Вы не вошли.
Я вот думаю, что более мерзко для любовного интереса: изнасиловать лично или "пустить по кругу". Сорта говна, и для меня такой ход в книге сразу побуждает дропнуть. Нахуй-нахуй, мозг не может из таких "весёлых" начинаний достроить историю любви. Зато достраивает хэды с местью девушки насильнику, ага.
Имхо, оба пиздец, но второе хуже. С изнасилованием в одно рыло ещё можно притянуть, что это было один раз, в голове помутилось от сТРаСтИ и необученности сложным мыслям типа "женщина = человек", такое. Это не оправдание, это всё равно хуета, но по крайней мере это как-то обосновывает, почему после этого ему может быть не похуй на героиню. А гэнгбэнг процесс более долгий, можно было сто раз одуматься, пока смотрел, но этот мудак не. Значит, ничего там не помутилось.
А гэнгбэнг процесс более долгий, можно было сто раз одуматься, пока смотрел, но этот мудак не. Значит, ничего там не помутилось.
Вилар это объясняет тем, что Эмма убила его приемного отца. Поэтому
Рагнар в красной тунике хмыкнул:
– Да это же их Птичка! Это она пела и плясала вчера весь день. А я, когда не нашел ее, решил уже было, что Фульк Рыжий забрал ее с собой! Кровь Локи! Она родня Анжуйскому ярлу, и мы сможем взять за нее небывалый выкуп!
Ролло криво усмехнулся. Он видел, как девушка ошеломлена, как она переводит панический взгляд с его лица на лица других норманнов.
– Ну уж нет, клянусь молотом Тора! За все золото Мидгарда я никому ее не отдам. Я придумаю убийце Ингольфа такую кару, воспоминание о которой будет долго веселить мое сердце.
Имхо, оба пиздец, но второе хуже. С изнасилованием в одно рыло ещё можно притянуть, что это было один раз, в голове помутилось от сТРаСтИ и необученности сложным мыслям типа "женщина = человек", такое. Это не оправдание, это всё равно хуета, но по крайней мере это как-то обосновывает, почему после этого ему может быть не похуй на героиню.
Угу, второй сценарий еще по умолчанию предполагает осмысленный садизм, когда у сомца не просто сорвало от горя/гнева/похоти крышу, а он сознательно отдает героиню на мучения с нехилыми шансами вообще не выжить после такого. Ту же "Норманнскую легенду" я прям на сцене дефлорации топором и дропнул, но вот честно, не могу представить никакую цепочку событий, где Эмме от души захочется прыгнуть в койку именно к Ролло, даже с поправкой на все дикие-дикие средневековья.
Я вот думаю, что более мерзко для любовного интереса: изнасиловать лично или "пустить по кругу". Сорта говна, и для меня такой ход в книге сразу побуждает дропнуть.
Ненавижу такое тоже, не бросаю, но читаю уже не как историю о любви, а как историю о больных отношениях. И тоже хочется насочинять фанфиков, как девушка отомстила.
Вилар это объясняет тем, что Эмма убила его приемного отца.
Да, тут его можно понять, что он хотел отомстить за смерть близкого человека. Я не могу понять, как Эмма его сможет после этого полюбить.
можно было сто раз одуматься, пока смотрел, но этот мудак не.
Он там вроде не смотрел, а свалил куда-то, Атли (брат) за ним потом гнался, чтобы отговорить.
он хотел отомстить за смерть близкого человека
А этого замечательного, несчастного близкого человека убили за то, что он грабил-убивал-ебал гусей, емнип. Как они посмели дать сдачи. И фоном всему этому горящий монастырь с запытанным аббатом, изнасилованными (и частью умершими после этого) монахинями, и автор даже не пытается поставить вопрос "А если бы за каждого из них брат, отец или сын пришел мстить вам, припёршимся в чужую землю свиноёбам"?
Вся эта викингская тематика - срань господня по умолчанию. Отбелить викингов - будет нереалистично, а показывать реалистично - дрочить на этакую любовь невозможно.
Отредактировано (2025-03-25 12:00:15)
и автор даже не пытается поставить вопрос "А если бы за каждого из них брат, отец или сын пришел мстить вам, припёршимся в чужую землю свиноёбам"?
Почему, пытается. Там есть эпизод, где франкский отряд точно так же убивает женщин и детей. Эмма это видит и приходит к выводу, что на войне нет добрых и благородных мужчин, все одинаковы.
Эмма это видит и приходит к выводу, что на войне нет добрых и благородных мужчин, все одинаковы.
Ну вот, опять-таки оно повернуто в оправдашки викингов, а не в "вы приперлись убивать и насиловать и внезапно запустили ответочку".
"вы приперлись убивать и насиловать и внезапно запустили ответочку".
И как это надо показать? Викинги должны покаяться и признать, что заслужили смерть, поскольку сами убийцы и насильники?
И как это надо показать?
Повом героини, которая пусть не может ни на что повлиять, но демонстрировала бы точку зрения, которая отличается от сопливого "ах, они пришли с жестокостью и в ответ получили око за око = все мужчины на войне одинаковы". Но автору это не надо, ей надо "ах, все мужчины одинаковы, так упаду-ка я в объятия насильника посимпатичнее".
Но автору это не надо, ей надо "ах, все мужчины одинаковы, так упаду-ка я в объятия насильника посимпатичнее".
Пленницы, которые становились покорными женами и наложницами захватчиков, дружно вышли из чата. Стокгольмский синдром никто не отменял, и это в безвыходной ситуации для юной девушки гораздо правдоподобнее, чем несгибаемая твердость. Тем более что в объятия, насколько я помню, она упала ближе к финалу второй книги, когда уже весьма долгое прожила среди викингов.
А этого замечательного, несчастного близкого человека убили за то, что он грабил-убивал-ебал гусей, емнип.
Блин, неправильно выразилась, наверное. Вообще не хотела оправдывать ни Ролло, ни Ингольфа. Хотела сказать, что этот поступок верибельный с точки зрения жестокого викинга, а вот в дальнейшую любовь между ним и Эммой не верится.
Эмма это видит и приходит к выводу, что на войне нет добрых и благородных мужчин, все одинаковы.
Ну вот тот же Атли не одинаковый. И Ги в начале истории не казался тем, кто на войне обязательно засунет кому-то топор в жопу только потому, что мужского пола. А вообще, для меня это вот "да они все одинаковые" кажется довольно тухлой предпосылкой именно к любовной истории. С таким настроем можно терпеть и выживать, но накрутить себя до страсти и сердечек в глазах, потому что о-боже-какой-мужчина-все-они-козлы-зато-мой-самый-первостатейный?
Ну вот тот же Атли не одинаковый.
Атли принуждал ее спать с собой в одной кровати, тискал, лапал и пытался насиловать, но она отбилась.
Блин, неправильно выразилась, наверное. Вообще не хотела оправдывать ни Ролло, ни Ингольфа
Нет, я не прочел твой пост как отмазывания, у меня просто жопа горит от позиции автора)
А вообще, для меня это вот "да они все одинаковые" кажется довольно тухлой предпосылкой именно к любовной истории.
+100
Отредактировано (2025-03-25 12:17:03)
Нет, я не прочел твой пост как отмазывания, у меня просто жопа горит от позиции автора)
А, это да, у меня тоже )
Пленницы, которые становились покорными женами и наложницами захватчиков, дружно вышли из чата.
Дык, в чем и разница! Смириться и принять неизбежное, приспособиться и жить дальше — одно дело. А вот неистовые восторги от того, что господин назначил ее любимой женой, от якобы "маленькой фурии" — ну, такое.
Сейчас уже и не верилось, что когда-то ее пугала близость с мужчиной, и она теряла сознание, едва Ролло касался ее. Теперь Эмма сама летела ему навстречу, шальная и горячая, ослепленная любовью и страстью.
Вообще, для меня весь парадокс таких историй именно в том, что автор старается убедить читателей, что героиня вся такая нитакая, шальная и горячая, гордая и своевольная, но на деле это именно что мудроженственная приспособленка. Это не плохо само по себе (характеры разные нужны, характеры разные важны), это очень даже может быть, что более исторично, чем дерзкая победительная сьюха, но, пожалуйста, каким боком к этому гордые и нитакие?
Атли принуждал ее спать с собой в одной кровати, тискал, лапал и пытался насиловать, но она отбилась.
Блин, хорошо, что я до этого не дочитал. Небось и выживший жених попытался ее снасильничать?
но на деле это именно что мудроженственная приспособленка.
При чем тут мудроженственность? Выбор у нее какой? Влюбленность - защитная реакция психики.
героиня вся такая нитакая, шальная и горячая, гордая и своевольная, но на деле это именно что мудроженственная приспособленка.
Вот да. Конечно, всю историю было много пленниц со стокгольмским синдромом, но была, например, и Рогнеда, и другие, менее знаменитые и оттого не попавшие на страницы википедии.
Если и так в подавляющем большинстве таких лыров героиня смиряется и начинает сопеть самцу в бочину, почему бы не пойти против мэйнстрима и не написать противоположное, чтобы она, аки Юдифь, соблазнила и воткнула перо в ту бочину?
Атли принуждал ее спать с собой в одной кровати, тискал, лапал и пытался насиловать, но она отбилась.
Ох, я до этого еще не дочитала, пока что мне Атли симпатичен был. Еще опасаюсь, что Ги дальше омудачится.
Анон, прочитавший только первую книгу.
автор старается убедить читателей, что героиня вся такая нитакая, шальная и горячая, гордая и своевольная, но на деле это именно что мудроженственная приспособленка.
Точно, меня это тоже царапает. Особенно у героинь Смолл заметно. У Эммы хоть какая-никакая психологическая травма была показана после изнасилования, а героиня недавно упоминавшейся "Рабыни страсти" отряхнулась и пошла.
почему бы не пойти против мэйнстрима и не написать противоположное, чтобы она, аки Юдифь, соблазнила и воткнула перо в ту бочину?
А это зависит от того, кто ее любовный интерес. Анна Невиль у той же Вилар страстно ненавидит Глостера, но он там не главный герой.
чтобы она, аки Юдифь, соблазнила и воткнула перо в ту бочину?
а героиня недавно упоминавшейся "Рабыни страсти" отряхнулась и пошла.
ну, справедливости ради, бывают люди с устойчивой крепкой психикой
почему бы не пойти против мэйнстрима и не написать противоположное, чтобы она, аки Юдифь, соблазнила и воткнула перо в ту бочину?
Так это не лыр тогда, где хэ для обоих героев?) Ну или разве что жертв будет две, и они вместе порешат насильников и уйдут в закат. Таких книг анон не видел, а вот фики должны быть, в ПЛИО наверняка есть
Отредактировано (2025-03-25 12:37:07)