Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.
Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов
На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)
а игра очень заточена на боевой контент
Мы все ещё про левой задней ногой афк-рельсу с ненапряжными квестами-историями?
игра очень заточена на боевой контент
Мы точно об игре, где весь боевой контент проходится автобоем, а от игрока не требуется даже понимания механик и вменяемой скорости реакции?
Мы все ещё про левой задней ногой афк-рельсу с ненапряжными квестами-историями?
Просто без задротства в виртуалке вообще никакого контента не останется
Снижение темпа конвейра, возможно, как раз и нужно для того, чтобы не отпугивать новых игроков.
Новый четырехзвездочный перс новичкам никак не помешал бы, а наоборот помог. Этот пробел в 2.6 не для приостановки конвейера, а по какой-то другой причине.
Персонажей в игре хрен да нихрена, иначе тут бы не выли, что Фейсяо пачку Рацио забирает.
Дело не в том, что персонажей мало. Проблема в том, что ввели много механик и концепций пачек. Чтобы была вариативность в отрядах, персонажей должно быть в два-три раза больше, чтобы у каждого была альтернатива. Но так очевидно не будет. Вместо этого разработчики вводят новую концепцию - пачки от саммонов. Это явно не баг, а фича. Аналогов Зарянки и ЖМ в их пачки ждать не стоит. Скорость ввода персонажей эту проблему не решит никак.
Мы все ещё про левой задней ногой афк-рельсу с ненапряжными квестами-историями?
Я говорю об обилии боевых режимов в принципе. В геншине открытый мир с возможностью исследования, здесь куча боевого эндгейма, всякие виртуалки, шестеренки и прочее. На обычные чашелисты я могу и четвёрками сходить, конечно, но сложный контент, на который и ориентирована игра, они очевидно не потянут.
Новый четырехзвездочный перс новичкам никак не помешал бы
Речь о легах. Четвёрок здесь в принципе выпускают неохотно. Наверное думают, что так будут лучше крутить лег.
Мне кажется, здесь должно быть гораздо сложнее, чем в геншине, где и режима только два, и четвёрок много, и сигнозависимость ниже. Снижение темпа конвейра, возможно, как раз и нужно для того, чтобы не отпугивать новых игроков.
Не кажется
В рельсе я с первого дня и я до сих пор в мыле пытаюсь докрутить саппортов, которых либо упустила, либо проиграла, докрутить дд сигны, той же Кларе забрала сигну Юньли и стало хорошо, если сигна Раппы хорошо встанет Химеко, и над нею подумаю, а ведь есть ещё новые персонажи, которые как минимум просто полезны (а как максимум ещё и вайфу) и которые тоже нужны, а у меня на все про все только пропуск снабжения и вычищенный до блеска контент (и надежда, что не проебу 50/50).
Отредактировано (2024-08-28 11:35:36)
Зеркало/театр/вымысел занимаю двадцать минут раз в две недели.
А персонажей для них нужно дохрена и больше. Собрать две сильные пачки как в геншине недостаточно. Новым игрокам нужно как-то вливаться, иначе игра загнётся.
Ну я в данный момент нахожусь в некотором охреневании я в свое время в Геншин пришёл, когда игре было уже чуть больше 2 лет (патч 2.5 с Энканомией), и у меня не возникло особых проблем с тем, чтобы потихоньку выкрутить и желанных старичков, и новичков, и многих осчастливить сигнами, и многие старые персонажи прекрасно закрывают текущий контент по сей день. Здесь же я просто в ужасе, потому что разрыв огромный, а игра очень заточена на боевой контент и требует постоянного выкручивания либо новых персонажей, либо эйдолонов старым, и многочисленные жалобы говорят о том, что выпущенные от силы год назад персонажи уже не справляются с текущим эндгеймом. Страшно, очень страшно.
там еще еще один важный момент, что дд можно взять на релизе и спокойно потом выкрутить сигну/саппа, или вообще оставить на реран все и он все также будет хорош.
я пришла вообще в патчах 3.х и многих брала именно на реранах, тк нравятся. примерно за год собрался неплохой набор персонажей, который все закрывает. без запасов по времени, но и без проблем.
в хср я играю с 1.2, тогда вкатиться было гораздо проще - сейчас даже боюсь представить как вообще новичкам.
понравившегося дд например сто раз подумаешь брать ли на релизе - тк надо бы и сигну, а еще может не быть подходящего саппорта, а с остальными будет заметно хуже. привет, фэйсяо.
а просто дд, без всего, достаточно быстро начинает сдуваться.
пл например вышел год назад, и по отзывам без эйдолонов/искры уже заметно сдулся и даже свой мнимый уяз может не закрыть
Отредактировано (2024-08-28 11:36:51)
Речь о легах. Четвёрок здесь в принципе выпускают неохотно. Наверное думают, что так будут лучше крутить лег.
Не только о легах, а о том, что половина патча в принципе пустая. Полтора года стабильно было два-три новых персонажа каждый патч, а сейчас, внезапно, один. Если бы они хотели притушить конвейер, то могли выпустить четверку. Значит тут другая причина. Может Рельсе ресурсы ужали, может ещё что.
понравившегося дд например сто раз подумаешь брать ли на релизе - тк надо бы и сигну, а еще может не быть подходящего саппорта, а с остальными будет заметно хуже. привет, фэйсяо.
А ещё про э1 хотя бы не забудь, потому что чаще всего э1 и э2 превращают просто дд на пару патчей в долгоиграющего дд, и то со сменой механик это может не помочь.
В итоге контент очень классный и интересный, но с новым контентом проводишь один день, потом снова полтора месяца делать нечего. Контента смехотворно мало.
Тебе тогда в MMORPG или сингловые игры. Японские RPG могут предоставить контент на сотню часов прохождения, и их много таких.
А гачи, особенно пошаговые, сейчас всё больше дрейфуют в сторону подхода автоматизировать всё что можно, чтобы игрок не заебался каждый день делать одни и те же действия и не дропнул, когда перестанет хватать времени.
Зеркало/театр/вымысел занимаю двадцать минут раз в две недели.
насколько сложно сейчас новичкам собрать пачки под все режимы
Да мы поняли, анон, что у тебя всё есть, всё легко закрывается, пробегается и забывается, поняли. Речь не о тебе, а о людях, у которых персонажей нет.
Я сейчас играю с аккаунта, на котором е0с0 ПЛ с Искоркой и Зарянкой, Авантюрин с леди Фу, Ахерон и Кафка с Лебедем. ЧВ закрылся с некоторыми усилиями, зеркало закрылось только после выбивания Цзяоцю. Иллюзия до сих пор стоит 9/12 и не знаю, получится ли закрыть её вообще, потому что я заебался каждый день её ковырять. Аккаунту больше полугода, причём человек крутил не просто вайфу подряд, но и тех, кто вроде как должен хорошо работать вместе.
Если бы они хотели притушить конвейер, то могли выпустить четверку. Значит тут другая причина. Может Рельсе ресурсы ужали, может ещё что.
У них же 3.0 на носу и разработка персонажей и локаций туда.
У них же 3.0 на носу и разработка персонажей и локаций туда.
Плюсую, если судить по всему слитому на момент выхода игры, к старту рельсы у них уже было персов сделано чуть ли не до 1.5 включительно, и во время 1.х они разрабатывали Пенаконию и закрытие сюжетки альянса, так что сейчас упор скорее всего на новый мир, раз уже мелькают в коде персонажи из 3.х.
Тебе тогда в MMORPG или сингловые игры. Японские RPG могут предоставить контент на сотню часов прохождения, и их много таких.
Меня вообще удивляет, что некоторые аноны ждут от регулярно обновляющейся игры чуть ли не такой же плотности контента каждый патч, как от сингла, который полируют годами. Ну да, в этом как бы специфика сервис-игры. Она не ждёт, что ты будешь играть в неё часами, а не заскакивать после работы на полчаса, и чуть на подольше в выходные. Это в целом невозможно, постоянно выдавать так много "чего поделать" с регулярным и относительно частым графиком обновления, как у ХСР или генша. Иногда будут скудные патчи, потому что в разработке что-то более глобальное, увы.
Да и старичкам сложно. Без овергира (е2s1 на релизе плюс пара саппортов) очень, очень сложно ковырять иллюзию без определённых персонажей. Как минимум Жуань/Цзинлю и фуашники нужны (нет, Рацио соло с саппортами не под фуа больше 2250 не набрал). Я еле со своим хорошим акком заковырял. Новичкам нужны хорошие четверки. Да и мне тоже.
У них же 3.0 на носу и разработка персонажей и локаций туда.
Достаточно обширный 2.0 никому не мешал. Персонажей хватает, Скрюллуму, Сандею, Тинъюнь даже не надо тратиться на принципиально новый концепт, персонаж с внешностью, историей, голосом уже существует, не надо делать с нуля. Мелькала неплохая идея новых Путей для старых персонажей, момент с Март был вполне себе, но и этого нет.
Может с 3.0 нас ждёт нечто грандиозное, конечно, где Пенакония и рядом не стояла, поэтому не до новых персонажей.
ЧВ закрылся с некоторыми усилиями, зеркало закрылось только после выбивания Цзяоцю. Иллюзия до сих пор стоит 9/12 и не знаю, получится ли закрыть её вообще, потому что я заебался каждый день её ковырять.
Иллюзия сейчас самое сложное, потому что хочет как можно более дамажных и прокачанных персонажей, чтобы у тебя был комфортный отрыв по очкам.
В ЧВ по-прежнему божат Герта и Химеко (вот для новичка теперь выбор: забирать с селектора Броню или Химеко). Если нет Химеко, то можно забафать Герту - в гипер-керри пати она распыляет всё.
Достаточно обширный 2.0 никому не мешал.
Емнип, релиз Рельсы затянулся, потому что они не могли никак получить лицензию в Китае. Так что появилось лишнее время на 2.х.
Это в целом невозможно, постоянно выдавать так много "чего поделать" с регулярным и относительно частым графиком обновления, как у ХСР или генша.
Иногда это решают через создание инструментов, которыми сообщество сможет делать контент само. Но у рельсы для этого, думаю, э... не та направленность и ЦА? Хотя в рамках влажных мечтаний я хочу хотя бы простенький конструктор уровней, чтобы пвп-сообщество радовалось и множилось.
Но вообще мне кажется, что в рельсе как часть контента игры подразумевается условное сообщество вокруг игры. Вот как у нас сейчас.
весь боевой контент проходится автобоем
Вообще не понимаю, как люди проходят контент автобоем, он же тупой пиздец.
У меня он даже на чашелистах умудряется одного моба ковырять так, что вся пати успевает сделать ходы и зайти на второй круг
Одного моба бьем аое с последнего од, кучу мобов бьем аа, при наличии од, о нет, у Блэйда осталось всего 4,5к хп! Лоча срочно должен его спасти с последнего од, хотя после этого Блэйду будет не с чего врубать стойку, но это ерунда, главное живой!!! При этом он мне еще пару раз умудрялся ронять персонажей, давно, правда, но все равно не представляю, как. Не продвигать дд с первого хода, чтобы хватило од на бафы и две атаки дд уже слишком сложная стратегия для него. И это у меня еще ульты отключены, потому что я слишком травмирован. Какую дичь он способен натворить в пещерах даже думать хочу. А ручками у меня все четко, еще и ульты все перезарядятся к концу боя в идеале, а то я не люблю, когда достаешь персонажа, а у него не фул ульта и хп.
нет, Рацио соло с саппортами не под фуа больше 2250 не набрал
А с кем ты его водил? Просто интересно.
Отредактировано (2024-08-28 11:59:20)
У меня он даже на чашелистах умудряется одного моба ковырять так, что вся пати успевает сделать ходы и зайти на второй круг
Какая разница, пока ты там кофе пьешь и работу читаешь, пока рельса во втором окне или на мобиле чашелисты грызет. Я бы наоборот даже играть не стал, если весь гринд расходников и реликов надо было бы руками делать, представить себе там 20-30 пещер подряд руками.