Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения

#1 2014-02-20 18:23:35

Анон

Матушка Абортария и её друзья

Все помнят матушку с абортами? Я считаю, она должна тут быть.

Также известна как Матусенька (по названию ее прежнего жж), Свиния во калу (самоназвание оттуда же), Елена Ж. (реальные имя-фамилию не скрывает), ранее Дора Пешт (в рок-говнарской юности).  Выступает в дисциплинах «Переобувание в прыжке», «Художественное ханжество и лицемерие» и «Вот это поворот».

Коротко: ПГМнутая матушка при муже-священнике, от радости раскаявшаяся, уехавшая в Незалежную уже не матушка и не при муже, да и в ДС вернулась, но все равно нарожавшая тучу детей и агрессивно навязывающая всем радость ПГМнутости, родов, отсутствия контрацепции, медицины и мозгов. При этом любит привирать, фантазировать, изрядно ленива и прикидывается бедной дурочкой со скилом самопожертвования и проживания в бараках, даже несмотря на мелькание на фотографиях весьма неплохого дома. Умеет одновременно попрошайничать и кичиться состоятельностью. Алсо, открыла свою собственную «школу» для детей с аутизмом, не являясь специалистом в данной области.

Подробнее
Изречения Матуси
Ссылки
Чтения


#7551 2016-10-15 14:04:14

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Слышала про старца, который на исповеди у прихожанок выспрашивал про их половую жизнь. Как, с кем, где, в какой позе. А девушкам, которые девственницы, задавал вопросы про эротические сны, фантазии, мастурбацию, вот это всё. И называлась вся эта параша "глубокая исповедь".
Пиздец, просто пиздец. Аноны, можно такое поведение приравнять к каким-нибудь сексуальным домогательствам?

Да все он правильно делал http://ru-antireligion.livejournal.com/992318.html

#7552 2016-10-15 14:08:34

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Анон пишет:

Ведъ исповедъ проходит так - в закрытой кабинке сидит исповедующиюйся а в соседней тоже закрытой тот кто его исповедует, переговариваются они через маленъкое окошко, и там везде темно
Этот старец блин устроил себе секс-театр, сидел и дрочил под рассказы о сексуалъной жизни своих прихожан. Извращенец.

Кабинки у католиков, анон.

#7553 2016-10-15 15:05:05

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

http://pravoslavie.dubna.ru/3/questions … =6&id=2637

нашел охуительное.

#7554 2016-10-15 15:17:09

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Анон пишет:

Анон, напомни чего это за капец был с семье в землянке,я тогда  еще мелкая была

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 … 0%BA%D0%B8

Почитай вот тут про них. Там этакие сектанты от православия, но местный поп тоже не на высоте оказался. И гуру у этой группы был.

#7555 2016-10-15 16:09:00

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Анон пишет:

Анон, напомни чего это за капец был с семье в землянке,я тогда  еще мелкая была

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 … 0%BA%D0%B8

Почитай вот тут про них. Там этакие сектанты от православия, но местный поп тоже не на высоте оказался. И гуру у этой группы был.

Спасибо Анончик. Раз уж о долбанутости в религии речь зашла,  кто-нибудь смотрел фильм "На свете есть не только апельсины" ?

#7556 2016-10-15 16:47:03

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Анон пишет:

Ведъ исповедъ проходит так - в закрытой кабинке сидит исповедующиюйся а в соседней тоже закрытой тот кто его исповедует, переговариваются они через маленъкое окошко, и там везде темно

Бля, твердый знак, не знаешь матчасти — не неси хуйню. Нет в православии никаких кабинок.

#7557 2016-10-15 18:07:20

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Анон пишет:

Да все он правильно делал http://ru-antireligion.livejournal.com/992318.html

А-ха-ха-ха-ха))) Попы ещё и позы в сексе регламентируют??))))) Особенно доставило требование читать канон при оргазме)) У меня б блин всё упало от такого богоугодства)))

#7558 2016-10-15 19:37:33

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Хочете минутку литературы?

Каждый из нас, будучи еще в деревне, много понаслышался об Иоанне Кронштадтском. Слава о нем гремела по всей стране. Почти в каждой избе среди икон можно было увидеть его портрет. Этот священник заживо был зачислен в бесконечный сонм святых. О нем писали в газетах, а устная молва разносила, что он может изгонять из женщин бесов и вообще творить всякие чудеса. Был случай, когда буйно помешанный будто бы сразу же вылечился от одного только его благословения. Кроме того, он считался ясновидцем. Достаточно человеку лишь о чем-нибудь подумать, как он узнавал его мысли. В необыкновенную силу этого священника люди верили, ему молились, и каждый просил о своем: хворые — об исцелении от болезней, преступники — о прощении грехов, богатые — о ниспослании еще большего богатства, бедные — об избавлении от голода, бесплодные — о нарождении детей, нелюбимые — о любви. И как магометане в Мекку, так и православные со всех концов России тянулись в Кронштадт, чтобы присутствовать при богослужении отца Иоанна. От наплыва людей в этот город хорошо богатели хозяева гостиниц.
Иногда матросы назначались начальством для охраны священника. Выйти ему из боковой двери Андреевского собора и пройти до кареты, стоявшей за оградой, было очень трудным делом: богомольцы, бросаясь под благословение отца Иоанна, могли сбить его с ног. Вот здесь-то и требовалась помощь со стороны солдат или матросов. Они выстраивались в две шеренги, одна против другой, и, ухватив друг друга за руки, образовывали собою коридор. В такой коридор могли проникнуть только богатые люди, подкупив полнотелую женщину Снигиреву, «батюшкину овцу», как она сама себя величала, или проворного белокурого псаломщика.
Старые матросы по этому поводу смеялись:
— Выходит, что без денег так же нету тебе божьей благодати, как и хорошей выпивки и закуски в трактире.
От них же мы узнали, что Иоанн Кронштадтский очень богатый человек. Ему шлют деньги со всех концов России. Секретарь его ежедневно ходит с большой кожаной сумкой на почту и получает там мелкие и крупные переводы. Правда, когда отец Иоанн едет в коляске, то разбрасывает нищим медные и серебряные монеты, но это все делается больше для славы. Крупные суммы остаются при нем. Он имеет собственный дом, выезд и пароход. Какой же это святой? Вся эта критика, услышанная нами от старых матросов, сопровождалась страшной руганью.
Один из новобранцев нашего взвода, метко прозванный Стручком, был высок, тонок и сутул. Судя по его гибким и нежным рукам, он никогда не занимался физической работой. Во время молитвы в роте он отличался большим усердием и, обладая хорошим баритоном, очень красиво пел. В его синих, как весеннее небо, глазах светились наивность и задушевная простота. Но за этими располагающими внешними признаками в нем скрывалась большая хитрость. Как только он заявился в экипаж, то первым делом подарил инструктору Храпову серебряные часы. Тот ко всем новобранцам относился с особой жестокостью, а к нему сразу же проникся любовью. У Стручка было много денег, и каждую неделю появлялись новые карманные часы. От родителей он ничего не получал. Откуда же у него такие доходы? И только поживши с ним, мы узнали, в чем дело. Это был мошенник-профессионал. С неподражаемой ловкостью он, как выражаются матросы, «запускал водолаза» в чужие карманы.
Однажды Псалтырев спросил его:
— Не грех тебе заниматься в церкви такими делами?
Стручок спокойно возразил ему:
— Пойдем как-нибудь со мной к обедне, — я тебе покажу настоящих грешников. Ты сразу поумнеешь.
Мы с Захаром Псалтыревым имели к Андреевскому собору двойной интерес: хотелось увидеть священника, совершающего чудеса, и работу Стручка.
В один из праздников, по ходатайству Стручка, Храпов отпустил нас в церковь. Для нас это был удачный день: в Андреевском соборе служил сам Иоанн Кронштадтский. По этому случаю в храме собралось столько народу, что с трудом можно было передвинуться с одного места на другое.
Сначала мы стояли втроем недалеко от алтаря. Потом Стручок, чтобы не подвести своих товарищей, начал понемногу отодвигаться от нас. Мы с волнением следили за ним и за алтарем.
Наконец, блестя золотой ризой с голубой вышивкой, появился на амвоне отец Иоанн. По всему храму, словно от порыва ветра в лесу, пронесся сдержанный шорох. Тысяча рук взметнулась, — люди стали креститься. Молился и сам священник. Он был среднего роста, худощав, с русой бородой, с жиденькими волосами, выбившимися на затылке поверх ризы. Но во взгляде его светло-серых глаз было что-то суровое и настойчивое. Возглашая молитву, он как-то странно всхлипывал и произносил каждое слово резко и нервно, как будто отрывал его от своего горячего сердца. Казалось, что он беседует с живым богом, которого никто, кроме него, не видит. Но в то же время не верилось, что это был тот самый священник, слава о котором гремела по всей Руси. Может быть, потому, что мы успели наслышаться от старых матросов немало насмешек о его делах, у меня невольно возникал вопрос: что это за человек? Действительно ли он обладает чудодейственной силой или просто занимается шарлатанством? Верит ли он сам в свои чудеса? Справа, недалеко от нас, около какого-то купца, стоял Стручок. Когда мы взглянули на него, он приподнял левую бровь. Это, как мы условились, означало, что чей-то карман был им уже очищен. Он стал передвигаться дальше, боясь, очевидно, что обворованный человек, спохватившись, может его задержать. Но могло быть у него и другое соображение: он наметил себе новую жертву. А момент для этого был самый удобный: внимание всех молящихся настолько сосредоточилось на священнике, что они не замечали чужой руки, шарившей в их карманах. Я испытывал двойственное отношение к отцу Иоанну: мне хотелось верить в его священнодействие, и, наряду с тем, меня разъедало сомнение. Если он ясновидец, то почему бы ему сейчас не изобличить этого мошенника? Он должен бы повернуться к народу и громогласно крикнуть:
«Православные! Среди вас есть один человек, по прозвищу Стручок. Это — карманник. Он забыл бога и потерял свою совесть. Вот там он стоит в матросской форме. Один богомолец уже пострадал от него…»
Эго произвело бы на всех потрясающее впечатление. Самые отъявленные скептики поверили бы в чудеса отца Иоанна. Но он как ни в чем не бывало продолжал свое богослужение, а Стручок, оглянувшись на нас, второй раз приподнял левую бровь.
В соборе пахло ладаном. Перед иконами горели свечи, освещая нарядные лики святых. Множеством огней сверкала богатая люстра. Отец Иоанн скрылся в алтаре. С амвона провозглашал ектению дьякон, громадный и пышноволосый. С его раскатистым басом как бы перекликался налаженный хор, наполняя храм стройным пением. Все это располагало мирян к молитве и надежде.
Наступил самый напряженный момент, когда все приготовились к всеобщей исповеди. Отец Иоанн вышел на амвон, постоял с минуту перед алтарем, сосредоточенно глядя на царские врата, словно вдохновляясь божественной силой. Внезапно его плечи вздрогнули. Он порывисто повернулся к народу и, нахмурив брови, молча осмотрел всех, грозный, как судья. Тысячи человеческих грудей, раздавленных тяжестью грехов, перестали дышать. Стало так тихо, как будто весь храм сразу опустел. Казалось, не отец Иоанн, а кто-то другой взволнованно заговорил за него, необыкновенно строгий и повелительный, не допускающий никаких сомнений:
— Братие во Христе! Я — немощь, нищета; бог — сила моя. Это убеждение есть высокая мудрость моя, делающая меня блаженным. И вы станете блаженными, если избавитесь от грехов своих. Будьте искренни на исповеди. Господь бог наш бесконечно милосерд, он все простит. Кайтесь в содеянных вами грехах.
Он замолчал и, ожидая покаяния мирян, стоял в такой позе, словно приготовился взвалить на свои плечи непомерную тяжесть чужих преступлений.
Какая-то женщина громко взвизгнула:
— Батюшка!
И вслед за этим, словно по сигналу, весь храм наполнился гулом голосов. Это был вопль не менее трех тысяч человек, опускающихся на колени. Казалось, закачались стены Андреевского собора. Я взглянул на Псалтырева. Упрямо наклонив голову, он удивленно озирался, точно бык, попавший не в свое стадо. Чтобы не выделяться среди других людей, мы тоже опустились на колени. Кругом происходило какое-то безумие. Ни в одном доме для умалишенных нельзя услышать того, что происходило здесь. Лишь немногие каялись тихо, а остальные как будто старались перекричать друг друга. Очевидно, им хотелось, чтобы священник услышал их слова, — иначе душа не очистится от грехов. В этом разноголосом гаме можно было понять только тех, кто находился ближе к нам. Рыжебородый купец, мотая головой, признавался:
— Я застраховал свои товары, а потом сам же их поджег. Мне досталась большая страховка. А за меня пошел на каторгу мой сторож.
Пожилой чиновник бил себя в грудь и стонал:
— Грешник, батюшка, я изнасиловал десятилетнюю девочку.
Лысый человек, похожий на ломового извозчика, выкладывал свой грех с надрывом:
— Я спьяну избил свою жену, а на второй день она умерла. И теперь я не могу забыть своего горя…
Молодой деревенский парень, несуразно широкий, с уродливым лицом, хрипел, как в бреду, о том, что он занимается скотоложством.
Около нас худая женщина рвала на себе волосы, колотилась в истерике и вопила:
— Батюшка! Я собственными руками задушила своего ребенка. Сердце мое почернело от греха… нет мне больше жизни…
Некоторые фразы долетали до нас издалека, и мы но видели, кто их произносил:
— Я родную мать уморил голодом…
— На суде под присягой я был лжесвидетелем…
— Из-за меня удавился мой родной племянник…
Чем дальше шло покаяние, тем сильнее было от него впечатление. Очевидно, к отцу Иоанну съезжались люди, может быть, почитаемые и уважаемые дома, но втайне подавленные ужасными грехами. С высоты амвона он мрачно смотрел на свое коленопреклоненное человеческое «стадо», собранное из непойманных преступников. Что он думал в это время? На его окаменевшем лице не было никаких признаков брезгливости перед мерзостью, извергаемой устами трех тысяч людей. Может быть, он привык к этому, и никакая самая жуткая тайна человеческого бытия его уже не удивляла. Но нам было страшно. Здесь, в этом прославленном храме, никто не говорил о каком-нибудь добром поступке. Каждый выворачивал свою душу наизнанку, и сочилась она, как запущенная рана, смердящим гноем. Даже в воображении нельзя было нарисовать себе то, что выкладывалось на всеобщей исповеди. Казалось, вся человеческая жизнь состоит из одних только подлостей.

#7559 2016-10-15 20:35:40

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Анон пишет:

Даже в воображении нельзя было нарисовать себе то, что выкладывалось на всеобщей исповеди. Казалось, вся человеческая жизнь состоит из одних только подлостей.

Сталкивался с этим. Склоняюсь к тому, что это индуцированная истерика. Что характерно в рассказе, Стручка-то, настоящего вора, так и не проняло. Это как в жизни, заходит кондуктор, кричит: "Ты, сзади, который без билета! Ты, ты, я все видел!" - и вздрагивают и бледнеют все граждане сзади, которые честно прошли по проходке. Тот единственный, кто не вздрогнет и продолжит смотреть в окно - и есть тот, который проскочил турникет. Это я к тому, что внушаемый человек сознается в безбилетном проезде даже с пробитой проходкой в кармане, если на него достаточно сильно надавить эмоционально.

#7560 2016-10-15 21:40:41

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Анон пишет:

Что характерно в рассказе, Стручка-то, настоящего вора, так и не проняло.

Рассказчик и его спутники тоже не стали каяться в грехах, ни настоящих, ни выдуманных. Можно, конечно, списать на то, что у них была устойчивая психика, но как тогда объяснить, что они такие оказались единственные среди трех тысяч человек? Вряд ли на входе кастинг на внушаемость проводили.

Анон пишет:

Это я к тому, что внушаемый человек сознается в безбилетном проезде даже с пробитой проходкой в кармане, если на него достаточно сильно надавить эмоционально.

Во-первых, на них не выскочили внезапно с криком: "А, безбилетник!", они же целенаправленно шли на службу и исповедь. Это все-таки разные вещи. Во-вторых, они же очень "адресно" каялись, с конкретикой, а не просто "ой, вы правы, батюшка, я ужасный грешник". Каждый все на ходу придумал и сразу выпалил? Сомнительно, как по мне.
Да и в принципе не вижу ничего странного в этом объяснении такого явления:

Анон пишет:

съезжались люди, может быть, почитаемые и уважаемые дома, но втайне подавленные ужасными грехами.

То есть они в глубине души знали, что сотворили говно, и им хотелось, чтобы их простили. Вот за прощением и приехали к знаменитому священнику.

#7561 2016-10-15 21:41:52

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Анон пишет:

Да все он правильно делал http://ru-antireligion.livejournal.com/992318.html

А-ха-ха-ха-ха))) Попы ещё и позы в сексе регламентируют??))))) Особенно доставило требование читать канон при оргазме)) У меня б блин всё упало от такого богоугодства)))

Прочла. Прониклась. Сползла под стол в пароксизме смеха. Как вы такой пиздец находите?))) Уж даже не спрашиваю, как надо было ебануться, чтобы такой пиздец пришел в голову тем, кто это вообще выдумал и написал.

Аще жена мужа сверху седлает, то сатана его седлает и понужает, и богопротивно то превосходство жены над мужем и за тот грех обоим пост пять лет.

Ваще, ващеее!!  :lol: Да здравствует мрачное европейское Средневековье с ведьмами и кострами!))
Анон, я думаю, у любого нормального мужика не то что упало бы- а воооообще никогда бы не встало, если по прописанным правилам заставить действовать  :lol:

#7562 2016-10-15 21:44:23

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Анон пишет:

Аще жена мужа сверху седлает, то сатана его седлает и понужает

Пусть солью посыпет.  :lol:

#7563 2016-10-15 21:53:40

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Анон пишет:

Бля, твердый знак, не знаешь матчасти — не неси хуйню. Нет в православии никаких кабинок.

Я филъмах видел, а так я вообще не христианин. А в кино показывают когда церковъ, исповедъ и прочее, антураж везде похож.  :dontknow:

#7564 2016-10-15 21:56:11

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Это католики.
КЪАТЪОЛЪИКЪИ!

Отредактировано (2016-10-15 21:56:25)

#7565 2016-10-15 22:01:51

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Буду знатЪ. Хотя в упор не понимаю чем они все отличаются, одному ж богу молятся... В общем неважно, но ведъ исповедъ подразумевает тайностъ, даже есть понятие "тайна исповеди"? Или это тоже не оттуда?

#7566 2016-10-15 22:06:39

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

рпц-анон хочет добавить к вышесказанному, что за вопросы о подробностях половой жизни священник вылетит в запрет, если рассказать об этом благочинному храма или настоятелю. Если же настоятель сам того, то это уже секта типаправославная, и оттуда надо валить, не забыв рассказать о ней всем, кто может иметь отношение к церкви. Я не обеляю рпц, аноны, в ней полно таких товарищей, как Чаплин и Смирнов, но поверьте, это ненормально.

#7567 2016-10-15 22:07:55

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Анон пишет:

Это католики.
КЪАТЪОЛЪИКЪИ!

Он был настолько старовером, что до сих пор писал блин через ять. :lol:

#7568 2016-10-15 22:15:10

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

У анона есть секс-фантазия о соблазнении юного святого отца (католического естесн), отчего он даже прикупил колоратку и заставил  куна выучить молитву, но во время самого процесса лавлик анона не смог вымолвить из себя ни слова, а только ржал, как конь.(((
Что примечательно, трахаться в платье и парике куну так смешно не было.

#7569 2016-10-15 22:16:51

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Анон пишет:

Это католики.
КЪАТЪОЛЪИКЪИ!

Он был настолько старовером, что до сих пор писал блин через ять. :lol:

Просто анон с Ъ сказали выше, что католики, но он настаивал, что в фильмах видел, я решил донести до него понятнымЪ языкомЪ.  :lol:

#7570 2016-10-15 22:20:12

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Я не настаивал, я понял, блин, я ж не тупой!
Я сказал что что в кино так показывают, поэтому я так думал, в смысле объяснил почему так думал. Кстати в кино обычно говорят просто "христиане" не акцентируясъ на конфессии, поэтому полно народу думает что так принято в всех христианских церквах.

#7571 2016-10-15 22:21:59

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Аноны, если интересно, у меня есть довольно жуткая кулстори про экзальтированных теток, попа и его матушку. Я, когда вспоминаю ее, то злорадно думаю, что окажись на месте той матушки наша дьячиха, хвост бы она поджала на много лет вперед.

#7572 2016-10-15 22:22:55

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Анон пишет:

Аноны, если интересно, у меня есть довольно жуткая кулстори про экзальтированных теток, попа и его матушку.

Расскажи, конечно интересно1

#7573 2016-10-15 22:39:22

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Анон пишет:

Расскажи, конечно интересно1

Завтра, ладно? А то спать пора.

#7574 2016-10-15 22:47:12

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Анон пишет:

Что характерно в рассказе, Стручка-то, настоящего вора, так и не проняло.

Рассказчик и его спутники тоже не стали каяться в грехах, ни настоящих, ни выдуманных. Можно, конечно, списать на то, что у них была устойчивая психика, но как тогда объяснить, что они такие оказались единственные среди трех тысяч человек? Вряд ли на входе кастинг на внушаемость проводили.

Ачотакова? Купцы и прочие на службу шли покаяться старцу и очиститься (бляаааа... как от такого можно очиститься-то? Что, поп сказал, что православный прощен, и этот православный больше не насильник-педофил, как и не было ничего?) Исповеди они ждали, настроены на нее. А Стручок шел "работать", матросы - на грешников смотреть. Они не попали в резонанс всеобщей истерики.

#7575 2016-10-15 23:03:22

Анон

Re: Матушка Абортария и её друзья

Аноны, а вот продолжая тему исповеди и православных батюшек: какие в этой сфере у священников границы дозволенного? ну, он же не имеет права устраивать допрос с пристрастием, так? а то анон раз в несколько месяцев ходит на исповедь в качестве психологической разрядки (пока вспоминаешь за собой все косяки, то неплохо их разбираешь и прорабатываешь), и старый батюшка ушёл на пенсию, а новый - ебанат какой-то. ведёт себя, как кгбшник на допросе, обвиняет тебя во всём, короче после беседы с ним ещё хуже.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума