Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#476 2024-04-17 16:55:11

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

:casper:

Отредактировано (2024-08-13 15:17:32)

#477 2024-04-17 18:04:28

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

А вики говорит, анон

Кроме того, этот символ иногда называют «Нижнее подчёркивание», что недопустимо по правилам русского языка и является плеоназмом — подчёркивание всегда выполняется снизу

То есть кто-то безграмотно ляпнул и прижилось) так вижу.


Меня бесит что нет клавиши тире

Отредактировано (2024-04-17 18:04:57)

#478 2024-04-17 19:32:42

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

Анон пишет:

А вики говорит, анон

О, туда-то я и не посмотрела. Спасибо! =D

Анон пишет:

Меня бесит что нет клавиши тире

Да. :sadcat: А раскладка Бирмана мне другим неудобна. На холиварке-то ещё хорошо, тут автозамена два дефиса в тире превращает.

#479 2024-04-19 14:51:41

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

:casper:

Отредактировано (2024-08-13 15:17:20)

#480 2024-04-19 18:17:51

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

:casper:

Отредактировано (2024-08-13 15:17:10)

#481 2024-04-19 20:17:06

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

:casper:

Отредактировано (2024-08-13 15:17:00)

#482 2024-04-19 21:22:23

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

Анон пишет:

К релизу Арлекино Геншин затизерил кроссовер с Darkest Dungeon!

аааааа  :lol:

Анон пишет:

Не знала, не знала, что Волдеморт подался в мододелы и пиксель-арт.

:lol:
cuter

Анон пишет:

цикорий

А вот меня злит что за рубежом не знают про цикорий  :bubu: Обрадовался, когда увидел цикорий в  Лоретте - а это оказалась русская игра.

Анон пишет:

И только по пути домой поняла: да блин, рано радоваться, я ж хотела духи, а не чай

:lol: Ну чай тоже неплохо!

#483 2024-04-19 22:19:59

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

Анон пишет:

аааааа

На самом деле никакой это не тизер (а жаль), просто веб-эвент к релизу нового персонажа, но с какой же душой! Так и вижу в нём пять часов траев Утонувшей команды. =D
dPNGFst.png

Анон пишет:

А вот меня злит что за рубежом не знают про цикорий

Я вообще как-то задумалась, что даже современная повседневная русская кухня вообще-то очень самобытна. Цикорий, гречка, творог и его производные, кисломолочка кроме йогуртов и даже многие чаи — хрен найдёшь это в других странах. Но вообще когда я прицельно читала про цикорий (минутка бесстыдной рекламы), то находила, что как минимум США и Британии он (когда-то) был известен.
А так от знакомых эмигрантов слышала, что лучше это всё искать в магазинах здоровой и/или веганской пищи. =D

Анон пишет:

Ну чай тоже неплохо!

Но он у меня был и раньше! =D Вот, кстати, российский, эээ, фраганскейп (если говорят soundscape, то и так сказать, наверное, можно) самобытен ещё больше кухни. Цикорий, облепиха, боярышник, иван-чай, шелковица, кедровые орешки, да хоть тот же берёзовый сок — всё это можно было бы как минимум попробовать обыграть в парфюме, и даже задизайнить без отсылок к the девяностым или Русскому Духу. Но нет, в основном российская парфюмерия работает с привычными нотами. =D
(а в западной парфюмерии маркерами "русскости" выступала хвоя и древесина (типа тайга) в Russian Leather и чёрный чай в Russian Tea и Bois Datchaï. Где-то попадалось, что последнее слово, не существующее в обычном французском, было образовано от сочетания слов dacha и chai)

#484 2024-04-21 13:50:46

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

:casper:

Отредактировано (2024-08-13 15:16:41)

#485 2024-04-21 15:20:33

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

:casper:

Отредактировано (2024-08-13 15:16:18)

#486 2024-04-21 16:21:03

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

:casper:

Отредактировано (2024-08-13 15:16:02)

#487 2024-04-21 18:32:26

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

Анон пишет:

На самом деле никакой это не тизер (а жаль), просто веб-эвент к релизу нового персонажа, но с какой же душой! Так и вижу в нём пять часов траев Утонувшей команды.

