Вы не вошли.
Почему в заставке стикер Чебурашки рядом с Ариной, если в фильме "Чебурашка" снималась актриса Дианы?
Почему в заставке стикер Чебурашки рядом с Ариной
Вместо Бублика, видимо.
Видимо, очень хорошо владеет, раз в первой серии просила у отца на сапоги.
Маша просто по инерции так с отцом взаимодействует, ведь в душе ей вечно шешнадцать!
Олигарх где-то в списках актеров мелькал, так что я жду его появления, интересно как их общение с Дианой покажут.
Он появился, анон разочарован, никакого развития за эти годы. Как обычно, пришел, поныл про скуку, подкинул детям дорогие подарки, и свалил в закат, тьфу
Мне интересно, у них в квартире пианино стоит, и по виду довольно приличное, зачем оно и кто на нем играл? неужели Даша?) Или декораторы сериала просто так поставили, штоб было
посмотрел первые три серии что то как то ни о чем((
что понравилось классно перепели песню, он такая в меру привязчивая ироничная. идея прикольная - повторение родительского сценария. Галина Сергеевна все еще нравится и Тамара (ее бы в работотред в качестве коуча, что бы работодатели не борзели)
все(((
раскрытие темы мимо, Дашу слили еще в старом сериале (но мне понравился хэдканон анона у которого она татумастерица) в моем хэдканоне она ведет какой-нибудь популярный саркастический скептический подкаст про паронормальщину в образе ведьмы
дочки тоже все какие-то никакие( отдельно бесят актрисы играющие средних (еще в вампирах эта парочка бесила). а та которая Лиза - это прямо столовая ложка дегтя в прекрасном в остальном Волконогове
Какие-то все дочки одинаковые усредненные У старых хоть образы разные были, характер чувствовался.
Старые составляли достаточно исчерпывающую галерею типажей, плюс по сути составляли дихотомии типа "две стороны одной монеты" (старшие одинаково субкультурные двоечницы, упоротые по тусовке и кумирам, только у одной чёрное, у другой розовое; средние – сверхэффективные гении, только одна умстенно, другая физически; остаётся только Пуговка, у которой пока нет ничего особенного, просто перлы имени маленькости).
У новых такого нет. Средним просто достаточно рандомно отсыпали популярных увлечений, но не особенно показательных и не вступающих в химическую реакцию; у старшей весь типаж – Гиперответственная Старшенькая, у младшей весь типаж – Впечатлительная Младшенькая. Если это и галерея чего-то, то разве что популярных неврозов.
Отредактировано (2023-09-28 14:30:14)
А тётки, насколько их показали в пилоте, лютый кринж. Маша выглядит потрёпанной жизнью усталой женщиной, истерично изображающей малышку. Галина Сергеевна с её играми в суд – прочто как неуместное выёбывание, это не натягивается ни на "заработалась", ни на чувство юмора.
Что комично, но в целом нормально смотрелось на подростках, которые выбирают немного гротескные модели поведения и речи, соответствующие их личностному складу и культурному уровню, здесь претерпело не эволюцию, а какую-то максимально топорную деградацию и утрирование на грани слабоумия.
Отредактировано (2023-09-28 14:41:08)
Дружная обидка на Веника за недостаточное участие в жизни тоже очень кринжовая. То есть на полном серьёзе это, допустим, сложная и спорная тема, но в комическом сериале и особенно на контрасте с предыдущим поколением прямо противно смотреть на эти "ах, он самоустранился (на работу, лол), он не помнит, что я не ем помидоры". Первое поколение почему-то понимало, что на жизнь нужно зарабатывать, в целом стремилось к самостоятельности и несмотря на все склоки функционировало очень командно.
Короче, непонятно, что это за жанр вообще, комедия не комедия, драма не драма (и зачем пиарить её как сиквел ситкома тогда уж), семейные ценности в первом варианте пропагандировались, имхо, гораздо лучше под соусом "ебануто, но задорно", чем в новом под соусом "ах , он не пришёл на выпускной из садика, бойкот ему".
Кстати, такое ощущение, что пытались сделать пасхалки: появляется мотив пиццы, мотив "папа не придёт на мой матч", ещё какие-то мелочи. И они очень показательно по-разному поданы, и имхо старый выигрывает.
Я даже и не знаю, как тут все можно исправить...
Первое поколение почему-то понимало, что на жизнь нужно зарабатывать, в целом стремилось к самостоятельности и несмотря на все склоки функционировало очень командно.
Вот да. Дочки Сергея понимали, что батя кормит пять ртов, и хоть и просили папу что-то сделать, но в основном свои проблемы решали сами, и не предъявляли ему, что их недостаточно в попку целуют
Имхо это вполне объяснимо тем, что у Васнецовых были только папа и бабушка, а Васильевым на помощь готовы прийти все тёти, прабабушка, бабушка с дедом. Конечно, они более расслаблены.
Вот линия с Якушевой, которая клеится к Венику - кринж. Она хоть и в изначальном сериале была неприятной, но не настолько.
Отредактировано (2023-09-28 15:13:03)
Вообще не знаю, насколько удачно выбрана возрастная групра у новых героинь... старые были поданы достаточно чётко как подростки, то есть своя жизнь, свои дела и ориентир на них, а дома в основном делёж территории, развод папы на ништяки и спорадические вспышки семейных уз под влиянием жизненных уроков. Ну плюс Пуговка наоборот подаётся как крошка. А новые собраны скорей в начальной-средней школе, уже не очень забавные, но ещё не особо независимые. С одной стороны что-то новое, с другой...ну, для фильма про детскую жизнь, ориентированного на аудиторию сверстников, это оптимальный возраст, а вот достаточно ли в жизни этой возрастной группы реально чего-то интересного для более семейного, универсального формата с немного более отчуждённой персрективой, у меня есть сомнения.
Анон пишет:Первое поколение почему-то понимало, что на жизнь нужно зарабатывать, в целом стремилось к самостоятельности и несмотря на все склоки функционировало очень командно.
Вот да. Дочки Сергея понимали, что батя кормит пять ртов, и хоть и просили папу что-то сделать, но в основном свои проблемы решали сами, и не предъявляли ему, что их недостаточно в попку целуют
Мне кажется, это ещё и попытка подстроиться под современные взгляды. Тогда – ну, нормальная семья, все крутятся как могут. Сейчас так посмотреть – да, токсик, неглект, гроб кладбище пидор, невовлечённый отец и прочая. В прогрессивных кругах теперь в принципе не принимается за норму, что дети могут/должны сами решать свои проблемы.
Отредактировано (2023-09-28 15:31:49)
Имхо это вполне объяснимо тем, что у Васнецовых были только папа и бабушка, а Васильевым на помощь готовы прийти все тёти, прабабушка, бабушка с дедом. Конечно, они более расслаблены.
Вот линия с Якушевой, которая клеится к Венику - кринж. Она хоть и в изначальном сериале была неприятной, но не настолько.
Новые и материально на момент завязки более благополучны. Старые ставили вопрос как "пустой холодильник" и доедали гуманитарную куроногу. У новых в завязке торт на заказ и комплексный завтрак, в котором трое находят что-нибудь, что не соответствует их привычкам (а не объективно малосъедобно). В целом за точку отсчёта взят более высокий уровень жизни, чем был взят в конце нулевых.
Мне кажется, это ещё и попытка подстроиться под современные взгляды. Тогда – ну, нормальная семья, все крутятся как могут. Сейчас так посмотреть – да, токсик, неглект, гроб кладбище пидор, невовлечённый отец и прочая. В прогрессивных кругах теперь в принципе не принимается за норму, что дети могут/должны сами решать свои проблемы.
С одной стороны да, а с другой - сбежавшую мать никто не осуждает, а потом еще и бабушка-Людмила приходит и токсичит по полной в адрес Веника и детей. И ничего ей за это, обнялись и забыли. Как-то не особо прогрессивно. Вообще в сериале в целом немного бесит, что почти каждую серию кто-нибудь себя совершенно по-уебански ведет по отношению к родным, а в итоге всегда обнялись и забыли. Как будто не могут создать смешную ситуацию без того, чтобы родственники наебывали и врали друг другу.
Анон пишет:Мне кажется, это ещё и попытка подстроиться под современные взгляды. Тогда – ну, нормальная семья, все крутятся как могут. Сейчас так посмотреть – да, токсик, неглект, гроб кладбище пидор, невовлечённый отец и прочая. В прогрессивных кругах теперь в принципе не принимается за норму, что дети могут/должны сами решать свои проблемы.
С одной стороны да, а с другой - сбежавшую мать никто не осуждает, а потом еще и бабушка-Людмила приходит и токсичит по полной в адрес Веника и детей. И ничего ей за это, обнялись и забыли. Как-то не особо прогрессивно. Вообще в сериале в целом немного бесит, что почти каждую серию кто-нибудь себя совершенно по-уебански ведет по отношению к родным, а в итоге всегда обнялись и забыли. Как будто не могут создать смешную ситуацию без того, чтобы родственники наебывали и врали друг другу.
До бабушки я не досмотрел, но насчёт матери не согласен. Не осуждает Веник, и он как прогрессивный мягкий мужеотец грустно вздыхает, но пытается понять её и не настраивать детей против неё Дети по полной злятся, истерят и ааасуждают мать-кукушку. Что интересно, в первом сериале этот момент ровно наоборт проработан: Сергей топает ногами, а дочки "мы скучаем, канешн, но жизнь не останавливается". Вот Галя да, странновато обходит вниманием Дашин уход и резво переключается на проёбы Веника. Первое в принципе можнр списать на "у нас тоже такой опыт был, не умерли", а второе в эту картину не очень укладыыается.
То есть я не хочу сказать, что сериал дохрена прогрессивный, имею в виду, что частично общий менталитет поменялся и создателей тренд не обошёл стороной, но как-то они будто не определились на какой стул пытаются сесть.
По сути весь сериал и строился на том, что каждый пвтается захапать побольше, устраивает подлянки и говорит остальным гадости. Пермодически обнимались и забывали об обидах, пока рот занят трофейной едой. Тем не менее атмосферы реально всеобщей ненависти и подавления вроде не возникало. И с другой стороны, индивидцальность каждого процветала и было какое-то естественное взаимопонимание в вещах более глобальных, чем шмотки и кому мыть посуду.
Отредактировано (2023-09-28 16:08:30)
В целом за точку отсчёта взят более высокий уровень жизни, чем был взят в конце нулевых.
Возникает вопрос почему семья с четырьмя детьми живёт лучше многих зрителей. Фигурки для торта с портретным сходством и робот-пылесос это не такие уж необходимые траты.
Отредактировано (2023-09-28 16:22:36)
А ещё интересно, как Веник, который работает учёным или типа того, заработал такие деньги
До бабушки я не досмотрел, но насчёт матери не согласен. Не осуждает Веник, и он как прогрессивный мягкий мужеотец грустно вздыхает, но пытается понять её и не настраивать детей против неё Дети по полной злятся, истерят и ааасуждают мать-кукушку. Что интересно, в первом сериале этот момент ровно наоборт проработан: Сергей топает ногами, а дочки "мы скучаем, канешн, но жизнь не останавливается". Вот Галя да, странновато обходит вниманием Дашин уход и резво переключается на проёбы Веника. Первое в принципе можнр списать на "у нас тоже такой опыт был, не умерли", а второе в эту картину не очень укладыыается.
Так дети уже в конце 1 серии с осуждения матери-кукушки переключаются на осуждение бати. Дашины родители и сестры тоже не осуждают (хотя я бы тут даже не осуждения ждал, а просто волнения и тревоги, про первую маму то было известно, что она свалила жить с хоккеистом, а тут человек свалил в никуда и телефон поменял).
Ну и в первом сериале действие началось уже через некоторое время после ухода мамы, то есть часть эмоций там уже было пережито. Тут эмоции свежие, но буквально ко второй серии уже вовсе заканчиваются у всех.
Отредактировано (2023-09-28 16:30:17)
Я думала что Галя станет каким-нибудь крутым профессором, будет учить студентов, писать труды и мечтать о Нобелевке, а Веник будет с ней совместно разрабатывать всякую интересную физику.
А оно не туда ушло и Веника, похоже, на работе не особо ценят.
А оно не туда ушло и Веника, похоже, на работе не особо ценят.
Так его уже в первых сериях уволили.
Слышала, что актриса Даши закончила карьеру. В связи с этим, какова вероятность того, что сценаристы вспомнят про старую влюбленность Маши в Веника и в финале сведут их вместе?
Чисто моя первая мысль когда услышал о новом сериале
Возникает вопрос почему семья с четырьмя детьми живёт лучше многих зрителей.
На канале Россия тоже мылодрамы по такому принципу снимают.
Посмотрел интервью с Катей Старшовой, которая играла Пуговку. Приятная девушка, оказывается, сейчас занимается фигурным катанием.
Прикиньте, если продолжение Папиных дочек сыграет, российское ТВ получит возможность зациклить историю в духе Доктора Кто: отец-одиночка воспитывает дочек, одна из которых, вырастая, выходит замуж и бросает семью, повторяя семейный сценарий. Снова и снова. Профит!
Отредактировано (2023-10-01 21:23:07)