Вы не вошли.
Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.
Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов
На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)
Я вообще не понимаю что происходит. Пришел в хср за гарячими вайфу, а окружил себя мелкими Байлу, Мишей и Яньцинем.
Хотя даже взрослых любимок мне хочется в плед завернуть и гладить по голове
окружил себя мелкими Байлу, Мишей и Яньцинем.
Гачи пробуждают в нас внутренних бабушек Всем внучкАм теплые золотые шапочки, свитера и варежки!
Я вообще не понимаю что происходит. Пришел в хср за гарячими вайфу, а окружил себя мелкими Байлу, Мишей и Яньцинем.
Добро пожаловать в клуб гача-матерей, у нас есть пледики и каша для любимых детей
Я к тебе анончик. Уже дал генералу Искорку, лису, сигну и ку210. Ну и свою безграничную любовь. И нифига
Думал хоть в виртуалке на Свароге блеснет, там нужные учзвимости. Но нет, Даня без нужного уяза все проходит в три раза быстрее.
Придется на чашелисты выгуливать
я в чашелисты, за реликами и иногда в чв беру.
очень неудобная игра от лайт лорда, это пиздец.
но с генералом там своя история - мне его сигна за тенролл прилетела, и я подумала, что владелец в т.ч. для коллекции не помешает, если выиграю. о том, что геймплей неудобен знала, но то, что на практике окажется совсем неудобным - не предполагала все же.
то, что на практике окажется совсем неудобным - не предполагала все же.
Нам срочно нужна гармония, которая сможет двигать лайтлорда. Или заставлять ходить, как только соберуться все стаки. А то я постоянно смотрю на ЛЛ вне цикла или же перебираю стаки в два раза
Отредактировано (2024-07-24 15:29:54)
Нам срочно нужна гармония, которая сможет двигать лайтлорда. Или заставлять ходить, как только соберуться все стаки. А то я посточнно смотрю на ЛЛ вне цикла или де перебираю стаки в два раза
да. если б бонуска прокала сразу же после набора стаков - было бы намного лучше.
причем у него цифры то неплохие в целом, суть именно в неудобной механике.
Анон сидит с лицом лица, если честно.
Вы реально все это время "дырами" называли то что нам не все сцены происходившего показали?
Дыра в сюжете — это внутреннее логическое противоречие, а не "нам сказали, что Аргенти спас, но не показали как".
Скрывать часть сюжета/внутренней логики мира, чтобы потом дать неожиданный сюжетный поворот — нормально. Особенно когда у нас логики мира настолько дофига, что её полотнами гонят в ВВ, а она никак не кончается.
Но в целом спасибо, я понял, почему не увидел "изобилия дыр" в сюжетке.
Или заставлять ходить, как только соберуться все стаки
Вот это да, прям очень надо, а то с Искоркой генерал порою на два-три Лорда настакать успевает, пока тот наконец-то сходит
Надеюсь, на Амфорее нас снова ждут толково рассказанные личные истории, как у Брони, Коколии, Авантюрина, Ахерон.
Это правда, что сюжет делают персонажи. Но персонажи в истории, которые сами содержат историю. А не нагромождение экспозиций или пустой фансервис.
Для меня из перечисленных тобой интересен только Авантюрин, но я не могу не согласиться, что побегушки с ним затянуты, а финал оборван по принципу "продали перса - и хуй с ним". Впрочем, дали трейлер с судилищем, и есть некоторая надежда на продолжение их с Бутхиллом забега за Шнайдером, так что несмотря на недостатки это одно из лучших раскрытий персонажа в Рельсе.
История Ахерон в сюжетке ни фига не рассказана. Рассказано про ее встречу с Тьернаном или как его там, и я знаю, что многим понравилось, но по мне так это очень сильно притянутая за уши попытка вписать вайфу в сюжет. О том, кто такая Ахерон, кроме как эманатор небытия, и как она дошла до жизни такой, сюжетка нам не рассказывает, надо, видимо, искать в допах и сториках.
У Брони и Коколии истории рассказаны в сюжетке, проблема в том, что это скучные истории, я даже не знаю, за что там можно зацепиться. Даже про то, что Коколия под влиянием стелларона, нам зачем-то сразу проспойлерили.
Анон сидит с лицом лица, если честно.
ну раз для тебя то, что нам в итоге не показали кто управлял в итоге стеллароном - нормально, то чо уж, сиди
Как думаете, сыграет еще как-то Стелларон в гг? На станции он сыграл роль, потом в сюжетке Белобога через него мы "видели" обрывки воспоминаний про Коколию и Стелларон с Ярило, и на этом все, будто забыли про него. Только Авантюрин обзывается
Анон сидит с лицом лица, если честно.
Ого, я с тебя тут с лицом лица сижу. Может ты мне обоснуешь, какой скрытой сюжетной логикой обосновано то, что стелларон, опухоль миров, явление, искажающее реальность, вредящее всем, кто с ним взаимодействует в не запечатанном виде, являющийся причиной катаклизмов, о чем нам трубили из каждого утюга, вообще никак не повлиял на Пенаконию и ее обитателей? Или лучше так спрошу: зачем вообще в сюжете Пенаконии нужен был стелларон?
Отредактировано (2024-07-24 15:42:08)
А можете напомнить какие дыры в Пенаконии остались сюжетно?
Я когда проходил — не заметил
Да дохуя всего, на самом деле. Если смотреть исключительно на сюжет, там кринж начинается чуть ли не с самого начала.
И это если еще не брать всякие технические косяки и недоработки типа пропадающей англоозвучки Аргенти, печатающего Бутхилла и т.п.
Да дохуя всего, на самом деле. Если смотреть исключительно на сюжет, там кринж начинается чуть ли не с самого начала.
Читаю твой список и вижу, что минимум половина - это не "дыры в сюжете", это то, что лично тебе не понравилось и ты называешь это нелогичным... потому что тебе не понравилось.
Я сама недовольна тем, как сумбурно начала раскручиваться история в 2.2, при том как внятно и постепенно, обстоятельно она закручивалась в 2.0-2.1. Но сюжетные дыры - это всë-таки объективные показатели.
Как со стеллароном, например, который кем-то управлялся, но кем - не сказали. Нам могут рассказать это во время камбэка Сандэя, но на данный момент это подвешенный в воздухе вопрос, ответа на который в основном сюжете нет.
Дыра в сюжете — это внутреннее логическое противоречие, а не "нам сказали, что Аргенти спас, но не показали как".
А это не к дырам в сюжете, это к упущенным возможностям.
Могло бы быть классно - линия Авантюрина не казалась бы внезапно оборванной, Аргенти стал бы полноценным участником сюжета, а не филлерно-комедийным мимопробегаем, мы бы получили еще одно интересное и неожиданное взаимодействие персонажей. Но сценаристы решили, что все это им не надо, зато надо всратый конкурс ни о чем на целый квест.
Может ты мне обоснуешь, какой скрытой сюжетной логикой обосновано то, что стелларон, опухоль миров, явление, искажающее реальность, вредящее всем, кто с ним взаимодействует в не запечатанном виде, являющийся причиной катаклизмов, о чем нам трубили из каждого утюга, вообще никак не повлиял на Пенаконию и ее обитателей
Он влиял же. Это было в сюжете.
Его распечатали и он начал влиять на сюжет. Сон сотворяют с помощью Стелларона, см. слова Галлахера в The Public Enemy
Плюс мы уже знаем, что у Стелларона есть правила, про которые нам не рассказывают. Человек может использовать силы Стелларона не разъебывая все вокруг моментально, и это отлично видно — бадумц — на примере ГГ.
Сон Порядка с внезапно вылезшей Эной
я до сих пор невкурила что такого было в шляпе и зачем Шипе нас благословила. Этот момент вообще выглядит максимально стремным, с учетом того что сейчас по сюжету путь гармонии открывается... в битве с Коколией! А на Пенаконии эон наконец-то удосуживается взглянуть на кого там упал ее Путь
Отредактировано (2024-07-24 16:08:07)
Человек может использовать силы Стелларона не разъебывая все вокруг моментально, и это отлично видно — бадумц — на примере ГГ.
Со слов Кафки гг — уникальный сосуд для стелларона, которому такое соседство не вредит.
Его распечатали и он начал влиять на сюжет. Сон сотворяют с помощью Стелларона, см. слова Галлахера в The Public Enemy
Ага. А зачем его запечатали в конце сюжета, если он сотворяет сон?
я до сих пор невкурила что такого было в шляпе и зачем Эна нас благословила.
Только не Эна, а Шипе. Но да, чтобы что это было? Или там благословение уровня "ну по приколу", но ведь приколы это немного не путь гармонии. Или Шипе посчитала, что именно гг восстановит ту самую гармонию, но в итоге это как-то натянуто
Отредактировано (2024-07-24 16:03:14)
Можно не любить Авантюрина, безусловно, задушниться о прохождение за него, не ценить его сюжет.
Для всего этого существуют квесты компаньона. Не надо их запихивать в мейн-сюжет, сука.
Дыра в сюжете — это внутреннее логическое противоречие, а не "нам сказали, что Аргенти спас, но не показали как".
Скрывать часть сюжета/внутренней логики мира, чтобы потом дать неожиданный сюжетный поворот — нормально.
Первый побегу радоваться, если ошибусь, но что-то мне подсказывает, что сюжет уже давно по смыслу утопал и от выхода из Небытия, и от Доктор-Кто-момента с чудесно пролетающим мимо Аргенти.
Со слов Кафки гг — уникальный сосуд для стелларона, который ему не вредит.
И это не единственный сосуд, в котором можно содержать Стелларон без вреда. Мы их запечатываем же куда-то. И пенаконийский Стелларон где-то был запечатан.
Ага. А зачем его запечатали в конце сюжета, если он сотворяет сон?
with great power comes the great responsibility. Возможно, Трейлблейзеры не доверяют никому на Пенаконии присматривать за Стеллароном.
Это не единственное возможное объяснение, но сюжетная дыра — это логическое противоречие, а тут вполне легко представить почему мы никому не хотим давать еба-машину конца света. И почему все на Пенаконии согласны что её лучше отдать кому-то, кто съебет с планеты.
(представь что на Земле есть ровно одна ядерная бомба, и все страны голосуют: отдать её инопланетянам, которые прославились незаинтересованностью в политике и желанием съебать, или выдать какой-то одной стране. Ессно мы б тоже её инопланетянам отдали)
потому что тебе не понравилось.
Дранон, но все по фактам.
Нет, НЕЛЬЗЯ, тупо нельзя важные сюжетные детали вставлять "ну хуй с ним, спас где-то там незнамо зачем". Нельзя. Даже если дыра в том, что недорассказали - это все еще дыра
В хср итак дохуя подобного нерассказнного, которое выстрелит примерно никогда.
Отредактировано (2024-07-24 16:07:44)
Для всего этого существуют квесты компаньона. Не надо их запихивать в мейн-сюжет, сука.
А что ты туда предагаешь пихать? Только NPC?