Вы не вошли.
Отредактировано (2024-08-13 15:17:32)
А вики говорит, анон
Кроме того, этот символ иногда называют «Нижнее подчёркивание», что недопустимо по правилам русского языка и является плеоназмом — подчёркивание всегда выполняется снизу
То есть кто-то безграмотно ляпнул и прижилось) так вижу.
Меня бесит что нет клавиши тире
Отредактировано (2024-04-17 18:04:57)
Отредактировано (2024-08-13 15:17:20)
Отредактировано (2024-08-13 15:17:10)
Отредактировано (2024-08-13 15:17:00)
К релизу Арлекино Геншин затизерил кроссовер с Darkest Dungeon!
аааааа
Не знала, не знала, что Волдеморт подался в мододелы и пиксель-арт.
cuter
цикорий
А вот меня злит что за рубежом не знают про цикорий Обрадовался, когда увидел цикорий в Лоретте - а это оказалась русская игра.
И только по пути домой поняла: да блин, рано радоваться, я ж хотела духи, а не чай
Ну чай тоже неплохо!
аааааа
На самом деле никакой это не тизер (а жаль), просто веб-эвент к релизу нового персонажа, но с какой же душой! Так и вижу в нём пять часов траев Утонувшей команды.
А вот меня злит что за рубежом не знают про цикорий
Я вообще как-то задумалась, что даже современная повседневная русская кухня вообще-то очень самобытна. Цикорий, гречка, творог и его производные, кисломолочка кроме йогуртов и даже многие чаи — хрен найдёшь это в других странах. Но вообще когда я прицельно читала про цикорий (минутка бесстыдной рекламы), то находила, что как минимум США и Британии он (когда-то) был известен.
А так от знакомых эмигрантов слышала, что лучше это всё искать в магазинах здоровой и/или веганской пищи.
Ну чай тоже неплохо!
Но он у меня был и раньше! Вот, кстати, российский, эээ, фраганскейп (если говорят soundscape, то и так сказать, наверное, можно) самобытен ещё больше кухни. Цикорий, облепиха, боярышник, иван-чай, шелковица, кедровые орешки, да хоть тот же берёзовый сок — всё это можно было бы как минимум попробовать обыграть в парфюме, и даже задизайнить без отсылок к the девяностым или Русскому Духу. Но нет, в основном российская парфюмерия работает с привычными нотами.
(а в западной парфюмерии маркерами "русскости" выступала хвоя и древесина (типа тайга) в Russian Leather и чёрный чай в Russian Tea и Bois Datchaï. Где-то попадалось, что последнее слово, не существующее в обычном французском, было образовано от сочетания слов dacha и chai)
Отредактировано (2024-08-13 15:16:41)
Отредактировано (2024-08-13 15:16:18)
Отредактировано (2024-08-13 15:16:02)
На самом деле никакой это не тизер (а жаль), просто веб-эвент к релизу нового персонажа, но с какой же душой! Так и вижу в нём пять часов траев Утонувшей команды.
Да сам по себе факт уже офигенный))
причём начиная с середины первого акта, какой там третий, какие эпилог
А можешь расписать, анон?
сценаристки романа о финале романа с вознесённым Астарионом, и я поняла, что ещё в нём мне очень не так
А она ж только кусок с дурджем писала, не?
Так вот, если судить чисто по твитам Винке, то кажется, что ему самому БГ3 ужасно надоела как минимум несколько месяцев назад, и он ждёт не дождётся забыть про неё и вернуться к своим личным проектам.
У меня тоже такое впечатление сложилось, причем чисто по игре
"I wanted the bad ending to really make you feel 'I failed to see this video game character beyond my own fantasies'"
Я вот чем больше эту фразу читаю, тем меньше смысла она делает. Для начала, почему это плохо?
Впрочем, эпик с деконструкцией в целом довольно хуёво сочетается
Ну эпик чеснговоря там... такой.
я до сих пор не отошел от битвы с абсолют, я давно такого жидкого пердежа не видел. особенно если у тебя есть гномская бомба и дезинтеграция.
многоокое
Красивое!
Да сам по себе факт уже офигенный
Вообще у них раньше в ачивках и второстепенных нпц было много отсылок, и даже есть игровой персонаж, история которого построена на песне Bohemian Rhapsody, но да, эвент вышел на новый уровень.
А можешь расписать, анон?
Только вкратце и не факт, что ничего при этом не перепутав — извини, но мне ужасно не нравится эта игра, и я не хочу возвращаться даже в ютуб-роликах, чтобы уточнить какие-то моменты. Если бы не BAFTA, я бы и вовсе не вспоминала. Плюс учитывай, что я очень ждала эту игру, поэтому от разочарования могу быть особенно необъективной. Но если вкратце: Лариан научились делать сюжеты на микро-уровне, но не научились их сшивать. Так-то сами по себе первый и второй акт местами неплохи, из них вышли бы хорошие маленькие модули, но в целом... Вот у нас треть игры — спасение (или нет, но разница в контенте между путём рощи и путём башне как минимум на релизе бросалась в глаза уже на встрече с Уиллом) тифлингов в роще, которые оказывают влияние на общий сюжет... примерно никакое. Вот вторая треть с ужасно стильными мини-боссами (больница , кинк на мрачных безумных учёных я с Лариан всецело разделяю), которые даже с финальным боссом локации не связаны (да, у доктора, сборщицы налогов и Кетерика формально одна фамилия, но в сюжете есть только Кетерик и Изобель, никто из которых на этих мини-боссов не реагирует вообще), не говоря уж об общем сюжете. Общий сюжет кое-как начинается с финала второго акта, и это совсем не та ситуация, когда потом смотришь на начало и видишь заряженные, но пока молчащие ружья. Да, формально есть личинка, которая вроде бы настолько хуёвая, что избавиться от неё — главная цель патички, два спутника расскажут, какая она хуёвая, и... на этом всё, что есть личинка, что нет, всем поебать, геймплейно она даёт только плюсы. Спутники... когда в партийной рпг взаимодействие между ними исчезает к третьей кат-сцене, не нужно ждать третьего акта. Квесты спутников: клёвая завязка (мне очень поначалу понравилась она у Шэди, Гейла и Лаэзель) либо вообще никак не развивается весь первый акт (Лаэзель, Карлах), либо развивается так, что уж лучше бы не (завязка Гейла очень быстро скатывается от "божественное против человеческого" (охуенно богатая тема и сама по себе, и именно в контексте специфики фаэрунских богов) в драму про отношения, завязка Шэди от "хорошая в целом женщина, плюсующая за акты доброты, уверенно служащая злой богине" в "а держите флешбек, который жирно намекнёт на то, что нет никакой уверенности, есть промывка мозгов"). ГГ... ну, Тава просто не существует, а про ДУ я могу говорить только цитатами из "Нормы", хотя концепт-то у него неплохой.
А она ж только кусок с дурджем писала, не?
Там не очень понятно, кто на ком стоял, но я так поняла, что она по отдельности писала роман с Астарионом для всех и сюжет ДУ для всех, а потом из-за этого совмещения решила сделать им больше совместных сцен.
(а менеджер сценаристов потом такой: о да, отличная идея, чтобы у одного персонажа было втрое больше контента, чем у всех остальных вместе взятых, релизим. Ведь у Гейла, Шэди, Карлах и Лаэзель вообще никаких общих мест с ДУ нет, им обсуждать нечего будет)
(да, тоже бомбит)
У меня тоже такое впечатление сложилось, причем чисто по игре
Я не играла в альфу, но поглядывала за её историей, и мне показалось, что получился прямо-таки хрестоматийный пример того, почему нельзя основывать нарратив на отзывах а) большого числа игроков, б) случайного числа игроков, в) игроков, которые видят только малую часть задумки. И, гонясь за фидбеком в раннем доступе, разработчики забыли, что вообще хотели сказать изначально, и получилось так:
https://www.youtube.com/watch?v=7wzk3CXmWnU
Я вот чем больше эту фразу читаю, тем меньше смысла она делает. Для начала, почему это плохо?
Моё предположение: потому что у Астариона весь сюжет про то, как он был кинковой игрушкой в чужих руках, а потом получил шанс выбраться, но игрок на вознесении пинком отправляет его обратно — фу, плохой игрок, никаких тебе яндерных кинков, никакой семейки Аддамс, лучше задумайся о спирали насилия. Здесь бы очень хорошо смотрелась предрелизная цитата Винке о том, что "злой" путь не будет уступать контентом доброму, но мне лень её искать.
