Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Да, нужно ли вносить ссылку на книжку Малони?
Отредактировано (2025-04-21 11:11:22)
Да, нужно ли вносить ссылку на книжку Малони?
Не обязательно)) У меня, например, она есть, кому надо - найдет по выходным данным. Вообще я бы не стала сюда носить ничего эксклюзивного - холиварка, конечно, образовательная, но у меня тут не частный пансион. Вот в телеге - другое дело.
Нукось, тс, ответь на парочку вопросов, а то я смотрю манипуляция умами анонов идет вовсю:
1. С какой кукухи главный инспектор Арчер на расследовании подтвердил, что корпус Титаника был прочнее корпуса большинства судов зарегистрированных в Ллойде?
2. Были ли на тот момент в регистре установленные стандарты, позволяющие оценить по ним судно размером класса олимпик?
3. Как так получилось что износ корпуса Олимпика по прошествии многих лет был меньше, чем износ зареганных в Ллойде судов?
4. Строители врали, говоря, что по конкретным параметрам судно превосходит регистр Ллойда?
5. Не было свидетельств, что Эндрюс помогал людям? Ну да, показания стюардесс Мэри Слоан, Энни Робинсон, стюардов Этчеса и Латимера, многих других пассажиров и офицеров - все меркнет перед выводами очередного "великого титаниста", нашедшего сенсацию, даже Уолтер Лорд идет лесом?
Читать сей блог как рассмотреть первый канал - подается только то, что нужно и удобно авторице с якобы объективно сосредоточенным выражением лица. Хотя каждый пост можно опровергнуть и закидать вопросами, а великая заклепочница как всегда пожмет плечиками.
Нукось
Не "нукось", а нахуй. Пездуй в чат великого и просвещенного ЭлЭлТэ и взыскуй там ответов на свои вопросы.
Анон пишет:Нукось
Не "нукось", а нахуй. Пездуй в чат великого и просвещенного ЭлЭлТэ и взыскуй там ответов на свои вопросы.
Так уже получила. Впрочем, что и требовалось доказать - никогда ни на что ты не ответиль. Аноны, мотайте на ус, в ближайшее время обилие бесспорных фактов "сталь говно" усилится в разы, ожидаются обильные осадки в виде хейта
корпус Титаника был прочнее корпуса большинства судов зарегистрированных в Ллойде
У айсберга, как выяснилось, было на этот счёт другое мнение
Не-ТС
Анон пишет:корпус Титаника был прочнее корпуса большинства судов зарегистрированных в Ллойде
У айсберга, как выяснилось, было на этот счёт другое мнение
Не-ТС
Разумеется, у айсберга было бы такое же мнение относительно любого другого судна. Чтобы иметь право обвинить строителей (вспомним цитаты тс из статейки на фикбуке), надо знать силу удара, допустимые нагрузки на сталь и соответствовала ли сталь стандартам. Но на эти вопросы тс не ответит, проще послать на хуй и кидать статейки про что угодно, к примеру про военные суда (сравниваем джип и танк), или стандарты, которые к Титанику вообще никакого отношения не имеют (все равно никто не проверит, все в рот смотрят светочу матчасти), но не по сути, демонстрируя свои невероятно глубокие знания перед наивными анонами. При этом закрыть комменты к статье и убежать из чата ллт, чтобы не дай Боже не попасть в неловкую ситуацию, когда люди начинают задавать резонные вопросы. Хотя думаю, самые проницательные читатели безблога уже догадались, что внезапный интерес к этой теме у тс проснулся по личным причинам ) А уж передергивание фактов и умалчивание тех, которые невыгодны - вообще чести никому не делает
когда люди начинают задавать резонные вопросы
Вклинюсь в вашу беседу. Уже ТС. А вопросы, простите, это какие? "Умели ли тогда определять химический состав стали"? Или "Что вы хотите от стали, пролежавшей сто лет в океане"? Простите, но это даже для семиклассника охуевшие вопросы, я уже молчу про тех, которые претендуют на звания технарей и инженеров. А уж когда начались какие-то нейросеточки и говно в личку... Вы серьезно, что ли? Нет, ебал я ваши именины.
