Вы не вошли.
Ох ты ж срань господня! Сразу вспомнил, почему я их больше не читаю
Тут прекрасно все. Особенно ощущение, что героиня будто весь мир на паузу поставила, как в фантастике чтобы за момент поцелуя успеть подумать о всей своей жизни и четко осознать и описать все свои чувства.
Анон с Нормандской легендой, ты как, читаешь дальше?
Анон пишет:Ох ты ж срань господня! Сразу вспомнил, почему я их больше не читаю
![]()
Тут прекрасно все. Особенно ощущение, что героиня будто весь мир на паузу поставила, как в фантастике чтобы за момент поцелуя успеть подумать о всей своей жизни и четко осознать и описать все свои чувства.
А я представила, как все колючки ежевичных кустов впились в ее нежное податливое тело.
Отредактировано (2025-04-09 18:14:12)
Анон с Нормандской легендой, ты как, читаешь дальше?
Не, я пока Колесо времени читаю )
Читали "Желтофиолей" Лизы Клейпас и "Бриджертонов" Джулии Куинн? Понравилось?
Бриджертонов читала первые две книги, показались скучноватыми и парни не особо понравились. Какие-то странные психологические загоны у них. Сериал не смотрела пока.
А перечислите свой топ авторов любовно-исторических романов
Джейн Фэйзер, Ханна Хауэлл, Джулия Гарвуд, Мэри Бэлоу. И Смолл не знаю куда, мне в ее книгах много что нравится, но и много чего не нравится.
А перечислите свой топ авторов любовно-исторических романов. Мой: Джорджетт Хейер, Мэри Бэлоу, Джо Беверли, Лоретта Чейз и Мэри Джо Патни.
Деверо, Линн Грэхем (золушки + обычно молчел с какими-то проблемами), Доналд Робин
Розмари Роджерс (очень нездоровые отношения у всех подряд, но нелинейное повествование+приключалово, нравятся только романы, написанные до 90-х)
Джоанна Линдсей
Мэри Джо Патни
Джудит Макнот (пара романов очень нравятся, остальные так, мужчины почти все мудаки, ну и она в детективы вроде ушла)
Джорджетт Хейр нравятся стилизации
У Робин Доналд дофига романов, но я видела переведённым только один (первый в серии "Арлекин"). Наверняка допереводили. Она тоже на золушках специализируется, но молчелы поадекватнее, чем у Линн Грехэм
С Макнот, я помню, я читала все ее переведенные на тот момент романы и в какой-то момент меня осенило. У нее буквально из романа в роман повторяется одна и та же фабула - главные герои встречаются при каких-то не слишком удачных обстоятельствах, но потом у них вроде налаживается, но потом какие-то сторонние злые силы/стечение обстоятельств/недопонимания заставляют героя поверить во что-то плохое о героине, типа там она его предала и вообще ужасная, поэтому он начинает мудачить и "мстить" ей, но потом обстоятельства проясняются и он Осознает, что она на самом деле хорошая, и начинает каяться, она его прощает, хэппиэнд. В некоторых романах этот цикл повторяется даже дважды, типа он узнает что-то плохое, мудачит, узнает правду, кается, она прощает, он опять узнает плохое, опять мудачит, потом опять узнает правду и опять кается. Сдается мне, при увеличении объема она б пошла и на третий-четвертый-пятый заход, но они уже не влезают в стандартный однотомник
Короче, походу, ее кинк это чтоб мужик несправедливо обвинял невинную героиню, а потом каялся. Покаянию довольно много места отводилось, так что, видимо, это и есть основной кинк. Что и создает специфических героев, потому что герой-адекват не будет верить чему попало и вести себя как мудак, но с другой стороны, герой-трумудак не будет каяться, даже если сделал говно. А тут они вроде как и мудаки, но не мудаки, потому что их подтолкнули к мсте злые силы и недоразумение. Но в каких-то книгах у нее получается баланс соблюсти, а в каких-то нет.
Меня у Макнот больше всего бесил "бог из машины" - то, что герой узнаёт о невиновности героини совершенно случайно. То есть если бы какие-то друзья или обстоятльства ему не открыли эту информацию, он бы так спокойненько дальше и жил. Ну мэээ Нахер таких
Отредактировано (2025-04-10 13:11:38)
Анон тоже просек эту фишку Макнот про цикл мудак-покаяние. Уитни любимая просто квинтэссенция сюжета, как бы не 3 раза прокрутили.
И наверно анон вырос и ему типичные мужчины Макнот разонравились.