Вы не вошли.
То есть
▼Скрытый текст⬍
То есть
▼Скрытый текст⬍▼Скрытый текст⬍
Это так жестоко
Жалко Бартоша как-то. Не насвиноебил он на все, что ему досталось. Просто хотел чужую девушку, пацан и пацан, не самый лучший, не самый плохой.
ожидаемо чувствует себя отвратительно после этого.
Да не особо оно видно. Клаудия и Йонас в похожих ситуациях очень переживали и винили себя, а Ной встретив его молодым каких-то эмоций не показывал, изменить ничего не пытался.
У них какие-то не сильно теплые были отношения? У Ноа и Бартоша
(Недосмотревший анон)
Просто хотел чужую девушку, пацан и пацан
Он, по-моему, вообще не знал, что Марта — "чужая девушка". Марта была в Йонаса влюблена, но они в тот день на озере поцеловались, потом потрахались, и в тот же день (емнип) Миккель/Михаэль убил себя, и Йонасу ожидаемо было не до отношений, он лечился у психотерапевта или где там. Это даже не "они были друг с другом, а потом расстались", это именно что одна проведенная вместе ночь и все. Как Бартош должен был об этом узнать, телепатически?
Я, кстати, думаю, что Бартош, при всех тараканах, очень любил Йонаса. Срался с ним, конечно (закономерно, кстати), но при этом оставался рядом, помогал, следовал планам Адама, даже в конце не попытался что-то изменить или там выпилить Адама, а тупо ждал, пока Адам от него избавится.
Ной встретив его молодым каких-то эмоций не показывал, изменить ничего не пытался
Хз, какие у них были отношения, этот момент вообще не раскрыли. Возможно, Бартош после смерти жены отстранился от сына, и Ханно на него за это обиделся. А возможно, Ханно/Ноа уже просто слишком поверил в эту историю про "нас приведут в рай, мы разомкнем петлю, и отец выживет, и все выживут, и у всех все будет хорошо", поэтому смерть отца в рамках закрытия петли рассматривал как временную трудность. Или уже слишком эмоционально вложился в эту историю с раем и разрушением цикла, поэтому не мог признать, что это ложь, ведь тогда пришлось бы признать, что все совершенные им преступления были зря.
Хз, какие у них были отношения, этот момент вообще не раскрыли. Возможно, Бартош после смерти жены отстранился от сына, и Ханно на него за это обиделся. А возможно, Ханно/Ноа уже просто слишком поверил в эту историю про "нас приведут в рай, мы разомкнем петлю, и отец выживет, и все выживут, и у всех все будет хорошо", поэтому смерть отца в рамках закрытия петли рассматривал как временную трудность. Или уже слишком эмоционально вложился в эту историю с раем и разрушением цикла, поэтому не мог признать, что это ложь, ведь тогда пришлось бы признать, что все совершенные им преступления были зря.
Согласна, но мне кажется, что смерть Бартоша была его первым преступлением как раз, остальное он совершил уже взрослым, и отчасти для того, чтобы найти Шарлотту. Мне еще интересно, насколько он понимал, что, разомкни они петлю, половина путешественников, включая его отца, не то что вымрут - не будут рождены
половина путешественников, включая его отца
Бартош-то нормально родился без этой временной херни.
Что его в "изначальный" финал не подвезли выглядит натянуто – Александр и Регина у них вообще никак не могли пересечься в лесу без Ульриха, зато Катарина во всех вселенных зовётся Катариной и ничего.
Никто не припомнит, в какой серии такой момент?
Аноны, а зачем вообще нужен был весь сюжетный замут с мертвыми детьми и пересылкой детей из другого времени? Что он дал? Только запустить процесс беганья слоников Ульриха в прошлое за Микелем?
Аноны, а зачем вообще нужен был весь сюжетный замут с мертвыми детьми и пересылкой детей из другого времени? Что он дал? Только запустить процесс беганья слоников Ульриха в прошлое за Микелем?
Никто не припомнит, в какой серии такой момент?
▼Скрытый текст⬍
Это, по-моему, начало второго сезона, когда Йонас в двадцатых оказывается, вторая-третья серия, может быть
этот анон хочет поорать, как же молодой Ноа горяч
Что он дал?
Плюсом ко всему перечисленному - выбор Ульрихом профессии, на него повлияла пропажа брата.
Хотя да, в первом сезоне нагетали вокруг этой темы, а потом она ушла куда-то на десятый план. Я вот не до конца поняла, почему тела в разных временах раскидало. То есть оно работало всё-таки?
Анон пишет:Аноны, а зачем вообще нужен был весь сюжетный замут с мертвыми детьми и пересылкой детей из другого времени? Что он дал? Только запустить процесс беганья слоников Ульриха в прошлое за Микелем?
▼спойлеры ко всем сезонам⬍
А блин, у меня вообще выпало из головы, что Йонас Йонаса кинул в будущее через комнату с криповыми обоями, мне казалось, там волшебный чемоданчик в очередной раз сыграл.
этот анон хочет поорать, как же молодой Ноа горяч
Давай поорем, анон! Он ещё такой преисполненный и уверенный, так легко говорит Йонасу "мы будем друзьями, а потом ты меня предашь", ещё вообще не вкладывая в эти слова, что между нами правда будет некая стремная срань и какой несчастной будет взрослая версия
как же молодой Ноа горяч
А взрослая версия нравилась Грете Допплер, хотя не очень понятно зачем это было.
Это маме Хельге?
Да. Может мне показалось, конечно, но когда Ной пропал она просила его отыскать и вопрос мог ли он быть быть с женщиной (Агнес) её разозлил.
Анон пишет:Это маме Хельге?
Да. Может мне показалось, конечно, но когда Ной пропал она просила его отыскать и вопрос мог ли он быть быть с женщиной (Агнес) её разозлил.
Мне вообще осталось непонятно, что они двое играют Ной-взрослый как-то с другими персонажами плюс-минус играет что-то, а с ней вообще вымирает и стоит сложным сусличком. И она тоже странная.
И вот сцена с Хельге ещё мне интересно, когда Хельге сбежал по лестнице и резко обнял Ноя-священника, тот что испытал? Что всё идёт по плану? Или его хоть немного шокировало, что он ходит злодействует, а ребенок его обнял, как единственного родного?
Плюсом ко всему перечисленному - выбор Ульрихом профессии, на него повлияла пропажа брата.
Хотя да, в первом сезоне нагетали вокруг этой темы, а потом она ушла куда-то на десятый план. Я вот не до конца поняла, почему тела в разных временах раскидало. То есть оно работало всё-таки?
Оно работало, но не очень юзер-френдли - живым до пункта назначения не доберешься. Мадса выкинуло в 2019 само, а вот тела Эрика и Ясина на стройку таки подкинули, сверившись с книжечкой (иначе бы они в бункере лежали)
В первом сезоне нагнетали вокруг этой темы, потому что она запустила ход событий. Потом стало ясно, кто убивал детей (Хельге и Ноа), начали объяснять, зачем, а потом бац, апокалипсис, мертвые дети и взрослые повсюду, всем уже плевать кто там в Виндене пропал, трупы бы опознать и выжить бы
А взрослая версия нравилась Грете Допплер, хотя не очень понятно зачем это было.
Мне кажется, для любой истории важно, чтобы каждый герой, который присутствует не на фоне, имел свою мотивацию и свои желания, и сайд-стори с Ноа и Гретой ничего по сути не обеспечивает (кроме алкоголизма Эгона).
Не будь этой истории, мы бы видели её чисто как мерзкую абьюзивную мать, а тут хотя бы раскрывается, почему она себя так ведёт. Её ребёнок - результат изнасилования, друзей у неё нет, муж вечно на работе. И тут появляется священник, с которым она может поговорить о своих проблемах, находит подход к её ребёнку, который возвращается искалеченным и немым - естественно, она к нему привязывается. С другой стороны, то, как они раскрывают историю Греты, дает нам лучше понять фиксацию Хельге на Ноа - у мальчика нет ни друзей, ни взрослого, которому он может довериться, потому что мама жестокая, а папа все время работает, а тут кто-то сначала спасает его от смерти, потом полгода выхаживает его, а потом еще приходит общаться и смягчает поведение матери.
А потом священник исчезает вместе с Агнес (его предполагаемой женой, а на деле сестрой), и на Эгона начинают давить со всех сторон - жена, Грета, которая ищет Ноа и человека, который похитил Хельге после нападения. Эгон не справляется с расследованием, родственники и друзья пострадавших недовольны, жена от него уходит, любовница тоже, даже пациент местной психушки его за идиота держит. Эгон начинает пить и постепенно становится тем человеком, которого мы видим в 80е
Мне вообще осталось непонятно, что они двое играют Ной-взрослый как-то с другими персонажами плюс-минус играет что-то, а с ней вообще вымирает и стоит сложным сусличком. И она тоже странная.
И вот сцена с Хельге ещё мне интересно, когда Хельге сбежал по лестнице и резко обнял Ноя-священника, тот что испытал? Что всё идёт по плану? Или его хоть немного шокировало, что он ходит злодействует, а ребенок его обнял, как единственного родного?
Мне кажется, Ной-взрослый играет с другими, потому что у него есть блокнот Клаудии, в котором расписано, чем другие герои важны для сохранения временной петли. Греты в этом блокноте нет, она никакой роли не играет, с ней он чисто по работе взаимодействует (опыта работы у него нет, на священника он не учился, вот и тупит).
Мне еще кажется, что и при взаимодействии с Гретой и при взаимодействии с Хельге (когда Хельге его обнимает) он не может не проводить параллелей с его собственной историей. Ной сам потерял дочь, а теперь похищает чужих детей, и он вынужден смотреть в глаза матери одного из этих детей и манипулировать мальчиком, который тридцать лет спустя будет играть важную роль.
Мне очень нравится, что по Ною взрослому хуй поймешь, что он там думает и чувствует, за исключением редких моментов, он очень сдержанный, у него важная миссия, он после истории с Шарлоттой никому не верит. А молодой Ной более доверчивый, с Йонасом дружит, хотя в общих чертах знает, что это закончится предательством, за Элизабет присматривает вполне искренне. Мне кажется, не только как за своей будущей женой, но и как за ребенком, который потерял почти всю семью и скоро потеряет отца. И вообще у него глаза вечно грустные такие, как у Йонаса - только у Йонаса ни одной подсказки о том, что его ждёт, кроме превращения в уродливого деда, лишившего его отца и любимой девушки и я даже не знаю, кому из них легче
Такой убивающий драму вопросец, но как вы думаете, Магнус и Франциска, попав в прошлое, продолжали сексуально зажигать, как привыкли, ну со скидкой на более сложное белье и длинные платья? Или их отношения обрели другие оттенки (мы не просто запали друг на друга, а напуганы и в чужом мире, где друг друга только и знаем хорошо)?
И можно ли считать, что Бартош получше социализировался, раз завел детей, или один черт он продолжал вращаться в этом обществе путешественников и не вышел в нормальный мир, и в пару выбрал тоже девушку из.