Вы не вошли.
Все помнят матушку с абортами? Я считаю, она должна тут быть.
Также известна как Матусенька (по названию ее прежнего жж), Свиния во калу (самоназвание оттуда же), Елена Ж. (реальные имя-фамилию не скрывает), ранее Дора Пешт (в рок-говнарской юности). Выступает в дисциплинах «Переобувание в прыжке», «Художественное ханжество и лицемерие» и «Вот это поворот».
Коротко: ПГМнутая матушка при муже-священнике, от радости раскаявшаяся, уехавшая в Незалежную уже не матушка и не при муже, да и в ДС вернулась, но все равно нарожавшая тучу детей и агрессивно навязывающая всем радость ПГМнутости, родов, отсутствия контрацепции, медицины и мозгов. При этом любит привирать, фантазировать, изрядно ленива и прикидывается бедной дурочкой со скилом самопожертвования и проживания в бараках, даже несмотря на мелькание на фотографиях весьма неплохого дома. Умеет одновременно попрошайничать и кичиться состоятельностью. Алсо, открыла свою собственную «школу» для детей с аутизмом, не являясь специалистом в данной области.
Убийство животных не для пропитания, является грехом и нарушением заповеди "Не убий".
А вот тут и есть приравнивание котика к человеку. Хммм, православная зоошиза
И не для самозащиты.
Анон пишет:Не грешновато ли кошечку к человеку приравнивать?
Пруфы, что грешновато, приведешь?
Держи: https://pravoslavie.ru/5752.html
Собачки и кошечки иерархически ниже, чем человек, и относиться к ним как в равному (другу или члену семьи) ниправославна))
А вот тут и есть приравнивание котика к человеку. Хммм, православная зоошиза
А я да, зоошиза. Нельзя?
Убийство животных не для пропитания, является грехом и нарушением заповеди "Не убий".
Хм. НЕТ.
Собачки и кошечки иерархически ниже, чем человек, и относиться к ним как в равному (другу или члену семьи) ниправославна))
Нигде не написано, что их нельзя любить как человека. Я вот людей меньше люблю.
И не для самозащиты.
А, то есть комарика все же можно!
Анон пишет:Собачки и кошечки иерархически ниже, чем человек, и относиться к ним как в равному (другу или члену семьи) ниправославна))
Нигде не написано, что их нельзя любить как человека. Я вот людей меньше люблю.
Да и св. Василий Великий предупреждал: «Убегай бредней угрюмых философов, которые не стыдятся почитать свою душу и душу пса однородными между собою».
Внимание к животным, забота о них не должны отвлекать нравственное сознание от внимания непосредственно к самому человеку. Иногда кто-нибудь из нас раздражается на людей, наносит им оскорбления, а свою собаку всегда ласкает. Это говорит лишь о бесспорной ущербности духовно-нравственной жизни. «Вникни, возлюбленный, в умную сущность души; и вникни не слегка. Бессмертная душа есть драгоценный некий сосуд. Смотри, как велики небо и земля, и не о них благоволил Бог, а только о тебе. Воззри на свое достоинство и благородство, потому что не Ангелов послал, но сам Господь пришел ходатаем за тебя, чтобы воззвать погибшего, изъязвленного, возвратить тебе первоначальный образ чистого Адама».
Напомню, что по канонам христианства души у животных нет.
Напомню, что по канонам христианства души у животных нет.
Мнение выше - чисто мнение одного из учителей. А заповеди и деяния Апостолов - нет, потому что их устами говорил Господь.
Частные просьбы можно и нужно критиковать.
Я знаю зоошизанутых батюшек и очень их люблю.
Напомню, что по канонам христианства души у животных нет.
Мнение не однозначно, анон.
Ну то есть топить котят все же не грех, а только мнение, не так ли?
Ну то есть топить котят все же не грех, а только мнение, не так ли?
Значит уже не однозначно что не грех, если есть хоть одно сомнение в этом. То же можно сказать и наоборот.
Анон, вся холиварка - это борьба мнений. Главное за истину не выдавать свое.
Значит уже не однозначно что не грех, если есть хоть одно сомнение в этом.
А у меня сомнения в заповедях. Значит, заповеди не однозначно заповеди.
А у меня сомнения в заповедях. Значит, заповеди не однозначно заповеди.
Заповеди однозначно заповеди. Есть еще и статья о жестоком обращении с животными, а Церковь призывает почитать действующую власть и соблюдать все законы. Так что вот так что.
А почему? У меня же сомнения! Ну и про жестокое обращение статья такая, хм, котят вряд ли притянешь. В общем, законы небесные не регламетируют, опираемся на земные?
А почему? У меня же сомнения! Ну и про жестокое обращение статья такая, хм, котят вряд ли притянешь. В общем, законы небесные не регламетируют, опираемся на земные?
Земные тоже учитываются. По Православному их нужно почитать и не оспаривать.
Анон пишет:А вот тут и есть приравнивание котика к человеку. Хммм, православная зоошиза
А я да, зоошиза. Нельзя?
Пиздуй отсель.
Напомню, что по канонам христианства души у животных нет.
Стопэ... А как же тогда про душу в крови и то, что кровь Православным есть нельзя? Или это переопыление с иеговистами, некоторые батюшки ошибаются, и на самом деле такого нет?
Я вот не знаю, правда или нет, но рассказывалит про случай, как в женском монастыре котят топили и чем-то плохим это не считалось. Сейчас ссылку не могу принести, давно это было. Но сказать что я тогда был разочарован - это ничего не сказать.
Я сталкивалась с мнением, что человек неспособный с любовью относиться к животным, неспособен любить и себе подобного, а уж тем более Боженьку, которого даже не видит и не слышит. Это, так сказать, первый шаг. Даже Иисус сравнивал себя не с лекарем, например, который готов лечить всяких чумных и прокаженных, не боясь заразиться, а с пастухом, который готов спасать потерявшуюся овцу, даже если рискует сам свалиться в пропасть или утонуть. Хоть души у животных и нет, но боль они чувствуют и страх тоже. Пренебрегать этим или сознательно причинять животному боль - это не по христиански.
Отредактировано (2017-08-21 13:18:47)
Напомню, что по канонам христианства души у животных нет.
Ващет есть, она в крови. Поэтому христианам нельзя употреблять кровь в пищу
Ещё есть такая тема, что нерадение о находящихся под твоим попечением животных более грешновато, чем их убийство. То есть если ты оставишь котят, но заботиться, растить и как-то пристраивать их не будешь, то согрешишь больше, чем если бы утопил их
Шизонька, а ты с ПиКа?
Но сказать что я тогда был разочарован - это ничего не сказать.
ну дык, жестокая реальность жестока, многим похуй на котят
Я сталкивалась с мнением, что человек неспособный с любовью относиться к животным, неспособен любить и себе подобного, а уж тем более Боженьку, которого даже не видит и не слышит.
На счёт Боженьки не знаю. А на счёт людей - если человек хреново относится к животным , то он как минимум мамкин ценник, а такие как правило и людей не любят. Бывают и исключения, конечно. Но тем не менее.
Анон пишет:Но сказать что я тогда был разочарован - это ничего не сказать.
ну дык, жестокая реальность жестока, многим похуй на котят
Мне вот не то чтобы похуй, жалко, но вот я лучше мимо пройду, чем буду ебаться со сбором денег и передержками, и лечением, ибо это неоправданно дорого нынче всё.