Вы не вошли.
Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.
Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов
На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)
но вообще у ДХ была полноценная арка развития персонажа, я знаю, что исполнение вызывает у многих вопросы, но она была: завязка, конфликт, кульминация, последствия
И Даня остался живым персонажем, который страдает, но движется дальше, пытаясь понять, кто он такой и должен ли платить за грехи. А если бы его убил Блэйд на Лофу, никакого развития не случилось бы. Но сюжет в глазах некоторых анонов стал бы "взрослее"
Анон пишет:Не, в сюжетке я его убила с первого раза, а вот в мире он меня как то резко ваншотнул. Странно
А кем ходил? Я брала Байлу, Кафку, Гуй и в поддержке у чела охуенную ЖМ э1 (возможно это повлияло, лол), было лучше, чем с жуком, жук-босс по первости был душноватый
Почти с такой же тимой как и в сюжетке. Кафка, ахерон, хохо и чей то вельт. В сюжетке вместо вельта был пробный гг
Возможно, мне просто в конкретном трае не повезло, так как эта сволота убила ахерон (а без неее тащится дальше было бы не в кайф) но все равно странно
А вот реально ваншотал мне всю тиму жук, это было пипец обидно. Но на трай... Эээ 4й уже приноровилась с ним управляться очень быстро. Ну, и убедилась, что цзин лю может проехаться катком вообще по всему (это страшная женщина даже без сигны по 300к критует)
Отредактировано (2024-05-09 17:55:41)
Ну а я люблю хорошую историю больше, чем всех её персонажей вместе взятых, поэтому если надо, то я за, даже если мне персонаж нравился и я буду скучать.
Для этого я читаю книги и играю в синглы. А игра, в которую заходишь каждый день, всё же несколько другой экспириенс в моём восприятии. То, что ради сильной истории я принимаю в книге, которую читаю единожды и, может, перечитаю пару раз за целую жизнь (или в сингл-игре, которую, может, перепройду несколько раз, но сюжет которой - всего на несколько вечеров, как и книги), немного не то, чего мне хотелось бы в формате такой игры, как ХСР, ведь в такие игры играют годами, и можно было бы год заходить и видеть у себя в отряде мёртвого персонажа. Поэтому мне кажется, что мой подход тоже вполне нормальный.
Но это же раскрытие, а не развитие. Сюжетная арка есть.
Конкретно у ДХ, имхо, развитие.
Для этого я читаю книги и играю в синглы.
А игра, в которую заходишь каждый день, всё же несколько другой экспириенс в моём восприятии. То, что ради сильной истории я принимаю в книге, которую читаю единожды и, может, перечитаю пару раз за целую жизнь (или в сингл-игре, которую, может, перепройду несколько раз, но сюжет которой - всего на несколько вечеров, как и книги), немного не то, чего мне хотелось бы в формате такой игры, как ХСР, ведь в такие игры играют годами, и можно было бы год заходить и видеть у себя в отряде мёртвого персонажа. Поэтому мне кажется, что мой подход тоже вполне нормальный.
+100500 и чай этому анону
Отредактировано (2024-05-09 17:55:52)
У меня тоже есть Блэйд с эйдолонами, но люблю я его не за страдания, за них я осуждаю.
Если хоёвёрс его сольют, меня это разочарует, потому что будет шаблоном шаблона. Я хочу помереть вместо того, чтобы принять свою новую сущность, проработать травмы и жить жизнь, ну надо же. Я благополучно придумал ему хэ и надеюсь, что мой манямирок игра разобьёт как можно позже.
Ух как же сложно на холиварке вставлять картинки все таки
Спасибо Уши да, уши прям конкретные растут
В одном из моих любимых канонов (кстати, достаточно драматичном) есть тейк "пока ты жив, ничего ещё не закончено, но если тебя не станет, то точно ничего не изменится". И это мой тейк.
Охуенный тейк, очень его уважаю в принципе
мне кажется, это связано
Анон пишет:но вообще у ДХ была полноценная арка развития персонажа, я знаю, что исполнение вызывает у многих вопросы, но она была: завязка, конфликт, кульминация, последствия
И Даня остался живым персонажем, который страдает, но движется дальше, пытаясь понять, кто он такой и должен ли платить за грехи. А если бы его убил Блэйд на Лофу, никакого развития не случилось бы. Но сюжет в глазах некоторых анонов стал бы "взрослее"
Убить Даню в первой встрече с Блейдом не имело бы никакого смысла; убить Лису так как это сделали не имело никакого смысла, героям до неё не было никакого дела, большинству игроков тоже.
Приведу пример из соседней гачи:
Конкретно у ДХ, имхо, развитие.
