Вы не вошли.
Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.
Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов
На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)
Мне в Белобоге нравились создания фрагментума, в ежедневках выпадали. Вот я нарыдался, прям по больным местам мне попадало! Лофу прошел весь спокойно, только с квеста Лочи ржал, а еще был восхищен этим сцукой-генералом, который так элегантно спихнул на нас проблему с дракой с хелиоби (как там ее). Пенакония пока что понравилась больше всех - и по размерам она большая, и виды красивые, и квестов побочных много. Над Лазурью рыдал, почто столько стекла накидали!
Ну, оно же в комплексе работает. Мб простой сюжет а-ля Белобог в сеттинге Пенакотии куда лучше заиграл бы, чем в, собственно, Белобоге. Мб вы с анонами вообще о разном: одни исключительно о сюжете, а другие — обо всем вместе?
Пенаконии, анон, Пенаконии. Скушал бы ты панна котту, чтобы перестать ее видеть везде, я не знаю
Имхо, но оно должно идти рука об руку — интересный сеттинг и крепкий сценарий, но хоеверсы это не могут почему-то реализовать вторую планету подряд. Хотя хороший сценарий они смогли сделать в сайдах нпс и некоторых персонажей и на Белобоге (но не смогли сделать сеттинг поинтереснее). С другой стороны, у нас есть Лофу и Пенакония, красивые пирожки с ничем. То есть, по отдельности они могут это реализовывать, так почему совместить-то не получается, выходит каша и хрень?
О, слушайте, а кого-нибудь раздражают философские диалоги? Когда персонажи говорят что-то заумное и ты такой: господи, к чему ты это, что за набор высокопарных банальностей, скажи нормально, что ты хочешь донести.
Да, раздражает безумно. Это словоблудие можно было в два раза сократить без потери смысла, авось хронометраж на сюжетные моменты типа спасения Авантюрина или запечатывание стелларона нашелся бы.
Аноны, минутка помощи. А во что вообще мы Цзяоцю собираем? Дотерский сет? А планарки?
Во всех последних шоу-кейсах на нем дотерский сет. Но тут так: есть - хорошо. Нет - ну и пох.
Очень заметно, что многие аноны не делают различий между "сюжет, который мне понравился" и "логически завершëнный сюжет, в котором все ружья выстрелили" - и называют "хорошим сюжетом" и то, и то.
Но бывает психологически трудно признать или даже понять, что то, что тебе очень нравится, не очень хорошо сделано, это понятно.
Очень уж непросто и всегда срачно вести обсуждение про хороший сценарий, когда одна сторона имеет в виду "это то, что хорошо написано", а другая "это то, что понравилось лично мне". И всë это ещё обильно приправлено эмоциями.
Отредактировано (2024-07-11 20:37:56)
Одно имя: Сандей. Чуть не умерла от него.
Плюсую, анончик. У меня после сюжета вообще отношение к Сандею поменялось на резко противоположное, до Пенаконии/в первых патчах он очень нравился, а в конце сюжета полное разочарование( Даже передумала крутить, хоть внешне он нравится
Но бывает психологически трудно признать или даже понять, что то, что тебе очень нравится, не очень хорошо сделано, это понятно.
Все так, анон, все так. Лучше я бы и сказать не смогла
Анон пишет:Так а кто спорит, что сеттинг плохой? Сеттинг охуенный, персонажи отличные, а хорошего сюжета, чтобы эти вводные прекрасно сработали нам не завезли от слова совсем, хотя начало было хорошее
Плюсую, с этим вообще не спорит. Даже почти все линии на момент 2.1 были хороши и держали в напряжении. Но чем это обернулось все видели. Так что я предпочту прямой работающий Белобог странному сну собаки, про который до сих пор фанонят, что это сон, а не нормальная концовка.
Всерйоз это фанонишь только ты.
Всерйоз
Плюсую, анончик. У меня после сюжета вообще отношение к Сандею поменялось на резко противоположное, до Пенаконии/в первых патчах он очень нравился, а в конце сюжета полное разочарование(
Ого, мне это наоборот продало Сандея на все деньги, а в 2.0 я его похейчивал.
