Вы не вошли.
Все помнят матушку с абортами? Я считаю, она должна тут быть.
Также известна как Матусенька (по названию ее прежнего жж), Свиния во калу (самоназвание оттуда же), Елена Ж. (реальные имя-фамилию не скрывает), ранее Дора Пешт (в рок-говнарской юности). Выступает в дисциплинах «Переобувание в прыжке», «Художественное ханжество и лицемерие» и «Вот это поворот».
Коротко: ПГМнутая матушка при муже-священнике, от радости раскаявшаяся, уехавшая в Незалежную уже не матушка и не при муже, да и в ДС вернулась, но все равно нарожавшая тучу детей и агрессивно навязывающая всем радость ПГМнутости, родов, отсутствия контрацепции, медицины и мозгов. При этом любит привирать, фантазировать, изрядно ленива и прикидывается бедной дурочкой со скилом самопожертвования и проживания в бараках, даже несмотря на мелькание на фотографиях весьма неплохого дома. Умеет одновременно попрошайничать и кичиться состоятельностью. Алсо, открыла свою собственную «школу» для детей с аутизмом, не являясь специалистом в данной области.
Мне всегда казалось, что эти средневековые предрассудки про женщин пошли просто от повсеместного в те времена гнобления женщин как "слабого пола". Сейчас-то все давно изжито.
А про невозможность (ну, у большинства конфессий) рукоположения для женщины - это же традиция, не? Ну, типа Христос и апостолы были мужчинами, а во время мессы священник произносит слова Христа и как бы его символизирует, "это совершайте в память обо мне", и все такое. И ничего оскорбительного для женщин в этом нет.
Тем более, что в самой структуре КЦ (как оно у православных - не знаю), особенно в монашеских орденах, женщина не бесправна. Анон отлично помнит, как из его прихода уезжала на родину полячка сестра Виргиния, чтобы получить какую-то важную должность в своем ордене.
Аноны, а зачтите кто-нибудь это?
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/68245.htm
Я зачту )
Я зачту )
ты мой котичка. :3
Кстати, да про Люцика, бог создал ангелов совершенными откуда у одного из них (и кучи его последователей) гордыня взялась? Бог накосорезил?
Я попробую объяснить на примере раковой клетки (да, анон еще и биолог )
Раковая клетка в принципе не имеет в себе ничего такого, чего бы не имела здоровая. Единственная разница - эта клетка борзеет в плане роста и размножения. потому что у нее задофига веществ, которые за это отвечают. То есть там не появляется что-то новое, там слишком много того, что уже было, и что по сути нужно - но случается катастрофа.
Так и с Люциком. Гордость - не плохо. Нормально, создав что-то хорошее, достигнув чего-то, думать "Оу, я крут!". Более того - Бог так тоже делал! Каждый день, когда что-то творил - говорил в конце - да это ж круто!
Но когда гордости становится слишком много - это уже гордыня. Ты думаешь "Я круче всех и нет в мире никого круче меня, а если есть - я их всех понагибаю, чтобы быть самым крутым!!!" - и это плохо.
Я тут вклинюсь про ювеналку.
Следми за руками: детей отбирают у тех, кто не может обеспечить детям минимальное денежное обеспечение и отдают богатым. ОК, пока все прекрасно. Родителей, у которых забрали детей, заставляют платить что-то типа алиментов. Снова ОК, что-то подобное давно практикуется. НО! Две богопротивных лесбиянки усыновляют кучу детей, чтобы, следим за руками, получать за них деньги и жить безбедно! КАК, Холмс? Как им отдали детей, если они не работают и сидят без денег? И чем таким супер-пупер доходным стали внизапно заниматься родители ГГ, что на эти деньги безбедно жил весь выводок детей и богопротивная парочка? Реально врили органик-ядлочный джем?
Тем более, что в самой структуре КЦ (как оно у православных - не знаю), особенно в монашеских орденах, женщина не бесправна. Анон отлично помнит, как из его прихода уезжала на родину полячка сестра Виргиния, чтобы получить какую-то важную должность в своем ордене.
В КЦ еще и богопосвященные девы есть. Одна украинская VC вообще крутая бизнес-леди
Простите, с планшета писал.
я другой анон, но...
ОНИ НАЗВАЛИ СЫНА СПИРИДОНОМ
ОХ ТЫ Ж ЕБУШКИ
в смысле, в оридже назвали.
Вообще, аноны, засмотрите 10 и 11 эпизоды 4 сезона Саус Парка. Там феерично расставлены акценты
Я тут вклинюсь про ювеналку.
Если бы Матушка не долбила по клавиатуре как макака и не спешила все свои мысли выплеснуть, то могла бы придумать хоть какой обоснуй, да хотя бы "пидары притесняют гетерасов кококококо!" Но у неё кони-люди смешались, поэтому вышло то что вышло, что даже её сторонники читать не хотят.
Итак, брат-акробат дает сеструхе флешку с "Великой тайной воды", из-за этого её подозревают в чем-то, то есть, наш духовный поц неплохо так своей сеструхе поднасрал, героиня сама пиздует к психологу, и вот.
Глава 8. Психушка
На работе ГГ терзает тупая шлюха с языком, потом она идёт к психологу.
- Почему ты все-таки решила познакомиться с родителями? – ее голос, словно тягучая конфета, обволакивал меня.
Соскучились по фирменным описаниям от Матуси?
Сняв очки с большого, пористого, с горбинкой носа, Ева Марковна, сощурившись, посмотрела на меня и нахмурила свои густые, не знающие пинцета, брови.
