Вы не вошли.
действительно ли фем!ВИ не позволяет в принципе сохранить канонный сюжет (и это очень обидная мысль - неужели главным героем этой истории - хорошей истории, я ее очень люблю - не может быть женщина?) или же фем!ВИ не позволяет сохранить вансяней в канонном сюжете? Покручу в голове
Тут большой вопрос, насколько традиционным писать общество. У Мосян интересно: с одной стороны, отчасти похоже на традиционно-патриархальное, а с другой - те же ЮЦЮ или ЦСЖ были сильными заклинательницами. ЦСЖ, как я понимаю, вообще бродила сама по себе до замужества. И даже в китайской истории были женщины-генералы. Так что талантливой и сильной ВИ ЮЦЮ точно так же поручила бы защиту ЦЧ во время битвы в ПЛ. Какие-то детали могут отличаться, но теоретически основная сюжетная линия может идти по канону.
А что касается вансяней, думаю, пол ВИ многое меняет в их взаимодействии. ЛЧ по идее никто не мешал бы посвататься к фем!ВИ во время Саншота или сразу после него. Ну, возможно, ЛЦЖ был бы против. Но ради спасения репутации ЛЧ мог и согласиться (если бы случилась та же пещера). А ВИ бы не думала в ключе "мы оба мужчины", и могла бы ответить на его чувства. Хотя с темным путем проблемы остаются.
В общем в любом случае для пейринга нужны корректировки, а не тащить из новеллы один в один. Да и в дженовом сюжете какие-то поправки нужны, но, возможно, несущественные.
Какие-то детали могут отличаться, но теоретически основная сюжетная линия может идти по канону.
Да, чего-то я излишне намудрила; пишут же фем!ВИ в каноне, и меня даже ничего в сюжете особо не коробит, меня сама фем!ВИ смущает.
В общем в любом случае для пейринга нужны корректировки, а не тащить из новеллы один в один. Да и в дженовом сюжете какие-то поправки нужны, но, возможно, несущественные.
В общем, все есть, кроме заинтересованного автора, который писал бы фем!ВИ, убедительную для меня, раз уж я тут о себе. Не самая большая потеря в моей фандомной жизни, чего уж (и сразу пошла утешаться артами; вот, например, милые вансяни - тренеры покемонов?)
https://twitter.com/dreamer_ameba/statu … 4784929857
Нравится наряд ЛЧ, ему идет
Нравится наряд ЛЧ, ему идет
Интересно, что рубашка у него близкая к современной с пуговицами, а в остальном традиционный наряд ) И прическа. Как будто косплей ))
Вообще очень симпатичный арт
Нравится наряд ЛЧ, ему идет
Да
Мне так нравятся арты с ау-заклинателями в современном мире, где ВИ - шкодливый пацан с разбитыми коленками на скейте, а ЛЧ - благообразный мальчик в древнем ханьфу и кедах
Отредактировано (2023-11-08 07:26:16)
Интересно, что рубашка у него близкая к современной с пуговицами, а в остальном традиционный наряд ) И прическа. Как будто косплей ))
Мне кажется, он просто модник со специфическими интересами)
а ЛЧ - благообразный мальчик в древнем ханьфу и кедах
И с заплетенной косой
Отредактировано (2023-11-08 15:05:01)
По не очень понятным для меня самой причинам я не особо люблю фанфики с таймтревелом и обычно пропускаю их без особых сожалений. Но вчера этого не произошло, и в итоге я не пропустила хороший англотекст Я не знаю, вносили ли его раньше, но не будет лишним написать еще раз.
Time, Time, Time, skeletonofaplant.
Юниоры на ночной охоте сталкиваются с необычным духом, который на некоторое время переносит людей в прошлое; то же происходит с ними, и четверку раскидывает по цзянху к разным персонажам в момент до тропы Цюнци. И это так здорово прописано: встреча с героем из прошлого, реакция, момент осознания у обоих, попытка разрешить ситуацию (пойти к ВИ, конечно же!), отношение к передаче информации из будущего (Оуян-мл. тут просто чудесный).
И главное, все какие-то очень классные: и молодежь, и ВИ, и ЦЯЛ, и ЦЦС, и маленький А-Юань с Вэнями, трогательные и щемящие. Можно подумать, что встреча ЦЛ и ЦЯЛ будет самой душераздирающей (скорее всего, оно так и есть), но мне понравились и Оуэн-мл. с ЦЦС, и ЦИ с АЮ, и конечно же СЧ с ВИ. Все очень живые, разные, и автор во взаимодействии персонажей как-то умело проводит нас между забавным юмором, аккуратным трагизмом и искренней нежностью и любовью. По понятным причинам особо зацепили сцены с юниорами и ВИ - неузнавание (другое тело!), доверие, восхищение, упоминание вансяней из будущего - Линию ЦИ отмечу - как ни странно, она тоже получилась проникновенной и цепляющей.
Есть вещи, которые не понравились: например, ВИ, поняв, что он погибнет, все равно не горит желанием узнавать будущее и менять его. Не думаю, что до резни в БГ он так по-фаталистки безразлично относился не только к собственной жизни, но и к потенциальной судьбе Вэней (я даже версию с самоубийством на ЛЦ не очень люблю - он же защищает людей, как можно сдаться и оставить их погибать? Не понимаю). Показался немного натянутым финал альтернативной линии (в частностью, ролью НХС и идеализированным представлением о разрешении всех конфликтов), но финал оригинальной - очень красиво закольцовано, прям в самое сердце. Для меня это одно из лучших примирений юмб, наверное.
Вообще я знаю, что сентиментальна и склонна к некоторой экзальтации, но мне хочется думать, что мое восторженное отношение не совсем несправедливо, и другие читатели разделят его хотя бы частично Кажется, это очень хороший текст переведите его пожалуйста
Отредактировано (2023-11-23 15:55:56)
я даже версию с самоубийством на ЛЦ не очень люблю - он же защищает людей, как можно сдаться и оставить их погибать? Не понимаю
Я для себя фаноню, что он самоубился, когда понял, что защищать больше некого
Я для себя фаноню, что он самоубился, когда понял, что защищать больше некого
Мне осаду вообще сложно представить, но, как по мне, если защищаемые гибнут, а защитник ещё жив - это какая-то неясная ситуация, заклинателям же надо пройти через ВИ и мертвецов.
заклинателям же надо пройти через ВИ и мертвецов.
И среди этих заклинателей твой шиди и бывшие соклановцы. Я хз, как ВИ в этой ситуации выкручиваться и насколько он на самом деле хотел кому-то навредить
Неожиданно для себя нашла еще один повод написать про фем!ВИ
Посмотрела не так давно нетфликсовского "Голубоглазого самурая". Если кто еще не дошел или не планировал - восьмисерийный мультсериал, закрытая от иностранцев Япония семнадцатого века, главный герой Мизу - полукровка - путешествует по стране, чтобы найти и убить четырех белых мужчин, один из которых должен быть отцом Мизу; смешанное происхождение делает гг изгоем для своих соотечественников, голубоглазым демоном, заслуживающим лишь презрения и насмешек, с которыми Мизу сталкивается с самого детства - гг ненавидит это и горит желанием отомстить. По пути Мизу пересекается с другими персонажами - безруким чудаком-лапшичником, напрашивающимся в ученики; гордым самураем, чья гордость была задета и который преследует Мизу, чтобы вернуть свою честь(с); дочерью дайме, бегущей за гордым самураем от нежеланного брака; проститутками из борделя, наемными убийцами, торговцами оружием и прочими приятными и совсем не приятными личностями и в финале горит Эдо
И к чему это я?
Еще немного про (около)японское.
В прошлом месяце неплохо провела время за просмотром прохождения игры "Призрак Цусимы". Экшн-адвенчер, 13 век, главный герой противостоит монголам, которые вторгаются в Японию, начав с захвата Цусимы. Гг, один из немногих выживших после начала вторжения самураев, бегает по Цусиме, собирает силы для освобождения своего дяди и отвоевания острова, вырезает лагеря и отряды монголов, проходит второстепенные квесты (которые тоже обычно заканчиваются вырезанием монголов), переживает несколько очень драматичных сюжетных моментов, всячески прокачивается, собирает шмотки и оружие, сочиняет хокку, купается в источниках и гладит лисичек, и все это на фоне очень красиво нарисованных пейзажей и с японской озвучкой (чего очень не хватало в "Голубоглазом самурае", надо признать).
Сначала меня позабавило совпадение главного конфликта гг с одним из подсюжетов нашего канона: дядя гг настаивает на том, что военные действия должны вестись в соответствии с неким самурайским кодексом, более-менее честно и открыто, тогда как герой с момента своего спасения прокачивается в партизанщине и всяких нестандартных методах борьбы, примеряя на себя роль смертоносного ниндзя Призрака. Сходство усиливается тем, что в какой-то момент предложенный героем метод окажется взят на вооружение монголами и принесет много зла, да и в целом герой выступает как носитель хаоса, разрушающий привычный социальный порядок, что вызывает недовольство сегуна. Выглядит знакомо А потом я подумала, что вообще-то в принципе экшн-адвенчер по Магистру - с хорошим графонием, сценарием, музыкой, продуманным геймплеем - звучит круто, и можно попробовать в голове себе такую идеальную игру вообразить.
Сразу стоит сказать, что я совсем не геймер, не был, не состоял, не привлекался, если не считать третьих Героев, поэтому все ниженаписанное вдохновлено в основном именно "Призраком".
Итак, во-первых. Мне кажется, что именно в игре проще всего сохранить структуру оригинала. Мне вообще нравится, как Мосян строит сюжет: дорама как будто бы (для меня) под конец флешбэков становится страшно утомительной в своем трагизме, покоцанные сцены в дунхуа - боль и слезы; новелла тоже не всегда выдержана по темпу, но из трех версий канона (для меня) самая предпочтительная по соотношению двух временных линий. Как мне представляется, в игре можно попробовать сбалансировать флешбэки и настоящее через какие-то игровые механики и обеспечить лучшее погружение в атмосферу Магистра.
Кстати об атмосфере - это наверное очевидно для всех, кто играет, но я узнала вот сейчас - какой потрясающий опыт вовлечения в происходящее дарят игры, даже если ты просто сидишь рядом и орешь монгол сзади! используй дымовую бомбу! к этим доспехам подойдет желтенький меч Сердечко ёкает, когда на последнем издыхании герой уворачивается от удара и добивает врага, да. Вот и представьте: бегать от бездонного омута, выживать на ЛЦ, вступать в сражение армией зомби или донимать цветочную фею - не отказалась бы точно (посмотреть, играть не).
При этом вопрос, насколько сюжет в принципе перекладываем на игровые рельсы, наверное, вполе резонный: оригинал объемный, запутанный, неравномерный по масштабу событий, с большими лакунами в повествовании и вдобавок с любовной линией (как шиппер, в своей идеальной игре отказываться от вансяней не собираюсь ). Возможно, современные игроделы давно знают, как такие вопросы решать; в конце концов, есть же игры по Властелину Колец, Гарри Поттеру, Звездным войнам - видимо, как-то можно утрамбовать много событий во что-то удобоваримое и приемлемое для игрока. Кат-сцены с нынешней графикой смотрятся неплохо, и опять же, грамотные игровые механики - где лучше посмотреть, что происходит, а что можно превратить в игру: использование музыкальных инструментов, переписывание правил ГСЛ, сцены в поместье Мо - кажется, все поддается геймифицикации.
Во-вторых, подумайте, сколько прикольных несюжетных квестов можно добавить, если делать открытую карту, начиная от замысловатых запутанных охот и заканчивая бытовыми приключениями в городах и селах, через которые проезжают герои. Причем даже необязательные квесты могут играть на атмосферу - создавая напряжение перед началом войны с Вэнями, демонстрируя отношение людей к происходящему, к ВИ, развивая и углубляя линии вансяней, юмс, ОГ-трио - мне кажется, есть где разыграться, только знай себе пиши фики создавай действительно большой и объемный мир - полифонию переплетающихся голосов заклинателей, простых людей, непростых людей, самих героев в конце концов.
"Призрак Цусимы" кроме квестов предлагает еще другие виды активности - герой ищет святилища разных богов (и после святилища Инари гладит лисичек), купается в горячих источниках, где восполняет здоровье и думает о разном, тренируется с катаной на бамбуковых стеблях, сочиняет стихи и собирает монгольские артефакты. Это может и однообразно, но довольно забавно и дает всякие плюшки; подобные активности в Магистре тоже могут быть уместными - что-нибудь для придумывания нового талисмана, например, или, эм, даже не знаю, фантази не хватает что-то связанное с винишком или острой едой, правда не знаю С артефактами попроще - в "Призраке" они нужны скорее для антуража и культурно-исторической справки; справка по всему, что ВИ найдет по пути и потащит к себе в рукава - это прикольно.
К слову о плюшках - поговорим о ВИ и его облике.
В "Призраке" гг имеет возможность менять одежду/доспехи и оружие; что-то влияет на его характеристики, что-то не влияет. С ВИ сложно в том смысле, что у него именное оружие, которое вряд ли может радикально измениться, разве что кисточки на мече или резьба на флейте, он не носит масок и не использует повязки - зато он может бегать в разных интересных шмотках и менять прически. Вариации фиолетового цзянского, дорамного белого ученического, все варианты черно-красного и наряда СИ (с полуобнаженной грудью конечно же) - в первой жизни; во второй жизни - чуть менее разнообразно, но, думаю, все так же интересно. Можно подумать, что не стоит уделять этому большое внимание, но мне понравилось периодически переодевать героя, это весело
Сложность, как полагаю, в основном состоит в том, как разделить костюмы по двум временным линиям - ну это в принципе одна большая проблема прокачки гг, разнесенной во времени, и одежда тут значит меньше, чем боевые навыки.
Про боевую систему. В "Призраке" герой начинает с прокачивания катаны (есть несколько разных стоек, которые эффективны против разных типов противников) и дальше получает возможность изучать "нечестные" техники "Призрака" - с использованием лука, кунаев, дымовых бомб, приманок, убийств со спины и прочих веселых вещей. В не дуэльном бою интересней все комбинировать - кого-то убить издалека, кого-то зарезать, прыгнув с крыши, кого-то честно пошинковать мечом - довольно разнообразно, не соскучишься (наверное). В нашей гипотетической игре ВИ тоже имеет возможность развиваться в разных направлениях: в первой жизни до ЛЦ и в обязательном дополнении (постканон, большой кейс, ВИ заново выращивает ядро, но другими техниками - обязательно нужно дополнение!) ВИ осваивает меч: стойки, полеты, все такое. Параллельно - развитие боевых талисманов, они доступны во всеъ жизнях ВИ. Наконец, музыкальный темный путь, включая контроль над ВН. Мне кажется, вот здесь точно можно развернуться, было бы с кем сражаться
Наконец, отдельно отмечу природу."Призрак" очень, очень красиво нарисован. Авторы пожертвовали географической правдоподобностью, но зато показали Цусиму, во-первых, во все времена года (мне, пожалуй, больше зашла осень: красные клены великолепны), во-вторых - не поскупившись на разнообразные ландшафты. И это прекрасно: иногда вообще хотелось (и мне, и игроку) забить на сюжет и скакать на лошади по полям, так это медитативно. И в дунхуа, и в дораме мне не хватило именно этой красоты; уверена, что в Китае хватает потрясающих видов, вот вписать в них нашу историю и наших героев - сразу пятьдесят процентов к атмосфере.
Вот как-то так я все вижу. Такого, конечно, никогда не будет, но помечтать приятно
Бонусом - незаконченный русскоязычный фик, аушка по пятым Героям меча и магии, раз уж я эту серию упомянула.
Асха пела ему песни, Juri_terminator
Мне не все нравится у этого автора, но здесь зашел и тон, и пов СЧ, и распределение по расам (обожаю все эти ВИ в Гриффиндор, Ланей в Рейвенкло и прочее), и развитие сюжета. Жалко, конечно, что этот текст тоже никогда не будет закончен, но не то чтобы сейчас не о чем больше печалиться
Смотрю видеоэссе про Данелию, внезапно захотелось аушку по "Джентльменам удачи" Вообще не представляю, как это должно выглядеть и кому это надо, но даже заглавная темы задаёт такие славные авантюрно-добрые вайбы, что страшно хочется персонажей в эту атмосферу поместить Хотя есть и ещё связь: модерновки, где ВИ работает с детишками, все тексты, где ВИ перевоспитывает СЯ, и наконец общая тема самозванчества простите
Отредактировано (2023-12-16 00:38:21)
внезапно захотелось аушку по "Джентльменам удачи"
Но это же прекрасно..
Вот есть ВИ, который в АУшке может быть даже не воспитателем, а, допустим, учителем, и есть его злой двойник, а Старейшина Илина - это погоняло, я бы почитал
СИ слишком хорош, чтобы отдавать этот образ злому двойнику Но я думала в ту сторону, да. И думала, если это мир канона, про сходство МСЮ и какого-нибудь очередного сына ЦГШ, который где-нибудь далеко злодействует, но это все как-то искусственно и натянуто.
Дорогие аноны, ВИ- и вансянелаверы!
С наступающим вас! :newyear:
Этот год был паршивым, следующий вряд ли будет лучше, поэтому желаю всем нам энергии, жизнелюбия и умения не терять присутствия духа в любых ситуациях, как у ВИ, и стойкости и дисциплины - тела, воли и разума, подобно ЛЧ.
Для меня эта история все еще значима, поэтому продолжу здесь писать; хотелось бы, с одной стороны, делать это почаще; с другой - я, кажется, несколько утратила интерес к плохим текстам (о которых сначала собиралась здесь говорить), поэтому читаю фиков поменьше; но, надеюсь, поводы еще найдутся.
И наконец-то у нас всех есть возможность начать новую жизнь в новый год с понедельника
И помните -
И тебя с наступающим, анон! Хороших текстов тебе, и побольше :newyear:
Читаю сейчас книгу про античную магию (не глубокое исследование со ссылками на научные труды, а так, популярное); автор пишет, что в некоторых обрядах рекомендовалось положить букет на могилу духа, которого маг собирается использовать для выполнения какого-нибудь магического задания, - ведь мертвые любят цветы. Представила, как ВИ если не всю свою армию, так мертвых дев пытается цветами уважить (а они потом охотно и с удовольствием осыпают цветами ЛЧ - им самим в кайф) Я так и не поняла, когда у нас по тамлайну ВИ встретился с цветочной феей; но, наверное, было бы забавно, если бы он не просто хотел над ней пошутить, а пытался бы раздобыть побольше цветов для собственных нужд.
И кстати, получается, что некромантия в широком смысле - это разговор с душами усопших (а уж как ты это делаешь - другой вопрос), так что по античным меркам почти все заклинатели некроманты, а Лани так первые из них
Отредактировано (2024-01-02 00:20:22)
Я из любителей побренчать на гитарке всякое разное; подумала тут, что три песни моего репертуара я сама впервые услышала в фанвидео с (з)фб, захотелось их пересмотреть и заодно сюда внести:
Флейта - с последней ФБ
https://archiveofourown.org/works/49578529
Моей звезде - с последней ЗФБ
https://archiveofourown.org/works/44759794
Города, которых не стало (в двух версиях) - с ФБ 21го года
https://archiveofourown.org/works/31782988
https://archiveofourown.org/works/32337730
И все очень грустное И кажется, что при всей сомнительности идеи клипов на русскоязычные песни, эти прям неплохо к канону пристраиваются
Ещё какая мысль мелькнула: вот у нашего майского феста темой, кажется, были отношения в широком смысле. Я хорошо прописанное непейринговое взаимодействие очень люблю, поэтому тогда в кои-то веки напрягла фантазию и выдала на радостях некоторое количество дженовых заявок с ВИ и другими персонажами.
И вот в похожем духе идея (мне подобные тексты и накуры не попадались, если встречали - то скажите, буду благодарна): ЦЦС2, как и в каноне, оказывается проклят, но, в отличие от канона, по каким-то причинам не устраивает засаду, а выясняет отношения в более доверительной обстановке. Ну там, например, о проклятии сначала узнали ЦЦС или ЦЯЛ, а не ЦГШ, они надоумили ЦЦС2 обратиться к ВИ за помощью, а ВИ пошел ему навстречу. Никаких чудесных преображений не происходит: ЦЦС2 все такой же мудила, а ВИ просто видит возможность как-то поправить свое и Вэней бедственное положение, поэтому друг друга они ненавидят все время, но сотрудничать вынуждены. И вот было бы интересно прикинуть, как они взаимодействуют, как ВИ ищет источник проклятья, что изобретает в процессе, как фиксит сюжет и все такое прочее.
В моем воображении все конечно же заканчивается хэппи эндом, хотя так-то это совершенно не обязательно Но я всегда за хэппи энды
Вот кстати подумала, что мне ещё такая развилка не попадалась: постсаншот, кризис с Вэнями или успешно преодолен (без серьезных разборок), или вообще не возник (живут где жили, бедно, но никто не докапывается) - в общем, расклад примерно такой же, какой был до встречи ВИ и ВЦ - и происходит ситуация с СЯ, ССЧ и НМЦ. Вмешивался бы ВИ, как бы он вмешивался, к чему бы это привело - хочется подумать Мне кажется, такие вводные выглядят небезынтересно.
Вмешивался бы ВИ
Мне кажется, что да. По крайней мере, когда слушал рассказ об этой истории, думал, что будь жив - вмешался бы
Мне кажется, что да. По крайней мере, когда слушал рассказ об этой истории, думал, что будь жив - вмешался бы
Да, но тут столько сопутствующих обстоятельств могло возникнуть. Печать все еще у ВИ, то есть или ЦГШ должен действовать осторожнее, или результаты экспериментов СЯ можно попробовать спихнуть на ВИ, уж не знаю как Отличие от ситуации с Вэнями я вижу в том, что у ВИ нет личной заинтересованности, а из противостояния исчезает элемент общей разрешенной ненависти. Получается, с одной стороны дерзкий-резкий ВИ, его плохая репутация, устремления ЦГШ, изощренный ум Яо и отбитость СЯ, с другой - ВИ еще не враг, у праведного ССЧ хорошая репутация, а погибшие Чаны совсем не Вэни. Не знаю, кто кого переиграет.
Вмешивался бы ВИ, как бы он вмешивался,
Кмк, нет. Сама по себе абсолютно штатная ситуация, когда из-за терок между мелкими кланами кого-то слишком заносит, и народ выывает к ВО на своей территории, чтобы разобраться. Там строго говоря и НМЦ уже лишний был. Ни одному ВО не нужно создавать прецедент того, что один ВО может вмешиваться в дела другого, а ЮМЦ и так боялись из-за брака Янли оказаться слишком в зависимости у Гуаншаня.
ВИ должен отлично понимать, что если он влезет во внутренние дела Цзиней, ЦГШ потом начнёт сидеть в делах Цзянов, не вынимая.
Он думает о том, что вмешался бы, потому что на тот момент считает себя уже изгнанным из ЮМЦ. Если бы все было без Вэней и он оставался членом ордена, он бы не полез в чужие дела, тем более там речь не о спасении жизни, а о том, казнить кого то или посадить. Какая разница, оно не стоит того, чтобы подставляться ЦГШ.
Отредактировано (2024-01-07 16:55:28)
Сама по себе абсолютно штатная ситуация, когда из-за терок между мелкими кланами кого-то слишком заносит, и народ выывает к ВО на своей территории, чтобы разобраться. Там строго говоря и НМЦ уже лишний был.
Но это немного другая ситуация: ВО - одна из сторон конфликта, и НМЦ в некотором роде выражает коллективную волю - убийца клана Чан должен быть наказан. Позже ВИ удивляется, что ЛЧ, который, по мнению ВИ, обязательно бы вмешался, остался в стороне (он даже не догадывается почему )
ВИ должен отлично понимать, что если он влезет во внутренние дела Цзиней, ЦГШ потом начнёт сидеть в делах Цзянов, не вынимая.
Он и так лез во внутренние дела ЮМЦ, докапываясь до ВИ. Либо дела такого масштаба не считались внутренними
Ну и я не уверена, что ВИ оставит без внимания ССЧ и не будет с ним контактировать и его поддерживать.