Вы не вошли.
Вкратце:
Формула 1, также называемая “Королева автоспорта” - чемпионат по кольцевым автогонкам, проходящий в несколько этапах на различных автодромах по всему миру. Все трассы разные, непохожие друг на друга.
Гонщики едут в специальных машинах - болидах, где гонщик практически лежит в тесном кокпите (более того, сиденье изготавливают по форме его тела). Еще такой тип машины называется “открытые колеса”, на таких едут в Индикаре и Формуле Е.
10 команд, в каждой по 2 боевых гонщика (и резервный на случай ковида/аппендицита/etc у боевого).
Q. Россия есть?
A. Был этап в России, в Сочи, но из-за того, что обсуждается в ТК, его больше нет. Сочи должна была сменить Игора-драйв под Питером (уау, дождевые гонки!), но не сложилось.
Q. Наши есть?
A. Сейчас (2023) среди боевых пилотов Ф1 нет россиян, украинцев и беларусов. Но есть нюансы (читайте дальше).
Q. Женщины есть?
A. Сейчас (2023) среди боевых пилотов Ф1 нет женщин, но есть в младших формулах (в т.ч. россиянка).
Штрафы
В ходе гонки пилоты могут быть оштрафованы за различные нарушения: создание аварийной ситуации, выезд за пределы трека, выдавливание соперника с трассы и многие другие. В спорте, где счёт идёт на тысячные доли секунды, штрафы обычно пятисекундные (но бывают и больше). Если после получения штрафа пилоту ещё предстоит зайти на пит-стоп, то штраф отбивается физически: команда не имеет права притрагиваться к болиду в течение пяти секунд до начала пит-стопа. Если после получения штрафа и до конца гонки пилот на пит-стоп больше не заходит, время штрафа добавляется к конечному результату, иногда влияя на финальный результат: гонщики, которые на момент окончания гонки находились менее чем в пяти секундах от оштрафованного, перемещаются на позицию выше.
Джоджу бы конечно лопнуть дверью и уйти из мерса
Нахрена ему хлопать дверью? У него вроде не то чтобы нет отбоя от приглашающих
Нахрена ему хлопать дверью? У него вроде не то чтобы нет отбоя от приглашающих
Все так, поэтому и не будет хлопать, но унижения от публичного облизывания Тото Макса и заявлений, что "пилоты у него плохие, резину жгут почём зря и вообще, нафига пилота контракты больше года" ухудшают, и так плохую, медийную картинку Джорджа. Фанаты мужики Джорджа не любят, а видя как Тото им пыль вытирает, любить больше не станут.
Фанаты мужики Джорджа не любят, а видя как Тото им пыль вытирает, любить больше не станут.
Зачем его любить-то, пусть ездит хорошо, фаны мерса порадуются. Он и так во всех смыслах сын маминой подруги, не думаю, что с такими выходными данными его медийную картинку можно как-то улучшить
А Тото после выгона Хорнера на мороз — самый успешный ныне действующий менеджер, может себе позволить
Зачем его любить-то, пусть ездит хорошо, фаны мерса порадуются
А он разве плохо ездит сейчас?
А он разве плохо ездит сейчас?
Лучше многих, но на чемпионство не хватает
Я в этом сезоне болею за второе место у Феррари в кубке конструкторов, но Мерседесы дышат в затылок, так что Тото всё правильно делает
Лучше многих, но на чемпионство не хватает
Я к Джорджу спокойно, но для чемпионства ему машины не хвататет и чтоб в напарниках не Макс Построит Мерс машину, которая будет на голову выше всех остальных, как маки в этом году, и будет Джордж чемпионом.
Построит Мерс машину, которая будет на голову выше всех остальных,
И отдадут её Кими
Я Джорджа люблю, но скажем честно, звёзд с неба он не хватает. Посади в мерс Албона, тот так же бы ездил
Я к Джорджу спокойно, но для чемпионства ему машины не хвататет
Вот да, Тото может где-то в своих высказываниях и прав частично, и я понимаю его одержимость Максом как гениальным водителем, но только на этом ведре, которое на больше части треков 3-4 по скорости и убивает резину при любой высокой температуре покрытия, ему и Макс не поможет. У него уже сколько лет приличной машины нет? 4-5 лет? Эдак он и без Джорджа останет, и без Макса, а Кими пока еще предстоит доказывать свои таланты.
Меня в целом забавляет, что говна на вентилятор на тему манеры Тото вести переговоры одновременно умудрились накинуть и Нико с Льюисом Чувствуется, что до сих пор у людей горит.
Посади в мерс Албона, тот так же бы ездил
Так и Албон крутой. Но все эти разговоры про "посадите в машину А водителя Б и он как поедет!" - ерунда. Не узнаем никогда, пока реально не посадить в одинаковые машины и не проверим. Нам обещали, что щас и Карлос поднимет с колен вилки, и Льюис Феррари, и Цунода будет лучше Лоусона и Чеко
Нам обещали, что щас и Карлос поднимет с колен вилки, и Льюис Феррари, и Цунода будет лучше Лоусона и Чеко
Странный у тебя бабл, особенно про Цуноду — ведь именно в РБ машина построена под одного конкретного пилота и это никакой не секрет. Чеко перестал ехать не из-за машины явно. Но Цунода заслужил повышение больше Лоусона просто по-человечески, а не по спортивным результатам. А про Льюиса и Феррари вообще смешно: Хэмилтон перед пенсией может позволить себе выбирать команду, заслужил. Экзальтированная итальянская пресса с начала сезона уже два раза успела его вместе с Вассёром уволить.
Я не говорю, что есть правило «посади любого в любую машину, результат не изменится», я говорю, что есть звёзды и середнячки — как среди машин, так и среди людей, причём некоторые комбинации — конкретно в РБ — уникальны; от замены середнячков же реально ничего не поменяется
от замены середнячков же реально ничего не поменяется
Ну просто я не считаю их середнячками) Албон талантливый, но ужасный неудачник в плане карьерных завихрений и жизненных обстоятельств. То, что он вообще в ф1 находится это просто чудо какое-то, учитывая все ситуации вокруг него. Джордж, на мой взгляд, тоже один из самый талантливых чуваков. Не Макс, не Льюис в его прайм эре, со своими недостатками и точками роста, но точно не водитель средней руки. Его результаты на фоне его напарников это показывают всю его карьеру, если исключить безумно неудачный 23 год.
особенно про Цуноду
Я другой анон, но тоже хорошо помню, как выбор Лоусона на 2го пилота всячески стебали, и призывали Юки посадить, ибо мимими, он заслужил и опытный, он справится. А потом выяснилось, что там все тоже самое, если не хуже. Но РБ уже, видимо, понял, что надо Хорнера выгонять надо просто сезон доездить, без особых надежд, а потом уже будет новая машина и новый пилот. Подозреваю, что Хаджар это будет, но не уверен, что это ему на пользу пойдет, хотя может и справятся конструкторы, кто знает.
Вообще, приятно, конечно, когда все по справедливости и труд окупается, я сам очень рад был, например, подиуму Хюлькенберга, но все-таки профессиональный сорт - это не про "заслужил", поэтому держи тебе место.
По Чеко тоже не согласен, он не был ровней Максу, но совсем ехать на очки он перестал именно из-за машины.
что есть звёзды и середнячки — как среди машин, так и среди людей
Интересно, кто каких пилотов в какие из категорий относит? Можно современных, можно вообще.
По Чеко тоже не согласен, он не был ровней Максу, но совсем ехать на очки он перестал именно из-за машины.
Анон, но это ведь враньё: тот сезон начался с того, что Чеко ехал — ровно до того момента, как ему открыто сказали, кто в этой команде «наш мальчик»
Вообще, приятно, конечно, когда все по справедливости и труд окупается
Вообще неприятно.
Труд у всех разный, кто-то ставит на технику, кто-то на стабильность, кто-то на стратегию, все читят в разных областях. Интересно-то как раз случайное, какая комбинация кому поможет попасть на подиум. Поэтому сезоны, где отрыв кого-то от остальных составляет 37 секунд, невероятно скучны.
Чеко перестал ехать не из-за машины явно
Сам он явно так не считает) ну вот посмотрим на него в следующем году на фоне Боттаса, будет интересно
Но Цунода заслужил повышение больше Лоусона просто по-человечески, а не по спортивным результатам
Ну ты же понимаешь, что рб его посадили не из-за выслуги лет в свою машину? Они явно исходили из мыслей, что он будет достойным напарником Макса, точно не хуже Чеко и лучше Лоусона, иначе он бы просто в ту машину не сел никогда. И это у них еще всякие внутренние данные есть, которых нет у рядового зрителя. А результат... Ну вот он. Конечно, это все комбинация специфической машины, гения Макса, стремного внутреннего климата в рб, навыков Цуноды и много чего еще, тут нет одной причины неудач. Но факт в том, что даже команды с их аналитиками часто ошибаются, когда верят, что вот этот вот сейчас нам даст результаты и для этого ничего в себе менять не надо
Можно верить, что Макс сядет в мерсы и поедет лучше Джорджа, и скорее всего так и будет, но вообще-то мы никогда не узнаем что и как будет, пока они оба не окажутся в одной машине в мерсах. Потому что неочевидных переменных, влияющих на результаты, слишком много. Карлос и Алекс и Льюис и Шарль в этом году вон доказывают)
ровно до того момента, как ему открыто сказали, кто в этой команде «наш мальчик»
А то он не знал до этого
Чеко ехал — ровно до того момента, как ему открыто сказали, кто в этой команде «наш мальчик»
А то он до этого не знал (2)
Имхо, просто доулучшались в плане машины, так иногда бывает.
Имхо, просто доулучшались в плане машины, так иногда бывает.
И даже так на фоне этого года его сезон, и даже его вторая половина, уже не выглядят катастрофой. Он хоть большую часть времени в какие-то очки заезжал.
Карлос и Алекс и Льюис и Шарль в этом году вон доказывают)
Льюис и Шарль как раз одинаково едут, вторая команда после Мореовок, в которой разрыв между драйверами не огромный. Во многих, конечно, молодёжь портит статистику, но в Вильямсе-то понятно, что Алекс просто лучше как пилот.
Вильямсе-то понятно, что Алекс просто лучше как пилот.
За Карлоса даже обидно как-то, хотелось красивую историю про "я вам покажу кого упустили", но единственное что показали, что машина решает все.
Возможно посади Шарля и Джорджа в машины Вильямсов и окажется, что Алекс их на голову выше.
Льюис и Шарль как раз одинаково едут, вторая команда после Мореовок, в которой разрыв между драйверами не огромный
Ну я соглашусь, что разрыв не чудовищный, как многие малют, но ждали явно большего, даже сам Льюис от себя. Пока Шарль его объезжает, но, имхо, тут больше история про то, что мы в целом кажется ни разу не увидели, емнип, в эпоху граунд-эффекта успешных переходов из команды в команду, а у Льюиса вообще сложности с этими машинами, не говоря уж о том, что в новой команде в целом сложно адаптироваться.
Бзв, интересно, что будет дальше с Феррари и в каком состоянии они заходят в новый год, учитывая все новости этой недели об увольнениях у них. Выглядит так себе.
Возможно посади Шарля и Джорджа в машины Вильямсов и окажется, что Алекс их на голову выше
Ну они и сами это всегда говорили они же там все фанаты Алекса. Ну не все, а вот это их картинговое поколение