Да сам по себе факт уже офигенный))

Анон пишет:

причём начиная с середины первого акта, какой там третий, какие эпилог

А можешь расписать, анон?

Анон пишет:

сценаристки романа о финале романа с вознесённым Астарионом, и я поняла, что ещё в нём мне очень не так

А она ж только кусок с дурджем писала, не?

Анон пишет:

Так вот, если судить чисто по твитам Винке, то кажется, что ему самому БГ3 ужасно надоела как минимум несколько месяцев назад, и он ждёт не дождётся забыть про неё и вернуться к своим личным проектам.

У меня тоже такое впечатление сложилось, причем чисто по игре

Анон пишет:

"I wanted the bad ending to really make you feel 'I failed to see this video game character beyond my own fantasies'"

Я вот чем больше эту фразу читаю, тем меньше смысла она делает. Для начала, почему это плохо?

Анон пишет:

Впрочем, эпик с деконструкцией в целом довольно хуёво сочетается

Ну эпик чеснговоря там... такой.
я до сих пор не отошел от битвы с абсолют, я давно такого жидкого пердежа не видел. особенно если у тебя есть гномская бомба и дезинтеграция.

Анон пишет:

многоокое

Красивое!

#488 2024-04-21 20:28:51

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

Анон пишет:

Да сам по себе факт уже офигенный

Вообще у них раньше в ачивках и второстепенных нпц было много отсылок, и даже есть игровой персонаж, история которого построена на песне Bohemian Rhapsody, но да, эвент вышел на новый уровень. =D

Анон пишет:

А можешь расписать, анон?

Только вкратце и не факт, что ничего при этом не перепутав — извини, но мне ужасно не нравится эта игра, и я не хочу возвращаться даже в ютуб-роликах, чтобы уточнить какие-то моменты. Если бы не BAFTA, я бы и вовсе не вспоминала. =D Плюс учитывай, что я очень ждала эту игру, поэтому от разочарования могу быть особенно необъективной. Но если вкратце: Лариан научились делать сюжеты на микро-уровне, но не научились их сшивать. Так-то сами по себе первый и второй акт местами неплохи, из них вышли бы хорошие маленькие модули, но в целом... Вот у нас треть игры — спасение (или нет, но разница в контенте между путём рощи и путём башне как минимум на релизе бросалась в глаза уже на встрече с Уиллом) тифлингов в роще, которые оказывают влияние на общий сюжет... примерно никакое. Вот вторая треть с ужасно стильными мини-боссами (больница :heart:, кинк на мрачных безумных учёных я с Лариан всецело разделяю), которые даже с финальным боссом локации не связаны (да, у доктора, сборщицы налогов и Кетерика формально одна фамилия, но в сюжете есть только Кетерик и Изобель, никто из которых на этих мини-боссов не реагирует вообще), не говоря уж об общем сюжете. Общий сюжет кое-как начинается с финала второго акта, и это совсем не та ситуация, когда потом смотришь на начало и видишь заряженные, но пока молчащие ружья. Да, формально есть личинка, которая вроде бы настолько хуёвая, что избавиться от неё — главная цель патички, два спутника расскажут, какая она хуёвая, и... на этом всё, что есть личинка, что нет, всем поебать, геймплейно она даёт только плюсы. Спутники... когда в партийной рпг взаимодействие между ними исчезает к третьей кат-сцене, не нужно ждать третьего акта. =D Квесты спутников: клёвая завязка (мне очень поначалу понравилась она у Шэди, Гейла и Лаэзель) либо вообще никак не развивается весь первый акт (Лаэзель, Карлах), либо развивается так, что уж лучше бы не (завязка Гейла очень быстро скатывается от "божественное против человеческого" (охуенно богатая тема и сама по себе, и именно в контексте специфики фаэрунских богов) в драму про отношения, завязка Шэди от "хорошая в целом женщина, плюсующая за акты доброты, уверенно служащая злой богине" в "а держите флешбек, который жирно намекнёт на то, что нет никакой уверенности, есть промывка мозгов"). ГГ... ну, Тава просто не существует, а про ДУ я могу говорить только цитатами из "Нормы", хотя концепт-то у него неплохой.

Анон пишет:

А она ж только кусок с дурджем писала, не?

Там не очень понятно, кто на ком стоял, но я так поняла, что она по отдельности писала роман с Астарионом для всех и сюжет ДУ для всех, а потом из-за этого совмещения решила сделать им больше совместных сцен.
(а менеджер сценаристов потом такой: о да, отличная идея, чтобы у одного персонажа было втрое больше контента, чем у всех остальных вместе взятых, релизим. Ведь у Гейла, Шэди, Карлах и Лаэзель вообще никаких общих мест с ДУ нет, им обсуждать нечего будет)
(да, тоже бомбит)

Анон пишет:

У меня тоже такое впечатление сложилось, причем чисто по игре

Я не играла в альфу, но поглядывала за её историей, и мне показалось, что получился прямо-таки хрестоматийный пример того, почему нельзя основывать нарратив на отзывах а) большого числа игроков, б) случайного числа игроков, в) игроков, которые видят только малую часть задумки. И, гонясь за фидбеком в раннем доступе, разработчики забыли, что вообще хотели сказать изначально, и получилось так:
https://www.youtube.com/watch?v=7wzk3CXmWnU

Анон пишет:

Я вот чем больше эту фразу читаю, тем меньше смысла она делает. Для начала, почему это плохо?

Моё предположение: потому что у Астариона весь сюжет про то, как он был кинковой игрушкой в чужих руках, а потом получил шанс выбраться, но игрок на вознесении пинком отправляет его обратно — фу, плохой игрок, никаких тебе яндерных кинков, никакой семейки Аддамс, лучше задумайся о спирали насилия. Здесь бы очень хорошо смотрелась предрелизная цитата Винке о том, что "злой" путь не будет уступать контентом доброму, но мне лень её искать. =D
(контент злого пути после релиза: решив вырезать тифлингов, ты теряешь двух персонажей сразу (Уилл и Карлах), одного чуть позже (Хальсин) и ещё одного потом (Джахейра). Взамен получаешь одну (1) Минтару)

Анон пишет:

Ну эпик чеснговоря там... такой.

Ну по замыслу-то ближе к эпику. =D А так да, у меня даже на тактике было всего три сложных битвы, и финальная в это число не входит. Обидно, боёвка одна из немногих вещей, которые мне понравились, а попиздиться-то толком и не с кем.

Анон пишет:

Красивое!

Нёхоёбская часть в этом фандоме небольшая, но сильная! :heart:

#489 2024-04-22 00:02:39

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

:casper:

Отредактировано (2024-08-13 15:15:40)

#490 2024-04-22 13:31:55

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

:casper:

Отредактировано (2024-08-13 15:15:25)

#491 2024-04-22 15:29:37

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

:casper:

Отредактировано (2024-08-13 15:15:12)

#492 2024-04-22 20:29:09

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

Анон пишет:

А можно пожалуйста было дать что-то новое, а не пережёвывать опять одно и то же.

Сочувствую(

Анон пишет:

и даже есть игровой персонаж, история которого построена на песне Bohemian Rhapsody

фига се!

Анон пишет:

Плюс учитывай, что я очень ждала эту игру, поэтому от разочарования могу быть особенно необъективной.

Ты говоришь с человеком у которого 500 часов в  раннем доступе было  :lol:

Анон пишет:

Но если вкратце: Лариан научились делать сюжеты на микро-уровне, но не научились их сшивать.

Да, это прямо идеальное описание всех проблем с игрой. Я не против квестов, которые не связаны с основной историей (квесты про церковь в диско элизиуме лучшие вообще), но не когда они чувствуются более проработанными, весомыми и разноплановыми, чем мейн квест.

Анон пишет:

тифлингов в роще, которые оказывают влияние на общий сюжет... примерно никакое

При этом разные способы пройти рощу более  интересные и разнообразные, чем мейнквест! Реально, тифлинги чувствуются мейнквестом.

Анон пишет:

(больница , кинк на мрачных безумных учёных я с Лариан всецело разделяю)

Проклятый город прямо топовый... и да, трактирщик и врач могли быть просто рандомами.

Анон пишет:

Общий сюжет кое-как начинается с финала второго акта

При этом, имо, он там же и заканчивается. Других поворотов (кроме истории ДУрджа) тебя не ждет, никаких откровений, ничего. Все, тебе показали всех злодеев, тебе рассказали всю историю. Иди, режь.

Анон пишет:

ДУ я могу говорить только цитатами из "Нормы", хотя концепт-то у него неплохой.

Спасибо автору, которая как будто стесняется своих кинков и пытается морализаторствовать, в итоге полностью обсирая и переиначивая концепт как баалспавнов, так и концепт её собственного персонажа  :dontknow: просто трагедия.

Анон пишет:

либо вообще никак не развивается весь первый акт (Лаэзель, Карлах),

У Карлах какой-то пиздец, простите. Соберите три куска металла. Все.

Анон пишет:

Квесты спутников

Мне нравится как ты не вспоминаешь Уилла  :lol: Вот кстати трагическая жертва переписывании в последний момент. А жаль, в РД он был интересным.

Анон пишет:

завязка Шэди от "хорошая в целом женщина, плюсующая за акты доброты, уверенно служащая злой богине" в "а держите флешбек, который жирно намекнёт на то, что нет никакой уверенности, есть промывка мозгов")

Это прямым ходом к твоему "в угоду читателю". Раньше она была более стервозной, и, думаю, квест такой же.

Анон пишет:

Ведь у Гейла, Шэди, Карлах и Лаэзель вообще никаких общих мест с ДУ нет, им обсуждать нечего будет)
(да, тоже бомбит)

вот ДА. Особенно с Шедоу, у меня прям пиздец бомбило, я романсил её на первом прохождении и из любопытства в ачивочном забеге романсил ельфийкой ДУ астариона, и я сравнивал и это пиздец.

Анон пишет:

Я не играла в альфу, но поглядывала за её историей, и мне показалось, что получился прямо-таки хрестоматийный пример того, почему нельзя основывать нарратив на отзывах а) большого числа игроков, б) случайного числа игроков, в) игроков, которые видят только малую часть задумки. И, гонясь за фидбеком в раннем доступе, разработчики забыли, что вообще хотели сказать изначально, и получилось так:

ВСЕ ТАК
ору с отрывка мультика, он прямо передает
кстати сраный Хальсин это тоже спасибо тем кто шёл на уступки игрокам. И ведь его не выгонишь к херам как других.

Анон пишет:

но игрок на вознесении пинком отправляет его обратно

Ну это прям хз как надо думать за игроков автору, ведь там примерно сотня вариантов почему гг так сделал, да и почему вознесенный вампир начинает себя вести как клоун, я хз

Анон пишет:

Здесь бы очень хорошо смотрелась предрелизная цитата Винке о том, что "злой" путь не будет уступать контентом доброму, но мне лень её искать.

Я её каждый раз вспоминаю и ору
потому что я поверил, а потом был конец второго акта

Анон пишет:

(контент злого пути после релиза: решив вырезать тифлингов, ты теряешь двух персонажей сразу (Уилл и Карлах), одного чуть позже (Хальсин) и ещё одного потом (Джахейра). Взамен получаешь одну (1) Минтару)

А помнишь сколько злых было в оригинале? Просто ебать.

Анон пишет:

Обидно, боёвка одна из немногих вещей, которые мне понравились, а попиздиться-то толком и не с кем.

Ну кстати тут тоже чувствовалось что авторы устали, и под конец тебя просто начинали закидывать мясом, и это было СКУЧНО.

#493 2024-04-22 22:40:58

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

Анон пишет:

Сочувствую(

Спасибо! Штош, придётся ждать ещё год.

Анон пишет:

фига се!

