Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.
Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов
На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)
Емнип, релиз Рельсы затянулся, потому что они не могли никак получить лицензию в Китае. Так что появилось лишнее время на 2.х.
Не слышал раньше, но вариант интересный. Лучше уж он, чем какие-нибудь всратые массовые увольнения, как оно сейчас часто бывает в геймдеве. Игра должна расширяться и улучшаться, такие внезапные пропуски лично мне не кажутся признаком чего-то хорошего.
Хотя в рамках влажных мечтаний я хочу хотя бы простенький конструктор уровней, чтобы пвп-сообщество радовалось и множилось.
Теперь я тоже такое хочу, зачем ты сказал
А я правильно понимаю, шум про грустный филлерный полупустой патч поднялся из-за... того, что не было дрипа?
А я правильно понимаю, шум про грустный филлерный полупустой патч поднялся из-за... того, что не было дрипа?
Да, все правильно понял
А я правильно понимаю, шум про грустный филлерный полупустой патч поднялся из-за... того, что не было дрипа?
Всё так, анон.
А с кем ты его водил? Просто интересно.
Волк (багованная в этом режиме), Хохо и Искорка.
Нет, Зарянки и сигны нет, обычно валяется без дела, так как есть ПЛ + его сигнатурного отряда тупо не будет, кроме Авантюрина.
Какая разница, пока ты там кофе пьешь и работу читаешь, пока рельса во втором окне или на мобиле чашелисты грызет. Я бы наоборот даже играть не стал, если весь гринд расходников и реликов надо было бы руками делать, представить себе там 20-30 пещер подряд руками.
Ну, чашелисты я на автобое фармлю, разве что пару последних волн в последний заход в чашелистах с ебучими телевизорами руками делаю, чтобы фул ульты были, но у меня кровоточат глаза, когда я вижу, как проебавшая непонятно куда од патичка бьется в щит последнего робота полный ход
Да и откуда 20-30 пещер подряд взять, с банок? Утром 3 штуки и вечером 3 штуки, зато быстро. Потому что автобой не додумается, например, развалить первую волну продвигая Блэйда, кроме последнего хода, врубит стойку Цзинлю на первой волне и на второй будет набивать ее заново, стоя под прыжками обезьяны. А руками я один раз за первую волну схожу Цзинлю, на второй продвину ее и врублю стойку и разложу обезьяну за ульту и 2 ешки, отхиливаясь от поляны сразу после прыжка.
Или вот я фармил босса на Цзяоцю, автобой продвигает Цзин Юаня первым ходом, потом Жуань Мэй дает баф, Искорка второй раз продвигает Цзин Юаня и... у него нет од на вторую ешку. А так даже без использования ульт (потому что они не успевают перезаряжаться) босс умирает четко за две семистаковых ебаки, и после первого свого хода даже не дергается, потому что стоит в заключении.
Но я больше ммо-игрок, у меня это за гринд не считается. Даже 5 заходов за артами в соседней гаче ощущаются душнее.
Волк (багованная в этом режиме), Хохо и Искорка.
Понятно, спасибо. Это у меня, получается, Авантюрин так затащил? У меня прост совершенно днищенский Рацио, с Пелой и Искоркой нормально прошел на 3200.
А что у Волка не так в иллюзии?
Отредактировано (2024-08-28 12:18:03)
Волк (багованная в этом режиме), Хохо и Искорка.
У меня с Авантюрином 3300-3500 получалось в зависимости от того, как повезёт. Гляну, насколько проседает с Хохо.
что у Волка не так в иллюзии?
У неё все так, она навешивает уязвимости там где их не было.
Хотя в рамках влажных мечтаний я хочу хотя бы простенький конструктор уровней, чтобы пвп-сообщество радовалось и множилось.
У неё все так, она навешивает уязвимости там где их не было.
Вау. Спасибо, не знал, у меня ее нет. А это позволит не бить мини-боссов или их все равно придется убивать?
А это позволит не бить мини-боссов или их все равно придется убивать?
Это позволяет брать удобного дд без оглядки на уязвимости
У меня с Авантюрином 3300-3500 получалось в зависимости от того, как повезёт. Гляну, насколько проседает с Хохо.
Попробовал - получилось 3129 со второй попытки, в первой натупил и Кафка успела призвать мобов до пробития. Местами лучше подумать, где придержать ульту Рацио и не спускать на моба, которого он добьёт за одну бонуску.
У меня Хохо е2 (это вроде не влияет на урон, только на скорость) и Искорка сейчас с сигной. Рацио с круизом, со всеми бафами и дебатами его бонуски могли бить до 210к. Под Авантюрином видел 250к и вроде даже 300к один раз. Если у тебя заметно меньше, то только дрочить релики.
Это позволяет брать удобного дд без оглядки на уязвимости
А, понятно, а то я подумал, что она сразу может наложить уязвимости на Кафку.
но ты куришь бамбук большую часть патча, заходя в игру слить смолу и все
Чему я, например, от всей души рад. Есть время и дела поделать, и в другие игры поиграть, и рисованием заняться, и сериалы посмотреть, при этом ничего в игре не пропуская и не пытаясь судорожно что-то нагнать, лишь бы успеть. А еще нет ощущения заебанности от игры, что в нее прям надо зайти — просто запустил, пару кликов мышки для запуска автобоя, и делай свои дела, потом просто еще пару кликов мышкой и все, красота
А, понятно, а то я подумал, что она сразу может наложить уязвимости на Кафку.
Тоже может, если полоска не заблокирована совсем (как у Коколии, когда Гепард ставит щит), но только одну. Если у тебя дд не сингл-таргет, то может быть полезно: ковыряет мобов и попутно сковыривает ей. Но мобов лучше тоже бить, так как их убийство сразу много от полоски сносит. Ну и Волк может сначала не то наложить, если пати не моноквант.
Хотя в рамках влажных мечтаний я хочу хотя бы простенький конструктор уровней, чтобы пвп-сообщество радовалось и множилось.
Как думаете реально ли прикрутить функционал турниров так, что бы это не превратилось в рак?
Или лучше пвп оставить как есть для энтузиастов?
Потому что фанатская система драфтов то прикольная и веселая, но если ты с мороза хочешь попробовать, то найти соперника может быть муторно.
Но мобов лучше тоже бить, так как их убийство сразу много от полоски сносит.
Тоже проверил на Кафке: уязвимость можно пробить, но
- чуть дольше, чем если убивать мобов, и тебя всё это время усиленно пиздят
- мобы не исчезают, а у неё там условие, что урон понижается за каждого противника на поле
Так что мобов всё равно надо убивать, если хочется приличные очки на боссе. Но Волк помогает ускорить пробивание, если в пати для неё есть место.
У неё все так, она навешивает уязвимости там где их не было.
Прикол в том, что у меня в команде есть мнимый и ветрояз, но на Кафку с уязами она может с 33% шансом наложить квант, а мнимый и ветер, нах она нужна тогда? Наверное с лисом как раз будет более хороший результат, но хз, стабильно не хватает чуть-чуть до пробития полоски и не у меня одного такая проблема
Как думаете реально ли прикрутить функционал турниров так, что бы это не превратилось в рак?
Нет, нереально, даже если введут строжайшие правила и будут банить аккаунт навечно за любую попытку токсить (чего никогда не сделают). Так что, надеюсь, обязательное пвп никогда больше не будут давать, мне даже от этого три-в-ряд плеваться хотелось, ненавижу соревнования.
Но я бы с удовольствием потыкался в какое-нибудь ЧВ, где врагов, их особенности и усиления для патички выбрали игроки, кастомное пве звучит интересно :З
Прикол в том, что у меня в команде есть мнимый и ветрояз, но на Кафку с уязами она может с 33% шансом наложить квант, а мнимый и ветер, нах она нужна тогда?
До пробития Кафки всё равно лучше убрать лишних мобов, чтобы повысить урон по ней. Лишняя уязвимость на пустой полоске - только чтобы попутно ковырялось, пока зачищаешь противников, но не как основной способ.
В основном Волк улучшает жизнь в Иллюзии тем пати, которые и так с ней играются (монокват, Ахерон, керри-Рацио). Добавлять специально, выкидывая критично важного саппорта, лучше не надо.
До пробития Кафки всё равно лучше убрать лишних мобов, чтобы повысить урон по ней.
Так это после пробития. У тебя два хода Кафки, прежде чем она своих подсосов призовёт. Нужно успеть придержать ульты и наложить квант, еще мне ддд на Искре помог. И сделать так два раза. Это сложно, реально сложно. И выхлоп ну так себе.
Как думаете реально ли прикрутить функционал турниров так, что бы это не превратилось в рак?
Или лучше пвп оставить как есть для энтузиастов?
Ну да, почему нет-то? Но придётся разрабатывать, считать, балансить, следить, модерировать... Слишком много мороки, слишком мало смысла — хоть механ рельсы это по сути головоломка с элементами рандома, многим людям это не слишком интересно, как и соперничество в сюжетной соло игре (причём соперничество специфичное, у многих тупо нет персонажей, которыми можно перебирать).
Условный средний игрок поиграет пару раз и забьёт, если только не будет наград — а их там не будет (и не должно). А условное турнирное сообщество слишком нишевое и способно жить на костылях.
Поэтому максимум, о котором я могу влажно мечтать — инструменты для условных кастомок, плюс желательно инструменты для снижения эйдолонов. Плюс, может, какая-нибудь социальная фича, основанная на хойолабе, как вот выкатили с командами игроков в режимах.
Я вообще удивлён, что турниры проводят не в условных песочницах на локальных серверах, мне казалось, там можно не только цифры подкручивать, но и противников менять...
Так что, надеюсь, обязательное пвп никогда больше не будут давать
Обязательное реально нафиг. И любые награды или публичные рейтинги. И возможность общаться со случайно подобранными соперниками возможно тоже, либо дать возможность отключать.
А условное турнирное сообщество слишком нишевое и способно жить на костылях.
Мне кажется, оно могло бы быть шире если бы в него было проще влиться