(контент злого пути после релиза: решив вырезать тифлингов, ты теряешь двух персонажей сразу (Уилл и Карлах), одного чуть позже (Хальсин) и ещё одного потом (Джахейра). Взамен получаешь одну (1) Минтару)
Ну эпик чеснговоря там... такой.
Ну по замыслу-то ближе к эпику. А так да, у меня даже на тактике было всего три сложных битвы, и финальная в это число не входит. Обидно, боёвка одна из немногих вещей, которые мне понравились, а попиздиться-то толком и не с кем.
Красивое!
Нёхоёбская часть в этом фандоме небольшая, но сильная!
Отредактировано (2024-08-13 15:15:40)
Отредактировано (2024-08-13 15:15:25)
Отредактировано (2024-08-13 15:15:12)
А можно пожалуйста было дать что-то новое, а не пережёвывать опять одно и то же.
Сочувствую(
и даже есть игровой персонаж, история которого построена на песне Bohemian Rhapsody
фига се!
Плюс учитывай, что я очень ждала эту игру, поэтому от разочарования могу быть особенно необъективной.
Ты говоришь с человеком у которого 500 часов в раннем доступе было
Но если вкратце: Лариан научились делать сюжеты на микро-уровне, но не научились их сшивать.
Да, это прямо идеальное описание всех проблем с игрой. Я не против квестов, которые не связаны с основной историей (квесты про церковь в диско элизиуме лучшие вообще), но не когда они чувствуются более проработанными, весомыми и разноплановыми, чем мейн квест.
тифлингов в роще, которые оказывают влияние на общий сюжет... примерно никакое
При этом разные способы пройти рощу более интересные и разнообразные, чем мейнквест! Реально, тифлинги чувствуются мейнквестом.
(больница , кинк на мрачных безумных учёных я с Лариан всецело разделяю)
Проклятый город прямо топовый... и да, трактирщик и врач могли быть просто рандомами.
Общий сюжет кое-как начинается с финала второго акта
При этом, имо, он там же и заканчивается. Других поворотов (кроме истории ДУрджа) тебя не ждет, никаких откровений, ничего. Все, тебе показали всех злодеев, тебе рассказали всю историю. Иди, режь.
ДУ я могу говорить только цитатами из "Нормы", хотя концепт-то у него неплохой.
Спасибо автору, которая как будто стесняется своих кинков и пытается морализаторствовать, в итоге полностью обсирая и переиначивая концепт как баалспавнов, так и концепт её собственного персонажа просто трагедия.
либо вообще никак не развивается весь первый акт (Лаэзель, Карлах),
У Карлах какой-то пиздец, простите. Соберите три куска металла. Все.
Квесты спутников
Мне нравится как ты не вспоминаешь Уилла Вот кстати трагическая жертва переписывании в последний момент. А жаль, в РД он был интересным.
завязка Шэди от "хорошая в целом женщина, плюсующая за акты доброты, уверенно служащая злой богине" в "а держите флешбек, который жирно намекнёт на то, что нет никакой уверенности, есть промывка мозгов")
Это прямым ходом к твоему "в угоду читателю". Раньше она была более стервозной, и, думаю, квест такой же.
Ведь у Гейла, Шэди, Карлах и Лаэзель вообще никаких общих мест с ДУ нет, им обсуждать нечего будет)
(да, тоже бомбит)
вот ДА. Особенно с Шедоу, у меня прям пиздец бомбило, я романсил её на первом прохождении и из любопытства в ачивочном забеге романсил ельфийкой ДУ астариона, и я сравнивал и это пиздец.
Я не играла в альфу, но поглядывала за её историей, и мне показалось, что получился прямо-таки хрестоматийный пример того, почему нельзя основывать нарратив на отзывах а) большого числа игроков, б) случайного числа игроков, в) игроков, которые видят только малую часть задумки. И, гонясь за фидбеком в раннем доступе, разработчики забыли, что вообще хотели сказать изначально, и получилось так:
ВСЕ ТАК
ору с отрывка мультика, он прямо передает
кстати сраный Хальсин это тоже спасибо тем кто шёл на уступки игрокам. И ведь его не выгонишь к херам как других.
но игрок на вознесении пинком отправляет его обратно
Ну это прям хз как надо думать за игроков автору, ведь там примерно сотня вариантов почему гг так сделал, да и почему вознесенный вампир начинает себя вести как клоун, я хз
Здесь бы очень хорошо смотрелась предрелизная цитата Винке о том, что "злой" путь не будет уступать контентом доброму, но мне лень её искать.
Я её каждый раз вспоминаю и ору
потому что я поверил, а потом был конец второго акта
(контент злого пути после релиза: решив вырезать тифлингов, ты теряешь двух персонажей сразу (Уилл и Карлах), одного чуть позже (Хальсин) и ещё одного потом (Джахейра). Взамен получаешь одну (1) Минтару)
А помнишь сколько злых было в оригинале? Просто ебать.
Обидно, боёвка одна из немногих вещей, которые мне понравились, а попиздиться-то толком и не с кем.
Ну кстати тут тоже чувствовалось что авторы устали, и под конец тебя просто начинали закидывать мясом, и это было СКУЧНО.
Сочувствую(
Спасибо! Штош, придётся ждать ещё год.
фига се!
Этот персонаж в определённый момент становится боссом, и даже в саундтрек битвы — большой, симфонический, с латинским хором, словом, всё как полагается — ему добавили музыкальную отсылку туда. А потом выпустили официальное видео и ещё раз добавили.
Ты говоришь с человеком у которого 500 часов в раннем доступе было
Я ещё говорю как человек, который оригинальную дилогию любит скоро как двадцать лет и до депры стабильно перепроходил её раз в пару лет! Как же нас наебали, анон, как же нас наебали.
Реально, тифлинги чувствуются мейнквестом.
При этом ведь и их линию можно было бы развить. Отправить парочку во втором акте целиком на сторону Абсолют, сделать Зевлора после освобождения из Башен спутником с квестом вернуть себе утраченную честь и отомстить... "Можно было бы" — девиз всей этой игры для меня.
При этом, имо, он там же и заканчивается. Других поворотов (кроме истории ДУрджа) тебя не ждет, никаких откровений, ничего. Все, тебе показали всех злодеев, тебе рассказали всю историю.
Технически там в самом конце есть вотэтоповорот про то, как Абсолют наебунькала Избранных. В самом-самом конце, во время разговора с ней после битвы и выбора эпилога. И вот именно поэтому он не работает — когда на финальные вотэтаповороты нет никаких подсказок во всём предыдущем сюжете, это хуйня, а не шокирующее откровение.
концепт как баалспавнов
Когда только пошли первые новости про БГ3, я долго ругалась, мол, если уж вы так хотите сделать новую игру по D&D, нахуя брать серию, завязанную на определённого ГГ, возьмите лучше NWN, там обе части уже имели совершенно разный сюжет. Потом умный человек мне объяснил, что взять NWN было бы сложно из-за того, что уже есть одноимённая мморпг, а ещё потом я начала играть и, встретив Джергала, подумала, что в принципе ну раз вся эта история с него началась, им может и закончится, и будет неплохо (тогда ещё я была полна надежд и старалась игнорировать, как тупо была обставлена эта встреча). В результате: сюжетно Джергал не делает ни-ху-я, потом произносит две неплохих реплики, воскрешая ДУ после отречения от бати, потом возвращается к нихуя.
У Карлах какой-то пиздец, простите. Соберите три куска металла. Все.
Да. Притом в самом начале у неё есть задел на неоднозначность и интересное развитие, с монетками души: они вроде как дают ей силы, но в них вроде как заключены души, и если Карлах будет их использовать, то станет вроде как не лучше своих адских командиров, но ведь и те, чьи души заключены в этих монетках, вроде как сами виноваты, что заключили сделку с дьяволом, но если подумать, то её заключила и Карлах... Жаль, что этот конфликт я придумала на основе одного-единственного диалога с этими монетками, а в игре на том диалоге всё и кончилось.
Мне нравится как ты не вспоминаешь Уилла
Я просто следую примеру игры! Но да, сделать максимально скучным и незапоминающимся ебучего ЧЕРНОКНИЖНИКА, который использует силы тьмы ради благих целей — это прям достижение. Меня ещё отдельно радует, что по лору он герой и звезда, и, казалось бы, многие нпц должны быть ужасно рады встрече с ним... но нет.
в угоду читателю
Я вообще думаю, что люди в целом зачастую не знают, чего хотят, причём даже не в психологическом смысле, а в бытовом. Касательно нарратива, например, большинство людей хотят, чтобы у их фаворитов всё было хорошо, и мало кто вне обсуждений кинковых фиков скажет, хочу, чтобы моего фаворита сперва наебали на деньги, потом отпиздили в подворотне, а потом оторвали ногу, но ведь на самом деле такие истории — когда сначала хорошо, потом хуёво, а потом герой прокачивается/просветляется, возвращает деньги, наказывает обидчиков и отращивает новую ногу/ставит имплант с антигравитацией — цепляют сильнее, чем истории о том, как у фаворита сперва всё было хорошо, а потом стало ещё лучше. И один из нужных для автора навыков — уметь не слушать тех, кому не зашла глава с подворотней, особенно когда весь сюжет они не знают. Представляю, во что могли бы превратиться ФХ и даже Вейхевен, если бы их авторы так же принимали фидбек.
Раньше она была более стервозной, и, думаю, квест такой же
Мне у неё не столько даже стервозности хотелось, по характеру — пока он у неё есть на протяжении первого акта — она мне норм, но в квесте мне хотелось увидеть историю о том, почему хороший по характеру человек добровольно пошёл служить злой богине. Историю с любой причиной, кроме "рандомную селунитку похитил и заабьюзил элитный отряд шариток". По сравнению с этим мне даже тот забракованный концепт, где Шэди была избранной, которой предназначено сыграть важную роль в противостоянии Шар и Селунэ, был бы норм, потому что тогда в похищении и промывке мозгов был бы смысл.
Особенно с Шедоу, у меня прям пиздец бомбило, я романсил её на первом прохождении и из любопытства в ачивочном забеге романсил ельфийкой ДУ астариона, и я сравнивал и это пиздец.
Я в первый раз начала Тавом, дропнула в конце первого акта, начала ДУ и какое-то время думала, что отсутствие возможности обсудить с Шэди наши амнезии — это баг...
почему вознесенный вампир начинает себя вести как клоун
А кто там избежал этой участи?
И ведь его не выгонишь к херам как других.
Мне кажется, здесь бы стоило взять пример с DAI и сделать его советником, который сидит в лагере, пассивно помогает и трахается с теми, кому надо. Потому что он как с сюжетной точки зрения в третьем акте никуда не приткнут, так и с игровой — зачем, ну зачем отряду два друида? Впрочем, во многих других местах стоило взять пример с DAI.
потому что я поверил, а потом был конец второго акта
Я тоже поверила.
А помнишь сколько злых было в оригинале? Просто ебать.
Да, можно было полноценную патичку составить, причём тогда её размер был шесть персонажей, а не четыре. Притом и персонажи там были не карикатурными злодеями, делающими злодейства ради злодейства (кроме Эдвина, но он как раз своей поехавшестью был хорош ).
под конец тебя просто начинали закидывать мясом
Опять же на уровне идеи финальная битва мне показалась неплохой: куча иллитидов по бокам, постоянно спавнящееся подкрепление, необходимость не просто всех убить, а открыть портал за несколько ходов и защищать открывающего, а у тебя как раз столько союзников, которых можно призывать — Мизора, дочка Селунэ, имя которой я уже не помню, маг из башни, гномы, гитиянки на драконах... А воплощение опять от идеи отстало.
Притом, кстати, мне не нравится ни тут, ни в DOS:2 то, что в финальной битве внезапно куча уникальных механик. Да, они хороши сами по себе, но ещё лучше было бы включать их элементы вроде открытия портала или призыва подкрепления в энкаунтеры до этого — мне кажется, это было бы и полезно игрокам, и приятно (последнее особенно верно для игроков в лице меня).
Отредактировано (2024-08-13 15:14:46)
Отредактировано (2024-08-13 15:14:35)
Отредактировано (2024-08-13 15:14:20)
Отредактировано (2024-08-13 15:14:09)
Отредактировано (2024-08-13 15:13:59)
Отредактировано (2024-08-13 15:13:48)
Отредактировано (2024-08-13 15:13:38)