Вы не вошли.
Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.
Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов
На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)
Просто в спокойной дружбомагической гаче на фоне лор со смертями и страдашками, и в итоге побочный квест рандомного нпс трогает гораздо больше, чем вся озвученная сюжетка, где мы конечно всех убьём, но только понарошку, а потом три раза всех воскресим
Анон, 99% игроков не помнит, как этих нпс зовут А от сюжетки весь фандом бурлит и орет.
Страдашки - хорошо и продает персонажей, народ против убийств, а не драмы. Убийства - это лениво и дёшево, признак того, что другими способами автор нагнать драму не способен.
Отредактировано (2024-05-09 17:09:11)
Это я вам как обладательница Блейда с эйдолонами говорю
У меня тоже есть Блэйд с эйдолонами, но люблю я его не за страдания, за них я осуждаю. Если хоёвёрс его сольют, меня это разочарует, потому что будет шаблоном шаблона. Я хочу помереть вместо того, чтобы принять свою новую сущность, проработать травмы и жить жизнь, ну надо же. Я благополучно придумал ему хэ и надеюсь, что мой манямирок игра разобьёт как можно позже.
Убийства - это лениво и дёшево, признак того, что другими способами автор нагнать драму не способен.
+
Речь же не шла о том, что драмы вообще не нужно, речь шла о том, что смерть не менее шаблонна, чем дружбомагия, самый простой способ нагнать драмы.
Не будешь
Ой бля, ну все, теперь каждый любитель няшных-мяшных гач будет подрываться на этот мой пост и доказывать мне, что то, что мне нравится в каноне, не существует. Вы* нахуя тогда вообще начали весь этот разговор со своего плача про то, как вам неприятно, что кто-то умирает, если, оказывается, никто не умирает, со всеми все в порядке, дружбомагия всегда побеждает и драмы нет?
и доказывать мне, что то, что мне нравится в каноне, не существует
Но этого реально не существует, если только ты не играешь в свою версию рельсы с модами) И обсуждали не убитых персонажей (их нет), а переживали за живых.
Вы* нахуя тогда вообще начали весь этот разговор со своего плача про то, как вам неприятно, что кто-то умирает, если, оказывается, никто не умирает, со всеми все в порядке, дружбомагия всегда побеждает и драмы нет?
Во-первых, ты путаешь смерть и драму. Это не тождественные понятия.
Во-вторых, разговор начался не с того, что в ХСР кто-то умирает, а с того, как кто-то рад, что в ХСР кто-то может умереть.
В-третьих, ты приходишь и доказываешь, что в каноне тебе будут додавать смертей, хотя никто ещё не умер, кроме НПС. У тебя всё хорошо? Уж не знаю, что там тебе нравится в каноне, но не смерти игровых персонажей, потому что все они живы (да, Тинъюнь тоже не мертва, у неё статус пропавшей без вести и она предварительно считается погибшей, но Юйкун не просто так продолжает её искать и разработчики не просто так упоминали, что вернутся к этому сюжету, так что на данный момент ничего не определено и не закончено). А против драм никто ни слова не говорил.
Анон пишет:Просто в спокойной дружбомагической гаче на фоне лор со смертями и страдашками, и в итоге побочный квест рандомного нпс трогает гораздо больше, чем вся озвученная сюжетка, где мы конечно всех убьём, но только понарошку, а потом три раза всех воскресим
Анон, 99% игроков не помнит, как этих нпс зовут
А от сюжетки весь фандом бурлит и орет.
Страдашки - хорошо и продает персонажей, народ против убийств, а не драмы. Убийства - это лениво и дёшево, признак того, что другими способами автор нагнать драму не способен.
Если делать так, как с лисой и светлячком, то я согласна, анон, это делает историю хуже, а не лучше.
Но если нагнетать ой персонаж щас умрёт, ой надо его спасать, как страшно - а ты прямо железно знаешь, что не умрёт, его ещё выбивать, и после какого-то пиздеца даже характером не поменяется, его уже выбили... - это удешевляет драму в разы.
Согласен, пусть удешевляет драму. У меня нет столько ментального ресурса, чтобы платить полную цену.
Я просто плюсану анонам, которые считают, что смерти сюжеты взрослее не делают
Разреши пожать тебе руку, анончик, все правильно расписал
Анончик, а будь другом, принеси бисененов, аж любопытно стало
Ух как же сложно на холиварке вставлять картинки все таки
Во-вторых, разговор начался не с того, что в ХСР кто-то умирает, а с того, как кто-то рад, что в ХСР кто-то может умереть.
Нет, разговор начался с того,
В-третьих, ты приходишь и доказываешь, что в каноне тебе будут додавать смертей
Нет, я нихуя не "приходил доказывать", читать уже научитесь предыдущую дискуссию. В каноне мне будут додавать развития и изменения персонажей, в отличие от соседней гачи, и будут ли это делать смертями (настоящими или нет), новыми версиями персонажей или любой другой драмой - мне совершенно все равно, так же как и все равно на попытки доказать мне, что "этого в каноне нет и будет", лол. Ваша призма меня не интересует, меня интересует канон.
Отредактировано (2024-05-09 17:35:32)
В каноне мне будут додавать развития и изменения персонажей
Какого развития и изменения? Кто у нас, интересно, развился и изменился после выхода? Можно с примерами?
В каноне мне будут додавать развития и изменения персонажей
А кто у нас успел за прошедший год развиться и измениться, напомни?
Слив
Ваша призма меня не интересует, меня интересует канон.
Но я не говорил, что персонажи в каноне не развиваются, о гений, советующий другим научиться читать. Я говорил, что в каноне нет настоящих смертей игровых персонажей, и их нет, это не призма.
Аноны, я туплю - а как разблокировать дверь здесь? Везде побегал, не могу найти. Гугл не помогает (имхо, всякие переходы с потолка на пол более очевидные)
Согласен, пусть удешевляет драму.
У меня нет столько ментального ресурса, чтобы платить полную цену.
Кнопку скипа бы тогда уже прикрутили всё-таки.
Я знаю, почему Убатча разродился это homdgcat раскопали в бете кучу файлов с информацией. В том числе, про кит Март.
Нет, разговор начался с того, что кто-то пришел плакаться
Э нет, вот в это всё вылилось позже. А ты, кстати, спойлеришь, упоминая персонажа в контексте подобного обсуждения.
это homdgcat раскопали в бете кучу файлов с информацией. В том числе, про кит Март.
О спасиб анон. Это все объясняет.
Я знаю, почему Убатча разродился
это homdgcat раскопали в бете кучу файлов с информацией. В том числе, про кит Март.
А на сайт уже принесли?
Слив
▼Скрытый текст⬍
А-а-а!
А-А-А-А-А!!!
Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, пусть это будет не пиздёж и не ошибка, пусть так и будет! Это что-то новенькое, такого у Хоёвёрс я ещё не видела, при этом классика классик!
Кнопку скипа бы тогда уже прикрутили всё-таки.
Я не хочу скипать, спасибо. Например, если хоё убьют генерала, мне будет очень грустно, как бы красиво это ни было сделано, и грустно мне будет, даже если я буду об этом знать по факту, скипнув саму сцену. Я простой слабый человек, давайте не надо.
В одном из моих любимых канонов (кстати, достаточно драматичном) есть тейк "пока ты жив, ничего ещё не закончено, но если тебя не станет, то точно ничего не изменится". И это мой тейк. Пусть будет драма, но персонажи будут живы. Тогда я как минимум могу придумать и написать себе фиксит. Смерть, конечно, пофиксить тоже можно, но в этом случае я сам себе не поверю, а с драматической неопределённостью уже проще работать, ведь в этом случае канон не утверждает, что такого или такого никак не могло быть в будущем. Окончательна только смерть, а в жизни многое может поменяться.
такого у Хоёвёрс я ещё не видела
Я говорил, что в каноне нет настоящих смертей игровых персонажей, и их нет, это не призма.
И нахуя ты ко мне прицепился с этими горячими фактами? Повторяю в десятый раз, мне плевать, настоящие смерти или нет, пока персонажи меняются, меняется их место в сюжете и их восприятие. Это было, это происходит и будет происходить дальше, вне зависимости от того, что кому-то неприятно, что его "любимку потрогали".