Вы не вошли.
Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.
Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов
На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)
пока персонажи меняются, меняется их место в сюжете и их восприятие. Это было, это происходит и будет происходить дальше
Однако ты так и не ответил ни одному анону, кто поменялся-то.
И нахуя ты ко мне прицепился с этими горячими фактами?
Наверное, чтобы ты, наконец, понял, что конкретно в этом вопросе с тобой изначально даже не спорили, но ты продолжаешь что-то доказывать и считать окружающих идиотами с призмами?
Анон пишет:Кнопку скипа бы тогда уже прикрутили всё-таки.
Я не хочу скипать, спасибо.
Например, если хоё убьют генерала, мне будет очень грустно, как бы красиво это ни было сделано, и грустно мне будет, даже если я буду об этом знать по факту, скипнув саму сцену. Я простой слабый человек, давайте не надо.
В одном из моих любимых канонов (кстати, достаточно драматичном) есть тейк "пока ты жив, ничего ещё не закончено, но если тебя не станет, то точно ничего не изменится". И это мой тейк. Пусть будет драма, но персонажи будут живы. Тогда я как минимум могу придумать и написать себе фиксит. Смерть, конечно, пофиксить тоже можно, но в этом случае я сам себе не поверю, а с драматической неопределённостью уже проще работать, ведь в этом случае канон не утверждает, что такого или такого никак не могло быть в будущем. Окончательна только смерть, а в жизни многое может поменяться.
Ну а я люблю хорошую историю больше, чем всех её персонажей вместе взятых, поэтому если надо, то я за, даже если мне персонаж нравился и я буду скучать.
Но кнопка скипа скорее нужна для текущего состояния, потому что я не хочу сто лет гулять по парку слушать как персонаж умирает и как это грустно, когда он в итоге даже не чихнет
Аноны, помогите
Про слив
Однако ты так и не ответил ни одному анону, кто поменялся-то.
Делать мне больше нечего, отвечать на их ерничанье. Если только ради того, чтоб посраться с кем-то в треде, аноны готовы доказывать, что в рельсе настолько хуевые персонажи и райтинг в целом, что за год ничего не поменялось, то кто я такой, чтоб их останавливать.
никто бы не лил тут по нему слезы и не запомнил бы его особо, потому что он просто проходная четверка.
Заебал набрасывать.
▼Соседняя гача⬍
Делать мне больше нечего, отвечать на их ерничанье.
Ой, все.
Ну а я люблю хорошую историю больше, чем всех её персонажей вместе взятых, поэтому если надо, то я за, даже если мне персонаж нравился и я буду скучать.
Миллион процентов да.
Миллион процентов да.
+100
Аноны, что лучше: фармить пульки для бухтлилла, или забить его босса недельку 3 раза?
Если что, осталось дофармить только 4х звездочные пульки, остальные уже есть. Правда, самых крутых пулек осталось 164
Отредактировано (2024-05-09 17:43:25)
меняется их место в сюжете
Технически, в соседней гаче место в игре тоже меняется.
Какой-то принципиальной разницы, какого-то выдающегося личностного роста я не замечал в большинстве случаев, и мне интересно, кого имеет в виду анон. Кто так сильно у нас поменялся, что прямо не соседняя гача.
Делать мне больше нечего, отвечать на их ерничанье.
Ну, то есть, ты на данный момент вообще ничем не можешь подтвердить свою позицию, несмотря на категоричность в её отстаивании? Ок.
Ну а я люблю хорошую историю больше, чем всех её персонажей вместе взятых, поэтому если надо, то я за, даже если мне персонаж нравился и я буду скучать.
Поддержу
Аноны, что лучше: фармить пульки для бухтлилла, или забить Доминика 3 раза?
Тебе для максимальной прокачки Бутхилла нужно 12 материалов с босса - это четыре захода на него на максимальном уровне. Тебе всего четыре раза надо сходить на босса, а пули ты будешь фармить до посинения.
аноны готовы доказывать, что в рельсе настолько хуевые персонажи и райтинг в целом, что за год ничего не поменялось
Откуда ты берёшь эти охуительные тейки?
Аноны, помогите
Так не только у меня с ним проблемы! Я уже думал, что это я дурак.
Плюсую, если кто-то до него добрался, подскажите, пожалуйста.
Анон пишет:Аноны, что лучше: фармить пульки для бухтлилла, или забить Доминика 3 раза?
Тебе для максимальной прокачки Бутхилла нужно 12 материалов с босса - это четыре захода на него на максимальном уровне. Тебе всего четыре раза надо сходить на босса, а пули ты будешь фармить до посинения.
Меня этот босс просто... Напрягает
Не, в сюжетке я его убила с первого раза, а вот в мире он меня как то резко ваншотнул. Странно
А разве нужно не 18 кусков босса?
Я не тот анон, но вообще у ДХ была полноценная арка развития персонажа, я знаю, что исполнение вызывает у многих вопросы, но она была: завязка, конфликт, кульминация, последствия. У Брони тоже была полноценная арка. В личных квестах я бы не сказала, что прям _развитие_, но персонажей раскрывают, есть конфликты, etc.
Так что говорить, что у нас вообще нет развития персонажей неверно.
Какой-то принципиальной разницы, какого-то выдающегося личностного роста я не замечал в большинстве случаев, и мне интересно, кого имеет в виду анон. Кто так сильно у нас поменялся, что прямо не соседняя гача.
Для того, чтобы быть драматичными и классными, изменения не обязаны быть хорошими, так что я не очень понимаю, к чему тут слова про личностный рост. Ну и да, анон, сам смотри,
подобное
Погоди-погоди, а подобное тут где?
Не, в сюжетке я его убила с первого раза, а вот в мире он меня как то резко ваншотнул. Странно
А кем ходил? Я брала Байлу, Кафку, Гуй и в поддержке у чела охуенную ЖМ э1 (возможно это повлияло, лол), было лучше, чем с жуком, жук-босс по первости был душноватый
Так что говорить, что у нас вообще нет развития персонажей неверно.
Но это же раскрытие, а не развитие. Сюжетная арка есть. Но изменился-то кто? Как свернутая шея лисожены помогает в ее развитии?