Пористый нос, божечки ты мой. Брови не выщипаывает, ах-ах! А что бы сказал Иисус? Сказал бы, что Матушка - хуй, но опустим. Психолог вещает, натяните на уши и на нос шапочку из фольги:
Что-то ты мне не нравишься, Настя. Что-то произошло с тобой. Того, кто пытается сказать неправду, видно сразу. Как бы человек не старался скрыть свою ложь, ее можно распознать, Настя. Тебя выдает несогласованность между микросигналами подсознания в мимике, жестах, осанке и тем, что ты говоришь мне, детка. Подсознание всегда честно и искренне. Обманывать может только сознание. Думаю, придется тебе лечь на реабилитацию. Потому что я, как профессионал, вижу наличие проблем и оставить тебя с ними один на один не имею права. С Геннадием Борисовичем проблему я решу сама. Не волнуйся, детка. Конечный диагноз всегда остается в тайне, – сказала она, положив свою руку мне на плечо. Ее теплая, уютно-шершавая ладонь коснулась моей кожи (я была в маечке с тоненькими бретельками), и холод, словно стрела, пронзил меня до костей. Судорожно думая, что бы предпринять, и понимая, что битва почти наверняка проиграна, я решилась еще на одну попытку:
- Ева Марковна. Я не хотела Вам говорить, но...
- Не надо ничего говорить, детка… дет-ка… деееткааа… – какое-то гулкое эхо, в которое превратился конец фразы, казалось, бесконечно раздавалось в моей голове.
Оцепенев, я полулежала на мягком бежевом диване в приемной Евы Марковны Лотем-берг, и мне было хорошо и спокойно. Лишь на спине, под лопаткой, слегка побаливало: боль от укола, словно распирая, разрастаясь изнутри, парализовывала меня, мои мысли, мою волю.
Она тебе ладонью укол сделала? Вот до чего техника будущего дошла. Далее нас ждут стереотипные описания ужасов психиатрической лечебницы.
В этот момент минилан резко приземлился, и я больно ударилась носом об упругую пла-стиковую решетку, которой был разделен салон. Удар смягчила прядь моих волос, упав-шая на лицо,
Ладно бы ты себе русской косой толщиной в запястье в рожу захерачила, но прядь?
но все равно я почувствовала, как из носа тоненькой струйкой потекла кровь.
Может ты на жопку санитара засмотрелась? Стереотипные санитары ведут себя как животные, катят ГГ на каталке,
В нос ударил жуткий запах. Не знаю, чем пахло: может, хлоркой, может, лекарствами, может, испражнениями, а может, и тем, и другим, и третьим, и чем-то еще.
Уж на что не действует время, так это на обстановку российских больниц. Ну или автору стало лень придумывать. На смену стереотипным санитарам приходят не менее стереотипные медсестры.
- Эля, смотри, данных на нее нет…
- Свет, ты дура, что ли? Тебе Саид пишет, чтобы ты капельницу ставила, очищающую. «Приназол». Какие тебе данные нужны? Ты же помнишь, что при пожаре медицинские данные на всех уничтожены. Погорела центральная система медсервиса. Новую информацию собирать надо. На эту красавицу, видимо, новых данных нет.
- А где «Приназол»? – услышала я тоненький голосок Светы.
- Слева, во втором центральном отсеке. Голубой флакон. Ты уже месяц работаешь, а словно вчера пришла! Но смотри, чтобы люди не знали об этом – о том, что данные отсутствуют. Никто не должен знать! Придет новенькая в себя – постарайся тактично выведать, есть ли у нее аллергия и на что. Исходя из этого плясать будем.
От укола в вену я даже не вздрогнула – переваривала информацию о том, что данных, оказывается, ни на кого нет. Надо же…
Надо же! Вы научились делать летающие машины, но не научились данные свои оберегать, хранить их в облачных сервисах, делать резервные копии или еще что.
Вот почему Варвара живет спокойно – все уничтожено! Нет данных – нет человека!
А как же котята?
Зна-чит, можно придумать себе болезни, фобии, сказать, что у меня аллергия – информация о моем детстве уничтожена?
Милочка, ты же сама описывала ваш высокотехнологичный мир с унитазами, которые сами анализы делают. Что ты собралась выдумывать, если ваши барокамеры сами ставят диагноз и выписывают лекарства?
Что я рассказывала Марковне о себе? О детстве? Много чего и, в то же время, почти ничего… но теперь, получается, она виновата: сделала укол, от которого у меня, типа того, аллергия?
И что тебе с того? Просто позлорадствовать, что тётке пропиздон пропишут?
Тупые санитары не смогут отличить кровотечение из носа от удара и аллергической реакции. Героиня, наконец, открывает светлые очи, поэтому нас ждет еще больше крутых описаний.
- Да, «Норвогилл». Пять кубиков, как Вы назначили, – ответила Эля, тоненькая бледная брюнетка в очках.
Скорей всего, это очередная шлюха с ресницами, потому что врачи у Абортарии все злодеи. За каким-то хером до этого ГГ притворялась спящей. У неё был какой-то хитрый план, но я не поняла. Однако дохутр её раскусил.
- Розочка, ты не оригинальна… я вашего брата насквозь вижу, – сказал Саид Муратович, брезгливо опустив уголки тонких красных губ.
Одна бровь Саида Муратовича поползла вниз, другая изогнулась дугой,
А третья скрутилась в спираль, а четвертая сплясала гопака, а пятая приготовила салат «Цезарь», а шестая засопела. Вот вроде Абортыч описывает рядовую ситуацию, но напрашивается только гиенство, наверное это всё от большой любви.
и он, прищурив один глаз и склонив голову набок, произнес:
Значит, он опустил одну бровь, изогнул другую, прищурился, наклонил голову, еще и речи молвит. В этом месте героине следовало бы обосраться от страха.
- Роза моя, а ты не так проста, как кажется.
От страха перед ним
Ну еще бы, в такой крендель скрутиться.
и вообще, перед всем происходящим со мной у меня заледенела кровь.
Ева Марковна – женщина твердая, как алмаз.
Спасибо за эту ценную информацию. Ты так была занята описанием её шнобеля, что мы не поняли, какой она персонаж.
Матушка показывает себя образованным человеком и вспоминает одну из книжек, купленных в переходе метро, под названием «Читаем человека».
Хотя… год назад я оформляла статейку и, от безысходности, прочитала что-то о мимике и жестах. Кажется, там было написано, что человек, который врет, неудержимо хочет почесать нос. Вот, недаром мой нос так чешется! И еще, вроде, прикрывает лицо руками. Или, наоборот, прячет руки за спину. Избегает смотреть в глаза…
Еще когда женщина крутит на пальце волос, то она тебя хочет. А если парень рычит, танцует ламбаду сам с собой и двигает пальцами, то он сраный пикапер, уеби его лопатой.
Попробую чесать нос, когда буду говорить правду, и сидеть спокойно и невоз-мутимо, когда придется врать.
А если я сделаю вид, что уже лежала на реабилитации в детстве? И ничего против этого не имею? Тогда, возможно, они ослабят бдительность, и мне удастся убежать или хотя бы избежать лечения? Это идея… да.
Хуевая идея. Но в мире Матушки сработает, полагаю. Еще немного типичных описаний.
Расчет мой был верен – точно, за мною наблюдали: появившаяся через несколько минут Света, молодая, курносая, с рыжей копной волос, выбивающейся из-под низко надвинутой на глаза шапки, настороженно смотрела на меня.
Шапки-ушанки, небось.
Врач не заставил себя долго ждать. Подходя ко мне, он нажал на пульт, и в лицо мне не-ожиданно ударил поток нестерпимо яркого света. Прищурившись, я посмотрела на доктора. Его смуглое лицо на фоне белого халата казалось совсем черным.
Расист! Расист! (с)
Доктор насосал на диплом, очевидно, поэтому ведет себя как пень.
- В связи с чем привозили? Какой диагноз тебе ставили?
- Да. Мне сказали, что у меня депрессия, – ответила я, глядя в его опущенные глаза и вспомнив единственный диагноз, который был мне известен.
- Нет, роза моя. Диагноз твой намного серьезней, просто тебе, видимо до поры до време-ни, решили не сообщать о нем.
Слушай, а нахуя спрашивать? Что за игры вы тут играете, дохтур?
- Ладно. Возьмем пробы крови на анализ, – сказал Саид Муратович.
Я едва сдержала себя, чтобы не закричать от отчаяния: мой план, похоже, рушится, как карточный домик.
Та-та-там! Внезапно, да? Однако потом доктор Колобок говорит, что сегодня не будет делать уколов, а потом, внимание, выключает прожектор. И опускает занавес, очевидно. Потом героиню приводят в палату, где
Три моих соседки спали. Две – тихо, словно мертвые, даже не шевелясь. Наверное, нахо-дились под воздействием лекарств. Третья хрипела, стонала, скулила, как раненая бродя-чая собака, которую я видела однажды, в детстве, из-за забора детского сада…
Хорошо, что я догадалась не убирать свои вещи в шкаф! Иначе этот противный писк точ-но услышала бы медсестра Света.
В анусе у тебя писк, слышь! По привычке накатываем за писк. Теперь захватывающая сцена побега.
Полежав еще какое-то время и убедившись, что не слышно ни шороха, ни движения, ни шагов в коридоре, я засунула капсулы под простыню, встала, быстро оделась и пошла в сторону поста, где находилась Света.
За столом никого не было. Ни в одном из мониторов не угадывалось движения. Все было спокойно. Света, свернувшись калачиком, спала на кушетке, укрывшись пледом. Ее белый халатик висел на стуле – видимо, она не хотела, чтобы он помялся.
Жадно схватив халат и шапочку, лежавшую тут же, я надела халатик, застегнула его и огляделась.
Рядом находилась какая-то комната, дверь в которую была приоткрыта. Я вошла. Комната была тупиковая, на полу стояли контейнеры для сбора использованного одноразового белья, а на стеллажах аккуратными стопками были сложены пакеты с новыми наволочками, простынями, ночными рубашками и пижамами. Меня осенило: выхватив несколько простыней и пододеяльников, я тихо вернулась в палату, скомкала белье и положила его на кровать, после чего укрыла все сверху своим одеялом. А что? Очень даже похоже на то, что здесь спит человек… по-моему, это я видела в каком-то старом фильме.
А я видела это в комнате избитых идей.
Выйдя из палаты, я пошла в другую сторону, искать выход. Где-то должна быть лестница вниз.
Вот она – освещенная лампами дневного света, за стеклянной дверью. Подойдя ближе, я ощутила такое разочарование, которое невозможно было передать словами: дверь откры-валась исключительно по коду доступа. Что и следовало ожидать.
Вдруг по лестнице, махнув мне рукой, пробежала девушка в белом, как у меня, халате. Я испугалась, но нашла в себе силы, улыбнулась и помахала ей рукой в ответ.
Стеклянная дверь, словно железобетонная стена, не оставляла мне никакой надежды, и я, тихо плача от отчаянья, пошла обратно.
Вдруг я вспомнила свой сон, Аню, которая говорила мне, что я спасусь, если буду просить помощи у Бога и Ангела Хранителя, который превратился в белое облако…
- Ангел мой Хранитель, не оставляй меня! Господи, помоги мне, пожалуйста, – шептала я.
Пройдя коридор, я снова оказалась рядом со Светой и вдруг увидела, как рука ее шевель-нулась.
Я испуганно юркнула в комнатушку, где хранилось белье, и чуть не взвизгнула от радо-сти: окно в комнатке было распахнуто настежь!
Повезло так повезло.
Меня мало волновало, какой этаж, я бросилась к окну. Слава Богу! Людей нет. Тишина.
Второй этаж. Слава Богу, только второй. Если прыгну правее, упаду в кусты сирени. Если прямо – на асфальтовую дорогу…
Я тихо спустилась с подоконника, взяла одно из жестких одеял, обмоталась им и снова залезла на подоконник.
Думать было некогда. Я вспомнила, как иногда, еще в детстве, видела, как крестился Ни-кита. По-моему, правой рукой, сложив три пальца – большой, указательный и средний. Сначала лоб. Затем грудь. Потом, кажется, правое плечо, и, наконец, левое.
Я быстро перекрестилась и, словно ныряя, оттолкнулась изо всех сил, стараясь прыгнуть вправо, на куст сирени.
Послышался, как мне показалось, оглушающий хруст – ломались ветки. Но все-таки я упала на асфальт, лишь слегка задев сирень, и едва не закричала: мою левую руку, словно стрела, пронзила нестерпимая боль.
Голова моя, на удивление, оставалось холодной и спокойной. Спрятав одеяло в зарослях сирени, я, поджимая больную руку и прихрамывая, побрела к забору, прячась от света фонарей.
Я еще не на свободе. Еще нет.
О том, что будет, если я выберусь отсюда, я уже не думала: только бы уйти! Только бы спастись! Любым способом.
Со всех сторон меня окружал высоченный забор – такой не перелезешь, не перепрыгнешь при всем желании…
- Боже, помоги мне, пожалуйста, – шептала я.
Я обошла здание больницы, оказалась на другой стороне, и вдруг услышала знакомый голос:
- Хватит дрыхнуть. Вызов, – недовольно говорил первый, убирая в карман передатчик.
Первый оказался мужчиной лет сорока, худым и длинным, словно сухая макаронина. Он и бас – плотный, с пивным брюшком, чем-то напомнивший мне Жеку, сидели на скамейке.
Недалеко парковались несколько миниланов. Фары одного из них мигали, внутри горел свет. Двери были открыты
- Ладно, сейчас… только отолью, – пробубнил пузатый и, тяжело поднявшись, направил-ся к забору.
Первый, лениво встав, пошел за ним.
На раздумья у меня оставалась доля секунды.
Пока санитары дружно и сосредоточенно, как дети в детском саду, «ходили по-маленькому», я прокралась к минилану, бесшумно залезла внутрь и легла на пол, пытаясь прикрыться одним из коконов, которые, как пустые мешки, валялись тут же, видимо, ожидая следующих пациентов.
Услышав неторопливые шаги, я застыла и, кажется, перестала дышать.
Сели. Включились. Двери захлопнулись. Поднимаемся. Поднимаемся выше. Еще выше. Высоты я боюсь. Санитаров тоже боюсь. Но иного варианта нет, зато я улетаю отсюда. Не может быть. Неужели я спасена?
Я слышала, как первый и пузатый бас снова начали вяло переругиваться. Нестерпимо бо-лела рука. Мы летели, наверное, минут двадцать, потом я почувствовала, как минилан начал снижаться. Слава Богу – кажется, скоро я буду на свободе.
Включают примагничивание! Что делать? Если это квартира, то я снова окажусь в ловушке, меня тут же вычислят, – думала я, напрочь забыв о больной руке, и, как могла, молилась:
- Господи, помоги! Помоги мне, Боже, помилуй меня...
Вроде вышли. Двери открыты. Кажется, я спасена! Это торговый центр!
Я приподнялась, взглянула в окно и увидела, как мои неожиданные спасители скрылись за углом.
Вроде никого. Я привстала. Точно. Порядок.
Какой же это ёбаный лубок. Я бы могла пересказать вам сцену побега своими словами, но только Матушка умеет передать напряжение. Наслаждайтесь, други.
Сегодня у нас рассказ православной о православных, опубликованный на православном журнале в рубрике Плоды покаяния. Я пока не прочитал текст целиком, так что могу только предположить, о чём он будет: об искуплении через страдания, как, собственно, и все рассказы матушки. Предполагаю, что мужчины, как и всегда, будут играть в рассказе роль мебели, быка-осеменителя и катализатора страданий, священники будут очень красивыми, а младенцы - очень невинными. И парикмахерша Зинка будет всё так же сверкать со страниц сего опуса густо накрашенными синими веками.
Приступим.
Отец Петр
Отец Петр, настоятель и единственный священник храма иконы «Знамение Божией Матери» в Коруково, внешне очень напоминал Дядюшку Ау из старого советского мультфильма. Невысокий, худой и подвижный, с длинной бородой и всегда торчащими, как у льва, в разные стороны побелевшими волосами, в сером, будто поседевшем от времени подряснике и с неожиданно яркими, как весеннее небо, светло-голубыми глазами, которые, казалось, пронизывают все насквозь, – отец Петр вызывал у людей разные чувства.
И немедленно выпил Красивый, располагающий священник - чекд.
Некоторые прихожане откровенно сторонились его, на исповедь и Причастие приходили редко, считая отца Петра, мягко говоря, странноватым. Другие же, напротив, души не чаяли в батюшке, называя его не иначе, как «старец» или «прозорливец».
В общем, я понимаю, что некоторые особо ярые религиозные фанатики - люди странные, но... "прозорливец"? Я не видел этого слова за пределами фэнтези-книг уже очень давно, возможно, даже никогда.
С отцом Петром мы разобрались. Личностью он был, как пытается показать Абортария, неординарной, на деле же получается, что отец Петр - местный супермен как минимум. И вот к нему приходят, значит, женщины, в одной из которых угадывается типическая лирическая героиня нашего автора.
Воскресным утром отец Петр, как всегда, принимал исповедь перед Литургией. Наташа пришла одна. Лера не смогла.
– Сил нет, – сказала она Наталье вечером.
– Причастишься – появятся, – заметила Наташа.
Помните правило трёх -ать? Рожать, рыдать, страдать?
Поехали.
Выясняется, что на роль лирической героини претендует Лера, поскольку у Леры двое детей и муж, внезапно не выполняющий роль быка-комода-катализатора. Потому что он священник.
То есть, Абортария поленилась изложить нам свой классический троп становления комода платяным шкафом, и мужик у неё ad astra прямо сходу, без per aspera. То есть, священником стал, даже не бросив жену, не изменив с парикмахершой Зинкой и не лишившись в наказание конечности.
Ладно.
Стало быть, муж-священник Леры уехал куда-то, а Лера осталась дома с детьми, страдать. Страдает она со вкусом, не жалея никого вокруг, кроме себя, но мужественно терпит и не ноет. Дети у неё болеют, молоко вкусносися не даёт, от соски сын со звучным именем Спиридон отказывается, а ещё болит низ живота.
Низ живота болит, потому что Лера беременна.
Лера снова была беременна. Четвертый месяц в ней искрилась маленькая жизнь. Она знала, чувствовала, что на этот раз будет девочка, и уже придумала ей имя – София. Имя, в котором живет Вера, Надежда, и Любовь. Лера надеялась, что Артем не будет против, ведь имена мальчикам выбирал он. Лера даже ахнуть не успела, когда Артем уверенно обратился к кулечку, который вручила ему медсестра:
– Ну, здравствуй, Трифон!
Снова абортариевская классика: герои не взаимодействуют друг с другом. Жизненную философию героев можно отразить в этой картинке:
(Трифон и Спиридон. Девочка София явно будет белой вороной в семье)
Время – половина 11-го, встали, как обычно, в начале 7-го. Подмывание, смена подгузника, переодевание, приготовление каши для Трифона, его кормление, чтение любимой книжки Триши, потом надо было загрузить стиральную машину, снять высохшее белье, разложить его (сколько успела), и в перерывах между всем этим – бесконечные попытки покормить Спиридона то кашей, то смесью, то яблочным пюре.
Елена Живова: воспитание чайлдфри через православную сатиру.
Есть хотелось так сильно, что готовить еду не было времени.
???
Лера воюет с детьми, которые не дают ей спать, есть и жить, готовит бутеры, которые сама же называет неправославным словом "сэндвичи", а потом к ней заглядывает подруга - та самая Наташа из начала.
У Леры драма:
– Вот вредина! Слушай, я тебе такое хочу рассказать! Отец Петр блажит, по-моему!
– Что случилось? – удивилась Лера.
– Представляешь, прихожу сегодня к нему благословение на доброе дело брать, а он – ты представь – не благословил! Да еще и отругал!!
Потому что какие ещё драмы могут быть у религиозной женщины?
Хотя, есть подозрения, что Натахе отвели незавидную роль антагонистки...
... иии мои подозрения тут же подтверждаются, так что я хлопаю ещё рюмашку за классического злодея, который реабилитируется (родит кучу детей и выйдет замуж за священника) или умрёт к концу рассказа:
– Избаловала ты его, мать, – резонно заметила Наташа.
– Посмотрим, какой ты будешь матерью, – так же резонно ответила Лера.
Двадцатипятилетняя Наташа, на счету которой было два аборта, совершенных до воцерковления, промолчала.
В принципе, тот факт, что Наташа сделала два аборта, даёт поводы усомниться в её желании стать матерью (а также утвердиться в отвутствии у Наташи мозгов или денег на контрацепцию). Но если человек зло, то злом он должен быть со всех сторон: двадцатипятилетней незамужней тёткой с двумя абортами в анамнезе, которая бухтит на святого отца.
Лера починила машинку, подняла с пола плачущего Спишу и потянулась было за бутербродами, но тарелка оказалась пустой – один сэндвич стянул Тришка – побежал крошить в комнату, значит, снова убираться – промелькнуло в голове Леры, а два других уже успела съесть Наташа.
– Я такая голодная! – виновато сказала подруга, дожевывая последний кусок.
– Скоро уже обед, буду суп ставить, – ответила Лера и посадила Спишу, занявшегося ее заколкой для волос, в манеж.
Голова Леры кружилась от голода. Она быстро перехватила волосы резинкой и выдвинула из-под стола ящик с картошкой.
АХ, ЗЛОДЕЙКА!!
По тексту создаётся ощущение, что мать из Леры не просто хуёвая, а ХУЁВАЯ. Она ничего не успевает, дети у неё расползаются, как тараканы, болеют, орут и плачут, а сама Лера не то что за детьми, за собой уследить не может.
– Ну, не знаю. Успевай то, что успеешь. Ты же сама себе выбрала такую жизнь! – ответила Наташа.
– Что значит «выбрала»? Я просто вышла замуж и живу, как обычная женщина.
– Обычная женщина успевает все, что нужно: и еду приготовить, и дом убрать, и мужа ублажить, и за собой следить, – тонко улыбнувшись, сказала незамужняя Наталья.
Уровень фимоза только что протаранил небеса. Думаю, если вбросить этот диалог радфем, на реактивной тяге от их пуканов можно будет перевернуть гравитационное поле Земли.
Да чё уж там, у меня тоже бомбит.
Наташа посмотрела на свои ногти. Если бы не маникюр, который она тщательно делала вчера, она бы помогла приготовить овощи для супа, но сегодня миссионерские курсы, а потом библейский кружок, и ей очень нужно хорошо выглядеть, потому что на курсы вот уже 3-е занятие приходит новенький – симпатичный парень, похожий на Джонни Дэппа…
Пиздец, своих героев Абортария берёт из пособия "Аппликации для младшего школьного возраста: вырезаем котика из цветного картона".
Так, аноны, пойду чайку наведу, чёт мне от этого пердимонокля неважнецки стало
а вот диавола создал бох
Типа нанотролль такой?
И тут меня терзает вопрос. Вот накуя? Если бог всезнающ и всеведущ, то зачем он допустил эту хуергу? Если не всезнающ, то сфигали его слово (якобы услышанное пророками) принимается за истину в последней инстанции?
Или он так развлекается за счет того же Сатаны и простых смертных? (Притча об Иове)
Кстатеда. Если он такой всезнающий и бобрый, могущий всё и справедливый, то почему делать говно в им созданном мире можно, приятно, удобно, и часто - выгодно и ненаказуемо? На эту тему пастафариане неплохо завернули.
с этого момента я вообще перменантно охуевал, потому что он выглядит так, как показать ребенку коробку с конфетками и приказать не жрат. потому что.
+1, анон. Зачем вообще было это древо, если жрать его пложы нельзя. А оно - в открытом доступе, ничем не отличается от прочих - но низзя?
Вот еще странный момент, не только в самой Библии, но и в проповедях, статьях и книгах большинства представителей красной нитью прослеживается мысль, что женщины - говно. Но сколько хожу в церковь, среди прихожан всегда 90% - женщины, в окружении практически все тян - верующие. И почему они принимают это, почему они согласны с тем, что они говно собачье?
Есть такое дело. Можно списать на то, что сочинено христианство в патриархальное время, а ощущение ущербности способствует послушанию...
Отчего всемогущий творец наших тел
Даровать нам бессмертия не захотел?
Если им совершенны - зачем умираем?
Если несовершенны - то кто бракодел?
Ах Хайям! Ах Омар!
Фцытатнег)))
Если уж мы заговорили про Иисуса, у меня вопрос, а то я недавно с "просвященными" подружками разговаривала, но они мне так толкового ответа и не дали.
Вот Мария (которая богородица) вышла замуж за Иосифа, но они не спали, потому что Мария всегда хотела остаться девственницей и посвятить себя служению Богу. Оставив в стороне то, что она была еврейкой во времена падения Второго Храма, а иудаизму чуждо понятие "всю жизнь оставаться чистой и служить господу", почему Иосиф с ней не спал столько времени? Мы с вами говорим о периоде первого века до нашей эры, примерно - почему, блин, муж не спал с законной половозрелой по тому времени женой?
анон атеистический немножко еврей, поэтому про все, что дальше Ветхого завета, особо поговорить не с кем
Лера даже ахнуть не успела, когда Артем уверенно обратился к кулечку, который вручила ему медсестра:
– Ну, здравствуй, Трифон!
Внесу пять копеек.
Отец после рождения называет сыновей Трифоном и СПИРИДОНОМ, не обращая внимания на то, что мать детей тоже что-то может думать по поводу того, чтобы назвать сына СПИРИДОНОМ
А теперь овуль почкуется и надеется, что у нее будет девочка, которую муж ДАСТ ей назвать Софией
вот это я называю полной еботней
Вот как выглядит покаяние с точки зрения священникус вульгарис:
За час до разговора с Лерой Наташа сидела на скамейке в храме и, сжав губы, слушала отца Петра, упорно не желающего говорить о приюте для бездомных животных.
– Ты не задумывалась, почему женщины, согрешившие абортом, после покаяния очень часто не чувствуют желаемого облегчения?
– Почему? – спросила Наталья.
– Для того, чтобы получить настоящее облегчение, покаяние должно быть искренним и полным. Ведь только такое покаяние может принести облегчение душе, страдающей от греха. Нужно не только сожалеть о содеянном, необходимо творить добрые дела, противоположенные совершенному греху.
– Я стараюсь делать добро, и вот сейчас… – сжав руки в кулак, Наталья вздохнула, и уже в который раз попыталась рассказать о деле, которое она считала очень важным. Но отец Петр покачал головой:
– Нет в тебе раскаяния. Ты думаешь, что оно есть, но его нет. Если бы оно было в тебе, ты давно бы ребенка усыновила, а то и двух, и растила бы их, а не ногти бы отращивала!
Абортария как бы ставит классический пушкинский вопрос:
Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей?
И отвечает: нет, нельзя. Ты или искупаешь вину, или красишь ногти.
Наталья молчала, глядя на свои сапоги. Щеки ее были бардовыми.
Рюмочку за несчастных бардов.
– Не хочешь усыновлять? Боишься, что с ребенком тебя замуж никто не возьмет? Значит, состриги ногти и иди, помогай тем семьям, где женщины не убивают, а рожают своих детей. Переступи через гордость и работай бесплатно, на послушании в многодетной семье! Так и скажи: я пришла к вам, потому что сделала два аборта! – сказал отец Петр, сверкая глазами.
У матушки малость фиксация на ногтях. Может, её в детстве тягали за волосы одноклассницы с маникюром? Муж изменил ей с маникюрщицей? У неё не растут ногти? Нехватка кальция в организме? Что же, что же произошло с Леной Живовой?
У Наташи есть хитрый план: кормить собак и кошек едой с человеческого стола:
– Ой, у меня нет слов! – ответила Наталья Лере, – ты представляешь, я беру у него благословение на то, чтобы открыть приют для бездомных животных, а он, толком и не выслушав, говорит: «Хочешь творить добро? Займись тем, что важнее!». И это несмотря на то, что у нас в поселке огромное количество бродячих кошек и собак, которых каждую осень бросают дачники!
– Прямо за больницей баба Шура живет, ты знаешь. У нее есть старый сарай, где она животных держала, он почти примыкает к забору больницы. Ограды вокруг сарая нет, бабе Шуре он не нужен – двор у нее обнесен частоколом, а сарай отдельно стоит, за ним поле начинается. Я с ней поговорила, и она разрешила там приютить собак и кошек, и даже свои старые корытца для кормления животных отдала. А в больнице поваром работает тетя Нелли, она водит к нам в воскресную школу внучку. Сказала, что будет давать еду, которая остается. Говорит, приходи каждый день, что-нибудь, да дам! Нет, ты представляешь? Больница и сарай рядом, такая удача, все получается, а он просто прогнал меня! Но я, разумеется, не откажусь от этой идеи, ведь так складно все выходит.
Тем временем матушка роняет ещё немного мудрости:
– Когда я была у батюшки в последний раз, он очень грустный был. Строго-настрого велел мне с детьми переехать к маме Артема.
– Да уж, помню... Отправил тебя к этой старой ведьме, – проворчала Наталья.
– Наташа! – с упреком сказала Лера.
– Нет, ну я серьезно! Она же тебя загнобит совсем!
– Наташ, в каждом человеке есть что-то хорошее, и немало, и в Нине Викторовне тоже. Просто она не любит бардак, а при наличии маленьких детей невозможно содержать дом в порядке.
– Точно, блажит! И зачем, интересно, он тебе посоветовал к ней переехать?
– Я же тебе говорила – он почему-то уверен, что я не справлюсь одна.
"Почему-то"? Дамочка, я знаком с вами десять минут, и я уже ЗНАЮ, что ты не справляешься одна.
И тут внезапно в текст закрадывается здравая мысль:
– Батюшка, во мне мало любви, вот в чем проблема, – сказала Лера.
– Нет, милая. Самоедство это, понимаешь? Гордость и самоедство!
– А в чем гордость? – удивилась Лера.
– А в том, деточка, что ты считаешь, что сама должна со всем справиться! Не справишься, понимаешь? Не справишься! Твоя гордость – это уверенность в том, что ты должна и можешь решить все свои бытовые проблемы самостоятельно.
– Но Бог дал мне этих детей, и Он поможет мне с ними справиться!
– Да, поможет, но не в одиночку, а через людей! Ищи помощи! Проси помощи! Ты имеешь на нее право!
– Просить? Зачем?
– Ты посмотри на себя, деточка моя! Задерганные мамаши – вот наша культура многодетности! Сейчас знаменитые священники с экранов телевизоров вещают о забытой заповеди «Плодитесь и размножайтесь». Но они совсем, совсем не думают о последствиях!
Так, авось, когда-нибудь дойдут до мысли, что нехуй плодить нищету, и качеством надо брать, а не блядским количеством.
– А то, деточка моя, что раньше у многодетных семей было много помощников. В одном доме жили несколько поколений: сестры, тетки незамужние помогали мамам с детьми. А теперь и сестры, и тетки пребывают в поисках если не законных, так «гражданских» мужей, заботясь только о земном счастье, не думая о собственном спасении. И не только тетки – даже бабушки не обращают внимания на внуков, хотя им давно пора бы принести плоды покаяния.
Охуеть. Оказывается, вся семья должна забить на себя болт и помогать многодетной мамаше. Охуеть.
Отец Петр уговаривает Леру переехать жить к свекрови, Лера упирается, и тут ле вайлд змий-искуситель Наташа аппиарз.
– Не надо! Живи спокойно, сама себе хозяйка, ни от кого не зависишь, зачем тебе лишняя нервотрепка? Просить, унижаться?
– Наверное, ты права, – ответила Лера.
Ведь думать своей головой Лера не может. Голова у неё чтобы еду туда класть да косынку носить.
Есть хотелось так сильно, что готовить еду не было времени.
ШТА?
...надо было уже ложиться и подыхать от истощения?
Священник сам чешет к свекрови Леры и уговаривает её позвать Леру к себе жить, на что свекровь отвечает совершенно адекватно. Но мы помним, что адекватные персонажи у Абортарии не в почёте, и свекровь ещё поплатится за свою адекватность:
– Батюшка, ну зачем мне ее приглашать? Если что-то нужно будет, пусть сама попросит! Гордая очень!
– Она считает, что сама справится и не хочет никого обременять. Это, простите меня, у вас гордость – не предложить ближнему помощь, в которой тот нуждается.
– Они сами думали, когда рожали, теперь пусть сами и справляются! Отвечают за свою легкомысленность! – подняв голову, сказала Нина Викторовна. Платок с ее головы сполз, но она даже не заметила этого.
– А вы, матушка, не хотите ответить? Ведь именно сейчас вы можете попытаться ответить за сделанные вами аборты! Помнится, вы шестерых чад во чреве загубили? – сокрушенно произнес отец Петр, глядя в глаза Нине Викторовне.
– Вот и буду отвечать так, как мне предстоит, а возиться с младенцами на старости лет и пресмыкаться перед этой выскочкой я не желаю! Тоже мне, мать многодетная! Вот кто ее, скажите на милость, надоумил сразу после родов беременеть? Нет бы, годков 5, а лучше 7 подождать! Да и вообще, двое – и то роскошь в наше время! Как они жить-то будут, на поповскую зарплату, в нашем захолустье? – Нина Викторовна огляделась вокруг и, убедившись, что никого поблизости нет, и ее разговор со священником никто не слышал, встала.
Откуда, откуда священник знает всю правду об абортированных младенцах? И схрена он пытается шантажировать? Разве это типа по-христиански?
Возвращаемся к страдалице-Лере, которая ссыт выйти на улицу в магазин из-за дождя, поэтому предпочитает голодать:
Когда Наташа ушла, Лера устало опустилась на стул, глядя в окно: дождь шел уже 2-ой день, значит, они снова не выйдут на прогулку. И в магазин она не попадет никак, придется обойтись без хлеба, сыра, мяса, творога и яиц.
Там что, муссон второй день? Тропические ливни? Зонты использовать запрещено верой? Втф?
В их поселке не так уж много многодетных – можно по пальцам пересчитать. Как-то ведь они справляются? У тети Люды, доярки, семеро детей. Старший сын уже работает, дочки с малышами помогают, а сама тетя Люда, кажется, даже и не выходила никогда в декрет – все работала и работала, доила коров. Ее муж, дядя Степа, правда, иногда выпивает. Но вообще, кажется, вполне благополучная семья.
Охуеть, благополучие. Охуеть.