Не знаю, мне ничего простого на Пенаконии не нужно. Эта тема со снами во снах и протеканием мемории в реальность очень крутая. Моя реальная претензия - к слитым линиями.
И даже это бы уже было неплохим сюжетом - просто подбор основных вопросов. И главное, за счёт даже хронометража крыш и испытаний (которые можно было бы сделать тупо сайд-квестом для развлечения, не снижая градус накала перед финальным баттлом) это вполне реализуемо. Его не надо делать проще, ему не хватает просто цельности и завершённости.
Отредактировано (2024-07-11 20:43:56)
Пенаконии, анон, Пенаконии. Скушал бы ты панна котту, чтобы перестать ее видеть везде, я не знаю
Обязательно скушаю, спасибо, но не обещаю, я туплю с названиями
Очень заметно, что многие аноны не делают различий между "сюжет, который мне понравился" и "логически завершëнный сюжет, в котором все ружья выстрелили"
Толку от логически завершенного сюжета, если он скучный, душный и картонный?
Толку от логически завершенного сюжета, если он скучный, душный и картонный?
Другой анон, но для меня сюжет Пенаконии скучный, душный и картонный, и при этом логически не завершенный, провисающий, с дырами и развязками за кадром
Белобоге (но не смогли сделать сеттинг поинтереснее)
Там не сетинг скучный. Там скучное все. Персонажи. Сюжет. Сетинг. Буквально все.
"логически завершëнный сюжет, в котором все ружья выстрелили" - и называют "хорошим сюжетом" и то, и то.
Анон, но хороший сюжет это не обязательно же логически завершенный. Это как бы две разные характеристики. Я имею в виду, что этот сюжет могут завершить позже, закрывая его через другие планеты\корабли. Могут вообще оставить в качестве интриги. Это не значит что сюжет плох. Хороший сюжет это тот, который цепляет. Логически завершенный - тот, в котором все ружья выстрелили. Разные вещи.
Опять же, катастрофа на "завершенном сюжете" Белобога висит уже хрен знает сколько, я устал на нее в ачивках натыкаться. Чего там вообще с планетой, учитывая подъебки Авантюрина что это личный провал Топаз и что там делает КММ (не сомневаюсь в них). Починили они там этот двигатель, который мы предъявляли или нет.
С моей точки зрения Белобог оставляет гораздо более незавершенную концовку, чем тот же Лофу, про который у меня к концу вообще ни одного вопроса не возникло.
Очень заметно, что многие аноны не делают различий между "сюжет, который мне понравился" и "логически завершëнный сюжет, в котором все ружья выстрелили"
Я один из анонов, который говорил про сюжет Белобога, что он скучный, и я согласен, что он логически завершён и все ружья выстрелили, я не тупой. Проблема в том, что это не сделало его интереснее лично для меня. А вот темы, поднятые на Лофу, на Пенаконии мне интересны. Но да, их логически недотянули, недожали, не выстрелило многое. И всё же даже так они вызвали у меня больше эмоций, а я в игру за ними прихожу.
Всерйоз это фанонишь только ты.
Что с тобой? Ты болен?
Ну, вообще да, скучный сюжет это необязательно незавершенный, и наоборот.
А, как я ржал, когда за Светлячка проходишь и видишь ГГ сидящего на носу этого Шпата с птичками оригами с видом придурка
Не мог не подумать, неужели когда я им не управляю, он именно так себя и ведет?
Анон, но хороший сюжет это не обязательно же логически завершенный.
Я о том и говорю, что разные стороны вкладывают в понятие "хороший сюжет" разное и в итоге говорят о разном, распаляясь до переходов на личности и совершенно не понимая друг друга.
Ого, мне это наоборот продало Сандея на все деньги, а в 2.0 я его похейчивал.
Классно, что понравился
Мне внешне будущие персонажи понравились, которых слили, теперь боюсь, что могут опять характерами не зайти, я тогда очень расстроюсь(
Всерйоз это фанонишь только ты.
Я не только фаноню, но и надеюсь, что так оно и окажется в игре И буду надеяться до выхода 3.0.
Хорошо что нелогичная и не выстрелевшая ружьями планета грез отлично продалась и нас дальше ждут сюжеты с интересными сетингами, героями и "слезодавилкой", а не пресный Белбог.