Ты, гость дорогой, вообще-то под мораторием, поэтому, в твоих интересах, если хочешь продолжать смотреть наш канал, благоразумно не отсвечивать. Или слезай со шкафа и шуруй уже туда, где красота, благолепие и все как дедушка Кэмерон наснимал.
Были ли на тот момент стандарты...
Отредактировано (2025-04-23 06:18:46)
Строители врали, говоря, что по конкретным параметрам судно превосходит регистр Ллойда?
Ллойд говорит, что врали
Расшифровка для слабовидящих:
В связи с сообщениями, появившимися в прессе в ходе расследования гибели парохода «Титаник», о том, что судно было построено значительно превышая требования Lloyd’s Register, я уполномочен заявить, что эти утверждения неточны. Напротив, в важных частях своей конструкции судно, как оно было построено, не соответствовало требованиям Lloyd’s Register для судна таких размеров.
И хейтер после этого - я
Анон пишет:Анон пишет:корпус Титаника был прочнее корпуса большинства судов зарегистрированных в Ллойде
У айсберга, как выяснилось, было на этот счёт другое мнение
Не-ТС
Разумеется, у айсберга было бы такое же мнение относительно любого другого судна. Чтобы иметь право обвинить строителей (вспомним цитаты тс из статейки на фикбуке), надо знать силу удара, допустимые нагрузки на сталь и соответствовала ли сталь стандартам. Но на эти вопросы тс не ответит, проще послать на хуй и кидать статейки про что угодно, к примеру про военные суда (сравниваем джип и танк), или стандарты, которые к Титанику вообще никакого отношения не имеют (все равно никто не проверит, все в рот смотрят светочу матчасти), но не по сути, демонстрируя свои невероятно глубокие знания перед наивными анонами. При этом закрыть комменты к статье и убежать из чата ллт, чтобы не дай Боже не попасть в неловкую ситуацию, когда люди начинают задавать резонные вопросы. Хотя думаю, самые проницательные читатели безблога уже догадались, что внезапный интерес к этой теме у тс проснулся по личным причинам ) А уж передергивание фактов и умалчивание тех, которые невыгодны - вообще чести никому не делает
Но заклепки-то были best, а не best-best. Вот хоть какие аргументы приводите, что и заклепки лучшего качества не выдержали бы, но факт остается фактом. Заклепки закупили не наилучшие - и это при принципе строительства цена+. И это называется "заботой о безопасности пассажиров"?
Тoже не тс.
Отредактировано (2025-04-22 15:32:11)
Анон пишет:Анон пишет:Нукось
Не "нукось", а нахуй. Пездуй в чат великого и просвещенного ЭлЭлТэ и взыскуй там ответов на свои вопросы.
Так уже получила. Впрочем, что и требовалось доказать - никогда ни на что ты не ответиль. Аноны, мотайте на ус, в ближайшее время обилие бесспорных фактов "сталь говно" усилится в разы, ожидаются обильные осадки в виде хейта
С чего бы тс тебе отвечать, если про Малони не его пост? В чем проблема? Тебе же нравится "темный Томас", нравится, когда он от жены гуляет или унижает проигравшего соперника - в общем, умышленно причиняет людям зло. А тут всего-то поленился ковыряться в уже построенном корабле. Правда, в "Олимпике"-то поковырялись потом, о чем ты все время забываешь, когда тычешь всем его суперкрутостью, но это уже когда гром грянул и стало ясно, что надо действительно о безопасности пассажиров думать хоть чуть-чуть. А не как Томас.
Мэри Слоан, кстати, такая себе свидетельница: то она свой возраст вспомнить не может (говорит, что ей 28, а ей все 46), то говорит, что во время диалога с Эндрюсом стояла рядом с одной шлюпкой, а спасается в другой.
Ну да ладно. Посмотрим лучше, что Арчер на самом деле говорил во время своего допроса. Просветиться сама может здесь: https://www.titanicinquiry.org/BOTInq/B … cher01.php, но так как там многабуккф, да еще на иностранном, милостиво приведу переведенные выжимки.
Итак, чтo же Арчер говорил о прочности? Начнем с того, как она рассчитывалась.
И собственно, про "Титаник" ли шла речь?
А теперь перебoрки
И еще
И...
Отредактировано (2025-04-22 16:38:50)
Мистер Эдвардс: Милорд, во время перерыва я успел просмотреть ряд этих писем, и, в целом, они свидетельствуют о следующем. Имеется несколько недостающих писем, на которые я позже укажу, но в целом Морской департамент Совета по торговле направил фирме Харланд и Вольф серию предложений относительно увеличения высоты водонепроницаемых переборок. Им указывалось, что их проектные планы не соответствуют правилам. Также велось немало обсуждений о высоте этих переборок и герметичности винтовой лестницы и других подобных аспектах. Если позволите, я хотел бы отметить, что переписка имеет чрезвычайно важное значение как для текущего расследования, так и для обеспечения будущей безопасности. В связи с этим я хотел бы попросить ваше Превосходительство рассмотреть возможность поручить Совету по торговле подготовить копии всех ключевых писем, а также, если получится их найти, — недостающих писем, на которые имеются ссылки.
Комиссар: Хорошо. Если вы отметите письма, которые считаете важными, уверен, Совет по торговле распорядится их напечатать.
ТС, ты чуть ошибся, это не Ллойд, это еще хуже, Министерство торговли.
my bad, анончик, прошу прощения, ты прав. С другой стороны понятно, что могло и Ллойд не устроить
Анон пишет:Анон пишет:Не "нукось", а нахуй. Пездуй в чат великого и просвещенного ЭлЭлТэ и взыскуй там ответов на свои вопросы.
Так уже получила. Впрочем, что и требовалось доказать - никогда ни на что ты не ответиль. Аноны, мотайте на ус, в ближайшее время обилие бесспорных фактов "сталь говно" усилится в разы, ожидаются обильные осадки в виде хейта
С чего бы тс тебе отвечать, если про Малони не его пост? В чем проблема? Тебе же нравится "темный Томас", нравится, когда он от жены гуляет или унижает проигравшего соперника - в общем, умышленно причиняет людям зло. А тут всего-то поленился ковыряться в уже построенном корабле. Правда, в "Олимпике"-то поковырялись потом, о чем ты все время забываешь, когда тычешь всем его суперкрутостью, но это уже когда гром грянул и стало ясно, что надо действительно о безопасности пассажиров думать хоть чуть-чуть. А не как Томас.
Мэри Слоан, кстати, такая себе свидетельница: то она свой возраст вспомнить не может (говорит, что ей 28, а ей все 46), то говорит, что во время диалога с Эндрюсом стояла рядом с одной шлюпкой, а спасается в другой.
Ну да ладно. Посмотрим лучше, что Арчер на самом деле говорил во время своего допроса. Просветиться сама может здесь: https://www.titanicinquiry.org/BOTInq/B … cher01.php, но так как там многабуккф, да еще на иностранном, милостиво приведу переведенные выжимки.
Итак, чтo же Арчер говорил о прочности? Начнем с того, как она рассчитывалась.
▼Скрытый текст⬍И собственно, про "Титаник" ли шла речь?
▼Скрытый текст⬍
Ну да, давай сюда воображаемый образ приплетать и идеи для фанфегов, все идет в ход)) И я нигде говорила, чтотмне нравитсч изменяющей жене мужик, но передергивание пончтно. Мэри так себе свидетельница? Относительно своего возраста - ну дама же , и шлюпки могла попутать вполне от шока, А остальные что, тоже врали? И ради чего, интересно? Мелони - посредственный конспиратор, пытающийся в очередной захайпится , возрождение теори о пожаре тому свидетельство.
А Титаник у нас не идентичен Олимпику? Был построен из других материалов? Отличался по конструкции? Листы обшивки заменили перед измерением? Если да, то пруфы в студию.
Регистр Ллойда не содержал стандарты для судов такого водоизмещения, поэтому каким образом он мог зарегистрировать Титаник?