Этот персонаж в определённый момент становится боссом, и даже в саундтрек битвы — большой, симфонический, с латинским хором, словом, всё как полагается — ему добавили музыкальную отсылку туда. А потом выпустили официальное видео и ещё раз добавили. :lol:

Анон пишет:

Ты говоришь с человеком у которого 500 часов в  раннем доступе было

Я ещё говорю как человек, который оригинальную дилогию любит скоро как двадцать лет и до депры стабильно перепроходил её раз в пару лет! Как же нас наебали, анон, как же нас наебали. :sadcat:

Анон пишет:

Реально, тифлинги чувствуются мейнквестом.

При этом ведь и их линию можно было бы развить. Отправить парочку во втором акте целиком на сторону Абсолют, сделать Зевлора после освобождения из Башен спутником с квестом вернуть себе утраченную честь и отомстить... "Можно было бы" — девиз всей этой игры для меня. :heh:

Анон пишет:

При этом, имо, он там же и заканчивается. Других поворотов (кроме истории ДУрджа) тебя не ждет, никаких откровений, ничего. Все, тебе показали всех злодеев, тебе рассказали всю историю.

Технически там в самом конце есть вотэтоповорот про то, как Абсолют наебунькала Избранных. В самом-самом конце, во время разговора с ней после битвы и выбора эпилога. И вот именно поэтому он не работает — когда на финальные вотэтаповороты нет никаких подсказок во всём предыдущем сюжете, это хуйня, а не шокирующее откровение.

Анон пишет:

концепт как баалспавнов

Когда только пошли первые новости про БГ3, я долго ругалась, мол, если уж вы так хотите сделать новую игру по D&D, нахуя брать серию, завязанную на определённого ГГ, возьмите лучше NWN, там обе части уже имели совершенно разный сюжет. Потом умный человек мне объяснил, что взять NWN было бы сложно из-за того, что уже есть одноимённая мморпг, а ещё потом я начала играть и, встретив Джергала, подумала, что в принципе ну раз вся эта история с него началась, им может и закончится, и будет неплохо (тогда ещё я была полна надежд и старалась игнорировать, как тупо была обставлена эта встреча). В результате: сюжетно Джергал не делает ни-ху-я, потом произносит две неплохих реплики, воскрешая ДУ после отречения от бати, потом возвращается к нихуя.

Анон пишет:

У Карлах какой-то пиздец, простите. Соберите три куска металла. Все.

Да. Притом в самом начале у неё есть задел на неоднозначность и интересное развитие, с монетками души: они вроде как дают ей силы, но в них вроде как заключены души, и если Карлах будет их использовать, то станет вроде как не лучше своих адских командиров, но ведь и те, чьи души заключены в этих монетках, вроде как сами виноваты, что заключили сделку с дьяволом, но если подумать, то её заключила и Карлах... Жаль, что этот конфликт я придумала на основе одного-единственного диалога с этими монетками, а в игре на том диалоге всё и кончилось.

Анон пишет:

Мне нравится как ты не вспоминаешь Уилла

Я просто следую примеру игры! :lol: Но да, сделать максимально скучным и незапоминающимся ебучего ЧЕРНОКНИЖНИКА, который использует силы тьмы ради благих целей — это прям достижение. Меня ещё отдельно радует, что по лору он герой и звезда, и, казалось бы, многие нпц должны быть ужасно рады встрече с ним... но нет.

Анон пишет:

в угоду читателю

Я вообще думаю, что люди в целом зачастую не знают, чего хотят, причём даже не в психологическом смысле, а в бытовом. Касательно нарратива, например, большинство людей хотят, чтобы у их фаворитов всё было хорошо, и мало кто вне обсуждений кинковых фиков скажет, хочу, чтобы моего фаворита сперва наебали на деньги, потом отпиздили в подворотне, а потом оторвали ногу, но ведь на самом деле такие истории — когда сначала хорошо, потом хуёво, а потом герой прокачивается/просветляется, возвращает деньги, наказывает обидчиков и отращивает новую ногу/ставит имплант с антигравитацией — цепляют сильнее, чем истории о том, как у фаворита сперва всё было хорошо, а потом стало ещё лучше. И один из нужных для автора навыков — уметь не слушать тех, кому не зашла глава с подворотней, особенно когда весь сюжет они не знают. Представляю, во что могли бы превратиться ФХ и даже Вейхевен, если бы их авторы так же принимали фидбек. =D

