Вы не вошли.
Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.
Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов
На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)
Как фуа мэйнер всё ещё плачу внутри из-за этого. Ну что вам стоило сделать это правда бонуской, хоё!
Потому что вначале там было продвижение 50%, а не экстра-ход, поэтому перевод его на фуа-дамаг потребовал бы учитывать сразу кучу новых вводных, от сетов реликов до возможного абуза Зарянки и даже, прости Господи, Топаз.
Чсх, я помню людей, которым это сильно не нравилось
Мне не нравится, что у нее аж две кнопки в ульте. Нахера и зачем - хз. Очень неудобно на телефоне (на ПК можно просто жать пробел).
Мне не нравится, что у нее аж две кнопки в ульте. Нахера и зачем - хз.
Насколько я помню, одна для непробитого моба, вторая для уже пробитого? На компе вроде автоматически выбирает нужное, да.
перевод его на фуа-дамаг потребовал бы учитывать сразу кучу новых вводных
Да понимаю, но блин. Какой был бы фуа-флекс, ах. Мне даже высокие скейлы не так важны, я просто люблю, когда фуа-персонажи устраивают на экране пати во славу Ахи.
Отредактировано (Вчера 15:51:57)
Бонуска не у всех неконтролируемая, у Топаз ее базовая и навык считаются бонусками.
Что, по идее, тоже странная хрень, так как не соответствует определению бонус-атаки
Теперь надо зарелизить персонажа, который накладывает на моба статус, который наносит дамаг во время хода моба и не критует, но при этом не является дотом и считается как урон ульты.
Теперь надо зарелизить персонажа, который накладывает на моба статус, который наносит дамаг во время хода моба и не критует, но при этом не является дотом и считается как урон ульты.
Погодь, погодь, сначала у нас Гисиленса с внезапно критующими дотами, которые не должны критовать по определению.
со всем смирился, всё принял, но вот просто не понимаю - нахуя. ну решили вы сделать не супер имбой персонажа, не стали там заморачиваться с новым путём, с элементом, ладно. но неужели вы не хотите простого проверенного большеденяк? даже делать ничего не надо было, только удолить мне кажется, это для многих стало важным фактором в вопросе (не)выкручивания мидея, 9 из 10 попадающихся мнений об автобое стабильно негативные
который наносит дамаг во время хода моба и не критует, но при этом не является дотом и считается как урон ульты.
Цзяоцю в В1 был близок)
Как бы так выкрутить э1 и Мидею, и Анаксе. Накопил всего 220 круток, а надо 640.
Отредактировано (Вчера 16:00:23)
Погодь, погодь, сначала у нас Гисиленса с внезапно критующими дотами, которые не должны критовать по определению.
Всё нормально, просто убираешь в скиллсете слова "периодический урон" и готово, это просто некий "статус", который может делать что угодно, но не подрывается Кафкой
но неужели вы не хотите простого проверенного большеденяк?
Мне кажется, если им что-то всралось сделать, они будут до конца педаль топить в пол.
но неужели вы не хотите простого проверенного большеденяк?
судя по тому, что происходит с анаксой...нет, не хотят. а могли бы сделать прогрев на сразу 4 сильных персов, идущих друг за другом. в итоге пока мужики либо в канаве, либо готовы спрыгнуть в нее через несколько патчей (мне искренне любопытно что будет с фаеноном - сделают его крепким дд или имбой, разрывающей всё живое с паверкрипом анимации и доп.способностью, если выбьешь его на акк)
Отредактировано (Вчера 16:02:18)
даже делать ничего не надо было, только удолить
Читала сегодня коммент, с которым согласна. Чисто мои ощущения, а не истина: у разрабов иногда возникает ИДЕЯ. Концепция (бггг). И вот они вокруг нее строят персонажа. И они эту идею не изменят, хоть кол на голове теши. Им все равно на недовольства, на (возможную) потерю прибыли, главное довести идею до конца.
Цзяоцю в В1 был близок)
Ну кстати да, у него же в скиллсете отдельно прописано, что его Жаркий пепел = Горение и делает именно периодический урон. А было бы не прописано - всё, выглядит как дот, бьёт как дот, но не дот
мне кажется, это для многих стало важным фактором в вопросе (не)выкручивания мидея, 9 из 10 попадающихся мнений об автобое стабильно негативные
ну я долго насчет него думала, решила подождать, когда можно будет пощупать лично, хотя мнимый элемент и то, что разруха вместо нового пути не нравились (я очень долго играла пл, поэтому мнимый элемент очень надоел). но, не будь у мидея вот этой фичи, - выкрутила бы все равно скорее всего, сюжет очень старается продать. на реддите, даже в мидей мейнс, многим не нравится - пишут баг репорты и прочее.
а так это выглядит как упорство с той или иной идеей - был "автобой" мидея, сейчас пассивка кастории, которую не только не убирают, но и каждый раз меняют или иконку или описание.
Читала сегодня коммент, с которым согласна.
Я тоже так думаю. Только они тогда эти ИДЕИ хотя бы согласовывали со сценаристами и художниками, я хуй знает. Уравновешенный разумный Мидей с кровавым пламенем в анимациях и описаниях, который почему-то неуправляемый и мнимый, но хочет, чтобы враги ходили чаще и пиздили его. Ладно.
Отредактировано (Вчера 16:08:59)
И они эту идею не изменят, хоть кол на голове теши.
С одной стороны, эксперименты и идеи это хорошо и весело. Не только в скиллах, но и в персонажах, дизайнах, характерах.
С другой стороны, эксперименты не бывают удачными всегда. Даже не знаю, как лучше.
если им что-то всралось сделать, они будут до конца педаль топить в пол
ага, ну вот видимо, как с пассивкой кастории. как анон назвал, несущая жопа их кита. у них была тактика и они её придерживались
Даже не знаю, как лучше.
Да все просто: если ты видишь, что эксперимент не работает, поменяй что-то, а не продолжай по-мудацки упорствовать, игнорируя весь адекватный фидбэк.
Отредактировано (Вчера 16:17:56)
Я тоже так думаю. Только они бы эти ИДЕИ хотя бы согласовывали тогда со сценаристами и художниками, я хуй знает. Уравновешенный разумный Мидей с кровавым пламенем в анимациях и описаниях, который почему-то неуправляемый и мнимый, но хочет, чтобы враги ходили чаще и пиздили его. Ладно.
Я фаноню, что изначально Мидей задумывался более диким. Но как автор могу сказать, что иногда герой в процессе обретает свой характер и перестает вписываться в изначальную задумку. И вот ты пытаешься его упихать в изначальные рамки, но то голова торчит, то пятка Может, тут случилось то же. Мидей отвоевал свое право быть таким, какой он есть, а вот геймплей остался прежним, упс.
Отредактировано (Вчера 16:11:31)
Что, по идее, тоже странная хрень, так как не соответствует определению бонус-атаки
В конечном счёте это влияет только на носимые сеты, так-то без разницы, как это называть.
Анон, ты заебал, сколько можно плясать.
И это говорит очередной нытик из-за "автобоя"
Может, тут случилось то же. Мидей отвоевал свое право быть таким, какой он есть, а вот геймплей остался прежним, упс.
Мне кажется, сделать убийцу королей ручным скиллом было бы достаточно простым фиксом на бете, и сразу большая часть недовольства бы ушла. Но вместо этого они поменяли е1 и е2 местами для слышкрути, приложили подорожник с выбором цели на ульте (е1 делает этот подорожник бесполезным, кстати, потому что выбор скилла действует только на убийцу богов, и е1 делает убийцу богов аое). Но нет, Шарик должен танцевать.
Отредактировано (Вчера 16:18:33)
не продолжай по-мудацки упорствовать, игнорируя весь адекватный фидбэк.
Упоминание соседней гачи
Анон пишет:Моцзе: просто здравствуй, просто как дела
Ты не можешь выбрать за Моцзе врага, которого он будет бить?
Я выбираю его только в начале, а дальше он выскакивает сам и бьёт сам - никакого управления, а если враг умер - ну упс вообще не будет бить, как хорошо-то (нет). А вот мнимая Март, например, в таком случае сама выбирает цель для доп атаки - что это, автобой? А у Фэйсяо? А у Рацио?