть как можно было. И с потерей памяти тоже. И с реакцией спутников. Эх...
Впрочем, у меня забавно вышло — я с самого начала собиралась топить по редемпшену, но песня Альфиры до этого меня-игрока так выбесила, что я решила, что мою ДУ, тоже бардессу, тоже она стриггерила.
А какой классный дизайн был у Песни до её преображения в ангелочка... такого, дженерикового.
Да, ранний дизайн был очень крутой! Но мне и финальный нравится — тем, что её сделали не стройной-хрупкой, а большой и мощной, и трещины красивые. Вот разве что г̣̋л͉͙̅̈а̫͎͂̔з͍͞ чего-то божественно-непознаваемого не хватило. Но это не только к полукровкам, а ко всем полноценным богам относится. Если человеческий вид Мистры я ещё могу списать на то, что это Гейл её так видит, то Шар это очередное F. Явление Баала через кровь дворецкого круто начиналось, но не развилось полноценно, не говоря уж о том, что на мой взгляд у него не совсем тот характер для подобной утончённости.
(а Бейн вообще лошара без озвучки)
Я не понимаю, как можно было просрать такую драму, ведь вы её СДЕЛАЛИ. как. у меня просто в уме не укладывается.
Игра оставляет множество загадок и открытых вопросов, но совсем не так, как я обычно это люблю.
хотя я давно не играл, Шандра очень понравилась
Мне она в общем-то тоже нравится как персонаж, но не нравится, как топорно её пихают в лучшие подружки. Впрочем, я считаю, что в основной NWN2 всё, кроме суда, сделано очень топорно (но всё ещё гораздо лучше БГ3). А вот MotB для меня уже где-то 0.7 PST. И мне кажется, что Лариан любят MotB куда сильнее оригинальных BG: Минска, Саревока и Виконию осквернили со всех сторон, зато аватаре Миркула в конце второго акта поставили музыку из разговора с Миркулом в MotB.
А потом игра мне показала голую жопу Джергала и я все понял
Нахожу очень ироничным, что мне, которая половину первого акта бегала с "а роман с Иссхошим дадут? а в самом конце дадут? пожалуйста, дайте, можно даже асексуальный, взамен двух медведей отдам!", этого бага не показали.
Ну, это не худший вариант.
Мне бы больше понравились, если бы партийным друидом дали кого-то из её детей, причём с конца первого акта, после спасения рощи. Так можно и её историю вплести, может, даже показать камео в паре квестов, но избежать подробностей, которые неизбежно поломают канон половине игравших в дилогию. Так и этого ребёнка можно было бы сделать полноценным персонажем, и дать в пати друида, ну, после спасения рощи друидов. И вообще мне непрямые упоминания нравятся больше. Когда во флешбеке Шэди я увидела дроу-шаритку, то подумала, что такое упоминание Виконии сделано хорошо. А потом был третий акт.
(главное не ругай себя за то что он медленный)
Task failed successfully, но я пытаюсь! Спасибо, анон!
Анон, если тебя заебут разговоры про бг3, ты говори Я просто перебегаю в преддверии злых концовок - это было один из моих разочарований в свое время, а их эпилоги мне даже зашли.
Так вот, я обратил внимание, насколько кринжово подана тема беженцев, хотя казалось бы, это такое поле для неоднозначиности и драмы. Каждый раз, когда вижу очередного карикатурного персонажа из знати и очередной невменяемый ответ на вопрос "как ты относишься к беженцам" (даже, бля, Минтара туда же), меня буквально корежит. Буквально иллюстрация к слову hamfisted.
А это у тебя ДУ так звали?
Да, это атсылачка.
Ааааааааааааа, что за цирк!
Просто блять ну блять Полноценный злой рут, да.
Обожаю музыку Геншина, так что всегда рада ей поделиться! Если что, у нас ещё есть:
Спасибо Это офигенно! В игру играть нет желания, но какая же музыка.
