Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#201 2025-04-27 06:46:53

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Спасибо вам, очень образно. Только это, хочу о двух вещах попросить: пожалуйста, режьте цитаты ну и... предлагаю воздержаться от выводов, все-таки тут бблог, склад всякого, а не протокол обвинения. Фандомные пикми тяжело переживают любую фактологию, которая не вяжется с их маня-мирком, пощадим чувства верующих, не звери же.

#202 2025-04-28 11:04:11

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Почитаем немного

6ff088bfd9f29357ce737b4064999652.jpg
White, William Henry, Sir, 1845-1913. A Manual of Naval Architecture: for Use of Officers of the Royal Navy, Officers of the Mercantile Marine, Yachtsmen, Shipowners, And Shipbuilders. 5th ed. London: J. Murray, 1900.

Уайт, Уильям Генри, сэр, 1845–1913. Руководство по судостроению: для использования офицерами Королевского флота, офицерами торгового флота, яхтсменами, судовладельцами и судостроителями. 5-е изд. Лондон: Дж. Мюррей, 1900.

Скрытый текст

#203 2025-04-28 11:10:17

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Поэтому бедняга Арчер и охуел по всей длине, когда на него напустился комиссар с экспрессией Жоржа Милославского в духе "Как же вы допустили???!!!"

#204 2025-04-28 15:47:26

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Анон пишет:

Мощным стимулом для более обширного разделения теперь является то, что Совет по торговле разрешает значительно сократить количество шлюпок и спасательных средств на хорошо разделенных судах по сравнению с тем, что требуется (в соответствии с Законом о спасательных средствах 1889 года) для железных или стальных судов обычной конструкции.

Все же не могу с этой логики... "Ну если разделить, точно не потонете!"

#205 2025-04-28 15:53:26

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Анон пишет:

Поэтому бедняга Арчер и охуел по всей длине, когда на него напустился комиссар с экспрессией Жоржа Милославского в духе "Как же вы допустили???!!!"

Ну да, собственно, что он мог сделать-то.

#206 2025-04-29 17:14:40

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

#207 2025-04-29 20:42:17

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Спасибо за видео! Да, жаль, что на фоне громкой истории с конкурентами "Лузитания" всегда теряется. Oчень любопытно было узнать историю ее строительства и службы. Кстати, выходит, хотя по размерам она была меньше "Титаника", шлюпок на ней изначально было больше, раз даже до изменений правил оснащения хватило бы на 2600 человек - или я неправильно поняла этот момент.

Отредактировано (2025-04-29 20:53:55)

#208 2025-05-01 09:54:38

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Анон пишет:

Кстати, выходит, хотя по размерам она была меньше "Титаника", шлюпок на ней изначально было больше

Нет, все те же 16, но, как и "Олимпик", она была дооснащена - на май 1915 года несла плавсредств достаточно для спасения 2600 человек: 22 спасательные шлюпки, каждая на 68 человек, 20 складных шлюпок Чемберса, каждая на 54 человека, 12 складных шлюпок Маклина-Чемберса, каждая на 49 человек, 2 складные шлюпки Хендерсона, каждая на 43 человека, 14 спасательных плотов, вместимостью от 20 до 40 человек каждый.
Помогло это не слишком, но экипаж и пассажиры коллективными спасательными средствами были обеспечены.
1252c2dd221cf80f979ecae6f82c8978.webp
Взято тут

#209 2025-05-01 14:25:56

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Спасибо за уточнения! Значит, действительно не так поняла информацию в видео.

Отредактировано (2025-05-02 07:38:58)

#210 2025-05-02 19:35:50

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

on-this-day-113-years-ago-v0-2vw9fmr4ybye1.webp

Ровно 113 лет назад начала работу Британская комиссия по расследованию обстоятельств гибели "Титаника" под председательством лорда Мерси.

Личный вмемориз

Допрос г-на Сандерсона, директора "Oceanic Steam Navigation Company" ("Уайт Стар Лайн"), день 17

19556. Значит, вы считаете, что у вас может быть меньше мест в шлюпках, чем пассажиров, хотя вы не верите в непотопляемость вашего судна?

Да. Существуют определенные риски, связанные с выходом в море, которые невозможно устранить, так же как существуют риски, связанные с путешествиями по суше.

Допрос Э.Уайлдинга, старшего инженера верфи "Харланд энд Волфф"

20849. Разве это не подсказало бы вам, как строителям, целесообразность наличия двойного борта на судах до ватерлинии?

Ответ: Я не вижу, чтобы это имело к нам какое-либо отношение. Мы не строим корабли, чтобы они врезались в каменные стены или сталкивались с чем-либо.

Клемент Эдвардс, один из членов Британской комиссии

Я собираюсь в присутствии вашей милости заявить, что в данном случае корабль не был построен в соответствии с правилами, установленными Министерством торговли. Я хочу обратить внимание на следующее: либо "Харланд энд Волф", судостроители, проигнорировали Министерство, либо должностные лица Морского департамента Министерства торговли допустили необыкновенную халатность, позволив при строительстве этого корабля отступить от тех правил, которые были ими же установлены.

Финальные прения, день 30

Комиссар:
Возвращаемся ли мы к тому, что «Титаник» был непригоден к мореплаванию?

Мистер Эдвардс:
Совершенно верно, милорд.

#211 2025-05-02 22:13:57

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Oтличная дата! Событие весьма... поучительное и заслуживающее отдельной экранизации, я считаю. Лучше в формате сериала, да с флэшбэками. Сценарный материал был бы богатый.

Тоже несколько цитат.

Например, вот что сказал Альфред Чэлмерс, член Морского департамента Министерства торговли, когда его спросили, будут ли извлечены уроки из катастрофы "Титаника".

Скрытый текст

А вот что напомнили уже упомянутому Эдварду Уайлдингу о его высоких отношениях с проверяющими инстанциями.

Скрытый текст

Впрочем, члены комиссии тоже жгли.

Скрытый текст

Но все это, конечно, меркнет перед простым фактом: никто так и не допросил лорда Пирри.

Отредактировано (2025-05-02 23:05:20)

#212 2025-05-03 22:58:03

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

коль скоро у нас 110 лет роковому рейсу "Лузитании"...

Это перевод статей, посвященных ей, из "Инжиниринг" за июль-август 1907 г.

73583a9d81d0814eecc0dce5f310226f.jpg

бэкграунд

(to be continued)

#213 2025-05-04 11:06:33

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Очень познавательно, спасибо!

#214 2025-05-04 21:00:52

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Обстоятельства, предшествовавшие постройке "Лузитании" и некоторые финансовые обязательства

Скрытый текст

Отредактировано (2025-05-04 21:06:46)

#215 2025-05-04 21:02:03

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Насколько я понимаю, как раз "иностранный капитал" имени ИММ был одним из тревожащих правительство моментов

#216 2025-05-05 07:44:09

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Анон пишет:

Насколько я понимаю, как раз "иностранный капитал" имени ИММ был одним из тревожащих правительство моментов

И однако, в Первую мировую по крайней мере "Олимпик" и "Британник" реквизировали...

А условия постройки "Лузитании" были жесткие. Не в сказочной степени ("Не сделаешь - казню"), но санкции весомые. Это не жалкие потуги Арчера заставить хотя бы сделать по правилам.

#217 2025-05-05 07:53:16

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Совершенно верно, там же прямо говорится, что планы - на утверждение в Адмиралтейство, и никакого "не надо кошмарить бизнес".

#218 2025-05-05 15:30:17

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Эволюция дизайна и расчет гидродинамики

Скрытый текст

#219 Вчера 20:28:39

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Материалы и строительство

Скрытый текст

Поэтому привет верующим и нечитающим.

Отредактировано (Вчера 20:31:39)

#220 Вчера 21:29:09

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Анон пишет:

Расчеты напряжений проводились обычным способом, исходя из предположения, что материал корпуса, если он изготовлен из мягкой стали, не должен подвергаться напряжению, превышающему 10 тонн на квадратный дюйм, и на основе того, что судно может испытывать напряжения изгиба и натяжения, вызванные встречей с волнами длиной, равной длине корабля, и высотой от впадины до гребня, составляющей одну двадцатую длины волны.

А не такие ли расчеты злобные сотрудники Минторга у многострадального Уайлдинга запрашивали, за что были посланы к куртизанкам?

И ведь и сталь хорошая нашлась, и о прочности подумали отдельно и с элементами пофокусничали, ну вот могли же люди... (Зато теперь о них фанфиков не пишут, беда-печаль).

Отредактировано (Вчера 21:42:55)

#221 Вчера 22:00:30

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Анон пишет:

А не такие ли расчеты злобные сотрудники Минторга у многострадального Уайлдинга запрашивали, за что были посланы к куртизанкам?

Что они там понимают, сухопутные крысы ;D

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума