Вы не вошли.
слушайте.. а вот если написать кудато на кафедры акустки, звукорежиссуры, итд, с просьбой меня гайд дальше, это же они ответят или я идиот? )
у моего бешеного заказа на Профи 54 просмотра и ни одного отклика по делу. видимо все охреневают от формата "нужен звукорежиссер для лекций по акустике" ))
Два дня без твиттера. Важное, а то чот привыкла я.
В мастерской какието терки непонятные, надеюсь, на мне и моей позиции не скажется...
А вот деньги я начала в городе тратить очень. Сразу. Оправдываюсь, что ухватила скидку на витамины и пр, ноне только. Много надо помощи,чтоб жить тут. Надо тока в правильное деньги блин вкладывать. Чтоб это не траты были, а инвестиции или по крайней мере , расходники.
Ыфыфы завтра в мастерскую. Как всегда после перерыва, страшно.теряется любой навык, вич обращения с инструментом...
ну, первый день прошел.. спокойно. в мастерской не было главмастера, был второй мастер. я сидела мыла скрипки и циклевала шеи. за одну шею меня внезапно поблагодарили продажники что было очень странно потмоу что циклевка шеи это оч простая операция. я очень ее люблю, да, но... это навреное было немного обидно для второго мастера, который делает какието потрясающие сложные акустические штуки а его не благодарили так, ну еще и при ком-то...
устала просто капец, ушла в 3 а не в 4. под конец начала творить херню, перепутала тряпочки и коснулась скрипки тряпкой с ацетоном. ничего страшного не случилось но могло бы, блин.
в руки попала скрипка которую я же и делала до отъезда, строгала гриф и меняла порожек. блооо КАК КРИВО ужасно. продажники взяли но это просто порнуха а не порожек. надо уже делать нормальные. образ нормального порожка стоит перед моими глазами. и как ровно пропиливать канавки - вопрос.
как всегда в москве, начались траты. пока сдерживаюсь, покупая БАДы-витамины и канцтовары. и еду. радует то что покупать таки как-то неприятно, таки я отвыкла. поэтому постараюсь не привыкать обратно. мне понравилось ,сколько можно накопить пока живешь в деревне где нет магазинов.
кстати про БАДы. я нешуточно люблю принимать таблетки. что у меня с головой - не знаю, но люблю. лет 5 назад гениальный эндокринолог пофиксила проблему. преследовавшую меня всю жизнь, выписав жесткую диету и много таблеток. и вот как-то я привыкла. и иногда мой организм требует еще чего-то. самое прикольное что они все на меня ощутимо действуют. От микродоз ГАБы (реально микро, 50 милиграмм в день) у меня хорошее ровное настроение. От HTP-5 я сплю. От рутина у меня ощутимо падает давление, что хорошо для периферических сосудов (когда тока начала его принимать размазывало меня так что я не могла встать, правда). витамин Д делает меня ощутимо энергичной, поэтому нельзя, прям нельзя пить его на ночь.
сейчас вот пытаюсь понять что у меня с таурином. вообще по всем показателям мне его надо принимать. но блин. у меня от него сердцебиение и нервяк. хотя он как раз против сердцебиений и от нервов. )
Отредактировано (2024-08-17 19:34:39)
сижу и прокрастинирую. мне надо, уже прям совсем надо начинать заниматься на скрипке каждый день по три часа. потмоу что я таки холчу попробовать в ансамбль. но я ы и не того.
надо например развивать навык чтения с листа. распечатала всего.. СИЖУ.
активно не хочу.
вот так вот задерешь себе планку, а потом типа ну лучше вообще никак. аы. аы. аы.
таки я вчера позанималась. надо сегодня продолжить добрую традицию. причем вот прямо щас идти а не писать это пост. аааааааа не хочу (
не хочу потому что все равно не получится то что надо.
ну, хоть задание себе придумала- нашла простой концерт, Ридинга, прочитать с листа в темпе я ег омогу. сегодня попробую медленнее но все в третьей позиции. а то позорище, высокое Ре я высчитываю. ну не играла я в третьей много (
вообще контрпродуктивно конечно себя бить за то что занимаешься тем что любишь но как это выключить-то
у меня в говлое как будт оесть кто-то кому мне очень важно нравиться. и что смешно, сейчас я тоже этому комуто нравлюсь, оно с удовольствием слушает как я играю. но чтобы ему нравиться ТОЧНО и ГАРАНТИРОВАННО, я начинаю себя бить по голове за то что я оченвидно не дотягиваю до уровня ансамбля куда я хочу.
хех, а ансамбль это не оркестр, там не спрячешься. может мне в оркестр надо обратно.
но 2 часа читать с листа постоянно это ужасно (
скрипка звучит потрясающе. и как же сейчас там сделан гриф и шея. и какой же там порожек. вот прям гляжу глаз не отвожу.
как правильно сказал наш кторой мастер "гриф и шея должны после обработки выглядеть так, как будто их не касалась рука человека, как будто они такие как-то сами появились". вот у меня как раз такое. напрямую из мирового океана.
только на порожке сбоку следы напильника, очень для меня трогательные - хотя это не оч красиво - потому что я знаю кто их делал и эти следы человека даже пикольные.
Отредактировано (2024-08-18 17:59:38)
второй день работы после отпуска был ЧУДЕСЕН.
возможно, не в последнюю очередь потому, что не было главмастера. я была вообще одна! это кайф. включается другое внимание , и начинаешь учиться у материала, у того что у тебя в руках.
наша лимонная чистилка ведет себя странно но на озоне уже нашла испанскую. надо купить, американская задолбала. корректировала овалы подставок. ммм каеф.
в пятницу уже главмастер будет. чтот омне подсказывает что пт у емня будет короткий день.
пришел наш шеф, сказал расплывчатое, что мне хотят двавть денег за работу. мнея эта расплывчатость абсолютно устраивает. как ни странно.
Анон, ты такой крутой
А что не так с главмастером?
Анон, ты такой крутой
мне там просто очень хорошо!
я крутой что пошел туда, наверное, но до крутости профи мне еще лет 10 пахать )
А что не так с главмастером?
ох. ну...
во-первых, у нас оч маленькая мастерская. мы сидим за одним длинным столом, локтями не толкаемся но тем не менее.
плюс меня на главмастера повесили как "учите это", но при этом ей за это не доплачивают никак. и при этом она чувствует ответственность за мои косяки.
ну и , когда она приходит, превращаюсь из "я пришла помочь, сделаю что смогу" в "посмотрите, а тут правильно? а тут косяк? а это не так?" и мне тяжело это из себя вытравить.
потом.. для меня вообще важно одиночество. когда в комнату входит человек, я напрягаюсь, и не получается как-то свободно что-то делать. есть такое чувство, когда.. слышишь дерево. не в смысле галлюцинаций, а просто вертишь в руках и вждруг понимаешь чем его чистить, как подпиливать, что-то такое. и вот я либо дерево слышу либо людей.
ну и мастер наша человек не оч счастливый, сильно нервный, и одвольно часто орущий в пространство. я понимаю что это не на меня но все равно это напрягает. она никогда себя не хвалит даже когда сделала чтото, и мне неловко при ней получать удовольствие от того что я делаю, а хочется сказать себе - ай да я. 3 миллиметра, муах!
вообще ситуация с скрипиным мастерством в нашей Р такая.. средневековая. Школы нет, учебников нет, методики нет. Есть отдельные мастера, гуру, которые учились у других гуру. К ним ходят учиться те, кто сейчас. знания собираются по крупицам, часто противоречивые.
В Европе есть кажется, даже регулярные курсы скрипичног омастерства, есть с нуля, есть повышение квалификации. у нас нет. что подсмотрел, что узнал, что сам сделал - твое. все системные книги которые более-менее современные и практичные - иностранные.
Есть наши, и есть переведенное нарусский, но это.. ну такой жанр, совсем не обучающий. скорее книга о том как обстоят дела в этой сфере уже сейчас. а как держать рубанок, там не рассказывают ))
Плюс ремонт скрипок это не то чтобы золотые горы. то есть это приличный заработок, если ты уже великий, и можешь работать с крутыми инструментами. А как я уже тут писала выше, 80% работы в нашей мастерской - это переделка криво сделанног она фабрике (так, чтобы это можно было продать вообще), ремонт того что принесли на комиссию (то есть продавать через магазин), и мелкая текучка опять же у клиентов магазина. А текучка это как вам сказать, она тоже требует времени. и в скрипке, в дереве, всегда что-то может пойти не так. взялся мыть - лак полез. надо подпилить подставку - промахнулся и надо делать новую целиком. да просто влажной тряпочкой прошелся - дешевая скрипка лопнула по фуге (то есть надвое лопнула нижняя дека. да, такое бывает). и мелкий ремонт превращается в большой - и неоплачиваемый.
в общем, в мастере ничего плохого нет, она мега профи и умеет ВСЕ. но вот просто мне нрвится одной работать. хотя это и риск конечно, когда я тупо не знаю как что делать, ил исделала это один раз до и с плохим результатом.
Отредактировано (2024-08-21 17:53:55)
слышишь дерево. не в смысле галлюцинаций, а просто вертишь в руках и вждруг понимаешь чем его чистить, как подпиливать, что-то такое. и вот я либо дерево слышу либо людей.
Блин, как это круто, анон-мастер!
Анон пишет:слышишь дерево. не в смысле галлюцинаций, а просто вертишь в руках и вждруг понимаешь чем его чистить, как подпиливать, что-то такое. и вот я либо дерево слышу либо людей.
Блин, как это круто, анон-мастер!
это очень спокойное чувство, на самом деле... нечасто бывает, но я за этим туда хожу, да )
Охуеть. Мне дают ученика.
Нет, чистке я научить могу кнечн но сам факт
Как ж мне не нравится эта мастерская гонка. Это убивает все. Буду тренироваться не поддаваться.
Но когда еще и учишься...эт тяжело.
Мастерская поручила мне купить распиловочный станок. Я все.
Мастерская поручила мне купить распиловочный станок. Я все.
Для себя купить или для них?
Для мастерской конечн
Уф, давненько я тут ничего не.