Нашел треки из оста в Яндексе, теперь слушаю за работой
А что там было? А то я выиграла, причём даже... интересно: бедняга Орин весь бой простояла под контролем пляски (у Убийцы нет уникальной анимации танца ), пока я расстреливала её из арбалета. Почти хороший ход о музыке, побеждающей смерть.
Я прямо приложил усилия, чтобы проиграть, даже на Тактике она слишком простой босс, но там довольно драматичная драма, мне додало. Спутники сочувствуют (особенно распинается угадайте кто - Астарион на романе), появляется биттерсвитнесс. Ну а концовка такая же как если принять Баала а потом предать - впрочем, на плохой концовке, которая есть сейчас, это никак не сказывается.
И не могу не отметить, как ублюдски смотрится анимация, когда ГГ себя убивает И как ЛИ и всем спутникам тотально поебать на это, они к Карлах идут и ее оплакивают. Еб вашу мать, сценаристы, что с вами не так-то.
Почти хороший ход о музыке, побеждающей смерть.
Красивое...
И притом хорошая-то идея здесь тоже есть — утрату игроком контроля над персонажем и последующим выбором реакции обыграть бы охуеть как можно было. И с потерей памяти тоже. И с реакцией спутников. Эх...
Можно было бы
Впрочем, у меня забавно вышло — я с самого начала собиралась топить по редемпшену, но песня Альфиры до этого меня-игрока так выбесила, что я решила, что мою ДУ, тоже бардессу, тоже она стриггерила.
А мне Альфира и её песенка даже понравилась, я даже прочувствовался в первый раз, когда её зарезал. Впрочем, плащик хорош...
Но мне и финальный нравится — тем, что её сделали не стройной-хрупкой, а большой и мощной, и трещины красивые. Вот разве что г̣̋л͉͙̅̈а̫͎͂̔з͍͞ чего-то божественно-непознаваемого не хватило.
Вот да! Говорю же, какой-то дженерик как ангел. Но приятно и такой тип женщин встретить в фикшене.
F. Явление Баала через кровь дворецкого круто начиналось, но не развилось полноценно, не говоря уж о том, что на мой взгляд у него не совсем тот характер для подобной утончённости.
(а Бейн вообще лошара без озвучки)
Меня вообще удивило, что у Миркула был прям аватар и пафосное представление, у Баала с ДУ ещё более менее, а Бейн словно вообще не заинтересован в происходящем.
Игра оставляет множество загадок и открытых вопросов, но совсем не так, как я обычно это люблю.
...но есть нюанс
Мне она в общем-то тоже нравится как персонаж, но не нравится, как топорно её пихают в лучшие подружки.
Она и недороман с ней мне так зашёл, что я все простил
Мне и Нишка с Келгаром зашли, и их взаимодействия... Почему тогда могли, а Ларианы теперь нет?
кроме суда
Суд прямо крутой был, да.
0.7 PST.
А расшифруй?
аватаре Миркула в конце второго акта поставили музыку из разговора с Миркулом в MotB.
Офигеть. Я и не заметил. Но Маска мне не очень зашла в свое время, поэтому я её не перепроходил и мало что помню)
И труп бога, кажется, тот же что и в Маске, да?
Нахожу очень ироничным, что мне, которая половину первого акта бегала с "а роман с Иссхошим дадут? а в самом конце дадут? пожалуйста, дайте, можно даже асексуальный, взамен двух медведей отдам!", этого бага не показали.
Но ты его видела?
Мне бы больше понравились, если бы партийным друидом дали кого-то из её детей, причём с конца первого акта, после спасения рощи.
Кстати, хорошая идея. Но она мне тут понравилась больше оригинала... Так что лично я не против неё тут.
Когда во флешбеке Шэди я увидела дроу-шаритку, то подумала, что такое упоминание Виконии сделано хорошо. А потом был третий акт.
Да, это трешанина.
Task failed successfully, но я пытаюсь! Спасибо, анон!
Главное, что ты хотя бы пытаешься! Уже важный шаг))
Анон, если тебя заебут разговоры про бг3, ты говори
Хорошо! Но ты пока нет, и нет, долго не отвечала я не поэтому.
насколько кринжово подана тема беженцев, хотя казалось бы, это такое поле для неоднозначиности и драмы. Каждый раз, когда вижу очередного карикатурного персонажа из знати и очередной невменяемый ответ на вопрос "как ты относишься к беженцам" (даже, бля, Минтара туда же), меня буквально корежит
Слушай, я повторюсь, но опять-таки: а где там нормальная неоднозначность и драма? Их толком не было во всех предыдущих играх Лариан (исключаю Dragon Commander, в который я играла только пару часов), и к БГ3 они научились давать задел на них, но не научились развивать и тем более заканчивать. И я сейчас полностью уверена, что небольшой отход от тем "власть развращает" и "всё отнять и поделить" в D:OS2 был заслугой Авеллона.
Да, это атсылачка.
О, я годами слышу про эту серию (правда, больше про "Цикад"), думаю, что надо ознакомиться, и не захожу дальше этого.
Это офигенно!
Да! Притом там и боевые темы, и обычные, боссотемам не уступают. И разработчики это понимают, поэтому раз в год у нас есть запись двухчасового симфонического концерта и другая двухчасовая запись с другими аранжировками саундтрека.
слушаю за работой
У, работа по воскресеньям. Сменный график?
появляется биттерсвитнесс
О, это здорово! Мне Орин вообще нравится, одно из немногих светлых пятен третьего акта.
И как ЛИ и всем спутникам тотально поебать на это, они к Карлах идут и ее оплакивают.
О, я такое ещё после освобождения Орфея помню.
Гейл-ЛИ: не превращай себя в иллитида, подумой! Я, перед тем как начисто забыть об этом, в диалоге в первом акте тебе говорил, как это хуёво.
ГГ: превращается.
Гейл: а, ну ок, пошли дальше.
Впрочем, плащик хорош...
Очень! Кастер с контролем под бесплатным инвизом — половина успеха во всех боях.
Меня вообще удивило, что у Миркула был прям аватар и пафосное представление, у Баала с ДУ ещё более менее, а Бейн словно вообще не заинтересован в происходящем.
Притом он вроде и говорит после убийства Горташа, что сможет даже действия ГГ обернуть в свою пользу, но блин, из того, что известно о Бейне и его домене, у него тоже совсем не тот характер, чтобы упустить возможность повыёбываться!
Мне и Нишка с Келгаром зашли, и их взаимодействия...
Там большинство персонажей были простыми, но приятными. А уж Бишоп как первый полноценный привлекательный бэдбой в crpg и вовсе оставил яркий след.
Почему тогда могли, а Ларианы теперь нет?
Мне кажется, сейчас не могут конкретно Лариан, у тех же Патфайндеров хоть и, на мой взгляд, полно проблем, но проблем других. Но ещё удивляет вот что: crpg — очень старый, очень понятный жанр, в котором существует не так мало игр. Можно просто брать и смотреть, что в них было сделано хорошо, а что нет, можно даже смотреть на примере игр одной студии, что они пробовали, что отбрасывали, а что отшлифовали. Но нет, БГ3 выглядит как игра от людей, крайне поверхностно знакомых с жанром, слышавших, что какие-то элементы вроде романов или квестов спутников это круто, но очень слабо разобравшихся, почему это круто.
А расшифруй?
Маска показалась мне во многом похожей на Planescape: Torment (современник и соохуенник первых БГ и Фаллаутов), хоть и не такой крутой.
И труп бога, кажется, тот же что и в Маске, да?
Похож, да!
Но ты его видела?
Да, в треде. И подумала, что бывают оговорки по Фрейду, когда случайно выдаёшь своё истинное отношение к чему-либо, а этот баг был багом по Фрейду для меня.
Но она мне тут понравилась больше оригинала...
Мне просто в оригинале она нравилась. Поначалу я долго избегала её романа, потому что по дженовым репликам она казалась скучноватой, да и по привлекательности уступала Аэри и даже Виконии, а потом как-то попробовала и полюбила. На романе она раскрывается совсем по-другому, и динамика очень отличается от девы в беде Аэри и роковой красотки Виконии, у Джахейры он такой очень земной, очень понятный и очень взрослый по сравнению с остальными.
(Аномен в зачёте не участвует, Аномена не существует)
Главное, что ты хотя бы пытаешься! Уже важный шаг))
Спасибо, анон!
Отредактировано (2024-08-13 15:11:06)
Отредактировано (2024-08-13 15:10:48)
Отредактировано (2024-08-13 15:10:34)
Хорошо! Но ты пока нет, и нет, долго не отвечала я не поэтому.
Понимаю)
и к БГ3 они научились давать задел на них, но не научились развивать и тем более заканчивать
Кстати, мне кажется, что они потихоньку прокачиваются. Первая ДОС была вообще неиграбельной. Хотя она смотрится как деградация по сравнению с эго драгонис (пропатченной). ...ну посмотрим.
О, я годами слышу про эту серию (правда, больше про "Цикад"), думаю, что надо ознакомиться, и не захожу дальше этого.
Они типа "связаны", но я рекомендую огранициться Цикадами и мангой-продолжением (у сериала беды с пейсингом). Цикады очень хорошие, хотя в конце сваливаются в анимешность в плохом смысле этого слова, а Чайки перенасыщенв персонажами, а где-то в середине умирает один из соавторов и история идет в другом направлении, чем изначально задумывалась.
последняя живая ссылка, обещаю
Это угроза?) Я с удовольствием слушаю.
У, работа по воскресеньям. Сменный график?
Да не, я просто отвечаю абы когда но иногда выезжаю на работу по выхам
О, это здорово! Мне Орин вообще нравится, одно из немногих светлых пятен третьего акта.
Вот да, и актриса озвучки (она же модель\голос Димитреску, тоже классного персонажа) выложилась на двести процентов. Мне прямо жалко, что с ней так мало взаимодействия.
Гейл-ЛИ: не превращай себя в иллитида, подумой! Я, перед тем как начисто забыть об этом, в диалоге в первом акте тебе говорил, как это хуёво.
ГГ: превращается.
Гейл: а, ну ок, пошли дальше.
Уффф Р развитие персонажа.
Притом он вроде и говорит после убийства Горташа, что сможет даже действия ГГ обернуть в свою пользу, но блин, из того, что известно о Бейне и его домене, у него тоже совсем не тот характер, чтобы упустить возможность повыёбываться!
Ну и как у Бейна это выходит? Его прям как-то совсем впопыхах делали.
Там большинство персонажей были простыми, но приятными. А уж Бишоп как первый полноценный привлекательный бэдбой в crpg и вовсе оставил яркий след.
О, мой первый прям уебок из рпг я до этого играл только в облу и прям поразился персонажам. Правда он помирает очень тупо, ну как и все концовки были полным говном конечно.
Но нет, БГ3 выглядит как игра от людей, крайне поверхностно знакомых с жанром, слышавших, что какие-то элементы вроде романов или квестов спутников это круто, но очень слабо разобравшихся, почему это круто.
Вот ДА
Может быть, это потому, что её много раз переписывали, как и персонажей? Изначально и "гость из сна" - совсем другой персонаж, и иллитидские способности должны были по-другому играть.
Маска показалась мне во многом похожей на Planescape: Torment (современник и соохуенник первых БГ и Фаллаутов), хоть и не такой крутой.