Анон пишет:

Раньше она была более стервозной, и, думаю, квест такой же

Мне у неё не столько даже стервозности хотелось, по характеру — пока он у неё есть на протяжении первого акта — она мне норм, но в квесте мне хотелось увидеть историю о том, почему хороший по характеру человек добровольно пошёл служить злой богине. Историю с любой причиной, кроме "рандомную селунитку похитил и заабьюзил элитный отряд шариток". По сравнению с этим мне даже тот забракованный концепт, где Шэди была избранной, которой предназначено сыграть важную роль в противостоянии Шар и Селунэ, был бы норм, потому что тогда в похищении и промывке мозгов был бы смысл.

Анон пишет:

Особенно с Шедоу, у меня прям пиздец бомбило, я романсил её на первом прохождении и из любопытства в ачивочном забеге романсил ельфийкой ДУ астариона, и я сравнивал и это пиздец.

Я в первый раз начала Тавом, дропнула в конце первого акта, начала ДУ и какое-то время думала, что отсутствие возможности обсудить с Шэди наши амнезии — это баг...

Анон пишет:

почему вознесенный вампир начинает себя вести как клоун

А кто там избежал этой участи? ;D

Анон пишет:

И ведь его не выгонишь к херам как других.

Мне кажется, здесь бы стоило взять пример с DAI и сделать его советником, который сидит в лагере, пассивно помогает и трахается с теми, кому надо. Потому что он как с сюжетной точки зрения в третьем акте никуда не приткнут, так и с игровой — зачем, ну зачем отряду два друида? Впрочем, во многих других местах стоило взять пример с DAI.

Анон пишет:

потому что я поверил, а потом был конец второго акта

:comfort: Я тоже поверила.

Анон пишет:

А помнишь сколько злых было в оригинале? Просто ебать.

Да, можно было полноценную патичку составить, причём тогда её размер был шесть персонажей, а не четыре. Притом и персонажи там были не карикатурными злодеями, делающими злодейства ради злодейства (кроме Эдвина, но он как раз своей поехавшестью был хорош =D).

Анон пишет:

под конец тебя просто начинали закидывать мясом

Опять же на уровне идеи финальная битва мне показалась неплохой: куча иллитидов по бокам, постоянно спавнящееся подкрепление, необходимость не просто всех убить, а открыть портал за несколько ходов и защищать открывающего, а у тебя как раз столько союзников, которых можно призывать — Мизора, дочка Селунэ, имя которой я уже не помню, маг из башни, гномы, гитиянки на драконах... А воплощение опять от идеи отстало.
Притом, кстати, мне не нравится ни тут, ни в DOS:2 то, что в финальной битве внезапно куча уникальных механик. Да, они хороши сами по себе, но ещё лучше было бы включать их элементы вроде открытия портала или призыва подкрепления в энкаунтеры до этого — мне кажется, это было бы и полезно игрокам, и приятно (последнее особенно верно для игроков в лице меня).

#494 2024-04-22 23:22:22

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

:casper:

Отредактировано (2024-08-13 15:14:46)

#495 2024-04-23 14:59:27

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

:casper:

Отредактировано (2024-08-13 15:14:35)

#496 2024-04-23 19:50:49

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

:casper:

Отредактировано (2024-08-13 15:14:20)

#497 2024-04-24 17:27:48

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

:casper:

Отредактировано (2024-08-13 15:14:09)

#498 2024-04-24 22:30:19

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

:casper:

Отредактировано (2024-08-13 15:13:59)

#499 2024-04-24 23:15:59

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

:casper:

Отредактировано (2024-08-13 15:13:48)

#500 2024-04-26 14:16:45

Анон

Re: работа это волк, который пожрал солнце [ничего]

:casper:

Отредактировано (2024-08-13 15:13:38)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума