Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Обсуждение тайских сериалов, лакорнов, шоубиза.
БЛ/ГЛ/ГЕТ
Соседи:
Тайский шоубиз: скандалы интриги расследования
Тайщина-корейщина [лакорны] [дорамы] [спойлеры] [BL]
Какое "норм влюбиться в агресивного парня, который чуть что"? Где там "чуть что", когда речь шла буквально обо всем деле жизни персонажа?
То есть то, что Шон пострадал от несправедливости даёт ему право на священную месть. То что месть он сделал делом своей жизни даёт ему право испортить партию товара с газировкой, потому что это ударит по карману Тави. А то что эту газировку потом будут покупать обычные люди, дети и давиться этим это нормально.
То что Вайн помешал травануть сотни невинных людей (я помню, что оно было не ядовитое, но сомневаюсь, что человек, выпивший эту гадость, будет благодарен, что это не яд) воспринимается, как предательство и даёт Шону право мести уже Вайту. И только тот факт, что Вайт придумал более гуманный способ достать Тави даёт ему прощенье в глазах Шона.
Хотя по всем параметрам Вайт поступил правильно, не дав отравить партию. Это хороший поступок вне зависимости от того, придумал он другой способ насолить Тави или нет.
Тут у нас как бы двойные стандарты. Если зритель для себя по разным причинам может оправдать плохие поступки героя, то это ничего страшного. Значит плохие поступки не настолько плохие, а насилие оправданно, потому что у героя были причины. Герой не хотел, его обстоятельства заставили.
А если зритель не испытывает симпатии и эмпатии к какому любо персонажу и для себя не может найти для него оправдания, то сразу кричат про абьюз и фу такое показывать, оно романтизирует насилие
поэтому любые доебки до лака в плане провиса, нравоучений и "а почему так все быстро, где 15 серий страданий и милашничания" просто скипаю
какая-то позиция из серии "жрите, чё дают, и не вякайте, скажите спасибо, хоть это выдали".
Но сейчас множество сериалов и шоу, и есть, с чем сравнить. Мне лично все равно, какие там были проблемы у команды.
в нравоучения почему-то все сваливают очень важную социалочку, которую поднимает лак, большая часть лака, это реальные события из Тая, можно было просто смотреть лак и параллельно читать новости, норм погружение. поэтому доебка в плане нравоучения мне не понятна, если это не пересекается с твоим мировоззрением/интересами, то все, скучно, не интересно и т.д. (это не лично тебе, а в общем)
Эту социалочку можно было лучше увязать с основным сюжетом. Я в курсе, что там в новелле была не банда, вершащая социальную справедливости во имя луны, а обычная шпана, занимающаяся нелегальной деятельностью. Но раз уж взялись менять суть, почему бы не сделать это верибельней, показать хоть мельком, чем они еще занимаются, помимо доставления неприятностей главному злодею? Взять хотя бы сцену, где они все сидят и решают чем бы заняться дальше, и конкретный план есть только у Шона, а у остальных идеи вроде "хочу сделать что-то для инвалидов", что к чему вообще
Никаких потрясений особых, никакой жести, никто от него даже не ждет ничего особого (учитывая, что не заставляют рулить семейным бизнесом, спокойно дали работать моделью и т.д.). Он просто по природе ебанутый психопат и эгоист без зачатков эмпатии.
Почему ты думаешь, что он психопат без эмпатии?
Да, он эгоист, но эмпатия проявляется в сцене с часами и потом с кружками.
И их с Вегасом сравнивают из-за похищения и цепей, а не из-за бэкграунда или других личностных качеств )
То есть то, что Шон пострадал от несправедливости даёт ему право на священную месть. То что месть он сделал делом своей жизни даёт ему право испортить партию товара с газировкой, потому что это ударит по карману Тави. А то что эту газировку потом будут покупать обычные люди, дети и давиться этим это нормально.
При чем тут это вообще? Мы разве про морально-этическую сторону какую-то говорим?
(я помню, что оно было не ядовитое, но сомневаюсь, что человек, выпивший эту гадость, будет благодарен, что это не яд)
Так а что там было? Ты бы определился, хотел Шон "травануть", или все же ни о каком яде не шло речи.
и даёт Шону право мести уже Вайту
Анон, где ты такое прочитал вообще? Кто-то (может, ты) написал, что Шон напал на Вайта ни с хуя. Я написал, что в картине мира самого Шона это было вовсе не с "нихуя" и, более того, зная настрой Шона, Вайту бы стоило предвидеть такое развитие событий. О какой-то морали и о том, правильно Шон поступил, или нет, я вообще не писал. Я привел ситуацию с точки зрения того, как ее переживал персонаж, потому что зашла речь про "вчера пиздил, завтра целуется".
Это хороший поступок вне зависимости от того, придумал он другой способ насолить Тави или нет.
При чеееееееем тут это вообще? Ты на поступки персонажей смотришь, как отстраненный зритель. С позиции, что правильно, что неправильно. А речь шла про внутреннее восприятие персонажей.
все равно для меня все серии на одном дыхании пролетали, было интересно смотреть))
Для меня тоже. Но вот 2 сезон не пошел
но эмпатия проявляется в сцене с часами и потом с кружками.
Потому что в сцене с цепью Минк сказал что-то вроде "Да чего ты беспокоишься, я тебе куплю другую роль". Человек абсолютно не осознает, какую дичь творит. Разве не "психопату без эмпатии" вообще придет в голову ударить своего парня битой по башке? Не незнакомца, не коллегу даже, не заебавшего соседа по лестничной клетке, а своего парня, который тебе вообще ничего плохого не сделал? А потом посадить на цепь (опустим, что это само по себе пздц), зная, что грядет важнейшее событие, благодаря которому твой парень сможет построить карьеру и изменить к лучшему свою жизнь? Минк же вообще не выкупает даже, какой это трэш, из серии "а чо такова?"
Отредактировано (2024-05-28 15:44:06)
если снимать здоровые отношения, это никому не будет интересно, потому что не будет развития сюжета
Лично я с этим не согласна, но есть нюансы. Конечно можно снять интересно и чистую романтику. Но если все будут снимать только бл такого типа, то рано или поздно идеи иссякнут, все темы будут по 100 раз отсняты и начнется та самая тоска зеленая , потому что новизны не будет. Поэтому так важно наличие в бл трэша
Ты зачем-то стал отвечать тезисно на каждую фразу, не поняв смыл поста. Ну, ладно
При чеееееееем тут это вообще? Ты на поступки персонажей смотришь, как отстраненный зритель. С позиции, что правильно, что неправильно. А речь шла про внутреннее восприятие персонажей.
Так мы как бы все зрители и на поступки героев смотрим через экран. И ты защищаешь Шона с позиции зрителя, которым видит мотив в его поступках. Ты оправдываешь применение насилия его состоянием эффекта. И дальше тебе ничего не мешает верить в любовь и романтику, которая наступает сразу посте.
Но если мы критикуем насилие, то критикуем любое насилие.
А если смотрим сериалы с позиции, что после проявления насилия можно построить хорошие отношения, если пара договорится. Это можно спроецировать на любую пару, если по итогу они договорятся и придут у взаимопониманию.
Отредактировано (2024-05-28 16:22:50)
Разве не "психопату без эмпатии" вообще придет в голову ударить своего парня битой по башке?
Он действовал на импульсе, ему надо было остановить Джо прямо здесь и сейчас и не было времени подумать. Он понимал, что ломает Джо возможность в карьере, по этому тут же выкатил альтернативу, что они снимут другой фильм и тот будет даже лучше.
Я не оправдываю Минга, но в тот момент никакие его слова Джо бы не остановили и времени придумывать другие варианты не было, по этому Минг схватился за биту
А в новелле разве была бита?
Может сценаристы не подумав добавили ляп, а мы мучаемся
Если кому интересно, то стало известно, куда ушел Баркод. В студию Aplan International, которая помимо прочего спонсировала Пекарню Уджу (но снимали вроде не они). Он стал одним из трех первых их собственных артистов, чьи интересы они будут представлять.
(но снимали вроде не они).
Надеюсь, что не они Двое других вроде как тоже музыканты?
А в новелле разве была бита?
Может сценаристы не подумав добавили ляп, а мы мучаемся
вроде, он его просто запер дома и не давал выходить, ни биту, ни тем более цепи я не помню
Aplan International
Ну хоть не в ГММ
Интересно, почему туда и почему он вообще ушел из БОК.
Интересно, почему туда и почему он вообще ушел из БОК.
Если хочет развиваться как певец, это логично. БОК с серьезной музыкальной карьерой не поможет, не та специализация. Да и съемок, если в главной роли, пришлось бы долго ждать - сейчас 4м, потом Сияние. График забит до конца года)
А в новелле разве была бита?
Может сценаристы не подумав добавили ляп, а мы мучаемся
Отредактировано (2024-05-28 17:37:01)
Аноны, ну серьезно, хватить спойлеры из новеллы без ката выкладывать. Просили же уже.
И их с Вегасом сравнивают из-за похищения и цепей, а не из-за бэкграунда или других личностных качеств )
Да вообще тоже не очень сравнение. Минг задержал Джо на день, ему нужно было не допустить съемки того с Солом в одном сериале. Не оправдываю, это просто для сравнения.
Вегас застукал Пита у себя в кабинете и оставил себе на память, чтобы сделать больно Кинну, тк это его доверенное лицо.
Так что удержание были и там, и там, но сравнивать глупо, это то же самое, что у обоих есть по две ноги и руки, член, рот, нос и прочее тоже похоже.
Отредактировано (2024-05-28 17:39:31)
Так что удержание были и там, и там, но сравнивать глупо, это то же самое
Анон, а зачем новеллы сравнивать? Мы о лакорнах говорим.
Вегас "выигрывает" тем, что по сериалу у него виден слом психики и понятно, откуда ноги растут + он из мафии, там избить кого-то в порядке вещей. А Минг по сериалу обычный парень, и вот это именно страшно, что обычный чувак, не мафиози какой, творит такую херь.
Я не оправдываю Минга, но в тот момент никакие его слова Джо бы не остановили и времени придумывать другие варианты не было, по этому Минг схватился за биту
Так само "останавливание" - нездоровая дичь. Джо не на смертный бой собирался, откуда его надо было спасать ака не пустить. Причем ради чего ударил-то и на цепь посадил? Я бы еще понял, если бы именно ради Тонга, при условии, что самого Джо Минк не любил. Но там последней каплей было упоминание того корейского чувака. Причем Минк своими лично ушами уже слышал, как Джо отказал этому айдолу. И все равно, одно упоминание о нем - все, тебя огревают битой по башке и сажают на цепь. Страшно представить, что триггернет Минка в другой раз - вдруг кто-то на улице на Джо слишком долго смотреть будет, ну, 2 секунды вместо 1, и он посчитает логичным запереть Джо в подвале?
А Минг по сериалу обычный парень, и вот это именно страшно, что обычный чувак, не мафиози какой, творит такую херь.
Вообще-то не очень обычный, а из очень богатой и влиятельной семьи.
Поэтому так важно наличие в бл трэша
Если бы этот трэш еще нормально снимали. А то выходит, как в новом Любовном синдроме, бггг.
Вообще-то не очень обычный, а из очень богатой и влиятельной семьи.
А это тут при чем? Он не из мафиозной семьи, в этом суть.