Анон пишет:Мистер Эдвардс: Милорд, во время перерыва я успел просмотреть ряд этих писем, и, в целом, они свидетельствуют о следующем. Имеется несколько недостающих писем, на которые я позже укажу, но в целом Морской департамент Совета по торговле направил фирме Харланд и Вольф серию предложений относительно увеличения высоты водонепроницаемых переборок. Им указывалось, что их проектные планы не соответствуют правилам. Также велось немало обсуждений о высоте этих переборок и герметичности винтовой лестницы и других подобных аспектах. Если позволите, я хотел бы отметить, что переписка имеет чрезвычайно важное значение как для текущего расследования, так и для обеспечения будущей безопасности. В связи с этим я хотел бы попросить ваше Превосходительство рассмотреть возможность поручить Совету по торговле подготовить копии всех ключевых писем, а также, если получится их найти, — недостающих писем, на которые имеются ссылки.
Комиссар: Хорошо. Если вы отметите письма, которые считаете важными, уверен, Совет по торговле распорядится их напечатать.ТС, ты чуть ошибся, это не Ллойд, это еще хуже, Министерство торговли.
Отличненько, а теперь давайте поразмышляем, как это выглядит - то есть есть правила, которые строители Титаника нагло нарушают, но Министерство торговли дает добро и ставит штампики и печати, не иначе подкуплены?) Выглядит это примерно так - строители: "переборка ниже правил, но это не влияет на безопасность, потому что мы предусмотрели это и это. Министерство торговли: окей, действительно не влияет, на те вам печать". А после катастрофы усердно спасают свои задницы. Или строители скрывали этот факт? Не предоставили пруфов, что конструкция их корабля позволяет опустить переборку? Или Титаник пустили в плавание без согласования с министерством торговли? Да и сама переписка где - каким образом министерство согласилось на такие "ужасные вещи"? И кстати, спасли бы Титаник поднятые переборки?
Анон пишет:когда люди начинают задавать резонные вопросы
Вклинюсь в вашу беседу. Уже ТС. А вопросы, простите, это какие? "Умели ли тогда определять химический состав стали"? Или "Что вы хотите от стали, пролежавшей сто лет в океане"? Простите, но это даже для семиклассника охуевшие вопросы, я уже молчу про тех, которые претендуют на звания технарей и инженеров. А уж когда начались какие-то нейросеточки и говно в личку... Вы серьезно, что ли? Нет, ебал я ваши именины.
Ты, гость дорогой, вообще-то под мораторием, поэтому, в твоих интересах, если хочешь продолжать смотреть наш канал, благоразумно не отсвечивать. Или слезай со шкафа и шуруй уже туда, где красота, благолепие и все как дедушка Кэмерон наснимал.
Мое отсвечивание никоим образом не затмит сияние твоей заклепочной короны, расслабься. Говно в личку точно не мое, я публично сру
каким образом министерство согласилось на такие "ужасные вещи"?
Как? А ты не в курсе? Это ты нам должна рассказывать, как все было!
Но, отдавая должное твоему кругозору... Читай
стр.61 указанного документа
Powers of the Board of Trade as regards the supervision of designs of vessels.
The “Titanic” was efficiently designed and constructed to meet the contingencies which she was intended to meet.
The bulkheads were of ample strength. They were sufficiently closely spaced and were carried up in the vessel to a height greater than sufficient to meet the requirements of the 1891 Bulkheads Committee.
But I am advised that the ship could have been further subdivided so that she would probably have remained afloat longer than she did. The Board of Trade have, however, apparently no power to exercise any real supervision in the matter of sub-division. All they have express power to insist upon in this connection with respect to any steam vessel is that there shall be four watertight bulkheads—a provision quite inadequate for safety in a collision damaging the vessel abaft the collision bulkhead. They can also, if invited by the shipowner (but not otherwise), exercise supervision under Rule 12. This supervision I am told they have been invited to exercise in only 103 cases over a period of 18 years. In 69 of these cases the Board have expressed their satisfaction with the sub-division provided. It seems to me that the Board should be empowered to require the production of the designs of all passenger steamers at an early period of their construction and to direct such alterations as may appear to them to be necessary and practicable for the purpose of securing proper watertight sub-division.
Полномочия Министерства торговли в отношении надзора за проектированием судов.
«Титаник» был достаточно качественно спроектирован и построен, чтобы выдерживать нагрузки, для которых он был предназначен.
Переборки были достаточно прочными. Они были размещены достаточно близко друг к другу и подняты на такую высоту, которая соответствовала требованиям Комитета по переборкам 1891 года.
Однако мне сообщили, что судно можно было бы разделить на большее количество отсеков, и тогда оно, вероятно, оставалось бы на плаву дольше, чем это произошло. Однако со всей очевидностью Министерство торговли не имеет полномочий для осуществления реального надзора в вопросах конструирования внутренней системы водонепроницаемых переборок. Всё, на чём они могут настаивать в этом контексте в отношении пароходов — это наличие четырёх водонепроницаемых переборок, что совершенно недостаточно для обеспечения безопасности в случае столкновения, повредившего судно в любом месте за таранной переборкой.
Кроме того, они могут осуществлять надзор по Правилу 12, только если их пригласит владелец судна (и никак иначе). Как мне было доложено, за последние 18 лет их приглашали воспользоваться этим правом всего в 103 случаях. В 69 из них Министерство выразило удовлетворение предоставленным разделением на отсеки. Мне кажется, что Министерству следует предоставить право запрашивать проектную документацию всех пассажирских пароходов на раннем этапе строительства и вносить изменения, которые, по их мнению, необходимы и осуществимы для обеспечения должного водонепроницаемого разделения.
Анон пишет:каким образом министерство согласилось на такие "ужасные вещи"?
Как? А ты не в курсе? Это ты нам должна рассказывать, как все было!
Но, отдавая должное твоему кругозору... Читай
▼отчет британской комиссии по расследованию⬍
стр.61 указанного документаPowers of the Board of Trade as regards the supervision of designs of vessels.
The “Titanic” was efficiently designed and constructed to meet the contingencies which she was intended to meet.
The bulkheads were of ample strength. They were sufficiently closely spaced and were carried up in the vessel to a height greater than sufficient to meet the requirements of the 1891 Bulkheads Committee.
But I am advised that the ship could have been further subdivided so that she would probably have remained afloat longer than she did. The Board of Trade have, however, apparently no power to exercise any real supervision in the matter of sub-division. All they have express power to insist upon in this connection with respect to any steam vessel is that there shall be four watertight bulkheads—a provision quite inadequate for safety in a collision damaging the vessel abaft the collision bulkhead. They can also, if invited by the shipowner (but not otherwise), exercise supervision under Rule 12. This supervision I am told they have been invited to exercise in only 103 cases over a period of 18 years. In 69 of these cases the Board have expressed their satisfaction with the sub-division provided. It seems to me that the Board should be empowered to require the production of the designs of all passenger steamers at an early period of their construction and to direct such alterations as may appear to them to be necessary and practicable for the purpose of securing proper watertight sub-division.Полномочия Министерства торговли в отношении надзора за проектированием судов.
«Титаник» был достаточно качественно спроектирован и построен, чтобы выдерживать нагрузки, для которых он был предназначен.
Переборки были достаточно прочными. Они были размещены достаточно близко друг к другу и подняты на такую высоту, которая соответствовала требованиям Комитета по переборкам 1891 года.
Однако мне сообщили, что судно можно было бы разделить на большее количество отсеков, и тогда оно, вероятно, оставалось бы на плаву дольше, чем это произошло. Однако со всей очевидностью Министерство торговли не имеет полномочий для осуществления реального надзора в вопросах конструирования внутренней системы водонепроницаемых переборок. Всё, на чём они могут настаивать в этом контексте в отношении пароходов — это наличие четырёх водонепроницаемых переборок, что совершенно недостаточно для обеспечения безопасности в случае столкновения, повредившего судно в любом месте за таранной переборкой.
