Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения

#1 2023-01-27 00:03:47

Анон

Honkai: Star Rail

Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д

В треде действуют локальные правила:

1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.

2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.

3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.

4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.

Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов

На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.

Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.

Как пришли к Старрейлу?

  1. Жду, потому что играл в Геншин(голосов 198 [84.62%])

    84.62%

  2. Просто Жду/Только заинтересовался и с другими играми компании не знаком(голосов 25 [10.68%])

    10.68%

  3. Жду, потому что играл в Хонкай(голосов 12 [5.13%])

    5.13%

Всего голосов: 234

Гости не могут голосовать

Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)


#119301 2024-08-28 12:03:14

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Емнип, релиз Рельсы затянулся, потому что они не могли никак получить лицензию в Китае. Так что появилось лишнее время на 2.х.

Не слышал раньше, но вариант интересный. Лучше уж он, чем какие-нибудь всратые массовые увольнения, как оно сейчас часто бывает в геймдеве. Игра должна расширяться и улучшаться, такие внезапные пропуски лично мне не кажутся признаком чего-то хорошего.

#119302 2024-08-28 12:04:11

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Хотя в рамках влажных мечтаний я хочу хотя бы простенький конструктор уровней, чтобы пвп-сообщество радовалось и множилось.

Теперь я тоже такое хочу, зачем ты сказал  :lol:

#119303 2024-08-28 12:05:50

Анон

Re: Honkai: Star Rail

А я правильно понимаю, шум про грустный филлерный полупустой патч поднялся из-за... того, что не было дрипа?  :lol:

#119304 2024-08-28 12:06:34

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

А я правильно понимаю, шум про грустный филлерный полупустой патч поднялся из-за... того, что не было дрипа?  :lol:

Да, все правильно понял :lol:

#119305 2024-08-28 12:07:03

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

А я правильно понимаю, шум про грустный филлерный полупустой патч поднялся из-за... того, что не было дрипа? 

Всё так, анон.  =D

#119306 2024-08-28 12:09:46

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

А с кем ты его водил? Просто интересно.

Волк (багованная в этом режиме), Хохо и Искорка.

Нет, Зарянки и сигны нет, обычно валяется без дела, так как есть ПЛ + его сигнатурного отряда тупо не будет, кроме Авантюрина.

#119307 2024-08-28 12:17:18

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Какая разница, пока ты там кофе пьешь и работу читаешь, пока рельса во втором окне или на мобиле чашелисты грызет. Я бы наоборот даже играть не стал, если весь гринд расходников и реликов надо было бы руками делать, представить себе там 20-30 пещер подряд руками.

Ну, чашелисты я на автобое фармлю, разве что пару последних волн в последний заход в чашелистах с ебучими телевизорами руками делаю, чтобы фул ульты были, но у меня кровоточат глаза, когда я вижу, как проебавшая непонятно куда од патичка бьется в щит последнего робота полный ход  =D
Да и откуда 20-30 пещер подряд взять, с банок? Утром 3 штуки и вечером 3 штуки, зато быстро. Потому что автобой не додумается, например, развалить первую волну продвигая Блэйда, кроме последнего хода, врубит стойку Цзинлю на первой волне и на второй будет набивать ее заново, стоя под прыжками обезьяны. А руками я один раз за первую волну схожу Цзинлю, на второй продвину ее и врублю стойку и разложу обезьяну за ульту и 2 ешки, отхиливаясь от поляны сразу после прыжка.
Или вот я фармил босса на Цзяоцю, автобой продвигает Цзин Юаня первым ходом, потом Жуань Мэй дает баф, Искорка второй раз продвигает Цзин Юаня и... у него нет од на вторую ешку. А так даже без использования ульт (потому что они не успевают перезаряжаться) босс умирает четко за две семистаковых ебаки, и после первого свого хода даже не дергается, потому что стоит в заключении.
Но я больше ммо-игрок, у меня это за гринд не считается.  ;D Даже 5 заходов за артами в соседней гаче ощущаются душнее.

Анон пишет:

Волк (багованная в этом режиме), Хохо и Искорка.

Понятно, спасибо. Это у меня, получается, Авантюрин так затащил? У меня прост совершенно днищенский Рацио, с Пелой и Искоркой нормально прошел на 3200.  :think:
А что у Волка не так в иллюзии?

Отредактировано (2024-08-28 12:18:03)

#119308 2024-08-28 12:22:34

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Волк (багованная в этом режиме), Хохо и Искорка.

У меня с Авантюрином 3300-3500 получалось в зависимости от того, как повезёт. Гляну, насколько проседает с Хохо.

#119309 2024-08-28 12:28:05

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

что у Волка не так в иллюзии?

У неё все так, она навешивает уязвимости там где их не было.

#119310 2024-08-28 12:35:22

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Хотя в рамках влажных мечтаний я хочу хотя бы простенький конструктор уровней, чтобы пвп-сообщество радовалось и множилось.

соседняя гача, опрос

#119311 2024-08-28 12:41:10

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

У неё все так, она навешивает уязвимости там где их не было.

Вау. Спасибо, не знал, у меня ее нет. А это позволит не бить мини-боссов или их все равно придется убивать?

#119312 2024-08-28 12:41:55

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

А это позволит не бить мини-боссов или их все равно придется убивать?

Это позволяет брать удобного дд без оглядки на уязвимости

#119313 2024-08-28 12:44:01

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

У меня с Авантюрином 3300-3500 получалось в зависимости от того, как повезёт. Гляну, насколько проседает с Хохо.

Попробовал - получилось 3129 со второй попытки, в первой натупил и Кафка успела призвать мобов до пробития. Местами лучше подумать, где придержать ульту Рацио и не спускать на моба, которого он добьёт за одну бонуску.
У меня Хохо е2 (это вроде не влияет на урон, только на скорость) и Искорка сейчас с сигной. Рацио с круизом, со всеми бафами и дебатами его бонуски могли бить до 210к. Под Авантюрином видел 250к и вроде даже 300к один раз. Если у тебя заметно меньше, то только дрочить релики.

#119314 2024-08-28 12:47:44

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Это позволяет брать удобного дд без оглядки на уязвимости

А, понятно, а то я подумал, что она сразу может наложить уязвимости на Кафку.

#119315 2024-08-28 12:50:19

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

но ты куришь бамбук большую часть патча, заходя в игру слить смолу и все

Чему я, например, от всей души рад. Есть время и дела поделать, и в другие игры поиграть, и рисованием заняться, и сериалы посмотреть, при этом ничего в игре не пропуская и не пытаясь судорожно что-то нагнать, лишь бы успеть. А еще нет ощущения заебанности от игры, что в нее прям надо зайти — просто запустил, пару кликов мышки для запуска автобоя, и делай свои дела, потом просто еще пару кликов мышкой и все, красота :rainbow:

#119316 2024-08-28 12:52:36

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

А, понятно, а то я подумал, что она сразу может наложить уязвимости на Кафку.

Тоже может, если полоска не заблокирована совсем (как у Коколии, когда Гепард ставит щит), но только одну. Если у тебя дд не сингл-таргет, то может быть полезно: ковыряет мобов и попутно сковыривает ей. Но мобов лучше тоже бить, так как их убийство сразу много от полоски сносит. Ну и Волк может сначала не то наложить, если пати не моноквант.

#119317 2024-08-28 12:54:01

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Хотя в рамках влажных мечтаний я хочу хотя бы простенький конструктор уровней, чтобы пвп-сообщество радовалось и множилось.

Как думаете реально ли прикрутить функционал турниров так, что бы это не превратилось в рак?
Или лучше пвп оставить как есть для энтузиастов?

Потому что фанатская система драфтов то прикольная и веселая, но если ты с мороза хочешь попробовать, то найти соперника может быть муторно.

#119318 2024-08-28 13:04:20

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Но мобов лучше тоже бить, так как их убийство сразу много от полоски сносит.

Тоже проверил на Кафке: уязвимость можно пробить, но
- чуть дольше, чем если убивать мобов, и тебя всё это время усиленно пиздят
- мобы не исчезают, а у неё там условие, что урон понижается за каждого противника на поле

Так что мобов всё равно надо убивать, если хочется приличные очки на боссе. Но Волк помогает ускорить пробивание, если в пати для неё есть место.

#119319 2024-08-28 13:13:29

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

У неё все так, она навешивает уязвимости там где их не было.

Прикол в том, что у меня в команде есть мнимый и ветрояз, но на Кафку с уязами она может с 33% шансом наложить квант, а мнимый и ветер, нах она нужна тогда? Наверное с лисом как раз будет более хороший результат, но хз, стабильно не хватает чуть-чуть до пробития полоски и не у меня одного такая проблема

#119320 2024-08-28 13:21:06

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Как думаете реально ли прикрутить функционал турниров так, что бы это не превратилось в рак?

Нет, нереально, даже если введут строжайшие правила и будут банить аккаунт навечно за любую попытку токсить (чего никогда не сделают). Так что, надеюсь, обязательное пвп никогда больше не будут давать, мне даже от этого три-в-ряд плеваться хотелось, ненавижу соревнования.
Но я бы с удовольствием потыкался в какое-нибудь ЧВ, где врагов, их особенности и усиления для патички выбрали игроки, кастомное пве звучит интересно :З

#119321 2024-08-28 13:27:48

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Прикол в том, что у меня в команде есть мнимый и ветрояз, но на Кафку с уязами она может с 33% шансом наложить квант, а мнимый и ветер, нах она нужна тогда?

До пробития Кафки всё равно лучше убрать лишних мобов, чтобы повысить урон по ней. Лишняя уязвимость на пустой полоске - только чтобы попутно ковырялось, пока зачищаешь противников, но не как основной способ.

В основном Волк улучшает жизнь в Иллюзии тем пати, которые и так с ней играются (монокват, Ахерон, керри-Рацио). Добавлять специально, выкидывая критично важного саппорта, лучше не надо.

#119322 2024-08-28 13:47:04

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

До пробития Кафки всё равно лучше убрать лишних мобов, чтобы повысить урон по ней.

Так это после пробития. У тебя два хода Кафки, прежде чем она своих подсосов призовёт. Нужно успеть придержать ульты и наложить квант, еще мне ддд на Искре помог. И сделать так два раза. Это сложно, реально сложно. И выхлоп ну так себе.

#119323 2024-08-28 13:51:28

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Как думаете реально ли прикрутить функционал турниров так, что бы это не превратилось в рак?
Или лучше пвп оставить как есть для энтузиастов?

Ну да, почему нет-то? Но придётся разрабатывать, считать, балансить, следить, модерировать... Слишком много мороки, слишком мало смысла — хоть механ рельсы это по сути головоломка с элементами рандома, многим людям это не слишком интересно, как и соперничество в сюжетной соло игре (причём соперничество специфичное, у многих тупо нет персонажей, которыми можно перебирать).
Условный средний игрок поиграет пару раз и забьёт, если только не будет наград — а их там не будет (и не должно). А условное турнирное сообщество слишком нишевое и способно жить на костылях.
Поэтому максимум, о котором я могу влажно мечтать — инструменты для условных кастомок, плюс желательно инструменты для снижения эйдолонов. Плюс, может, какая-нибудь социальная фича, основанная на хойолабе, как вот выкатили с командами игроков в режимах.
Я вообще удивлён, что турниры проводят не в условных песочницах на локальных серверах, мне казалось, там можно не только цифры подкручивать, но и противников менять...

#119324 2024-08-28 13:52:46

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Так что, надеюсь, обязательное пвп никогда больше не будут давать

Обязательное реально нафиг. И любые награды или публичные рейтинги. И возможность общаться со случайно подобранными соперниками возможно тоже, либо дать возможность отключать.

#119325 2024-08-28 14:06:31

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

А условное турнирное сообщество слишком нишевое и способно жить на костылях.

Мне кажется, оно могло бы быть шире если бы в него было проще влиться

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума