Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Анон пишет:надо спросить, разогревают ли ее. это вообще должно влиять на скорость испарения.
Мне просто где-то попадалось, что у мебельщиков её разогревают. Там тоже временами политурят.))
Upd: Но дышать парами вредно! Так что, может быть, раз вы не разогреваете, то и не надо?Про смычки - разогревают волос, когда натягивают? Чтобы потом он остыл, стал короче и сильнее натянулся? Или канифоль подогревают?
о, какая мысль про политуру-то) завтра попробую) парами мы там какими тока не дышим, блин... ацетон тот же.
насчет смычков - при натягивании волос как раз мочат и он сохнет медленно.
а вот над плиткой - или пламенем - правят трости смычков. как это делается я точно не знаю ,сама не делала, но видела - смычок нагревают и както гнут, и фиксируют. мой вот так исправили, его сильно вело в одну сторону...
обновленные вопросы викторины:
1. зачем в скрипичной мастерской используются кусачки, шило и молоток?
2. на одной из скрипок сегодня лежала записка "сделать чистку и все остальное". Как вы думаете, что входит во "все остальное"? (подсказка: это молжно увидеть глазами, и это не требует вскрытия инструмента)
3. что может скрываться за терминами и шуточными названиями: сухари, голова, лапы, каталка?
4. что именно может происходить в операциях "разбивка косы" (внимательные читатели блога знают!) и "перенос отверстий"?
5. главная причина конфликтов между мастерами (мелких и повседневных)? а между мастерами и менеджментом? )
Отредактировано (2024-09-19 17:05:28)
о, какая мысль про политуру-то) завтра попробую) парами мы там какими тока не дышим, блин... ацетон тот же.
Слушай, только лишь бы не полыхнуло. Я уже не уверен, что правильно запомнил, может, с олифой путаю (но и её греют только до 60 градусов и, возможно, на водяной бане).
Отредактировано (2024-09-19 17:06:24)
Анон пишет:о, какая мысль про политуру-то) завтра попробую) парами мы там какими тока не дышим, блин... ацетон тот же.
Слушай, только лишь бы не полыхнуло. Я уже не уверен, что правильно запомнил, может, с олифой путаю (но и её греют только до 60 градусов и, возможно, на водяной бане).
не ну я кипятить не собираюсь! даж пока не придумала в чем греть... в микроволновке не буду, там еду греют ) на водяной бане - так стакан нужен нормальный.. в идеале какая-то просто нагретая сухая поверхность, но не плита... потом, всю политуру греть бесмысленно, я ее капну на тампон и мааалееенько попробую нагреть тампон.. не зажигалкой, естественно )
вот олифа да, и еще есть какой-то лак, в котором по достижении некоторой температуры начинается экзотермическая реакция и оно может сделать БЫДЫЩ.
пркольное про лак было вот тут
https://balalaika-master.ru/paper/10/
но про БЫДЫЩ помоему не там...
а, вот тут про БЫДЫЩ
https://vk.com/@moscowflutes_gmail_com- … eita-hilla
цитирую:
"Возьмите галлон скипидара, немного железных опилок (или самую грубую стальную вату), а также компрессор для аквариумов. Поместите скипидар и опилки/вату в большую бутылку (галлон), установите компрессор для аэрации скипидара. Дайте ему поработать в течении 6-12 месяцев за окном, на крыльце или в любом другом месте, где не придётся дышать испарениями. Главное, чтобы в бутылку не попадали осадки или грязь. У меня бутылка стоит в гараже. Когда скипидар становится немного текучее, чем жидкий мёд, он готов. Фрай предупреждает в своей книге, что эта жидкость при нагреве становится очень опасной и надо принимать меры предосторожности при работе с ней. Дело в том, что она больше не имеет свойств скипидара. На данный момент она даже не растворяется в скипидаре. При нагревании этой жидкости выше определённой температуры у неё запускается самонагрев, даже если она снята с огня. Если это произойдёт, то жидкость разогреется до взрыва и всё находящееся в радиусе поражения окажется покрыто смолой с температурой 400-500 градусов."
а, вот тут про БЫДЫЩ
Ничоссе! Рисковый человек этот Хилл. Надеюсь, он держит огнетушитель где-то поблизости, а то БЫДЫЩ не очень хорошо для здоровья и карьеры.
я ее капну на тампон и мааалееенько попробую нагреть тампон
Тогда, наверное, держи где-то рядом кастрюлю (какую не жалко) с водой, или таз. Если тампон всё же воспламенится, чтоб не думать, куда его бросить.
Анон пишет:а, вот тут про БЫДЫЩ
Ничоссе! Рисковый человек этот Хилл. Надеюсь, он держит огнетушитель где-то поблизости, а то БЫДЫЩ не очень хорошо для здоровья и карьеры.
Анон пишет:я ее капну на тампон и мааалееенько попробую нагреть тампон
Тогда, наверное, держи где-то рядом кастрюлю (какую не жалко) с водой, или таз. Если тампон всё же воспламенится, чтоб не думать, куда его бросить.
мысль! Спасибо!
Бл рабочий чат я уже просто не читаю. Это даже с попкорном не хочется. Знакомая с советского детства риторика "разделяем ценности, не подводим коллектив, общее благо" итд.
Хорошо я основной работой натренирована не слушать смысл, если человек бредит. Полезно ооочень.
Из конструктивного: купила цанги (зажимы) для тонких сверел. У нас самое тонкое 1 мм, а это приличная такая дыра, мне каждый раз страшно это сверлить в колках детских скрипок. Теперь попробую такими. И кстати можно попробовать сверлить сначала супертонким, а потом рассверливать, тож хорошо.
Сердце чот колотится, как будто я перенапряжена...
Госсподииии сижу между двумя мастерами которые между собой на ножах, аааааа. Нездоровая атмосфера очень нездоровая.
Из конструктивного: цанги подошли, сверлится чудесно. Но щас я буду переносить отверстия виолончелям, такчт сверло у меня будет 2м..
Отредактировано (2024-09-20 15:23:27)
обновленные вопросы викторины:
1. зачем в скрипичной мастерской используются кусачки, шило и молоток?
2. на одной из скрипок сегодня лежала записка "сделать чистку и все остальное". Как вы думаете, что входит во "все остальное"? (подсказка: это молжно увидеть глазами, и это не требует вскрытия инструмента)
3. что может скрываться за терминами и шуточными названиями: сухари, голова, лапы, каталка?
4. что именно может происходить в операциях "разбивка косы" (внимательные читатели блога знают!) и "перенос отверстий"?
5. главная причина конфликтов между мастерами (мелких и повседневных)? а между мастерами и менеджментом? )
2. на одной из скрипок сегодня лежала записка "сделать чистку и все остальное". Как вы думаете, что входит во "все остальное"? (подсказка: это молжно увидеть глазами, и это не требует вскрытия инструмента)
Глазами можно увидеть, что нужно сделать? Или то, как это делают? Что-то со струнами, с грифом, раз не требует вскрытия? Или это какие-то декоративные меры, что-то зашлифовать, подкрасить, отлакировать?
..ушла из мастерской с половины дня, было плохо.
Никто не спросил о самочувствии. Беречь себя сказала тока главмастер, но она и пасла меня в мастерской, я не очень видимо выглядела сегодня.
Анон пишет:2. на одной из скрипок сегодня лежала записка "сделать чистку и все остальное". Как вы думаете, что входит во "все остальное"? (подсказка: это молжно увидеть глазами, и это не требует вскрытия инструмента)
Глазами можно увидеть, что нужно сделать? Или то, как это делают? Что-то со струнами, с грифом, раз не требует вскрытия? Или это какие-то декоративные меры, что-то зашлифовать, подкрасить, отлакировать?
да, анончик, ты все разы прав)
есть ряд ключевых промеров, которые делают со скрипкой (в основном касается высоты струн, причем только часть проблем можно решить без капремонта), а также да, колки, порожек, шлифовка грифа.. Ну вот и замена подставки, это самая сложная операция из не требующих вскрытия. Собственно, "все остальное" - это проверить линейкой три размера (проекция грифа, высота 1 и 4 струны), и проверить глазами остальное. Не нравящееся - довести до нормы. )
Отредактировано (Вчера 18:51:48)
О, про линейку не догадался, а логично же!
Выздоравливай, анон, пусть недомогание пройдёт поскорее!
Пасибо..
5. главная причина конфликтов между мастерами (мелких и повседневных)?
Инструментарий занят Или оборудование в единственном числе. Или место под лампой.
Ещё у меня была версия "взял чужое", но почему-то мне кажется, что мастера так особо не делают.
Или разобрал инструмент и веревочкой не связал, фу быть тобой