начну с конца, то есть с самого недавнего. наша старший матсер собирается уходить, и чувк который умел большие ремонты, ушел уже. я просто хз о чем думает руководство, но сцука в скрипичной матсерской не должно быть текучки кадров как в макдональдсе.
но руководство у нас живет в каком-то своем мире, и с миром реальности матсерской пересекается минимально.
я уж сегодня сидела думала так, в порядке фантазии, как бы я организовывала работу мастерской) но я совсем не менеджер и не продажник.
отмыла сегодня 6 скрипок и одну виолончель. я хз как.
ужасно уже скучаю по минимальной столярке - просверлить отверстие, строгануть гриф, порожек там сделать, или подставку попробовать подогнать.. душку бы тоже хотелось сделать...
меня науичли политуре. это такая косметическая операция - меня вообще назвали скрипичным косметологом, и я пока именно этим и занимаюсь - когда исправляются мелкие недостатки на лаке. сама политура - это очень сильно разведенный лак, примерно 12-18%. ее наносят полусухим тампоном, и спирт размягчает верхний слой лака, туда вносятся понемногу новые частицы шеллака, и это сверху разглаживается маслом. иногда эффект просто офигенный, иногда хуже. главное много не лить. и мне показали шлифовку лака. да, тысячной наждачкой можно зашлифовывать дефекты, а потом если по этому пройтись политурой - вообе не видно. сильно накосячила с одной скрипкой, и как же радовалась когда сама потом исправила.
так устала чота. пришла домой и плакала. кажется, от усталости просто. кажется что чтото во мне устало и устало и устало и никак не может отдохуть ни от еды ни от сна ни от чего...
небольшая викторина сегодня придумалась )
1. зачем в скрипичной мастерской используются кусачки, шило и молоток?
2. обо что мастер может обжечься? (предмет изначально не нагерваемый)
3. зачем в мастерской электроплитка? (нет, не для еды)
4. на одной из скрипок сегодня лежала записка "сделать чистку и все остальное". Как вы думаете, что входит во "все остальное"? (подсказка: это молжно увидеть глазами, и это не требует вскрытия инструмента)
5. что может скрываться за терминами и шуточными названиями: сухари, кладбище, голова, лапы, каталка?
6. что именно может происходить в операциях "разбивка косы" (внимательные читатели блога знают!) и "перенос отверстий"?
Отредактировано (2024-09-17 19:32:55)
Первый пункт кажется настолько "для всего!", что я даже теряюсь в догадках Ай мин, это ж не подогреватель для детского питания со специфической функцией, тут так не догадаешься!
П.2 - что-то со шлифовкой. Наждачка и поверхность под ней? Скорее наждачка, зерно более теплоемкое, чем дерево, по идее.
Кладбище - убитые инструменты на эксперименты и запчасти (если с них уже не сняли всё пригодное на смену).
Первый пункт кажется настолько "для всего!", что я даже теряюсь в догадках Ай мин, это ж не подогреватель для детского питания со специфической функцией, тут так не догадаешься!
П.2 - что-то со шлифовкой. Наждачка и поверхность под ней? Скорее наждачка, зерно более теплоемкое, чем дерево, по идее.
Кладбище - убитые инструменты на эксперименты и запчасти (если с них уже не сняли всё пригодное на смену).
шило ну как... им что-то можно прокалывать, но у нас же нет кожи и тканей...
скажу, что его используют чтобы одну штуку засовывать в другую штуку )
про шлифовку совершенно верно - только не шлифовка к циклевка шеи, там держишь циклю, и если быстро ведешь то реально ожог на пальце!
про кладбище совершенно верно - только не инструменты а как раз запчасти. у нас стоят два икейских комодика с убитыми грифами, колками, пуговицами, подставками и прочим...
Отредактировано (2024-09-18 14:01:43)
Блооо почитала рабочий чат мастерской с утра, какое там уыыы. Ну почему нельзя все делать нормально, спокойно, и надо орать. Пусть и текстом. Как хорошо что меня это не касается но блооо. Ну уыыыы.
NDA само собой, хотя меня об этом никто не просил..
Но нельзя управлять компанией из 4 человек на постоянном стрессе и срочняке, сочетая его с холодной отстраненностью "не нравится - валите".
И у мастера должно быть достоинство.
Ну видимо там собрались люди не умеющие говорить нет...
Нафиг нафиг. Я дзен, я спокойное озеро и все такое. Я просто люблю трогать скрипки и виолончели. Вот и буду трогать.
Отредактировано (2024-09-19 08:28:02)
3. зачем в мастерской электроплитка? (нет, не для еды)
Политуру разогревать?
надо спросить, разогревают ли ее. это вообще должно влиять на скорость испарения.
Мне просто где-то попадалось, что у мебельщиков её разогревают. Там тоже временами политурят.))
Upd: Но дышать парами вредно! Так что, может быть, раз вы не разогреваете, то и не надо?
Про смычки - разогревают волос, когда натягивают? Чтобы потом он остыл, стал короче и сильнее натянулся? Или канифоль подогревают?
Отредактировано (2024-09-19 15:02:09)