Кроме того, они могут осуществлять надзор по Правилу 12, только если их пригласит владелец судна (и никак иначе). Как мне было доложено, за последние 18 лет их приглашали воспользоваться этим правом всего в 103 случаях. В 69 из них Министерство выразило удовлетворение предоставленным разделением на отсеки. Мне кажется, что Министерству следует предоставить право запрашивать проектную документацию всех пассажирских пароходов на раннем этапе строительства и вносить изменения, которые, по их мнению, необходимы и осуществимы для обеспечения должного водонепроницаемого разделения.
Спасибо за комплимент, но всегда есть куда расти. Из этого документа следует... что строители таки юридически ничего не нарушали? Парадокс... Осталось обвинить их опять лишь в недальновидности - ну как так не дошло до бестолковых, что судно может получить тонкую пробоину на протяжении 90 метров обшивки. И кстати, повторю вопрос - спасли бы Титаник поднятые переборки?
Тебе есть, где узнать, почему бы не спросить там?..
Тебе есть, где узнать, почему бы не спросить там?..
Не волнуйся об этом. Ну серьезно, тебе не кажется что все эти обвинения - результат эмоций, а не объективного подхода? Посты же сами себе противоречат, то верфь нарушала правила, то, оказывается Министерство торговли не уполномочено было на такие действия и разрешило строителям не изменять проект, приняв во внимание обоснования?
Ну серьезно, тебе не кажется что все эти обвинения - результат эмоций, а не объективного подхода?
Кажется, конечно. Я редко разношу авторов в своем безблоге, это надо прямо выделиться, чтобы я заметила вообще работу без рекомендации. Поэтому твои эмоции вполне объяснимы. Что могу посоветовать так это закрыть эту вкладку и забыть сюда дорогу. Если где-то в окрестностях есть трава - сходи потрогай.
Ну да, давай сюда воображаемый образ приплетать и идеи для фанфегов, все идет в ход)) И я нигде говорила, чтотмне нравитсч изменяющей жене мужик, но передергивание пончтно.
Мелони - посредственный конспиратор, пытающийся в очередной захайпится , возрождение теори о пожаре тому свидетельство.А Титаник у нас не идентичен Олимпику? Был построен из других материалов? Отличался по конструкции? Листы обшивки заменили перед измерением? Если да, то пруфы в студию.
Факт тот, что ты не истеришь, когда в фанфегах воображаемому образу, носящему имя твоего любимца, приписывают мерзости, и даже сама приписать не прочь. А когда с реального на основе фактов чутка нимб сдвинут - ой, всё. Ты уж определись: светлый образ любишь или как. И не надо мне визжать насчет шутки про педофила: она была неудачной, но опять же, ты же любишь "темного Томаса", мм?
Мелони, может, и конспиратор, но факты привоит. Свидетельства там, протоколы допросов вот это все... Сам искал, напрягался. Напрягись и ты, раз желаешь любимца выгородить, поищи.
"Титаник" побольше "Oлимпика" был, не? Про материалы даже домыслами заниматься не буду, но если принесешь пруфы, что материалы были идентичными (реальные результаты исследований, на бумаге, а не видеоролики) - давай.
Отредактировано (2025-04-23 20:05:47)
Анон пишет:Ну серьезно, тебе не кажется что все эти обвинения - результат эмоций, а не объективного подхода?
Кажется, конечно. Я редко разношу авторов в своем безблоге, это надо прямо выделиться, чтобы я заметила вообще работу без рекомендации. Поэтому твои эмоции вполне объяснимы. Что могу посоветовать так это закрыть эту вкладку и забыть сюда дорогу. Если где-то в окрестностях есть трава - сходи потрогай.
Так я свои эмоции не скрываю особо никогда - всяко лучше, чем завуалировано изголяться. Но не отрицаю, что тоже так делаю, хотя и не первой. Ладно если честно я тоже была во многом неправа, но это все из за совсем другого человека. Впрочем, это может быть очередная моя манипуляция ) Но я не хотела, чтобы до такого дошло.