А, мне Пленскейп в свое время как-то не зашел Но я уважаю его влияние на српг.
Да, в треде.
Это я и выкладывал это была просто вышка ощущений от всей игры.
динамика очень отличается от девы в беде Аэри и роковой красотки Виконии, у Джахейры он такой очень земной, очень понятный и очень взрослый по сравнению с остальными.
Тут соглашусь полностью. Особенно Аэри, бл
Дурацкая материальность.
Анон, может, дебильный совет, но ты пробовал чем-то заменять шоколадки? У меня, кстати, не получилось но потом я как-то сам забросил.
одна из обычного, другая из костяного, для некрораутов
А как она выглядит?
В идеальном мире я бы приглашала в гости друзей и поила их разными чаёчками из разных кружек, да и сама бы пила
Думаю, все ещё будет!
потом заново упаковывать при переезде?).
А ты планируешь двишаться?
Я вообще задумалась об этом уже некоторое время спустя, когда отвлеклась от беседы, вернулась и увидела это сообщение отправленным. Непривычный опыт, но скорее приятный.
О, это прямо вообще круто! Я сам боюсь кому-то говорить, но когда говорю, это ощущается прямо как глоток свежего воздуха.
. А если этого не сделал он, может быть, этого не сделают и другие? Может быть, я могу перестать так тщательно охранять эти мысли? Может быть, я могу упоминать часть этого опыта, часть этого настоящего, и не случится ничего слишком уж плохого?
Можешь! По крайней мере людей, которые будут пытаться этим пользоваться, имо, мало.
все аноны, продолжающие со мной разговаривать несмотря на то, что я тут пишу.
Несмотря? Да уж из-за того, что ты пишешь)
Кстати, мне кажется, что они потихоньку прокачиваются. Первая ДОС была вообще неиграбельной. Хотя она смотрится как деградация по сравнению с эго драгонис (пропатченной). ...ну посмотрим.
Мне нравилась первая D:OS геймплейно, а на сюжет я не обращала внимания, ну подумаешь, пошаговая arpg. И это ощущение прокачки у меня тоже есть с одной стороны, а с другой она кажется чересчур медленной, да и я боюсь, что после того, как БГ3 собрала все готи, они решат, что нашли золотую формулу успеха.
Они типа "связаны", но я рекомендую огранициться Цикадами и мангой-продолжением (у сериала беды с пейсингом).
Ага, спасибо за предупреждение!
а где-то в середине умирает один из соавторов
Ничего себе, об этом совсем не слышала.
Это угроза?) Я с удовольствием слушаю.
Это опасение тебя совсем ими заебать.
Вот да, и актриса озвучки (она же модель\голос Димитреску, тоже классного персонажа) выложилась на двести процентов. Мне прямо жалко, что с ней так мало взаимодействия.
Не знала про Димитреску, спасибо! Правда, я её видела только на гифках, но гифки огненные. А Орин было мало и вообще, и особенно при игре за ДУ. Особенно учитывая, что у неё были все возможности присутствовать в сюжете с самого начала: тифлинг в роще со странным диалогом с форшедоуингом, гоблин в лагере со странным диалогом с форшедоуингом, арфистка в таверне со странным диалогом с форшедоуингом и снятие формы этой арфистки в кат-сцене под Башнями.
Его прям как-то совсем впопыхах делали.
Я бы очень хотела, чтобы актёра озвучки Баала отдали Бейну. Баал толком болтает только с ДУ, а с Бейном поговорить может любой из ГГ, не говоря уж о том, что Баал из БГ3 просто не заслуживает такой хорошей озвучки.
О, мой первый прям уебок из рпг
Он огромная веха для целого поколения! Сколько артов, сколько срачей, сколько делали мод для романа с ним для NWN2 и как изменились моды с романами для БГ после него. А уж как я обрадовалась, когда художники в ленте твиттера, которых я помню ещё по тем временам, в обсуждении артов с Горташем то и дело вспоминали Бишопа.
Правда он помирает очень тупо, ну как и все
Обрушение было редкой красоты посылом нахуй. И даже Маска тут не помогла — пусть она клёвая сама по себе, но оригинальной кампании совсем не помогает. Ладно Бишоп, но Касавир, единственный возможный ЛИ для ж!ГГ, погибает за кадром, и всем по-прежнему поебать. Впрочем, у меня такой вайб почти от большинства игр Обсидиан, вот уж кто феноменально глух к своей аудитории (и кто со временем деградирует).
Может быть, это потому, что её много раз переписывали, как и персонажей?
Переписывание наверняка повлияло и на это, но даже с ним для меня результат всё равно выглядит странным, учитывая, что они делают рпг-игры двадцать два года, в то время как CD Projekt когда-то смогли с первого раза, ZA/UM смогли с первого раза, SureAI смогли со второго, и это я даже не говорю об одиночках, делавших сюжетные модули для NWN.
А, мне Пленскейп в свое время как-то не зашел
Мне с самого первого раза тоже.
Это я и выкладывал
Особенно Аэри, бл
Мне нравится, как, если её не романсить, к ней начинает подкатывать Хаер'Далис. Не нравится, что у игрока почти нет шансов это увидеть самому, ведь во второй редакции барды просто худший класс, и что он не начинает подкатывать к ГГ. Впрочем, с романсабельными тифлингами Bioware очень быстро исправились в HotU. А к Аэри у меня всё равно остались тёплые чувства, потому что русскоязычный сайт моддеров БГ2 назывался в её честь. А ещё, поскольку у меня было действительно МНОГО перепрохождений, в одном из них я нафанонила себе чудную дарк!Аэри: магия цирка помогла ей соприкоснуться с тёмной частью своей души и понять, что она хочет мести миру, лишившему её крыльев, такой падший ангел.
ты пробовал чем-то заменять шоколадки? У меня, кстати, не получилось
У меня тоже вряд ли получится — я люблю именно шоколад, и за вкус, и за текстуру. Ни выпечка, ни фрукты как замена не работают — да, они могут быть вкусными сами по себе, но они не шоколад.
А как она выглядит?
Некротического в ней только материал, костяной фарфор действительно делают при помощи костяной золы, а вот рисунок на ней максимально антинекротический. Меня такой контраст в первую очередь и привлёк.
Думаю, все ещё будет!
Спасибо!
А ты планируешь двишаться?
О нет, я пиздец как ненавижу переезды и сейчас точно не имею на них сил, но живу на съёмной квартире, а с неё рано или поздно всегда приходится съезжать. Когда-то я пыталась откладывать на ипотеку — как сейчас помню, как сидела с калькулятором и цианом в октябре 21 года и прикидывала, что через полтора года мне должно хватить на первый взнос даже с учётом инфляции... эх.
Я сам боюсь кому-то говорить
У меня был самый разнообразный опыт говорения, вот только эта разнообразность всегда была негативной. Даже один психотерапевт при обсуждении очередной хуйни, когда я пожаловалась на то, что переживать её тяжело вообще, но особенно тяжело в одиночестве, хочу, чтобы кто-то выслушал, понял и взял на ручки, ответил, что вы же понимаете, какой ебанутой вас сочтёт почти любой тот, кому вы это расскажете.
людей, которые будут пытаться этим пользоваться
И такое тоже было. Правда, это было не какое-то злодейское пользование, а мелочи, но мне было всё равно очень неприятно.
Несмотря? Да уж из-за того, что ты пишешь)
Поэтому я и боюсь говорить об этом вновь, и удивляюсь, что, когда говорю, то люди не разбегаются и не достают камни.
но когда говорю, это ощущается прямо как глоток свежего воздуха.
Если ты будешь делать это где-то в пределах холиварки, то как минимум один анон тебя не осудит, поддержит, а то и постарается это высказать (но тут, увы, зависит от состояния).
Отредактировано (2024-08-13 15:09:56)
Мне нравилась первая D:OS геймплейно, а на сюжет я не обращала внимания, ну подумаешь, пошаговая arpg.
Мне в какой-то момент стало невозможно следить за сюжетом и я дропнул) Но мне говорили что там какие-то трудности с боссами
Ничего себе, об этом совсем не слышала.
Я если честно очень смутно помню всю историю, но вроде как Уминеки изначально создавались с другим посылом, а потом стали историей про копинг с чувством утраты путем писания книг.
Это опасение тебя совсем ими заебать.
Я скаже если чо) Мне нравится. Спасибо!
Правда, я её видела только на гифках, но гифки огненные.
В принципе видела гифки = видела вообще все В игре её не очень много.
Не нравится, что у игрока почти нет шансов это увидеть самому
Я вообще такого персонажа не помню Но сам факт взаимодействия между спутниками уже неплох.
Баал из БГ3 просто не заслуживает такой хорошей озвучки.
Не могу поспорить
Много думал, и решил, что если бы бг3 был изометрией без кинематографии, даже с озвучкой, его бы так не расхайпили.
Сколько артов, сколько срачей, сколько делали мод для романа с ним для NWN2 и как изменились моды с романами для БГ после него
Так, хочу ли я знать
в обсуждении артов с Горташем то и дело вспоминали Бишопа.
А как, анон? Они же абсолютно разные.
Ладно Бишоп, но Касавир, единственный возможный ЛИ для ж!ГГ, погибает за кадром, и всем по-прежнему поебать.
... твою мать
Искренне соболезную тем, кто играл женскими персонажами
Впрочем, у меня такой вайб почти от большинства игр Обсидиан, вот уж кто феноменально глух к своей аудитории (и кто со временем деградирует).
Согласен. С опаской за ними смотрю, хотя они и выпускали мои любимые игры.
они делают рпг-игры двадцать два года
Ну, их первые игры все-таки больше диаблоиды.
делавших сюжетные модули для NWN.
Кстати да, много сюжетных модов наголову выше... да не только бг3, некоторых ааа проектов.
одном из них я нафанонила себе чудную дарк!Аэри: магия цирка помогла ей соприкоснуться с тёмной частью своей души и понять, что она хочет мести миру, лишившему её крыльев, такой падший ангел.
Слушай, супер идея! Я бы поиграл.
У меня тоже вряд ли получится — я люблю именно шоколад, и за вкус, и за текстуру. Ни выпечка, ни фрукты как замена не работают — да, они могут быть вкусными сами по себе, но они не шоколад.
Да((
костяной фарфор действительно делают при помощи костяной золы, а вот рисунок на ней максимально антинекротический.
Круто, не знал! Чашка супермилая, контраст хорош)
Когда-то я пыталась откладывать на ипотеку — как сейчас помню, как сидела с калькулятором и цианом в октябре 21 года и прикидывала, что через полтора года мне должно хватить на первый взнос даже с учётом инфляции... эх.
уффффф даааа
не мечтаю уже покупать квартиру, не накоплю никогда
ответил, что вы же понимаете, какой ебанутой вас сочтёт почти любой тот, кому вы это расскажете.
Пиздец, анон. Пиздец(
Правда, это было не какое-то злодейское пользование, а мелочи, но мне было всё равно очень неприятно.
Это днище. Очень сочувствую.
Поэтому я и боюсь говорить об этом вновь, и удивляюсь, что, когда говорю, то люди не разбегаются и не достают камни.
Надеюсь перестанушь удивляться когда-нибудь)
Если ты будешь делать это где-то в пределах холиварки, то как минимум один анон тебя не осудит, поддержит, а то и постарается это высказать (но тут, увы, зависит от состояния).
Спасибо, анон! Но для этого мне надо сделать непомерную для меня работу.
Древняя цивилизация под Снежной должна, ПРОСТО ОБЯЗАНА быть основана на Византии — Хоёвёрс, вы моя последняя надежда, за присутствие Византии буду швырять деньги в монитор, а за отсутствие прострелю Паймон!
Блин как же не хватает игр в сеттинге Византии или Месопотамии
Но мне говорили что там какие-то трудности с боссами
Я сейчас помню только то, что свитком создания лавы можно было за один ход убить кого угодно, даже финального босса, и за счёт того, что весь лут там был случайный, как в других arpg, это ощущалось не читерством, а удачей.
В принципе видела гифки = видела вообще все
Посмотрела сейчас бой с ней, уххх как актрисе злодейки удаются!
изометрией без кинематографии
Да, Патфайндеры это доказывают. Хотя к кат-сценам БГ3 у меня тоже есть вопросики, в основном к тому, что они никакие: в большинстве никакой режиссуры, персонажи просто стоят или сидят с деревянными жестами (если они не Астарион и не Хальсин в романтических сценах), только в конце второго акта и было по-другому. Ни в какое сравнение не идёт ни с десятилетними Инквизицей и третьим Ведьмаком (хотя даже второй был лучше), ни даже с Геншином, в котором у персонажей три позы и полторы эмоции за счёт необходимости запускаться на слабых телефонах, но который выезжает на хорошей режиссуре.
А как, анон? Они же абсолютно разные.
Внешность в основном (темноглазый брюнет с щетиной и мягкими чертами лица) плюс немного бэдбойности.
... твою мать
Хоть роман у него и был совершенно никакущий (я вообще не знала, что романшу его, пока он ко мне в покои перед финальной битвой не зашёл), даже для такого это чересчур.
С опаской за ними смотрю, хотя они и выпускали мои любимые игры.
Во мне что-то сломалось на PoE2. Скучная, нудная и невзрачная игра про пиратов и фэнтезийную Америку XVII века это уровень Уилла.
Кстати да, много сюжетных модов наголову выше... да не только бг3, некоторых ааа проектов.
Я помню, как один из модов к NWN2 пираты выпустили на отдельном диске с оформление под официальный аддон.
Слушай, супер идея! Я бы поиграл.
Я бы тоже — спутниц, а не антагонисток такого типажа мне с тех пор так и не встретилось, даже в текстовых играх.
не мечтаю уже покупать квартиру, не накоплю никогда
Пиздец, анон. Пиздец(
Причём я помнила этот эпизод, говорила о нём и нынешнему психотерапевту, и упоминала здесь, но это было как-то само по себе, без контекста. А вчера как раз вспомнила этот контекст и до сих пор расхуеть не могу. Это же было не сказано не в общем обсуждении и даже не в ответ на вопрос "док, помогите разобраться, почему от меня на первом свидании все сбегают". Нет, я пришла тогда с большой проблемой, и невозможность с кем-то поделиться была её частью, чтобы в ответ получить... усугубление этой проблемы? Что за хуйня-то?
Это днище. Очень сочувствую.
Надеюсь перестанушь удивляться когда-нибудь)
Спасибо!
Но для этого мне надо сделать непомерную для меня работу.
Очень хорошо понимаю.
Блин как же не хватает игр в сеттинге Византии или Месопотамии
ОЧЕНЬ. Да и книг тоже.
Отредактировано (2024-08-13 15:09:24)
Отредактировано (2024-08-13 15:09:13)
Отредактировано (2024-08-13 15:09:00)
Отредактировано (2024-08-13 15:08:46)
Анон, я поподробней тебя прокомментирую потом, но щас напишу, что обымаю подымаю, ты золото
Анон, я поподробней тебя прокомментирую потом, но щас напишу, что обымаю подымаю, ты золото
Спасибо, анончик!
Отредактировано (2024-08-13 15:08:14)