Вы не вошли.
Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.
Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов
На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)
Бутхилл/Зарянка, пошлое
Я ведь даже не планировал их крутить, тредик, что ты со мной сделал?
Аноны, сделал я тут самый свежий сайд квест и кажется там и кроется ответ про что разговаривали Сандей и Авантюрин
Бутхилл/Зарянка, пошлое
▼Скрытый текст⬍Я ведь даже не планировал их крутить, тредик, что ты со мной сделал?
А я не знаю какого из прекрасных мужчин хочу больше: Лочу или Авантюрина. Тихо надеялся на обоих, но Байлу решила иначе. Правда я от бонус-атак не играю, но все равно невозможно выбрать
я тоже от ба не играю, хочу авантюрина потому что хорошенький и он удобнее чем гепард. буду с ахерон им играть, дам тренд. еще есть сигна гепарда для других случаев.
лочу сразу выкрутила, его ждала очень давно
Конечно, приятный контраст на фоне сюжетки с кучей разных агентов с собственными интересами и тайнами
А вот выскажу непопулярное мнение, потому что к обсуждению несколько страниц назад опоздал.
Мне совсем не показались непонятными и требующими "перевода на человеческий" диалоги в сюжетке. Наоборот, как же после соседней игры радует, что информацию не подают настолько же в лоб, не держат игрока за дурачка, которому надо всё разжёвывать. Что персонажи, которые юлят, не говорят напрямую по своим причинам или согласно свойствам характера, именно это и делают. Что если нужно придержать какую-то информацию до следующего витка сюжета, это реализуется через именно таких мутных персонажей, у которых недоговорённости выглядят вполне естественно.
Я, конечно, сочувствую, что кому-то было некомфортно, а мне всё понравилось, кроме ляпов в переводе. И я так надеюсь, что они не начнут из-за жалоб в опросах упрощать и здесь всё.
Отредактировано (2024-04-01 23:14:46)
И я так надеюсь, что они не начнут из-за жалоб в опросах упрощать и здесь всё.
Если всегда ориентироваться на самых так сказать невнимательных игроков. То надо просто три в ряд делать и все на этом.
Отредактировано (2024-04-01 22:57:56)
пошлое
Взяла 2 эйдалон Ханье... Хотела Рыси, но 3 эйдалон =( Лучше уж у Ханьи 2
но чтобы аж лучше сюжетки... ивент великолепный, но анонов я непонел
Не ты один, у меня тоже от вчерашнего тейка "прямо видно, что основной сюжет и ивент писали разные люди, и ивент на голову выше" глаза округлились. Разные мнения разными мнениями, это безусловно, но вот буквально как в разные игры играем.
А ивент правда прекрасный. И мне оказался самое то после прохождения основной сюжетки. Меланхоличная атмосфера, бар для монстров и "мы будем искорёженными вместе" оказались бальзамом на растравленную основной сюжеткой душу.
Мне совсем не показались непонятными и требующими "перевода на человеческий" диалоги в сюжетке. Наоборот, как же после соседней игры радует, что информацию не подают настолько же в лоб, не держат игрока за дурачка, которому надо всё разжёвывать. Что персонажи, которые юлят, не говорят напрямую по своим причинам или согласно свойствам характера именно это и делают. Что если нужно придержать какую-то информацию до следующего витка сюжета, это реализуется через именно таких мутных персонажей, у которых недоговорённости выглядят вполне естественно.
Абсолютно то же впечатление, анон!
но чтобы аж лучше сюжетки... ивент великолепный, но анонов я непонел
Я под конец даже стала прокликивать текст. Ну... местами стало скучно.
Сюжет для меня был круче
Наоборот, как же после соседней игры радует, что информацию не подают настолько же в лоб, не держат игрока за дурачка, которому надо всё разжёвывать.
Что персонажи, которые юлят, не говорят напрямую по своим причинам или согласно свойствам характера именно это и делают.
Проблема не в том, что персонажи юлят и недоговариввют, а в том, что в диалогах фразы не увязываются друг с другом, а на это ещё накладываются слои иносказательности и метафор. В итоге непонятно примерно ничего.
Мне тоже понравился сюжет. Я ещё сегодня в твиттере начиталась разных трендов с обсуждениями Авантюрина, и вообще довольна.
а в том, что в диалогах фразы не увязываются друг с другом
Другой анон, и у меня не возникло подобного ощущения, всё было связно.
А уж какая напряжённая и динамичная сцена казни, э-э, допроса, то есть переговоров. Вообще ничего лишнего, и все сияли.
Отредактировано (2024-04-01 23:20:10)
Проблема не в том, что персонажи юлят и недоговариввют, а в том, что в диалогах фразы не увязываются друг с другом, а на это ещё накладываются слои иносказательности и метафор. В итоге непонятно примерно ничего.
У тебя не увязываются, а у меня увязываются. Иносказательность - тоже способ проговорить что-то не в лоб, и её я в том числе имел в виду. Мне она нравится, мне нравятся метафоры. И я уверен, что вполне понял всё, что до меня хотели донести здесь и сейчас. А та часть информации, насчёт которой пока остаётся только строить предположения, такой и должна быть, чтобы подогревать интерес к продолжению сюжета.
Единственный весомый минус для меня - это ошибки в локализации в этот раз. Но главная из них относилась как раз вот к этому заделу на будущее, к сцене-клиффхэнгеру, а потому не повлияла на моё понимание происходящего. Она повлияла бы на теории и предположения, но сейчас и это уже не актуально, ведь её исправили.
Отредактировано (2024-04-01 23:27:03)
Аноны, вы прошли тест? Уже делились результатами, на кого похожи?
На Химеко
▼Скрытый текст⬍
Ох, вот про панцирь - это именно то, чего я очень жду от текстов (да и артов тоже) с Бутхиллом (пока не дождалась, но верю, что все впереди).
Анон пишет:Наоборот, как же после соседней игры радует, что информацию не подают настолько же в лоб, не держат игрока за дурачка, которому надо всё разжёвывать.
▼Скрытый текст⬍
То есть прямо как... в любой видео игре? Ого, ничего себе.
То, что архива для записок нет, это действительно минус, но камон.
То есть прямо как... в любой видео игре?
Отредактировано (2024-04-01 23:46:38)
Аноны, сколько скорости надо Ханье? И что ей еще искать в реликвиях кроме скорости?
В целом — чем больше, тем лучше. В остаток можно добрать хп, защиты и сопротивления, чтоб её не снесли за пару тычек.
Конкретно — зависит от того, сколько скорости нужно твоему дд, с кем ты её планируешь водить, сколько у тебя эйдолонов и насколько жадная у тебя команда.
На э2 она даёт себе 20% после навыка. Чтобы бафф был постоянно, надо кастовать навык каждый ход.
Чтобы кастовать навык каждый ход, нужны очки. Чтобы были очки, команда должна успевать бить по метке (или просто быть не особо требовательной к очкам, но это какая-то сказка).
А лучше попробуй, если она у тебя есть, анонче. Одень в солянку со скоростью и пощупай, насколько она тебе заходит.
Отредактировано (2024-04-01 23:41:46)
Аноны, вы прошли тест? Уже делились результатами, на кого похожи?
Я Майкл Джексон Боб, вольный птиц
Кем Сэма в зеркале сейчас ковырять? Пла и Кафки нет. Но есть Аргенти, Ахерон, Блэйдик, Рацио, генерал...
Просто кого не беру, ковыряют его они все как-то не очень быстро. Я могу прийти на него на 27м-26м ходах, и ковырять до 19. Кек
Отредактировано (2024-04-02 00:29:31)