И согласен, и не согласен. Как-то невнятно всё там вышло, надо перепройти, а то у меня произошедшее не изменило представлений о персонаже. Он вспомнил немного прошлого, пересёкся с людьми из прошлой жизни, но именно как личность остался самим собой. Не похоже, что у него сменились какие-то приоритеты, разве что он наконец открылся новым друзьям и они приняли его как есть, и это, наверное, должно было вызвать у него облегчение, но из-за его закрытости всё это не слишком ощущалось. И это то, что я бы назвал именно раскрытием, а не развитием.
Развитие могло бы быть у Сандэя
Отредактировано (2024-05-09 17:59:20)
про Галлахера, hopeful
Ты еще с Михеем поговори. У него тоже обнадеживающее.
Отредактировано (2024-05-09 18:00:26)
Почти с такой же тимой как и в сюжетке. Кафка, ахерон, хохо и чей то вельт. В сюжетке вместо вельта был пробный гг
Возможно, мне просто в конкретном трае не повезло, так как эта сволота убила ахерон (а без неее тащится дальше было бы не в кайф) но все равно странно
Мне Хохо не понравилась даже с сюжетным боссом, станит он все же редко и одного персонажа, миллиард ослаблений не накладывает, а если прожимать ульту Байлу в перерывах между щитами, то все стоят целенькие до следующей порции щитов. Но я бы брала все же гг гармонии ну или искала ЖМ по поддержкам (даже если бесит, с нею реально комфортнее), чем быстрее настакаешь щиты, тем больше на его болючие атаки похуй.
если бы мне каждый раз платили за то, что я пишу простыню о Блейде, я писала бы ее с личной орбитальной станции, лол
Твои простыни о Блэйде это Путь, которым я готов идти до самого конца. Тысячу раз да.
Приведу пример из соседней гачи:
▼Скрытый текст⬍
Отредактировано (2024-05-09 18:03:13)
Не похоже, что у него сменились какие-то приоритеты, разве что он наконец открылся новым друзьям и они приняли его как есть, и это, наверное, должно было вызвать у него облегчение, но из-за его закрытости всё это не слишком ощущалось.
Выводы, сделанные на основе пережитых испытаний, могут подтвердить существующие взгляды персонажа или заставить его признать что-то очевидное зрителю, но не ему, это тоже развитие. Он отправился в «путешествие» ради своих ценностей, столкнулся со своими страхами и со своим прошлым, прошел испытание, получил награду, вернулся в родную гавань. Почти по Кэмпбэллу.
Выводы, сделанные на основе пережитых испытаний, могут подтвердить существующие взгляды персонажа
Ну, тогда, видимо, дело просто в том, что я под развитием понимаю немного другое.
Грубо говоря, вот как если бы гг в начале и в конце сюжетки Пенаконии
, то это было бы как раз переосмысление на основе полученного опыта. Если же одинаковые, то для меня это скорее не развитие, а потверждение существующей позиции, развитие же - приход к какому-то новому состоянию.
Мне Хохо не понравилась даже с сюжетным боссом, станит он все же редко и одного персонажа, миллиард ослаблений не накладывает, а если прожимать ульту Байлу в перерывах между щитами, то все стоят целенькие до следующей порции щитов. Но я бы брала все же гг гармонии ну или искала ЖМ по поддержкам (даже если бесит, с нею реально комфортнее), чем быстрее настакаешь щиты, тем больше на его болючие атаки похуй.
Анон, но хохо отхилливает одновременно трех персов. Да, одна цель, но остальным тоже конкретно перепадает, у меня почти на фулл хп отхилливает. Просто ставь ее на самый край Тимы (на самую правую/левую часть позиции) что бы она могла отхиллить сразу 3их и не попадала по себе
Да, надо жуань мей поискать
А у кого то были проблемы с боссом в сюжете? А то как то тихо, таких жалоб как на авена нет
Выводы, сделанные на основе пережитых испытаний, могут подтвердить существующие взгляды персонажа или заставить его признать что-то очевидное зрителю, но не ему, это тоже развитие.
Но тогда в соседней гаче персонажи тоже развиваются
▼Скрытый текст⬍
Аноны, как получить смску Зарянки
. Я её выбил вчера, она пишет что-то про концерт, ничего сюжетного.
А у кого то были проблемы с боссом в сюжете? А то как то тихо, таких жалоб как на авена нет
Не было, я предусмотрительно взял на него Авантюрина и генерала. Непонерфленый Авантюрин в первый день и правда был очень мерзкий. Хор даже милый, можно сказать. Но самым жутким боссом для меня все равно остается Коколия. У меня с релиза до сих пор вьетнамские флэшбеки.