Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2023-01-27 00:03:47

Анон

Honkai: Star Rail

Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д

В треде действуют локальные правила:

1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.

2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.

3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.

4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.

Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов

На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.

Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
pom-pom3.gif

Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)


#160551 Вчера 15:12:15

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Ты скозал [2]. Ну шопаделать, тебе не нравится "нытье", мне не нравятся ваши тупые шутейки, повторенные десять раз.

И поэтому ты на окружающих бросаешься, которые даже с тобой не спорили? Охуенно  :lol:

#160552 Вчера 15:15:32

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Кто у нас, кстати, с механиками дополнительного хода есть, кроме Зеле (что у нее полностью контролируется)?

#160553 Вчера 15:15:51

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Сейчас он еще затащит за счет того, что свежий и может механики игнорировать, но дальше что? Понятно что, слышкрути нового.

Это.

А ещё я не понимаю, зачем так рваться, чтобы доказать, что автобой это бонуска или допход, хотя уже сто раз объяснили, почему бонуска и допход - это другие механики абсолютно. Будь это реально бонуской, я бы рыдал от счастья, на самом деле.

А некоторые, по ходу, так до сих пор и не в состоянии понять, что будь этот автобой бонуской, это бы очень меняло кит, были бы совершенно другие синергии и баффы бонусок бы работали. :facepalm: Допход бы в меньшей степени, чем бонуска, что-то менял, но всё же и он другая механика.

Отредактировано (Вчера 15:16:52)

#160554 Вчера 15:17:04

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Босс с теликами, например

Не, этого легко обойти саппортами. Ставишь ГГшку/Трибби и Галлахера - и ты великолепен. Скорее босс по типу Авантюрина в ИК (но без мнимой сопры) будет отлично контрить.

#160555 Вчера 15:17:35

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Кто у нас, кстати, с механиками дополнительного хода есть, кроме Зеле (что у нее полностью контролируется)?

Раппа.

#160556 Вчера 15:20:01

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

зачем так рваться, чтобы доказать, что автобой это бонуска или допход, хотя уже сто раз объяснили, почему бонуска и допход - это другие механики абсолютно.

Ага. Когда эти белки-в-глаза-долбящиеся наденут на Мидея сет для бонусок, наберут бафов под бонуски и страданут, то у хуй с ними. Но из-за них нормальные игроки могут запутаться и тоже так сделать.

#160557 Вчера 15:20:16

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Ну, вообще терминология важна, потому что у нас баффы висят на определенные типы атаки. Я же правильно понимаю, что Мидей не пользуется бонусками и не получает баффы на бонуски? Значит корректно поправить термин.

Нет, не пользуется. Он дамажит навыками и ультой (в меньшей степени), поэтому ему подходят арена (бафф на навыки) и ученый (бафф на навыки и ульту).

#160558 Вчера 15:20:22

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Кто у нас, кстати, с механиками дополнительного хода есть, кроме Зеле (что у нее полностью контролируется)?

Второй эйдолон Светлячка

#160559 Вчера 15:20:31

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Ну, вообще терминология важна, потому что у нас баффы висят на определенные типы атаки. Я же правильно понимаю, что Мидей не пользуется бонусками и не получает баффы на бонуски? Значит корректно поправить термин.

Да, абсолютно верно понимаешь.

#160560 Вчера 15:25:01

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Раппа.

Анон пишет:

Второй эйдолон Светлячка

Не по теме, но забавно, что им Михоё дали допход, хотя они не используют саппортов с баффами, которые привязаны к ходам союзника. А какой-нибудь Цзинлю дали продвижение.

#160561 Вчера 15:25:53

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Раппа.

Это после ульты ее? Я в ее кит не вчитывался, просто, только в ивентах играл. Но если да, то там тоже все руками прожимается, поэтому мне этот аргумент про "это допход у Мидея, поэтому должно быть авто" тем более не понятен.

Отредактировано (Вчера 15:26:08)

#160562 Вчера 15:28:14

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Не по теме, но забавно, что им Михоё дали допход, хотя они не используют саппортов с баффами, которые привязаны к ходам союзника. А какой-нибудь Цзинлю дали продвижение.

Так поэтому и дали  =D

#160563 Вчера 15:28:30

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Во-вторых, я-то, может, и никто, но и ты не можешь знать, не играет ли в Рельсу какая-нибудь юная родственница японского императора. :lol:

Самое смешное, что вероятность этого вообще не равно нулю =D но думаю, у этой условной родственницы не будет проблем выбить мидея е1 или вообще е6

#160564 Вчера 15:29:24

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Но если да, то там тоже все руками прожимается

Ага. Более того - там для большего урона стоит внимательно выбирать таргет. Единственное неудобство допхода - если он уже наступил, то баффы союзника ты прожать не сможешь, только после окончания.

Отредактировано (Вчера 15:31:00)

#160565 Вчера 15:33:51

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Это после ульты ее? Я в ее кит не вчитывался, просто, только в ивентах играл. Но если да, то там тоже все руками прожимается, поэтому мне этот аргумент про "это допход у Мидея, поэтому должно быть авто" тем более не понятен.

Этот аргумент непонятен никому, потому что у нас буквально нет других персов с автобоем. Даже бонуски Моцзэ не автобой как таковой, они срабатывают после набора стаков, стаки набираются определённым образом, и их набор и соответственно триггер бонусок игрок в определённой степени может контролировать. И, разумеется, он контролирует цель, в которую идёт урон. У той же Яшмы почти так же, только контроля цели для бонуски, вроде бы (у меня нет Яшмы) нет - но она Эрудиция, а не Охота и не Разрушение, её бонуска тупо бьёт по всем, так что контроль цели ей и не нужен.
А бонуски мнимой Март, например, зависят от "учителя", которого контролирует игрок, тем самым точно зная, куда они влетят если это не Мидей.

Отредактировано (Вчера 15:38:08)

#160566 Вчера 15:34:40

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Самое смешное, что вероятность этого вообще не равно нулю  но думаю, у этой условной родственницы не будет проблем выбить мидея е1 или вообще е6

Это да, но э1 ведь только для одного типа атак, а второй так и будет рандомным, не?

#160567 Вчера 15:34:44

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Это после ульты ее? Я в ее кит не вчитывался, просто, только в ивентах играл. Но если да, то там тоже все руками прожимается, поэтому мне этот аргумент про "это допход у Мидея, поэтому должно быть авто" тем более не понятен.

Да, после ульты. Если ультуешь в ход Раппы, то ходишь два раза: ход + экстра-ход.
Допход не должен быть авто, это просто дополнительный ход. Но у Мидея это автоматическое действие, которое не тратит ход и бафы и триггерится определенными условиями. То есть это бонуска на всех уровнях, кроме реальности  :lol: И рядышком ульта Фэйсяо, которая на всех уровнях просто ульта, но в реальности бонуска.

#160568 Вчера 15:38:50

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

И рядышком ульта Фэйсяо

В которой тоже удары прожимаются руками, хотя это геймплейно никакого значения не имеет даже, и это чисто для эффектности/ощущения импакта. В этом моя основная проблема с автобоем Мидея, в ощущениях и в том, что я не могу контролировать персонажа, которого выкрутил, могу только автобой смотреть без вариантов.
Чсх, на е6 он сразу в бою входит в состояние Вендетты, даже скилловать не надо. Заплати, чтобы не играть.

#160569 Вчера 15:39:33

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Но у Мидея это автоматическое действие, которое не тратит ход и бафы и триггерится определенными условиями. То есть это бонуска на всех уровнях, кроме реальности 

Как фуа мэйнер всё ещё плачу внутри из-за этого. Ну что вам стоило сделать это правда бонуской, хоё!  :sadcat:

#160570 Вчера 15:39:36

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Это да, но э1 ведь только для одного типа атак, а второй так и будет рандомным, не?

Да, е1 только на убийцу богов действует.

#160571 Вчера 15:42:13

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

В которой тоже удары прожимаются руками, хотя это геймплейно никакого значения не имеет даже, и это чисто для эффектности/ощущения импакта.

Чсх, я помню людей, которым это сильно не нравилось  :lol:
Так-то если следовать терминологии игры, то это ульта Фэйсяо должна быть автоматической и неконтролируемой, раз уж это бонуска.

#160572 Вчера 15:42:34

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

В этом моя основная проблема с автобоем Мидея, в ощущениях и в том, что я не могу контролировать персонажа, которого выкрутил, могу только автобой смотреть без вариантов.

Понимаю тебя, ведь большая разница - ты нажал кнопочку и сделал вжух или оно само.  ;D

#160573 Вчера 15:44:13

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Бонуска не у всех неконтролируемая, у Топаз ее базовая и навык считаются бонусками.

#160574 Вчера 15:44:16

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Рандомность дамага вышла на новый уровень. До этого самым рандомным дамагером можно было назвать генерала с его бонуской, которая буквально "лечу, куда хочу". Что забавно, лечится это тоже Э1. Его спасает то, что у него 10 ударов в бонуске (на 10 стаках) и она может задевать все поле (но лучше всего работает в соло таргет). И самое смешное, что мой первый любимка-дд - генерал, а второй - Мидей.  :lol:

#160575 Вчера 15:46:22

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Чсх, я помню людей, которым это сильно не нравилось 
Так-то если следовать терминологии игры, то это ульта Фэйсяо должна быть автоматической и неконтролируемой, раз уж это бонуска.

Она и должна по идее, но всё смешалось в доме Хоёвёрских.  :lol:  Пути, механики и прочее. Мы вам сделаем бонуску, но назовём её не бонуской, чтобы вы баффы не лутали. Или наоборот! Правда, здорово? :lol:

Мне не нравилось прожимать руками ульту Ахерон, на компе это прожатие ощущается с задержками, у Фэйсяо уже такой проблемы нет, там плавнее. Но это не значит, что мне хотелось автобоя, вариант Фэйсяо уже был вполне комфортным, более быстрый отклик и прокаст. Зачем до абсурда-то доводить!  :lol:

Отредактировано (Вчера 15:47:37)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума