Вы не вошли.
Вряд ли разгорится, но на перекус самое то.
Цитрина на арене.
http://braindrops.diary.ru/p203850279.htm - автор жалуется, что ориджу 10 лет, а он без подарков и напрашивается
http://braindrops.diary.ru/p201766530.htm - автор отыгрывает мухожука. Я устал, я ухожу! Я Неуловимый Джо, теперь я буду писать гениальное под новым ником, бегите за мной, ловите меня!
http://static.diary.ru/userdir/3/0/3/2/ … 366926.gif - наглядная статистика комментариев, оставленных к нетленкам автора, составлена самим автором.
http://braindrops.diary.ru/p201766978.htm - автор-мухожук постит список своих 1500 френдов (господь! зачем?!) Оцените формулировку: "На память, т.к. ПЧ явно посыплются".
Реакция Пухоспинки: http://puhospinka.diary.ru/p203880349.h … st&discuss
Реакция Энолы: http://heatherbell.diary.ru/p203881818.htm
Или у меня лыжи не едут или, как только автор ориджа или фика начинает песню - этот звонок оридж очень важен для меня, это труд моей жизни - так все. Это как маркер - ебанашка.
Нет, в России теперь и четвертый класс есть, и одиннадцатый. А в школу мало кто с 6 лет идет, обычно все-таки с 7.
Ммм. В семье есть несколько младшеклассников, все с шестого класса. Одноклассники тоже шестилетки, "семилетками" называют тех, у кого день рождения с июля по октябрь.
Вроде же, когда окончательно ввели 11 класс и перевели началку на четырёхлетку, стали официально всех набирать с шести лет.
Или у меня лыжи не едут или, как только автор ориджа или фика начинает песню - этот звонок оридж очень важен для меня, это труд моей жизни - так все. Это как маркер - ебанашка.
Если оридж на уровне "тонкие-звонкие геи против быдла" то да. Что плохого в том, чтобы гордиться объективно хорошим произведением, над которым ты въёбывал?
Анон пишет:Один график чего стоит, его надо куда-то в отдельный аннал истории фикописева вынести, это реально что-то непотопляемое
График охуителен, факт, но придирки к гольфу и тренингам, я мочу о возрасте героя, выглядят... ну, вот как-то в стиле графика и вовсе не как стеб. Мне за державу, т.е. анонье братство обидно.
Анон, как бы тебе объяснить. Нет, в контексте поведения Цитрины это не придирки. Никто, то есть вообще никто, не обязан восторгаться текстом, потому что ему десять лет и он уже пошел в школу, для восторга нужны более объективные факторы. Наверное, для своего времени оридж был хорош, тогда с ориджами в принципе беда была (не знаю, тогда не читал, а сейчас уже бессмысленно), но сейчас он смотрится архаично, потому что авторы на месте не стояли и тренинги с гольфами хотя бы начали бетить. Большинство из известных мне райтеров над своими ранними опусами ржут или прикапывают их под забором, чтобы не позориться, мало кто начинал сразу с гениальных фиков/ориджей.
А тут выходит такой автор во всем белом, заламывает руки и начинает стенать "восемь лет ебу мыло, десять лет без подарков, о горе мне горе". Недоумевающий читатель заглядывает в текст, а там, блядь, тренинги. И гольфы. Десять лет ебу мыло, а оридж хотя бы вычитать руки так и не дошли.
Ну чо, сиди без подарков и косплея, никто не нанимался за достижения в области ориджетворчества восхищаться плохо вычитанными текстами.
Я вот погиенил, мне за себя не стыдно и схуяли бы, мне б в принципе в голову не пришло графики строить и укорять ими бездушных потреблядей, я лучше новый фик напишу, все пользы хотя бы мне самому больше.
стали официально всех набирать с шести лет.
С семи, анон. Это я те как мамамальчика говорю. С шести допустимо, но очень по желанию (более того, если ребёнок даже сентябрьский - имеет законное право на этот год в школу не спешить.
Недоумевающий читатель заглядывает в текст, а там, блядь, тренинги. И гольфы.
Ну для русского читателя это действительно смешно, а литовцы именно так и называют спортивные штаны и водолазки.
Правда там по тексту гордая русская интеллигенция противостоит тупому литовскому быдлу. Но как мне кажется, гольф и тренинги это самая малая проблема фика.
Или у меня лыжи не едут или, как только автор ориджа или фика начинает песню - этот звонок оридж очень важен для меня, это труд моей жизни - так все. Это как маркер - ебанашка.
Почему? Если ты действительно посвящаешь созданию какого-то произведения большой кусок своей жизни, почему нельзя об этом сказать? о_О Типа от того, что автор осознает масштаб затраченных усилий, его труд тут же превращается в тыкву?
тренинги с гольфами хотя бы начали бетить.
Так это не ошибка, а местный колорит, и это выяснили уже вроде.
А вообще, у кого какие проблемы, блин. Мне наоборот, до сих пор девочки ходят говорить спасибо за текст лохматой давности, и не потому, что он лучше поздних, а там звонкий мальчик и блабла, как полагается, в поздних этого нет, девочкам неинтересно. Я чиню фейспалм по три раза в день и думаю, как бы так вернуться в прошлое и этот текст не написать.
Ну для русского читателя это действительно смешно, а литовцы именно так и называют спортивные штаны и водолазки.
Правда там по тексту гордая русская интеллигенция противостоит тупому литовскому быдлу. Но как мне кажется, гольф и тренинги это самая малая проблема фика.
Текст, вроде, не для литовцев написан. Над Додошей за суржик гиенят, а над Цитриной нельзя?
Понятно, что, скорее всего (я все еще нечитал), проблем там гораздо больше, но тут активно плясали водолазы и пухоебы, до текста пока нормально не добрались. Но страхопудло и тренинги одинаково смешно, уж звиняй, почему бы не поржать.
Но страхопудло и тренинги одинаково смешно, уж звиняй, почему бы не поржать.
Меня больше повеселило в гольфе то, что он леопардовый. А в тренингах - то что местное небыдло всех клеймит быдлом только за одежду и отделку дома.
Так это не ошибка, а местный колорит, и это выяснили уже вроде.
Ну дай понять, что это местный колорит, а не ты сам такой лох и ошибся. Извини, из контекста оно колоритом не считывется и вообще диалектизмы такая штука, с ними надо осторожно.
Анон пишет:Но страхопудло и тренинги одинаково смешно, уж звиняй, почему бы не поржать.
Меня больше повеселило в гольфе то, что он леопардовый. А в тренингах - то что местное небыдло всех клеймит быдлом только за одежду и отделку дома.
Это да, это было прекрасно. Стильный Паша в леопердовом гольфе осуждает местную гопоту за тренинги не от Версаче.
Воистину эстет.
Но страхопудло и тренинги одинаково смешно, уж звиняй, почему бы не поржать.
Не совсем. Страхопудло в тексте о Марсе и гольф в тексте о Вильнюсе (или где оно там) - две большие разницы.
Что плохого в том, чтобы гордиться объективно хорошим произведением, над которым ты въёбывал?
сорри, я упустила ключевое понятие "в процессе". Гордиться уже созданным ориджем, которым зачитывается дофига народу можно и нужно, но (может я ошибаюсь, тогда поправьте меня, лучше с конкретными примерами) как правило - это труд моей жизни, я отдаю этому всю душу, быстро поддержали меня, а то отлучу от прекрасного - лейтмотив автора недописанного шедевра. то есть - шедевра еще нет, но намеки на его гениальность и необходимость поддержки автора уже налицо.
Гордиться уже созданным ориджем, которым зачитывается дофига народу можно и нужно
А если не дофига, но текст реально хорош, просто попал не в ту ЦА или что-то еще, и автор не считает его шедевром, просто признает объективные достоинства, и ему этот текст важен? Без поддержки, просто у себя в дневнике написать, что как же я рад, что вот этот текст у меня есть. Где ЧСВ?
Анон пишет:Но страхопудло и тренинги одинаково смешно, уж звиняй, почему бы не поржать.
Не совсем. Страхопудло в тексте о Марсе и гольф в тексте о Вильнюсе (или где оно там) - две большие разницы.
Не для человека, незнакомого с диалектизмами. То есть для тонких ценителей оно так, а для человека, который в первый раз вообще в тексте видит эти диалектные слова, нет. Смотрится как нелепая ошибка и не задает тон тексту, а вышибает из него.
сорри, я упустила ключевое понятие "в процессе".
Ну в каком-то смысле как раз Параллель подходит под "гордиться", потому что она действительно тогда, 10 лет назад, многим зашла, её даже в классику руслеша включали вроде как.
Поэтому я и боюсь перечитывать то, что мне заходило в 16 лет, потому что сейчас свежим взглядом посмотрел на параллель - у меня волосы дыбом встали, как мне такое вообще могло нравиться? Это же такой беспомощный пиздец!
лейтмотив автора недописанного шедевра. то есть - шедевра еще нет, но намеки на его гениальность и необходимость поддержки автора уже налицо.
Не понял, почему выражение "труд всей жизни" приравнивается к намекам на гениальность и необходимость поддержки. Эта фраза по идее вообще не про качество, а про количество сил, которые автор уделяет произведению о_О
Не для человека, незнакомого с диалектизмами. То есть для тонких ценителей оно так, а для человека, который в первый раз вообще в тексте видит эти диалектные слова, нет. Смотрится как нелепая ошибка и не задает тон тексту, а вышибает из него.
Анон, ну т.е. ты, если видишь незнакомое тебе слово, сразу думаешь. что автор ошибся, а не ты чего-то в жизни не знаешь? Ну, такой подход тоже имеет место быть, конечно, хотя мне он странен.
вот этот текст у меня есть.
нормально.
вот этот текст у меня будет (перечисления достоинств текста и количества предположительно отданных тексту сил) как минимум ебанашество странно.
кстати, это я не про параллель, а про цикл, который обсуждаемый автор выложит только нашедшим автора под новым ником, потому что текст - труд жизни итд.
Текст Дом Курганов:
Статус Тучки среди девочек был сродни небожительскому. Она могла приходить и уходить, когда ей вздумается, директриса не сказала б ей ни слова, но Тучка была тихой послушной девочкой, не своевольничала и интернат покидала только на машине с тонированными стеклами. У Тучки были лицо ангела в обрамлении буйных кудрей и ласковый взгляд великомученицы.
Образчик просто
Текст Дом Курганов:
Статус Тучки среди девочек был сродни небожительскому. Она могла приходить и уходить, когда ей вздумается, директриса не сказала б ей ни слова, но Тучка была тихой послушной девочкой, не своевольничала и интернат покидала только на машине с тонированными стеклами. У Тучки были лицо ангела в обрамлении буйных кудрей и ласковый взгляд великомученицы.
Образчик просто
Забыл добавить - это не стеб, это автор на полном серьезе.
Анон, ну т.е. ты, если видишь незнакомое тебе слово, сразу думаешь. что автор ошибся, а не ты чего-то в жизни не знаешь? Ну, такой подход тоже имеет место быть, конечно, хотя он мне странен
Если я вижу слово, которое в общеупотребительной лексике русского языка, имеет вполне определенное значение, как тренинг или гольф - конечно, подумаю. Если начать гуглить каждую ошибку на предмет диалектизма, это ж читать времени не останется.
Если я вижу слово, которое в русском языке не распространнно и не имеет культурного контекста, загуглю, если автор сам не потрудился обыграть в его тексте так, чтобы не спрашивать гугл.
Анон, пойми, чем меньше читатель лезет в гугл, выясняя, что хотел сказать автор, тем лучше для автора. Конечно, если он не Эко и сам все прописывает в глоссарии, чтобы создать дополнительный пласт текста.
Не понял, почему выражение "труд всей жизни" приравнивается к намекам на гениальность и необходимость поддержки.
Тебе очень везет с кругом твоего виртуального общения, если ты действительно этого не понял, а не поспорить ради.
Те, кто хоть издали нюхнул смесь афтершейва и сигарет – запах якудза – знали наверняка, что все из-за денег.
Как это тонко, какой стиль, какой шарман.