Вы не вошли.
Все помнят матушку с абортами? Я считаю, она должна тут быть.
Также известна как Матусенька (по названию ее прежнего жж), Свиния во калу (самоназвание оттуда же), Елена Ж. (реальные имя-фамилию не скрывает), ранее Дора Пешт (в рок-говнарской юности). Выступает в дисциплинах «Переобувание в прыжке», «Художественное ханжество и лицемерие» и «Вот это поворот».
Коротко: ПГМнутая матушка при муже-священнике, от радости раскаявшаяся, уехавшая в Незалежную уже не матушка и не при муже, да и в ДС вернулась, но все равно нарожавшая тучу детей и агрессивно навязывающая всем радость ПГМнутости, родов, отсутствия контрацепции, медицины и мозгов. При этом любит привирать, фантазировать, изрядно ленива и прикидывается бедной дурочкой со скилом самопожертвования и проживания в бараках, даже несмотря на мелькание на фотографиях весьма неплохого дома. Умеет одновременно попрошайничать и кичиться состоятельностью. Алсо, открыла свою собственную «школу» для детей с аутизмом, не являясь специалистом в данной области.
Если им на все их попрошайничества отвечатъ "Бог подаст" интересно как они это восприниматъ будут?
Анон пишет:Несите всё что хотите. Оскверняет человека то, что исходит из него.
То есть, пожертвования оскверняют жертвователей?
Там предложили принести, как Саша любит свою семью. Но вангую не пропустит.
Во ! у меня вопрос давно наболел,что можно считать красивым в написании картин? Почему некоторые художники,на не профессиональный взгляд Анона так себе,а их почитают. Может краски как- то по особенному смешивают,или особо сложным образом кладут мазок? А может пиар в элементарный.
Таких картин как у Матуси,совсем не понимаю Ощущение,человек нашел в написании картин самый легкий способ. И движется по нему.
Мне кажется, что со стороны зрителя "красиво-некрасиво"- дело его личного вкуса и предпочтений! Кто-то от Моне или малых голландцев тащится, а кто-то от Шагала. Кмк, то, что многим из нас сегодня кажется непоняткой, в свое время сорвало банк, попав в яблочко популярного направления. Может играть роль и оригинальность манеры письма, это да.
Но матусина мазня ни о чем, чесслово.
Мысленно убери деревья. За ними просвечивает огромное сине-зеленое ебало с закрытыми глазами, слегка приподнятое вверх.
а карлики где?
Они очень крохотные, их не разглядеть невооруженным глазом.
Это как у Карлссона на картине "Портрет моего кролика" нарисован лис который этого кролика съел.
Почему некоторые художники,на не профессиональный взгляд Анона так себе,а их почитают.
С одной стороны, анон, в искусстве, как и во многих других сферах, чем больше ты понимаешь, тем больше удовольствия ты можешь получить. Знаток истории и постмодернизма, получит намного больше удовольствия от чтения "Имени Розы", чем школьник Вася, потому что первый видит, где можно извлечь нужные лулзы. С изобразительным искусством точно также - тут отсылка к борхесу, тут цитата человека, который на момент действия книги еще не родился, а тут многозначность названия.
С другой стороны, все искусство - это непрямое воздействие на твой мозг в попытке создать некое переживание (не обязательно даже эстетическое), и не вина ни тебя, ни художника, что такой сложный и стоящий на двух сломанных стульях процесс не произошел.
То есть какой-нибудь знаток искусств скажет тебе, что черный квадрат Малевича охуителен, потому что он обратился к простоте формы и именно поэтому твой седьмой айфон выглядит так минималистично, но даже если ты этого не знаешь, ты способен испытать некое переживание, глядя на него.
Отредактировано (2016-11-13 18:19:49)
Ну, ясно. http://www.proza.ru/2016/05/07/2043
Моим призванием была графика, по профессии я – художник-график, и по духу тоже, потому что, сколько себя помню, с детства избегала красок и фломастеров. Я рисовала простым карандашом, ручкой или чёрным фломастером, но почти никогда не закрашивала картины, а если и начинала это делать, то потом бросала. Меня всегда привлекали тени и их оттенки, узоры на мраморе, я восхищалась совершенством ночного леса, освещаемого луной, тонким силуэтом комнатного растения на фоне окна, из которого тихо смотрел вечер – чёрно-белая графика казалась мне выразительней, чем живописные работы и более разноцветной, чем радуга.
Как-то раз, в один из солнечных дней, Алексей показал мне фотографии своих картин, и я обомлела. Такого я не видела никогда. Отныне вся остальная живопись перестала для меня существовать. Это можно было сравнить с морем и грязной лужей на деревенской улице – надеюсь, художники не обидятся на меня, потому что я имею в виду только цвет. Ведь цвет часто решает всё. Представьте себе бирюзово-сиреневое море, жёлтый песок, и лужу из сорока трёх оттенков коричневого, в которой отражается серое небо – разве можно сравнить одно с другим? Куда бы Вам хотелось окунуть свой взгляд? Для меня ответ очевиден.
До знакомства с Лёшей я понятия не имела о том, что можно рисовать чистым цветом, дерзко накладывая слой ядовито-зелёной краски рядом с ярко-синим ультрамарином, ведь так рисовали разве что трёхлетние дети. Я не знала, что гранат надо обвести жирным контуром фиолетового цвета, чтобы он заиграл, как живой, и я никогда не задумывалась о том, что можно воскресить засохшие цветы.
Ну яснопонятно, матуся не втыкала в цвет от слова вообще, не могла в оттенки и лиссировки, а потому радостно ухватимлась за ярославщину душевнонестабильного.
Алексей научил меня понимать освещение, подбирать цвет красок по запаху и воскрешать на холсте то, что в реальности было давно мертвым. Он научил меня понимать мелодию цвета, сочетать несочетаемое и видеть всё не так, как нам видится через призму своего собственного «я», а таким, каким оно является на самом деле.
Очень характерный момент: когда человек хуячит на холсте хуйню, дилетантскую, убогую, бестолковую и безвкусную - он часто может долго, упоённо и красяво о ней пиздеть, ссылаясь на вот такую абстрактную лирику-метафизику.
Какие обои на кухне у Матуси противные.
Удивительно не побоялась таскаться в бомжатник к пизданутыму мужику.
Отредактировано (2016-11-13 19:35:22)
http://www.elena-art.com/images/gallery/engined/670.jpg картина "Марго и карлики". Я один вижу на картине огромный обведенный черным контуром хуй?
Нет.
А че, портрет мужика в очках мне нравится. Матушка видит что-то общее между этим и своим творчеством?
Представьте себе бирюзово-сиреневое море, жёлтый песок, и лужу из сорока трёх оттенков коричневого, в которой отражается серое небо – разве можно сравнить одно с другим? Куда бы Вам хотелось окунуть свой взгляд? Для меня ответ очевиден.
До знакомства с Лёшей я понятия не имела о том, что можно рисовать чистым цветом, дерзко накладывая слой ядовито-зелёной краски рядом с ярко-синим ультрамарином
Матусь, твоей "чистоцветовой" мазне до "Лужи" Эшера как до Луны.
Ну, ясно. http://www.proza.ru/2016/05/07/2043 Это матусина писанинка, но зато яснопонятно, откуда у нее эта жуткая мазня. Не зря она мне сразу нездоровой показалась, эта живопИсь...Чувака жалко, однозначно, то что он там писал- его дело, как может, так и занимает себя больной человек, но зачем перенимать такую нездоровую манеру письма...
Ой, бля
Кстати, о лекарствах – когда я узнала про лекарства и прочитала аннотации к ним, то, скажу честно, впервые в жизни рассердилась на Лёшу. Дело в том, что я видела его совершенно здоровым человеком, который в лекарствах не нуждался. Я считала, что единственное, в чём суть его проблемы, которая никакими лекарствами не лечится – это то, что он не может и не хочет взять себя в руки и перестать жалеть себя. Я пыталась объяснить, что Рисполепт и Неулептил уродуют его сознание, но, когда поднимала эту тему, Лёша сразу замыкался в себе.
Ох уж мне эти ыксперды от психиатрии. Конечно, лучше в приступе кататонии чертей в голове ловить, чем уродовать сознание препаратами!
А че, портрет мужика в очках мне нравится. Матушка видит что-то общее между этим и своим творчеством?
Это её картина, её подпись - Говленв 'о7
Матусь, твоей "чистоцветовой" мазне до "Лужи" Эшера как до Луны.
У Эшера как раз графика, а не живопись. Вот живописная лужа, например (тоже ярославщина, но вменяемая, а не как у Матуси)
А че, портрет мужика в очках мне нравится. Матушка видит что-то общее между этим и своим творчеством?
Это её картина, её подпись - Говленв 'о7
Мужик в очках, похоже, писался под руководством себя самого, а потому шизичен, но интересен. А позже матузя забила на сложность и начала хуярить цветами из тюбиков раскраски для пятиклассников.
А, ну и ещё ту поеботную серию карикатур на пиздуховных маникюроманок.
А у диакона квартира служебная чтоль? Матуся все пишит, что квартира не своя.
Што за пиздец это её творчество. Графика, надо сказать, еще хуже чем живопись. Скотина она по призванию, а не график.
Аноны, а как называется вот это рисование ломаной крокозябры с закорлючками на весь лист? Не первый раз такое вижу, одна творческая дама за это даже денег хотела. Не много, но я все равно очень удивился.
Аноны, а как называется вот это рисование ломаной крокозябры с закорлючками на весь лист? Не первый раз такое вижу, одна творческая дама за это даже денег хотела. Не много, но я все равно очень удивился.
Абстракция? Хотя у матуси ещё мандалы кривенькие были. У нас такое со скуки на лекциях в тетрадках рисовали курсе на первом, чтоб мозги от натуры отдохнули а рука набивалась. Нашла матуся чем гордиться...
Я была на тот момент матерью троих детей, и они сильно «заземляли» меня. Впрочем, это хорошо, потому что я, с моей любовью к творчеству, вполне могла бы улететь в далёкие дали, как и Алексей.
Что-то мне кажется, что житуха у нее при таком раскладе была бы куда счастливей. Рожала бы дитачек от разных творческих производителей, сралась бы всласть с собратьями по цеху, а мы бы читали в жежешечке сплетни из жизни местной богемы.
Ой, фу.
Ой, фу.
Выглядит как будто кто-то смачно наблевал радугой....
▼Скрытый текст⬍Ой, фу.
Это, кстати, копия.
https://forum.artinvestment.ru/attachme … 1430817301