Вы не вошли.
наравне с МХК.
У нас мхк был год. И весь год училка таскала нас по церквям, заставляя смотреть на иконы, читать их, обсуждать на уроках и писать эссе с цитатами из Библии. Я ненавидел мхк, возненавидел церкви, иконы, старославянский и стал атеистом. При том, что рос в мегарелигиозной семье.
У нас мхк был год. И весь год училка таскала нас по церквям, заставляя смотреть на иконы, читать их, обсуждать на уроках и писать эссе с цитатами из Библии. Я ненавидел мхк, возненавидел церкви, иконы, старославянский и стал атеистом. При том, что рос в мегарелигиозной семье.
Сочувствую, анончик. У нас, емнип, 3 года было, изучали стили архитектуры, живописи, музыки, их развитие с древних времен в разных регионах, смотрели бибисишные документалки.
По большей части по верхам, конечно, часы не резиновые, но было очень интересно.
Отредактировано (2023-08-25 17:48:12)
С уроков письма в первом классе тоже гордо уходил?
Нет, я был мелкий и пугливый
Но, кстати да, я вообще за отделение начальной школы (можно было бы ее к детсаду присоединить). И началка не должна быть обязательной, а по желанию, как детсад. Но при этом в средней школе вступительные экзамены И много разных школ с разными уровнями. В продвинутую не поступил? Есть попроще и поплоше. Не поступил и туда? Есть и для совсем хлебушков.
началка не должна быть обязательной
У нас никакая школа не является обязательной. Семейное обучение уже давно доступно, анончик.
Школа не обязательно, но среднее образование - обязательно. А то дойдем до того, что и читать-писать не надо уметь
Школа не обязательно, но среднее образование - обязательно. А то дойдем до того, что и читать-писать не надо уметь
Надо. Но для тех, кто "мне это не надо, я встал и вышел" семейное или дистанционное может быть проще. Быстро сдал базу и все.
Надо. Но для тех, кто "мне это не надо, я встал и вышел" семейное или дистанционное может быть проще. Быстро сдал базу и все.
Так кто мешает? Кому удобнее семейное или дистанционное, оформляют документы и учатся. Не Европа, опека насильно на очное не загоняет.
У нас мхк был год
у нас 3 года и в 11 классе нам показывали фильм про курта кобейна.) о нулевые)
Основы разных религий так то в исполнение здорового государства это начала философии на стыке с психологией и социологией.
Особенно если давать не только религию, но и конфликтологию и атеистический подход и кучу разных, да, обязательно включая ЛММ.
Не шучу.
Основы разных религий так то в исполнение здорового государства это начала философии на стыке с психологией и социологией.
У нас в вузе это называлось религиоведение. Разбирали возникновение религий, начиная с монетеистических зоолатрий древних племен и шаманизма с магией. Было очень интересно, особенно когда пошла чистая история, вселенские соборы, крестовые походы, расколы и тд. До атеизма что характерно в таком объеме не дошли
Другое дело, что детям это будет сложно кмк им бы самые основы, какие религии вообще есть, чему учат и почему нельзя друг на друга кидаться
Отредактировано (2023-08-25 19:50:21)
для тех, кто "мне это не надо, я встал и вышел" семейное или дистанционное может быть проще. Быстро сдал базу и все.
Призрак тепляковщины пронесся над тредом.
В советских школах в старших классах были УПК, т.е. отдельные здания, куда школьники ходили осваивать ту или иную профессию. Под это дело был выделен день в неделю. В одной группе в УПК могли оказаться дети из разных школ. Одна группа — операторы ВМ, другая маляры-штукатуры, третья швеи и т.д.
У нас в конце девяностых это ещё было. Восьмой-девятый класс - по очереди проходили курсы кулинарии, педагогики, шитья, у мальчишек были автокурсы, но туда не всех брали, ещё юридическое что-то, с практикой в милиции. В десятом-одиннадцатом классе ты уже сам выбирал себе какое-то одно направление, мог сдать экзамен и получить проф.корочки вместе с аттестатом.
В советских школах в старших классах были УПК, т.е. отдельные здания, куда школьники ходили осваивать ту или иную профессию. Под это дело был выделен день в неделю. В одной группе в УПК могли оказаться дети из разных школ. Одна группа — операторы ВМ, другая маляры-штукатуры, третья швеи и т.д.
Оооо. Хз, как в России, но у нас в стране до сих пор есть УПК (и я, молодой анон, его посещал). Хотя называется не УПК, а трудовое обучение, и отметка идет в аттестат. Специальности были разные: и операторы ЭВМ, и делопроизводители, и официанты, и медрегистраторы, и мастера маникюра, и слесари, и цветоводы и ещё куча разных. В конце 11 класса по желанию можно сдать экзамен и получить разряд. Ну да, и мы также сначала ходили в колледж на теорию, а потом некоторые специальности ходили на практику на предприятие. Жаль, конечно, что приходилось ехать туда сразу после школы с тяжелыми сумками.
Смысл таких занятий (имхо, нам в российских школах этого не хватает) еще и в том, чтоб ребенок сам делал выбор и отвечал за него. Пошел не туда? Отращивай самостоятельность, иди и перезаписывайся. Стало не интересно? Аналогично. Пошел за другом, потерял время и не можешь уйти, потому что не хочется начинать сначала на другом предмете? На следующий год думай своей головой, а не головой друга.
Вот сюда плюсану. Было бы действительно полезно.
Анон пишет:Школа не обязательно, но среднее образование - обязательно. А то дойдем до того, что и читать-писать не надо уметь
Надо. Но для тех, кто "мне это не надо, я встал и вышел" семейное или дистанционное может быть проще. Быстро сдал базу и все.
Сто раз же уже обсуждали... Школа - это не только знания по списку, это социализация, формирование мышления, привычки учиться, работать по правилам и в группе.
Анон пишет:Школа не обязательно, но среднее образование - обязательно. А то дойдем до того, что и читать-писать не надо уметь
Надо. Но для тех, кто "мне это не надо, я встал и вышел" семейное или дистанционное может быть проще. Быстро сдал базу и все.
Сквозь страницу треда в радужном сиянии неуловимо стал просвечивать ласковый прищур свет Евгения Валерьича
да, я в дебильных отписывался про упк
с 1 по 3 класс труд был у всего класса, все вместе учились лепить, резать, клеить, пришивать пуговицы,раскрашивать всякие заготовки, делать поделки и крючком вязать.
5-6-7 класс были труды гендерно дифференцированные, у девочек готовка и домоводство/шитье, у мальчиков - столярная мастерская.
8-9 класс был УПК: можно было остаться на шитье, конструирование одежды или столярничать, получив реальную подготовку для поступления потом в проф.колледжи, можно было пойти на прогрммирование или оператора эвм (это разное). для программирования нам надо было сдать тест на математику и логику. анон сдал и 2 года программировал на паскале)
а в 10-11 классе у нас был факультатив по физкультуре, можно было ходить на танцевальную аэробику и параллельно какие-то курсы проходить, чтобы сертификат тренера получить (в универе потом такое же было)
Отредактировано (2023-08-26 10:53:12)
У нас в ДС так, 1-4 классы отдельно. А до этого у младших отдельное крыло/этаж было... Это ещё в 80х было.
У вас не так? Сейчас же эти, образовательные комплексы, которые состоят из детсада, младшей школы и средней, под одним директором.
Ну, анон, то что у вас в ДС так, это не показатель ситуации в других регионах... сам понимаешь.
Я и не знаю, как в подДС, но судя по тому, чтоя слышал и читал, как разнится та же организация здравоохранения не в пользу последнего, предполагаю, что богатства аж на отдельное здание вряд ли будет. Не говоря уже о том, что по всей России распространена проблема недостатка школ в общем и целом.
Сам анон, считай, из села: ПГТ, но по факту одна школа на несколько поселений. Очевидно, при такой ситуации ни о каком разделении на те же отдельные корпуса для младших/средних/старших нет, а я имел в виду, что хотелось бы, чтобы это было нормой.
Про детсад в одном комплексе с младшей школой вообще впервые слышу.
По поводу "ууу заставляют после девятого идти в ПТУ". Раньше было "ууу, после девятого уйдешь - будешь дворником работать".
Так вот. Первое лучше. Объясняю почему.
В колледжах сейчас можно получить полно хороших профессий, где ты получишь не сухую бесполезную теорию большинства провинциальных ВУЗов, а практические навыки (у нас в педвузе, например, было две практики в школах за пять (!) лет, в то время как в педколледже за три года - четыре практики). После колледжа можно как начать работать, так идти дальше в ВУЗ (иногда с пропуском курса, на второй, например, если по смежной или такой же специальности).
Уже умолчу о том, что ты обретаешь самостоятельность быстрее (а некоторым детям это критично), и что в хорошие колледжи такой конкурс, что охуеть можно. У нас в прошлом году двоечники махали лапками "аааа, и так сойдет", а в итоге не прошли нахер никуда.
Лучше бы я в колледж пошла после девятого, ей-богу. Была бы уже в профессии дольше, знала бы больше и т.п.
Кто как часто вспонимает свою школьную любовь из старших классов?
Кто как часто вспонимает свою школьную любовь из старших классов?
У меня школьная любовь - это мой муж, так что каждый день. Но мы не из одной школы.
Лучше бы я в колледж пошла после девятого, ей-богу. Была бы уже в профессии дольше, знала бы больше и т.п.
Корнет, вы женщина? Если говорить о мальчиках, надо учитывать, что у них после колледжа сгорает отсрочка от армии. То есть девятый класс плюс четыре года - и пиривет. Шпасиба, в наши интересные времена 11 классов + бакалавриат - это целых два лишних (точнее не лишних) года отсрочки. А если ещё и в магистратуру пойти...
Отредактировано (2024-02-19 17:41:07)
Я не поняла, сейчас в школе что, можно вещи надолго оставлять? У нас в конце дня не забрал - считай вещи у тебя уже нет) И то, опасались шапки и дорогие сапоги носить, тырили
Согласно изумившийся анон подтверждает: забытая в школе весчь равна пропавшей навсегда. Даже если ты её на пять минут положил и вышел в буфет купить булочку с сосиской.
Это что же получается, у нас выросло целое поколение детей, которых не невротизировали необходимостью таскать весь свой физкультурный скарб с собой, если на расписание в этот день приходится физра? И они спокойно... Клали где-то эти вещи, и их никто не тырил? Невероятное. У нас даже если на перемену кто-то забывал вещи, к началу урока их уже крали.
Отредактировано (2024-02-21 08:16:21)
У нас даже если на перемену кто-то забывал вещи, к началу урока их уже крали.
А что учителя/родители/менты? Кража - это так-то преступление а не "деточки играют".
Кто как часто вспонимает свою школьную любовь из старших классов?
Иногда вспоминаю. Мы задружились уже после школы, когда были на 4, что ли, курсе или на 5. Я пришёл на практику в его универ (преподавал студентам-иностранцам), случайно пересеклись в коридоре, стали общаться. Любовные чувства мои к тому времени угасли, но дружбу я ценил. С годами я понял, что мы с ним совершенно разные люди, и из нашего романа, если бы он случился, ничего хорошего не получилось бы. Он как-то предлагал секс по дружбе, а я отказал, потому что не хотел портить дружбу прыганьем в койку + в физическом плане он перестал меня привлекать.
Сейчас я уехал из-за событий ТК, и этот одноклассник, который занял противоположную позицию, перестал со мной общаться. Так грустно, что 20 лет дружбы канули псу под хвост и по такой причине.