Дальше Абортария рассказывает о благополучной семье доярки тёты Люди. Скопирую главку целиком, чтобы вы оценили масштаб кавайности, оно того стоит:
Варя, уложив Юрочку, тихо присела на пол. Как же все ей надоело! Ее одноклассница Анжела одна у родителей. У нее есть все, что захочет: и сенсорный мобильный телефон, и айпад, и белоснежные кроссовки, а у нее нет ничего, только старые джинсы, сарафаны и кеды с рваными шнурками. Она решила посидеть здесь в тишине – скажет потом, что Юрочку долго укладывала, а то еще какую-нибудь работу дадут. Надоело. Варвара посмотрела в окно и увидела, как мать скрылась в сарае. Она тяжело вздохнула – сейчас мама увидит, что теленок умер. Варе его не жалко. И маму не жалко. Просто все надоело. Юрочка заворочался. Только бы не проснулся! Если проснется – ударю, решила она. Все равно он всегда орет, когда просыпается, поэтому никто ничего не узнает. Все думают, что она очень хорошая, тихая, спокойная и безропотная девочка. Пусть думают. Просто ей все надоело. Особенно надоело то, что на нее орут. Все орут. Мама, отец, бабушка, братья, сестры. Она будет делать все, только чтобы на нее не орали. Мать вышла из сарая. Плачет. Бабушка снова орет, маму зовет. Только ее зовет. А нас всех ненавидит. Надоела. Ох, сейчас Юрика разбудит! Только не это! Проснется – и снова бегай за ним! Надоело…
И ещё вот история:
Тетя Света живет со своей старенькой мамой, отцом и древним, почти никогда не выходящим из маленькой комнатушки за печкой, дедом. Она растит троих детей без отца. Ее, кстати, больше всех любят обсуждать. Банальная история: недалеко от поселка находится воинская часть, и оттуда к тете Свете, которой уже тогда было около 30 лет, ходил парень. Как она с ним познакомилась – никто не знает, они встречались всю зиму, весной он уехал домой, а в конце осени у тети Светы родился сын. Года через 2 этот парень приехал к ней опять, жил неделю. Говорят, на его руке было обручальное кольцо – получается, он был женат, а тетя Света через 8 месяцев родила дочь. Спустя несколько лет он приезжал снова, а потом тетя Света родила еще одну дочь. Как-то ведь она справлялась, несмотря на издевательства соседей, родственников и ругань матери, которая, как поговаривают, даже бьет ее!
Такое ощущение, что о презервативах Абортария знает ещё меньше, чем российские фикрайтеры. У её женщин два состояния: или они рожают, или делают аборты. Что за пиздец?
Лера, морщась от ноющей боли внизу живота, качала сосавшего пустую грудь Спишу и думала о том, почему же все вокруг справляются, а она – нет, почему ей так муторно, тяжело, почему не доставляет удовольствия играть с сыновьями, как случилось, что все превратилось в рутину, ведь она так мечтала о большой семье?
И снова: я бедная, я несчастная, я жертва, я страдаю.
Дальше выясняется, что Лера заразила Трифона простудой. Ну ок.
Другие религии относились к женщинам еще хуже.
Почему так часто люди приводят этот аргумент, забывая, что до христианства существовало множество религий?..
Будда, например, дал женщинам возможность становиться монахинями и мирскими последовательницами своего учения, что для Индии того времени было просто невообразимо (почитайте Законы Ману: сначала за женщину отвечает отец, потом муж, потом сын, женщина бесправна и не должна быть без опеки, потому что глупа, слаба и помрёт в буквальном смысле слова). Да, у женщин было больше ограничений, но большинство буддологов сходятся во мнении о том, что это было вынужденной мерой: иначе буддийские общины просто были бы сметены толпой людей, охреневших от такого расклада. Надо было показать, что хотя бы формально женщины типа вроде как ниже, ага. При этом правила, которые были у женщин, и которых не было у мужчин, относятся к необязательным, и их Будда разрешал изменить, когда будет можно и нужно. Не изменили только потому что кроме них была ещё куча правил, которые можно менять, и на общем собрании народ начал ссориться и путаться, после чего пришёл к решению не менять ничего, чтоб не посраться окончательно.
В общем, вот. По сравнению с христианским отношением к женщинам - прям-таки феминизм. На пятьсот лет раньше рождения Иисуса.
Ох, чтец, постных тебе порошков и кагора рюмку. Абортария одинаково сочно лажает во всех жанрах, везде у нее жирно и наваристо, есть над чем подумать.
почему Иосиф с ней не спал столько времени? Мы с вами говорим о периоде первого века до нашей эры, примерно - почему, блин, муж не спал с законной половозрелой по тому времени женой?
По-моему, потому что он уже старый был (собственно, поэтому её за него и выдали - дедушке уже всё равно), ну и ещё потому, что дети от прежней жены у него уже были, и ещё было ни к чему.
Я тоже не богослов и вообще атеист, поэтому говорю то, что знаю.
А вы, матушка, не хотите ответить? Ведь именно сейчас вы можете попытаться ответить за сделанные вами аборты! Помнится, вы шестерых чад во чреве загубили?
Так и скажи: я пришла к вам, потому что сделала два аборта! – сказал отец Петр, сверкая глазами.
нечем в деревне больше заняться, как чужие аборты считать
И яннп, почему все должны все бросить и бежать помогать бабе с двумя детьми, которая ничего, кроме как за детьми следить, не делает? Потому что у нее, как в прошлых рассказах, нет работающих мамы и бабки, на которых можно спиногрызов повесить?
Ох, помню, читал я этот высер про плоды покаяния. Там примечательно то, что ни одной счастливой, да и просто приятной матери там нет в принципе. Подобный опус может научить только одному - никогда в принципе не иметь детей
Аноны, вы просто не понимаете всей драмы неспособной выбраться в магазин Леры. Она - как и все матушкины персонажи - картон, причем даже не гофрированный. Под дождем - размокнет нахрен.