Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2023-01-27 00:03:47

Анон

Honkai: Star Rail

Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д

В треде действуют локальные правила:

1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.

2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.

3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.

4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.

Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов

На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.

Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
image.png

Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)


#112451 2024-07-30 18:03:55

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Она скорее подтягивает охоту до приемлемого уровня.

Я знаю решение: прекратить штамповать убивающих всё поле персонажей и задирать хп под них. И начать наконец-то соблюдать концепцию пути, чтобы охота реально била больше в одну цель, а разруха — поменбше, но в три, а эрудиция — ещё поменбше, но в пять.
Охуенное решение. Жаль, хойо плевать, лучше выпустить очередную «хаха моя кнопка делает бррр» вайфу, а потом задирать хп под неё. Кайф...

Отредактировано (2024-07-30 18:04:14)

#112452 2024-07-30 18:04:24

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

А вот и цифры Фейсяо подъехали, что там по приемлемости охоты и отсутствию паверкрипа?

В пизду, у меня по 3-4 целям Ахерон выдает еле 600к с сигной и Волком.

#112453 2024-07-30 18:04:48

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Да вы заебали. У Яшмы средненький кит — плохо, у Фейсяо хороший кит — тоже плохо :lol:

#112454 2024-07-30 18:05:33

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Она скорее подтягивает охоту до приемлемого уровня.

Не знал, что БХ и Рацио - слабые дд :hmm:

В любом случае, в 3.X выйдет Фейсяо 2.0, но на три цели.

#112455 2024-07-30 18:05:53

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Вайфугейминг вайфугейминг. Какой тут вайфугейминг, если твоя вайфу уже не сможет нормально проходить хотя бы часть допконтента :bubu:
Интересно, когда они в сюжете начнут планку поднимать, чтобы тоже пришлось новеньких крутить O_o

#112456 2024-07-30 18:05:59

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Я знаю решение: прекратить штамповать убивающих всё поле персонажей и задирать хп под них.

В чем смысл проходить зал/вымысел/иллюзию, если они не усложняются? Будет скучно.

#112457 2024-07-30 18:06:30

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Да вы заебали. У Яшмы средненький кит — плохо, у Фейсяо хороший кит — тоже плохо

Меня устраивает кит Яшмы, не говоря уже о том, что она - Эрудиция. Меня не устраивает, что хп противников задерут под этот "хороший кит", я, может, хочу играть старыми любимыми персонажами.

Да, плохо. Это не хороший кит, это чрезмерный кит.

#112458 2024-07-30 18:07:26

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

https://t.me/hsrZeta/6289
А вот и цифры Фейсяо подъехали, что там по приемлемости охоты и отсутствию паверкрипа?

Ты понимаешь, что впереди ещё пять правок, где могут что угодно сделать?

Подъехало ещё видео битвы с полным интерфейсом.
https://t.me/HSRTeamMew/715
Похоже, ульта лочится на выбранной цели, менять нельзя. Но можно переключать, каким ударом бить.

#112459 2024-07-30 18:07:27

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

В чем смысл проходить зал/вымысел/иллюзию, если они не усложняются? Будет скучно.

Брать разнообразные пачки. Мне все еще прикольно Бездну ковырять старыми дд. Тем более, там личный скилл гораздо больше влияет.

А тут личного участия в 99% нихуя, нажал пару кнопочек и все.

#112460 2024-07-30 18:07:29

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

В любом случае, в 3.X выйдет Фейсяо 2.0, но на три цели.

И я ее выкручу и буду радоваться жизни  :trollface: Как выкручивал Кафку и Ахерон, как выкручу обоих лис. Девочки у вёрсов всегда хорошие.

#112461 2024-07-30 18:07:44

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Да вы заебали. У Яшмы средненький кит — плохо, у Фейсяо хороший кит — тоже плохо :lol:

Анон, есть такая опция — делать нормальные киты с адекватными цифрами, с интересными механиками, а не "кнопка базовой атаки делает бррррр на лярд без саппортов и реликов" раз в два патча. Если бы Яшме подтянули скейлы — было бы и так хорошо, ей этого не хватало, Юньли вон подтянули и она окейный крепкий дд, а не выносящая обе половины 12 одновременно имба.

#112462 2024-07-30 18:07:48

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

В чем смысл проходить зал/вымысел/иллюзию, если они не усложняются? Будет скучно.

:facepalm: Задирание хп это не усложнение.
Надо усложнения - придумывайте новые механики, в которых надо применять мозг, а не просто выкрутить любого нового дд с более высоким уроном и всё так же кататься лицом по клаве.

#112463 2024-07-30 18:09:29

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

https://t.me/hsrZeta/6289
А вот и цифры Фейсяо подъехали, что там по приемлемости охоты и отсутствию паверкрипа?

Это сингл-таргетный урон с крутыми статами и наверняка с сигной. Плюс ещё на фулл стаках-поди. У меня Ахерон с меньшими статами бьёт 750к по толпе.

#112464 2024-07-30 18:09:33

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Меня не устраивает, что хп противников задерут под этот "хороший кит", я, может, хочу играть старыми любимыми персонажами.

Так там и релики новые выходят, и саппорты. Если сидеть на наборе персонажей и обвес из 1.х, то, конечно, им будет тяжело поспевать за усложняющимися челленджами.

#112465 2024-07-30 18:10:28

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Это сингл-таргетный урон с крутыми статами и наверняка с сигной.

В посте есть скрин статов и приписка, что e0s1

#112466 2024-07-30 18:11:35

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Если сидеть на наборе персонажей и обвес из 1.х, то, конечно, им будет тяжело поспевать за усложняющимися челленджами.

Сколько там надо ресурсов вбухать в дд до 1.6, чтобы они половину закрывали свою нормально, хотя бы за 4-5 циклов? Дохуя и более?

У меня генерал блять с Искрой, сигной и 70/210 в фуллсетах ковыряет электро 4 цикла, а Ахерон с пивом, гуднайтом с3 и Искрой ковыряет те же четыре цикла. А эта лиса будет за 2 цикла ковырять.

#112467 2024-07-30 18:13:01

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Так там и релики новые выходят, и саппорты. Если сидеть на наборе персонажей и обвес из 1.х, то, конечно, им будет тяжело поспевать за усложняющимися челленджами.

Ещё раз, задранное хп - это не адекватное усложнение, а просто примитивный байт на новых персонажей (которых что-то вон в соседней гаче прекрасно крутят и по вайфу-фактору, хотя тамошний контент четвёрками закрывать можно). Никакой "сложности" тут нет, зато можно выбрасывать старых дд с недостаточно высокими скейлами в помойку. Релики новые выходят, ебать. Так говоришь, будто новые релики всегда можно пересобрать для старых дд, а не они им тупо могут не подходить.  :lol:

#112468 2024-07-30 18:16:40

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Так там и релики новые выходят, и саппорты. Если сидеть на наборе персонажей и обвес из 1.х, то, конечно, им будет тяжело поспевать за усложняющимися челленджами.

Анон, ты же понимаешь, что скоро саппорты должны будут заливать в 10 раз больше урона в старых дд, чтобы они били на те же цифры, что и условные топ дд текущего патча без этих саппортов. В топ дд эти сломанные саппорты зальют еще больше и повторяться это будет 2-3 раза за планету, и смысл этого всего. И попробуй собрать 200+ критмассы под каждый новый сет, чтобы выжать эти сраные пару процентов старому дд сверху. Чувствуешь, как ебануто это звучит, а всего лишь надо начать усложнять не за счет повышения цифр, а за счет усложнения механик, это же пошаговая блядь игра, которая не чекает дамаг в конкретную секунду и скорость реакции, а дает тебе возможность подумать над следующим действием. Пока рельса все больше походит на генератор цифр с функцией генерации цифры больше предыдущей, но ведь персонажей можно продавать не только путем "давайте зальем лям в кнопку базовой атаки", но и тем, что он будет справляться с механикой лучше других и без навешивания дофигища цифр в скиллы.
Я боюсь, что такими темпами Аглая будет той, кто в дедрофекальной сборке возьмет свой первый миллион вне сигнатурной пачки. Или следующий за нею дд, с текущими темпами это весьма ожидаемо.

Отредактировано (2024-07-30 18:25:09)

#112469 2024-07-30 18:20:28

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Сколько там надо ресурсов вбухать в дд до 1.6, чтобы они половину закрывали свою нормально, хотя бы за 4-5 циклов?

Кафка в обычной не хватающей с небес сборки с гуднайтом и хорошими саппортами все еще тащит. Топаз с конусом из зеркала в сигнатурном отряде вообще ебет зеркало.

#112470 2024-07-30 18:21:02

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

В посте есть скрин статов и приписка, что e0s1

Я уже глянула полный геймплей. Там сигна и фулл кмм пачка. С такой пачкой и Рацио за цикл закрывает.

#112471 2024-07-30 18:21:06

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Надеюсь, при прохождении сюжетки 2.4 можно будет за Фэйсяо и подраться. Хотелось бы сразу понять, хочется ли откладывать крутки.

Анимации очень красивые, но если ульта как у Ахерон, скорее всего, мне будет очень некомфортно. Притом у Ахерон всего три удара с микрозадержками (и эти микрозадержки уже мне ощущаются не ок), а тут, судя по видео, ударов куда больше. По скорости пока непонятно, может, это замедленно - и, может, не нужно каждый удар, как у Ахерон, отдельно прожимать. Очень на это надеюсь. Ахерон люблю, но её ульта руками, не на автобое, рвано ощущается всё же для меня.

#112472 2024-07-30 18:24:17

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

У меня генерал блять с Искрой, сигной и 70/210 в фуллсетах ковыряет электро 4 цикла, а Ахерон с пивом, гуднайтом с3 и Искрой ковыряет те же четыре цикла.

Старый персонаж с вложениями закрывает на уровне нового персонажа без вложений, под которого заточен свежий контент. А проблема где? :think:

#112473 2024-07-30 18:24:49

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Она скорее подтягивает охоту до приемлемого уровня

Какая чушь :lol: Она бы "подтягивала", если бы после ее выхода Охота стала сильнее, а не она сама по себе была сломанной нахуй имбой.

#112474 2024-07-30 18:25:36

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Надеюсь, при прохождении сюжетки 2.4 можно будет за Фэйсяо и подраться. Хотелось бы сразу понять, хочется ли откладывать крутки.

Скрытый текст

#112475 2024-07-30 18:27:01

Анон

Re: Honkai: Star Rail

Анон пишет:

Она бы "подтягивала", если бы после ее выхода Охота стала сильнее, а не она сама по себе была сломанной нахуй имбой.

После ее вывода появится охота, которая может закрывать зеркало не в прибитом гвоздями отряде из четырех лимиток с сигнатурками :facepalm:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума