Вы не вошли.
У вас достаточно кадров, чтобы по каждому предмету В НАЧАЛКЕ вел свой педагог, а класс руки - это отдельная должность. ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ШКОЛА, анон.
У вас достаточно кадров, чтобы по каждому предмету В НАЧАЛКЕ вел свой педагог, а класс руки - это отдельная должность. ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ШКОЛА, анон.
Я не уверен, что там отдельные педагоги по предметам на началку, они же скорее всего и в других классах ведут и у них свои классы есть. Ну в целом мне кажется не очень ситуация когда ребенку в первом классе приходится запоминать кучу учителей, а не одного. Всё-таки обычно дело не так обстоит.
Но с другой стороны, если не повезло с одним учителем, может другие будут норм. А если не повезло с педагогом который все предметы ведёт, то всю началку страдать.
Я тут подумала - классрук после детского сада на самом деле подходит хорошо, потому что детям там 100% придется сопли вытирать, помогать одеваться/раздеваться, оказывать поддержку, которую она уже практиковала в садике. Как раз и будет связующим звеном для мелочи между жизнью в садике и школе.
Ну в целом мне кажется не очень ситуация когда ребенку в первом классе приходится запоминать кучу учителей, а не одного
Да так ли уж много придется запоминать учителей? Русский+чтение, математика, окружайка, физра и музыка. Все. 5-6 человек, и то если на каждый из этих предметов отдельный препод. Со временем запомнят.
Я не уверен, что там отдельные педагоги по предметам на началку
Ты не спрашивал? Ну... стоило бы.
Ну и понятно, что у них другие классы есть, но я тебе открою секрет: даже если учитель ведет началку полностью, это не значит, что у него только один класс) Довольно часто учителя началки работают в две смены и, соответственно, у них два класса. При этом нагрузка катастрофическая.
Да так ли уж много придется запоминать учителей? Русский+чтение, математика, окружайка, физра и музыка. Все. 5-6 человек, и то если на каждый из этих предметов отдельный препод. Со временем запомнят.
При традиционной раскладке, когда один учитель, всё равно обычно по музыке отдельный, по физ-ре, часто и по изо, не забываем иностранный, который сейчас во многих школах с 1-го класса.
А вот идея с классным руководителем, который не учит детей, мне почему-то не нравится. Может, в результате и хорошо получится, но все же именно в процессе уроков учитель активно взаимодействует с классом, видит характер и склонности каждого конкретного ребенка. И ему уже понятнее как выстраивать контакт с классом во время внеучебных активностей. А так что? Пришел провел классный час, сходил с детьми на экскурсию, в столовую сводил. А детей толком так и не знает, для него это на первых порах безликая толпа.
Русский+чтение, математика, окружайка, физра и музыка.
+Изо, английский, региональный язык)
+Изо, английский, региональный язык)
Английский с первого класса мало где, региональные языки - тем более.
в очередной раз хочу побурчать на концепцию уроков труда/домоводства вот нафига все это шитье-вязание и строительство табуреток, которые в современном мире давно перешли в раздел хобби, которым человек может заняться, а может не заняться и всю жизнь спокойно прожить на готовой продукции.
почему б не учить детей каким-то базовым ремонтным штукам, с которыми объективно каждому придется в жизни столкнуться вне зависимости от пола и от того, где и с кем они будут жить? типа как стиральную машинку обслуживать, почему унитаз течет и как это можно самостоятельно решить, как полочки эти несчастные вешать и все в таком духе. такие вот мелкие вещи, где ты при вызове мастера больше платишь за сам выезд, чем за собственно работу.
почему б не учить детей каким-то базовым ремонтным штукам, с которыми объективно каждому придется в жизни столкнуться
Бешено плюсую, анончик!
От шитья оставить пуговицы и заплатки; базовую сантехнику (напр. сменить шланги для крана и да, протечки унитаза); базовую сборку мебели (как читать инструкцию и чем конфирматный винт отличается от самореза); лайфхаки по уборке дома (до сих пор в семьях встречается "шваброй пол все равно что не моешь, только руками!!")
Отредактировано (2025-08-20 01:26:24)
И мальчиков хорошо бы тоже учить готовить! 100% в жизни пригодится, и к современным тенденциям ближе.
И мальчиков хорошо бы тоже учить готовить
Сперва понял как "готовить мальчиков" (в духовке запекать)
почему б не учить детей каким-то базовым ремонтным штукам, с которыми объективно каждому придется в жизни столкнуться.
Идея охуительнейшая, но к сожалению, реализация скорее всего будет через жопу. Это требует материальной базы, которой у школы скорее всего нет. Ну или родителей заставят покупать лишнюю полочку и похуй, что не нужна.
Справедливости ради, текущие труды тот ещё бред. Мы, например, в основном пололи огород весной, в какой-то школе даже не готовили, потому что плита не соответствует требованиям безопасности. По программе у нас было шитье штор (кек), которое преподки заменяли как могли.
И мальчиков хорошо бы тоже учить готовить! 100% в жизни пригодится, и к современным тенденциям ближе.
Этот анон не знает мужиков, которые совсем не умеют готовить. Во всей готовке два базовых навыка: как включать плиту/духовку/микроволновку и как не обрезать себе палец. Остальное зависит от конкретного рецепта. Давайте вообще не будем никого учить готовить в школе, пусть лишние часы освободятся
В нашей школе нет учителя домоводства, все уроки ведет древнюк-трудовик-плотник-нвпшник. Мальчики палки строгают, девочкам приносит с помоек старые радиоприемники, ламповые телевизоры, которые они ракручивают и разбирают на болтики. Тема "Демонтаж изделия". Палки сжигают, болтики в металлолом.
Чтобы научиться разбирать унитаз, надо его купить новый. Чтобы прибить полочку, к каждому классу/уроку надо закупить полки, крючки, дюбели, кирпичные макеты или панели, куда прибивать. Не в стену же.
Короче, деньги на все надо. И главное - зарплату трудовикам, как на соседнем заводе, чтобы молодые приходили.
Во всей готовке два базовых навыка: как включать плиту/духовку/микроволновку и как не обрезать себе палец. Остальное зависит от конкретного рецепта.
Ну да, а в рецепте - тайм-менеджмент и правильная последовательность действий. Их чаще всего и проёбывают: все эти "сжёг" про косяки с таймингом, "кинул макароны в холодную воду" - незнание рецепта или неспособность ему следовать. Просто включить плиту/духовку/микроволновку и закинуть туда продукты, пусть даже нарезанные, явно недостаточно.
А навыкам "делать по времени" и "делать что надо, а не хз что", человека можно и нужно обучить. Плюс общие принципы: не кидать нарезанное на дно духовки или на конфорку, а взять какую-то посуду, даже если в рецепте этого не сказано. Что значит "вымесить", как наливать блинное тесто на сковородку, как понять, что блинчик пора переворачивать (в рецепте этого обычно нет, это нюансы технологии).
Родители ремонтировали класс за свои деньги, и те самые шторы вешали. Сейчас уборку делали, потому что в школе денег нет.
Собрать ребенка в школу - баснословная сумма. И это еще не начались сборы на подарки. Где взять столько бабла?
Где взять столько бабла?
Анон, сочувствую, а вы где, какой регион?
Собрать ребенка в школу - баснословная сумма.
Анон, а сколько нынче?
А навыкам "делать по времени" и "делать что надо, а не хз что", человека можно и нужно обучить. Плюс общие принципы: не кидать нарезанное на дно духовки или на конфорку, а взять какую-то посуду, даже если в рецепте этого не сказано. Что значит "вымесить", как наливать блинное тесто на сковородку, как понять, что блинчик пора переворачивать (в рецепте этого обычно нет, это нюансы технологии).
Анон, то, что ты тут описываешь, это какая-то идиократия, имхо. Видосы на Ютубе в помощь, если так случилось, что ты за все детство не застал родителей за готовкой. А штуки формата "делать по времени" за 3-4 урока у детей не нарабатываются как бы
Анон, то, что ты тут описываешь, это какая-то идиократия, имхо. Видосы на Ютубе в помощь, если так случилось, что ты за все детство не застал родителей за готовкой. А штуки формата "делать по времени" за 3-4 урока у детей не нарабатываются как бы
Анон, извини за переход на личности, но у тебя дети соответствующего возраста есть? Они именно что вот такие бестолковые, особенно нынешние. И нет, видосы из ютуба не помогают тем, кто не может муку насыпать из пакета в стакан так, чтоб она не летала по всей кухне
Отредактировано (2025-08-31 20:35:12)
особенно нынешние.
С тейками про тупую молодёшш сразу нахуй.
С тейками про тупую молодёшш сразу нахуй.
А я присоединюсь к предыдущему анону. Не вся молодёжь, но попадаются школьники, которые кроме тыканья в телефон ничего не умеют и не знают. Те, кому не купили телефон (примитивные игрухи и видосы из тик-тока), не умеют и этого. Те, кого отдали на спорт, умеют этот спорт, но на самом деле не все из них или умеют как-то извращённо. То есть если это БИ, то такой экземпляр регулярно бьёт более слабых, потому что почему бы и нет. Родители таких учеников поощряют в них невежество, лень и агрессию.
Отредактировано (2025-08-31 21:26:46)
Видосы на Ютубе в помощь, если так случилось, что ты за все детство не застал родителей за готовкой.
Видеть, как кто-то делает, не равно обучиться этому. Ты можешь видеть, что делают, но не понимать, зачем и почему. Потом, "застать родителей за готовкой" не равно "полностью наблюдать технологический процесс приготовления блюда".
На Ютубе расскажут, но точно так же может и учитель на уроке рассказать, мы ведь про обучение школьников готовке. Меня когда-то за один урок научила печь блины замещающая трудовичку незнакомая учительница: пришла, продиктовала нам рецепт, подробно объяснила, что и как делать, мы всё сделали по инструкции и получились блины.
До этого анон много раз видел, как мать и бабушка пекут блины, но они 1) не объясняли подробно и по порядку, а из эпизодических пояснений составить рецепт и инструкцию было нереально 2) пользовались мерами объёма и времени "на глаз" и "пока не будет готово", 3) не подпускали анона к самостоятельной готовке, потому что изведёт продукты (были 80е и потом 90е, с продуктами было сложно, лишних для экспериментов попросту не было).
А учительница за один урок научила раз и навсегда. Потому что она умела учить и у неё было намерение нас научить.
А кто сказал, что она тупая? Она умная, в своей сфере. Когда анон пытался объяснить аноненку основы сетевой безопасности, тот пальцем у виска покрутил. Спасибо, говорит, капитан Очевидность. Это они знают. А в бытовом плане - лапки.
видосы из ютуба не помогают тем, кто не может муку насыпать из пакета в стакан так, чтоб она не летала по всей кухне
Блин...мне 38 и я не могу так насыпать Поэтому сразу пересыпаю из пакета в большой контейнер, в нем храню и черпаю оттуда стаканом.