Вы не вошли.
Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.
Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов
На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)
А кстати, я это пропустил, но в 2.3 пообещали упростить фарм планарок. Вот тут саммари квиза со стрима сделали:
https://new.reddit.com/r/HonkaiStarRail … z_summary/
Какой же классный стрим!
Мне очень понравилось, как они открыто поговорили о многом. О ранних разработках и идеях, о читерской технике Ахерон и как они пришли к концепции персонажа без энергии; об Авантюрине и его "изначально мы рассматривали его как персонажа, который может уворачиваться, и даже реализовали это, но потом взглянули на итоговый геймплей и увидели, что уворачиваться-то он уворачивается, но все остальные вокруг него помирают, и он остаётся один... кстати, в сюжете 2.1 увидите, как это перекликается с его историей!". Очень интересно узнавать, насколько давно на самом деле начало разрабатываться то, что мы испытали в прошлом месяце, и какие изменения претерпевало.
И ведь у них прямо сейчас что-то готовится для будущих нас!
Понравилось, что вопросы, которые им задавали, были действительно интересными - когда будет новая версия Март, жива ли Тинъюнь, про СЛИВЫ. Сентябрьский слив 2023, который упомянул Шаодзи, - это слив про Сэма? Что ещё могло совершенно изменить оптику, через которую мы знакомимся с историей...
Как будто вместе с ними душевно посидела, послушала байки про барный ивент, про изобретение Услады, про КВАС.
Всем, кто уже полюбил Пенаконию так же как я, от души рекомендую посмотреть стрим. ) Я даже новости о подарках к годовщине уже не так ждала - стрим был сам по себе подарком.
Мне кажется, про Март они намекнули на пятизвездочность с этой сменой путей.
Так-то Дань Хэн тоже сменил путь, когда стал ПЛ-ом.
Анон, который хотел оф арты, это тебе:3
https://twitter.com/honkaistarrail/stat … 7852471531
https://twitter.com/HoYoFair_0/status/1 … 2057200785
И мне нравится, что Кафка и Яньцин изображены с каноничными музыкальными инструментами
Анон, который хотел оф арты, это тебе:3
Спасибище
Сентябрьский слив 2023, который упомянул Шаодзи, - это слив про Сэма? Что ещё могло совершенно изменить оптику, через которую мы знакомимся с историей...
Это слив степликера, который натурально слил чуть ли ни все концепты персонажей, редкость персонажей (кроме Скрюллума, лол) основной сюжет с нехилыми такими подробностями, практически полностью
Отредактировано (2024-03-16 16:42:05)
А что лучше для Лочи в плане пользы команде — 139 скорости и куртка на бонус хила, или 147 скорости и куртка на силу атаки?
Скорость
Медленный Лоча очень проседает по снятию дебаффов, толку с вечной поляны, если все по уши в контроле) К тому же прирост хила куртка на бонус хила даёт не особо большой, оно вообще не стоит просадки по скорости
К тому же медленный Лоча выдает мало СП и очень редко использует бесплатный скилл, да и возможностей экстренно прожать скилл вручную у него меньше
А 139 для персонажа, оптимальная скорость которого 161 - это именно что медленный)
про СЛИВЫ
Вот кстати, я согласен. Сливы персонажей чисто внешка/путь/кит и рераны/баннеры - окнорм, помогает планировать крутки. Сливы сюжета - это уже пиздец, потому что люди не могут воду в жопе держать, им обязательно надо все проспойлерить всем, до кого дотянутся. Спойлерные обложки и заголовки в предложках ютуба, тиктока, реддита (иронично, что единственное место, где можно было сидеть спокойно - это сабреддит сливов), где блядь только не. Когда слили весь сюжет 2.0 проще было вообще не заходить в интернеты.
Столько информации, скажите мне главное, если у меня сейчас гарант и 22 крутки, я успею Лочу выбить?
Столько информации, скажите мне главное, если у меня сейчас гарант и 22 крутки, я успею Лочу выбить?
Конечно, там же на халяву дадут тридцать круток, и ивенты ещё будут
Столько информации, скажите мне главное, если у меня сейчас гарант и 22 крутки, я успею Лочу выбить?
Успеешь. За первую половину где-то круток 60-70 можно набрать чисто фтп, с пропуском тем более.
Спрашивали про предварительный подсчет круток в 2.1: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … Yy/pubhtml
Пока 115 круток, но скорее всего будет чуть побольше.
Отредактировано (2024-03-16 16:48:58)
Сливы персонажей чисто внешка/путь/кит и рераны/баннеры - окнорм, помогает планировать крутки.
С этим согласна.
Принципиально читаю только сливы про персов (иногда карты/боссов/реликвий), а сюжетные не читаю
Сливы персонажей чисто внешка/путь/кит и рераны/баннеры - окнорм, помогает планировать крутки.
Тут плюсую, с другой стороны, у нас впервые за год игры была ИНТРИГА, все как на иголках сидели и ждали стримы и дрипы. Но им бы как-то это дело так организовать, чтобы и игроки могли планировать крутки, и вниманьеблядков, типа убатчи без хлеба оставить Имхо, сливы внешки и кита будут всегда, и я бы на их месте не боролась с этим, а возглавила бы
Отлично, спасибо! Ничего мне больше не надо, только дайте Лочу!
Имхо, сливы внешки и кита будут всегда, и я бы на их месте не боролась с этим, а возглавила бы
Чсх, дрип и есть попытка возглавить
Чсх, дрип и есть попытка возглавить
Тут красивых пятерок больше штампуют и красивых картинок конусов к ним, надо оптимизировать
Тут красивых пятерок больше штампуют и красивых картинок конусов к ним, надо оптимизировать
И интересных! И взрослых! Ух, прям всех хочется выкрутить
Аноны, а Ахерон сапоги на скорость хочет?
Аноны, через сколько времени после начала игры вы выбили свою первую ивентовую легу?
На 5-й день (анон с релиза играет) и 41-й крутке прилетел Яньцин, Зеле выбил после этого ещё через 8 дней и 79 круток.
Столько информации, скажите мне главное, если у меня сейчас гарант и 22 крутки, я успею Лочу выбить?
С гарантом почти наверняка должен. А со снабжением так 100%.
Аноны, через сколько времени после начала игры вы выбили свою первую ивентовую легу?
Две леги с баннера новичка)
Первой моей легой не с новичка был Генерал (с конусом), оба выигрыш 50/50 с 78 и 68 крутки
Аноны, а Ахерон сапоги на скорость хочет?
Ей скорость вообще не нужна.
Ей скорость вообще не нужна.
Опа
На силу атаки тогда?
Ей скорость вообще не нужна.
На стриме же сказали, что она хочет как можно более частое наложение дебафов на врагов, а это делает среди прочего её скилл?
Кстати, я правильно понимаю, что Галлагер как раз под Ахерон хил, раз уж он с ульты тоже каике-то дебаффы накладывает?