Вы не вошли.
Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.
Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов
На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)
Стан спадет сам к следующему ходу, а поляна не даст персонажу сдохнуть, ноль смысла жать навык.
Но ведь тогда персонажи теряют ход. Стан снимается, но и ход пропускается.
Но ведь тогда персонажи теряют ход. Стан снимается, но и ход пропускается.
Нет? Стан спадает и персонаж сразу же ходит. А то, что его подвинуло вниз в очереди, уже все равно никак не поправить.
Нет?
Ну как же нет, если я своими глазами видела, что да Ход будто тратится на снятие стана. Иначе со станами и не было бы никаких проблем, если бы они сами собой снимались до хода персонажа и не мешали ему.
Есть два вида стана - мнимый откидывает по шкале, но после пробуждения перс сразу ходит. Второй - ледяной, в этом случае перс пропускает ход.
Отредактировано (2024-04-22 12:44:14)
Ну как же нет, если я своими глазами видела, что да Ход будто тратится на снятие стана. Иначе со станами и не было бы никаких проблем, если бы они сами собой снимались до хода персонажа и не мешали ему.
Другой агон. Есть разные станы. Например от заморозки ход теряется, а от заключения нет
Аноны: охота бесполезная!
Михое: выпускают Бутхилла
Стан снимается, но и ход пропускается.
Нет, это только с заморозкой действует. Тебя просто по шкале отодвигает. Вот Коколия в Зеркале может достаточно неприятно застанить на два хода - тогда Лоча жмет навык, Искорка подтягивает условного генерала и все счастливы.
Но контрить прям станы мало персонажей могут
Михое: выпускают Бутхилла
Он много дамажит редко, и то только если пробьет.
Отредактировано (2024-04-22 12:52:49)
Вот поэтому я и говорю, что ситуации бывают разные. И то, что у анона нет смысла жать навык Лочи, не значит, что обычные игроки его не будут жать. Вон, условного генерала на Коколии заморозило не на лоу хп, к примеру.
И "остальные отхилятся об поляну" звучит смешно, когда я привёл в пример ситуацию, когда они не могут отхилиться об поляну из-за положения ходов и все близки к тому, чтобы сдохнуть при следующей же атаке, которая произойдёт вот прямо сейчас.
Аноны: охота бесполезная!
Михое: выпускают Бутхилла
То, что Охота небесполезна, по-моему, уже по Рацио понятно, которым закрывают Зеркало даже без сигны и Волка/ЖМ.
И "остальные отхилятся об поляну" звучит смешно, когда я привёл в пример ситуацию, когда они не могут отхилиться об поляну из-за положения ходов и все близки к тому, чтобы сдохнуть при следующей же атаке, которая произойдёт вот прямо сейчас
На практике вне роя/шестеренок никогда не было ситуации, когда поляна не вывозила.
И "остальные отхилятся об поляну" звучит смешно, когда я привёл в пример ситуацию, когда они не могут отхилиться об поляну из-за положения ходов и все близки к тому, чтобы сдохнуть при следующей же атаке, которая произойдёт вот прямо сейчас.
Если несколько персонажей висят на лоу хп, то навык Лочи не поможет, он спасет только одного, а остальные всё равно помрут) Тогда уж лучше ударить шпагой, чтобы немного похилить всю пати)
Отредактировано (2024-04-22 12:53:30)
На практике вне роя/шестеренок никогда не было ситуации, когда поляна не вывозила.
А Рой/Шестерёнки не контент, что ли? Кто-то уже прошёл, а кто-то начал играть не так давно, выбил Лочу на реране и только траит. А ещё у нас новый режим ожидается, и вряд ли будет сильно отличаться в этом смысле.
А Рой/Шестерёнки не контент, что ли?
В рое/шестеренках у тебя искаженный карточками геймплей, а не реальный опыт. У меня там Ахерон
15 лямов пробивала, но если я скажу, что моя Ахерон бьет на 15 миллионов, это будет нечестно и нереалистично. Почему к Лоче другое отношение?
Если несколько персонажей висят на лоу хп, то навык Лочи не поможет, он спасет только одного, а остальные всё равно помрут) Тогда уж лучше ударить шпагой, чтобы немного похилить всю пати)
Ты невнимательно читал. Одного отхиливает автонавык, другого навык, третьего ульта, которая с них накапливается и бьёт по поляне. "Немного похилить" может не хватить, если по ним сейчас хорошо так ебанёт в каком-нибудь ЗиШ.
А Рой/Шестерёнки не контент, что ли? Кто-то уже прошёл, а кто-то начал играть не так давно, выбил Лочу на реране и только траит. А ещё у нас новый режим ожидается, и вряд ли будет сильно отличаться в этом смысле.
Рой/Шестеренки не тот контент, где ты проходишь персонажами. Ты проходишь бафами. Какие бы сильные персы ни были, как бы они ни были собраны, на двенадцатых шестеренках враги просто ваншотают, поэтому поляна Лочи без набранных бафов и реликвий смысла не имеет, как и наличие той же Хохо.
В рое/шестеренках у тебя искаженный карточками геймплей, а не реальный опыт. У меня там Ахерон
15 лямов пробивала, но если я скажу, что моя Ахерон бьет на 15 миллионов, это будет нечестно и нереалистично. Почему к Лоче другое отношение?
Ну то есть, то, что в каком-то контенте Лоче приходится жать навык, несчитово и реалистично, на самом деле Лоча вообще не жмёт навык?
Странно сравнивать количество урона с этим, если честно.
А Рой/Шестерёнки не контент, что ли?
В рой/зиш обычно берут Фу или Авена, а не Лочу или Хохо.
Если пати сильно позитивная по очкам, почему бы и не жать ему навык.
Ну то есть, то, что в каком-то контенте Лоче приходится жать навык, несчитово и реалистично, на самом деле Лоча вообще не жмёт навык?
Я не знаю как в рое/шестеренках Лоче жать навык, если на жуках у Лочи в принципе проблемы без соответствующих путей, а в шестернях от ваншота навык Лочи не спасет.
Если пати сильно позитивная по очкам, почему бы и не жать ему навык.
Так анон утверждает, что Лоча обязательно жмет навык. Так-то никто не мешает, конечно, но, по моему опыту, который выбил Лочу на релизе, еще и криво его собрал, в зеркале и вымысле это вообще не требуется, если не против Кафки.
Мне показалось, вы про новичков с неоптимальными пачками спорите. Там что угодно может быть. А если человек собрал пачку под зеркало/вымысел и закрывает весь контент на три звезды каждый раз, он уж как-нибудь сообразит, жать ему или не жать, в зависимости от ситуации
https://t.me/honkaistarrailofficial/1170
Стрим 26 апреля в 14:30 по мск